Особенности воспитания современных детей дошкольного возраста
Библиографическое описание:Илюхина, Т. Г. Особенности воспитания современных детей дошкольного возраста / Т. Г. Илюхина. — Текст : непосредственный // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018 г.). — Краснодар : Новация, 2018. — С. 21-23. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/275/13744/ (дата обращения: 19.05.2023).
Современное общество изменилось. Глобальные изменения затронули практически все области жизни, поэтому институт семьи, как социальная система, наиболее подверженная воздействиям окружающих ее социальных институтов, также претерпела видоизменения.
Семья наиболее остро реагирует на перемены в экономике, политике, социальной структуре общества. Очевидно, что даже самые незначительные перемены во внутрисемейных отношениях оказывают влияние на формирование, становление характера, жизненных установок и проекций ребенка.
За последнее время наблюдается прогрессирующая тенденция обострения социальных проблем института семьи и родительства, кризиса воспитания. Последствия такой тенденции: увеличение случаев самоубийств среди подростков, наркомания, повышение подростковой преступности.
Многие педагоги, психологи, ученые признают, что старые методы воспитания уже не эффективны, морально устарели. Дети изменились, возникла необходимость модернизации форм и методов воспитания.
Все чаще мы слышим о детях «нового поколения», которые имеют выраженные особенности. Такие изменения изучают, отлеживают педагоги, психологи, специалисты помогающих профессий, ученые.
Так, например, Р. Джерард, доктор философии, изучая феномен «нового поколения», говорит о необходимости реформации образования в целом — все больше количество учителей подтверждают тот факт, что старые методы обучения и образования изжили себя, в настоящее время потерпели свою актуальность. [2, с. 19]Так какие они, дети «нового поколения»? Доктор философии М. Мелвин, говорит о них как о личностях с обостренным чувством самоуважения, независимых, для которых важна свобода. [2, с. 17]
Для таких детей мотивация запугиванием и наказанием неэффективна. Новое поколение обладает врожденной способностью отличать, что есть правильно и хорошо, а что нет. Педагогам и родителям просто нужно дать возможность делать выбор. Таким детям нужна поддержка и принятие, а не то, чтобы их улучшали, меняли, подстраивали под существующие шаблоны.
Современные дети обладают чрезмерной энергией, гораздо активнее предыдущего поколения и это представляет проблему для многих педагогов и родителей.
Очевидно, что изменилась социальная среда ребенка. Если еще пару десятилетий назад дети в основном развивались в условиях определенного социума — семьи, как правило, патриархальной, дворового окружения, ближайшего окружения, при четкой привязанности к взрослому, то в современном обществе ребенок поставлен в новую ситуацию — нуклеарная семья, разорванные родственные связи, потеря преемственности, давление хаотичного, порой агрессивного информационного потока, идущего из Интернет, телевизора. При этом, информационный поток не упорядоченный, бессистемный, не имеющий структурно-содержательной связи. Все это фрагментарно вписывается в процесс формирования и развития ребенка, не представляя собой целостной, единой картины мира. Совместный семейный досуг зачастую связан с приобщением детей к телевизору. Экранная зависимость приводит к тому, что ребенок не способен концентрироваться на каком-либо действии, занятии, возникает потребность в постоянной экранной стимуляции.
Такие дети, как правило, гиперактивны, рассеянны, с отсутствием интересов. Дошкольный возраст — огромный, важный отрезок детства ребенка. Его не зря называют возрастом познавательных эмоций, к которым относятся чувства удивления, любознательности, любопытства. Это период значимых изменений и формирований в становлении личности ребенка.У современных дошкольников отмечается сужение уровня сюжетно-ролевой игры, что в свою очередь приводит к недоразвитию произвольности, мотивационно-потребностной сферы личности. Это влияет на психологическую готовность ребенка к школе, проблемам в процессе обучения.
Все чаще воспитатели говорят о низких показателях дошкольников, требующих в действиях удержания правила, внутреннего плана действий, оперирования образами.
Тревогу вызывает недостаточная социальная компетентность — беспомощность в отношениях со сверстками, неспособность разрешить простейшие конфликты, самостоятельные решения часто имеют агрессивный характер, низкий уровень коммуникативной компетентности.
Следует отметить, что изменения современного дошкольника связаны не только с социальными процессами, происходящими в обществе, но и с интенсивным эволюционным саморазвитием современной личности, которые сопровождаются комплексом признаков: независимостью мышлением, креативными способностями детей.
Также, мы можем говорить о сдвиге возрастных границ детства.
На наш взгляд, педагогам, воспитателям, специалистам, работающим с детьми важно тщательно анализировать изменения в развитии, становлении как личности современных детей.
В этом плане первостепенной выступает задача разработки и апробации новых методов диагностики и коррекции. Особо это относится к воспитателям и специалистам, работающим с детьми дошкольного возраста.
Считаем также, что в современных условиях возникает необходимость тесного контакта с семьей воспитанников, для личностно ориентированного взаимодействия семьи и образовательной организации. В современном мире задача родителя уделить достаточное внимание своему ребенку, помогать ему решать возникающие проблемы, быть вовлеченным в процесс воспитания, и по возможности проводить как можно больше времени с ним.
Содержание распространяемой информации должно быть направлено на формирование общей культуры родительства, повышение уровня знаний, уверенности и веры в себя как родителя. [1, с. 187]
Не случайно, все чаще в современном обществе звучат высказывания о гуманной педагогике, согласно которой процесс воспитания и обучения должен быть выстроен так, чтобы направлять и наставлять ребенка на его духовный путь.
Самое время вспомнить слова Ш. А. Амонашвили, ученого и педагога: «Чем целенаправленнее будет обновляться методика обучения, способствующая выявлению и развитию глубинных потенций детей, тем она станет гуманнее, оптимистичнее и радостнее».Литература:
- Бородина О. В. Роль семейных традиций в духовном воспитании детей дошкольного возраста. //Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи: Материалы городской научно-практической конференции (16 апреля 2015 г.) /Отв. Ред. Т. А. Семенова —М.: Издательство «Спутник+» 2015. —с.185–187.
- Грей Д. Дети с небес. М.: София, 2008, — 325.
- Кислицына Т. Г. Русская семья. От рождения к вечности. М.: Белый город, 2013, — 359.
Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, дошкольный возраст, современное общество, доктор философии, изменение, педагог, процесс воспитания, родитель.
Дошкольная педагогика в системе образования на…Дошкольная педагогика — это отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и элементарных форм обучения детей в возрасте
Современное общество все больше предъявляет требований к физическому, психическому, личностному развитию
Проблемы
воспитания дошкольников в современной РоссииРусский философ И. А. Ильин так писал об этом возрасте: «В этот период жизни — впечатлениям
Родители ждут от сада социальной адаптации своего ребёнка, воспитания коммуникативных качеств, приспособленности к требованиям современного общества.
Педагогическое сопровождение и помощь родителям…родитель, детский сад, семья, семейное воспитание, ребенок, воспитание детей, работа, дошкольное учреждение, индивидуальный подход, воспитательный процесс. Организация взаимодействия педагога и родителя в условиях ДОУ.
Исторические взгляды и
современные подходы патриотического…Не смотря на то, что общество постоянно меняется, воспитание у детей любви к Родине, стране, гордости за свое Отечество очень
Русские педагоги К. Д. Ушинский, Л. Н. Толстой считали, что воспитывать чувство патриотизма можно начиная с дошкольного возраста.
Воспитание — социальная проблема? | Статья в журнале…Вопросы дошкольной педагогики.
Если говорить о российском обществе, то в нем традиционно задачи воспитания формулировало государство.
Детей можно и нужно развивать в этом направлении с дошкольного возраста, обучать их, воспитывать социально…
Правовое
воспитание детей как инновационная форма…ребенок, дошкольный возраст, жестокое обращение, детский сад, родитель, проблема защиты, проблема, педагог, защита, современный мир.
Актуальные проблемы
современного дошкольного образованиядетский сад, ребенок, День, родитель, дошкольный возраст, Программа развития, педагог, окружающий мир, игра, группа.
Сюжетно-ролевая игра является ведущей в дошкольном возрасте и напрямую влияет на процесс социализации дошкольника, является выражением…
Особенности
воспитания в семье детей дошкольного возрастародитель, детский сад, семья, семейное воспитание, ребенок, воспитание детей, работа, дошкольное учреждение, индивидуальный подход, воспитательный процесс. «Родительская гостиная» как модель взаимодействия педагогов…
Создание условий для развития нравственных качеств…
Безусловно, дети усваивают в процессе жизни и воспитания цели и ценности конкретного общества.
То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей, педагогов и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитают, какими…
особенности развития и воспитания детей
При работе с детьми, находящимися в дошкольном возрасте, педагогам следует учитывать большое количество самых разнообразных аспектов. Это поможет подготовить малыша к школе и позволит правильно сформировать черты его личности.
Учитывать все нюансы дошкольного возраста требуется и при воспитании деток. Причем обращать внимание на особенности развития маленького человека необходимо на всех этапах его подготовки к вхождению во взрослую жизнь.
Дошкольный период
Началом этого временного промежутка является тот момент, когда малышу исполняется 2 или 3 года. Это время, когда маленький человек начинает понимать, что он является частью социума. Длится дошкольный возраст до тех пор, пока малышу не исполнится 6-7 лет. То есть до того периода, когда ребенок способен начать обучение в учреждении образования. Вплоть до 5 лет детей считают младшими дошкольниками, позже, в 5-7 лет, – старшими.
Как видим, четких возрастных границ этот период не имеет. Дело в том, что значение придается вовсе не календарной дате. Здесь основную роль играют социальные факторы, а также индивидуальные особенности ребенка.
Максимально дошкольный возраст имеет протяженность от 2 до 7 лет. В это время у ребенка начинают закладываться:
- основы его индивидуально-психологических особенностей;
- фундамент социально-нравственного становления его личности.
Особенности дошкольного возраста
Жизненный период от 2 до 7 лет характеризуется следующими отличиями:
- очень высоким значением и ролью семьи, от которой зависит материальное благополучие малыша, а также его познавательные интересы и духовность;
- главенствующей ролью взрослых при удовлетворении основных жизненных нужд и потребностей детей;
- неспособностью малышей самим защититься от неблагоприятного воздействия внешних факторов.
Все особенности дошкольного возраста в психологическом и физиологическом плане должны быть учтены родителями и педагогами при работе с малышами. Это позволит сделать процесс воспитания и обучения максимально эффективным. Задача взрослого человека состоит в том, чтобы помочь ребенку без особого труда включиться в социальный процесс, сформировав при этом самые хорошие общечеловеческие качества, с которыми он бы стал достойным гражданином.
Дошкольный возраст можно считать тем периодом в жизни ребенка, когда он практически ежедневно открывает для себя все новые горизонты и возможности. В это время малыш особенно активно познает окружающим мир с его многообразием человеческих отношений, явлений и деятельности взрослых. В этот период перед ним открывают новые горизонты. Он перестает рассматривать мир в рамках только своей семьи и постепенно вливается в общество.
Конечно, в деятельности детей дошкольного возраста еще весьма мало элементов, которые позволили бы им принимать активное участие во взрослой жизни. Однако малышам этого уже очень хочется. Этим и объясняется их стремление к самостоятельности, которое сопровождается пресловутой фразой «Я сам!», а также то неуемное любопытство, которое знакомо каждому родителю по вопросам «Почему?». Стремление детей к самостоятельности выражается и в активных попытках проявить инициативу. Примером тому может служить подражание взрослым в виде желания натереть морковку, помыть посуду и т.д.
Особенности развития дошкольников
В период с 2 до 7 лет у деток наиболее активно происходит совершенствование основ самосознания. Малыши начинают оценивать себя с самых различных точек зрения. Им важно понимать, насколько они добрые и внимательные друзья, способные и старательные люди, послушные дочки и сыновья и т.д. Вся информация перестает восприниматься детьми эмоционально. Она воспринимается ими более осознанно. Дети дошкольного возраста приступают к целенаправленному поиску тех или иных сведений, подвергая их после анализу.
На протяжении всего периода подготовки к школе у малышей происходит становление их наглядно-действенного мышления.
При этом происходит зарождение фундамента их логического и наглядно-образного направления. Одновременно с этим зарождается воображение, первые проявления которого можно наблюдать у детей младшего дошкольного возраста. К 3 годам у ребенка успевает накапливаться определенный жизненный опыт, благодаря которому малыш получает необходимый материал для фантазий.
Развитие мышления и воображения оказывают непосредственное влияние на формирование речи. И если к 3 годам малыш иногда только начинает говорить, то к семи он делает это уже достаточно хорошо.
Развитие речи непосредственно влияет на формирование произвольного внимания. Дети младшего дошкольного возраста, с которыми проводятся занятия по осознанному запоминанию слов, действий или предметов в форме поручений, игры или заданий по выполнению посильного домашнего труда, очень быстро обучаются этому.
Психическое совершенствование
Рассмотрим более подробно наиболее важные аспекты развития детей дошкольного возраста. И начнем с их психического становления, на которое оказывает влияние, прежде всего, наследственность, а также те близкие люди, которые окружают ребенка. В связи с этим в процессе подобного развития детей дошкольного возраста для пап и мам является весьма важным научиться понимать и принимать свое чадо, при этом максимально эффективно взаимодействуя с ним. Помочь в этом вопросе могут специальные тренинги, организующиеся на базе различных развивающих центров.
У детей дошкольного возраста происходит формирование произвольности таких ведущих психических характеристик:
- Восприятие. Дети дошкольного возраста любят рассматривать предметы окружающего мира, наблюдать за ними, а после анализировать полученную информацию. Они начинаю описывать вещи, указывая их размеры и форму, цвета и оттенки. При этом ими успешно осваивается система сенсорных признаков. Например, они могут указать, что тот или иной предмет круглый, словно мяч.
- Память. Еще в 3 года она у ребенка непроизвольна. Он способен зафиксировать в памяти только то, что вызвало у него эмоции. Но уже по мере приближения к старшему дошкольному возрасту (4-5 годам) он начинает запоминать осознанно, например, правила и элементы игры.
- Мышление. Оно у дошколят плавно переходит от формы наглядно-действенной к наглядно-образной. При этом начинает развиваться начальная форма логики и рассуждения. Так, в 4 года мышление основывается на предметных действиях. В 5 лет оно способно предвосхитить их. 6-7-летний ребенок может перенести мышление на схожие ситуации.
Эмоциональное становление
Дошкольный возраст – это период, когда у малышей начинают активно развиваться социальные переживания и нравственные чувства, которые основаны на проявлении новых мотивов, потребностей и интересов. И если ранее детки сами были объектами эмоций, которые изливали на них взрослые, то несколько позднее маленький человек уже сам становится субъектом подобных отношений. Это выражается в его сопереживании другим.
Эмоции у индивида дошкольного возраста помогают ему осознать действительность, а также реагировать на нее. Базовый набор чувств в этот период значительно расширяется. Если ранее это были лишь радость и страх, то дошколята способны ревновать и сердиться, грустить и т.д. В данный период дети осваивают язык взглядов, движений и жестов, посредством которого нередко передают окружающим свои эмоции. Используют они и различные интонации голоса.
Исходя из того, что гармоничное развитие в дошкольном возрасте становится возможным только благодаря окружению ребенка, взрослым важно наполнить мир малыша эмоциональными переживаниями и яркими событиями, специально организованными музыкальными занятиями, театральными постановками, играми. Значительная роль в этом случае отводится общению со сверстниками, а также трудовой деятельности.
Познавательное развитие
Подобное направление у детей является врожденным. Природа не зря наделяет детей этой чертой. Ведь с ее помощью малыши легче адаптируются в жизни. Но в дошкольном возрасте познавательное направление перерастает в познавательную активность. Таким образом, ребенок формирует первичный образ мира.
Познавательная активность у дошкольников прослеживается в виде:
- воображения, мышления, внимания, восприятия и памяти;
- получения информации, а также ее анализа;
- эмоциональной реакции на события, людей, явления или предметы.
Все вышеперечисленные компоненты обладают неразрывной связью. Именно поэтому проведение работы по познавательному развитию детей дошкольного возраста должно осуществляться с каждым из этих элементов. Взрослым при этом важно следить за тем, чтобы детки получали информацию, находящуюся в соответствии с их познавательными способностями. Причем брать ее необходимо только из достоверных источников.
Речевое развитие
Насколько рано ребенок начнет разговаривать, зависит от многих факторов, в числе которых и психологические особенности как малыша, так и его окружения. Но, как правило, дети старшего дошкольного возраста пользуются языком не только как средством общения, но и применяют его при мышлении. Словарный запас ребенка к 6 годам увеличивается до 3-3,5 тыс. слов, то есть становится приблизительно в 3-3,5 раза больше, чем в три года. Старший дошкольник показывает хорошее владение всеми видами устной речи и может общаться, используя развернутые сообщения, в том числе монологи и рассказы.
При освоении родного языка дети подражают окружающим. Именно поэтому залог успешного развития речи дошкольников кроется в общении со сверстниками, родственниками и другими людьми. При этом важно, чтобы взрослые общались с малышами без сюсюканий, не подстраиваясь под их произношение слов. Для того чтобы способствовать развитию речи дошкольника, родители и воспитатели должны выслушивать его, задавать наводящие вопросы, дружелюбно и терпеливо отвечать ребенку на все его «почему». Желание ребенка «поболтать» взрослые должны поощрять непременно.
Физическое становление
В дошкольный период у ребенка проходит интенсивный процесс формирования важнейших систем организма, окостеневает скелет, развиваются системы кровообращения, дыхания и т. д.
Именно поэтому совершенствование малыша в этом возрасте в физическом плане является не менее важным, чем в психоэмоциональном. К тому же двигательная активность дошкольников с умеренными спортивными нагрузками является прекрасным стимулом для его эмоционального и умственного развития.
Воспитание дошкольника
Процесс становления маленького человека как личности можно условно разделить на две части:
- подготовка к школе;
- развитие личностных характеристик ребенка.
Можно с уверенностью говорить о том, что дошкольники, посещающие детские сады и осваивающие в них образовательные программы, в данный период своей жизни получают необходимое им образование полностью.
Ребенок в семье
Что необходимо знать о воспитании в дошкольном возрасте родителям? Папам и мамам важно иметь представление о простых правилах и неукоснительно их соблюдать. Воспитывать своих детей родители должны на личном примере. Забывать об этом не следует. Ведь в ребенке словно в зеркале впоследствии отразится весь негатив, существующий в семье – грубость и ссоры, неопрятность и невнимание к близкому человеку, а также дурные привычки.
Родителям рекомендуется чаще обнимать своего сына или дочь. При этом ребенок будет чувствовать защиту и любовь. Дошкольники остро нуждаются в тактильных к контактах. Их в течение дня, по утверждениям исследователей, должно быть не менее восьми.
Кроме того, ребенка нужно хвалить. Сколько раз в день? Чем это будет делаться чаще, тем лучше для воспитания. Но не стоит при этом проявлять излишний фанатизм и льстить малышу. Фальшь он почувствует тут же. А вот похвала непременно повысит самооценку маленького человека, мотивируя на самосовершенствование и добрые дела.
Малыши в дошкольном возрасте должны непременно быть оптимистами. Для этого необходимо научить их воспринимать тот мир, который окружает их, только позитивно.
Родители должны много говорить со своими детьми. Ведь всякое образование начинается именно со слов. Малыш должен учиться слышать взрослых, а также быть способным высказать свои проблемы.
Папам и мамам важно интересоваться, чем живет их ребенок, расспрашивать его о том, что происходит с ним вне дома, каковы его взаимоотношения со сверстниками. Малыш должен доверять родителям. Бонусом подобного направления воспитания явится обучение ребенка общению и умению вести диалог.
Также родители должны прививать своему чаду чувство ответственности. Ведь дошкольник еще не всегда осознает то, что с него могут спросить за его поступки, а также за то, что было ему поручено взрослым. Его этому следует научить. Каким способом можно получить хороший результат? Только показывая свой собственный пример. Так, если папа помогает маме накрыть на стол, а после обеда или ужина моет посуду, то сын начнет понимать, что мужчина должен помогать женщине. Какую деятельность в дошкольном возрасте можно доверить малышу дома? Это уборка своих вещей, уход за любимым животным и т.д. Подрастая, ребенок начнет понимать, что любой человек в жизни за что-то должен нести ответственность.
Родителям важно постоянно развивать у своего чада стремление к знаниям, к изучению нового. Для этого понадобится обеспечить ребенка развивающими играми, организовать просмотр энциклопедий, чтение сказок и т. д.
У деток дошкольного возраста следует вырабатывать усидчивость. Это будет необходимо тогда, когда они сядут за парту.
Ребенок в ДОУ
В детских садах весь процесс обучения воспитатели осуществляют в форме занятий. При их проведении педагоги взаимодействуют с дошкольниками, формируя у них спортивные и трудовые навыки, а также способствуя эстетическому и умственному развитию детей.
При этом имеют место определенные методы обучения, среди которых:
- Словесные. Они предполагают ведение диалога с малышами, ответ на их вопросы и устное разъяснение задания.
- Наглядные. Данный метод предполагает использование картинок и предметов, дидактических материалов и иллюстраций.
- Практические. На таких занятиях полученные навыки малыши используют в реальной жизни. Совершенствование практических умений производится посредством выполнения специальных упражнений, включенных в учебные программы.
- Игровые. Данная методика подразумевает моделирование жизненных ситуаций посредством игры. При этом стоит отметить, что такое воспитание дошкольников является самым эффективным. Образовательные программы для ДОУ чаще всего включают в себя обучающие дидактические игры, которые предлагают детям несколько вариантов ответа. Такой подход позволяет развить у дошкольников логику, просчитывая последствия своего выбора.
5 основных характеристик высококачественного дошкольного учреждения, которые должен знать каждый родитель
12 ноября 2021 г.
Подобно высококачественному дошкольному образованию, дошкольное образование предлагает пирамиду преимуществ, которые заложат основу для отличного образования в будущем. Это базовый слой, который готовит вашего ребенка к начальной школе, где учебе придается большее значение, чем игровому обучению. Качественное дошкольное учреждение готовит вашего ребенка как в социальном, так и в эмоциональном плане.
Хорошее дошкольное учреждение также может помочь семьям, поскольку они обеспечивают высококачественный уход за своими детьми. Родители обычно тратят много времени на поиск идеального дошкольного учреждения для своих детей. Оно должно быть наиболее эффективным, потому что оно определяет будущее ребенка, то, как он достигает различных навыков, как выполняет различные двигательные действия или насколько он социально и эмоционально стабилен.
В нескольких исследованиях изучались долгосрочные последствия правильного выбора дошкольного учреждения; устойчивые долгосрочные результаты включают более высокие заработки, лучшее здоровье, лучшее внимание и меньше преступной деятельности. Следовательно, при поиске подходящего дошкольного учреждения родители должны учитывать многие критерии, поскольку их ребенок подвергается воздействию множества элементов. В этой статье мы рассмотрим 5 главных особенностей, которые должен знать каждый родитель, ищущий высококачественное дошкольное учреждение.
- Хорошая репутация
- Безопасная и благоприятная среда
- Образованные, увлеченные и заботливые учителя
- Активное обучение, способствующее развитию
- Детские учреждения
1. Хорошая репутация
Одной из характерных особенностей высококачественного дошкольного учреждения, такого как дошкольное учреждение в Муссафе, родители обожают, является его репутация. После тщательного изучения различных дошкольных учреждений хорошая молва оказывает значительное влияние на их решение. Хорошие отзывы и опыт их друзей и родственников, которым они доверяют, дадут им склонность к этому дошкольному учреждению. Репутация и доброжелательность дошкольного учреждения возрастают по мере того, как эта молва доходит до разных семей.
Каждый родитель должен знать, насколько организовано дошкольное учреждение для принятия мер, насколько хорошо они общаются с родителями, как учащиеся относятся к обучению в этом дошкольном учреждении и насколько хорошо они усваивают новые навыки и информацию у своих обученных учителей. Это потому, что дошкольное обучение способно передать необходимые жизненные навыки, чтобы подготовить вашего ребенка к реальному миру.
2. Безопасная и благоприятная среда
Дошкольное учреждение – это первый опыт, который каждый ребенок получает вне дома. В их уютной, теплой, заботливой среде, называемой домом, им нужна такая же атмосфера, когда они просеиваются в детский сад. Дошкольники только сейчас изучают, что такое общение и как им нужно работать со своими сверстниками, делясь друг с другом. Они начинают выяснять свои симпатии и антипатии и общаться без помощи и поддержки родителей.
Высококачественное дошкольное учреждение обеспечит безопасную, теплую и заботливую среду, в которой дети смогут сами понять, чего они хотят и в чем нуждаются, и позволить им стоять самостоятельно под надлежащим руководством. Родители должны понимать важность выбора качественного дошкольного учреждения для детей. Это создает непредвзятое пространство, где они могут свободно учиться без каких-либо репрессий. Дети получают возможность свободно думать и действовать благодаря неограниченному творчеству.
3. Образованные, увлеченные и заботливые учителя
Поиск квалифицированных и заботливых учителей является одним из приоритетов для родителей, поскольку они ищут высококачественные дошкольные учреждения. Очевидно, что нужно искать квалифицированных учителей в дошкольных учреждениях, поскольку они занимаются дошкольным образованием, но найти увлеченных и заботливых учителей — это дополнительное преимущество. В этом принципиальная разница между обычным дошкольным учреждением и качественным дошкольным учреждением. Учителя должны быть заботливыми и заботливыми, чтобы ученики чувствовали себя в безопасности и как дома. Когда родители просматривают дошкольное учреждение, они могут внимательно следить за тем, как учителя ведут себя и ведут себя с детьми, и насколько хорошо они воспринимают действия учителей.
4. Активное обучение, способствующее развитию
Молодые подающие надежды учащиеся лучше всего учатся через практический опыт или активное обучение. Они получают наибольший опыт через открытия и игру. Когда дошкольники учатся, им нужно учиться через развлечения и игры; в противном случае они не могут усваивать жизненно важную информацию в то время, как их учителя говорят. Уделяя много времени чтению, декоративно-прикладному искусству, танцам, изучению природы и играм на свежем воздухе, они приобретут опыт и информацию. Занятия, которые развивают мелкую моторику у ваших детей, также помогут им развивать свои творческие способности.
Качественный детский сад в Муссафе, укомплектованный персоналом, знает, как интегрировать жизненно важную информацию в веселые игры и занятия. Таким образом, он способствует развитию на соответствующем возрасту уровне. В дополнение к предоставлению надежной образовательной информации, они будут учиться различным навыкам, эмпатии и разделению менталитета.
5. Удобства для детей и удовлетворение уникальных потребностей в обучении
Безопасные и гигиеничные условия занимают первое место в списке при выборе дошкольного учреждения. Родитель должен убедиться, что школьные помещения должны быть безопасными и регулярно обновляться, а персонал и преподаватели хорошо обучены мерам безопасности. Крытый класс и игровая площадка на открытом воздухе должны быть безопасными и поощрять учащихся к добровольному обучению в такой среде.
Все ученики разные, и у каждого свои методы обучения; только качественные дошкольные учреждения понимают и стараются учесть различия каждого ученика. Учителя, которые поощряют активное развитие обучения в процессе обучения, могут распознать модель обучения и потребности каждого учащегося. Эта модель обучения может соответствовать росту каждого ребенка и развивать у детей навыки творческого мышления.
Используются различные схемы обучения
Выбирая дошкольное учреждение высокого качества, родители сосредоточатся на том, чтобы найти такое учреждение, в котором придерживаются методов, обеспечивающих надлежащее развитие их детей. Они захотят, чтобы их дети играли, танцевали, рисовали, творили и изучали свой путь к образованию. Ниже приведены некоторые схемы обучения, поощряющие их любопытство.
- Круговое время — короткое и приятное
- Фонологическая осведомленность
- Математика — практические занятия с манипуляциями
- Социальные навыки — взаимодействие учителя и сверстников
- Внешнее время — высокий приоритет
- Искусство — пробуждает инициативу и воображение
1. Искусство – побуждает к инициативе, независимости и воображению:
Открытые художественные программы, такие как рисование, рисование, создание коллажей, ручная роспись, развивают независимость и воображение. Детям предлагается рисовать и раскрашивать все, что им нравится, в соответствии с их воображением, а не в книжке-раскраске.
2. Круговое время — короткое и приятное:
Учителя кратко излагают информацию для детей, потому что у них небольшая продолжительность концентрации внимания. Время круга, как правило, оживленное, включая пение, танцы и игры. Это создало среду группового обучения, которая убеждает детей в командном эффекте.
3. Фонологическая осведомленность – Органическое обучение:
Учитель понимает важность умения слушать и определять, и это сделает детей способными читать. Они не используют никаких печатных материалов. Аутентичные обработанные звуки, созданные для детей, помогают им слышать и понимать. Учитель знакомит с литературой, читая стихотворения, стихотворения и рассказы.
4. Математика — Практика с манипуляциями
Изучение математики — это весело, экспериментально, содержательно и активно. Дети изучают математику, изучая различные материалы, доступные в их классе, по мере того, как они объединяются в течение дня. Во время игры с кубиками поощряются математические понятия, такие как сложение, вычитание, счет и измерение. Учителя также объясняют родителям, как дети должны развивать математику, поскольку они каждый день целенаправленно считают.
5. Социальные навыки – взаимодействие учителя и сверстников
Учитель является образцом социального поведения для учащихся. Доброта, сострадание, терпение и готовность помочь показывают, как следует вести себя в обществе. Учитель помогает учащимся понять, что такое невербальное общение, когда они сидят вместе во время игры небольшими группами. Они также рассказали родителям о развитии социальных навыков у детей.
6. Внешнее время – высокий приоритет
Дети играют на улице каждый день, и это является основным приоритетом в планировании дошкольного обучения. Учителя поощряют детей придумывать игры и играть так, как они хотят. Качественное дошкольное учреждение предоставит достаточно места для игр детей на свежем воздухе с достаточными удобствами.
Заключение
Каждый родитель должен найти высококачественное дошкольное учреждение для своего ребенка, чтобы дать ему возможность стать самым способным и лучшим человеком, на который он только способен. Элементы дошкольного учреждения предоставят высококачественные услуги, направленные на развитие ребенка. Дошкольный возраст – это основной период образовательного пути вашего ребенка. Поэтому крайне важно с умом выбирать качественное дошкольное учреждение.
Особенности — Степени дошкольного образования
Дошкольное образование предназначено для создания актуальных и интересных функций, предлагающих идеи и мнения по темам, затрагивающим различные дисциплины дошкольного образования. Эта страница будет содержать наши особенности раннего детства для удобства.
10 Известные люди с аутизмом
Думая о людях с аутизмом, люди, кажется, тяготеют к недостаткам своего существования – их «особым» распорядкам, повторяющемуся физическому поведению и дискомфорту в социальных ситуациях. Мы хотим выделить людей за их активы, их гениальность и за их вклад в мир. Многие аутичные люди на самом деле обладают навыками устной музыки, математическими и естественными способностями и другими творческими способностями. Список всего 10 человек с аутизмом — это всего лишь список 10 человек с аутизмом. На самом деле хорошо известно, что это расстройство спектра заполнено уникальными людьми, такими же уникальными и отличными, как и все остальные. Этих людей отличает не их борьба, а их триумф.
Педагогические теории, которые должны знать все учителя
Если вы когда-нибудь преподавали, то знаете, что существует бесчисленное множество способов подойти к предмету. И нет ни одного (или двух, или пяти) способов научить ученика. Вероятно, у вас также есть несколько ваших любимых методов и множество способов, с помощью которых вы «достучались» до своих учеников. По мере того, как вы продолжаете преподавать, начинает формироваться ваш стиль преподавания. И хотя некоторые элементы вашего стиля преподавания, вероятно, останутся с вами на протяжении всей вашей преподавательской карьеры, бесчисленные оценки, семинары и моменты личного развития будут время от времени вызывать изменения в вашем стиле преподавания. Но как узнать, как правильно изменить то, как вы преподаете?
10 инструментов и советов для родителей, пытающихся ограничить время, проводимое за экраном
Результаты уже есть: слишком много времени перед экраном может иметь пагубные последствия для мозга вашего ребенка. Ой! Это не маленькая проблема. Мы сами поработали над еще одним важным маринадом, по одному push-уведомлению за раз. Экраны вознаграждают как визуально, так и тактильно, устройства предназначены для воздействия на все центры удовольствия мозга. А эти игры как конфетки. Если вы похожи на нас, вы себе это представляете…
Лучшие МООК для изучения аутизма
По данным Центра контроля заболеваний, расстройство аутистического спектра (РАС) является самым быстрорастущим расстройством в мире. Не только это, но и 1 из 68 детей был идентифицирован с РАС. Аутизм затрагивает все расовые, социально-экономические и этнические группы, и есть вероятность, что вы либо лично знаете кого-то с РАС, либо вы сами страдаете РАС, либо находитесь в близком родстве с человеком, живущим с аутизмом.
20 необычных летних лагерей на природе 901:27 Когда прозвенит последний звонок об окончании года и выпускные церемонии окончены, что дальше? У многих детей по всей Америке есть много свободного времени перед экранами, онлайн-чатами и, возможно, некоторыми видами спорта. Эти действия, хотя и нормальные, далеки от традиционных. На протяжении более 100 лет лагеря для сна были намного ближе к тому, что обычно для маленьких детей, подростков и подростков.
Лучшие книги по обучению детей младшего возраста Мы просмотрели тысячи книг по обучению детей младшего возраста, просматривая отзывы воспитателей, администраторов и родителей, чтобы предоставить вам наш ресурс о лучших книгах по обучению детей младшего возраста. Наслаждаться!
20 лучших книг по образовательным технологиям
Пришло время принять изменения в образовании прямо сейчас! На самом деле, это давно пора. Знаете ли вы, что модель современного государственного образования была создана потребностью в рабочих-механиках во время промышленной революции?
10 лучших книг по дифференциации
В сегодняшнем классе 21-го века задача охватить всех учащихся — это одна из тех задач, о которой постоянно думает каждый великий педагог. Как я могу убедиться, что все мои ученики учатся? Как я могу заинтересовать всех учащихся?
Типичный американский учитель [Инфографика]
У всех нас есть учителя, которых мы благодарим за наши жизненные успехи. Они помогли нам заложить фундамент знаний, необходимых для нашей профессиональной и личной жизни. Давайте посмотрим на среднего учителя в Соединенных Штатах и на несомненно трудные условия, с которыми они часто сталкиваются в своей профессии.
50 лучших книг по специальному изданию
50 лучших книг для образования — это ресурс для родителей, педагогов и детей. Эта коллекция книг представляет собой подборку литературы, цель которой — дать вам представление об истории специального образования, практических исследованиях, вдохновении и помощи в защите интересов вашего ученика или ребенка.
Вехи развития мозга в раннем детстве
Человеческий разум многому учится в течение первых пяти лет, и поэтому этот период, несомненно, является решающим для развития мозга. Мы создали этот список, чтобы дать начинающим учащимся дошкольного образования представление о различных стадиях неврологического роста и развития у детей. Надеемся, что статья, как следствие, также поможет таким студентам в будущем академическом выборе.
Видение: как развиваются наши глаза
То, что вы видите, — это ваш мир. А для младенцев и самых маленьких это большая часть их очень маленького мира. От младенцев, впервые узнающих взгляд на своих родителей, до сенсорной информации, столь важной для развития мозга, важны глаза. Вот как. Ваш ребенок буквально видит мир не так, как вы.
Что происходит в мозгу вашего ребенка?
Детский мозг имеет совершенно другие приоритеты, чем взрослый.
Дети думают, ведут себя и учатся по-разному. Это означает, что воспитание и обучение могут быть проблемой
Ниже мы видим, как разные участки мозга вызывают поведение у детей и взрослых.
6 навыков высокоэффективных родителей
Не существует единственного способа правильно воспитать ребенка. Но есть несколько вещей, которые делают многие из самых успешных родителей. Вот некоторые привычки, которые развивают лучшие родители.
Эмоциональные/социальные/интеллектуальные способности детей подобны мускулам.
Родители могут их тренировать или атрофировать.
Запланированное детство
Прошли те времена, когда вы исследовали пустыри, лазили по деревьям или играли в ручье. У вас есть группа в четыре, волонтеры в пять и ваш репетитор в без четверти шесть; то у вас есть 4 часа домашнего задания. Добро пожаловать в детство в 21 веке. Все чаще каждый момент жизни наших детей распланирован, начиная с момента их рождения, заканчивая аспирантурой и первой стажировкой или работой. Хотя экономика может быть плохой, рабочие места конкурентоспособными — и мы, безусловно, хотим хорошо обученного и технически подкованного поколения — какую цену мы готовы заплатить?
Решительный шаг: программы погружения помогают детям изучать другие языки
В стране, которая становится все более разнообразной, а глобальная экономика развивается, как никогда важно, чтобы дети могли общаться на языках своих сверстников. Некоторые программы языкового погружения направлены на то, чтобы ускорить процесс обучения студентов, изучающих английский язык, в то время как другие сосредоточены на обучении носителей английского языка новым языкам. Давайте посмотрим, зачем нужны программы погружения, как они работают и в чем их преимущества.
Лучшие онлайн-ресурсы для обучения чтению
Существуют буквально сотни веб-сайтов и приложений (как для устройств Apple, так и для Android), ориентированных на обучение детей чтению. Но какие из них лучшие? Те, которые рекомендуют ведущие родительские организации? Мы надеемся, что этот список поможет вам и вашим детям в обучении чтению простым и удобным способом. Этот разнообразный список веб-сайтов предлагает инструменты для чтения, занятия и идеи, которые помогут вам удовлетворить любые потребности вашего ребенка.
Планшеты для обучения детей
Дети становятся все более технически подкованными, и родители и учителя стараются не отставать.
Следует ли использовать планшеты в классах? Каковы плюсы и минусы?
Могут ли iPad и планшет Android улучшить навыки детей младшего возраста?
Более 50% учителей и администраторов заявили, что дети используют технологии 5 дней в неделю в своем классе, и менее 10% из них сказали, что дети используют технологии реже одного раза в неделю.
Дом там, где школа: понимание домашнего обучения в США
До появления формального общинного образования дети обучались дома. Но с открытием школ в американских колониях в 1600-х годах образование вне дома было обычной практикой в Соединенных Штатах на протяжении веков.
За последние четыре десятилетия в США наблюдается возрождение домашнего обучения
Главное в игре: как развлечения могут помочь вашему ребенку лучше учиться
Веселье — это не просто развлечение. Игры могут помочь ускорить развитие человека в детстве.
Игра помогает детям развиваться!
Игра — это больше, чем просто развлечение — игра всех видов имеет решающее значение для интеллектуального, эмоционального, социального и физического развития.
Вехи развития вашего маленького ученого-ракетчика
Добро пожаловать в быстро расширяющийся мир вашего ребенка: 90% возможностей мозга вашего ребенка развивается до 5 лет… К трем годам в мозгу ребенка формируется 3 квадриллиона соединений. Развитие мозга в возрасте от 0 до 3 лет является наиболее важным периодом развития мозга. У трехлетнего ребенка словарный запас равен 9.00 слов, в 3 раза больше, чем в возрасте 2 лет. Мозг четырехлетнего ребенка в два раза активнее, чем у взрослого!
The Straight Poop: Adventures in Toilet
Это не приучение вашей мамы к горшку — и даже не ваше, если уж на то пошло. Дети ходят без подгузников в старшем и старшем возрасте. Является ли это изменение результатом более полных знаний о развитии ребенка или просто потому, что сегодня у нас есть лучшие подгузники? И как вы можете сделать так, чтобы процесс приучения вашего ребенка к туалету проходил — кхм — гладко? На этом рисунке показаны некоторые современные взгляды на приучение к горшку, а также есть несколько изящных приемов и советов, которые помогут вам не выдергивать волосы
The Wired Child
Сегодняшние дошкольники являются членами Поколения C, связанного общества. Они всегда знали мир, в котором социальные сети и приложения являются неотъемлемой частью жизни
. Как много они знают и сколько им действительно нужно знать в таком юном возрасте?
50 лучших книг для родителей
Воспитание — трудная, но полезная работа. Для тех, кто хочет стать родителями, существует небольшая формальная подготовка. Чтение книг на эту тему стало очень важным способом получить представление о потребностях детей и о том, как реагировать на них. Ниже приводится список из 50 книг, которые помогут родителям направлять своих детей на пути от младенца к взрослому.
7 причин, по которым воспитатели дошкольных учреждений становятся прекрасными женами
Если какая-либо профессия женщины готовит ее к замужеству, то это должна быть работа воспитателя дошкольного учреждения. Воспитатель детей дошкольного возраста привык иметь дело с группой маленьких людей ростом ниже четырех футов из разного происхождения в наиболее активную часть дня. Кажется, ее мало что могло бы смутить.
Вот лишь некоторые из многих причин, по которым мужчина может захотеть жениться на воспитательнице дошкольного учреждения.
10 самых невероятных игровых площадок на Земле
Современные конструкции игровых площадок способны ограничить издевательства и стимулировать связь детей с их естественным окружением. И учитывая, что игровые площадки могут быть такой важной частью детства, возможно, неудивительно, что различные игровые площадки по всему миру были построены с инновационным дизайном. Результаты разнообразны — выбор увлекательных сред, которые часто нравятся родителям (почти) так же, как и детям.
11 удивительных выступлений TED Talks о детях и дошкольном образовании
Лучшие мыслители мира изучают, что способствует положительному развитию наших детей в обучении, что, возможно, является одним из наиболее важных аспектов роста. Раннее начало их обучения на правильном образовательном пути имеет решающее значение для их успеха. Любой ресурс, который продвигал бы это, был бы действительно неоценим. В этих 11 потрясающих выступлениях TED некоторые из самых ярких умов мира принимают вызов и дают огромное представление о растущих умах наших детей.