Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению в природе. В одном времени, на одном уровне мира может находиться тело человека, а душа может существовать и в других. Деление мира на два уровня естественный и сверхъестественный, четко просматривается в древних мифах. В основе религии лежит этот же принцип, но с её появлением представление о времени несколько меняется. Время воспринималось абстрактно, как самостоятельно существующая субстанция.
Позже появились представления о двух разных временах – времени «совершенном» и цикличном времени несовершенного мира. Эти еще не четкие идеи о наличии двух времен получили свое развитие в античной натурфилософии, в философских теориях эпохи Возрождения и Нового времени.
Ньютон ввел время для описания физических законов в строгой форме и считал, что существует абсолютное – истинное математическое время, называемое длительностью и относительное время – кажущееся или обыденное время, как то час, день, месяц, год.
Дифференциация содержания категории «время» произошла в XX веке, и сформировались такие понятия, как время физическое, биологическое, социальное, психологическое.
Для человека как физического объекта применимы эталоны и единицы физического времени, в которых измеряется хронологический возраст.
Внутренний мир личности и его динамика, включающая в себя ценности и идеалы, жизненный опыт, чувства, мысли, побуждения подчиняется особым временным отношениям, которые определены как психологическое время. Впервые проблему психологического времени поставил А. Бергсон.
Психологическое время наделено такими чертами:
- Психологическое время непрерывно;
- Оно изменяет мир, т.е. оставляет след на вещах;
- Является символом изменения;
- Имеет внутреннюю генетическую взаимосвязь мгновений.
Таким образом, можно сказать, что время существует объективно, изменяется лишь представление о нем, субъективно только его восприятие.
Восприятие времени
По сравнению с восприятием пространства, восприятие времени изучено меньше, потому что нет специализированного органа, который бы занимался этим вопросом. Помимо этого сложность изучения вопроса в том, что время не воспринимается как явление материального мира, а о его течении человек судит только по определенным признакам.
Как и пространство, время является одной из основных форм существования материи, а восприятие времени есть отражение объективной длительности, скорости, последовательности явлений действительности. Восприятие времени дает возможность ориентироваться в окружающей среде и является важной частью приспособительной деятельности.
У человека ориентировка во времени происходит с помощью корковых отделов мозга, а клинические исследования показали, что в коре головного мозга нет специального центра отсчета времени. При поражении различных отделов коры наблюдается расстройство восприятий времени. Таким образом, восприятие времени осуществляется с помощью ряда анализаторов, действующих как единое целое. Ритмическая смена возбуждения и торможения в больших полушариях головного мозга, лежит в основе восприятия времени.
У человека восприятие времени связано с восприятием объектов окружающего мира и, прежде всего, это:
- Восприятие перемещения объектов в пространстве;
- Восприятие трансформации этих объектов;
- Восприятие взаимодействия нескольких объектов;
- Установление наглядных причинно-следственных связей.
Если говорить о восприятии времени в узком смысле, то это есть восприятие длительности и последовательности каких-либо событий. Восприятие времени может изменяться в зависимости от эмоционального состояния человека. Всем известно, что положительные эмоции дают иллюзию быстрого течения времени и, наоборот, отрицательные эмоции время как бы растягивают.
Необратимость является характерной чертой времени. Человек имеет возможность вернуться в то место пространства, из которого ушел, но, вернуться в то время, которое прошло, уже невозможно. Установление однозначной, необратимой последовательности событий во времени предполагает раскрытие причинной зависимости между ними, на основании которых опосредованно решается вопрос об объективной их последовательности.
У детей временные восприятия формируются довольно поздно.
Все точки пространства равноправны, но у времени должна быть одна привилегированная точка. Этой естественной отправной точкой во времени является настоящее. Оно разделяет время на прошлое и будущее и дано как нечто наличное. Именно от него человек направляет свой взор в прошлое и будущее. Тем не менее, в череде опосредованных событий и настоящее имеет свое положение, т.е. имеет точку, от которой ведется исчисление времени. Для конкретного человека этой точкой является дата его рождения, а для человечества – общепринятая точка рождения Иисуса Христа.
В восприятии времени выделяются два аспекта:
- Субъективный. Этот аспект связан с личной оценкой человека тех событий, которые происходят в течение временного периода, с их наполненностью и эмоциональной окрашенностью. Этот аспект отражает непосредственное ощущение времени человеком;
- Объективно-условный. Аспект связан с объективным течением событий и интервалов времени. С помощью опорных инструментов он помогает человеку ориентироваться во времени.
На сегодняшний день из всех единиц измерения самой популярной является час времени. Такие единицы времени, как час и минута употребляются значительно чаще, чем килограмм или градус, поэтому, совсем не случайно то, что провалились все попытки сделать время метрическим.
Существовать вне времени никто и ничто не может, поэтому оно касается всех и каждого.
Восприятие движения
Под восприятием движения понимается отражение изменения положения объектов, находящихся в пространстве. В восприятии движения основную роль играют зрительный анализатор и кинестезический, а скорость, ускорение, направление, являются параметрами движения объекта. Информацию о перемещении объекта в пространстве человек может получить непосредственно, сам воспринимая акт перемещения, а также на основе умозаключения о движении объекта, находящегося некоторое время в другом месте.
Движение предмета в пространстве человек воспринимает вследствие того, что движущийся предмет выходит из области наилучшего видения и заставляет передвигать глаза, чтобы вновь зафиксировать на нем взгляд. В результате происходит два явления:
- Смещение объекта относительно положения тела человека, указывает на его передвижение в пространстве;
- Движение глаз, следящих за предметом, фиксируется мозгом. Это положение очень важно, но, механизм обработки информации о движении глаз сложен и противоречив.
Если человеку зафиксировать глаза и голову, будет ли он в состоянии воспринимать движение предметов? Э. Мах провел специальный эксперимент, в котором глаза испытуемых фиксировались так, что не позволяли их поворачивать. И, тем не менее, у испытуемых каждый раз возникало ощущение движения предметов, при попытке повернуть глаза. Таким образом, получается, что мозг фиксирует не движение глаз, а попытку двигать глазами, т.е. для восприятия движения важен не сигнал о перемещении глаз, а копия команды на их перемещение.
Косвенные признаки в восприятии движения играют большую роль, они создают опосредованное впечатление движения. Механизм их использования заключается в том, что при их обнаружении осуществляется интеллектуальная обработка и выносится суждение о движении предмета. Даже тогда, когда движения на самом деле нет, может возникнуть впечатление движения.
По мнению К. Дункера, движущимся будет восприниматься тот объект, который будет локализоваться на другом объекте – двигается фигура, а не фон, на котором эта фигура воспринимается. Из двух предметов, как показал Э. Оппенгеймер, движущимся кажется меньший и тот, который в течение опыта претерпевает наибольшие количественные или качественные изменения.
Движения различают действительные и кажущиеся. Как правило, кажущееся движение окружающих предметов ощущает утомленный человек.
Восприятие движения возможно также с помощью слухового анализатора. С приближением источника звука, слышимая его громкость усиливается и ослабевает при его удалении.
Восприятие движения. Основы общей психологии
Восприятие движения
Восприятие движения — очень сложный процесс, природа которого еще не вполне выяснена. Если предмет объективно движется в пространстве, то мы воспринимаем его движение вследствие того, что он выходит из области наилучшего видения и этим заставляет нас передвигать глаза или голову, чтобы вновь фиксировать на нем взгляд.
Смещение же точки по отношению к положению нашего тела указывает нам на ее передвижение в объективном пространстве. Восприятие движения в глубину пространства, которое экспериментально еще почти не исследовалось, возникает вследствие смещения не вполне соответствующих точек на сетчатке вправо или влево. Таким образом, некоторую роль в восприятии движения играет движение глаз, которое приходится производить, чтобы следить за движущимся предметом. Однако восприятие движения не может быть объяснено только движением глаз: мы воспринимаем одновременно движение в двух взаимно противоположных направлениях, хотя глаз, очевидно, не может двигаться одновременно в противоположные стороны. С другой стороны, впечатление движения может возникнуть при отсутствии реального движения, если через небольшие временные паузы чередовать на экране ряд изображений, воспроизводящих определенные следующие друг за другом фазы движения объекта. Это так называемыйДля того чтобы возник стробоскопический эффект, отдельные раздражители должны быть отделены друг от друга определенными промежутками времени. Пауза между смежными раздражителями должна быть около 0,06 с. В том случае, когда пауза вдвое меньше, изображения сливаются; в том случае, когда пауза очень велика (например, равна 1 с), раздражения осознаются как раздельные; максимальное расстояние между движущейся точкой в двух смежных кадрах, при котором имеет место стробоскопический эффект, равно 4,5°. На стробоскопическом эффекте построено восприятие движения на кинематографических лентах. Отчасти аналогичным приемом изображения движения посредством одновременного воспроизведения последовательных его фаз пользуются также в живописи и скульптуре. О. Роден возвел этот прием в основной принцип своей теории изображения движения в искусстве.
В восприятии движения, несомненно, значительную роль играют косвенные признаки, создающие опосредованное впечатление движения. Так, впечатление движения может вызвать необычайное для покоящегося тела положение частей фигуры (поднятая нога, отведенная, как бы замахнувшаяся рука, согнутые верхушки деревьев и т. п.).
К числу «кинетических положений», вызывающих представление о движении, принадлежит наклонное положение, особенно привлекавшее внимание художников. Франкетти отмечает эффект, который дают наклонные линии в сочетании с ясно выраженной горизонтальностью и вертикальностью. След на воде от идущего парохода, след на снегу от саней (как, например, в картине В.И. Сурикова «Боярыня Морозова») и т. п., меньшая отчетливость очертаний движущегося предмета и множество других косвенных признаков служат в естественных условиях для распознания движения. Осмысливание ситуации, совершающееся на основе косвенных признаков, несомненно, играет в восприятии движения значительную роль. Однако нельзя все же толковать восприятие движения как лежащий за пределами собственно восприятия чисто интеллектуальный процесс (подсознательное «умозаключение»): впечатление движения может возникнуть у нас тогда, когда мы знаем, что движения на самом деле нет. Мы, таким образом, можем не только умозаключать о движении, но и восприниматьдвижение.
Значение осмысливания ситуации на основании прошлого опыта отчетливо выступает в опытах В.Кролика, который в своих экспериментах предъявлял испытуемым изображения предметов, взятых из повседневной жизни (улица, автомобиль и т. д.). При этом он при помощи проекционного фонаря создавал на экране движение тех предметов, которые обычно неподвижны (например, дома).
Испытуемые на основе прошлого опыта воспринимали движение не объективно движущихся изображений, а объективно в данном опыте неподвижных изображений предметов, которые обычно движутся (автомобиль). При этом не имела значения ни величина предметов, ни направленность внимания испытуемых на движущийся или неподвижный объект: вопрос решался лишь фактом осмысливания изображенной ситуации.
Теории движения разбиваются в основном на две группы. Первая группа теорий выводит восприятие движения из элементарных, следующих друг за другом зрительных ощущений отдельных точек, через которые проходит движение, и утверждает, что восприятие движения возникает вследствие слияния этих элементарных зрительных ощущений (В. Вундт).
Теории второй группы утверждают, что восприятие движения имеет специфическое качество, несводимое к таким элементарным ощущениям. Представители этой теории говорят, что, подобно тому как, например, мелодия является не простой суммой звуков, а отличным от них качественно специфическим целым, так и восприятие движения несводимо к сумме составляющих это восприятие элементарных зрительных ощущений. Из этого положения исходит теория гештальтпсихологии. Ее разрабатывал главным образом М.Вертхаймер.
Восприятие движения является, по Вертхаймеру, специфическим переживанием, отличным от восприятия самих движущихся предметов. Если имеются два последовательных восприятия объекта в различных положениях аи б, то переживание движения не складывается из этих двух ощущений, но их соединяет, находясь между ними. Это переживание движения Вертхаймер называет «фи-феномен», оно не есть результат движения глаз или последовательных образов на центральной ямке, которыми хотели объяснить восприятие движения. В стробоскопических иллюзиях последовательные образы могут дать впечатление лишь от определенных положений предмета, но они не объясняют, почему воспринимается переход предмета из одной фазы в другую. Согласно точке зрения Вертхаймера, восприятие движения может возникать даже без восприятия предмета, который движется. Физиологическим субстратом «фи-феномена» является, по Вертхаймеру, «короткое замыкание» воли возбуждения в коре головного мозга, которое возникает вследствие первого и второго раздражения.
С позиций гештальтпсихологии было проведено несколько специальных работ по восприятию движения. К.Дункер поставил перед собой такой вопрос: в силу каких условий при изменении пространственных отношений в поле нашего зрения одни из воспринимаемых объектов кажутся движущимися, а другие неподвижными? Например, почему нам кажется, что движется луна, а не облака? По Дункеру, движущимся воспринимается тот объект, который явно локализуется на некотором другом объекте: двигается фигура, а не фон, на котором фигура воспринимается. Так, при фиксации луны среди облаков она воспринимается движущейся. Э.Оппенгеймер показал, что из двух предметов движущимся обычно кажется меньший. Движущимся также кажется тот предмет, который в течение опыта претерпевает наибольшие количественные или качественные изменения («принцип изменчивости»).
Вышеописанные опыты В.Кролика так же в сущности, как и эксперименты К.Дункера и Э.Оппенгеймера, свидетельствуют, вопреки установкам этих экспериментаторов, вовсе не в пользу гештальтистских концепций; восприятие движения фигуры на фоне, а не фона на фигуре возникает также на основе прошлого опыта, а не в силу каких-то формальных структурных закономерностей. Также на основе опыта складывается представление о том, что обычно движется меньшая фигура на большем фоне, а не большая на меньшем и что движущаяся фигура чаще изменяется, чем фон, который обычно остается неизменным. Таким образом, эти эксперименты представителей гештальтпсихологии выходят за пределы их собственных формалистических построений.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
V5 – ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ
V5 – ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ Танец – это вертикальное выражение горизонтального желания. О значении и важности привлекательных движений много говорить не надо, достаточно посмотреть на окружающий нас животный мир. Наши меньшие братья, лишенные дара речи, позами,
Законы Движения
Законы Движения В мире нет ничего постоянного, всё находится в движении. Человек – это движение. Когда этот закон понимается и принимается, человек перестаёт страдать, когда приходят перемены. Каковыми бы они ни были, он двигается вместе с ними.Любое движение состоит из
Движения, отражающие переплетения, и движения исцеляющие
Движения, отражающие переплетения, и движения исцеляющие «Движения души» работают на нескольких уровнях: есть движения, корни которых лежат в семейном переплетении, а есть движения, ведущие к исцелению. Движения, возникающие из переплетения, ведут к страданиям,
Движения тела
Движения тела Для выполнения этого упражнения хорошо было бы иметь большое пространство, в котором можно свободно двигаться, такое, как гимнастический зал. Подойдет любая большая комната с чистым гладким полом. Большая просторная лужайка прекрасно подойдет для этого,
Движения глаз
Движения глаз Некоторую информацию о вашем образе мышления могут дать движения глаз. Например, если рядом с вами окажется образованный человек, попросите его произнести по буквам слово «феномен». Следите за его глазами, когда он будет произносить это слово. Если ему это
Восприятие движения
Восприятие движения Восприятие движения — очень сложный процесс, природа которого еще не вполне выяснена. Если предмет объективно движется в пространстве, то мы воспринимаем его движение вследствие того, что он выходит из области наилучшего видения и этим заставляет
Жесты и движения
Жесты и движения Иллюстраторы (Экман и Фризер, 1972) — это движения, тесно связанные с речью, которые иллюстрируют слова говорящего. Некоторые люди неосознанно и активно задействуют руки во время речи («говорят руками»). Жестикуляция ослабляется, когда они сосредоточены на
Защитные движения
Защитные движения Тот, кто чувствует за собой вину, подсознательно старается себя защитить. Если собеседник обманывает вас и боится быть уличенным во лжи, то он непременно попытается спрятаться за каким-нибудь барьером, в качестве которого может выступать все, что
V. Автоматические движения
V. Автоматические движения В 1848 г. в семье американца Фокса произошло событие, которому было суждено стать зачатком самой поразительной психической эпидемии нового времени, объясняемой прогрессирующим кризисом капиталистического общества, закономерным ростом в нем
Законы Движения
Законы Движения В мире нет ничего постоянного, всё находится в движении. Человек – это движение. Когда этот закон понимается и принимается, человек перестаёт страдать, когда приходят перемены. Каковыми бы они ни были, он двигается вместе с ними.Любое движение состоит из
План движения
План движения Эта книга состоит из четырех разделов. В первом описываются ключевые характеристики эссенциалиста. В следующих трех эти характеристики развиваются в систематический процесс, который вы можете применять в любых обстоятельствах и в любое время. Позвольте
Движения
Движения Если бы глаза плавно скользили по печатному материалу, как это показано выше, то они не смогли бы ничего воспринять, поскольку глаз способен четко воспринять лишь то, на чем он может «спокойно остановиться». Если объект находится в статическом покое, глаз должен
Основы движения
Основы движения В основе системы Фейрберна лежит единая двигательная база, на которой строится применение всех видов индивидуального оружия и техник рукопашного
Восприятие движения: определение, факторы, типы и значение
Когда мы движемся в мире, световые узоры, падающие на нашу сетчатку, постоянно меняются из-за нашего собственного движения, движения наших глаз и объектов вокруг нас, что вот что такое восприятие движения . Исследователей интересует понимание того, как мозг извлекает и обрабатывает различные типы информации о движении, такие как движение, вызванное нашими собственными движениями («оптический поток»), движение движущихся объектов, а также движения других людей.
Каково восприятие движения?
Это процесс определения скорости и направления движущихся объектов в визуальной сцене с учетом некоторой визуальной информации.
Хотя большинству наблюдателей этот процесс кажется простым, было показано, что он представляет собой сложную проблему с вычислительной точки зрения и чрезвычайно труден для объяснения с точки зрения нейронной обработки.
Восприятие движения связано как с неврологией (то есть зрительным восприятием), так и с информатикой.
Движение является атрибутом восприятия, зрительная система делает вывод о движении по изменяющемуся световому образцу на сетчатке, вывод часто правильный, а иногда нет.
Факторы, влияющие на восприятие движения
Скорость, размер и расстояние являются факторами, которые помогают достичь этого типа восприятия.
Скорость
Когда объект движется с большой скоростью, его движение становится невидимым, например, трудно воспринимать движения крыльев вентилятора при его работе, или пули при выстреле из-за скорости . Если стимул слишком медленный, его движение не может быть обнаружено, например, мы знаем, что наши дети или растения растут, но мы не можем обнаружить их прогрессирующее движение.
Размер
Кроме скорости очень важен и размер движущегося стимула: необычайно большой или маленький стимул движется с одинаковой скоростью, его восприятие движения не может быть одинаковым. Движение очень маленького объекта можно обнаружить, если он движется медленно, но это не так с очень большим или гигантским стимулом, например, движение Земли невозможно обнаружить из-за ее размера.
Расстояние
Расстояние также играет важную роль в восприятии движения, самолеты, которые летают очень высоко, кажутся летящими медленно, когда реальность не такова. Феномен фи не может быть установлен, если расстояние между двумя огнями увеличивается.
Типы движения
Движение можно разделить на два типа:
Реальное движение
Когда объекты или раздражители действительно меняют свое положение с течением времени, это называется реальным движением, независимо от того, может ли это движение быть зарегистрировано или нет. Движения людей, животных и других транспортных средств легко наблюдать, но нельзя наблюдать за пулей, выпущенной из огнестрельного оружия, и легко наблюдать за движением стрелок часов.
Кажущееся движение
Это другой тип движения, который возникает благодаря процедуре организации восприятия более высокого уровня, называемой кажущимся движением. Это когда стимул не меняет своего положения с течением времени, но кажется, что движется, явление фи и аутокинетический эффект являются примером кажущегося движения, которое возникает, когда две неподвижные точки света в разных положениях в поле зрения поворачиваются. попеременно включаются и выключаются со скоростью примерно 4-5 раз в секунду. Автокинетический эффект — это еще один способ, когда одиночный неподвижный стимул рассматривается как движение.
Что отличает движение от других ощущений?
Что отличает движение от других ощущений, так это тот факт, что, в отличие от всех других, оно кажется объективным по своему характеру, восприимчивым к физическим методам, которые так успешно интерпретируют и изменяют мир.
В отличие от зрения (объекты не имеют цвета), звука, вкуса или осязания, которые, очевидно, имеют смысл только для живых организмов, движение кажется достаточно реальным, чтобы превзойти форму субъективности. Кто мог представить мир без движения?
Философы без труда вообразят себе зомби, у которых не было бы всех указанных ощущений, но таким зомби не нужно было бы делать ничего отличного от живых существ, когда речь идет о движущихся объектах.
Действительно ли нам нужно такое чувство, чтобы объяснить, как живой мозг обрабатывает движения? Я не буду пытаться определить движение как физическое явление, которое намного выше моей зарплаты. Вместо этого я попытаюсь описать это как субъективное, знакомое чувство.
Важность восприятия движения
У нас есть как минимум две потребности в восприятии движения: во-первых, понимать мир, когда мы идем через само движение, и во-вторых, понимать объекты, которые движутся над нами . Большую часть времени, конечно, обе потребности проявляются одновременно, однако вызывает недоумение, насколько легко мы обычно можем отличить движение предметов от своих собственных движений, хотя, что касается изображения на сетчатке, это не так. t, кажется, достаточно информации, чтобы сделать это.
Также обратите внимание, что изображение на сетчатке также изменяется при движениях глаз или головы. Харрис, Фримен и Уильямс постулируют перцептивные механизмы, которые, если они существуют, помогают объяснить, как мы можем разделить эти различные эффекты сетчатки. Они предполагают, что движение, обнаруживаемое в частях сетчатки на периферии зрения, позволяет нам воспринимать само движение, в то время как тот же раздражитель в центре зрения позволяет нам воспринимать движение предмета.
В своем всестороннем обзоре аспектов анализа зрительных движений с вычислительной точки зрения Hildreth and Koch (1987) обратите внимание, что:
Паттерн движения в изменяющемся изображении не дан зрительной системе напрямую, но должен быть выведен из изменяющихся интенсивностей, достигающих глаза. Трехмерная форма поверхностей объекта, расположение границ объекта и движение наблюдателя относительно сцены могут, в свою очередь, быть выведены из модели движения изображения.
Обычно общий анализ движения делится на два этапа: во-первых, измерение движения в изменяющемся двумерном изображении, и во-вторых, использование измерений движения, например, для восстановления трехмерного дизайна объекта. окружающая среда. Неясно, анализ движения в биологических системах обязательно проводится в два отдельных этапа, но такое разделение послужило облегчению теоретических исследований анализа движения и сосредоточению эмпирических вопросов на перцептивных и физических исследованиях.
Skidmore College
Events
MAR05
ПЕРЕДАКА — MUSIC
Вы будете любить завтра: Sondheim Cabaret
Surree от Музыкального театра СкидмораОперная мастерская включает в себя как любимые мелодии, так и малоизвестные…
Подробнее
Mar07
Представление — Музыка
Ladd Listening Lounge
Музыкальный центр Zankel: случайные и совместные выступления студентов Skidmore, создание сообщества с помощью музыки. Приглашаются все. Подаются легкие закуски. Представлено Skidmore…
Подробнее
Mar09
Tang Tour
Кураторская экскурсия с Рэйчел Селигман
Tang Teaching Museum Atrium: Присоединяйтесь к помощнику директора по кураторским вопросам и куратору Malloy Рэйчел Селигман в четверг, март, в полдень, для тура Кристин Сан Ким: О, я, о, мой. Далее…
Подробнее
Mar09
Лекция
Лекция Moseley
PALMTN Gannett Auditorium: Присоединяйтесь к сообществу Skidmore для участия в ежегодной лекции Эдвина М. Мозли на факультете в 2023 году. В этом году лекция была вручена Полу Арсиеро, доктору философии, профессору здравоохранения…
Подробнее
Информация и ресурсы
Почему Skidmore?
Мы — динамичное сообщество, где творческое мышление имеет значение в любом деле.
Узнать больше
Истории студентов
Узнайте своими словами, почему студенты Skidmore приходят сюда.
Узнать больше
Creative Thought Works
Посмотрите, как гуманитарные науки отличают наших выпускников каждый день, во всех областях, вокруг мир.
Grad Stories
Дэниел Т. Консталид назначен вице-президентом по финансам и управлению, казначеем казначей Скидмор-колледжа.
Чемпионы! Женская баскетбольная команда Skidmore выигрывает титул Лиги Свободы
Skidmore победила Ithaca College со счетом 54-52 в Чемпионате Лиги Свободы, завоевав свой третий титул Лиги Свободы и пройдя на турнир NCAA.
StartUp Skidmore поддерживает инновации посредством наставничества и экспериментального обучения
Семинар по предпринимательству и конкурс помогают студентам отточить навыки в области бизнеса, маркетинга и дизайна — от превращения идеи в прототип до презентации инвесторам.
Skidmore примет у себя летнюю исследовательскую программу, финансируемую НАСА
Колледж Skidmore — первый гуманитарный колледж, который примет летнюю программу, спонсируемую НАСА, которая позволяет исследователям со всего мира использовать инструменты НАСА для обработки изображений и другие ресурсы для решения насущных экологических проблем. и вопросы политики на Земле.
Построение карьеры в Музее обучения Тан
Пол Сеггев, 23 года, дважды специализирующийся в области образования и истории искусств, рассказывает, как его опыт работы в Музее обучения Тан в качестве стажера Кэрол Маршан в 2021–2022 годах помог ему продвигать свои карьерные цели.
Более 10 вещей, которые стоит ожидать в этом весеннем семестре
Начало нового весеннего семестра означает возвращение многих любимых традиций, новых и захватывающих событий, наводящих на размышления и вдохновляющих лекций и многого другого для нашего сообщества Skidmore. наслаждаться.
Творчество
Мысль
Материя
Мы верим, что каждая жизнь становится более глубокой благодаря творчеству.
Подробнее
Учебный план
Изучите, что вам говорит
.
Какой бы дисциплиной вы ни занимались, вы будете смотреть на нее со всех сторон, соединяя различные способы мышления и несвязанные идеи. Выбери специальность, совмести интересы, или проложите свой собственный путь.
Подробнее
Кампус
Найдите себя здесь.
Отмеченные наградами рестораны и общежития, идеальный студенческий городок и 1000 акров земли. природная красота — есть что покрыть. Но, как и любой дом, наш кампус это и удобное место для возвращения, и стартовая площадка для изучения окружающего мира ты.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
УСТОЙЧИВОСТЬ
Это гораздо больше, чем просто забота об окружающей среде.
Мы полностью привержены защите окружающей среды. Из нашего собственного солнечного поля и 29 здания с геотермальным отоплением и охлаждением, студенческие компосты, сады, и многое другое — мы делаем это сами, чтобы наши экосистемы и те, что за ними, могли пожинать плоды немедленная выгода.
см. причину
Skidmore Facts
$ 47 100
Средний грант Skidmore в первом году
44
Majors
100+
Клубы и организации
8: 1
.
17
«Не бойтесь нестандартных карьерных путей. То, что большинство ваших одноклассников, друзей или членов семьи работают в определенной отрасли, не означает, что вы обязаны это делать. Объединить свои интересы проще, чем вы думаете. Если вы будете усердно работать и проявлять себя, вы встретите нужных людей, которые помогут вам на этом пути».
Деррик Ям 17
Менеджер отдела данных и принятия решений в Baltimore Ravens
Посмотреть профиль
93
«Я не люблю сидеть и болтать о снаряжении или плагинах. Для меня овладение техникой — это умение слушать! Речь идет о принятии решений и уверенности в выбранном вами творческом направлении. Так что будь хорошим слушателем».
Эмили Лазар 93
Президент/Инженер, The Lodge Mastering
Просмотр профиля
99
«Правила медиаиндустрии постоянно меняются. Скорее всего, вашей будущей работы еще не существует.