Моторное развитие ребенка первые три месяца
В первые три месяца ребенок начинает целенаправленно использовать собственное тело. Поэтому данное время называется началом моторной дифференциации. За первые три месяца формируются моторные алгоритмы, образующие основу для дальнейшего моторного развития.
Важнейшие элементы этого развития:
- Примитивные рефлексы первых недель жизни плавно затухают с 4 по 6 неделю.
- Глаза фиксируются и следят за предметом.
- Постель из ненадежной площадки для опоры спины становится надежной опорой, что позволяет ребенку уверенно держаться в положении на спине.
- Голова, руки и ноги могут двигаться без вовлечения в движение всего тела.
- Глаза могут без поворота головы двигаться от центра в обе стороны.
- В положении “лежа на спине” руки достают середину тела и рот, это называется координацией «рука-рука-рот».
- В положении “лежа на спине” ребенок может руками ухватить ноги и поднять их согнутыми в бедрах и коленях.
- В положении лежа на животе, ребенок может приподнимать плечевой пояс с опорой на предплечья и локти.
За первые 4-6 недель у ребенка доминируют примитивные рефлексы . В числе прочего они показывают зрелость ребенка и постепенно пропадают, когда ребенок находит другие разные возможности, узнать новое о своем теле. Новорожденный спонтанно реагирует на раздражения, поступающие извне, изменчивыми и неуверенными движениями
При таком множестве беспорядочных движений, постоянно изменяется площадь поверхности, на которой лежит ребенок. Тело следует за поворотом головы и возникает несимметричное положение лежа. Руки, ноги и голова могут двигаться только вместе с телом, пока невозможно их движение независимо от тела. Вопреки еще недостаточно надежной позе туловища, 50-75% детей в возрасте 4-6 недель могут уже в положении на спине на короткое время фиксировать свой взгляд на предмете, который перед ними держат.
Получить консультацию
Развитие из положения на животе
В положении на животе сначала преобладает сильный наклон таза, при согнутых бедрах и коленных суставах. Ребенок лежит на боку с опорой на щеку, грудину, предплечье, и на запястье рядом с предплечьем. При этом кисти несильно сжаты в кулак и направлены наружу. Руки расположены вплотную к телу, и локти остаются за плечевой линией. В связи с сильным наклоном таза, единственная опора для ног – колена
Уже на восьмой неделе ребенок следит за оптическими раздражителями и на короткое время поднимает с постели свою голову, чтобы больше видеть. При этом он опирается на предплечья вблизи запястий. Руки слегка сжаты в кулаки и направлены наружу. Локти все еще отведены за плечевые суставы . Сильно согнутое положение таза уже не столь ярко выражено, вес тела переместился с грудины на верхнюю часть живота. Возникает опорный треугольник из верхней части живота на области пуска и предплечий. Это короткое выпрямление туловища означает, что ребенок впервые пытается противостоять силе тяготения.
С возрастом ребенок все больше ориентируется при помощи глаз. Эта оптическая ориентация требует дальнейшего выпрямления рук. Руки и кисти служат для опоры и схватывания. Все это позволяет ребенку воплотить в жизнь свои идеи и представления, а также удовлетворить свое любопытство. |
В конце третьего месяца ребенок уже может приподнять плечевой пояс с опорой на руки, локти при этом находятся под плечами, и тоже используются как опора. Руки ребенок может держать так, что они образуют удлинение осей предплечья. Ладони рук распрямлены, ребенок может соединить их в центре постели. Наклон таза становится значительно меньше, и ребенок в состоянии свободно вытянуть ноги, прижавшись к постели лобковой костью (лобковым сочленением, симфизом)
В возрасте 3 месяца ребенку обычно удается сместить вес тела дальше к тазу. Оба локтя и лобковая кость образуют опорный треугольник. Голову ребенок может держать за пределами поверхности, образованной этими тремя опорными точками. Мускулатура живота и груди удерживает ребенка с преодолением силы тяготения. В принципе Войта этот двигательный алгоритм называется «симметричная опора на локти« |
Развитие из положения на спине
В возрасте 6-7 недель ребенок может в положении «лежа на спине» осознанно и долго фиксировать взгляд на каком-то предмете, например, игрушке. Эта фиксация глаз – одно из проявлений двигательного алгоритма, в выполнение которого вовлечено все тело. Ребенок при этом напоминает фехтовальщика, поэтому данный алгоритм назван “ |
При этом рука со стороны фиксации взгляда расслаблена и вытянута, слегка повернута в плечевом суставе наружу, кисть несильно сжата в кулак. Нога с этой стороны выпрямлена, в ступне расслаблена. Со стороны, противоположено взгляду, рука расслаблена, согнута под углом, кисть несильно сжата в кулак, нога лежит на постели согнутой в тазобедренном суставе, нога развернута наружу.
В возрасте восьми недель ребенок в положении «лежа на спине» обнаруживает свои руки. Поза, обеспеченная выпрямлением шейного отдела позвоночника и верхней части корпуса, настолько стабильна, что ребенок может держать голову по центру. Руки ребенок сводит вблизи тела, и ощупывает себя обеими руками. Такое сведение рук называется “контакт рука-рука” или “координация рука-рука”. Совершенно случайно руки попадают в поле зрения ребенка. Он начинает наблюдать за своими руками и совать их в рот. Схватывание начинается с восприятия собственных рук, с их ощупывания, рассматривания и пробы на вкус. |
Координация между руками, ртом и глазами является важной предпосылкой для последующей целенаправленной работы рук, ведь, как правило, целенаправленное схватывание сопровождается наблюдением глазами. Этот двигательный алгоритм называют “координация глаз-рука-рот”. При сведении вместе рук перед грудью, ребенок слегка приподнимает ноги. Это показывает, что в выполнении данного двигательного алгоритма участвует все тело. |
В конце первого триместра в положении «лежа на спине» новорожденный использует постель не просто как поверхность, на которой он лежит, но как полноценную опорно-несущую поверхность, которая позволяет ребенку фиксировать взгляд на предмете и осуществлять хватание руками. Из этого надежного положения на спине ребенку удается дольше фиксировать интересный предмет глазами и следить за перемещениями предмета
В возрасте трех месяцев ребенок, как правило, может независимо от положения головы или тела поворачивать свои глаза от центра тела вправо и влево примерно на 30°. Большую часть всего поля зрения ребенок видит именно благодаря этим движениям глаз. |
В конце третьего месяца опорная поверхность увеличивается, и простирается от лопаток до таза. Только эта устойчивая опорная поверхность позволяет ребёнку согнуть нижнюю часть корпуса и переместить вес тела в направлении головы. С учётом того, как ребенок двигает руки, ноги и голову, в пределах опорной поверхности изменяется контакт спины с постелью, меняется интенсивность давления. Поскольку корпус не отклоняется в сторону, а остается выпрямленным, от позвоночного столба постоянно требуется тонкое регулирование при выпрямленном положении и в процессе поворотов корпуса.
Эта функция образует основу для дальнейших постуральных навыков, когда в процессе дальнейшего выпрямления тела на более высокие позиции корпус будет опираться уже не на постель, но только на конечности.
Примерно в конце третьего месяца ребенок может в положении «на спине» хватать обеими руками игрушку, расположенную по центру тела, и совать ее в рот (Рот открывается уже в процессе хватания руками. Ребенок рассматривает предмет и ощупывает его одновременно двумя руками, а также сует схваченный им предмет в рот. Ребенок может уже свободно вращать предплечья (пронация/супинация) и кисти, которые служат ему продолжением оси предплечья. Это позволяет ему поворачивать схваченный предмет, переворачивать его, рассматривать со всех сторон, а затем совать предмет в рот, разными (всеми сторонами), чтобы всесторонне попробовать его на вкус.
В первой половине второго триместра ребенок начинает осуществлять целенаправленные хватательные движения руками. |
Схватывание руками сопровождается определенной позой корпуса; в этом процессе хватания участвует все тело ребенка (глобальный двигательный алгоритм) Плечевой пояс опирается на постель, это позволяет перемещать руки и кисти к желанной игрушке. Таз тоже опирается на постель, что позволяет сгибать ноги в тазобедренных суставах, слегка растопырив и разведя их, а также поднимать голени. Одновременно с хватом руками совершается схват ногами, при этом подошвы ног направлены друг к другу.
Ребенок может приостановить движение ног при среднем положении суставов бедер, колен и ступней около 90°. Это среднее положение суставов задаёт высокие требования позе корпуса, особенно, мышцам живота и глубоким мышцам шеи. |
С описанным регулированием позы корпуса ребенок может надёжно опираться спиной о постель. Он активно сучит ножками, не опускаясь на крестец, и ему удается балансировать с восстановлением равновесия, когда ребенок перемещает свои руки, ноги и голову, движимый собственным любопытством. На бок ребенок опрокидывается крайне редко.
Ребенок умеет высказать свои симпатии и антипатии языком тела и выражением лица. Например, когда он радуется, он тянет свои руки и ноги навстречу родителям. При антипатии руки и ноги убираются назад к постели, как если бы ребенок захотел отшатнуться. Лицо отражает недоверие, иногда усиленное плачем. Но эти проявления нельзя ставить на одну доску с состоянием, которое отмечается только на восьмой месяц жизни, когда ребенок «дичится» незнакомых людей в отличие от тех, кого он знает. |
Развитие речи
Развитие речи ребенка зависит от степени развитости остальной моторики, от зрелости, нейрональных структур, от их способности к координации и от работоспособной ротовой моторики. Когда ребенок здоров, он может координировать моторику рта при сосании материнской груди и сглатывании материнского молока. Такие рефлекторные реакции, как рефлекс поиска материнской груди (поисковый рефлекс Куссмауля и Генцмера) и рефлекс Бабкина показывают зрелость ребенка для приема пищи. Эти рефлексы становятся основой развития речи. К моменту зрелости для развития речи, рот ребенка может работать и как тактильный орган, и как орган приема пищи. Как правило, подготовка речевых инструментов происходит в процессе сосания материнской груди. Уже через несколько часов после рождения новорожденный уже способен целенаправленно повернуть голову к матери и начать поиск соска. Затем он охватывает губами большую часть околососкового кружка. Он подсасывает молоко к молочным отверстиям околососкового кружка, затем выдавливает молоко языком себе на небо, затем, доставляет высосанное так молоко себе в рот жевательными движениями челюстных гребней. От всех этих усилий ребенок устает. Только затем наступает чувство насыщения. В противоположность указанному процессу естественного кормления материнской грудью, кормление из бутылочки требует (как правило) меньше усилий и ребенок не устает, поскольку ему часто достаточно лишь легко подсасывать. В этом случае он не нуждается в столь точно координированной ротовой моторике. В момент рождения ребенок издаёт лишь недифференцированные звуки плача. В конце третьего месяца жизни совершенствуется движение небной занавески ребенка, которое вовлекает в движение заднюю треть языка, что делает возможной артикуляцию более широкого разнообразия звуков:
- В первый месяц после рождения ребенок уже может артикулировать гласные, например, а, э, эгэ, ха, эхэ, хэ.
- Со второго по третий месяц ребенок может также издавать горловые звуки, например, цепочки звуков «р-р-р». В комбинации с гласными это делает артикуляцию ребенка чем-то, похожим на речь: ребенок что-то „рассказывает» и отвечает этими звуками как на речь, обращенную к нему, так и на просто любую речь. Так возникает невербальный диалог, когда ребенок для ответа использует доступные звуки.
К концу первого триместра все четче проявляется собственная инициатива. Когда у ребенка есть представление, идея, чего бы ему хотелось бы, он воплощает свою идею в жизнь с применением доступной моторики. Этот навык дает ему способность к целенаправленному действию. Ребенок очень активно общается со всем, что его окружает при помощи языка собственного тела, с артикуляцией собственных звуков, что позволяет ему набраться первого опыта интерактивного общения. |
Как понять, что ребенок развивается правильно
Главная
Родителям
Как воспитывать ребенка?
Как понять, что ребенок развивается правильно
- Теги:
- Рекомендации специалистов
- 0-1 год
- 1-3 года
- 3-7 лет
Внимательные родители и детские врачи чутко следят за физическим развитием ребёнка. Существуют определенные этапы развития моторики, которые зафиксированы в специальных таблицах и литературе: когда малыш должен сам переворачиваться, в каком возрасте он должен вставать на ножки и учиться ходить, когда начинается активная социальная адаптация малыша, и он начинает общаться с окружающими. Однако, когда речь заходит о развитии общего интеллекта, многие родители заходят в тупик. И действительно, как определить, что норма, а что нет у малыша до пяти лет, если все дети такие разные: одни уже в два года читают наизусть стихи, а другие в три года не могут самостоятельно собрать простой пазл?
Ориентируемся на вопросы
Специалисты по детскому развитию утверждают, что существует определенная зависимость между возрастом ребенка и теми вопросами, которые он может и должен задавать. Именно по этим вопросам и становится возможным определение общего интеллектуального развития малыша.
Методика определения этапов развития ребенка по его вопросам оказывается намного точнее, чем такое же определение по его навыкам и умениям, поскольку последние чаще всего являются результатом инициативы родителей, которые стараются всячески развивать малыша. А вот вопросы, которые формулирует маленький человечек, вызываются лишь активностью его головного мозга. Получая ответы на свои вопросы, малыш получает именно ту информацию, которая ему нужна, тем самым подталкивая процесс своего развития в нужную сторону.
Многие родители уверены, что их чадо задает такое огромное количество вопросов, что подвергнуть их хоть какой-либо классификации оказывается неосуществимой задачей. Однако групп, на которые делятся детские вопросы, на самом деле существует не так уж и много, и все они обычно задаются малышами в определенной последовательности, по которой становится возможным определение умственного развития ребенка.
Вопросы «кто?» и «что?»
К концу первого года жизни или в самом начале второго малыша начинают интересовать вопросы: «Кто это?» и «Что это?». При этом тот факт, что дети такого возраста даже не умеют разговаривать, на умственное развитие никак не влияют. Кроха может показывать пальчиком на определенного человека, животное или вещь и удивленно приподнимать бровки. Иногда это сопровождается соответствующей вопросительной интонацией. Внимательные родители без слов понимают, что кроха хочет задать вопрос и тут же на него отвечают. Часто малыши повторяют такой вопрос, показывая на те предметы, о которых взрослые уже все им рассказали, однако не стоит расценивать это как непонимание или каприз. Вопросы такого рода способствуют увеличению словарного запаса малыша, а повторение закрепляет полученную информацию.
Вопросы «где?» и «когда?»
Подобные вопросы могут появиться в лексиконе малыша как одновременно, так и сразу друг за другом. Происходит это обычно в период с полутора до двух с половиной лет. Сначала дети начинают интересоваться членами семьи и домашними животными: «когда придет мама?», «где Мурка?», «когда мы пойдем в парк?» и так далее. Это связано с тем, что малыши сразу же обращают внимание на то, что именно живые существа постоянно передвигаются в пространстве и куда-то исчезают. Не стоит пугаться, если малыш путается в формулировке вопросов и иногда выдает что-то вроде «где дедушка ушел?». Это совершенно нормальное явление, и очень скоро кроха научится использовать правильные слова.
Вопрос «как?»
На третьем году жизни, чаще в самом его начале или середине, у малыша на первый план выходит вопрос «как?», иногда в форме «как сделать?». Ежедневно вы слышите от ребенка огромное количество вопросов из разряда: «как залезть на стул?», «как поймать птичку?», «как починить игрушку?», «как надеть шляпу?», «как нарисовать солнышко?», но и предыдущие вопросы не исчезают из лексикона маленького человечка. Однако у детей с активным развитием именно вопрос «как?» выходит на передний план. Часто малыши такого возраста начинают интересоваться, как устроена та или иная вещь, поэтому разбирают игрушки, ломают кукол, разрывают книги по страничкам.
Вопросы «зачем?» и «почему?»
Эти вопросы занимают ум крохи начиная с четвертого года жизни. Несмотря на то, что многие родители ещё до этого рассказывают своим малышам о том, как все устроено, по-настоящему воспринимать получаемую информацию дети могут лишь тогда, когда сами начинают задавать подобные вопросы. И тут главное для родителей – подробно объяснять и рассказывать о том, что интересует ребенка.
Что делать, если малыш не задает вопросов
Что же делать, если ребенок не задает вопросов, которые присущи детям его возраста? Ведь невозможно заставить малыша задать вопрос, да и определенных тренировок для развития таких навыков попросту не существует. Можно попробовать задавать вопросы и отвечать на них вместо него.
К примеру, гуляя в парке, покажите малышу утку, плавающую в пруду и задайте вопрос «кто это?», после чего сами же на него ответьте – «это утка». По аналогии задавайте другие вопросы: «где бабушка?» — «бабушка ушла в магазин»; «почему плачет Костя?» — «потому что у него сломалась машинка»; «почему нужно одевать шапку?» — «потому что на улице холодно» и так далее.
Поскольку дети склонны имитировать поведение взрослых, существует большая вероятность того, что малыш будет не только слушать вас и копировать, но и сам научится задавать вопросы. Сначала это может быть чисто механическим действием, однако постепенно подключатся соответствующие структуры его головного мозга, и кроха будет задавать вопросы уже осознанно, желая получить необходимую ему информацию.
Виктория Грицук
Во сколько на самом деле должна начаться школа?
В этом году Калифорния стала первым штатом в США, принявшим закон, который откладывает начало занятий в школе. Тем не менее, школы по всей стране по-прежнему расходятся во мнениях относительно того, когда лучше начинать каждое утро.
Профессор психологии Фордхэма Тиффани Йип, доктор философии, сама мать двоих учеников-подростков, сказала, что хотела бы знать, сколько исследований о времени начала занятий в школе было опубликовано на самом деле. Итак, для статьи, которую она опубликовала в Педиатрия в мае она решила собрать как можно больше исследований и проанализировать данные в целом, в дополнение к изучению того, что многие исследователи не изучали — влияние переноса времени начала занятий на учащихся из разных сообществ. , особенно дети из низкого социально-экономического положения.
«Некоторые исследования показывают, что люди из более социально-экономических сообществ уже лучше спят из-за таких факторов, как более безопасные районы, меньше шума и светового загрязнения, а также более регулярный рабочий день. Кроме того, родители из этих сообществ могут с большей вероятностью выступать за отсрочку начала занятий в школе», — сказал Ип. «В этом анализе я задавался вопросом, будет ли задержка начала занятий усугублять эти различия между учащимися из разных социально-экономических слоев».
Важность сна для молодежиСреднее время начала занятий в государственных средних школах США — 8 часов утра. Это слишком рано для подростков, сообщает Американская академия педиатрии. Когда подростки не высыпаются, они могут столкнуться с несколькими рисками для здоровья, включая избыточный вес и употребление наркотиков, а также плохие оценки в школе.
«Сон важен на всех этапах развития, но особое внимание уделяется подросткам, потому что сон совпадает с их биологическими изменениями. Их циркадные ритмы сдвинуты, а это значит, что они ложатся спать позже и, естественно, хотят позже проснуться», — сказал Ип. «Но это изменение их биологических часов не совпадает с нашим текущим временем начала занятий в школе».
Влияние отложенного времени запускаВ недавно опубликованной статье Йипа было сделано несколько выводов. Ее команда исследователей проанализировала данные 28 исследований и почти двух миллионов участников исследований — в основном учащихся средних и старших классов, а также некоторых детей начальной школы. Они обнаружили, что данные показывают, что отсрочка начала занятий в школе между 8:30 и 9:00 имеет лучшие результаты в развитии для младших школьников.
«В частности, мы обнаружили, что дети спят дольше, и мы также обнаружили, что их негативное настроение было ниже. Показатели тревоги, депрессивных симптомов и других негативных психологических последствий настроения были ниже, когда у них было более позднее время начала», — сказала она.
К сожалению, ее группа обнаружила, что было собрано недостаточно данных о демографических характеристиках учащихся, чтобы сделать обоснованный вывод о том, как учащиеся, классифицированные по полу, расе, размеру школы и проценту бесплатного/льготного обеда, зависят от задержки начала занятий в школе. . Но Ип сказал, что исследования показывают, что учащиеся частных школ, как правило, получают больше пользы от более позднего начала занятий, чем учащиеся государственных школ.
«Есть предположение, что дети из более высокого социально-экономического положения больше выиграют от задержки начала занятий в школе. Это означает, что потенциально задержка может усугубить некоторые нарушения сна, которые мы наблюдали в других исследованиях. Нам нужно больше данных, чтобы понять это», — сказал Йип. «Но мы знаем, что как родители и педагоги мы должны быть осторожны в отношении того, как внедрение задержек начала занятий в школах в более социально-экономических сообществах может способствовать существующим различиям в здоровье сна».
Спорная тема среди учащихся и их семейПо мере того, как этой осенью учащиеся вернутся в классы, эта тема снова станет предметом многих разговоров, сказал Ип. По ее словам, многие из этих дискуссий носят напряженный характер.
«Эта тема приводит людей в бешенство, потому что она имеет огромный волновой эффект», — сказал Йип. «Родители должны приходить на работу вовремя, особенно те, кто ездит на работу в Нью-Йорк… Но для детей, у которых начало занятий в 7 утра, мы должны учитывать, сколько времени им потребуется, чтобы добраться до школы. На Манхэттене некоторые дети ездят очень далеко — иногда за полтора часа до определенных специализированных школ. Который час они просыпаются?»
У Ипа тоже есть личное мнение. У нее двое детей — ученик среднего и старшего школьного возраста, чьи школы начали откладывать начало занятий в 2021–2022 учебном году. Средняя школа изменила время начала занятий с 8 до 8:30 утра, а старшая школа перешла с 7:30 до 8 утра, сказала она.
«Мои дети, вероятно, не репрезентативны, потому что я уже изучаю сон, и я очень строго отношусь ко времени сна и всем прочим вещам. Но я действительно думаю, что отложенное время начала занятий помогает справиться с утренним хаосом», — сказал Ип. «Трудно просыпаться очень рано, особенно когда зима и на улице темно. Я думаю, что моим детям очень нравится новая политика. Мне тоже это нравится.»
Другим школам потребуется больше усилий, чтобы отсрочить время начала занятий, — сказал Ип. В конце концов, в этом участвует множество заинтересованных сторон, в том числе родители, педагоги и водители автобусов. Но когда дело доходит до этого, самым большим мотиватором, вероятно, будут сами студенты, сказала она.
«Такие данные — это одно целое. Но то, что действительно будет способствовать этому, — это то, что говорят нам дети», — сказал Ип. «Если они говорят: «Я хочу поспать» или «Я чувствую себя лучше, когда немного посплю», я думаю, что подобные вещи действительно помогут нам изменить время начала занятий в школе».
Факультетские исследованияДомашняя страницаПсихологияИсследованиясон Тиффани Йип
Поделиться. Твиттер Фейсбук Google+ Пинтерест LinkedIn Тамблер Электронная почта
Время начала занятий в государственных средних школах США
В этом пункте данных рассматривается время начала занятий в государственных средних школах США по выбранным характеристикам и штатам. Он использует данные из Школьная анкета Национального опроса учителей и директоров школ (NTPS) за 2017–2018 годы, которая представляет собой репрезентативную выборку как для штата, так и для страны. опрос государственных и частных школ K – 12, директоров и учителей в 50 штатах и округе Колумбия. Выбранные школьные образцы включают около 10 600 традиционных и чартерных государственных школ и 4 000 частных школ.
Американская академия педиатрии рекомендовал в августе 2014 года средний и средние школы начинаются в 8:30 утра или позже дать учащимся возможность получить достаточное количество сна. 1
РИСУНОК 1. Среднее время начала занятий в государственных средних школах и процентное распределение времени начала занятий по характеристикам школ: 2017–2018 годы
! Интерпретируйте данные с осторожностью. Коэффициент вариации (CV) для этой оценки составляет от 30 до 50 процентов (т. е. стандартная ошибка составляет не менее 30 процентов и менее 50 процентов).
процентов от сметы).
‡ Не соблюдены стандарты отчетности. Коэффициент вариации (CV) для этой оценки составляет 50 процентов или более (т. е. стандартная ошибка составляет 50 или более процентов оценки).
1 Школы с дневным временем начала занятий не учитывались в среднем.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Национальный опрос учителей и директоров (NTPS), Файл данных документации государственных школ, 2017 г.18.
Что было в среднем и процентное распределение высоких время начала занятий в школе 201718 учебный год по школам характеристики?
Школам было предложено сообщить о официальное время начала для большинства студентов в их школа во время школы 2017 года18 год. Среднее время начала для публики средние школы 2 было 8:00 3 Сорок процент школ имел время начала с 8:00 до 8:29. (рис. 1) .
В то время как среднее время начала было 8:00 утра, школы с определенными характеристиками имели более позднее среднее время начала. Конкретно, среднее время начала занятий в школах с менее 100 учащихся и лиц с 100199 студентов имели средний старт время 8:12 и 8:15, соответственно. Эти более поздние средние значения были обусловлен большим процентом запуска раз в 8:30 или позже. Точно так же чартерные школы имели средний старт время 8:05 утра Более половины (64 процента) чартерных школ имели время начала после 8:00
Большинство средних школ в пригородах (54 процента) было время начала до 8:00 утра Подробнее средние школы в городах (26 процентов), чем в пригородах (18%), городах (13%). процентов) и сельской местности (11 процентов) время начала 8:30 утра или позже.
РИСУНОК 2. Среднее время начала занятий в государственных средних школах и процентное распределение времени начала занятий по характеристика школы: 2017–18
‡ Не соблюдены стандарты отчетности. Скорость отклика ниже 50 процентов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Школы с дневным временем начала занятий не учитывались в среднем.
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Национальное обследование учителей и директоров школ (NTPS), «Файл документации государственных школ», 2017–2018 годы.
У среднего начала средней школы время варьируется в 50 штатах а округ Колумбия?
средние школы в четырех штатах Аляски, Айова, Миннесота и Южная Каролина и округ Колумбия сообщил о своих среднее время начала 8:16 утра или позже. Старшая школа начиналась в среднем в 8:16 утра в Айове, затем 8:21 утра. в Миннесоте, 8:26 утра, на Аляске, 8:34. утра в Южной Каролине и 8:41 утра. в округе Колумбия (рисунок 2) .
средние школы в четырех штатах (Коннектикут, Луизиана, Массачусетс и Нью-Йорк Хэмпшир) сообщили о среднем время начала до 7:45 утра. Средняя школа начиналась в среднем в 7:30. утра в Луизиане, а затем в 7:38 утра в Массачусетс, 7:39 утра в Коннектикуте, и 7:41 утра в Нью-Гэмпшире.
Среднее время начала обучения в старшей школе во всех остальных штатах упал между 7:45 утра и 8:15 утра
Концевые сноски
1 Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2018). Школы начинаются слишком рано. Получено 12 сентября 2019 г. с https://www.cdc.gov/features/school-start-times/.
2 В средних школах нет классов ниже 7 и хотя бы один класс выше 8.
3 Школы с дневным временем начала занятий не учитывались в среднем.
Данные в этом отчете взяты из NTPS 2017–2018 гг., национального репрезентативного выборочного обследования. Учить подробнее посетите https://nces.ed.gov/surveys/ntps. Для вопросов о содержании или для просмотра этого отчета в Интернете перейдите по ссылке https://nces.ed.gov/pubsearch/pubsinfo.asp?pubid=2020006.
Точка данных Национального центра статистики образования (NCES) представляет информацию по актуальным образовательным темам. Авторами выступили Холли Сойер и Сохейла.