Образы Петра I — Общество «А-Я»
Образы Петра I
30.11.2022 – 08.01.2023
Санкт-Петербургское общество «А-Я» совместно с Государственным музейно-выставочным центром РОСФОТО и при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга представляет выставку «Образы Петра I», приуроченную к празднованию 350-летия со дня рождения первого российского императора. В экспозицию выставки вошли работы четырнадцати современных ленинградских/петербургских фотографов и художников: Алексея Савкина, Владимира Антощенкова, Людмилы Таболиной, Дмитрия Горячева, Алексея Зеленского, Андрея Чежина, Дениса Фонтанова, Валентина Брязгина, Владимира Козина, Сергея Фалина, Александра Смирнова, Вадима Егоровского, Юрия Журавского, Виталия Смирнова. Каждый из авторов по-своему обыгрывает собственное отношение к великой исторической фигуре, определившей в числе прочих деяний и появление Санкт-Петербурга. Как для ленинградских, так и для петербургских авторов отправными точками становятся, прежде всего, памятники Петру I и исторические места, связанные с его жизнью и деятельностью.
Фотография, изобретенная только в середине ХVIII века, не могла запечатлеть образ Петра I, но уже в 1870-х годах стала использоваться для его тиражирования. Одним из первых обратился к фоторепродуцированию живописных и графических образов императора художник Андрей Михайлович Лушев в 1870 году. Благодаря его стараниям прижизненный живописный образ Петра приобрел новое воплощение в фотографии, придав ему статус документального свидетельства, и позволил обывателям включить Петра I в галерею персонально почитаемых современников. Реинкарнация массового образа императора происходит в обществе в конце 1930-х годов, прежде всего, через кино. В выставочный ряд вошел снимок с фотопроб к фильму «Петр Первый», в котором роль Петра исполняет Николай Симонов, созданный им образ по-своему отражает дискуссию о том, как следует показывать Петра.
Самым ранним событием, определившим интерес фотографов к личности первого российского императора, стало открытие в 1782 году в Санкт-Петербурге «Медного всадника», ставшего подарком Екатерины II к 100-летию со дня рождения Петра I.
Вероятно, уже начиная со второй половины 1840-х годов «Медный всадник», окончательно завершивший формирование ансамбля Сенатской площади, становится непременным объектом притяжения для петербургских и иностранных профессиональных фотографов, а с конца XIX века — и огромной армии фотолюбителей, которые формируют ряд видов на памятник, к началу 1900-х годов ставших классическими. Именно с «Медного всадника» начинается череда интерпретаций образа Петра I, сначала в литературе, живописи и графике, а затем и в фотографии.В 1977–1978 годах Валентин Брязгин, пожалуй, впервые предлагает в пятнадцати черно-белых фотографиях яркий индивидуальный и эмоциональный взгляд на «Медный всадник». Запечатленный в разное время года, с разных точек, с разным масштабом памятник предлагает зрителю сформировать свой образ Петра. И в то же время невозможность поймать взгляд Петра на снятых крупным планом «портретах» памятника отсылает зрителя к созданному А. С. Пушкиным в поэме «Медный всадник» образу «маленького человека» — песчинки перед лицом исторических процессов преобразования государства.
В 1991 году к двум историческим памятникам, ставшим к этому времени знаковыми, прибавляется памятник Петру I, выполненный Михаилом Шемякиным. Скульптурная композиция, выражающая авторское понимание личности Петра, с первых дней буквально провоцирует петербургских фотографов на создание интерпретаций. Наиболее разнообразную иконографию образов императора разворачивает в ряду своих серий Андрей Чежин. Используя метафорический язык, художник создает сюжеты, отсылающие к петербургским мифологемам.
В процессе подготовки празднования 300-летия Петербурга в 2003 году формируется официальный образ Петра I, масштабно тиражируемый в праздничном оформлении. В авторской же фотографии прослеживаются тенденции к субъективизации образа Петра I с целями дальнейшей его реконструкции и авторского переосмысления.
Санкт-Петербургское общество «А–Я», Невский пр. , 60
30.11 – 08.01.2023
12:00–20:00, выходные дни пн-вт.
Вход свободный
Онлайн-магазин общества «А-Я»
Общество «А-Я» ВКонтакте
По вопросам, связанным с выставкой, можно связаться с куратором музейно-выставочного центра РОСФОТО Юлией Шульгиной: [email protected]
Сравнение образа «Я» в реальной жизни и сетевом пространстве
Общая психология, психология личности, история психологии | Мир педагогики и психологии №5 (34) Май 2019
УДК 159.923.2
Дата публикации 22.05.2019
Куликова Екатерина Вячеславовна
Магистр кафедры общей и социальной психологии, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, РФ, г. Нижний Новгород, [email protected]
Аннотация: Целью статьи является анализ различий в образах «Я» человека в реальной жизни и сетевом пространстве с помощью теста Куна-Макпартленда «Кто «Я?» и его модификации «Кто «Я» онлайн?» у пользователей социальных сетей. Определены наиболее часто встречающие самоописания «Я» пользователей в реальном и виртуальном пространствах, и сферы, на которые пользователи делают акцент при описании своего «Я». Выдвигаются предположения о том, из каких характеристик состоят образы реального и виртуального «Я» пользователей социальных сетей.
Ключевые слова: Я-концепция, образ «Я», личность, самоописания, сетевое пространство
Kulikova Ekaterina Vyacheslavovna
Master of general and social psychology department, National Research Lobachevsky State University, Russia, Nizhny Novgorod
Abstract: The purpose of the article is to analyze the differences in the images of the “I” of a person in real life and network space using the Kuhn-Mupartland test “Who I?” And its modifications “Who Am I online?” among users of social networks. The most frequent self-descriptions of the “I” of users in real and virtual spaces, and areas that users emphasize when describing their “I” are identified. Assumptions are made about the characteristics of the images of real and virtual «I» users of social networks.
Keywords: I-concept, image of “I”, personality, self-description, network space
Введение. Современный мир неразрывно связан с новыми информационными технологиями, которые стали пронизывать повседневную реальность и сферу жизнедеятельности огромного числа людей. Как отмечают исследователи, «Интернет – это не только новое информационное поле, это еще и новое коммуникационное пространство, новые социальные практики, а если говорить шире – совершенно новый особый мир» [1, с. 27].
На данном этапе развития Интернет включил в себя многие виды социального взаимодействия, а также в связи со своими конструктивными особенностями породил новые виды деятельности.
Распространение таких технических устройств как персональные компьютеры или мобильные телефоны, позволяет получить доступ в сеть в любом месте, что в свою очередь позволяет быть включенным в сетевое пространство постоянно.
Одной из особенностей сетевого пространства является сложность проверки информации, которую пользователи предоставляют о себе. Что в свою очередь предоставляет ряд возможностей по конструированию образа своего представления в сетевом пространстве, которыми пользователи могут воспользоваться.
Методологическая основа
В рамках психологической науки, изучая представления человека о себе, о своём образе «Я», появилось понятие идентичности, введённое Эриком Эриксоном, представляющей из себя выражение внутренних процессов, сложный психологический феномен, который включает в себя представления о собственной личности, ее ценностных ориентациях и мотивационных компонентов, а также механизмов обеспечения целостности и тождественности [2]. В рамках её изучения Е.П. Белинская, учитывая разработанную К. Роджерсом «Я-концепцию», более полно описала образ «Я» человека как его представление о себе через ролевые, статусные, психологические характеристики [3].
С развитием сетевых технологий жизнь человека плавно перетекает в сетевое пространство, в котором формируется его виртуальная личность. В своих работах Е.П. Белинская, обобщая опыт своих зарубежных коллег, проводит анализ особенностей этой виртуальной личности или же виртуального образа «Я». Так она описывает существование двух миров – социального и информационного, где социальный мир традиционно относительно жестко объектен и структурирован, он исходно задает человеку достаточно определенные рамки для самокатегоризации, ограничивая его как социальный объект, а в свою очередь информационный принципиально безграничен. И для информационного мира она определяет два пути создания виртуального «Я» – перенос уже известных и наработанных в социальном мире символов (пола, возраста и пр.), то есть через виртуальную реконструкцию социальной идентичности или через осмысление ценностных ориентиров и формирование себя в виртуальном пространстве [4].
В своей статье «Сетевая и реальная идентичность: сравнительное исследование» А.Е. Войскунский, А.С. Евдокименко и Н.Ю. Федунина проводят сравнительный анализ сетевой и реальной идентичностей на основе материалов шкалы «Аспекты идентичности» (Дж. Чик и др.), выявляя различия между ними в показателях по разным шкалам [5].
Подробным изучением идентичности в сетевом пространстве также занималась Т.А. Фленина. В своём диссертационном исследовании «Смысловая структура сетевой идентичности личности современной молодежи» она занималась изучением смысловой структуры сетевой идентичности российской молодёжи, выделяя в ней компоненты и уровни содержание которых зависит от личностных характеристик и жизненного опыта [1]. Также в своей статье «Воздействие информационной и медийной сред на формирование образов реального и виртуального «Я» у современной молодежи» она делает выводы о взаимопроникновении образов реального и виртуального «Я» и о существовании инвариантной части, которая присутствует и в том и в другом образе [6].
В рамках данной работы ставится целью изучение различий между реальным и виртуальным «Я», т.е. различия в восприятии человеком самого себя в реальной жизни и в сетевом пространстве, посредством проведения теста Куна-Макпартленда «Кто я?» (Модификация В.И. Юрченко) [7] и модификация «кто Я онлайн?». Методика «Кто я?» представляет собой нестандартизированное самоописание с открытой формой и количеством ответов. Методика была опубликована в 1954 году М. Куном и Т. Макпартлендом и имеет несколько модификаций на русском языке. Тест создан на основе «Я-концепции» Манфреда Куна. Теоретической основой методики служат концепции социальных ролей и ролевого поведения, в рамках которых задается и способ самовосприятия человека как носителя этих ролей.
В течение февраля 2019 года пользователям сети Интернет предлагалось дистанционно заполнить созданную нами google-форму с методикой «Кто Я?». Ссылка на форму была размещена на различных площадках социальных сетей и других ресурсах. В результате была получена выборка испытуемых в возрасте от 13 до 50 лет в количестве 188 человек, из них 176 женщин и 12 мужчин.
Результаты исследования
В процессе исследования пользователям Интернета предлагалось ответить на вопросы «Кто Я?» и «Кто Я онлайн?», необходимо было дать до 20 определений на каждый из вопросов. Методика используется для получения данных о содержательных характеристиках идентичности личности. Сам вопрос непосредственно связан с характеристиками восприятия человеком самого себя, т.е. его образом «Я».
Проанализировав ответы, полученные от респондентов, мы выделили 1487 самоописаний для реального «Я», общее количество которых составило 3266. И для виртуального «Я» нами выделено 1440 самоописаний при общем количестве 2857. Среди данных самоописаний 482 самоописания совпадают, что составляет 32% от описаний реального «Я» и 33% от виртуального «Я».
В процессе анализа полученных данных мы выделили наиболее часто употребляемые самоописания для ответов на каждый из вопросов. Они представлены в таблице 1.
Таблица 1. Самоописания «Кто Я?» и «Кто Я онлайн?»
Кто Я? | Количество | Кто Я онлайн? | Количество |
человек | 83 | общительная | 38 |
девушка | 57 | друг | 30 |
студент | 40 | веселая | 30 |
дочь | 36 | человек | 29 |
друг | 36 | добрая | 28 |
добрая | 35 | писатель | 26 |
ленивая | 31 | читатель | 26 |
умная | 30 | умная | 24 |
писатель | 29 | вежливая | 23 |
художник | 29 | открытая | 23 |
ответственная | 27 | девушка | 22 |
читатель | 26 | активная | 20 |
мечтатель | 25 | дружелюбная | 18 |
веселая | 25 | ленивая | 18 |
Так, исходя из полученных самоописаний, можно выделить характеристики собственного «Я». К ним можно отнести личностные качества и особенности характера, социальные и семейные роли, особенности коммуникации, физические параметры, интересы и увлечения, способности.
Во многом полученные самоописания схожи между собой. Так анализ идентификационных характеристик показывает, что самоописания, вошедшие в ответы на оба вопроса, относятся к рефлексивному «Я»: личностные качества, особенности характера и стиля поведения (добрый 19% и 15%, весёлый 13% и 16%, спокойный 8% и 10%), и способности (умная 16% и 13%, глупая 5% и 3%, образованная 2% и 1%). Вполне естественно, что данные характеристики, присущи людям в любой ситуации и, как правило, не изменяются под воздействием внешних факторов. Поэтому они попадают в ответы на оба вопроса.
В то время как на вопрос «Кто Я?» часто встречается описание семейного положения и социальной или учебно-профессиональной роли (жена 9%, художник 15%, студент 21%, ученик 9%), субъективное описание своих физических данных и внешности (красивая 7%, привлекательная 1%, некрасивая 3%, неуклюжая 2%). Мы предполагаем, что при ответе на данный вопрос, респонденты пытались описать себя через окружающие их объекты, такие как семья, работа и учёба, и через привычные внешние описания.
А на вопрос «Кто Я онлайн?» самоописания коммуникативных качеств и особенностей взаимодействия с людьми (друг 16%, общительная 20%, вежливая 12%, открытая 12%, дружелюбная 10%), а также большое количество самоописаний связанных с интересами и увлечениями (читатель 14%, писатель 14%, меломан 8%, геймер 9%). Это можно обосновать прежде всего тем, что большое количество людей использует Интернет для общения, это наглядно видно по количеству пользователей социальных сетей. А также Интернет предоставляет большое количество развлекательного контента такие как музыку, фильмы, книги и т.п.
Теперь проведём анализ самоописаний, которые встречаются только при ответе на вопрос «Кто я?» или «Кто я онлайн?» и отсутствуют в другом вопросе.
При анализе самоописаний для реального «Я» мы можем отметить большое количество негативных самоописаний, характеризующих жизненные трудности (сомневающаяся 4%, опустошенная 2%) или негативные черты характера респондентов (лентяй 5%, зануда 6%, злопамятная 2%, трус 2%), а также плохое настроение (тревожная 2%, хмурая 2%) и самочувствие (сонная 3%, больная 2%).
В то время как для виртуального «Я» преобладают описания положительных личностных черт (уверенная в себе 2%, юморист 2%, воодушевлённая 1%) и стилей поведения в сети, как агрессивного (резкая 2%, дерзкая 2%, придирчивая 2%), так и спокойного (толерантная 4%, ненавязчивая 1%). Помимо этого, можно выделить две противоположные группы людей, одна из которых не видит разницы между реальным и виртуальным «Я» (такой же как в жизни 4%), а другая целенаправленно конструирует виртуальное «Я» отличным от реального «Я» (фейк 2%, другая 2%, притворщик 2%).
В целом, самоописания для реальной идентичности во многом характеризуют сосредоточенность людей на своих проблемах и жизненных сложностях, в то время как сетевое пространство не редко позволяет им абстрагироваться от проблем и даёт возможность сосредоточится на скрытых и подавляемых чертах личности, а также изменить свой стиль общения и поведения или и вовсе создать несколько своих виртуальных «Я» с разными характерами. Отражение данных процессов можно встретить и в статье «Сетевая и реальная идентичность: сравнительное исследование» А. Е. Войскунского, А.С. Евдокименко и Н.Ю. Федуниной, где, например, приводится мнение многих респондентов о негласном ограничении на представление слишком личной информации, к чему можно отнести реальные проблемы и переживания [5].
Мы же в свою очередь можем предположить, что такая сосредоточенность людей на своих проблемах характеризуется высокой важностью того, что с ними происходит и что они физически ощущают в момент описания себя реального. Возможно, они много времени уделяют поиску решения данных проблем, а потому они занимают все их мысли. При этом вполне вероятно, что нерешённость данных проблем может приводить к негативному отношению к самому себе, что проявляется в описании отрицательных черт характера. Или же такие самоописания могут возникнуть из-за конфликта между собственными возможностями и общепринятым эталоном успеха.
Сетевое пространство позволяет найти группы по интересам, доступ к которым может отсутствовать в реальной жизни человека, что даёт возможность реализовывать неудовлетворённые потребности, как в информации, так и общении на интересующие его темы. Некоторые отличия в восприятии виртуального «Я», возможно, связаны с особенностями коммуникации в сетевом пространстве, которое не только позволяет расширить свой круг общения и тем самым проявить себя в необычных ситуациях и обсуждениях, но также и убирает фактор физического присутствия собеседника или объекта взаимодействия, что повышает психологический комфорт общения. Но так же за счёт сложности проверки информации, предоставляемой пользователями, возможно конструирование своего образа, во многом вызванное желанием некоторых людей примерить на себя роль другого человека, изменить привычный порядок вещей и продемонстрировать своё новое амплуа другим пользователям. Одновременно с этим некоторые пользователи не разделяют своё «Я» на реальное и виртуальное, поскольку вполне возможно круг их интересов в реальном и сетевом пространствах полностью совпадает, они могут общаться с теми же людьми, заниматься привычной деятельностью или они настолько плотно взаимодействуют с сетевым пространством, что оно, возможно, является весомой частью их жизни. Данные выводы, в целом, совпадают с исследованием «Воздействие информационной и медийной сред на формирование образов реального и виртуального «Я» Т.А. Флениной, где говорится о наличии инвариантной области самосознания, включающей в себя характеристики личности, проявляемые как в реальной жизни, так и сетевом пространстве.
Выводы
Современные технологии предоставляют каждому человеку доступ к обширным возможностям сетевого пространства: общение с людьми в разных тематических группах, информация на любую интересующую тему, возможность удалённой работы или учёбы и многое другое. В связи с этим формируется новый образ «Я» человека, который может как совпадать, так и не совпадать с его реальным «Я».
Проведя анализ полученных данных, мы можем строить предположения о том, что:
1. Общими для реального и виртуального «Я» являются личностные качества, особенности характера и стиля поведения, а также способности.
2. В образе реального «Я» больше внимания уделяется таким параметрам как социальные и учебно-профессиональные роли, физические данные и описания внешности.
3. В свою очередь образ виртуального «Я» акцентируется на описании коммуникативных качеств человека и его увлечений и интересов.
4. Значительные различия в образах реального и виртуального «Я» мы можем определить из того, что в реальном мы видим большое количество негативных самоописаний различного плана, в то время как в виртуальном люди сосредоточены на описании своих стилей поведения и общения в Интернете, агрессивного или спокойного.
Данные особенности могут быть связаны с различными причинами такими как зацикленность на собственных проблемах, навязанных стереотипах и образах успеха в реальном, так и технологическими особенностями сетевого пространства, желанием попробовать себя в новой роли или в новых типах деятельности в виртуальном.
Список литературы
1. Фленина Т. А. Смысловая структура сетевой идентичности личности современной молодежи: Дис … канд. психол. наук: 19.00.01 / Т. А. Фленина; РГПУ им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2016. – 169 с.
2. Идентичность: социально-психологические и социально-философские аспекты: коллективная монография / К. В. Патырбаева, В. В. Козлов, Е. Ю. Мазур, Г. М. Конобеев, Д. В. Мазур, К. Марицас, М. И. Патырбаева; Перм. гос. нац. иссл. ун-т. – Пермь, 2012. – 250 с.
3. Белинская Е. П. Идентичность личности в условиях социальных изменений: Дис … канд. психол. наук: 19.00.05 / Е. П. Белинская; Московский государственный ун-т. – Москва, 2006. – 479 с.
4. Белинская Е. П. Интернет и идентификационные структуры личности: [Электронный ресурс] / Е. П. Белинская. – http://cyberpsy.ru/articles/belinskaya-internet-i-identifikatsionnye-struktury-lichnosti/ . – вход свободный. – Загл. с экрана. – Опубликовано 2017-02-28, Источник: Киберпсихология.
5. Войскунский, А.Е. Сетевая и реальная идентичность: сравнительное исследование / А.Е. Войскунский, А.С. Евдокименко, Н.Ю. Федунина // Журнал Высшей школы экономики. – 2013. – Т. 10. – № 2. – С. 98–121.
6. Фленина Т.А. Воздействие информационной и медийной сред на формирование образов реального и виртуального «Я» / Т. А. Фленина // Письма в Эмиссия. Оффлайн. – 2018. – №2.
7. Тест Куна-Макпартленда / Энциклопедия психодиагностики [Электронный ресурс] / URL: http://psylab.info/Тест_Куна_-_Макпартленда, вход свободный (дата обращения: 28.01.2019).
← Предыдущая статьяХарактеристика самоотношения в подростковом возрасте
Следующая статья →Проблема формирования навыков безопасного поведения дошкольников на дороге
Расскажите о нас своим друзьям:33.700+ Letter I Stok Fotografları, Resimler ve Royalty-Free Görsel
Görsel- Görsel
- Foto
- Illüstrasyon 9 0011 Vektörler
- Видео
33.
729 Letter i stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotograf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın. Телефон:Популярный
Рука бизнесмена использует смартфон для электронной почты с уведомлением. — Письмо я сток фотографлар ве resimlerРука бизнесмена, использующего смартфон для электронной почты с уведомлением…
строительные блоки abc — буква и сток фото и resimlerстроительные блоки ABC
oynak renkli yazı tipi, çocuk alfabesi, Trendy Harfler (a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z) ve sayılar (0, 1, 2 , 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9), vektör çizimi 10eps — буква i стоковые иллюстрации m ve i line sanat stili — буква i стоковые иллюстрацииVektör İllüstrasyon Soyut Harf M ve I Line Sanat Stili.
у меня есть мой азбука покрыта — буква я сток fotoğraflar ve resimlerу меня есть мой азбука покрыта çi dijital mavi alfabe ve sayılar
çizgi гигиенический ботаник цичек алфавита и монограмма — буква я стоковые иллюстрациигигиенический ботаник цичек алфавита и монограмма
дорогой босс, я ухожу. написано на старой пишущей машинке — буква i stok fotoğraflar ve resimlerУважаемый босс, я увольняюсь. Написано на старой пишущей машинке
altın alfabe harfleri işaretleri karakterler 3d tip a b c d e f g h i j k l m o p q r s t u v w x y z render — letter i stok fotoğraflar ve resimleraltın alfabe harfleri işaretleri karakterler 3d tip A B C D E F…
altın folyo alfabesi, h, ı, j, k, l, m, n izole — буква i сток фото и resimlerAltın folyo alfabesi, H, ı, J, K, L, M, N izole
balonlar abc alfabesi — буква i стоковые иллюстрацииBalonlar ABC alfabesi
Рома Харфлер Мермер Таш Кескин. вектор чизим. harf a, b, c, d, e, f, g, h, ben. — буква i стоковые иллюстрацииRoma harfler mermer taş keskin. Вектор чизим. Harf a, b, c, d, e,
я люблю тебя записка — письмо я сток фото и resimlerя люблю тебя Примечание
kabarcık sakız pembe mektup beyaz arka planda izole küçük харф — письмо я сток фото и resimlerКабарджик сакыз пембе mektup beyaz arka planda izole küçük harf
çocuk ben kağıt üzerinde seviyorum yazıyor — письмо и сток фотографлар ве resimlerÇocuk ben kağıt üzerinde seviyorum yazıyor
металлическая буква i — буква i стоковые иллюстрацииметаллическая буква I
çizilmiş alfabesi — буква i стоковые иллюстрации ek açı görünümü seni seviyorum — письмо и сток фотографлар ве resimlerÇocuk çiziminin yüksek açı görünümü seni seviyorum
kabarcık sakız pembe mektup beyaz arka plan üzerinde izole büyük — letter i stok fotoğraflar ve resimlerKabarcık sakız pembe mektup beyaz arka plan üzerinde изол бююк
arka planda parlayan gerçekçi dijital beyaz alfabe ve sayılar şablonu, alarm saat harfleri — letter i stock illustrationsarka planda parlayan gerçekçi dijital beyaz alfabe ve sayılar. ..
alfabe. harf a, b, c, d, e, f, g, h, ı. bölüm 1 / 3 — буква i стоковые иллюстрацииAlfabe. Harf a, b, c, d, e, f, g, h, ı. Bölüm 1 / 3
яркий алфавит. буквы я, й, к, л, м. — буква i стоковые иллюстрацииЯркий алфавит. Буквы I, J, K, L, M.
ben küçük parlak turuncu ve sarı renkli gradyan boya alfabe harf beyaz arka plan üzerinde izole — letter i stok fotoğraflar ve resimlerBen küçük parlak turuncu ve sarı renkli gradyan boya Alfabe harf…
Серебряная буква i, шлифование отдельно на белом фоне — буква i stok fotoğraflar ve resimlerСеребряная буква I, шлифование само по себе на белом фоне
i̇stifa ediyorum — буква i stok fotoğraflar ve resimlerİstifa ediyorum
ampul parlayan yazı tipi, 3dalphabet mektup i, izole beyaz arka plan, stok fotograf — letter i stok fotoğraflar ve resimlerAmpul parlayan yazı tipi, 3Dalphabet mektup I, izole beyaz arka…
Я сделал это! я получил проект! — Письмо, которое я храню, фотографирует и обновляетЯ сделал это! Я получил проект!
экран tiktok в facebook uygulaması apple iphone xr — письмо и сток фото и resimlerэкран TikTok в Facebook uygulaması Apple iPhone XR
metin üzerinde yapışkan not biraktım — письмо и сток фото ve resimlerMetin üzerinde yapışkan not biraktım
«seni seviyorum» yazma ве пембе дактило. — письмо в сток фотографлар ве resimler«Seni seviyorum» yazma ве pembe daktilo.
3d alfabe, bulut harfleri fg h i j, mavi gökyüzü, 3d illüstrasyon — letter i stok fotograflar ve resimler3d alfabe, bulut harfleri fg h i j, mavi gökyüzü, 3d illüstrasyon
предупреждающий знак, помещенный на стол во время бизнесвумен работа. — письмо со стоковым фото и изображениемПредупреждающий знак на столе во время работы деловой женщины.
i̇phone xr üzerinde youtube app simge kanalı — буква и сток фотографий и resimlerİPhone XR üzerinde youtube app simge kanalı
gümüş renkli iphone 11 pro max — uygulama sunumu için boş ekranlı şab lon ön görünüm — письмо и сток фотографлар ве resimlerпогасить iPhone 11 Pro Max — uygulama sunumu için boş ekranlı
seni seviyorum. kelime kelime bulmaca bulmak. — буква i стоковые иллюстрацииSeni seviyorum. Kelime kelime bulmaca bulmak.
ben ev ofisinde masa masasında ışık kutusunda metin ile iş kavramları seviyorum — letter i stok fotograflar ve resimlerBen ev ofisinde masa masasında ışık kutusunda metin ile iş. ..
tiktok ve facebook, ekranda youtube uygulaması apple iphone xr — письмо и сток фото ве ресимлерTikTok в Facebook, Ekranda YouTube uygulaması Apple iPhone XR
modaya uygun satırı simgesi ile bir konuşma balonu ve ı. вектор bilgi işareti öğeyi. bilgi simgesi — буква i стоковые иллюстрацииModaya uygun sat ırı simgesi ile bir konuşma balonu ve ı. vektör…
iphone 6s white и iphone 7 black — letter i stok fotograflar ve resimleriphone 6s white and iphone 7 black
apple iphone x gümüş beyaz boş ekran — letter i сток фото и resimlerApple iPhone X gümüş beyaz bo ш экран
приложения для социальных сетей на Apple iPhone 6s — буква и список фотографий и модификацийПриложения для социальных сетей на Apple iPhone 6s
heyecan profil x apple iphone’da — буква и сток фотографий для модификацийHeyecan профиль X Apple iPhone’da
дорогой Санта я пожелание — письмо, которое я храню fotograflar ve resimlerДорогой Санта, я желаю
приложений социальных сетей на Apple iPhone 6s — письмо, которое я храню fotograflar ve resimlerПриложения для социальных сетей на Apple iPhone 6s
daire k perakende benzin istasyonu konumu. круг к алиментация кушет-тард бир иштираки ве квебек и дайанир — письмо и сток фотографлар ве resimlerDaire K Perakende benzin istasyonu konumu. Circle K Alimentation…
бош экран шаблона или iphone 11 pro — современные часы tasarım — буква и сток фото и resimlerбош экран шаблона или iPhone 11 Pro — современные часы
yeni iphone xr s iyah beyaz arka plan üzerinde önden görünüm — Letter i Stok fotoğraflar ve resimlerYeni Apple iPhone Xr siyah beyaz arka plan üzerinde önden görünüm
Letter I Logotype — Letter I Stock IllustrationsLetter I Logotype
жестикулируя (знак рукой): я люблю тебя, хорошо, хорошо, раз, два, да! — буква i стоковые иллюстрацииЖесты (знак руки): я люблю тебя, хорошо, хорошо, раз, два, YA!
mısır hiyeroglif alfabe ile tek renkli simgeler kümesi — буква i стоковые иллюстрации lerSilver Apple iPhone 6s макет, вид спереди и обратная сторона
instagram uygulama apple iphone x — письмо в сток фотографлар ве resimlerInstagram uygulama Apple iPhone X
набор 3d значок офиса, концепции бизнеса и финансов. — буква i стоковые иллюстрацииНабор 3d иконки офиса, концепции бизнеса и финансов.
капча, ben robot değilim. — Письмо и сток фото и resimlerCAPTCHA, Бен робот değilim.
новый макет iphone 14 pro. iphone 13 pro, iphone 14 и 13 реалистичный вектор. макет телефона спереди. векторная иллюстрация. коллекция макетов смартфонов. — буква i стоковые иллюстрацииНовый макет iPhone 14 Pro. iPhone 13 Pro, iPhone 14 и 13…
apple iphone 11pro max altın — буква и сток фото и описаниеApple iPhone 11pro Max Altın
3d векторный ящик для посылок, курьерская служба доставки, концепция времени для покупок. — буква i стоковые иллюстрации3d Vector Parcel box, доставка курьерской службой, время для покупок…
социальные приложения для мобильных устройств apple iphone üzerinde x — письмо и стоковые фото и изображениясоциальные приложения для приложений Apple iPhone üzerinde x
письмо, которое я разобрал воды, изолированные на белом фоне0016 Буква, которую я сделал из воды, изолированная на беломИзображения буквы I Фотографии и фотографии в высоком разрешении премиум-класса
- Изображения
Креатив
Редакционные
Видео
Креатив
Редакционный
- ТВОРЧЕСКИЙ
- РЕДАКЦИОННЫЙ
- ВИДЕО
Лучшее совпадение
Самые новые
Самые старые
Самые популярные
ДИАПАЗОН ДАТЛюбая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат РФ и РМ
ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛЮДИ ЧИСЛО ЛЮДЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ СТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ФОТОГРАФЫ КОЛЛЕКЦИИ