Гипермаркеты О’КЕЙ
Новости
Агентство «Эксперт РА» присвоило кредитный рейтинг облигациям ООО «О’КЕЙ Финанс» на уровне «ruA-»
Чистая розничная выручка ГК «О`КЕЙ» увеличилась на 10%, выручка сети дискаунтеров «ДА!» выросла на 54,8% в III квартале 2022 года
ГК «О’КЕЙ» запускает масштабный розыгрыш призов в сети гипермаркетов
ГК «О’КЕЙ» объявляет о росте чистой прибыли в первом полугодии 2022 года. Показатель EBITDA дискаунтеров «ДА!» более чем удвоился
ГК «О’КЕЙ» представила обновленный гипермаркет в Сочи
Агентство «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг О’КЕЙ на уровне «ruA-» со стабильным прогнозом
Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» увеличилась на 9,3%, выручка сети дискаунтеров «ДА!» выросла на 57,6% в I кв 2022 года
ГК «О’КЕЙ» в апреле открыла 4 гипермаркета в Московском регионе
Сеть «О’КЕЙ» продолжает расширяться в Московском регионе
ГК «О’КЕЙ» объявляет аудированные финансовые результаты за 2021 год
ГК «О’КЕЙ» открыла гипермаркет в Сергиевом Посаде
Все новости О’КЕЙВсегда свежее
С нами удобно
Блюда на заказ
Если у вас торжество, вы можете заранее заказать праздничное фирменное меню и забрать все в назначенный день, чтобы накрыть стол без лишних хлопот.
Кафетерий
Вкусный горячий кофе или чай, свежие булочки и пышки, фирменные пироги и оригинальные торты, которые вы не сможете попробовать больше нигде, всегда есть в нашем кафетерии, где можно перекусить прямо во время шопинга.
Собственное производство
 
Пекарня
Свежая выпечка
каждый день
 
Кафетерий
80 видов кофе и чая
 
Кулинария
Более 2500 свежих блюд
в ассортименте
 
Собственные
бренды
Высокий стандарт качества по доступной цене
Интернет-магазин
Интернет-магазин
Каталог Акции Доставка Гарантии качества
Начать покупки
Этот сайт использует куки, чтобы улучшить ваш опыт. Узнайте больше о Политике в отношении обработки персональных данных здесь
Ребёнок никогда не пробовал шоколад – ростовчане обсуждают в соцсетях решение родителей
Вспоминается давний советский фильм — «Любовь и голуби».
Там герой Александра Михайлова, ушедший от жены к некоей Раисе Захаровне, помешанной на здоровом образе жизни, просит посолить салат. И между ними такой диалог:
«- Я всё вижу!
— Раиса Захаровна.. Я чуток хотел подсолить. Ну совсем в горло-то не лезет.
— Ни в коем случае. Соль — это.. белый яд.
— Так сахар же белый яд?
— Сахар — это сладкий яд.
— Раиса Захаровна, может с хлебушком, а?
— Хлебушек — это вообще отрава.
— Не.. я щас горбушечкой отравился бы. Ну, правда, жрать охота!
— Не жрать, а есть.
— Чё?
— Да не «чё», а что!»
В общем, кто видел, знает: сбежал мужик от Раисы Захаровны назад к жене.
А вот сегодня встретилось в ростовских соцсетях:
«Зашла вчера к знакомым, дала киндер их сыну, мама тут же выхватила его и со словами «Давай я открою тебе игрушку» убрала весь шоколад и дала ему только пластиковое яичко. Оказывается, за 3,5 года ребенок не попробовал шоколад ни разу. И конфеты никакие ни разу. Из сладостей только фрукты. Я, разумеется, извинилась, что не знала, что ему не дают этого всего, знакомая отнеслась нормально, сказала, что ничем не болеет, просто хотят оградить от вредного. Но, блин, они же не смогут его всю жизнь ограждать( Как вы относитесь к таким родителям?«
Многие, конечно, осуждают такое поведение родителей, но значительная часть соглашается, рассказывая при этом о своих семейных ограничениях на ряд других, традиционных продуктов.
Да, нынешняя продукция кондитерской промышленности такова, что лучше её даже не пробовать. Несколько дней назад мы тоже собирались в гости в семью, где дети, и пытались на полках супермаркета найти конфеты без пальмового масла или шоколад без соевого лецитина. И что вы думаете? — Не нашли! Купили какую-то игрушку. То же самое как-то нам рассказала читательница: во всём Ростове нет качественных конфет!
Однако нельзя запрещать ребёнку всё, держать его в неведении. Пока он дома, а пойдёт в коллектив, в школу? Он поймёт, что его обманывали, и это будет серьёзный стресс. Кроме того, он всё равно попробует шоколад, ему понравится, он будет скрывать это от родителей, обманывать. А тут уже формирование характера.
Есть много способов убедить ребёнка не есть тот или иной продукт, предлагая ему взамен что-то менее вредное — те же козинаки, халву, пастилу, зефир, тянучки или дорогой шоколад. То есть сформировать на будущее культуру питания и стремление бережно относиться к своему здоровью. Но делать это нужно мягко, чтобы не вырастить хемофоба.
Светлана Куприна
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
[УЗИ мошонки у детей и подростков с дуплексной допплерографией интратестикулярных артерий]
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Эл. адрес: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
. 2011 Декабрь; 32 Дополнение 2:E51-6.
doi: 10.1055/s-0031-1273377. Epub 2011 26 мая.
[Статья в немецкий]
F Schneble 1 , T Pöhlmann, H Segerer, M Melter
принадлежность
- 1 Klinik für Kinder- und Jugendmedizin, Kliniken Nordoberpfalz AG, Weiden id OPf. [email protected]
- PMID: 21618167
- DOI: 10.1055/с-0031-1273377
[Статья в немецкий]
F Schneble et al. Ультрашалл Мед. 2011 Декабрь
. 2011 Декабрь; 32 Дополнение 2:E51-6.
doi: 10.1055/s-0031-1273377. Epub 2011 26 мая.
Авторы
Ф Шнебле 1 , Т. Пёльманн, Х. Сегерер, М. Мелтер
принадлежность
- PMID: 21618167
- DOI: 10.1055/с-0031-1273377
Абстрактный
Цель: Ультразвуковое исследование мошонки, цветовая допплерография и спектральный допплерометрический анализ интратестикулярных артерий являются наиболее распространенными и важными обследованиями у мальчиков с болями в мошонке. В существующей литературе сведения о целесообразности и референсных значениях цветового допплера и спектрального допплера в малых яичках противоречивы.
Материалы и методы: В настоящем исследовании стандартизированно обследовано 102 мальчика в возрасте от 2 дней до 16 лет без заболеваний мошонки в настоящее время или в анамнезе. С помощью линейных сканеров (9-14 мГц) выполняли объемометрию яичек и спектральный допплеровский анализ типичных интратестикулярных артерий, а также исследовали паратестикулярные структуры. Для анализа мы группировали яички по объему и сравнивали измеренные значения V. max сист., V. max enddiast. и RI.
Результаты: Всем испытуемым удалось провести полное обследование со спектральным допплеровским анализом внутритестикулярных артерий. С увеличением объема яичка происходит линейное увеличение скоростей кровотока V.
Заключение: В отличие от опубликованных данных, это исследование показывает, что цветную допплерографию и спектральную допплерографию артерий яичка можно регулярно проводить даже при небольших размерах яичек менее 1 мл. Найдены референтные значения скоростей кровотока и RI, которые должны повысить диагностическую ценность УЗИ яичек у детей.
© Georg Thieme Verlag KG Stuttgart · Нью-Йорк.
Похожие статьи
Ультразвуковое исследование мошонки у детей грудного и раннего возраста.
Нейснер К., Айзеншмидт В., Рёш В.Х. Нейснер С. и соавт. Уролог А. 2016 Январь; 55 (1): 3-9. doi: 10.1007/s00120-015-0009-x. Уролог А. 2016. PMID: 26659829 Обзор.
Немецкий.Нормальное педиатрическое яичко: сравнение энергетической допплерографии и цветовой допплерографии США при обнаружении кровотока.
Барт Р.А., Шортлифф Л.Д. Барт Р.А. и соавт. Радиология. 1997 г., август; 204(2):389-93. doi: 10.1148/радиология.204.2.9240525. Радиология. 1997. PMID: 9240525
Возрастные изменения артериального импеданса нормального яичка у мальчиков: допплерографическое исследование.
Палтиэль Х.Дж., Рупич Р.С., Бэбкок Д.С. Палтиэль Х.Дж. и соавт. AJR Am J Рентгенол. 1994 ноябрь; 163(5):1189-93. doi: 10.2214/ajr.163.5.7976898. AJR Am J Рентгенол. 1994. PMID: 7976898
Обнаружение нормальной интратестикулярной перфузии с помощью дуплексной сонографии с цветовой кодировкой устраняет необходимость исследования мошонки у пациентов с подозрением на перекрут яичка.
Алтинкилич Б., Пилац А., Вайднер В. Алтинкилич Б. и соавт. Дж Урол. 2013 май;189(5): 1853-8. doi: 10.1016/j.juro.2012.11.166. Epub 2012 3 декабря. Дж Урол. 2013. PMID: 23219539
УЗИ нормальных яичек и экстратестикулярных структур в серой шкале и с допплеровским сканированием — наглядный обзор.
Демурен О.А., Адебайо С.Б., Аль-Тагафи М.Ю. Демурен О.А. и соавт. Западная Африка J Med. 2001 г., январь-март; 20(1):7-12. Западная Африка J Med. 2001. PMID: 11505893 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Ультразвуковое исследование мошонки у детей грудного и раннего возраста.
Нейснер К., Айзеншмидт В., Рёш В. Х. Нейснер С. и соавт. Уролог А. 2016 Январь; 55 (1): 3-9. doi: 10.1007/s00120-015-0009-x. Уролог А. 2016. PMID: 26659829 Обзор. Немецкий.
термины MeSH
Полнотекстовые ссылки
Георг Тиме Верлаг Штутгарт, Нью-Йорк
Укажите
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Отправить по номеру
21 Великолепные игры с мячом для детского сада – Раннее обучение
С помощью всего нескольких мячей вы можете создать несколько учебных заданий, которые помогут детям развивать навыки в рамках учебной программы!
За 12 лет работы учителем детей от 3 до 6 лет я перепробовал столько игр с мячом, что это неправда! В этом посте я опишу своих абсолютных фаворитов!
21 лучшая игра с мячом для детского сада:
- Катапульта!
- Рулон сотрудничества
- Попкорн
- Погоня за попкорном
- Рулоть мяч с другой стороны
- Номер рулон
- Дождь
- Turtle
- СПАСИБО
- Пропускной бал.
- Передача мяча ногами
- Испытание на время
- Передача числовых мячей по кругу
- Вор в ночи
- Мяч для бриджа
- Эстафета с мячами
- Бросьте мячи в ведро
- Ten Drop Sit 90!
- Tidy Up
Эти игры блестящие для преподавания:
- Сотрудничество
- Координация с ручным глазом
- Физическое развитие
- Главерия
- Math
- Гитейность
- Math
- и очень много!
Давайте погрузимся в игры:
Игры с парашютным мячом для детского сада
1. Катапульта!
Отличная командная игра.
Все дети держат парашют примерно на уровне пояса. Вам понадобится один шар, который вы положите на желоб.
Установите «цель» где-нибудь в другом месте, совсем рядом с парашютом. Например, это может быть квадрат из конусов. Или большой круг, нарисованный мелом на полу.
Дети попытаются вытолкнуть мяч из парашюта и приземлить его в заданную зону! Это требует большой командной работы и общения, чтобы понять, как это сделать и как координировать свои движения.
2. Бросок сотрудничества
Это очень простая командная игра.
Все дети держат парашют на уровне пояса. Имейте один мяч, который вы положили на желоб.
Идея состоит в том, что вы все пытаетесь прокатить мяч по краю парашюта так, чтобы он не упал. Сделайте несколько оборотов парашюта, помогая друг другу.
3. Попкорн
Это очень известная игра — возможно, самая известная игра с парашютом для маленьких детей.
Возьмите много маленьких губчатых шариков (маленькие лучше, чтобы не было травм).
Идея состоит в том, что каждый помогает сбросить их всех с парашюта, встряхивая и подбрасывая их в воздух. Простой!
4. Погоня за попкорном
Для этого требуется две команды!
Одна команда держит парашют с множеством маленьких губчатых шариков, сидящих на нем.
Другая команда рассредоточена по всему пространству.
Команда парашютистов начинает сбрасывать мячи с парашюта. Другая команда преследует их и снова надевает!
Продолжайте движение либо в течение оговоренного периода времени, либо до тех пор, пока все шары не вылетят из желоба!
5. Перекатить мячик с другой стороны
Это хорошая игра для детей, способных соревноваться.
Дети снова встают и держат парашют на уровне пояса. Разделите их на две команды, чтобы те, что справа от парашюта, были одной командой, а те, что слева, — другой.
Укажите, где начинается одна команда и заканчивается другая.
Приготовьте для этой игры один большой губчатый или резиновый мяч.
Идея состоит в том, что обе команды пытаются перекатить или отбить мяч от парашюта по другую сторону парашюта к своей команде.
Итак, команда слева пытается отбить мяч справа, и наоборот.
Каждый раз, когда вы отскакиваете от него, вы получаете одно очко. Я обычно делаю первый до пяти является победителем.
6. Номер рулона
Это простая ранняя математическая игра. Это хорошо для обучения распознаванию чисел.
Имейте несколько карточек с номерами (или подобные вещи, такие как резиновые пятна с номерами). Разместите их в произвольном порядке поверх парашюта.
Возьми один мяч.
Взрослый выкрикивает одно из выпавших чисел, а дети вместе катят мяч на это число.
Затем назовите другой номер и повторите процесс.
Если вы хотите сделать это сложнее, вы можете:
- Бросьте мяч на одно большее или одно меньшее число
- Проблемы со сложением или вычитанием (например, к чему 2 добавить 3? Бросьте это на 5)
- Бросьте числа по порядку
7. Дождь
Это очень простой и забавный тимбилдер!
На парашюте должно быть много маленьких губчатых шариков. Дети подбрасывают их в воздух как можно выше! Наслаждайтесь ощущением шаров, падающих на них и на пол, как «дождь».
8. Черепаха
Это еще одна игра, которая отлично подходит для построения команды.
Для этого все дети прыгают под парашютом. Они будут в положении ползком, а парашют полностью закроет их.
Детеныши — это черепаха, а парашют — это «панцирь» черепахи.
У вас есть один мяч, который вы поместите в пространство вдали от «черепахи». Взрослый попытается направить «черепаху», чтобы найти этот мяч.
Укажите им любое направление, которое им нужно — «Идите налево». Продолжайте идти вперед и т. д.».
Черепаха пытается дотянуться до мяча.
Следующий шаг — сделать так, чтобы один ребенок выполнял указания.
Игры в круг с использованием мячей
9. Игра «Спасибо»
Это простая игра в круг, которая также учит зрительному контакту и хорошим манерам.
Как и все лучшие игры с мячом, это довольно просто! Дети садятся в круг. Один ребенок называет чье-то имя, и они катят ему мяч. Этот ребенок говорит: «Спасибо!»
Затем они выбирают другого ребенка, катят ему мяч, и процесс продолжается.
Это отличный ледокол и способ узнать имя каждого.
10. Передача мяча по кругу
Еще один супер, супер простой!
Дети садятся в круг. Есть один мяч. Они передают мяч по кругу! Это учит сотрудничеству и командной работе.
Вы можете усложнить эту игру разными способами.
Один из способов — запустить несколько шаров одновременно.
Другой способ — использовать мяч двух разных цветов. Два цвета будут идти противоположными путями по кругу.
Так, например, синие шары ходят по часовой стрелке, а красные — против часовой.
11. Меняй!
Это еще один способ немного усложнить игру с передачей мяча.
Пусть один мяч или много мячей передаются по кругу. Это могут быть шары разного цвета, и поэтому они также могут двигаться в разных направлениях.
Проделайте это несколько секунд, а затем скажите: «Перемени!»0005
12. Передача мяча ногами
Это действительно забавная игра, которую можно использовать для вечеринки или просто для создания команды для класса.
Дети разуваются (это немного облегчает задачу).
Они пытаются передать мяч ногами. Я обнаружил, что несколько мячей одновременно работают хорошо. Таким образом, дети не будут сидеть целую вечность в ожидании своего выхода, так как это определенно не быстрый процесс!
13. Испытание на время
В этой игре передача мяча по кругу сочетается с элементом соревнования и скорости.
Есть таймер, а так же много шариков! Дети садятся в круг. Запустите таймер (примерно на 30 секунд) и посмотрите, сколько мячей они могут пройти по кругу за это время.
Вы также можете играть в эту игру двумя группами (вам просто нужно удвоить количество шаров).
Запустите таймер и посмотрите, какая группа сможет передать больше мячей по кругу к моменту окончания установленного периода.
14. Передавайте числовые шарики по кругу
Это еще одна игра, которая отлично подходит для распознавания чисел.
Для этого вы можете либо написать числа на принадлежащих вам мячах, либо наклеить стикеры на шары с номерами, написанными на стикерах.
Если вы не хотите испортить свои яйца, я бы выбрал стратегию с наклейками.
Просто передавайте мячи по кругу, и когда каждый ребенок берется за отдельный мяч, он называет число, которое видит, и передает его дальше.
Вы также можете использовать ту же идею для:
- Слова на шарах
- Буквы
- Фигуры
Вот мяч со словом «прицел», который я использовал в этой игре:
15. Вор Ночь!
Это очень увлекательная игра.
Дети сидят в кругу, а один ребенок сидит в середине круга. У них есть мяч, который они кладут на пол позади себя.
Иметь один шумный инструмент, такой как бубен или набор колокольчиков.
Ребенок в середине зажмурится. Передайте шумящий инструмент одному из детей, сидящих в кругу.
Они собираются прокрасться, держа инструмент, в середину круга, взять мяч в другую руку и «украсть» его, вернув его туда, где они сидят.
Они снова садятся и кладут инструмент и мяч за спину. Все в кругу кладут руки за спину, так что любой может быть виновен в том, что он вор!
Затем ребенок в середине открывает глаза. У них есть три предположения, чтобы подумать, кто мог быть вором.
Физические игры с мячом
16. Бриджбол
Для этой игры разделите детей на команды по 4–6 человек. Дети стоят группами, широко расставив ноги.
Они будут стоять ногами рядом с игроком рядом с ними. Если их четверо, они будут квадратной формы, у каждого широко расставлены ноги. Теперь вы не можете двигать ногами во время игры в бридж и должны оставаться на месте.
Иметь по одному губчатому или резиновому мячу на команду. Идея состоит в том, что игроки попытаются «забить», пропустив мяч через ноги кому-то еще из своей команды.
Если вы набираете очки, вы получаете 1 очко. Вы можете бросить, похлопать или прокатить мяч через «ворота» (между их ног), чтобы забить.
«Победителем» становится человек, набравший наибольшее количество очков по истечении заранее оговоренного периода времени.
17. Эстафеты с мячами
С мячами можно проводить столько эстафет!
Некоторые замечательные:
- Идти, бросая мяч самому себе
- Использовать мяч как эстафетную палочку
- Бегите на другой конец, бросьте мяч партнеру три раза, а затем бегите обратно к партнеру
- Бег с мячом между коленями
- Маневрирование мяча ногами вокруг конусов.
18. Бросьте мячи в ведро
Это очень просто! Просто возьмите несколько контейнеров (например, ведер) и несколько мячей.
Попробуйте бросить их!
Потенциально вы можете написать числа или слова на ведрах и приказать им бросить мяч в нужное ведро.
19. Ten Throw Sit
Это простая партнерская игра, которая идеально подходит для уроков физкультуры.
Разделите детей на партнеров. Партнеры будут стоять примерно в трех ярдах друг от друга лицом друг к другу.
Скажи «Давай!», и партнеры должны попытаться выполнить десять бросков друг к другу, вперед и назад. Они считают во время броска и садятся, как только доходят до десяти.
Вы можете адаптировать эту игру, позволяя им подбрасывать мяч друг к другу или даже катить мяч друг к другу.
20. Drop
Это очень простая игра на слух.
Каждый ребенок начинает с одного мяча. Для этого вам также понадобятся два разных инструмента, например, барабан и треугольник.
В этом примере барабан означает «бросить» мяч, а треугольник означает «поднять его».
Дети начинают ходить по площадке, пока вы не ударите по одному из инструментов. Если это барабан, то они кладут мяч на место и продолжают идти.
Всякий раз, когда они слышат треугольник, они берут ближайший к ним мяч и уходят с ним.
Это хорошая игра для структурированного обмена информацией.
21. Приберись!
Это отличный способ закончить структурированный урок физкультуры.
Лучше всего, если у вас есть много разных мячей и несколько разных контейнеров для отдельных мячей.
Для начала дети садятся, а взрослый как можно хаотичнее разбрасывает шарики по площадке. Разместите пустые коробки, в которых они были, в разных частях пространства и положите в каждую по одному шару каждого типа (чтобы они знали, какой шар в какой контейнер).
Тогда это гонка! Дети должны бегать, поднимая по одному мячу и помещая его обратно в правильный контейнер.
Продолжайте, пока все шары не вернутся на свои места.
Вы можете сделать это на время, чтобы сделать его более конкурентоспособным.
Последние сообщения
Как научить борющихся школьников произносить звуки букв
Вот краткое руководство по организации вашего класса, чтобы все учащиеся имели равные шансы выучить звуки букв, независимо от того, какой стиль обучения они предпочитают.