Восприятие таблица: Материал по психологии — таблица «Познавательные процессы»

Раннее детство (от 1 года до 3 лет) — Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

РАННЕЕ ДЕТСТВО (ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ)

Социальная ситуация развития

Раннее детство – это период от 1 года до 3 лет. В этом возрасте происходят изменения в личностном развитии, познавательной сфере, социальной ситуации развития.

Новообразования младенческого возраста приводят к тому, что меняются отношения между ребенком и взрослым, что в свою очередь ведет к формированию новой социальной ситуации развития, которая заключается в возникновении совместной деятельности ребенка и взрослого, а также в том, что данная деятельность становится предметной.

Суть совместной деятельности состоит в усвоении общественно выработанных способов употребления предметов, т. е. взрослый учит ребенка правильно пользоваться окружающими предметами, а также объясняет, для чего они нужны и где их надо использовать.

Социальная ситуация развития ребенка в этом возрасте выглядит так: «Ребенок – ПРЕДМЕТ – взрослый». Как видно из этой триады, важным для ребенка является предмет. Убедиться в этом можно, наблюдая за тем, как ребенок играет: он постоянно смотрит на тот предмет, которым увлечен, будь то машинка, стул, кукла, ложка и т. д. Может возникнуть ощущение, что ему ничего больше не требуется и никто не нужен, его внимание сосредоточено только на объекте увлечения. Но это не так, поскольку без взрослого ребенок не может овладеть человеческими способами употребления предметов.

Совместная деятельность становится предметной, потому что мотив этой деятельности заключается в самом предмете и способе его употребления. Общение в этом возрасте приобретает форму организации предметной деятельности. Иными словами, оно происходит в момент объяснения правильности употребления того или иного предмета. Общение развивается интенсивно и становится речевым, потому что овладение предметами с использованием только эмоциональной окраски не может быть эффективным.

Развитие познавательной сферы ребенка

В этом возрасте развиваются восприятие, мышление, память, речь. Этот процесс характеризуется вербализацией познавательных процессов и возникновением их произвольности.

Развитие восприятия определяется тремя параметрами: перцептивными действиями (целостностью воспринимаемого предмета), сенсорными эталонами (возникновением эталонов ощущений: звуковых, световых, вкусовых, тактильных, обонятельных) и действиями соотнесения. Иначе говоря, процесс восприятия заключается в выделении наиболее характерных для данного предмета или ситуации качеств, признаков, свойств; составлении на их основе определенного образа; соотнесении данных образов-эталонов с предметами окружающего мира. Так ребенок учиться делить предметы на классы: куклы, машины, мячи, ложки и т. д.

С года начинает активно развиваться процесс познания окружающего мира. Ребенок в возрасте от одного года до двух лет для выполнения одного и того же действия использует различные варианты, а с полутора до двух лет у него появляется способность решать проблему путем догадки (инсайта), т. е. ребенок внезапно находит решение данной проблемы, избегая метода проб и ошибок.

Со второго года жизни восприятие ребенка меняется. Научившись воздействовать одним предметом на другой, он оказывается способным предвидеть исход ситуации, например, возможность протаскивания шарика через отверстие, перемещения одного предмета при помощи другого и т. д. Ребенок может различать такие формы, как круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, многоугольник; цвета – красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый.

Благодаря развитию восприятия к концу раннего возраста у ребенка начинает складываться мыслительная деятельность. Это выражается в появлении способности к обобщению, переносу полученного опыта из первоначальных условий в новые, в установлении связи между предметами путем экспериментирования, запоминании их и использовании при решении проблем. Полуторагодовалый ребенок может прогнозировать и указывать направление движения объекта, место расположения знакомого предмета, преодолевать препятствия на пути достижения желаемой цели. А после полутора лет появляется реакция выбора объекта по наиболее ярким и простым признакам: форме и цвету.

В раннем детстве продолжается развитие мышления, которое от наглядно-действенного постепенно переходит в наглядно-образное, т. е. действия с материальными предметами заменяются действиями с образами. Внутреннее развитие мышления идет таким образом: развиваются интеллектуальные операции и формируются понятия.

Наглядно-действенное мышление возникает к концу первого года жизни и остается ведущим до 3,5–4 лет. Сначала ребенок может абстрагироваться и выделять форму и цвет, поэтому при группировке предметов в первую очередь обращает внимание на размер и цвет предмета. В возрасте около двух лет он выделяет предметы, основываясь на существенных и несущественных признаках. В 2,5 года ребенок выделяет предметы по существенным признакам: цвет, форма, величина.

Особенностью мышления в раннем детстве является его нерасчлененность. Ребенок, решая задачу, не выделяет в ней отдельных параметров, воспринимая ситуацию как целостную картину.

Роль взрослого в данном случае заключается в выделении из ситуации и анализе отдельных деталей, из которых ребенок потом выделит главные и второстепенные.

Наглядно-образное мышление возникает в 2,5–3 года и остается ведущим до 6–6,5 лет. Формирование этого мышления связано со становлением элементарного самосознания и началом развития способности к произвольной саморегуляции, сопровождаемой развитым воображением.

Развитие памяти. К двум годам у ребенка развивается оперативная память. Ему доступны легкие логические и тематические игры, он может составлять план действий на короткий промежуток времени, не забывает цель, поставленную несколько минут назад.

Развитие речи. До года ребенок уже может называть вещи своими именами. Он имеет богатый опыт познания окружающего мира, у него сложилось представление о родителях, пище, об окружающей обстановке, игрушках. И все же из множества качеств, заключенных в слове как в понятии, ребенок сначала усваивает только отдельные свойства, характерные для того предмета, с которым первоначально это слово оказалось связанным в его восприятии.

Годовалый ребенок реагирует на слова как на ситуацию в целом. Слово оказывается связанным с обстановкой, а не с представляющим ее предметом. Ребенок внимательно наблюдает за мимикой, жестами говорящего взрослого, улавливая по ним смысл того, что говорится.

В 3 года ребенок научается правильно применять падежи, начинает пользоваться сначала однословными предложениями, затем, в возрасте от 1,5 до 2,5 лет, может комбинировать слова, объединяя их в двух-трехсловные фразы или предложения из двух слов, где есть и подлежащее и сказуемое. Потом благодаря развитию грамматической структуры речи он овладевает всеми падежами и способен с помощью служебных слов строить сложные предложения. В это же время возникает сознательный контроль за правильностью произношения речевых высказываний.

После 1,5 лет отмечается активность самостоятельной речи и речевого общения. Ребенок начинает сам спрашивать названия интересующих его предметов или явлений. Вначале он пользуется языком жестов, мимики и пантомимики или указующим жестом, а потом к жесту добавляется вопрос, выраженный в словесной форме.

Ребенок научается при помощи речи управлять поведением других людей. Но ребенок в возрасте от 2,5 до 3 лет не может следовать инструкциям взрослых, особенно тогда, когда надо выбирать одно действие из нескольких; он сумеет сделать данный выбор только ближе к 4 годам.

В течение второго года жизни ребенок начинает усваивать словесное обозначение окружающих предметов, а затем имен взрослых, названия игрушек и только потом – частей тела, т. е. существительных, а к двум годам при нормальном развитии понимает значение практически всех слов, относящимся к окружающей действительности. Этому способствует развитие семантической функции детской речи, т. е. определение смысла слова, его дифференциация, уточнение и присвоение словам обобщенных значений, которые с ними связываются в языке.

К 2 годам дети имеют четкое представление о назначении окружающих их предметов домашнего обихода и личной гигиены. Они понимают общие вопросы, требующие ответа типа «да» или «нет».

Около 3 лет ребенок начинает внимательно слушать, о чем говорят взрослые, любит, когда ему читают рассказы, сказки, стихи.

До 1,5 лет ребенок усваивает от 30 до 100 слов, но употребляет их редко. К 2 годам он знает 300 слов, а к 3 – 1200–1500 слов.

Основные тенденции в развитии речи ребенка раннего возраста таковы.

• Пассивная речь в развитии опережает активную.

• Ребенок открывает, что каждый предмет имеет свое название.

• На границе 2-го и 3-го года жизни ребенок как бы интуитивно «открывает», что слова в предложении связаны между собой.

• Происходит переход от многозначности детских слов к первым функциональным обобщениям, построенным на основе практических действий.

• Фонематический слух опережает развитие артикуляции. Ребенок сначала научается правильно слушать речь, а затем правильно говорить.

• Осуществляется овладение синтаксическим строем языка.

• Развиваются функции речи, происходит переход от индикативной (указательной) к номинативной (обозначающей) функции речи.

Личностные образования

В раннем детстве наряду с развитием познавательной сферы идет и личностное развитие. В первую очередь происходит личностная социализация ребенка, так как, наблюдая за взрослыми, он старается подражать им: делать так, как делают они, вести себя так, как они ведут себя в тех или иных ситуациях. Процесс подражания идет через общение и взаимодействие взрослого и ребенка.

Наблюдение за поведением людей и подражание им становится одним из основных источников личностной социализации ребенка.

В развитии личности немаловажную роль играет и чувство привязанности, которое формируется у ребенка к концу первого года жизни и продолжает развиваться в раннем детстве. Причина привязанности, возможно, кроется в том, что взрослые удовлетворяют основные потребности ребенка, снижают их тревожность, обеспечивают безопасные условия существования и активного изучения окружающей действительности, формируют основу для нормальных взаимоотношений с людьми в более зрелом возрасте.

Когда мать находится рядом с ребенком, он более активен и склонен к изучению окружающей среды. Положительная оценка поступков и личных качеств ребенка родителем формирует у него чувство уверенности в себе, веру в свои способности и возможности. Если ребенок привязан к своим родителям и они платят ему тем же, то он более послушен и дисциплинирован. Если родители доброжелательны, внимательны и стремятся удовлетворять потребности ребенка, то у него вырабатывается личная, персональная привязанность.

Если ребенок лишен постоянного положительного эмоционального контакта с матерью или близкими людьми, то у него в дальнейшем возникнут проблемы в установлении нормальных, доверительных отношений с другими.

В раннем детстве происходит становление самосознания. Развитие самосознания введет к формированию самооценки. Отмечается развитие самостоятельности. Фраза «Я сам» как нельзя лучше говорит о ее проявлении. Ребенок уже не всегда хочет, чтобы ему помогали. Овладев ходьбой, он находит себе преграды, препятствия и старается их преодолеть. Все это доставляет ребенку удовольствие и свидетельствует о том, что у него начинают складываться такие качества, как сила воли, настойчивость, целеустремленность.

В этом возрасте у многих детей проявляется непослушание. Когда им говорят, что так делать нельзя, те продолжают делать по-своему. Зачастую это происходит из-за стремления детей как можно быстрее познать окружающий мир.

С 1,5 лет ребенок начинает осознавать свои возможности и собственные качества личности. Двухлетний ребенок понимает, что может оказывать влияние на людей и добиваться желаемой цели.

У детей начинает развиваться эмпатия – понимание эмоционального состояния другого человека. Можно наблюдать, как полуторагодовалый ребенок стремиться утешить расстроенного человека: он обнимает его, целует, дает ему игрушку и т. д.

У ребенка появляется потребность в достижении успеха. Эта потребность формируется поэтапно. Сначала ребенок начинает осознавать свои успехи и неудачи, затем может объяснить успехи и неудачи других людей, потом он приобретает способность различать задания по степени трудности и оценивать меру развития собственных умений, необходимых для выполнения данного задания, и, наконец, может оценивать свои способности и прилагаемые усилия.

Подготовлено специалистом центра педагогом -психологом Вервайн А. В.

по материалам Запорожец А.В. «Психологическое развитие ребенка.» М. 1986 г.

Рекомендации по подготовке презентаций

Для проведения успешной презентации, способной завоевать внимание слушателей и произвести на них должное впечатление, необходимо в полной мере владеть темой презентации, обладать грамотной речью, а также уделить время оформлению презентации. Рекомендации к оформлению презентаций рассмотрены здесь.

В оформлении презентаций выделяют два аспекта: оформление слайдов и представление информации на них.

Оформление слайдов

Стиль:

  • Соблюдайте единый стиль оформления.
  • Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.

Фон:

  • Должен быть значительный контраст между цветом подложки и текстом, графиками, рисунками, представленными на нем.
  • При выборе цветовой гаммы для своей презентации, сразу определите, будете ли вы ее только показывать на экране или еще и распечатывать на бумаге, так как при распечатке лучше всего отображаются слайды со светлой подложкой и темным шрифтом.
  • Не увлекайтесь яркими броскими подложками, так как они сильно поглощают внимание вашей аудитории и снижают качество восприятия информации.

Правильный выбор фонового изображения

Неправильный выбор

Использование цвета:

  • На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста (не считая, картинок и фотографий). Лучшие цвета для деловых презентаций: синий, зеленый, бежевый. Белый – для подложки, черный, красный – для шрифта.
  • Обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).
  • Будьте осторожны в использовании светлых цветов на белом фоне, особенно зеленого. То, что хорошо выглядит у вас на мониторе, плохо выглядит при докладе, поскольку мониторы, проекторы и принтеры по-разному представляют цвета. Используйте темные, насыщенные цвета, если у вас светлый фон.
  • Тени уменьшают четкость без увеличения информативности. Не используйте тени только потому, что это выглядит «более красиво».

Из использованных на этом слайде цветовых решений допустимо только одно — выделение слова «стационарными»

Таблицы и графики:

  • Таблицы можно показывать в презентации, если точек сравнения (ячеек) до 10. Если точек сравнения больше, лучше представить на графике или диаграмме, так как таблица будет громоздкой, и ваши слушатели вряд ли будут вчитываться в мелкие «циферки», которыми испещрено поле экрана.
  • Для упрощения восприятия цифры в таблицах желательно округлять, убирая сотые и десятые доли, если это не меняет смысла информации.
  • Для быстроты восприятия аудиторией также желательно располагать строчки таблицы по самой показательной колонке в порядке убывания или возрастания.
  • Если все же вам нужно показать довольно большую таблицу, то в этом случае для повышения качества восприятия стоит строчки выделять цветом через одну. Тогда глаз «цепляется» за цвет и быстрее находит значение, которое соответствует нужному объекту.
  • Линейный график — наилучший способ визуализации данных во временном периоде. Для качественного восприятия линий на графике их должно быть не более четырех.
  • Столбчатая диаграмма — используется в случае, когда надо сравнить данные в двух плоскостях.
  • Круговая диаграмма — наилучшим образом подходит для данных в процентах.
  • Если требуются более объемные таблицы и диаграммы, лучше подготовить их для раздаточных материалов с помощью других программ.

Графика:

  • Если есть возможность — вставляйте картинки в каждый слайд. Визуализация значительно облегчает восприятие информации.
  • Рекомендуем размещать картинки левее текста: мы читаем слева направо, так что смотрим вначале на левую сторону слайда.
  • Графические изображения должны сочетаться по стилю с текстом.
  • Фотографии вполне могут быть полноцветными, а векторная графика (диаграммы, схемы, графики) должны соответствовать основной цветовой схеме (например, черный — обычные линии, красный — выделенные части, зеленый — примеры, синий — структура).
  • Вы должны объяснять все элементы графики и каждый блок текста.

Анимационные эффекты, флеш:

  • Не стоит злоупотреблять анимацией и флеш-эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.
  • Анимацию стоит использовать там, где очень важно, чтобы информация появлялась частями.
  • Флеш-эффект применим в исключительных случаях, если необходимо максимально привлечь внимание аудитории.

«Собирание» слова по буквам раздражает всех, кроме автора презентации

Представление информации

Содержание информации:

  • Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с диаграммами.
  • На первом слайде обязательно размещение темы доклада, ФИО и должности автора презентации и даты выступления, логотипа компании и/или названия компании, названия мероприятия.
  • Используйте короткие слова и предложения.
  • Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных.
  • Заголовки должны привлекать внимание аудитории.
  • Информация, которая плохо воспринимается на слух, — даты, имена, новые термины, названия, — должна быть обязательно представлена на слайдах.
  • Стоит обратить особое внимание на проверку правильности написания текстов. Используйте функцию автоматической проверки орфографии.
  • Завершать презентацию следует кратким резюме, содержащим ее основные положения и выводы.

Недопустимое количество текста на одном слайде; такой объем невозможно прочитать в режиме просмотра слайда

Расположение информации на странице:

  • Предпочтительно горизонтальное расположение информации.
  • Наиболее важная информация должна помещаться в центр экрана.
  • Если на слайде располагается картинка, надпись должна быть под ней.

Удачное расположение иллюстрации и подписи

Шрифты:

  • Для заголовков — не менее 24, для информации — не менее 18. Текст меньшего размера воспринимается с трудом.
  • Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния (к примеру – Helvetica, Tahoma, Verdana и Arial).
  • Не рекомендуется смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.
  • Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.
  • Не рекомендуется злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).
  • Шрифт в схемах и диаграммах должен совпадать с основным шрифтом текста.
  • Размер шрифта стоит выбирать так, чтобы на слайде умещалось около 10—15 строк, не более.

Некорректный выбор шрифтов

Корректный выбор шрифтов

Способы выделения информации:

Следует использовать

  • рамки, границы, заливку;
  • штриховку, стрелки;
  • рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.

Объем информации:

  • Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. Обычно в слайде должно быть от 20 до 40 слов. Разумный максимум — 80 слов.
  • Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.
  • Оптимальная скорость переключения: один слайд за 1–2 минуты. Слушатели должны успеть воспринять информацию и со слайда, и на слух.

Еще до начала презентации стоит побеспокоиться о том, чтобы со всех мест в зале было хорошо видно все визуальное поле и где лучше вам находиться во время выступления, чтобы не закрывать его собой. Во время презентации не становитесь в луч проектора, так как буквы и картинки, проецируемые на лицо и фигуру выступающего, могут сделать его смешным.

Для показа файл презентации необходимо сохранить в формате «Демонстрация PowerPоint» (Файл — Сохранить как — Тип файла — Демонстрация PowerPоint). В этом случае презентация автоматически открывается в режиме полноэкранного показа (slideshow) и слушатели избавлены как от вида рабочего окна программы PowerPoint, так и от потерь времени в начале показа презентации. Для надежности желательно, чтобы ваши доклады были записаны на двух стандартных носителях информации (дискета, CD/R, Flash-drive).

Презентация

– это в первую очередь общение с аудиторией. Поэтому не читайте то, что написано на слайдах, а описывайте, дополняйте, рассказывайте.

При подготовке материала использована информация из источников:
www.habrahabr.ru
www.trn.work.ua
www.wiki.iteach.ru
www.bit.edu.nstu.ru
www.presentation.doingproject.com
www.urist.fatal.ru
www.machinelearning.ru


Журнальный столик Lane Perception — 2 для продажи на 1stDibs

Журнальный столик Lane Perception для продажи на 1stDibs

Благодаря огромному ассортименту красивой мебели на 1stDibs, у нас есть именно тот журнальный столик, который вы ищете. Журнальный столик, часто сделанный из дерева, ореха и дуба, был изготовлен с особой тщательностью. Независимо от того, ищете ли вы более старый или новый кофейный столик, есть более ранние версии, выпущенные в 20-м веке, и более новые варианты, выпущенные совсем недавно, в 20-м веке. Журнальный столик, выполненный в стиле модерн середины века, обычно является популярным предметом мебели. Lane Furniture, Lane Acclaim и Warren C. Church произвели по крайней мере по одному красивому журнальному столику, заслуживающему внимания.

Сколько стоит журнальный столик Lane Perception?

Средняя цена продажи кофейного столика Lane Percetion на 1stDibs составляет 1038 долларов, в то время как они обычно составляют 449 долларов в нижней части и 1500 долларов в самой высокой цене.

Пристальный взгляд на современную мебель середины века

Органическая форма, четкие линии и элегантная простота — три термина, которые хорошо описывают винтажную современную мебель середины века. Этот стиль, возникший в основном в годы после Второй мировой войны, характеризуется предметами, которые были задуманы и созданы энергичными и оптимистичными создателями, которые считали, что хороший дизайн является неотъемлемой частью хорошей жизни.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ВЕКА

Возник в середине 20 века На основе европейского модернизма, Баухауза, интернационального стиля, скандинавского модернизма и архитектуры Фрэнка Ллойда Райта. Расцвет инноваций в послевоенной Америке Эксперименты с новыми идеями, новыми материалами и новыми формами процветали в Скандинавии, Италии, бывшей Чехословакии и других странах Европы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ВЕКА

Простота, органичные формы, четкие линии Сочетание нейтральных и смелых цветов поп-арта Использование натуральных и искусственных материалов — привлекательных пород дерева, таких как тик, палисандр и дуб; сталь, стекловолокно и формованная фанера Светлые помещения с яркой обивкой Стеклянные стены и акцент на открытом воздухе Продвижение функциональности

ДИЗАЙНЕРЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ВЕКА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ

Чарльз и Рэй Имз Ээро СаариненМило БоманФлоренс НоллГарри Бертойя Исаму Ногучи Джордж Нельсон Датские модернисты Ганс Вегнер и Арне Якобсен, чей акцент на натуральных материалах и мастерстве повлиял на американских дизайнеров и наоборот.

Знаменитые дизайны современной мебели в середине века

Eames Lounge Chairnelson Deybebedflorence Knoll Sofaegg Chairwomb Chairnoguchi Coffeebalon Barcelon и дизайнеры, вдохновленные новыми идеями и новыми технологиями. Строгая, функционалистская архитектура в интернациональном стиле Ле Корбюзье и Баухауза, выдающихся Людвиг Мис ван дер Роэ и Вальтер Гропиус, продвигалась в Соединенных Штатах в течение 19-го века.30-х годов Филипа Джонсона и других. Новые строительные технологии, такие как «стоечно-балочное» строительство, позволили реализовать схемы международного стиля в небольших масштабах в домах открытой планировки с длинными стеклянными стенами.

Материалы, разработанные для использования в военное время, стали доступны для бытовых товаров и были включены в современный дизайн мебели середины века. Чарльз и Рэй Имс и Ээро Сааринен, которые много экспериментировали с формованной фанерой, охотно использовали стекловолокно для таких предметов, как стул La Chaise и стул Womb соответственно.

Архитектор, писатель и дизайнер Джордж Нельсон вместе со своей командой создал абажуры для лампы Bubble с использованием новой полупрозрачной полимерной кожи и в качестве директора по дизайну Herman Miller нанял Имзов, Александра Жирара и других для проектов легендарного производителя мебели из Мичигана.

Гарри Бертойя и Исаму Ногучи изобрели стулья и столы из проволочной сетки и проволочных распорок. Материалы также были изменены: дизайнер датского происхождения Йенс Рисом создал линию стульев, используя излишки парашютных ремней для перепончатых сидений и спинок. Кресло для отдыха Risom было одним из первых предметов мебели, заказанных и произведенных легендарным производителем Knoll, главным влиятельным лицом в развитии современного дизайна в Соединенных Штатах, благодаря работе Флоренс Knoll, новаторского архитектора и дизайнера, которая создала фирму. лидер в своей области. Сиденья, которые Нолл создал для офисных помещений, а также предметы, разработанные Флоренс изначально для коммерческих клиентов, вскоре стали желанными для дома.

По мере того, как рос спрос на повседневную, лаконичную мебель, все больше дизайнеров мебели середины века подхватили этот дух.

Создатели, ориентированные на классику, такие как Эдвард Уормли, дизайнер дома для Dunbar Inc., предложили такие предметы, как извилистый шезлонг Listen to Me; британский эмигрант Т.Х. Робсджон-Гиббингс переключился, создав такие предметы, как многоуровневый биоморфный стол Mesa. Были младотурки, такие как Пол МакКобб, который разработал целостные группы гладкой мебели из светлого дерева, и Майло Боуман, который поддержал эстетику Западного побережья в минималистских обеденных столах из тикового дерева и роскошно обитых стульях и диванах с угловатыми стальными рамами.

Как показывает коллекция старинных современных стульев, комодов, журнальных столиков и другой мебели середины века для гостиной, столовой, спальни и других мест на 1stDibs, этот период был одним из самых восхитительных и драматических расцветов творчества в дизайне. история.

Подбор кофейных столиков и столиков для коктейлей

Старинные и винтажные кофейные столики и столики для коктейлей являются практичным акцентом в вашей гостиной и являются бесценным дополнением к любому интерьеру.

Низкие столики, которые изначально использовались как чайные или журнальные, существуют по крайней мере с середины до конца 1800-х годов. Ранние кофейные столики появились в Англии викторианской эпохи, вероятно, под влиянием чайных столиков в японских чайных садах. В Соединенных Штатах производители мебели работали над тем, чтобы ввести в свое предложение низкие длинные столы, поскольку в конце 19-го и начале 20-го веков популярность кофе и «кофе-брейков» возросла.

Кофейные столики и столики для коктейлей быстро стали основным элементом дизайна, а потребители осознали свою роль в развлечении, независимо от того, какие напитки подавались. Изначально эти столы были настолько же простыми, насколько и практичными — высотой с ваш диван и сделаны в основном из дерева. Однако в последние годы в кофейных и коктейльных столиках стали популярны металл, стекло и пластик, и дизайн не ограничивается обычным низким профилем.

Прозорливые мастера, такие как Пол Эванс, представили смелые геометрические конструкции, которые бросают вызов традиционному представлению о том, каким может быть журнальный столик. Например, вытянутые прямоугольники и широкие квадратные формы желаемого журнального столика Cityscape от Evans удовлетворят ваши потребности, но, несомненно, окажутся впечатляющими в вашем жилом пространстве.

Если вы покупаете старинный журнальный столик для дома, будь то старинный журнальный столик в георгианском стиле из красного дерева или орехового дерева с декоративными вставками или классический квадратный современный предмет середины века из палисандра, разработанный таких как Этторе Соттсасс — есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду.

И сам стол, и то, что вы на него кладете, должны гармонировать с общим дизайном комнаты, а не только с тем, что вы считаете модным в отдельности. По словам дизайнера интерьеров Тамары Итон, вам нужно учитывать материал вашего винтажного журнального столика. «Со стеклянным журнальным столиком вы также должны думать о поверхности под ним, например, о ковре или полу», — говорит она. «С деревянными и каменными столами вы думаете о том, что наверху».

Найдите на 1stDibs идеальный центральный элемент для любой комнаты, независимо от стиля вашей мебели. Просмотрите широкий выбор антикварных, новых и винтажных кофейных и коктейльных столиков сегодня.

Восприятие дорожки — 27 Продается на 1stDibs

Восприятие дорожки Продается на 1stDibs

Найдите множество разновидностей аутентичного восприятия дорожки, доступных на 1stDibs. Восприятие переулка — часто сделанное из дерева, ореха и дуба — может поднять любой дом. Независимо от того, ищете ли вы более старое или более новое восприятие полосы движения, есть более ранние версии, доступные из 20-го века, и более новые вариации, сделанные совсем недавно, в 20-м веке. Восприятие переулка — обычно популярный предмет мебели, но те, которые созданы в стилях модерна середины века, пользуются спросом часто. За прошедшие годы многие дизайнеры создали по крайней мере один хорошо сделанный образ переулка, но те, что созданы Lane Furniture, Warren C. Church и Lane Acclaim, часто считаются одними из самых красивых.

Сколько стоит восприятие полосы?

Цены на восприятие полосы могут различаться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов — на 1stDibs они начинаются с 449 долларов и могут достигать 3195 долларов, а в среднем могут достигать 1500 долларов.

Мебель Lane для продажи на 1stDibs

Когда в начале 20-го века первая итерация компании Lane Furniture начала производить свои теперь знаменитые сундуки из кедра Lane, семья, стоящая за брендом, не была уверена в том, насколько успешными они будут, поэтому изначально они не удосужились добавить свое имя в предложения.

У производителя было скромное начало, но семья была трудолюбивой: Лейны состояли из фермеров и подрядчиков, которые построили более 30 миль железной дороги Вирджинии. Они владели хлопчатобумажной фабрикой и приобрели тысячи акров земли в округе Кэмпбелл, штат Вирджиния, где виргинская железная дорога должна была пересечь основную линию Южной железной дороги.

Семья Лейнс надеялась основать город в этом районе штата, и к 1912 году были проложены улицы для города Альтависта и проведены инженерные коммуникации. Весной того же года Джон Лейн купил несуществующую коробочную фабрику на аукционе по банкротству. Его сыну, Эдварду Хадсону Лейну, было поручено производство кедровых сундуков «надежды», благодаря которым семья Лейнов стала известна, хотя компания изначально была зарегистрирована как Standard Red Cedar Chest Company.

Компания Standard Red Cedar Chest в первые дни своего существования испытывала трудности, но внедрила систему сборки на своем небольшом заводе после заключения контракта с федеральным правительством на производство ящиков для боеприпасов из сосны во время Первой мировой войны. Компания процветала и приступила к массовому производству. методы производства кедровых сундуков после войны, а в 1922 году, переименовав ее в Lane Company, она провела национальную рекламную кампанию по продвижению своей продукции. Рекламные объявления связывали крепкие кедровые сундуки надежды компании с романтикой. Кампания, сопровождаемая копией с надписью «Подарок, с которого начинается дом», сделала сундук из кедра Lane необходимой покупкой для молодых женщин, чтобы хранить постельное белье, одежду и сувениры, готовясь выйти замуж.

Во время Второй мировой войны Лейн производил детали для самолетов. В 1950-х годах семейная компания начала расширяться, производя столы, предметы для спальни и другую различную мебель для всего дома. Винтажная мебель середины века пользуется большим спросом.

Линия мебели из орехового дерева Lane Acclaim, разработанная Андре Бусом, была сравнена с серией объявлений Drexel за сочетание четких контуров современной мебели и традиционного мастерства. В рекламе серии Lane говорилось, что в нее входит «вероятно, самый продаваемый стол в мире». (В коллекции Acclaim есть журнальные столики, столики для коктейлей и многое другое с изящными коническими ножками и инкрустациями в виде ласточкина хвоста.) Позже, в 19В 60-х годах Lane предлагала красивые модульные настенные шкафы, разработанные такими дизайнерами, как Пол МакКобб. Компания была приобретена United Furniture Industries в 2017 году и стала особенно известна среди современных потребителей благодаря своей мягкой мебели. В 2022 году United внезапно закрылась и прекратила свою деятельность на Лейне.

Мебель Vintage Lane, как правило, характеризуется относительно нейтральными стилями, которые универсальны в различных интерьерах, а также высококачественным деревом и тщательной обработкой. Все эти атрибуты сделали Лейна одним из самых узнаваемых имен в американской мебели.

Просмотрите шкафы для хранения, тумбочки и другую винтажную мебель Lane на 1stDibs.

Пристальный взгляд на современную мебель середины века

Органическая форма, четкие линии и элегантная простота — три термина, которые хорошо описывают винтажную современную мебель середины века. Этот стиль, возникший в основном в годы после Второй мировой войны, характеризуется предметами, которые были задуманы и созданы энергичными и оптимистичными создателями, которые считали, что хороший дизайн является неотъемлемой частью хорошей жизни.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ВЕКА

Возник в середине 20 века На основе европейского модернизма, Баухауза, интернационального стиля, скандинавского модернизма и архитектуры Фрэнка Ллойда Райта. Расцвет инноваций в послевоенной Америке Эксперименты с новыми идеями, новыми материалами и новыми формами процветали в Скандинавии, Италии, бывшей Чехословакии и других странах Европы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ВЕКА

Простота, органичные формы, четкие линии Сочетание нейтральных и смелых цветов поп-арта Использование натуральных и искусственных материалов — привлекательных пород дерева, таких как тик, палисандр и дуб; сталь, стекловолокно и формованная фанера Светлые помещения с яркой обивкой Стеклянные стены и акцент на открытом воздухе Продвижение функциональности

ДИЗАЙНЕРЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ВЕКА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ

Чарльз и Рэй Имз Ээро СаариненМило БоманФлоренс НоллГарри Бертойя Исаму Ногучи Джордж Нельсон Датские модернисты Ганс Вегнер и Арне Якобсен, чей акцент на натуральных материалах и мастерстве повлиял на американских дизайнеров и наоборот.

Знаменитые дизайны современной мебели в середине века

Eames Lounge Chairnelson Deybebedflorence Knoll Sofaegg Chairwomb Chairnoguchi Coffeebalon Barcelon и дизайнеры, вдохновленные новыми идеями и новыми технологиями. Строгая, функционалистская архитектура в интернациональном стиле Ле Корбюзье и Баухауза, выдающихся Людвиг Мис ван дер Роэ и Вальтер Гропиус, продвигалась в Соединенных Штатах в течение 19-го века.30-х годов Филипа Джонсона и других. Новые строительные технологии, такие как «стоечно-балочное» строительство, позволили реализовать схемы международного стиля в небольших масштабах в домах открытой планировки с длинными стеклянными стенами.

Материалы, разработанные для использования в военное время, стали доступны для бытовых товаров и были включены в современный дизайн мебели середины века. Чарльз и Рэй Имс и Ээро Сааринен, которые много экспериментировали с формованной фанерой, охотно использовали стекловолокно для таких предметов, как стул La Chaise и стул Womb соответственно.

Архитектор, писатель и дизайнер Джордж Нельсон вместе со своей командой создал абажуры для лампы Bubble с использованием новой полупрозрачной полимерной кожи и в качестве директора по дизайну Herman Miller нанял Имзов, Александра Жирара и других для проектов легендарного производителя мебели из Мичигана.

Гарри Бертойя и Исаму Ногучи изобрели стулья и столы из проволочной сетки и проволочных распорок. Материалы также были изменены: дизайнер датского происхождения Йенс Рисом создал линию стульев, используя излишки парашютных ремней для перепончатых сидений и спинок. Кресло для отдыха Risom было одним из первых предметов мебели, заказанных и произведенных легендарным производителем Knoll, главным влиятельным лицом в развитии современного дизайна в Соединенных Штатах, благодаря работе Флоренс Knoll, новаторского архитектора и дизайнера, которая создала фирму. лидер в своей области. Сиденья, которые Нолл создал для офисных помещений, а также предметы, разработанные Флоренс изначально для коммерческих клиентов, вскоре стали желанными для дома.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts