Youtube киндер: Kinder Україна

Sudan: Unicef hat 297 Kinder aus Waisenhaus in Khartum evakuiert

Suche

Von[Datum]Bis[Datum]

Suche Alle WorteExakte FormulierungMindestens ein(e)

Sortiere nach Das NeuesteÄlter

Suchen in AllPodcast

Suche

dedeutsch

Wählen Sie Ihre Sprache

  • English
  • Italiano

    (Italian)

  • Français

    (French)

  • Deutsch

    (German)

  • Español

    (Spanish)

  • Português

    (Portuguese)

  • العربية

    (Arabic)

  • Հայերէն

    (Armenian)

  • Беларуская

    (Belarusian)

  • Български

    (Bulgarian)

  • Hrvatski

    (Croatian)

  • Čeština

    (Czech)

  • עברית

    (Hebrew)

  • Magyar

    (Hungarian)

  • Latviešu

    (Latvian)

  • Lietuvių

    (Lithuanian)

  • Македонски

    (Macedonian)

  • Polski

    (Polish)

  • Română

    (Romanian)

  • Shqip

    (Albanian)

  • Slovenčina

    (Slovak)

  • Slovenščina

    (Slovenian)

  • Svenska

    (Swedish)

  • Русский

    (Russian)

  • Українська

    (Ukrainian)

  • हिंदी

    (Hindi)

  • മലയാളം

    (Malayalam)

  • தமிழ்

    (Tamil)

  • 日本語

    (Japanese)

  • 한국어

    (Korean)

  • 简体中文

    (Simplified Chinese)

  • 繁體中文

    (Traditional Chinese)

  • Tiếng việt

    (Vietnamese)

  • Esperanto
  • English Africa
  • Français Afrique
  • Português África
  • Kiswahili

    (Swahili)

  • አማርኛ

    (Amharic)

  • ትግርኛ

    (Tigrinya)

Laut Unicef brauchen mindestens 13,6 Millionen Kinder im Sudan dringend humanitäre Hilfe  (ANSA)

WELT

  • unicef
  • Persönlichkeiten und Institutionen
  • Kinder
  • Sudan
  • Gewalt
  • Armut
  • Solidarität

Das Kinderhilfswerk der Vereinten Nationen Unicef hat laut eigener Aussage 297 Kinder aus einem Waisenhaus in Sudans umkämpfter Hauptstadt Khartum an einen sicheren Ort gebracht. Die Evakuierung sei ein Lichtblick inmitten des anhaltenden Konflikts in dem nordostafrikanischen Land, erklärte Mandeep O’Brien von Unicef Sudan in einer Pressemitteilung von diesem Donnerstag.

Die Kinder befinden sich demnach nun in einer Übergangsunterkunft wo sie von Unicef in Zusammenarbeit mit den Ministerien für Soziale Wohlfahrt und Gesundheit betreut werden. Im gesamten Sudan mit einer Gesamtbevölkerung von knapp 44 Millionen Einwohnerinnen und Einwohner sind laut dem Kinderhilfswerk mehr als 13,6 Millionen Kinder dringend auf lebensrettende humanitäre Hilfe angewiesen — so viele wie nie zuvor. Unicef fordert daher finanzielle Hilfen in Höhe von 838 Millionen Dollar (etwa 781 Millionen Euro) um die Krise zu überwinden. Auch wenn die rund 300 Kinder aus dem Waisenhaus vorerst in Sicherheit seien, gibt O’Brien zu bedenken: „Viele Millionen Kinder sind nach wie vor hohen Risiken ausgesetzt — sei es durch die Kämpfe, die Vertreibungen oder den Mangel an lebensnotwendigen Dingen und Diensten. Dieser Konflikt bedroht täglich ihr Leben und ihre Zukunft.» 

Verhandlungen bis auf Weiteres ausgesetzt


Im Sudan kämpfen Armeeführer Abdel Fattah al-Burhan und der Befehlshaber der Miliz Rapid Support Forces (RSF), Mohamed Hamdan Dagalo, um die Macht. Diplomatische Bemühungen für eine Beilegung des Konflikts waren bisher erfolglos. Hilfsorganisationen werden an ihrer Arbeit gehindert und angegriffen, obwohl beide Konfliktparteien humanitäre Feuerpausen zugesichert haben.

Seit Beginn der Gewalteskalation Mitte April hat es verschiedene Vereinbarungen für Feuerpausen gegeben, die jedoch immer wieder gebrochen wurden. Die vorerst letzte Waffenruhe lief am vergangenen Samstag aus. Von den USA und Saudi-Arabien moderierte Verhandlungen zwischen den Konfliktparteien in der saudi-arabischen Stadt Dschidda sind bis auf Weiteres ausgesetzt.

(pm/diverse — sst)

Themen

  • unicef
  • Persönlichkeiten und Institutionen
  • Kinder
  • Sudan
  • Gewalt
  • Armut
  • Solidarität

Weitere vorgesehene Events:

владельцев каналов YouTube: ваш контент предназначен для детей?

Как в соответствии с COPPA узнать, что мой канал «направлен на детей»? С тех пор как FTC и Генеральный прокурор Нью-Йорка в сентябре 2019 года объявили об урегулировании споров с YouTube в связи с нарушением Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете, мы услышали этот вопрос от владельцев каналов, которых иногда называют создателями контента. Если вы являетесь владельцем канала и публикуете контент на созданных пользователями платформах, таких как YouTube, ознакомьтесь с руководством FTC о применимости правила COPPA и о том, как те, на кого распространяется это правило, могут соответствовать его требованиям.

Иск FTC против YouTube и Google

В иске против YouTube и Google утверждалось, что компании незаконно собирали личную информацию от детей в нарушение COPPA. Согласно жалобе, компании собирали эту информацию от зрителей детских каналов YouTube в виде постоянных идентификаторов, которые отслеживают пользователей в Интернете, но не уведомляли родителей и не получали их согласия. Чтобы уладить дело, YouTube и Google договорились создать механизм, позволяющий владельцам каналов указывать, когда видео, которые они загружают на YouTube, — говоря словами COPPA — «предназначены для детей». Цель этого требования — убедиться, что и YouTube, и владельцы каналов соблюдают закон.

Резюме COPPA

Это положение мирового соглашения вызвало у создателей контента вопросы о том, как определить, что то, что они загружают на YouTube или другие платформы, «направлено на детей». Для ответа требуется краткое изложение некоторых ключевых положений COPPA. Принятый Конгрессом в 1998 году Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете — это федеральный закон, защищающий конфиденциальность детей в возрасте до 13 лет. Основополагающий принцип COPPA — принцип, с которым может согласиться большинство людей: родители — не дети, компании, платформы или создатели контента — должны контролировать, когда речь идет об информации, полученной от детей в Интернете.

Федеральная торговая комиссия обеспечивает соблюдение закона посредством правила COPPA. В целом COPPA требует, чтобы операторы коммерческих веб-сайтов и онлайн-сервисов, предназначенных для детей (подробнее об этом через минуту), уведомляли и получали поддающееся проверке согласие родителей, прежде чем собирать личную информацию от детей младше 13 лет.

Правило COPPA определяет « личная информация», чтобы включить такие очевидные вещи, как имя и фамилия ребенка или домашний адрес, но это еще не все. В соответствии с COPPA личная информация также охватывает так называемые постоянные идентификаторы — закулисный код, который распознает пользователя с течением времени и на разных сайтах или в онлайн-сервисах. Это может быть IP-адрес или файл cookie, если он используется для показа целевой рекламы. Имейте в виду, что оператор также может собирать личную информацию через открытое поле для комментариев на своем сайте или в сервисе, что позволяет пользователю младше 13 лет публиковать личную информацию. Например, подумайте о таком комментарии на сайте, ориентированном на детей: Меня зовут Мэри Джонс из Спрингфилда. Я люблю это видео!

Как COPPA применяется к владельцам каналов

Итак, как COPPA применяется к владельцам каналов, которые загружают свой контент на YouTube или другую стороннюю платформу? COPPA применяется так же, как если бы у владельца канала был собственный веб-сайт или приложение. Если владелец канала загружает контент на такую ​​платформу, как YouTube, канал может соответствовать определению «веб-сайта или онлайн-сервиса», подпадающему под действие COPPA, в зависимости от характера контента и собираемой информации. Если контент предназначен для детей и если владелец канала или кто-то от его имени (например, рекламная сеть) собирает личную информацию от зрителей этого контента (например, с помощью постоянного идентификатора, который отслеживает пользователя для обслуживания интересов на основе рекламы), канал подпадает под действие COPPA. После применения COPPA оператор должен предоставить уведомление, получить поддающееся проверке согласие родителей и выполнить другие требования COPPA. Для получения информации о том, как соблюдать COPPA, посетите страницу COPPA Федеральной торговой комиссии, чтобы ознакомиться с нашим шестиэтапным планом соблюдения требований для вашего бизнеса.

Как владельцы каналов могут определить, предназначен ли их контент для детей

В соответствии с COPPA нет единого ответа на вопрос о том, что делает сайт ориентированным на детей, но мы можем предложить некоторые рекомендации. Чтобы было ясно, ваш контент не считается «направленным на детей» только потому, что некоторые дети могут его увидеть.

Однако, если ваша целевая аудитория — дети младше 13 лет, вы подпадаете под действие COPPA и должны соблюдать требования Правил.

Правило устанавливает дополнительные факторы, которые FTC будет учитывать при определении того, предназначен ли ваш контент для детей:

  • предмет,
  • визуальный контент,
  • использование анимированных персонажей или ориентированных на детей мероприятий и поощрений,
  • вид музыки или другого звукового контента,
  • возраст моделей,
  • присутствие детей-знаменитостей или знаменитостей, которые нравятся детям,
  • язык или другие характеристики сайта,
  • , направлена ​​ли реклама, рекламирующая или появляющаяся на сайте, детям, и
  • компетентных и надежных эмпирических данных о возрасте аудитории.

Определение того, предназначен ли контент для детей, будет проще в одних контекстах, чем в других, но мы можем поделиться некоторыми общими практическими правилами. Во-первых, если вы не нацелены на детей, существует множество тематических категорий, по которым вам не нужно беспокоиться о COPPA. Например, если ваши видео посвящены традиционно взрослым занятиям, таким как трудоустройство, финансы, политика, владение домом, благоустройство дома или путешествия, вы, вероятно, не охвачены, если ваш контент не ориентирован на детей. То же самое относится и к видео, предназначенным для старшеклассников или студентов колледжей. С другой стороны, если ваш контент включает в себя традиционные детские развлечения или занятия, он может быть ориентирован на детей. Например, FTC недавно установила, что онлайн-игра с переодеванием предназначена для детей.

Во-вторых, тот факт, что ваше видео содержит яркие цвета или анимированные персонажи, не означает, что вы автоматически подпадаете под действие COPPA. Хотя многие анимационные шоу предназначены для детей, FTC признает, что могут быть анимационные программы, которые нравятся всем.

В-третьих, жалоба по делу YouTube содержит несколько примеров каналов, которые, по мнению Федеральной торговой комиссии, предназначены для детей. Например, многие создатели контента прямо указали в разделе «О программе» своего канала YouTube, что их целевой аудиторией являются дети младше 13 лет. Другие каналы делали аналогичные заявления в сообщениях с YouTube. Кроме того, на многих каналах транслировались популярные детские анимационные программы, дети играли с игрушками или участвовали в других мероприятиях, ориентированных на детей. Некоторые владельцы каналов также включили настройки, благодаря которым их контент появлялся, когда пользователи искали названия популярных игрушек или анимированных персонажей. Хотите увидеть анализ FTC в контексте? Прочитайте страницы 10-14 жалобы на YouTube.

Наконец, если вы применили факторы, перечисленные в правиле COPPA, и по-прежнему сомневаетесь, что ваш контент «направлен на детей», может быть полезно подумать о том, как другие видят ваш контент и контент, похожий на ваш. Проверяли ли ваш канал на сайтах, оценивающих контент для детей? Упоминается ли ваш канал или каналы, подобные вашему, в блогах для родителей маленьких детей или в статьях СМИ о контенте, ориентированном на детей? Опрашивали ли вы своих пользователей или есть другие эмпирические данные о возрасте вашей аудитории?

Каковы возможные санкции за нарушение COPPA?

Правило допускает гражданско-правовые санкции в размере до 42 530 долларов США за каждое нарушение, но FTC учитывает ряд факторов при определении соответствующей суммы, включая финансовое положение компании и влияние штрафа на ее способность оставаться в бизнесе. В то время как Google и YouTube заплатили 170 миллионов долларов, в другом деле COPPA, урегулированном в этом году, оператор заплатил общий гражданский штраф в размере 35 000 долларов.

I Разве Федеральная торговая комиссия не пересматривает правило COPPA?

Да, FTC в настоящее время оценивает Правило в свете быстрых изменений в технологии. Если вы хотите прокомментировать эффективность правила COPPA и необходимость изменений, FTC продлила срок подачи комментариев до 9 декабря 2019 года.

Куда владельцы каналов могут обратиться за дополнительной информацией?

Взгляд на факторы правила COPPA поможет большинству владельцев каналов определить, предназначен ли их контент для детей. Если вы все еще не уверены в том, как COPPA применяется к вам, подумайте о том, чтобы обратиться к адвокату или проконсультироваться с одной из программ COPPA Safe Harbor — саморегулируемых групп, которые предлагают рекомендации о том, как операторы могут соблюдать закон. Посетите веб-сайт FTC, чтобы ознакомиться со списком одобренных в настоящее время организаций Safe Harbor. Чтобы получить дополнительные ресурсы, посетите страницу FTC о конфиденциальности детей, чтобы ознакомиться с нашим шестиэтапным планом соблюдения требований для вашего бизнеса.

 
 
 

Webversion und Altersstufen – SCHAU HIN!

YouTube Kids: веб-версия и альтернативные материалы – SCHAU HIN!

Немного активируйте Javascript в своем браузере.

Шау Хин!
  • YouTube
– Новости

Bis jetzt ist die Kinderversion der Videoplattform YouTube nur als App verfügbar. Бесплатно Jetzt предлагает «YouTube Kids» на веб-версии. Außerdem werden neue Altersklassen eingeführt, um Angebote noch kindgerechter einordnen zu können.

iStock.com/GOLFX

Дата: сентябрь 2017 г. — YouTube Kids в Германии и Австрии. Bis jetzt war das Angebot als App für Smartphone, Tablet und Smart-TV verfügbar. Das soll sich jetzt ändern. Завод YouTube, веб-версия с помощью Kinder-Plattform Ночью, которую вы можете запустить, чтобы принести. Книги ermöglicht es, YouTube Kids in Zukunft auch auf PCs und Laptops zu nutzen. Es wird vermutet, dass Kindervideos zukünftig complett von YouTube auf YouTube Kids verlagert werden könnten.

Erweiterte Alterseinstufungen

Bisher gab es zwei Altersstufen: Vorschulalter und Schulalter. Die Neuerung Bringt eine Erweiterung auf drei Altersstufen mit sich. Zukünftig werden Videos in die Kategorien Vorschule (vier Jahre und Jünger), Jüngere (fünf bis sieben Jahre) und Ältere (acht bis zwölf Jahre) eingeteilt. Während der ersten Kategorie hauptsächlich Videos, die Kreativität, Verspieltheit Lernen und Erkunden fördern, zugeteilt werden gibt es in Kategorie zwei mehr Freiheiten.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts