Воспитание дети: экспертные советы, консультации и интересные статьи для родителей по воспитанию детей.

Содержание

экспертные советы, консультации и интересные статьи для родителей по воспитанию детей.

Вопрос специалисту

психологуюриступо подростковой профориентации

РегионАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

Согласен(на) с условиями

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

А читать интересно: упражнения для дошкольников и первоклашек

Теги: Рекомендации специалистов воспитание в семье чтение упражнения внимание усидчивость

03. 03.2023 09:45

Для того чтобы ребенок читал быстро, внятно, с интересом, надо выполнять с ним системные упражнения, направленные на развитие устойчивого внимания, усидчивости, наблюдательности.

Правила воспитания в семье Охлобыстиных

Теги: Рекомендации специалистов

01.03.2023 12:50

В семье Ивана Охлобыстина – актёра, кинорежиссёра, сценариста, продюсера, драматурга, журналиста и писателя – шестеро детей. «Со стороны семья с таким количеством детей производит впечатление табора, где нет никаких правил. Но это обманчивое впечатление» — говорит глава семьи.

Книги для детей и родителей

Все книги

Как хорошо, когда папа с тобой!

Добродушный и могучий папа-слон всегда готов защитить любимую дочурку от любых напастей.

Мама, я боюсь. Как научить ребенка справляться со страхами

Авторы книги — эксперты в области эмоционального интеллекта Виктория Шиманская и Александра Чканикова — предлагают не избавляться от страхов и не отрицать их, а находить в них пользу и ресурс — так, чтобы страх становился для ребенка не врагом, а союзником.

Цифровой детокс — практикуем время без телефона

Теги: Рекомендации специалистов цифровой детокс ребенок в обществе воспитание в семье полезные занятия контроль

27.02.2023 13:40

Не знаешь, чем заняться, бери в руки смартфон и залипай — таков негласный девиз современности. Дети и взрослые обращаются к девайсам при любой возможности, заглушая таким образом тревогу, неуверенность, скуку…

Семейное чтение – способ позитивного взаимодействия детей и родителей

Теги: Рекомендации специалистов воспитание в семье чтение совместная деятельность семейные традиции

22. 02.2023 09:16

Что можно предпринять, чтобы книги стали пусть небольшой, но интересной частью жизни семьи?

Как отучить ребёнка от курения

Теги: Рекомендации специалистов ребенок в обществе воспитание в семье вредные привычки родители и дети

20.02.2023 09:31

В подростковом возрасте у детей часто возникают всякого рода зависимости — например, курение. Задача родителей – как можно быстрее «нащупать» проблему и принять меры.

Как выдуманные истории помогают решать реальные проблемы

Теги: Рекомендации специалистов воспитание в семье время для ребенка сторителлинг дети подростки

15. 02.2023 15:40

Способ доносить детям поучительную информацию с помощью рассказов и историй очень эффективен. Через них можно передать опыт решения проблем, нравственные ценности, схему действий в сложной ситуации.

Выстраиваем конструктивный диалог с детьми

Теги: Рекомендации специалистов воспитание в семье конструктивный диалог общение родители и дети

13.02.2023 10:21

Успех воспитания о многом зависит от того, как мы общаемся с ребёнком. Как выстроить диалог так, чтобы результат устраивал обе стороны?

Признаки пассивного родителя

Теги: Рекомендации специалистов воспитание в семье пассивные родители проблемы воспитания манипуляции

10. 02.2023 09:23

Пассивность и слабохарактерность значимых взрослых может стать для ребёнка причиной многих проблем в будущем. Речь пойдёт о слишком спокойных и расслабленных родителях — пассивных.

Как отучить ребенка от мата

Теги: Рекомендации специалистов воспитание в семье ребенок в обществе нецензурная брань личный пример

06.02.2023 09:39

Использование нецензурной лексики — явление довольно распространенное. Что же можно предпринять, чтобы отучить ребёнка от мата?

Как научить ребёнка работать в команде

Теги: Рекомендации специалистов воспитание в семье команда эмоциональный интеллект ребенок в обществе

03. 02.2023 09:32

Работа в команде учит понимать потребности других, договариваться, спорить, доверять, искать компромиссы, стимулирует получать новые знания и навыки — дети гораздо охотнее расширяют кругозор под влиянием интересов друг друга.

Воспитание детей: как воспитать ребенка, чтобы он вырос счастливым и успешным

Едва ли во всем мире можно найти родителя, который никогда не ставил под сомнение воспитание своих детей. В любой точке планеты взрослые непрерывно ищут безупречную формулу счастливого и гармоничного детства. Они, точнее, мы сомневаемся, очаровываемся и разочаровываемся в бесчисленных системах и подходах, снова ищем, находим, теряем и так много раз по кругу.

Тема воспитания успешных и счастливых людей для меня — бесконечная территория открытий и исследований. Мои близкие знают, что в отношениях с детьми я привыкла больше полагаться на собственную интуицию, слушать сердце и всегда учитывать индивидуальность ребенка. Формат родительства по книгам и жесткое следование набору предписанных правил мне не подходит.  

Но недавно мне в руки попала необычная книга о воспитании, которую я могу рекомендовать читателям Vogue. Ее автор, Эстер Войджицки, не только блестящий преподаватель журналистики в одной из лучших школ Кремниевой долины, но и мама троих уже взрослых успешных дочерей. Она написала очень живую, полную личных воспоминаний и многолетнего опыта преподавания, книгу, в которой рассказала о своей системе воспитания под названием 5С. 

Метод воспитания 5С

Полагаясь на многолетний опыт работы педагогом, будучи мамой и бабушкой, Эстер сформулировала пять основополагающих ценностей, благодаря которым человек достигает успеха — 5С: самодоверие, самоуважение, самостоятельность, сотрудничество и сердечность. 

5C — это не просто способ вырастить счастливого и успешного человека, это залог реализации лучших человеческих качеств в любом возрасте. А еще на эту систему никогда не поздно перейти. Родитель, уже наломавший дров, может все исправить, помочь и себе, и ребенку. Если подойти к 5С с точки зрения реализованности в карьере, то сегодня любому успешному работнику нужны пять ключевых навыков: умение решать проблемы, острый и гибкий ум, командная работа, стремление к достижениям и новаторству, а также навыки общения. Именно эти навыки помогает сформировать система 5С. В своей книге Эстер подробно рассказывает о каждом элементе системы и дает советы, как именно можно их взращивать. 

Популярное

Самодоверие 

Родители бояться сделать что-то не так, и страх передается детям. Часто мы не решаемся быть собой, идти на риски, противостоять несправедливости. А еще родители начинают сомневаться в себе, если дети не развиваются по намеченному пути. Все это приводит к утрате веры в себя как в компетентного родителя и неизбежно ведет к потере веры в ребенка. 

По мнению Эстер, существует только один способ обрести веру в свои силы: нужно, чтобы кто-то другой поверил в тебя. Поэтому окружайте себя друзьями, которые бы поддерживали и верили в вас, а сами станьте таким другом для вашего ребенка. Исследования доказали: фундаментальное ощущение собственной безопасности и уверенности в себе зиждется на родительском доверии. Именно поэтому дети чутко подстраиваются под окружение. Они словно запрограммированы найти того, кому можно доверять, и так реализовывать свои потребности. Доверие и самодоверие проявляются по-разному в зависимости от возраста. Например, в пять лет дочери Эстер могли ответить на вопрос, голодны ли они, а она доверяла их ответам. Доверительные отношения в подростковом возрасте строятся на постепенном увеличении свободы: освоить поход по магазинам, вернуться вовремя домой, позвонить, если задерживаешься. Главное — не сдаваться, если ребенок не сразу подружится со временем. Этого часто не достает и взрослым. 

Помните: если ребенок не ощущает себя надежным, стоящим доверия, ему будет сложно стать самостоятельным

На этом пути будут взлеты и падения. Ведь без этого не обходится ни одна семейная история. Но все-таки постарайтесь, чтобы доверие к действиям ребенка стало частью вашей базовой родительской прошивки.

Популярное

Самоуважение 

Уважение к себе и другим — наиважнейшее качество родителя, когда речь заходит о самостоятельности и индивидуальности ребенка. Уважать, по мнению автора, значит задавать высокую планку. Родитель, нянчащийся с детьми, не уважает их. Но заставлять добиваться успеха в неинтересной для ребенка сфере ничуть не лучше. Высокая планка имеет смысл только в сочетании с собственным энтузиазмом чада.

Эстер уверена, что родители обязаны взрастить способности ребенка, какими бы они ни были. При таком подходе мама с папой не указывают, кем быть и как вообще жить, а поддерживают ребенка в его начинаниях, в попытках достичь его собственных целей. 

Дети слушают родителей, чтобы сохранить хорошие отношения, но родителям важно помнить, что счастлив тот, кто в первую очередь слушает самого себя

Самостоятельность 

Эта «С» стоит на прочном фундаменте из доверия и уважения. Ребенок, с детства приученный держать себя в руках и нести ответственность за поступки, сможет гораздо лучше справляться со сложностями и вызовами взрослой жизни. 

Популярное

По-настоящему самостоятельные дети могут справляться со всеми невзгодами, неудачами, скукой. Они контролируют ситуацию, даже когда кажется, будто вокруг хаос. Эстер выделяет несколько важных шагов для формирования самостоятельности:

  • Поощряйте ошибки. «Ошибаться быстрее, выше, сильнее» — девиз Кремниевой долины. Пусть ребенок «косячит» в детстве, и он будет меньше ошибаться, когда вырастет.
  • Не вмешивайтесь — по возможности, конечно. Эстер никогда не проверяла уроки у своих детей и не помогала им с заданиями. Кстати, ее подруга, диетолог и успешная модель Мэй Маск и по совместительству мама Илона Маска, придерживалась таких же взглядов.

Сотрудничество 

Поощряйте помощь и сотрудничество в семье, в классе, в любом месте. Родители обязаны побуждать детей участвовать в дискуссии, принятии решений, в обеспечении дисциплины. В ХХ веке важнейшим навыком было умение подчинятся и следовать правилам, поэтому родители контрастировали своих отпрысков. В ХХI веке так дела не делаются. Нельзя просто указывать детям, важно интересоваться их мыслями и чувствами, помогать отыскивать решения. Сотрудничая с ребенком, мы показываем лучший пример уважительных и плодотворных отношений, к которым он невольно будет стремиться, когда повзрослеет. 

Популярное

Сердечность 

Порой к самым дорогим людям мы относимся без сострадания, доброты, сердечности и внимания, достающимся посторонним. Конечно, каждый родитель любит своих детей, но вот о том, чтобы показать на своем примере хорошее отношение к окружающему миру за пределами семьи, речи не идет. Настоящая доброта — это благодарность и умение прощать, желание и готовность помогать другим, а также осознание: мир не ограничивается одним тобой. Важно показать детям, насколько интересно и полезно помогать другим, хорошо к ним относиться. 

Эмпатия в принципе свойственна детям. Нужно лишь дать пример — и ребенок ему последует. Заведите питомца, читайте вместе книги о доброте и сопереживании, чтобы и ваше сердце, и сердца ваших детей стали еще более добрыми и чуткими. Ведь именно это поможет сделать наш мир более счастливым и гармоничным местом для жизни сегодня, завтра и еще многие годы.  

А еще для того, чтобы воспитание детей опиралось на принципы 5С, не важны возраст, культура и обстоятельства. Он работает всегда и везде. Но самое главное — никогда не поздно дать шанс самодоверию, самоуважению, самостоятельности, встать на путь сотрудничества и еще большей сердечности!

Популярное

Родители сегодня воспитывают детей не так, как их собственное воспитание?

Иллюстрации Ханны Мелин

Как американские родители воспитывают своих детей в наши дни и чем их подход отличается от того, как воспитывали их собственные родители? Чтобы ответить на этот вопрос, исследовательский центр Pew Research Center опросил более 3 700 родителей по всей стране: по сравнению с тем, как вы были воспитаны, пытаетесь ли вы воспитать своих детей подобным способом или другой способ ?

В целом примерно столько же родителей в США говорят, что они воспитывают своих детей так же, как их воспитывали (43%), и столько же родителей говорят, что они пытаются использовать другой подход (44%). Примерно каждый десятый родитель (12%) говорит, что они не пытаются воспитывать своих детей ни так, ни иначе, чем они сами.

Еще из этого опроса: Parenting in America Today

Ответы родителей на открытый вопрос о том, как они воспитывают своих детей, касались самых разных аспектов семейной жизни, включая некоторые из них включают детали из их собственного воспитания. Из открытых ответов родителей возникло пять различных тем. Среди родителей, которые говорят, что воспитывают своих детей так же, как воспитывали их, доминирующая тема сосредоточена на ценностях и убеждениях, которые важны для их семьи. Для тех, кто придерживается иного подхода к воспитанию детей по сравнению с собственным воспитанием, наиболее распространенной темой было сосредоточение внимания на любви и отношениях с детьми.

Как мы это сделали

Для этого анализа мы опросили 3757 американских родителей с детьми младше 18 лет с 20 сентября по 2 октября 2022 года. панель онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране. В этот опрос также была включена избыточная выборка чернокожих, латиноамериканских и азиатских родителей из KnowledgePanel Ipsos, еще одной веб-панели онлайн-опросов, основанной на вероятностях, набранной в основном через национальную случайную выборку адресов проживания. Выборка на основе адресов гарантирует, что почти все взрослые жители США имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.

Респондентов сначала спросили, пытаются ли они воспитать своих детей так же или иначе, чем они были воспитаны. Затем респондентам был задан открытый вопрос, основанный на их ответах, чтобы описать способы, которыми они воспитывают своих детей так же или иначе, чем они были воспитаны. В целом, 87% респондентов дали ответ на открытый вопрос, который они получили. Исследователи центра разработали схему кодирования, классифицирующую ответы на оба вопроса, закодировали все ответы, а затем сгруппировали их по пяти темам, изученным в эссе с данными.

Полную методологию и вопросы, использованные в этом анализе, можно найти здесь.


Ценности и религия

Среди родителей, которые говорят, что воспитывают своих детей так же, как воспитывали их, 63% упомянули что-то, связанное с ценностями и религией, когда их попросили уточнить. Родители, которые говорят, что воспитывают своих детей не так, как воспитывали их, реже обращали внимание на эту тему (это упомянули 13%).

Ответы родителей, которые воспитывают своих детей, как правило, сосредоточены вокруг привития уважения к другим, хороших нравов и твердой трудовой этики. Некоторые также описывали принципы, которых следует придерживаться, такие как добросовестность и честность, в то время как другие упомянули определенные гражданские или идеологические ценности, такие как воспитание детей хорошими гражданами или привитие консервативных ценностей.

«Прививать мораль, этику, чувство правильного и неправильного, трудовую этику, уважение к другим, веру и понимание правильных принципов, которые помогут им добиться успеха и помочь другим добиться успеха в жизни. Меня так же воспитали».

Отец, 39 лет

«Я не веду своего ребенка в церковь, и я пытаюсь научить его быть открытым и дружелюбным к людям, «отличным» от нее».

Мать, 44 года

Значительная часть этих родителей (17%) конкретно упомянула религию, причем многие заявили, что хотят передать те же религиозные убеждения и ценности, которые привили им их родители. Эти родители указали на веру и духовность как на центр внимания в воспитании своих детей, как это было, когда они росли.

Среди родителей, воспитывающих своих детей не так, как воспитывали их самих, 7% отметили, что хотят привить своим детям ценности, отличные от тех, с которыми они были воспитаны. Они варьируются от сострадания до непредубежденности, которая, по мнению некоторых родителей, не входила в число ценностей, которым их собственные родители учили их в детстве.

Та же самая доля говорила о религии, когда подробно рассказывала, как они пытаются по-другому воспитывать своих детей. Некоторые упомянули о добавлении религии в жизнь своих детей (там, где она могла отсутствовать в их жизни), в то время как другие подчеркивали ограничение или устранение религиозного влияния по сравнению с тем, что они испытали в детстве.


Любовь и отношения

Среди родителей, которые говорят, что воспитывают своих детей не так, как воспитывали их, 44% дали ответы, посвященные любви и их отношениям с детьми. Эта тема менее распространена среди родителей, воспитывающих своих детей так же, как и они сами (ее упомянули 16%).

Для родителей, которые говорят, что используют другой подход к воспитанию своих детей, многие говорят, что они дают им больше любви и привязанности, чем то, что они получили в детстве; они хотят, чтобы их дети чувствовали, что растут в любящем доме, где много поддержки и внешней похвалы. Родители, которые воспитывают своих детей таким же образом, как и они сами, как правило, говорили о том, чтобы обеспечить своим детям любящую семью или дать им безусловную любовь либо через словесное одобрение, либо через другие проявления привязанности.

«Я всегда знал, что если мне понадобится моя семья, они будут рядом со мной в любой ситуации. Я всегда чувствовал их любовь и поддержку. Я хочу, чтобы они знали, что не бывает ситуаций, когда они не могут прийти ко мне».

Мать, 37 лет

«Ко мне никогда не проявляли привязанности и не говорили, что мои родители любят меня. Я стараюсь проявлять больше любви в своей заботе».

Мать, 44 года

Быть вовлеченным родителем выразили обе группы родителей. Среди тех, кто говорит, что у них другой подход к воспитанию детей, некоторые заявили, что хотят больше присутствовать в повседневной жизни своих детей, чем их родители. Обе группы родителей говорили о важности семейных обедов, поддержки своих детей во внеклассных мероприятиях и, как правило, регулярно проводить с ними время.

Родители, которые воспитывают своих детей не так, как их воспитывали, рассказали о некоторых уникальных — и часто острых — вещах, которые они пытаются делать. Это включает в себя лучшие способы общения со своими детьми – меньше кричать и больше слушать. Кроме того, некоторые родители прямо упомянули об открытых и честных беседах со своими детьми, иногда даже на актуальные социальные темы.

Другие родители сказали, что они сосредоточены на развитии взаимопонимания при воспитании своих детей по-другому, и подчеркнули, что принимают своих детей такими, какие они есть. Некоторые родители упомянули, что хотят, чтобы их дети росли уверенными в себе и чувствовали себя комфортно, а другие сосредоточились на том, чтобы оказывать своим детям эмоциональную поддержку и быть в большей степени в контакте со своими чувствами, чем их родители.


Поведение и дисциплина

Независимо от того, пытаются ли они воспитать своих детей так же или не так, как их воспитывали, сопоставимые доли родителей указали на ожидания в отношении поведения и дисциплины своих детей, когда их попросили рассказать больше об их подходе к воспитанию детей. (29% и 32% соответственно).

Родители, которые говорят, что одинаково воспитывают своих детей, часто подчеркивают ответственность, манеры, соблюдение правил и выполнение домашних дел. Некоторые также указали на установление границ, привлечение к ответственности своих детей и нетерпимость к неприемлемому поведению, такому как ложь.

Многие родители, которые говорят, что воспитывают своих детей по-другому, сосредоточились на своем стиле воспитания, подходах к дисциплине своих детей и установленных ожиданиях в отношении поведения. Некоторые упомянули о более мягком подходе к воспитанию детей, в то время как другие сказали, что они более строги со своими детьми, чем их собственные родители. Примерно каждый десятый из этих родителей особо упомянул, что не будет применять телесные наказания при воспитании своих детей.

«Я вырос в традиционной среде, и мои родители были принципиальными и строгими приверженцами дисциплины. Я считаю, что дети получают пользу и хорошо развиваются в такой среде».

Отец, 45 лет

«Я вырос в то время, когда физическое наказание было более распространенным и более приемлемым в обществе, но я почти сразу же отошел от него, когда вырастил собственных детей».

Мать, 51 год


Образование

Размышляя о своем воспитании детей, 9% родителей, которые говорят, что воспитывают своих детей так же, как их воспитывали, упомянули об образовании, как и 5%, которые говорят, что воспитывают своих детей. дети по-разному. Обе группы родителей обсудили важность обеспечения того, чтобы их дети усердно работали и хорошо учились в школе, а также тип обучения, которое они хотят, чтобы их дети имели, например, домашнее обучение или частная школа. Родители, которые воспитывают своих детей подобным образом, подчеркивали ценность и важность образования в целом и выражали высокие академические ожидания в отношении своих детей. Те, кто воспитывает своих детей, по-разному говорили об образовании в контексте предоставления своим детям лучшего образования, чем у них самих, в то время как некоторые упомянули о предоставлении своим детям немного большей свободы действий в учебе, потому что они выросли со строгими родителями.

«Моя мама всегда говорила со мной о хулиганах, поощряла мое образование и готовила к школе, посещала школьные мероприятия/собрания, рассказывала мне о Боге, находила время для встреч с друзьями и т. д. Я делаю все это. ”

Мать, 41 год

«Мои родители были… не в состоянии позволить мне посещать какие-либо классы или уроки. Они ценили ученых превыше всего. Хотя я считаю, что учеба очень важна, я бы хотела, чтобы у моих детей было более всестороннее воспитание».

Мать, 40 лет


Свобода и автономия

Родители также часто упоминали подходы к воспитанию детей, которые дают их детям свободу просто быть детьми и автономию делать свой собственный выбор, независимо от того, воспитывают ли они своих детей в похожим или отличным от того, как они были воспитаны. Родители в обеих категориях описали различные подходы, связанные с автономией: они позволяют своим детям учиться и расти на своих ошибках, дают им свободу делать собственный выбор и хотят, чтобы они думали сами. В частности, некоторые родители, воспитывающие своих детей по-разному, обсуждали, как они хотят, чтобы их дети были более самостоятельными.

«[Я] поощряю их мыслить независимо, позволяю им быть творческими и развиваться, предоставляю им возможность исследовать мир безопасным и поддерживаемым способом».

Отец, 42 года

«Я стараюсь больше доверять своим детям, позволять им принимать больше собственных решений. Я активно стараюсь помочь им прийти к их собственным выводам, а не навязывать им свои убеждения. Я считаю себя их партнером, а не начальником».

Мать, 39 лет


Своими словами

Ниже у нас есть подборка цитат, описывающих многие подходы родителей к воспитанию своих детей сегодня — как аналогично , так и иначе из того, как они были воспитаны.

«Не католик; гораздо более откровенны в разговорах о психическом здоровье, сексе, наркотиках; секс-позитивный; более политически грамотным».

Мать, 47 лет

«Мои родители оба работали, поэтому у них не было много времени, чтобы играть со мной. Мне повезло, что я могу сейчас оставаться дома со своими детьми и проводить с ними много времени».

Мать, 42 года

«Более активно учатся в школе и занимаются внеклассной деятельностью».

Отец, 53 года

«Сохранение веры сильным компонентом наших семейных верований и традиций».

Мать, 48 лет

«Я выросла в семье мигрантов-земледельцев, где вся семья работала по выходным и летом. Нет времени на спорт и внеклассные занятия. Мои дети на самом деле сосредоточатся на том, чтобы быть детьми, и им не придется беспокоиться о том, что им придется слишком быстро расти и беспокоиться о деньгах или счетах».

Отец, 43 года

«Быть ​​рядом со всей семьей. Быть активным в жизни моих детей».

Отец, 49 лет

«Подчеркните образование, трудолюбие».

Мать, 37 лет

«Иметь хорошие нравы, быть терпеливым, добрым, щедрым, умным, трудолюбивым и иметь здравый смысл».

Мать, 56 лет

«Не зависеть от государства, не ограничиваться в своих убеждениях в себе и быть дарителем человечеству».

Мать, 49 лет

«Избегайте любых физических наказаний или криков. Быть более любящим, понимающим и заботливым».

Отец, 46 лет

«Обучать хорошим ценностям, уважать других и не быть расистом. У всех нас такая же ценность, как у людей, давать им советы, которых у меня никогда не было. Времена изменились, но мы не можем изменить нашу мораль».

Отец, 47 лет

«Мы с женой воспитываем наших детей так, чтобы они были честными, уважительными, трудолюбивыми, надежными, но в то же время позволяли им наслаждаться юностью и быть ответственными. Все без жестокого обращения с детьми».

Отец, 38 лет

«В любящей, заботливой и организованной семье».

Мать, 39 лет

«Мы решили обучаться на дому, я выбрал другой духовный путь, чем тот, на котором я в основном вырос, и мы намного более гибкие».

Мать, 54 года

«Я стараюсь быть более внимательным к своим детям, чем мой отец. Воспитание с более прямым взаимодействием и более дальновидным мышлением и пониманием природы».

Отец, 35 лет

«Показывать им каждый день и разными способами, как их любят и ценят».

Отец, 49 лет

«Более приземленный и консервативный».

Мать, 49 лет

«Я воспитываю своих детей на прочном христианском фундаменте. Я стремлюсь прожить свою жизнь как пример хороших, благочестивых ценностей для моих детей. Я придаю им важность любви, семьи и общения».

Отец, 41 год

«Обучать и наставлять моих детей, чтобы они были полезными членами общества. Будьте родителем, а не другом. Объясните «почему». Расскажите детям о том, как быть… детьми и о многих трудностях, связанных с взрослением, и о том, как быть объективным».

Отец, 47 лет

«Поощрять принятие решений».

Отец, 58 лет

«Никакого физического насилия, с более открытым диалектом и большим количеством поддержки и безусловной любви».

Мать, 40 лет

«Хорошие нравы. Отличает правильное от неправильного».

Мать, 35 лет

«Нравы и строгие правила без излишней властности».

Отец, 28 лет

«Я обучался на дому в консервативной христианской семье, без каких-либо целей в получении высшего образования. Мои дети учатся в государственной школе, а у меня трое уже учатся в колледже, и у них есть большие возможности для будущего».

Мать, 40 лет

«Пусть будут самостоятельными и не держат их внутри пузыря».

Отец, 51 год

«Я даю своему ребенку свободу расти и заниматься своими увлечениями».

Мать, 34 года

«Та же модель дисциплины. Те же нравы и манеры.

Отец, 38 лет

«Не быть расистом и принимать людей всех цветов, форм, форм и размеров».

Мать, 50 лет

«Не пытайтесь применять к ним мои ценности, пусть они определяют свои собственные».

Отец, 37 лет

«Заставить моих детей заниматься домашними делами, следить за своими вещами и готовить себя к школе/спортивным/внеклассным мероприятиям».

Мать, 49 лет

«Мягкое воспитание против авторитарного».

Мать, 36 лет

«Предоставить им немного больше свободы, чтобы научиться принимать собственные решения».

Отец, 30 лет

«Я позволяю своим детям выбирать свой собственный путь и способы самовыражения».

Мать, 35 лет

«Я стараюсь больше доверять своим детям, позволять им принимать больше собственных решений. Я активно стараюсь помочь им прийти к их собственным выводам, а не навязывать им свои убеждения. Я считаю себя их партнером, а не начальником».

Мать, 39 лет

«Прививать мораль, этику, чувство правильного и неправильного, трудовую этику, уважение к другим, веру и понимание правильных принципов, которые помогут им добиться успеха и помочь другим добиться успеха в жизни. Меня так же воспитали».

Отец, 39 лет

«Больше свободы для детей. Предоставьте им возможность принимать собственные решения».

Мать, 46 лет

«Мы планируем домашнее обучение».

Мать, 37 лет

«Образование, ценности и уважение, все адаптировано к технологиям и современности».

Мать, 45 лет (перевод с испанского)

«Семья в приоритете. Вместе ужинать за столом каждый вечер. Участие в школьных, спортивных и внеклассных мероприятиях моих детей. Присутствовать».

Мать, 50 лет

«Я хочу воспитать своего ребенка более независимым и уверенным в себе».

Мать, 29 лет

«Открытие множества возможностей – спорт, отдых и т. д. Хорошая академическая база и ценное образование».

Мать, 43 года

«Я не требую, чтобы мой сын соответствовал моим ожиданиям в отношении его жизни».

Мать, 52 года

«Я стараюсь проводить с ней как можно больше времени и больше разговаривать с ней, чем с ней».

Отец, 34 года

«Проводить с ними больше времени, в том числе играть, помогать в учебе».

Отец, 47 лет

«Богобоязненная и любящая семья, семья с двумя родителями, воспитывающая в детях характер и мужество».

Мать, 36 лет

«Слушание, уважение, границы, руководство с сочувствием и добротой».

Мать, 31 год

«Я вырос в Китае, где очень важны академические успехи, и [для] моего ребенка, родившегося здесь, важнее всестороннее образование».

Мать, 48 лет

«Быть ​​самостоятельным, менее технологически зависимым и более самостоятельным в навыках и способностях ручного труда».

Мать, 33 года

«С упором на успеваемость и развитие интеллектуального потенциала».

Отец, 46 лет

«[Старомодный], уважающий других и пожилых людей, поступающий правильно и живущий по Библии!»

Отец, 50 лет

«Попытка сохранить их независимость и не быть родителем-вертолетом».

Мать, 47 лет

«Ко мне никогда не проявляли привязанности и не говорили, что мои родители любят меня. Я стараюсь проявлять больше любви в своей заботе».

Мать, 44 года

«Признавать индивидуальные различия и не навязывать планы родителей».

Мать, 43 года

«Воспитать их таким образом, чтобы они могли уважать всех, кто проявляет к ним уважение».

Мать, 45 лет

«Я уделяю больше внимания школе и важности хороших оценок. У меня также есть один ребенок вместо трех (как у моих родителей), чтобы у нас было достаточно ресурсов для занятий, репетиторства и органических продуктов».

Мать, 41 год

«С большой безусловной любовью».

Мать, 40 лет

«Поощрение независимости и раскрытие идентичности».

Отец, 42 года

«Держитесь подальше от семейных микротрадиций и табу».

Мать, 60 лет

«Способность думать самостоятельно, а не когда тебе говорят, что делать со всем. Кроме того, открыто говорите о сексуальности, а не о сексе, который не упоминается, или о сексуальном существе, которое не признается. Последний основной способ — это самовыражение с помощью одежды, стиля и т. д.».

Мать, 52 года

«Больше религиозных верований, больше стремления к совершенству, больше образования, больше хождения по вере и финансовой независимости».

Мать, 59 лет

«Мои родители слишком опекали меня и не разрешали мне ничего делать и никуда ходить. Они также не могли позволить мне поместить меня в какие-либо классы или уроки. Они ценили ученых превыше всего. Хотя я считаю, что учеба очень важна, я бы хотела, чтобы у моих детей было более всестороннее воспитание».

Мать, 40 лет

«Я гораздо больше участвую в их повседневной жизни, умственном и эмоциональном благополучии и осведомлен об их дружбе и отношениях в целом».

Мать, 51 год

«Любить, принимать и вести дом».

Отец, 45 лет

«Безусловно любить своего ребенка и поддерживать его образовательные и творческие проявления, мысли и усилия».

Мать, 57 лет

«Устанавливать ограничения, но давать им понять, что я их люблю».

Мать, 31 год (перевод с испанского)

«Поощряйте их думать независимо, позволяйте им быть творческими и расти, дайте им возможность исследовать мир безопасным и поддерживаемым способом».

Отец, 42 года

«Рассказать им, как важно получить образование, чтобы они могли жить лучше».

Мать, 46 лет

«Убедиться, что мои дети получат хорошее образование».

Мать, 53 года

«Мои родители были слишком строгими и контролирующими. Я разговариваю со своими сыновьями, и мы вместе принимаем решения».

Мать, 55 лет

«Воспитание детей с уважительным родительским подходом. Мои родители были уважительными родителями, но не в раннем возрасте».

Отец, 31 год

«Стараюсь не кричать на них так сильно, как мои родители кричали на меня».

Отец, 39 лет

«Избегайте словесных оскорблений, ругани и оскорблений».

Отец, 44 года

«Участие во внеклассных мероприятиях моих детей».

Мать, 43 года

«Благодаря крепким отношениям между родителями и детьми. Держать открытой дверь и непредубежденный разум».

Мать, 37 лет

«Эмоциональная связь и больше возможностей для выражения чувств».

Мать, 39 лет

«Дайте ему качественное образование [лучшее], чем то, которое я получила».

Отец, 36 лет

«Мои родители предоставили мне большую свободу действий в изучении моих интересов и полагались на уважение больше, чем на дисциплину, чтобы показать нам, как жить».

Отец, 46 лет

«Пытаюсь подтолкнуть их к оценкам и школьным заданиям».

Отец, 46 лет

«Не дать им всего, что они хотят. Изучите ценность доллара и усердно работайте над тем, что вы хотите и в чем нуждаетесь, вместо того, чтобы ожидать, что это будет передано им».

Мать, 34 года

«Открытое общение по всем вопросам принятия решений».

Отец, 28 лет

«Чтобы получить хорошее образование, сидя с ними и помогая им делать все [их] домашние задания».

Мать, 29 лет

«Дайте им хорошее образование и поощряйте их интересы. Также убедитесь, что они чувствуют себя любимыми».

Отец, 34 года

«Поощряйте их преследовать свои собственные интересы и мечты, а не наши как родителей».

Отец, 53 года

«Я стараюсь быть более открытым, чтобы мы с ребенком могли больше разговаривать и не быть таким осуждающим, как мой родитель».

Мать, 42 года

«Искоренение дурных традиций. Обучение основным ценностям, которые работают, таким как уважение, работа, Бог и страна».

Отец, 50 лет

«Моя мама всегда говорила со мной о хулиганах, поощряла мое образование и готовила к школе, посещала школьные мероприятия/собрания, рассказывала мне о Боге, находила время для встреч с друзьями и т. д. Я делаю все это».

Мать, 41 год

«Я вырос в очень религиозной семье, и я хочу, чтобы мои дети разделяли ту же веру».

Мать, 42 года

«У меня не было безопасного места, чтобы выразить свои эмоции, когда я чувствовал себя понятым. Я стараюсь еженедельно разговаривать со своими детьми, чтобы проверить их эмоции и посмотреть, как они себя чувствуют. Даже если у них была хорошая неделя, я обнаружил, что полезно напомнить им, что вы всегда рядом с ними».

Мать, 32 года

«Школьная программа на открытом воздухе. Не торопить учебу в раннем возрасте».

Отец, 44 года

«Обучая их любить, почитать и уважать родителей; любить и верно служить Богу; оставаться верным; любить страну и соблюдать законы страны; читай Библию».

Мать, 58 лет

«Высокие ожидания, но свобода совершать ошибки и учиться на них».

Отец, 48 лет

«Личным примером в первую очередь. В тепле дружной семьи, основанной на уважении и терпимости».

Отец, 50 лет (перевод с испанского)

«Показывайте пример и будьте жесткими, но справедливыми».

Отец, 32 года

«Мы воспитываем их на основе библейского учения, которым пользовались и наши родители. Бойтесь Бога и помните десять заповедей, любите друг друга, как возлюбил нас Бог».

Отец, 41 год

«Не пытаюсь быть родителем-вертолётом, как моя мама».

Мать, 28 лет

«Давать им свободу делать то, что они хотят, но контролировать их, когда они выходят за границы».

Отец, 46 лет

«Дать им больше независимости в том, чем они хотят заниматься, и не заставлять их делать то, что им неинтересно».

Отец, 51 год

«Я стараюсь не шлепать своих детей».

Мать, 34 года

«Да, сэр и да, мэм. Ответственность за свои действия».

Отец, 37 лет

«Проводить время с моим ребенком, читать с ним и петь песни».

Мать, 39 лет

«Я не веду своего ребенка в церковь, и я пытаюсь научить его быть открытым и дружелюбным к людям, «отличным» от нее».

Мать, 44 года

«Я хочу, чтобы они были независимыми, копили деньги, инвестировали в свое будущее и были одержимы своей идеей успеха, а не общественными представлениями об успехе».

Мать, 38 лет

«Разрушение родовых проклятий простого крика. Пытаюсь понять, что мои дети — крошечные человечки с большими эмоциями, и обеспечить безопасную базу для общения обо всем, даже о вещах, которые могут показаться мне не важными, но для них это целый мир, поэтому я изо всех сил стараюсь слушать и давать советы по мере необходимости. ».

Мать, 28 лет

«Я выросла в традиционной среде, и мои родители были принципиальными и строгими приверженцами дисциплины. Я считаю, что дети получают пользу и хорошо развиваются в такой среде».

Отец, 45 лет

«Та же дисциплина, те же наказания, те же награды».

Мать, 40 лет

«Я стараюсь воспитать их уважительными, продуктивными взрослыми, обладающими ценностями, моралью и честностью».

Мать, 40 лет

«Я стараюсь быть позитивной со своей дочерью. Я поощряю ее и говорю ей, что она умная. Я также хочу убедиться, что она знает, что мы любим ее и заботимся о ней».

Отец, 45 лет

«Я считаю своих детей ответственными за их действия и не терплю лжи ни в какой форме».

Отец, 48 лет

«Я хочу, чтобы мои дети знали, что родитель должен быть рядом с ними 100% времени, а не только тогда, когда это удобно».

Мать, 33 года

«Нет насильственных религиозных убеждений. Сосредоточьтесь на обучении эмоциональному интеллекту и эмоциональной регуляции».

Мать, 43 года

«Я выросла в то время, когда физические наказания были более распространены и гораздо более приемлемы в обществе, но я почти сразу отошла от них, когда воспитывала собственных детей. Я также вырос в соответствии с философией родителей никогда не ошибаться; где дети никогда не должны были подвергать сомнению или опровергать слова своих родителей. Это заняло больше времени, чтобы отучиться, но я хочу, чтобы мои дети чувствовали, что между нами существует надлежащий канал открытого общения, пока сохраняется определенный уровень уважения».

Мать, 51 год

«Я всегда знала, что если мне понадобится моя семья, они будут рядом со мной в любой ситуации. Я всегда чувствовал их любовь и поддержку. Я хочу, чтобы они знали, что не бывает ситуаций, когда они не могут прийти ко мне».

Мать, 37 лет

«Иметь высокие академические ожидания, хорошие нравы и быть ответственным гражданином».

Мать, 36 лет

Ничего не найдено. Пожалуйста, попробуйте другой поиск.

Кто воспитывает детей? | Новая пресса

«Первопроходец-исследователь и активистка Сьюзен Линн показывает, что мы были пассивны, когда наши дети формировались такими, какими их хотели видеть технологические компании; взрослые не выполнили своих обязанностей по уходу. Кто воспитывает детей? — это призыв к оружию и основной текст для необходимого национального разговора».
— Шерри Теркл, профессор Массачусетского технологического института и автор книг
«Вместе наедине» , «Восстановление разговора 9». 0004 и Дневники сопереживания
« Кто воспитывает детей? «» — это книга об опасном расхождении — между стратегиями максимизации прибыли компаний, которые продают детям игрушки, приложения и социальные сети, с одной стороны, и реальными потребностями детей — с другой. Опираясь на впечатляющую коллекцию исследований и историй, Линн освещает вред того, что она метко называет «корпоративным захватом детства», и показывает нам, что мы можем сделать, чтобы защитить всех наших детей».
— Альфи Кон, автор книг
«Школы, которых заслуживают наши дети» и «Наказание наградами»
«Браво Сьюзан Линн! Это своевременная и очень важная книга. Дети превращаются в пассивных потребителей рекламодателями и социальными сетями, которые рассматривают их как легкую мишень для своего внимания и желаний. Чаще всего родители позволяют этому случиться, не задумываясь о последствиях для развития своих детей. Кто воспитывает детей? — это напоминание родителям и всем, кому небезразлично, что дети уязвимы и легко могут стать добычей для спекулятивных предприятий, которые видят в них только потребителей. Если мы действительно лелеем и ценим наших детей, мы должны прислушаться к предупреждению Линн, не позволять нашим детям эксплуатироваться и внимательно следить за тем, как они растут, развиваются и как на них влияют на пути к взрослой жизни».
— Педро Ногера, декан Педагогической школы Россье Университета Южной Калифорнии
«Сьюзен Линн — герой каждого родителя. Ее работа раскрывает манипулятивную маркетинговую тактику, которую Big Tech и крупный бизнес направляют по отношению к нашим детям, стратегии, разработанные для использования их уязвимостей и нашей уязвимости как родителей. Кто воспитывает детей? исследует распространенную и часто скрытую коммерциализацию в цифровой детской культуре и негативное влияние корпоративных спекулянтов на ценности, обучение, эмоциональное здоровье и отношения наших детей. Это поучительное, временами нервирующее чтение и обнадеживающий призыв к действию с практическими советами по ослаблению сил потребительской культуры в наших семьях и тому, как мы можем выступать за более свободное детство для наших детей».
— Джанет Лэнсбери, автор бестселлеров
No Bad Kids и Elevating Child Care
«Обязательно к прочтению для любого родителя».
Отзывы Kirkus (обзор со звездочкой)
«Руководство по изменению курса как индивидуально, так и в обществе, подготовленное опытным активистом; обязательна к прочтению».
Журнал библиотеки (обзор отмечен звездочкой)
«Стремительное обвинение технологических компаний, зарабатывающих большие деньги на эксплуатации умов наших детей».
Нью-Йорк Пост
«Бесценный ответ для родителей в трудный момент — и для тех из нас, чьи дети уже выросли, отличное руководство по сопротивлению платформам и приложениям, которые все более болезненно ограничивают жизнь нашего общества».
— Билл Маккиббен, автор книги
«Флаг, крест и универсал: седеющий американец оглядывается на свое детство в пригороде и недоумевает, что, черт возьми, произошло»
«Каждому ребенку нужен такой защитник, как Сьюзан Линн; каждый родитель — такой же мудрый друг, как она; каждый политик и корпоративный лидер — такой же смелый претендент, как она. И каждому читателю нужна эта книга — страстное и в высшей степени практическое рассмотрение одной из величайших дилемм нашего века».
— Джеймс Кэрролл, автор книги
«Правда в основе лжи»
«В этом беспощадном рассказе о том, что значит воспитывать детей в коммерческом обществе, Сьюзен Линн призывает правительства, школы и родителей дать отпор безжалостному маркетингу, ложным обещаниям, насыщению технологиями наших самых интимные и личные моменты. Благодаря практическим советам о том, как родителям справиться с этой трясиной, ее опыт и выводы, основанные на исследованиях, также служат настоящим источником утешения: дети, как она справедливо настаивает, рождаются со всеми навыками, необходимыми им для достижения успеха в жизни — никаких игрушек, приложений. , или яркий экран».
— Софи Брикман, автор книги
Baby, Unplugged
«Сегодняшние дети — завтра взрослые. Если вы любите детей и заботитесь о будущем (а кто этого не делает?), книга Сьюзан Линн «: Кто воспитывает детей?» ужасная книга. Цифровое завоевание сердец и умов наших потомков почти завершено, и если она права, уже слишком поздно возвращать то, что было отдано. Эта книга — столь необходимый призыв к оружию».
— Рассел Бэнкс, автор книг
Rule of the Bone , Continental Drift и других художественных произведений
«Потрясающее исследование того, как маркетинг, технологии и потребительский капитализм влияют на благополучие детей. . . . Это обязательная книга для родителей и педагогов».
Publishers Weekly (обзор со звездочкой)
«Увлекательно и познавательно.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts