Занятия по подготовки к школе по развитию речи: ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ — 35 занятий на развитие речи ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ — 35 занятий на развитие речи, изображение №1 | Учебно-методический материал (подготовительная группа):

Содержание

Подготовка к школе / Занятия. «Мэри Поппинс». Домодедовский детский клубs

Когда ребенок приходит в первый класс, требования к его речи, поведению, образу жизни резко меняются. Это волнительный момент для каждого родителя и будущего первоклассника. Готов ли Ваш малыш к первым важным изменениям в своей жизни?

Мы предлагаем курс интеллектуальной и психологической поготовки детей к школе.

Программа занятий в «Мэри Поппинс» рассчитана на детей:

4—5 лет (3 года до школы) — «ПОЧЕМУЧКИ»

5—6 лет (2 года до школы) — «АБВГДЕЙКА»,

6—7 лет (1 год до школы) — «ЗНАЙКА»

Курс подготовки к школе ведется по следующим направлениям :

  • чтение,
  • подготовка к обучению грамоте,
  • развитие речи,
  • основы математических представлений,
  • логика,
  • развитие памяти , мышления, внимания,
  • познание окружающего мира,
  • подготовка руки к письму.

В связи с тем, что каждый ребенок развивается в своем темпе, зачисление в группу происходит после небольшого тестирования, носящего характер беседы с ребенком.

Дети занимаются в мини-группах, что позволяет преподавателю уделить внимание каждому ребенку и помочь ему добиться хорошего результата. 

Это особенно важно для детей активных, которым трудно концентрироваться и усваивать  учебный материал в большом коллективе. Ребята просто не успевают за сверстниками  и начинают стесняться, а затем и просто теряют стимул  учиться.

Индивидуальный подход к каждому ребенку позволяет нам сформировать у детей интерес к обучению. Ведь не секрет, что лучшая мотивация к любому делу — это мотивация собственным успехом.

Математика

  • Называть числа в прямом и обратном порядке до 20
  • Соотносить цифру и число предметов
  • Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание
  • Пользоваться арифметическими знаками действий
  • Измерять длину предметов с помощью условной мерки
  • Ориентироваться на листе бумаги
  • Определять время по часам

Развитие речи

  • Уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой, называть несколько существенных признаков сходства и отличия
  • Самостоятельно составлять связный рассказ не менее чем из 5-7 предложений
  • Составлять рассказы из личного опыта
  • Изменять слова, образуя новые
  • Пересказывать небольшие рассказы
  • Выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно передавать их в зависимости от содержания
  • Правильно употреблять трудные формы знакомых слов
  • Использовать в речи антонимы
  • Отгадывать загадки, понимать образные выражения

Грамота

  • Знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита
  • Определять количество слогов в словах
  • Определять количество звуков в словах
  • Определять место заданного звука в слове
  • Анализировать звуковой состав слова
  • Определять ударные слоги, ударные гласные с структуре произносимых слов, отмечать значком «ударение» ударные гласные
  • Различать гласные и согласные звуки и буквы
  • Различать твердые и мягкие согласные
  • Составлять предложения из 2-4 слов, понимать, что слова в предложении произносятся в определенной последовательности

Окружающий Мир

  • Называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей
  • Название своего родного города, столицы, Родины
  • Знать последовательность времен года, названия месяцев, частей суток, дней недели
  • Отличать животных, птиц, насекомых
  • Отличать садовые цветы от полевых,  деревья от кустарников.
  • Знать о сезонных изменениях в природе

Внимание

  • Выполнять задание, не отвлекаясь, около 20 минут
  • Находить 10 отличий между предметами
  • Удерживать в поле зрения не менее 10 предметов
  • Выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу
  • Копировать в точности узор или движение
  • Уметь находить одинаковые предметы

Мышление

  • Объединять предметы в группы по определенным признакам
  • Выстраивать логический ряд из определенной группы фигур или предметов
  • Выделять предмет в группах, не подходящий к общим признакам
  • Уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам
  • Решать достаточно сложные логические задачи
  • Сравнивать предметы друг с другом, выявлять несоответствия между ними
  • Подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу.

Память

  • Уметь запоминать не менее 9-10 предложенных предметов или названных слов
  • Рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы
  • Повторять дословно предложения, состоящие из 9-10 слов
  • Подробно рассказывать по памяти о событиях своей жизни и окружающей обстановке
  • Повторять ряды цифр (от 5 до 7), запоминая их на слух или зрительно
  • Подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки
  • Запоминать расположение игрушек (8 – 10), называть по памяти, что где находилось.             

Мелкая моторика

  • Свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования
  • Изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием
  • Штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры
  • Ориентироваться в тетради в клетку или в линию
  • Уметь копировать фразы, простейшие рисунки
  • Передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.

Подготовка к школе онлайн | Школа речи Кругозор

Подготовка к школе с логопедом

Современные ФГОС предполагают очень серьезную учебную нагрузку, начиная с первых дней обучения в школе. Чтобы будущий первоклассник успешно осваивал новые знания, был психологически готов, важна комплексная подготовка к школе. Если ребенок знает буквы, умеет считать и в целом готов к школе интеллектуально, активно познает мир и обучается с интересом и увлечением, родителям намного спокойнее.

Что выбрать: заниматься с ребенком самостоятельно, с репетитором или индивидуальная онлайн подготовка к школе? Как показывает практика, по эффективности самостоятельные занятия проигрывают специализированным курсам. К тому же не каждый родитель может уделить занятиям с малышом достаточное количество времени. Заниматься с репетитором продуктивно, но не всегда удобно: нужно согласовывать с педагогом график посещений, тратить время на дорогу, не говоря уже о довольно высокой стоимости подобных услуг. Подготовка к школе в формате онлайн-занятий – оптимальный вариант.

Как проходит подготовка к школе онлайн

Основная цель онлайн-курсов – подготовить малыша к будущему обучению в школе, подтянуть знания и развить навыки по конкретным направления:

  • Обучение счету, письму, чтению, занятия по окружающему миру.
  • Занятия, направленные на развитие речи.
  • Экономия времени: не нужно тратить время на сборы малыша, переезды, стоять в пробках, нести транспортные расходы.
  • Развитие навыков соцадаптации: коммуникация с окружающими, умение воспринимать информацию, выполнять различные просьбы и поручения.

Онлайн-презентации разработаны опытнейшими педагогами и позволяют максимально эффективно усваивать материал. Этому способствуют увлекательные иллюстрации, грамотная подача учебного материала, оптимальная длительность занятий (30–60 минут).

Как педагог во время подготовки к школе дистанционно оценивает уровень ребенка

Для оценки текущего уровня знаний на первом занятии проводится тестирование по 4 направлениям, в каждом из которых применяется по 10-15 метрик.

  • Направление 1: Русский язык — знание букв и звуков, умение воспринимать и
    пересказывать текст, сочинить рассказ.
  • Направление 2: Счет — умение отличать четные и нечетные числа, считать
    до 10 и обратно, определять время по часовым стрелкам, знание
    геометрических фигур.
  • Направление 3: Знание окружающего мира — времена года, погодные явления,
    культура своей страны и народов мира, флора и фауна..
  • Направление 4: Психологическая подготовка и социальная адаптация.

Специфика подготовки к школе дошкольников онлайн

Используемая в нашем центре методика предполагает индивидуальный образовательный маршрут для каждого ребенка с учетом текущего уровня знаний, способностей и прочих индивидуальных особенностей. Уроки проводятся в комфортной домашней атмосфере в индивидуальном темпе. Все педагоги нашего центра имеют профильное образование и огромный стаж работы по специальности. Выпускники онлайн-курсов в дальнейшем легко усваивают школьную программу и адаптируются к школьной жизни.

Чему стоит учить детей сегодня на курсах подготовки


к школе онлайн?

Помимо приобретения таких практических навыков, как знание букв и цифр, весьма полезна развивающая подготовка к
школе
: упражнения на улучшение памяти, мышления, внимания, усидчивости и терпения. А развитие таких навыков, как
грамотная реакция на проигрыши, способность воспринимать критику, готовность после неудач не опускать руки, а
повторять попытки до положительного результата, умение использовать полученные знания на практике, работать в
команде — все это бесценно и создает отличный фундамент для дальнейшего обучения, позволяет в будущем стать лидером.

Если ребенок еще не говорит, разговаривает невнятно, добавляет, переставляет или пропускает слоги, не выговаривает
отдельные звуки — эта серьезная проблема, которая может привести не только к плохой успеваемости в образовательном
учреждении, но и к психологическим травмам (ведь одноклассники бывают очень жестокими). В такой ситуации поможет
подготовка к школе с логопедом. В нашем центре она доступна также в онлайн-формате.

Что делаем на уроках

Нажмите на блок с направлением и узнаете кому и зачем, почему это важно и каких результатов ждать

Более 14 000 часов логопедической практики

Надежда Ворошкевич – педагог, логопед I квалификационной категории, клинический психолог. Стаж работы с детьми с 1997 года. Занимается развитием речи и мышления детей 4 – 11 лет.

Работала логопедом, дефектологом:
  • в логопедических классах ГБОУ НОШ 1090,
  • в частной школе “Классический пансион МГУ им. Ломоносова”,
  • в развивающих детских центрах,
  • имеет грамоты от Северо-Западного окружного управления департамента образования г. Москвы за вклад в развитие логопедической службы округа.
  • Сейчас работает логопедом в детском развивающем клубе «Детки. Рублевское предместье». Ведет курсы «Развитие речи», «Читаем –рассуждаем», «Подготовка к школе».
  • С 2014 года проводит занятия и консультации по развитию речи и подготовке к школе онлайн через Skype. Ведет блог на портале Mel.

Остались вопросы?

Напишите и мы вам ответим!

Имя*

Телефон*

E-mail

Ваш вопрос

Даю своё согласие на обработку, использование персональных данных

Отзывы от мам наших учеников о занятиях


По программе «Умею рассказывать» с ребенком занималась няня. Была цель подготовиться к собеседованию в престижную школу. Нужно было научиться рассказывать о своей семье, о любимых сказках, составлять рассказ по картинкам и на заданные темы. Оказывается это не так просто. На пробном тестирование ребенок говорил путано, терялся. Купили курс «Умею рассказывать». Результатом довольны. Ребенок отлично прошел собеседование. Проблемы в речи устранили. Благодарим Надежду за прекрасный курс.

Большое спасибо за программу домашних занятий. Все уроки расписаны подробно и доступно. Мы прошли весь курс даже быстрей чем 4 месяца. Дочка стала говорить более понятно и логично. Раньше пересказывала сказки так, что не понять вообще о чем: «Он туда, а там эта.. Она его цап». После курса уже обсуждает с бабушкой свежепрочитанные сказки, сама задает вопросы. До этого курса я и не думала, что нужно заниматься таким вещами отдельно. Теперь очень хотим продолжения программы.

Спасибо вам за интересный и насыщенный курс! Занимались с большим удовольствием. Невероятно понравились иллюстрации к занятиям. Ребенок рассматривал их, составлял собственные истории по несколько раз. Очень удобно, что можно заниматься в любой момент. Пока болели, выпали из процесса на полторы недели. Поправились и продолжили заниматься. Ни чего не пропустили!

Мы живем за городом, поблизости детских клубов нет, логопед к нам ездить не хочет.  Мы занимались подготовкой к школе и исправлением звукопроизношения. Звуки исправили за 3 месяца. К школе готовились 6 месяцев. Очень довольны. Кроме уроков, нам присылали домашние задания. Мы не покупали дополнительные пособия для занятий, педагог все нам присылала.

Здравствуйте. Я мама Арсения 6 летЗанимаемся с Надеждой по скайпу всего три недели. Уже исправили звук С и научились рычать. Правда, когда ребенок говорит быстро, не всегда получается. Занятия сыну нравятся. До этого занимались в детском саду. Но там все шло очень очень медленно. Занятия  с Надеждой продолжаем.

«Обратились с ребенком, чтобы выявить пробелы, которые у нас есть при подготовке к школе. В нескольких словах мы не выговаривали буквы, нам указали. Занимаемся, логическое мышление развиваем. Мы просили, чтобы сделали упор на логические задачки, преподаватель нас услышал, мы занимались. Ребенок счастлив, доволен, на уроки ходил с удовольствием. Родители тоже довольны!»

«Моему ребенку 5 лет. Были проблемы с произношением некоторых звуков и мы искали логопеда. Нам порекомендовали клуб «Детки». Куда мы, собственно, и обратились. Ни разу не пожалели о своем решении. Буквально за три занятия Надежда Анатольевна достала у ребенка необходимые звуки и дальше уже тренировки были. Помимо того, что работа шла над звуками, лично мне безумно понравилось, что занятие проходило еще и с точки зрения развития речи. Сама методика, которую использует Надежда Анатольевна очень хорошая, интересная, рекомендую обращаться именно к ней»

Больше отзывов >>

Истории наших учеников

Наши ученики успешно поступают и учатся в московских школах и гимназиях.

Улучшение языкового развития в детстве

Помогите своим детям научиться говорить и мыслить. Этот курс предлагает способы стимулировать непрерывное развитие речи, мозга и языка вашего ребенка приятными, подходящими для возраста и естественными способами.

6 недель / 24 часа курса

Начало 16 ноября 2022 г.

Предлагается в сотрудничестве с выбранной вами школой0002 Самостоятельный темп

$149

Нет инструктора. Учитесь по собственному расписанию

Зарегистрируйтесь сейчас

Под руководством инструктора

149 долларов США

Подтвердите дату начала в корзине

Начало 16 ноября | 14 декабря

Детали + Цели

Код курса: ela

Следуйте примеру своего ребенка и получайте удовольствие, улучшая языковое развитие. В этом увлекательном и удобном курсе для родителей, учителей и опекунов вы узнаете, как дети учатся обрабатывать язык и как они становятся опытными ораторами и мыслителями. Этот курс поможет вам обогатить жизнь вашего ребенка, стимулируя его дальнейшее развитие речи, мозга и языка в приятной, соответствующей возрасту и естественной форме.

Чему вы научитесь

  • Узнайте, как дети учатся понимать язык
  • Узнайте, как дети становятся опытными ораторами и мыслителями
  • Понять, как стимулировать развитие речи, мозга и языка

Какую пользу вы получите

  • Узнайте, как вы можете стимулировать развитие своих детей в соответствии с возрастом
  • Узнайте, как сделать обучение интересным для ваших детей
  • Помогите своим детям продолжить путь развития речи, мозга и языка

Как проводится курс

  • Онлайн-курс под руководством инструктора или для самостоятельного обучения
  • Доступ на 6 недель или 3 месяца
  • 24 часа курса

Схема

Как дети изучают язык? Играть в! А не с флешки или чего-то еще, что можно купить. Дети рождаются с полным набором инструментов для изучения языка. Единственный аксессуар, в котором они нуждаются, — это вы, помогая им разблокировать их естественные инстинкты языка. Прочитав этот первый раздел, вы будете использовать игру и инстинкты, чтобы беззвучно общаться с новорожденным, помогать ему пополнять свой набор инструментов для построения речи и создавать стимулирующую среду для развития речи.

Представьте себе базу данных звуков в мозгу вашего ребенка. Откуда берутся эти звуки? Как они регистрируют, сортируют и используют эти звуки для общения? В этом уроке вы узнаете, почему их ум создан для выполнения этих замечательных задач, и узнаете, как просто помочь им (даже в виде языка жестов!). Этот урок также включает увлекательный обзор анатомии мозга и рта.

Вы говорите: «Шелли только что сказала «мяч»!» Но ваш друг говорит: «Нет, это просто болтовня». Кто прав? Что-то считается настоящим словом, если оно не произносится идеально? На этом уроке вы узнаете, что делает слово реальным, и научитесь интерпретировать модели упрощения речи вашего ребенка. Вы также начнете вести дневник, чтобы раскрыть богатый потенциал фраз вашего ребенка, состоящих из одного и двух слов.

Как только вы поймете механизм слушания и понимания, ваша роль в поощрении речи может стать мощной, простой и увлекательной! Многие опекуны спрашивают на этом этапе, когда им следует начать беспокоиться о задержке речи. Этот урок успокоит ваши опасения, обсудив, на что обращать внимание, когда обращаться за помощью (и к какому специалисту), а когда перестать беспокоиться и продолжать играть! Вы просмотрите список типичных первых слов, которые вы можете использовать, чтобы проследить коммуникативный взрыв вашего ребенка.

Можете ли вы угадать, когда мозг ребенка растет больше всего? Как вы способствуете этому росту? Опять же, ответ играть! На этом уроке вы сопоставите любимые игры по уходу за младенцами с неврологическими функциями, которые они стимулируют. Вы также узнаете, как язык влияет на развитие навыков мышления, точно так же, как функция мышления влияет на развитие речи. Затем вы узнаете, как поддерживать этот цикл роста.

Ваш ребенок говорит, но вы еще не закончили! Хотя фразы, состоящие из двух слов, такие как «получи мяч», безусловно, передают идею, ваш ребенок будет продолжать совершенствовать свои предложения по мере своего роста. В этом уроке вы узнаете, как помочь им перейти к прошедшему времени, сокращениям, местоимениям и союзам. Вы также узнаете об увлекательных мыслительных процессах, стоящих за их вопросами. Не забудьте свой журнал!

Теперь, когда вы умеете слушать, говорить, слышать звуки, слова и предложения, что еще вам нужно? Много! Это все еще весело? Ты им еще нужен? Конечно! В этом уроке вы продолжите с еще несколькими советами, которые можно и чего нельзя делать лицам, осуществляющим уход, уделяя особое внимание популярному средству обучения: играм!

В дополнение к уроку анатомии этот урок покажет вам, как звуки зависят от сильных и подвижных мышц рта. Прежде чем вы начнете думать об отжиманиях языком, помните, что лучше всего максимально использовать возможности в рамках естественных взаимодействий. Обсуждение кормления, включая ваш выбор бутылочек, чашек и соломинок, является ключевым. Урок ответит на сложные и спорные вопросы о пустышках, поильниках и сосании большого пальца, а также даст несколько полезных советов по облегчению необходимых переходов.

Некоторые звуки звучат забавно (например, boing!), а некоторые звуки кажутся забавными (например, zzzzzz). Чему учит такая забава, если в ней не используются точные слова? На этом уроке вы узнаете, чему вы учите, когда поощряете малыша играть со звуками. Вы также узнаете, какие речевые игры помогут вам установить связь между речью и чтением.

Речь, язык и общение — разные, но связанные темы. В этом уроке вы узнаете, как помочь собеседнику стать собеседником! Используя свои знания о том, как звуки создают язык, вы узнаете, как язык используется для общения и связи с другими людьми, что называется социальным использованием языка.

Несмотря на то, что дети развиваются одинаково, не бывает двух одинаковых путей. Чем больше мы узнаем об обучении, тем четче становятся границы между разными, отсроченными и инвалидными. Демистифицировать эти термины будет легче, если вы узнаете о различных стилях обучения и когда поймете стили, используемые вами и вашим ребенком. Хотя вы не можете подслушивать мысли вашего ребенка, то, что вы узнаете на этом уроке, поможет вам связать их стиль обучения и использование языка.

Обучение ребенка алфавиту обычно является первым шагом к чтению, но начинается ли с него грамотность? В то время как этот навык может быть приятным для взрослых, грамотность начинается в мозгу и развивается с помощью веселья и игр. Как вы узнали о языковых навыках, грамотность не приходит в коробке из магазина. Когда вы понимаете инстинкты и используете их в забаве и игре, они исходят от вас.

Инструкторы и поддержка

Kt (Кэти) Пакстон — сертифицированный учитель со степенью магистра в области образования, специализирующийся на обучении и технологиях. Она имеет более чем 20-летний опыт работы в классе и является онлайн-инструктором с 2003 года. Она также владела и управляла домашним детским садом в течение пяти лет и является автором Новые приключения с детьми в Сан-Диего . Кроме того, Kt подготовила и направила репетиторов к учащимся из групп риска в более чем 100 школах, а также сама работала с учащимися.

Часто задаваемые вопросы

Под руководством инструктора: новый сеанс каждого курса начинается каждый месяц. Пожалуйста, ознакомьтесь с датами начала сеансов для планирования.
Самостоятельный темп: вы можете начать этот курс в любое время, когда позволяет ваше расписание.

Под руководством инструктора: после начала занятия курса каждую неделю будут выпускаться два урока в течение 6 недель вашего курса. У вас будет доступ ко всем ранее выпущенным урокам до окончания курса.
В самостоятельном темпе: у вас есть доступ к курсу на 3 месяца. После регистрации вы можете изучать и проходить курс в своем собственном темпе в течение отведенного периода доступа.

Под руководством инструктора: интерактивная область обсуждения для каждого урока автоматически закрывается через две недели после выпуска каждого урока, поэтому вам рекомендуется завершить каждый урок в течение двух недель после его выпуска.
Самостоятельный темп: нет ограничения по времени для завершения каждого урока, за исключением прохождения всех уроков в течение отведенного периода доступа.

Под руководством инструктора: итоговый экзамен будет сдан в тот же день, что и последний урок. После выпуска итогового экзамена у вас будет две недели плюс 10 дней (всего 24 дня), чтобы завершить выпускной экзамен и закончить все оставшиеся уроки курса. Дальнейшие продления не могут быть предоставлены сверх этих 10 дней.
Самостоятельное обучение: поскольку этот курс рассчитан на самостоятельное обучение, после начала вашей регистрации продление не предоставляется.

Улучшение развития речи и языка у детей и молодежи с синдромом Дауна