Занятие с детьми с 1 года: Развивающие игры и занятия для детей 1 год — 1 год 3 мес (подробный план

План-конспект занятия для детей от 1 года до 2 лет

В некоторых детских центрах практикуют занятия с детьми после года уже без сопровождающего взрослого. Я бы все таки рекомендовала проводить занятия желательно до 2,5-3 лет все таки со взрослыми. Поскольку ребенок еще не готов психологически отпустить маму и остаться с чужой тетей, да и все, что малыш еще узнает из внешнего мира, он все равно фильтрует это через маму. Если мама делает что-то, значит это могу и я, если маме интересно, значит это стоит попробовать. Поэтому интерес ребенка к любой игре часто возникает и продолжается, если мама входит в игру и играет! а не просто наблюдает за процессом со стороны.

План-конспект занятия от 1 года до 2 лет

Это примерный список занятия на 45 минут-1 час максимум. Этот список варьируется только соответственно теме недели. Что касается тем, то здесь вы можете посмотреть Тематическое планирование занятий на год.

  • Приветствие (ритуал здороваться со всеми, кто пришел) – чаще всего в кругу у мамы на руках. Можно катить мячик друг другу и говорить “Здравствуй, Машенька!”
  • Хоровод, песня по теме недели (дня).
  • Простая пальчиковая гимнастика по теме. Лучше один вариант повторяем 2 недели.
  • Игры-задания, связанные с темой (одновременно проговаривая цвет предметов, форму, считаем их):
  1. играем с матрешками
  2. разбираем-собираем пирамидки
  3. сортируем по цвету, размеру, форме
  4. используем мозаику (крупную, с возрастом уменьшаем размер)
  5. собираем предметы и забрасываем их в отверстие
  6. снимаем детали шнуровки, надеваем с мамой и самостоятельно
  7. снимаем прищепки и учимся надевать с мамой, надеваем сами (подбирать прищепки с легким нажатием)
  8. достаем предметы и забрасываем в отверстия (крупные и постепенно добавляем мелкие)
  9. сенсорные коробки
  10. и много других игр, список можно дополнить отсюда: Игры с ребёнком от 1 года до 1,5 лет, Игры с ребёнком от 1,5 лет до 2 лет.
  • Еще один хоровод, песня по теме в течении занятия, чтобы переключать детей с сидения на полу на движение или игры на крупную моторику (ходим и собираем листики, шарики, грибочки, фрукты и прочее в ведерко или другие емкости, желательно с крышкой, в которой есть отверстие – в него надо попасть)
  • Сказка по теме (используем простые, короткие, знакомые сказки). Сказка может быть интерактивной. То есть – “Выгнала Лиса Зайку из избушки. Поможем зайке согреться – танцуем вместе потешку-танец “Зайчик серенький сидит”

Зайчик серенький сидит
(1. Сидим, как зайчик)

И ушами шевелит,
Вот так, вот так!
(2. Шевелим ушками-ладошками)

Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
(3. Хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок.
(4. Прыгаем, как зайчик)

И снова продолжаем нашу сказку. Только это не будет восприниматься как сказка, а скорее как игра с героями сказки. А на следующее занятие можно эту сказку повторить, но уже без интерактива и, например, используя другой театр (первый раз могут быть куклы-перчатки, второй раз – куклы-топотушки, или пальчиковый театр). Заодно и ожидать подсказок от детей, делая паузы в рассказе сказки. И еще один момент – чередование деятельности! Если у вас был танец, то после него если сказка интерактивная, то не танцуем с героями, а помогаем им собрать ягодки и нанизываем красные и синие бусины на шнуровку. А потом можем снова ходить или бегать.

  • Спортивная дорожка и сенсорная дорожка (тропа здоровья) – естественно малышики проходят ее уже более самостоятельно, упражнения на фитболе можно провести в конце занятия, вместо массажа мячиками.
  • Творчество (лепка тестом, пальчиковые краски, рисуем манкой, простая аппликация с мамой, можно давать кисточки, давая инструкцию обращения с кистью и красками) – делаем поделку, которую ребенок принесет домой, покажет папе, бабушке и т.д.
  • Завершаем занятие хороводом, ритуальной песенкой (Железновы “Всем домой пора”), массаж мячиками колючими (здесь пример песенки Железновых для массажа).
  • В конце занятия говорим “До свидания” всем деткам (желательно каждому отдельно, провожая).

Естественно этот список может включать любые игры, которые подходят по возрасту детям. И порядок игр и занятий нужно менять в зависимости от настроения детей в этот день. Может быть такое, что игра, которая у вас по плану, совсем не пойдет в группе, в которой детишки начали ходить и разбегаться (ведь как интересно посмотреть то, что прячется или стоит высоко и недоступно – поэтому максимально убираем все, что может отвлечь внимание от игр на занятии).

Веселых вам игр и занятий!

Автор публікації

☀ Как проводить занятия с детьми от 1 года ☀ в домашних условиях ☀ Советы специалистов

Главная » Развитие ребенка » Занятия с ребенком

Занятия с ребенком

На чтение 6 мин

Ребёнок в возрасте от 1 года до трёх лет относится к категории детей раннего возраста. В этот период происходит активное формирование всех органов и систем. Но наряду с быстрыми темпами физического созревания интенсивно совершенствуется психоэмоциональное развитие малышей. Для того чтобы маленький человек успешно овладел речью, предметной и игровой деятельностью, ловкостью движений, азами творчества и креативного мышления недостаточно просто соблюдать правильный режим дня и обеспечивать полноценное питание. Для детей являются необходимыми дополнительные развивающие занятия.

Для детей 1-го года самой главное – игра

Конечно же, можно подыскать наиболее подходящую студию, осуществляющую специализированные занятия с ребёнком раннего возраста.

А можно самостоятельно составить комплекс упражнений и проводить тренировки в домашних условиях.

Направления развития детей от года до 3 лет

Основные виды упражнений для проведения занятий с маленьким ребёнком

Занятия с ребёнком 1 год направлены на возможность передачи информации в игровой форме. Очень важно заинтересовать детей на вовлечение в процесс познавательной деятельности. Если малышу предлагаемые игры покажутся не интересными, то никакой концентрации внимания мама не дождётся. В качестве реквизитов можно использовать любые подручные материалы: яркие варежки, цветные картинки, мягкие игрушки, пластиковую посуду.

Развивающие игрушки Монтессори
  1. «Я называю – а ты ищешь». Ребёнок первого года жизни, хоть уже и произносит отдельные слова, но ещё не обладает достаточными навыками речи, чтобы вести полноценный диалог. Поэтому родителям необходимо стимулировать детей к активному произнесению звуков. Игра когда малыш должен показать названный мамой предмет помогает не только совершенствовать образное мышление, но и развивать речевой аппарат.
    Потому что ребёнок будет стараться не просто найти нужную вещь, а ещё и повторить за взрослым её название.
  2. Пальчиковая гимнастика. Чем лучше развита мелкая моторика рук, тем быстрее совершенствуются память, речь и мышление. Массаж кистей рук, лепка из солёного теста, игры-шнуровки прекрасно подойдут для маленьких детей. Целесообразнее найти забавные стихи для занятий. Так ребёночек охотнее вовлечётся в процесс. Вместе мы построим дом (руки сложить «домиком» и поднять над головой). Пусть окошки будут в нём (образовать кружочки из пальчиков). И ещё чтоб дверь была (кисти образовывают прямоугольник). И сосна чтобы росла (руки поднять вверх, пальчики «растопырить»). А вокруг забор стоял (передвигаем ладошки по воображаемой стене). Пёс ворота охранял (руки «в замок»). А потом чтоб дождь пошёл (пальчики «барабанят» по телу). И цветок в саду расцвёл (соединить ладошки вместе и имитировать раскрытие бутона).

    Пальчиковые игры в рисунках

  3. Занятия с детьми на развитие движений. Несомненно, рано или поздно инстинкты возьмут своё, и малыш научится ползать, ходить, бегать и прыгать. Но если мама окажет помощь, то все процессы будут протекать гораздо стремительнее. Просим малыша приседать, подниматься по лестнице, перешагивать препятствия, догонять мяч.
  4. Танцы. Для таких занятий с детьми лучше подобрать такие песенки, в которых поётся о совершении каких-либо действий. Например, «руку правую вперёд, а потом её назад…» и так далее. Мама производит движение, ребёнок повторяет. Такая танцевально-игровая форма занятий помогает улучшать координацию движений, формировать пространственное восприятие окружающего мира и проводить ассоциации между действиями и названиями.

    Танцы для маленьких развивают координацию движений

  5. Ролевые игры для детей – незаменимые помощники в совершенствовании способностей. Исполнить роль мамы и уложить игрушку спать, представить себя водителем и починить машинку, полечить книжку, помыть посудку, постирать одежду для куклы – всё, что только даст безграничный полёт фантазии. Ребёнку намного проще и легче познавать окружающий мир, если рядом с ним находятся заботливые и любящие родители, помогающие ему и направляющие в нужном течении.
  6. Игры на соотношение форм, цветов и размеров предметов. Детей нужно научить не только распознавать внешние характеристики объектов, но и распределять их по группам в соответствии с заданными параметрами. Родители предлагают ребёнку сложить в коробку сначала самые большие предметы, затем совсем маленькие, потом твёрдые – мягкие, после круглые – квадратные – треугольные, и в завершение оперируются объекты по цветовому параметру.

    1. Уроки лепки можно начинать с 1,5 года
  1. Развивающие занятия с детьми на улице. Не стоит забывать об оптимальном совмещении приятного с полезным. Во время прогулки на свежем воздухе можно проводить множество упражнений по совершенствованию различных навыков и умений. На улице легко найти объекты для наблюдения, подражания и рассматривания вместе с детьми. А заодно обучит ребёнка бережному отношению к природе вдвойне полезно.
Ролевые игры дети играют с 2 лет

Родителям следует знать, что все игры проводятся с обязательным комментированием процесса. Мама должна рассказывать малышу что сейчас происходит и зачем это делается.

Важно не просто обеспечить сенсорное восприятие, но и провести речевую ассоциацию. Например, если ребёнок держит в руках мягкий предмет, то целесообразно сообщить об этом. Таким образом, развивающие занятия пройдут с максимальной пользой для детей.

Меры предосторожности по организации игровой деятельности

Нельзя забывать о правилах безопасности. Все используемые для игр предметы не должны иметь острых углов, мелких деталей, токсических веществ в составе. Лучше, если это будут специализированные игрушки для детей.

Рисование развивает воображение и моторику

Также место для игр должно отвечать основным требованиям:

  • удалённость от проводов и источника электропитания;
  • отсутствие стеклянных дверей, угловых столешниц, колющих и режущих предметов;
  • ровная поверхность для передвижения.

Если мама может утвердительно ответить на ряд вопросов, то значит организация игровой деятельности прошла максимально безопасно. Представляет ли вещь угрозу для ребёнка? Могу ли я спокойно оставить малыша с данной вещью один на один? Существует ли возможность покинуть комнату на непродолжительный период времени без опасений за состояние здоровья ребёнка?

Тесты для детей 2-3 лет

То, каким будет будущее детей, во многом зависит от родителей.

И начинать строить путь в светлую жизнь для своего ребёнка следует здесь и сейчас. Мама – это не просто обретение женского счастья, ещё это – долгий и утомительный труд, огромный запас терпения и море вложенных сил. Но в тот момент, когда придёт время пожинать плоды своих стараний, радуясь значимым успехам своего чада, ни одна мама не вспомнит о потраченном времени и бессонных ночах.

дети обучение семья упражнения

    Как установить свою первую сенсорную корзину

    Внутри: Идеи, как сделать вашу первую сенсорную корзину для таби и малышей.

    Как вы настраиваете первую сенсорную корзину для вашего таби?

    Сейчас я полностью о жизни таби. У тебя есть таби? Знаете, та золотая середина, когда ребенок уже не младенец, но уж точно еще не малыш? У меня есть. Ему 17 месяцев, и он любит сенсорные занятия.

    Сенсорная деятельность — его варенье и одно из немногих занятий, которые будут удерживать его внимание.

    СВЯЗАННЫЕ: Угадайте, у кого много сенсорной активности? Эта гал.

    Они все проверяют на вкус.
    Они бросают вещи.
    Они устраивают безумные беспричинные беспорядки, потому что, ну, таби.
    А я говорил, что они все пробуют на вкус?

    Что нам с ними делать? Как сделать сенсорную корзину, подходящую для таби?

    Ну, для начала, осознайте этот факт: они собираются это попробовать.

    Они собираются лизнуть, или пригоршню, или откусить. Это произойдет. И это нормально. Это развитие, это часть таби, это совершенно нормально.

    Именно поэтому вы выбираете сенсорную основу с безопасным вкусом.

    СВЯЗАННЫЕ: Ищете больше таби деятельности? Посмотрите этот список из 30+ занятий таби!

    ШАГ ПЕРВЫЙ: Выберите безопасную на вкус, полностью облизываемую сенсорную основу.

    Мой личный фаворит — сырой рис.

    Он съедобен, им нельзя подавиться, и с ним очень весело работать. Он льется, сбрасывается, растекается, размазывается и, вообще говоря, с ним просто потрясающе играть. Идеально подходит для первой сенсорной корзины.

    Сенсорные корзины так хороши для детей, особенно таби, потому что они дают им красивую и безопасную среду для исследования и взаимодействия.

    Вот некоторые другие безвкусные сенсорные основы:

    • Кукурузная мука
    • Oobleck (направление здесь)
    • Зерновые (например, рисовые хлопья, которыми можно полить)
    • Сухой овес 9 000625 9 наша «безопасная для лизания» база выбрала, , как вы сдерживаете беспорядок?

      Очень негламурный вид сенсорной корзины таби.

      ШАГ ВТОРОЙ: Положите в корзину подходящего размера.

      Таби с пятью чашками риса не предназначена для мусорного ведра размером с обувную коробку.

      Им нужно место. Им нужно дышать. Им нужно много места, чтобы выплескивать, толкать и перемещать рис. Им нужно достаточно места для заливки.

      Я люблю два бака: бак на 28 кварт и бак на 41 кварт. Оба имеют короткие стороны, длинные и обеспечивают достаточно места для работы.

      Маленькая корзина просто просит высыпать рис, потому что, ну, 9Для игры рису 0007 требуется место .

      Руководство для занятых малышей по настоящему воспитанию детей: от их первого «нет» до первого дня в школе (и все, что между ними)

      ЗАКАЗ

      ШАГ ТРЕТИЙ: Найдите самое большое одеяло, которое у вас есть.

      Помните фразу из «Челюстей»: «Нам понадобится лодка побольше?» Ну, тебе понадобится одеяло побольше. Подумайте о размере скатерти, если она у вас есть.

      Полосатые таби устраивают беспорядок. Скажи это со мной: Мой таби устроит беспорядок.

      Смирись с этим.

      Но это не обязательно должна быть домашняя вечеринка.

      Расстелите свое гигантское одеяло. Установите корзину посередине. Беспорядок должен быть полностью сдерживаемым этим одеялом (или, по крайней мере, чертовски близко).

      Несмотря на то, что это «всего лишь» таби, изложите «правила»: Держите его в мусорном ведре.

      • Перенаправьте их руки обратно в мусорное ведро.
      • Направляйте их переливание через мусорное ведро.
      • Соберите беспорядок и скажите: «Ой! Давайте положим его обратно в мусорное ведро». Они поймут.

      Моему сыну было 12 месяцев, когда мы сделали его первую сенсорную корзину, и к тому времени, когда он научился говорить, он часто говорил «У-у-у», если у него были случайные позывы. Он слушал, учился и уже знал границы.

      ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Припаркуйтесь на полу вместе с ними.

      Это таби с мусорным ведром. Ни в коем случае вы не уходите. Это не самостоятельная деятельность. Это не действие типа «Я просто очень быстро достану одежду из сушилки».

      Это приключение «Мы делаем вместе».

      Потому что (см. выше) вам нужно быть там, чтобы исправлять их, помогать им, счищать рис с их языков и говорить «гадости, гадости, не ешь мусорное ведро».

      ШАГ ПЯТЫЙ: Не просто ставить мусорное ведро. Добавьте немного изюминки.

      Ваш таби не хочет просто так играть с рисом. Им нужно немного что-то, чтобы идти вместе с этим.

      • Добавьте несколько мерных ложек, ведер, чашек, ложек — все, чем можно их наполнить.
      • Добавьте несколько маленьких игрушек, которые можно закопать.
      • Положите в формочку для кексов (они всегда забавны в мусорном ведре).

      Не забудьте помочь им научиться наливать в мусорное ведро, как чинить ох и как красиво играть с игрушками в мусорном ведре.

      СВЯЗАННЫЕ: Любопытно, какие расходные материалы для сенсорной корзины я держу под рукой? Посмотрите мой пост «Основы сенсорной корзины».

      ЭТАП ШЕСТОЙ:   Не отказывайтесь от корзин (или таби) после первого раза.

      Мой последний совет: помните, они только учатся. В первый раз они напортачат, но если есть второй шанс, попробовать еще раз, попробовать еще раз — научатся.

      Сенсорные корзины так похожи на время обеда: беспорядок на полу. Вы должны научить их не бросать еду. Вы должны показать им, что нельзя бросать свою тарелку. Но ты продолжаешь пытаться, потому что они должны обедать. Вы не можете сдаться.

      Посмотрите на сенсорные корзины таким же образом: это то, что действительно полезно для них (и в конечном итоге станет «самостоятельным» занятием). Не сдавайся. Вы не отказываетесь от еды только потому, что они разлили свою чашку по всему столу. Вы научили их. Учите их и здесь.

      Но подождите. Зачем вообще делать сенсорную корзину?

      Зачем это делать? Зачем рисковать? Почему так важно помочь вашему таби научиться делать сенсорную корзину?

      ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПОСТ.

      Я перечисляю все это здесь — все, что дети узнают в сенсорных корзинах, и все, что мы узнаем, работая с ними (спойлер: сенсорные корзины действительно могут ПОМОЧЬ нашему воспитанию).

      Вы готовы сделать свою первую сенсорную корзину!

      Взгляните в будущее: Ваш таби стал малышом. И они уже несколько месяцев делают сенсорные корзины. Вы ставите корзину с рисом, в которую глубоко зарыта головоломка. Ваш малыш ходит по мусорному ведру, рис почти не выходит, а вы сидите и смотрите из-за стола и пьете чашку горячего кофе. Ваш малыш — старый профессионал.

      Все дело в том, чтобы настроить их (и вас!) на успех. Но это можно сделать, и вы можете получить одну удивительную сенсорную корзину для таби, с которой можно играть.

      Лучшие занятия для годовалых детей

      Лучшие занятия для годовалых детей — те, которые стимулируют сенсорную стимуляцию. В возрасте 1 года дети только начинают осознавать себя и свое непосредственное окружение, которое они исследуют с усилением сенсорных движений. Подстегиваемые естественным любопытством, которое способствует развитию, годовалые дети прикасаются, смотрят, хватают и, конечно же, сосут предметы, находящиеся в пределах их досягаемости, используя свои чувства для понимания окружающего мира и взаимодействия с ним.

      Годовалые дети «развивают все области развития одновременно», — говорит Ребекка Парлакян, старший директор программ некоммерческой организации Zero to Three, которая выступает за благополучие и развитие детей младшего возраста. Поэтому, объясняет она, важно обеспечить их игрушками и занятиями, которые поддерживают эти разные области развития. По словам Парлакяна, следует помнить о некоторых общих категориях:

      • Красочные объекты помогают детям развивать зрительные навыки.
      • Блоки или предметы, которые можно схватить , развивают мелкую моторику.
      • Безопасные для детей зеркала и книжки, которые можно класть на животик , развивают крупную моторику.
      • Музыкальные или складываемые инструменты помогают детям в когнитивном развитии.
      • Настольные книги, песни и стишки помогают развивать языковые навыки.

      Эмпирическое правило, когда речь заходит об игровых занятиях для годовалых детей, звучит так: «Основное лучше». По словам Парлакяна, чем больше игрушка делает сама по себе, тем меньше учится ребенок. При мозговом штурме игрушек и занятий для вашего годовалого ребенка подумайте, какие конкретные навыки он пытается развить. Например, набор цветных кубиков, которые ребенок может брать, стучать и строить, в долгосрочной перспективе принесет больше пользы, чем музыкальная шкатулка.

      Портрет в натуральную величину

      Цели: Крупная моторика, запоминание, речь

      Необходимые инструменты: Распечатанное изображение

      Распечатанное изображение вашего ребенка в натуральную величину: и повесить где-нибудь на стене. Затем попросите их опознать свои части тела. Это очень простое и не требующее усилий занятие, которое добавляет удовольствия обучению. Это стимулирует их когнитивные навыки, проверяет их концентрацию внимания, а также способствует самоидентификации на раннем этапе.

      Спрятанные игрушки в рисе

      Цели: Зрительно-моторная координация, мелкая моторика, крупная моторика Наполните миску сырым рисом и попросите вашего годовалого ребенка окунуть в него руки. Естественно, ребенок будет склонен сжимать, поднимать и наливать, напрягая мышцы рук. Это сенсорное занятие будет более увлекательным для годовалых детей, если у вас есть игрушки, спрятанные на дне: копание в миске, чтобы обнаружить, какие игрушки спрятаны под ней, вызывает у них возбуждение. Если вы хотите продолжить занятие, вы можете попросить их зачерпнуть рис в стеклянную банку руками, пока они не найдут игрушку.

      Sponge Squeeze

      Цели: Координация рук и глаз, тонкие моторные навыки, грубые моторные навыки

      Инструменты. рядом. Наполните первую миску водой и попросите малыша окунуть в нее губку, а затем выжать воду из пустой миски. Их будет стимулировать струйка воды при сжатии, а также ее движение с места на место. Эта сенсорная деятельность хороша для годовалых детей, чтобы развивать свою ловкость и тренировать крупную моторику. В конце этого занятия вы можете закончить уроком: как убрать после разлива.

      Картонный туннель

      Цели: Движение, крупная моторика

      Необходимые инструменты: картонная коробка

      использовать. Превратите большую картонную коробку в туннель, через который малыши смогут исследовать его. Просто прикрепите коробку к полу, и все готово. Вы можете оживить это занятие, повесив носки или спрятав игрушки, которые ваш ребенок может исследовать, когда будет ползать (в «Дереве воображения» есть хорошее руководство). Это занятие отлично подходит для развития их чувства исследования, а также их крупной моторики.

      Сортировка мячей

      Цели: Зрительно-моторная координация, мелкая моторика

      Необходимые инструменты: Две миски, теннисные мячи

      Как играть с мячиком и ложкой 8: 900 для детей от 1 года, которые помогают улучшить мелкую моторику, а также зрительно-моторную координацию. Наполните миску цветными шариками и попросите детей перекладывать их по одному в пустую миску. Чтобы оживить это занятие, вы можете использовать цветные шарики и попросить ребенка переложить их в соответствующие цветные миски. Эта дополнительная деятельность по идентификации является большим преимуществом для дошкольного развития вашего ребенка.

      Копилка

      Цели: Зрительно-моторная координация, мелкая моторика

      Необходимые инструменты: Копилка, большая миска для монет

      чтобы можно было избавиться? Используйте его, чтобы создать для годовалого ребенка занятие, которое будет стимулировать его зрение, слух, осязание и моторику. Соберите монеты в миску и попросите годовалого ребенка поиграть с ними, а затем бросьте их по частям в копилку. Всякий раз, когда они закончат, вы можете опустошить копилку, и они могут сделать это снова.

      Contact Paper Collage

      Цели: H и координация глаз , тонкие моторные навыки, когнитивные навыки

      Инструменты. Бумажный коллаж — отличный способ поощрить творчество и любознательность, которыми движет ребенок в этом возрасте, а также простой и увлекательный способ скоротать время. Возьмите контактную бумагу четырех-пяти разных цветов, вырежьте кусочки, а затем попросите годовалого ребенка вытащить каждый кусочек и приклеить его на стену. Это занятие особенно увлекательно, потому что оно нацелено сразу на четыре основных области развития: визуальную, физическую, когнитивную и языковую (поскольку они слушают и обрабатывают простые инструкции).

      Принести

      Цель: Крупная моторика, понимание

      Необходимые инструменты: Предметы в доме

      Как играть, чтобы учить ребенка следовать инструкциям слишком рано. Старая добрая игра «принеси» учит детей тому, как выполнять задания, а также стимулирует их чувства. Он нацелен на понимание, речь, общую и мелкую моторику. Попросите вашего годовалого ребенка принести предметы из вашего дома (в поле вашего зрения) и вознаградите его «ура» и улыбкой, объятием или «дай пять», когда он успешно доставит их.

      Доска для бизи

      Цели: Мелкая моторика, запоминание, идентификация

      Необходимые инструменты: Пробковая доска, Разное

      . Это неудивительно, так как годовалые дети известны своими энергичными порывами, а также своей склонностью хватать и тянуть что-либо с помощью досягаемости. Бизиборд идеально подходит для развития мелкой моторики у годовалых детей. Вы также можете попросить их идентифицировать элементы на доске, чтобы проверить и натренировать свои способности к запоминанию. К бизиборду можно прикрепить что угодно: ручки ящиков, ключи, поп-светильник, веревки, старые игрушки, окрашенные трубы из ПВХ. Правило простое. Держите это весело. Держите его занятым.

      Загадочная коробка с тканью

      Цели: Навыки мелкой моторики, запоминание, идентификация

      Необходимые инструменты: Коробка с салфетками, обрезки ткани

      Как играть в Определенно не ваш годовалый ребенок.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts