итоговое занятие по программе предшкольная пора | План-конспект занятия по математике (подготовительная группа):
Комитет по социальной политике администрация МО «Кижингинский район» Кижингинский районный отдел образования МАДОУ Детский сад «Жаргал» |
с.Кижинга тел/факс: 32-2-51
Ул. Ленина, 2 E-mail [email protected]
Открытое занятие с детьми, занимающимися в предшкольной группе по итогам занятий.
(интегрированный урок по азбуке и математике
(по программе Н. Ф. Виноградовой «Предшкольная пора»))
Воспитатель: Долгорова С.Б.
2017
Проводится: на последнем занятии курса «Предшкольная пора» в присутствии родителей.
Тема урока: повторение изученного.
Цели: повторить пройденный материал; показать развитие познавательных способностей детей, развитое пространственное ориентирование на листе, усилившийся интерес к математике; прививать любовь к животному миру.
Оборудование: картинки с изображением Бабы- Яги, Золотой рыбки, острова, животных; игрушки в виде животных ,письмо, цветок с примерами, рисунки парусников, магнитные буквы, цепочка слов.
Ход урока
Вступительная беседа
Вот и заканчиваются наши занятия, мы многому научились. Вместе читали, писали, считали, играли, решали задачи и учили буквы!
Сегодня у нас последнее занятие и мы пригласили гостей, чтобы показать чему научились с вами за время нашего обучения.
— Вы готовы?
— Да!
Ребята, сегодня я получила очень странное письмо. Но не смогла его открыть без вашей помощи. Здесь есть только схема слова и задания – подсказки. (на доске написано слово ДРУЖБА, но буквы закрыты цветными квадратиками звуков)
— Ребята, вы можете выбрать про какую букву хотите услышать подсказку. (Дети по очереди называют порядковый номер буквы. Слушают подсказку и определяют букву)
Подсказки:
1) эта буква обозначает согласный твёрдый звук, его мы слышим па первом месте в слове «ДОМ»
— Это буква Д (дэ).
— Хорошо!
2) эта буква обозначает согласный твёрдый звук. Узнаете если найдёте отгадку на загадку:
Не хожу и не летаю,
А попробуй догони!
Я бываю золотая.
Ну-ка, в сказку загляни!
— Рыба! Это буква Р (эр).
— Молодцы!
3) нужно решить пример
6 – 4 =
Под ответом вы и найдёте нужную букву. (на доске табличка):
1 | 2 | 3 |
Я | У | Ю |
— Ответ – 2! Наша буква У.
— Отлично!
— Не догадались ещё, что это за слово?(есть два варианта ответа детей)
— Да! Это слово «ДРУЖБА».
— Нет! (тогда продолжаем разгадывать до тех пор пока дети не назовут слово)
4) отгадайте загадку и возьмите первую букву ответа:
Он ходит голову задрав,
Не потому, что гордый нрав,
Не потому, что важный граф,
А потому, что он . ..
— ЖИРАФ! Буква Ж (жэ).
— Правильно!
5) эта буква есть во всех словах, которые я сейчас прочитаю:
Азбука, болото, бублик, яблоко, барабан, белка…
— Догадались?
— Это буква Б (бэ).
— Хорошо.
6) эта буква обозначает гласный звук верхнего ряда. С неё начинается наш алфавит.
— Буква А!
-Отлично! Какое слово у нас получилось?
— ДРУЖБА
Ну вот и открыли мы письмо!!!
Ребята, это письмо нам. От кого же оно, интересно? Давайте прочитаем!
ТЕКСТ ПИСЬМА: Дорогие ребята, помогите! Нас похитила злая Баба-Яга, которая в школе не училась и маму не слушалась. Она говорит, что вы ничего не умеете, ничего не знаете и вам рано идти в школу. Нас она освободит только тогда, когда вы выполните все её задания. Просим, помогите! Птичка, курочка, черепаха, зайчик и другие.
(перечень действующих животных зависит от того, какие игрушки-сувениры были куплены)
Ребята, давайте поможем нашим друзьям, которые попали в беду, и докажем Бабе – Яге, что мы с вами готовы к школе.
А вот и задания, которые прислала Баба — Яга:
Задания:
1. Отгадайте, где я спрятала животных
Реши примеры, впиши буквы, прочитай слово.
(У учителя в руках цветок с лепестками. На которых написаны числовые выражения и буквы. Надо решить пример и в нужное место в таблице поставить букву.)
3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 4 |
Дети решают примеры и заполняют таблицу.
— Получилось слово «ОСТРОВ»!
— Животные спрятаны на острове, Молодцы, ребята!
( Картинка с островом)
— Где находится остров?
— В море.
— Да среди воды. На чём можно добраться до острова?
— На корабле.
— Мы поплывём на паруснике.
2. Найди лишний парусник
— Почему так думаете, в чём сходство? Различия?
— Всё это кораблики, но только у одного есть якорь.
— Ну вот, кораблик у нас есть. Плывём дальше?
— Да!
3. Собери буквы в домики.
-Ой, ребята, мы не сможем дальше прочитать задания!
-Баба — Яга высыпала все буквы в море, они перемешались. Надо скорей их собрать в домики. Расставьте все буквы на доске по своим домикам.
( на доске нарисовано два домика: 1- с красной крышей, 2- с синей крышей
и в разноброд расставлены буквы по количеству учеников)
Дети распределяют буквы по домикам.
— Молодцы, ребята! Знаете гласные и согласные буквы.
4. Графический диктант.
— Теперь отгадайте, кто нам может помочь выполнить следующее задание. Откройте тетради, возьмите простые карандаши.
Отступите вниз 5 клеточек, поставьте точку, от неё:
1кл.вправо, 1кл.вверх, 1кл.вправо, 1кл.вверх. 1кл.вправо, 1кл.вверх, 2 вправо, 1вниз,1вправо, 1вниз, 1вправо, 1вниз. 1вправо, 1вверх, 1вправо, 1вверх, 1вправо, 1вверх, 2вправо, 1вниз, 1влево, 2вниз, 1влево, 1вниз, 1вправо, 2вниз, 1вправо, 1вниз, 2влево, 1вверх, 1влево, 1вверх, 1влево, 1вверх, 1влево, 1вниз, 1влево, 1вниз, 1влево, 1вниз, 2влево, 1вверх, 1влево, 1вверх, 1влево, 1вверх, 1влево, 1вверх.
— Что у вас получилось?
— Рыбка. (Картинка золотой рыбки)
— В какой сказке встречается золотая рыбка?
— «Сказка о рыбаке и рыбке».
— Раскрасьте ее цветными карандашами.
— Золотая рыбка поможет нам справиться со следующим заданием.
5. Прочитай и назови время года, когда это бывает.
снег | ЗИМА |
тёплая речка | ЛЕТО |
подснежник | ВЕСНА |
грибы | ОСЕНЬ |
метель | ЗИМА |
Дед Мороз | ЗИМА |
листопад | ОСЕНЬ |
первый звонок | ОСЕНЬ |
звонкая капель | ВЕСНА |
сладкая земляника | ЛЕТО |
(У ребят на партах лежат распечатанные листочки со словами первой колонки таблицы, на доске стоят порядковые номера заданий. Дети читают слова и называют время года, когда это бывает. Учитель на доске отмечает правильные ответы при помощи знака «+»).
— Молодцы, ребята! И с этим заданием мы справились!
6. Найди спрятанные слова.
— Мы уже подплываем к острову. Осталось совсем немного. Но Баба-Яга поставил на пути сети, чтобы мы не могли проплыть. Надо назвать все спрятанные слова.
— Нам и в этом поможет золотая рыбка.
— Она прислала вам подсказку – следующее слова начинается с последних букв предыдущего! Давайте работать вместе, ведь только дружба поможет нам всё выполнить!
(море, река, катер, рыба, бабочка, бочка, кальмар, рак, акула, ласты, тыква)
— Вот и все задания. Молодцы, ребята. Справились хорошо с заданиями Бабы-Яги. Теперь звери на свободе и вы доказали, что готовы идти в школу. А животные, которых вы освободили уже здесь. Они вам очень благодарны и хотят быть с вами всегда. (подарки детям в виде животных).
— А в конце занятия я прошу вас нарисовать в тетради смайлик, который покажет как вам понравилось в школе, чему вы научились, каких новых друзей вы нашли.
Если вам не понравилось – нарисуйте грустный смайлик:
Если не знаете – задумчивый смайлик:
Если понравилось – радостный смайлик:
До встречи 1 сентября!
ЕЩЁ КАРТИНКИ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ЖИВОТНЫХ СОГЛАСНО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ СЦЕНАРИЮ.
Распечатать на длинной полосе по размеру доски.
Распечатать каждому ученику.
снег |
тёплая речка |
подснежник |
грибы |
метель |
Дед Мороз |
листопад |
первый звонок |
звонкая капель |
сладкая земляника |
Кораблики.
Смайлики.
Итоговое занятие по математике Путешествие в страну Математика в рамках предшкольной подготовки
Итоговое занятие по математике «Путешествие в страну Математика» в рамках предшкольной подготовки
Щадных Татьяна Анатольевна
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
МБОУ «СОШ № 22» г.Курска
Ход занятия:
«Звенит звонок- начинается урок!» (хором)
— Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте постараемся быть внимательными и будем хорошо отвечать на вопросы.
— А как вы считаете Математика предмет – интересный или нет?
— Почему вы считаете, что интересно?
Мне сегодня пришло необычное письмо: (показываю, кто может читает адрес, кому)
( читаю детям письмо)
«- Здравствуйте ребята. Я, королева математики услышала, что вы знаете цифры, фигуры, умеете считать, сравнивать предметы и многое другое. Поэтому я приготовила для вас подарок сюрприз. Но чтобы получить его, вам необходимо совершить путешествие и выполнить мои задания. Если вы смелые, решительные, уверенные в своих силах, тогда отправляйтесь в путь. Счастливого пути».
— Ребята, вы любите путешествовать?
Уверены в своих силах и знаниях? Тогда отправляемся в математическую страну!
Угадайте, на чем мы отправимся в путешествие сегодня.
В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит. (Поезд) (повесить на доску)
Поехали! (даю гудок, дети имитируют звук и движение поезда.)
Мы и не заметили, как доехали до остановки «Математическая разминка» (прикрепляю на рисунок)
— С нами в путешествие отправляются весёлые зверята.
-Кто едет между кошечкой и лисой? Кто едет после попугая? Кто находится в вагончике перед собакой? Посчитаем количество вагончиков. Кто едет в 4-ом вагоне?
Повернули голову налево. Подняли правую руку. Какое число следует за 5, назовите соседей числа 7.
Молодцы! (Получают буквуМ). В конце занятия попробуете прочитать слово
прикрепляю к станции)
Поехали дальше!!( гудок, движения)
Мы прибыли на станцию «Задачкино»
Составьте задачу по картинке, чтобы она решалась действием сложения. Какой знак действия сложения?
Давайте составим решение этой задачи.( карточками по очереди выставляют решение)
Составьте задачу по картинке, чтобы она решалась вычитанием . Какой знак действия вычитания?
Давайте составим решение этой задачи.( карточками по очереди выставляют решение)
-Молодцы! Вы хорошо справились с задачами и за это получаете букву (о)
Поехали дальше!!
Встаём и едем! (под музыку повторяют движения)
Следующая остановка «Цветочная поляна»
Вспомним счёт от1 до 10. Надо пройти по цветам, соблюдая правильный порядок и садятся за столы.(получают букву Л)
—Проведём гимнастику для пальчиков.
— выполняют задание в тетради: решить примеры и раскрасить цветок.( вспомнить как правильно держать карандаш)
-Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
(на доске образец, проверяем)
(Получаюто)
Поехали дальше!!( гудок, движения)
Станция « Геометрическая»
— Выложите фигуры перед собой.
Поднимитежёлтые треугольники. Что общего? Чем различаются?
Убираете маленький треугольник.
— Берём красный треугольник. Что общего? Различия?
Убираем жёлтый треугольник.
Берём круг такого же цвета. Различия, сходства.
Убираем всё.
— Берёте квадрат и треугольник. Какого цвета квадрат, треугольник.? Общее, различия.
Какая фигура осталась?
(ПолучаютД)
ФИЗМИНУТКА ( на внимание) получают Ц
Станция «Запоминайка»
10 сек. вам на запоминание узора. Выложите такой же узор у себя.
-Верно ли, что на узоре есть квадрат красного цвета?
— Верно ли, что есть треугольник?
— Какая фигура была жёлтого цвета?
(получают Ы)
Остановка «Составляй-ка»
(дети составляют и читают слово «Молодцы»)
— Но вот и подошло к концу наше путешествие. А вы помните, какие задания мы с вами выполняли? Ответы детей.
-Кому было интересно на занятии, кто смог сам выполнить задания_ поднимите руку. А у кого ещё не всё получалось? Что надо сделать, чтобы всё удавалось?
— Дети, а Королева Математики оставила нам послание. (достаю из ларца) Хотите прочесть?
«Молодцы! Я вами очень довольна.
В школе хорошо учитесь, не ленитесь и трудитесь!
На память о нашем путешествии вы получаете подарок, который пригодится вам в школе (закладка с рисунком паровозика).
— Наше занятие окончено.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/413178-itogovoe-zanjatie-po-matematike-puteshestvie-
Практические занятия по математике для дошкольников
Раскрытие информации: Этот пост содержит партнерские ссылки на Amazon. Подробности смотрите в моей политике раскрытия информации.
Математика очень интересна для дошкольников, потому что многие ежедневные занятия связаны с математикой. Дошкольникам не нужны рабочие листы по математике… они должны учиться в игре и практических занятиях.
1. Узоры с медведями
Счетные медвежата — отличная математическая игра для дошкольников. Вы можете сортировать, считать или использовать их с шаблонами.
Для этого я создал несколько карточек с узорами. Первая страница представляет собой шаблон AB, то есть в шаблоне чередуются два цвета. Вторая страница представляет собой шаблон ABC, что означает, что три — это три цвета в шаблоне. В этом упражнении ваш дошкольник положит цветного медведя поверх соответствующего цвета, чтобы создать узор. На карточках шаблонов ABC последний кружок остается пустым. Это для вашего ребенка, чтобы сказать вам, какого цвета он должен быть.
Вы можете получить цветные шаблоны для печати в нижней части этого поста.
Математические навыки: закономерности и взаимосвязи
Здесь вы можете найти больше заданий по шаблонам.
2. Сортировка цветов с медведями
Сортировка – это навык, над которым дошкольники должны много работать. Один из способов сортировки — по цвету. Мы делаем это с нашими счетными мишками и сортировочным ковриком.
Вы можете распечатать сортировочный коврик внизу этого поста.
Вы даже можете использовать цветную ленту и помпоны, чтобы попрактиковаться в сортировке! Добавьте несколько пинцетов для дополнительной практики мелкой моторики.
Мы тоже любим считать коврики! Они отлично подходят для обучения счету и работы над соответствием один к одному.
Математические навыки: закономерности и взаимосвязи
3. Пожиратель денег
Увлекательный способ работать над сортировкой — это Пожиратель денег! Также это отличное занятие для развития мелкой моторики. Чтобы увидеть все самое интересное, нажмите здесь.
Математические навыки: закономерности и взаимосвязи
4. Сортировка драже
Каждый раз, когда мы работаем с конфетами, моим детям это нравится! Вы можете сортировать M&Ms или мармеладки или что-то еще! Чтобы увидеть, как мы сделали это с желейными бобами, нажмите здесь.
Вы можете распечатать сортировку желейных бобов внизу этого поста.
Еще одна идея для сортировки — использование игрушечных животных. Попросите их отсортировать по разным характеристикам, например, по наземным и морским животным.
Математические навыки: закономерности и отношения
5. Графики
Графики всегда хорошо знакомить дошкольников. Это не обязательно должно быть сложно, но вы можете выполнить простое задание, например изобразить виды транспорта на гистограмме, используя маленькие картинки или игрушки (или я использовал ластики из «Долларового дерева»).
Создавайте графики с помощью яблок! Даже младшие дошкольники могут начать изучать графику с помощью этого занятия.
Проверьте это бесплатное графическое упражнение жевательной резинки прямо здесь.
Математические навыки: закономерности и отношения
6. Колесо фигур
Это увлекательное занятие для изучения форм! Просто распечатайте этот круг и нарисуйте фигуры того же цвета на прищепках. Попросите ребенка подобрать прищепку к форме на колесе. Это отличная тренировка мелкой моторики!
Вы можете распечатать фигурное колесо внизу этого поста.
Математические навыки: Геометрия
7. Сортировщик фигур
Сортировщик фигур позволяет легко практиковаться в фигурах! Я купил эти фигуры в магазине Michaels Craft Store много лет назад, но эти трехмерные геометрические фигуры были бы хорошим вариантом, если вы заинтересованы в создании сортировщика фигур. Прочтите этот пост, чтобы узнать, как выполнить это простое математическое задание.
Математические навыки: Геометрия
8.
С лапшой можно весело и увлекательно изучать формы! См. сообщение здесь, чтобы загрузить бесплатные карты формы.
Математические навыки: Геометрия
9. Палочки из пенопласта
Учим фигуры в ванне с помощью этих палочек из пенопласта! Вы можете увидеть, как мы это сделали здесь.
Еще один интересный способ попрактиковаться в фигурах — это задание на сопоставление форм печенья!
И мой любимый способ обучения формам — это рифмы с фигурами!
10. Игра в кости
Это действительно забавная игра! Я взяла эту деревянную игрушку от Melissa & Doug и наклеила белые круглые наклейки на верхние части колышков. Я написал цифры 1-6 и получил 2 звезды. Я попросил своего сына бросить кости, и какое бы число ни выпало, он стучал игрушечным молоточком. Если выпавшее число уже выпадало, он выпадал на звезду.
Мало того, что это было для него забавой, он еще и мог «субитировать», что просто означает мгновенное распознавание чисел без подсчета точек.Математические навыки: понятия чисел
11. Карточки со звездочками
Практикуйтесь в счете и распознавании чисел с помощью карточек со звездочками. Это отлично подходит для работы над индивидуальной перепиской и мелкой моторикой.
Вы можете получить распечатанные карточки со звездным номером внизу этого поста.
Математические навыки: понятия чисел
12. Математика божьей коровки
Мы сделали этих очаровательных божьих коровок, и они стали хитом! Мало того, что с ними было весело играть, мы еще много с ними считали и сортировали. Прочтите все об этом здесь.
Математические навыки: числовые понятия
13. Воздушные шары
Изучите порядок чисел в этой веселой игре с воздушными шарами! Подробности здесь.
Математические навыки: Понятия чисел
14. Расчет с помощью воды
Мы узнали об оценке с помощью пипетки с помощью некоторых забавных практических занятий в воде.
Математические навыки: измерение
15. Наливание и сравнение
Мы отрабатывали навыки наливания риса в эти стаканы. Затем я попросил своего сына выстроить их в ряд от большего к меньшему. Использование сравнительных слов, таких как большой/маленький или пустой/полный, помогает научить дошкольников простым понятиям измерения. Это просто, и вы могли бы уточнить эту деятельность.
Еще один простой способ попрактиковаться в измерениях — использовать кубы Unifix. Наклейте ленты разной длины на пол или на доску для плакатов. Затем пусть ваш ребенок использует кубики Unifix для измерения линий. Это простой способ попрактиковаться в счете, измерении и сравнении длин.
Математические навыки: Измерение
Наконец, попробуйте этот очень простой и увлекательный способ попрактиковаться в счете!
Если вы ищете занятия по цифровой математике, обязательно ознакомьтесь с моими действиями по подсчету с помощью Google Slides.
Если вы хотите загрузить 5 бесплатных печатных форм, которыми я поделился в этом блоге, просто нажмите на кнопку ниже!
Занятия по математике для дошкольников — это очень весело!
Если вы ищете занятия по математике для дошкольников, то вам повезло! Я собрала свои любимые практические занятия по математике и идеи математических центров для дошкольников и делюсь ими здесь!
Математические навыки очень важны, поэтому крайне важно найти игровые и увлекательные способы обучения этим навыкам дошкольников. Независимо от того, учите ли вы математику в классе, полном дошкольников, или обучаете одного или двух детей дома, важно использовать практический математический опыт.
Это список лучших заданий по математике для дошкольников, которые я смог найти! Я надеюсь, что они будут очень полезны для вас.
Практические занятия по математике для дошкольников
1. «Расставь и расставь числа» — это быстрая математическая игра для дошкольников, которая научит детей определять числа и считать, изучая соответствие один к одному! Это одно из наших любимых занятий по математике для дошкольников!
2. Этот центр сборки и измерения кубиков — отличный способ для детей изучить измерения!
3. Эти полоски с числами Counting Bears — это практический способ для малышей и дошкольников выучить числа, счет и даже цвета.
4. Эти коврики с числами из пластилина – отличный способ поработать над рядом математических навыков, включая счет до 10!
5. Работайте над распознаванием цветов и сортировкой с помощью этих стаканчиков для сортировки кнопок.
6. Этот простой математический набор для подсчета мелкой моторики очень прост в установке и обеспечивает отличную тренировку мелкой моторики.
7. Возьмите свои палочки для рукоделия и сделайте эти палочки для рукоделия «Цвета и узоры» для своего математического центра!
8. Обучение симметрии дошкольников с LEGO DUPLO идеально подходит для обучения симметрии дошкольников и маленьких детей.
9. Ваши дети с удовольствием учатся считать с Bugs in a Jar!
Занятия по математике для дошкольников — это весело и увлекательно!
10. Эти тактильные счетные палочки DIY очень просты в изготовлении и идеально подходят для детей, которые учатся считать.
11. Измерение с помощью счетчиков медведей — отличный способ познакомить дошкольников с измерениями!
12. Мне очень нравится это задание «Геометрия из пластилина»! Все, что вам нужно, это тесто для лепки и палочки для рукоделия!
13. Для этого занятия по изготовлению выкройки требуется всего несколько обычных расходных материалов. Это практический способ познакомить младших дошкольников с узорами.
14. Учиться числам очень весело в этой игре «Числа парковки»!
15. Ваши дети будут в восторге от изучения фигур с помощью этой игры «Охота за мусором для дошкольников»!
16. Эта карманная игра с числами – это практический способ для дошкольников выучить числа.
17. Это математическое задание «Сортировка машин по цвету» — отличный способ для детей попрактиковаться в сортировке, играя с машинками.
18. Игра Smack the Number Counting Game — увлекательный способ попрактиковаться в распознавании чисел и соответствии друг другу. Когда мой сын был младше, это было одно из наших любимых занятий по математике в дошкольных учреждениях.
Математические задания для дошкольных математических центров
19. Превратите практику счета в игру с этим заданием «Гонка, чтобы заполнить кубок»! Это необходимо сделать, когда дело доходит до дошкольных математических занятий!
20. Поиск фигур с помощью очков I Spy Shape – отличная идея!
21. Счет и измерение с LEGO — это увлекательный способ научиться считать, упорядочивать и измерять числа!
22. Проведите обучение на свежем воздухе с помощью этих суперкрутых счетов с лапшой для бассейна!
23. Это упражнение по счету на пуговицах — это практический способ для дошкольников выучить числа и попрактиковаться в счете!
24. Работайте над мелкой моторикой и счетом в этой аккуратной игре «Счет бисера на чистильщике труб»!
25. Используйте прищепки, чтобы развивать мелкую моторику, цвета и числа в этом упражнении Hickory Dickory Dock Matching прищепки!
26. Эта печатная головоломка с цифрами — отличный способ поработать над различными способами представления чисел.
27. Это приглашение по математике из пластилина – открытое, и дошкольники будут заняты изучением различных математических навыков.
Еще больше практических занятий по математике для дошкольников
28. Эти веселые задания «Радужные счетчики сельскохозяйственных животных» помогают дошкольникам научиться считать и сравнивать более или менее!
29. В этом упражнении «Сопоставление путей» ваши дети будут работать над следованием направлению, порядковыми числами и важной лексикой!
30. Ваши дети будут весело считать с этой сумкой для подсчета дел в виде божьей коровки!
31. Считать природу — отличный способ поработать над счетом и исследовать природу!
32. Ваши дети получат массу удовольствия с Добавкой для лепки.
33. Изучение симметрии с помощью искусства — отличная идея!
34. Используйте пронумерованный лоток природы, чтобы стимулировать работу с числами во время изучения природы!
35. Эта обучающая игра «Сопоставление цветов из пластилина» — это увлекательный способ для детей изучать цвета, сопоставлять и сортировать!
36. Вашим детям понравятся эти 3 упражнения со счетным медведем на весах для равновесия!37. Эта математическая игра для детей отлично подходит для тренировки переписки один на один!
38. LEGO и математика сочетаются в этих картах LEGO Pattern. Отличное занятие для работы над построением выкройки!
39. Считать кубики во время строительства башен — увлекательный способ научиться пользоваться числами!
40.