Вторая смена режим дня школьника: Версия для печати

«Детей лишают кружков и прогулок»: в Ярославле родители третьеклашек выступили против второй смены

Они требуют от руководства школы предоставить детям возможность учиться не по остаточному принципу.

В Ярославле родители будущих третьеклассников школы №37 обратились за помощью к врио губернатора Ярославской области Михаилу Евраеву. Дети второй год подряд будут учиться во вторую смену, что, по мнению пап и мам, крайне негативно скажется на образовательном процессе.

«Михаил Яковлевич, SOS, помогите, пожалуйста. Сил больше нет бороться, бюрократия и безразличие полное от людей, которые должны быть на стороне детей! Обращаемся к вам коллективно, родители школьников из 37 школы, 3Б класс. Наши детки второй год подряд, а далее и 4 класс будут учиться во вторую смену  — с 14 до 19 часов. Обращения в школу к директору Щербань В. М. никаких результатов не дает, он не удосужился объяснить причину отказа. Наши дети учились во вторую смену во втором классе с 13.00 до 18.00. В данный момент третий класс опять поставили во вторую смену и еще позднее — с 14. 00 до 19.00», — пишут родители

Они отмечают, что успеваемость у детей за время полугодового обучения во вторую смену снизилась. Детям тяжело усваивать материал в такое позднее время, родители не могут делать с ними уроки в первой половине дня, так как работают.   

«Начальная школа —  это основа знаний на весь школьный период. Сейчас уже почти все школьники с репетиторами по всем предметам,  дети не могут освоить материал в такое позднее время. И вот решением администрации школы детей вновь принудительно отправляют в состояние стресса. Огромная нагрузка по английскому языку, который придётся учить поздними вечерами и ночами, и как результат —  снижение успеваемости и невозможность усвоения информации, новый стресс. Школьники младших классов в силу возраста не могу самостоятельно, без проверки и контроля сделать утром уроки, собраться в школу и прийти в школу, как это могут сделать школьники старших классов. Также вторая смена – это большая проблема для работающих родителей, а их подавляющее большинство, есть и матери-одиночки:  В то время, как родители на работе, неясно, кто будет отвечать и за соблюдение детьми правильного режима дня (первой его половины), что также негативно отразится на общей дисциплине ребенка», — отмечают родители.

Они задают вопрос — почему там, где образовательная система даёт сбой, крайними оказываются самые беззащитные – дети начальной школы? Ведь получается, что ребёнок, который только начинает подстраиваться под систему обучения, будет трудиться умственно в самые непродуктивные часы суток — с 14 до 19 часов. Дети, которые учатся во вторую смену в такое позднее время, лишаются возможности совершать прогулки в светлое время суток, посещать кружки по интересам и спортивные секции, отдыхать.

«В результате многие школьники, обучающиеся во вторую смену с 14 часов, будут лишены возможности и права свободного выбора развиваться творчески в тех направлениях, к которым имеют склонности, способности. Кроме того, школа в вечернее время плохо освещена, на территории очень темно, полно машин перед школой и подъезд к ней находится в аварийном состоянии. Подъезд к школе тоже не освещается и в таком состоянии представляет угрозу для жизни и здоровья школьников, можно переломать руки и ноги. Яма на яме и ямой покрывает, причём очень глубокие», — выражают свою обеспокоенность родители. Они просят Михаила Евраева разобраться в ситуации и дать детям возможность учиться не по «остаточному принципу».

Подписаться ВКонтактеПодписаться в Telegram
Подписаться на рассылкуСообщить новость

Официальный сайт Школы № 240 г. Борзи

 

Всего 24 класса:

 

                                                                                                                                                                                  Уровень                                                                                 Уровень

начального общего                                                           основного общего      

     образования                                                                       образования                       

 

 

       1 кл. — 2                                                                                5 кл. — 2                                                    

       2 кл. — 3                                                                                6 кл. — 3                                                    

       3 кл. — 2                                                                                7 кл. — 3

       4 кл. — 2                                                                                8 кл. — 3

                                                                                                       9 кл. — 2

     Всего — 9                                                                              Всего — 13                                                               

      Уровень

среднего общего                                                               

   образования                                                                       

 10кл.

— 1

 11кл. — 1

 Всего — 2

 

 

— для 1-х классов — 33 учебных недели

— для 2-х — 11-х классов —  не менее 34 учебных недель

 

 

Общая продолжительность каникул составляет 30 дней для 2 — 11 классов и 37 дней для 1-х

классов:

— осенние каникулы — 8 дней;

— зимние каникулы — 15 дней;

— весенние каникулы — 9 дней;

— дополнительные недельные каникулы для 1-х классов в третьей четверти

 

 

— в режиме пятидневной недели обучаются 1– 4 классы

— в режиме шестидневной недели обучаются 5 – 11 классы

 

 

Iсмена: 1а, 1б, 1в, 3б, 4б, 4в, 5а, 5б, 8а, 8б, 9а, 9б, 9в, 10а, 11а (всего 14 классов)

IIсмена: 2а, 2б, 3а, 4а, 6а, 6б, 6в, 7а, 7б, 7в (всего 10 классов)

Начало учебных занятий— 08.00

 

— в 1-х классах используется «ступенчатый» режим обучения:

в сентябре — октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый,

в ноябре-декабре — по 4 урока по 35 минут каждый,

в январе — мае — по 4 урока по 40 минут;

 

— в 2-11 классах продолжительность урока составляет 40 минут

 

 

Первая смена

1-й урок

8-00 – 8-40

5 минут

2-й урок

8-45 – 9-25

10 минут

3-й урок

9-35 – 10-15

5 минут

4-й урок

10-20 – 11-00

10 минут

5-й урок

11-10 – 11-50

5 минут

6-й урок

11-55 – 12-35

 

 

Вторая смена

1-й урок

13-00 – 13-40

5 минут

2-й урок

13-45 – 14-25

10 минут

3-й урок

14-35 – 15-15

5 минут

4-й урок

15-20 – 16-00

10 минут

5-й урок

16-05 – 16-50

5 минут

6-й урок

16-55 – 17-35

 

 

       Объем домашних заданий должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):

— во 2-х — 3-х классах — 1,5 часа;

— в 4-х — 5-х классах — 2 часа;

— в 6-х — 8-х классах — 2,5 часа;

— в 9-х — 11-х классах — 3,5 часа;

 

      В первом классе обучение строится без домашних заданий.

 

 

Книга «Вторая смена» Арли Хохшильда и Энн Мачунг — 1309 слов

Введение

После прочтения Вторая смена, книги, написанной социологом Арли Хохшильд и Энн Мачунг, я понял, что эта работа посвящена одному насущных проблем общества. Он охватывает возможные конфликты, которые обычно возникают между нашей работой и нашей семейной жизнью. Хохшильд утверждает, что в наши дни мужская карьера подобна «бомбе» для счастливой семьи. Автор раскрывает мысль о том, что работающие матери, которые только в конце рабочего дня обычно переходят на новую работу и занимают вторую смену в семье.

Основной текст

Автор освещает аспекты, очень важные для семейной жизни. Жизненные проблемы, такие как карьера и дом, должны обсуждаться каждой парой до свадьбы, чтобы избежать конфликтов и недопонимания в будущем. Меня интересует, осознают ли молодые пары трудности семейной жизни до вступления в брак. Автор констатирует, что в нашем поколении работа по дому делится поровну между женой и мужем только в двадцати процентах всех семей.

Кроме того, в семьях с двойной профессией это почти всегда приводит к частым заболеваниям и хроническому истощению жен, поскольку они отдают все силы второй семейной работе. Хохшильд первым поднял эту проблему и тем самым поддержал многих женщин. Интересно, сколько женщин стремятся быть домохозяйками. Автор констатирует, что те женщины, которые имеют общественную работу, кажутся гораздо счастливее, чем те, кто отвечает только за работу по дому.

Эти факты действительно доказаны, но, тем не менее, карьеристки быстро устают и менее энергичны к концу рабочего дня. Автор подчеркивает тот факт, что все эти вопросы следует обсуждать в семье до рождения детей, так как дополнительная ответственность требует от обеих пар дополнительных усилий в семье. Хохшильд описывает эту проблему как своего рода гендерную революцию, вызванную неравенством в семье.

Но как достичь идеальной гармонии в семье? Основная идея автора состоит в том, чтобы показать, как жены и мужья обычно распределяют свою физическую и эмоциональную работу внутри семьи, чтобы создать лучшее восприятие дома. Можно наблюдать четкую грань между трудовой и домашней экономикой, представленной в книге. Автор подчеркивает, как рождение ребенка меняет течение жизни в каждой семье и к чему это приводит. Мужчины. Автор предоставляет читателю ряд статистических данных, по которым анализируется современное положение этой проблемы в семьях. Из своих статистических данных Хохшильд показывает, что мужчины не только работают на 15 часов меньше, чем женщины, но и больше месяца в году.

Задача автора — показать важность проблемы, охватывающей все стороны семейной жизни. Хохшильд хотел подчеркнуть, что этот вопрос основан на нашей психологической природе и в некоторых случаях исходит из семьи. Важно отметить, что некоторые женщины следуют традициям своих семей и легко берутся за вторую смену, в то время как другие хотят, чтобы эту дополнительную работу разделили с мужьями. Более того, основной целью автора является также объяснение поведения современных пар. Меня интересовало исследование сил, влияющих на наше восприятие семьи. В книге представлены факторы, способствующие поведению современных пар:

  • Социальный опыт с самого детства, охватывающий наши глубокие эмоции и чувства;
  • Период формирования Я-концепции;
  • Опыт работы людей;
  • Период супружеской жизни, когда люди начинают примиряться с другими и делиться чем-то общим;
  • Уровни культурных представлений, которые также формируют наши мысли о привычном образе жизни.

Все эти факторы влияют на поведение молодых пар в семье и формируют их восприятие правил в доме.

Изучив основные высказывания автора, я обнаружил, что они были стимулированы идеей «экономики благодарности», охватывающей ценности между супругами и то, как они воспринимаются. Чтобы проиллюстрировать это, Хохшильд приводит пример о том, что зарплата женщин не должна быть выше, чем зарплата мужчин, чтобы не оскорблять их самолюбие. Такие ценности присутствуют почти в каждой семье и неукоснительно соблюдаются ее членами; иначе пара может столкнуться с недопониманием.

Автор также использовал ряд реальных статистических данных, основанных на социальных опросах и семейных исследованиях. Эти данные дают возможность увидеть реальное положение современных пар и узнать решение важных семейных проблем, чтобы избежать трудностей в будущем. Эта книга пригодится многим женщинам, которые работают во вторую смену и сталкиваются с проблемой недопонимания со своими мужьями.

Интересно, соответствуют ли эти данные действительности и представляют ли они реальную ситуацию в социальной семейной жизни? Анализируя историю жизни автора, можно увидеть, что эта книга основана на собственном личном опыте Хохшильда. Быстрый темп жизни заставил ее переосмыслить совмещение карьеры и семейной жизни. Сильная потребность Хохшильд в создании семьи, воспитании сына и одновременном развитии карьеры побудила ее написать эту книгу.

Она также страдала ежедневным напряжением, вызванным трудностями в офисе и работой с семьей. Эта книга тесно связана с общественной жизнью того времени, с ее личной жизнью как социолога и освещает некоторые моменты из ее автобиографии. Хохшильд удалось преодолеть все жизненные трудности и сохранить брак и любимую работу. По правде говоря, она не могла не поделиться с обществом своим опытом и раскрыла главные секреты преодоления семейных трудностей, связанных с рутиной, финансовыми проблемами и работой по дому одновременно.

Я понял, что анализ книги действительно имеет большое значение, особенно для молодых пар. Сильной стороной работы является выявление основных проблем, с которыми сталкиваются мужчины и женщины, и путей их решения.

Автору удалось показать способы хозяйственного примирения и основные личностные потребности, возникающие с рождением младенца. Автор представляет полезную структуру того, как следует обсуждать такие проблемы и не следует полагаться на мифы при принятии решения о том, как избежать семейных и эмоциональных издержек. Один момент, который можно считать недостатком книги, с моей точки зрения, это ее структура. Хохшильд на протяжении всего исследования не придерживалась одной точки зрения и очень часто ее идеи не совпадали, поэтому некоторые высказывания выглядят неуклюже. Но в целом книга действительно полезная и изобилует многими жизненно важными фактами.

Заключение

«Вторая смена» действительно может изменить представление о семейной жизни каждого читателя, так как она достаточно впечатляющая и реалистичная. К сожалению, в настоящее время эти проблемы очень редко обсуждаются в семьях, что всегда приводит к непониманию и ссорам. С моей личной точки зрения, в семьях, где обе пары работают полный рабочий день, они должны поровну делить все обязанности, или, может быть, муж должен оказывать жене некоторую помощь и поддержку, а не невежество и непонимание. Эта книга обязательно повлияет на личное представление о том, как совместить семейную жизнь с успешной карьерой.

Некоторые из нас знают, что это невозможно, но работа Хохшильда докажет обратное и изменит представление о семейных трудностях, раскрыв возможности их решения и подчеркнув методы предотвращения гендерных конфликтов. У каждого поколения есть свои правила и ценности, но эти насущные проблемы всегда будут существовать в большинстве семей; вот почему нужно обязательно прочитать «Вторую смену» и следовать методам успешной семейной жизни Хохшильда.

Данная курсовая работа «Книга «Вторая смена» Арли Хохшильда и Анны Мачунг» была написана и представлена ​​вашим сотрудником студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

Запросить удаление

Нужен образец курсовой работы на заказ , написанный с нуля
профессиональный специально для вас?

807 сертифицированных писателей онлайн

ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПОМОЩЬ

Дистанционное обучение увеличивает нагрузку на учителей, которые работают матерями во вторую смену — ScienceDaily

Переход на дистанционное обучение в сочетании с неравным распределением обязанностей во вторую смену поставил учителей, которые также являются матерями, в огромный стресс, согласно новому исследованию Университета в Буффало.

В исследовании изучались опыт и проблемы, с которыми сталкиваются матери-учительницы, выполняющие функции воспитателя в классе и родителя дома, при этом обычно выполняя больше работы по дому, чем их партнеры.

Эти обязанности усугубляются технологиями, которые стирают грань между работой и домом, неадекватной политикой в ​​отношении отпусков по уходу за ребенком и низкой оплатой труда учителей, говорит соавтор исследования Джули Горлевски, доктор философии, заведующая кафедрой обучения и преподавания Высшей школы Университета Нью-Йорка. Образование.

«Похоже, совмещать карьеру преподавателя и материнство становится все труднее, — говорит Горлевски. «Обе роли связаны с ожиданием бескорыстной заботы и могут привести к физическому и эмоциональному истощению.

«Смысл этой работы особенно актуален сегодня, когда роли материнства и учителя усиливаются в связи с переходом на онлайн-обучение в результате пандемия. Благодаря лучшему пониманию жизненного опыта матерей-учителей это исследование может дать информацию для политики и практики, чтобы лучше поддерживать неотъемлемый сегмент кадров в сфере образования».

Исследование было опубликовано в конце октября в журнале Educational Studies .

Дополнительные исследователи включают Мэри А. Херманн, доктора философии, доктора юридических наук, первого автора и доцента Университета Содружества Вирджинии; Робин Уолш, доктор философии, доцент Столичного университета; Линдсей Козачук, доктор философии, доцент Атлантического университета Палм-Бич; соискатель докторской степени Высшей школы образования UB Элизабет Чиминелли; и докторанты Педагогической школы Университета Содружества Вирджинии Дана Бруковер и Майкл Дейтц.

Усталость от растущих ожиданий

Исследователи опросили 12 учителей-матерей по всей стране, работающих в начальной, средней и старшей школе. В ходе интервью возникло несколько тем, касающихся баланса между работой и личной жизнью, проблематичных культурных норм и финансовых трудностей.

Участники поделились преимуществами обеих ролей, в том числе тем, как материнство позволило им лучше относиться к родителям своих учеников, и как их работа в качестве учителя помогла им лучше понять развитие своих детей.

Однако, по словам Горлевски, они также часто испытывали истощение от постоянной заботы.

Технологии и переход на дистанционное обучение повысили ожидания учителей, которые должны поддерживать связь с родителями в течение дня и со своими учениками в любое время. Эти требования основываются на дополнительной работе, которую учителя выполняют во внеурочное время по выставлению оценок и планированию уроков.

Из-за пандемии COVID-19 родители стали нести ответственность за домашнее обучение своих детей после закрытия многих школ. По словам Горлевски, учителям, у которых есть дети, эта обязанность по дому часто ложилась на них, поскольку родитель лучше подготовлен для преподавания.

Социальные нормы усугубляют это давление на матерей, которые сталкиваются с повышенными требованиями дома, говорит Горлевски. Исследование показало, что матери-учителя сообщили, что выполняют больше работы во вторую смену (домашняя работа, такая как приготовление пищи, уборка и уход за детьми), чем их партнеры. По ее словам, даже когда партнеры в равной степени вносили вклад в работу по дому, матери, как правило, значительно больше занимались планированием умственного труда и управлением задачами.

Стандарты ведения домашнего хозяйства также преувеличены изображением идеального дома в социальных сетях, и женщины с большей вероятностью столкнутся с осуждением, если их домохозяйство не соответствует этим повышенным ожиданиям, говорит Горлевски.

Возможности во время кризиса

Исследователи выступают за многочисленные изменения в политике, чтобы уменьшить проблемы, с которыми сталкиваются матери-учителя, включая увеличение отпуска по уходу за ребенком и оплату труда учителей.

Большинство участников сообщили, что им приходилось использовать больничные и отгулы, чтобы заработать зарплату, пока они находились в отпуске по беременности и родам, что практически не оставляло им свободного времени после рождения ребенка для посещения последующих приемов у врача. Учителя в начале своей карьеры находятся в особенно невыгодном положении, говорит Горлевски, поскольку у них меньше свободного времени.

Из-за небольшого количества оплачиваемого отпуска по беременности и родам и давления со стороны врачей, медсестер и друзей по поводу грудного вскармливания некоторые матери-учительницы сообщили, что вынуждены сцеживать молоко на работе между уроками или во время подготовки к завтрашнему уроку.

Помимо второй смены, многие учителя-матери подрабатывают и по совместительству. По словам Горлевски, каждый шестой учитель работает по совместительству, а учителя в три раза чаще, чем представители других профессий, работают по совместительству.

Исследователи призывают школы также внедрять программы наставничества для молодых матерей, так как многие участники оценили возможность спросить совета у коллег по воспитанию детей и управлению несколькими ролями.

Пандемия предоставляет нации возможность переосмыслить нормы в системе образования и семьи, а учителям-матерям пересмотреть политику в классе и ожидания в семье, говорит Горлевски.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts