Занятия с детьми 5 лет: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для детей 5 лет онлайн ❤️ IQsha.ru

Содержание

Развивающие занятия 5 лет. Лучшие развивающие занятия для вашего малыша

Со стороны родителей такая подготовка требует кропотливой работы, внимания, чуткости и деликатности, поскольку не всегда маленькому человечку удается охватить весь необходимый объем информации. Развивающие занятия для детей с 5-6 лет приходится строить так, чтобы ребята учились с увлечением.

Рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок в возрасте от 5 до 6 лет.

Математика

По математике ребенок должен иметь базовые знания, позволяющие ему успешно начать обучение в первом классе. Для этого отлично подойдут развивающие занятия для малышей 5-6 лет.

  • В пределах первого десятка малыш должен уметь складывать и вычитать, знать состав числа, решать примеры в 1 действие, сравнивать числа, считать в обратном порядке.
  • Ребенок должен иметь представления о понятия больше-меньше, ниже-выше, дальше-ближе и т.д.
  • Малыш должен знать основные математические знаки и фигуры.

Чтобы ребенок смог произвести все необходимые действия и получить нужные навыки, можно предложить ему развивающие занятия, которые легко скачать на сайте:

  1. Использовать от 1 до 10 и 20. Рассыпьте карточки вразброс и попросите ребенка разложить в правильном порядке. Затем снова перемешайте и разложите в обратном порядке.
  2. Выберите несколько и попросите детей разложить их от меньшего к большим и наоборот.
  3. В качестве обводилок и раскрасок давайте детям цифры или геометрические фигуры. Называйте их каждый раз, когда предлагаете ребенку. Просите малыша назвать каждую цифру и геометрическую фигуру.
  4. Используйте прописи и рабочую тетрадь по математике для детей от 6 лет.
  5. Для обучения счету отлично подойдут игральные кости, пазлы.

Логическое мышление

В этом разделе малыш должен обладать такими навыками:

  • Выявлять .
  • Уметь создавать повествование по картинкам или завершать начатый.
  • , лишний для группы.
  • Делить на группы предметы по признакам.

Для развития логического мышления у детей можно предложить такие развивающие занятия:

  1. Найти лишний предмет на картинке.
  2. Проводить игру на ассоциации. Например: на какую геометрическую фигуру похожа елка, солнце, конфета и т.д. Сначала предложите малышу карточки с изображением предмета и геометрической фигуры, укажите на сходство. Затем дайте ребенку подумать самостоятельно.
  3. Решайте логические развивающие цепочки, постепенно их усложняя.
  4. . Для этого разложите рисунки или фигуры разных цветов перед малышом. Попросите детей посмотреть внимательно и запомнить последовательность разложенных рисунков, затем переверните карточки. Дети должны точно указать, какие предметы где расположены. Начинайте с 3-4 карточек, увеличивая их количество.
  5. Решайте с малышами и головоломки.
  6. Попросите детей найти противоположные предметы по каким-либо признакам.

Развитие речи

Речь ребенка в этот период должна быть очень похожа на взрослую по качеству.

  • Дети должны уметь пользоваться вопросительными, восклицательными, побудительными предложениями, различать их по интонации.
  • Знать много стихов, скороговорок, читать их выразительно.
  • Знать название города, в котором они живут, имена и телефоны родителей, место их работы.
  • Уметь строить монологическую и диалогическую речь, спорить, спрашивать, строить короткие рассказы.

Чтобы развить эти навыки, необходимо:

  1. Читать и регулярно повторять выученные потешки, стихотворения (начинать нужно с коротких, постепенно увеличивая объем), сказки, скороговорки, считалки.
  2. Изучать (это можно делать уже в 1,5 -2 года). Для этого использовать раскраски, обводилки, обучающие мультфильмы.
  3. Используя специальные , которые есть на нашем сайте, делать акцент на отличии мягких согласных звуков от твердых, ударных гласных от безударных.
  4. С помощью показывать детям, на какую букву начинается слово. Какие еще слова есть на эту букву?
  5. Обязательно использовать для подготовки руки к письму.
  6. Собирать слова по картинкам и буквам.

Знания об окружающем мире

Хотя знания о природе лучше всего получать, выходя на улицу, наблюдая, путешествуя, не у всех детей в раннем возрасте есть такая возможность.

Что же должен знать о мире ребенок в 5-6 лет?

Обычно это умение ориентироваться в названиях , растений, птиц, явлениях природы, уметь отличать времена года, иметь представление о днях недели.

Если знания и умения по предыдущим предметам больше носят теоретический характер, то знания об окружающем мире приобретаются практически. И все же многое можно узнать из теории.

Суть занятий будет приблизительно одинакова по различным темам. Задача родителей или воспитателей – скачать карточки с картинками, посвященными разным предметам и явлениям, и показывать их детям, называя их. Материал необходимо повторять до тех пор, пока он твердо не запомнится ребенком. На нашем сайте Вы найдете множество картинок по различным темам для детей. Вам остается только скачать, распечатать и заниматься!

Все, что возможно, закрепляйте на практике. Идя по улице, спросите детей, какое сейчас время года, какой день недели, какие растения есть вокруг, каких домашних животных ребенок знает и т.д.

Навыки обихода

Для ребенка 5-6 лет и его родителей чрезвычайно важно, насколько он самостоятельный. В 5-6 лет малыш должен уметь:

  • продевать нитку в иголку, пуговицу;
  • застегивать одежду, завязывать шнурки;
  • расчесываться, иметь представление о чистоте, гигиене;
  • правильно чистить зубы, полоскать;
  • знать, как вести себя за столом;
  • уметь переходить дорогу на светофор.

Большинство этих навыков сложно приобрести в теории: нужна практика. В качестве светофора можно использовать бумажное пособие. Поиграйте в милиционера и прохожего. Представьте, что едет игрушечная машина. Что будет делать ребенок? Как станет переходить дорогу?

Проводите с детьми 5-6 лет игры на развитие мелкой моторики рук:

  • нанизывайте бусины, бисер;
  • продевайте нитку в пуговицы;
  • лепите из пластилина;
  • делайте картинки из мозаики и т. д.

Английский язык

К изучению в раннем возрасте родители относятся по-разному. Некоторые ставят английские мультфильмы малышам с рождения, чтобы дети привыкали к чужой речи и ощущали ее как родную. Другие, наоборот, считают это излишеством и бесполезной тратой времени, начиная учить с малышом английский уже со школьной скамьи.

Правы и те, и другие. Если у ребенка нет проблем с родной речью, он легко усваивает материал, обучение стоит продолжать на более высоком уровне. Это могут быть для детей с названиями предметов, действий, обучающие мультфильмы. Можно пробовать вводить в домашний обиход простейшие английские фразы и симулировать малыша их использовать.

В билингвальности есть и положительные, и отрицательные стороны. Изучая английский с рождения и хорошо им владея, ребенок должен чувствовать, что у него есть родной язык, а английский – это все же язык иностранный. Так сохраняется культурная идентичность.

Не лишними будут прописи на английском языке, изучения алфавита. Эти знания наверняка понадобятся в школе.

Развитие детей 5-6 лет – сложный процесс, который не всегда под силу работающим родителям. В этом случае можно поручить ребенка специалисту по дошкольному образованию. Он обязательно поможет вашим детям достойно выглядеть на уроках в первом классе.

Родителям пятилетних детей стоит знать, на что стоит обратить внимание, при подготовке домашних занятий с детьми. Важно понимать, что это возраст, когда стоит начинать подготовку к школе. Важно организовать занятия, но продолжительность их не должна превышать 30-35 минут. Учитывайте, что ведущей деятельностью детей этого возраста является игра, поэтому все познавательные занятия стройте именно в такой форме. Нужно развивать мелкую моторику, она напрямую влияет на развитие речевых центров. Хотите сына или дочь, который много и хорошо разговаривает лепите, рисуйте, раскрашивайте, складывайте мозаику вместе с ним.

Смотрите занятия как на картинках, так и в текстовом варианте и выбирайте то, что лучше подходит вашему малышу.

Игры и занятия для детей 5 лет

Для занятий с детьми дома, родителям заранее подготовьте призы, а также необходимые принадлежности и атрибуты.

Квест найди сокровище

Родители заранее придумывают и создают карту с заданиями. В качестве локаций используются разные комнаты квартиры. Каждое новое задание дает подсказку, где находится сокровище.
Какие задания можно использовать:
Собери мозаику
Отгадай загадки
Сделай аппликацию (небольшую)
Отдели фасоль от гороха
Составь башню из кубиков не менее 30 см (можно указать высоту предмета в комнате)
Назвать только диких животных
Разложить картинки по временам года
Обязательно вознаградите сыщика в конце, пусть это будет что-то вкусное или полезное, например, небольшой конструктор или игрушка.

Занятие: «Горячо-холодно»

Простая игра, позволяет развить пространственные представления, память, мышление и внимание. Заранее спрячьте приз в доступном для ребенка месте. Попросите его найти спрятанное, давайте маленькому участнику подсказки словами «горячо» — значит близко к призу и ваш пятилетний малыш движется в правильном направлении и «холодно»- значит направление для поиска выбрано неверно.

Можно сыграть в эту игру и наоборот, пусть сын или дочь спрячет игрушку, и указывает вам к ней путь аналогичными словами. Задача взрослого найти приз, задача ребенка правильно давать направления, используя слова «горячо», «холодно».

Игра: «Чего не хватает»

Игра, способствующая развитию внимания. Потребуются набор разных предметов, это могут быть игрушки, карандаши или любые безопасные предметы. Сначала можно использовать 5-7 предметов, позднее усложняйте задания добавляя все больше и больше атрибутов.

Задание найти предмет, которого не хватает. Дайте маленькому участнику время запомнить все предметы, а после того, как он отвернулся нужно убрать один предмет. Если ребенок правильно угадал, какого предмета не хватает, то пусть в новом кону, он прячет от вас какой-то атрибут.

Дополнить занятие можно задания типа: расставь предметы как они стояли, назови цвет предмета, которого не хватает, расставь игрушки по высоте.

Занятие: «Руки-весы»

Для понимания тяжести предметов, предложите ему поработать весами. Вкладывайте в его руки разные предметы и просите оценить, какой из них тяжелее.

Чтобы усложнить задание можно завязать маленькому игроку глаза.

Занятие: «Лепим фрукты и овощи»

Предложите дочке слепить продуктовый набор для её куклы. Для примера предложите ему оригиналы овощей и фруктов или картинки, на которых они изображены. Пусть попробует создать овощи и фрукты в соответствии с их цветами.

Из полученных копий сделайте картину или попросите разделить полученные произведения на овощи и фрукты.

Родителям стоит помнить, только развивающие занятия в виде игры способны увлечь ребенка и приучить выполнять его самые сложные задания. Помогайте и обязательно хвалите ребенка, тогда даже неудачи он научится принимать адекватно и не потеряет желания снова и снова пробовать делать.

То что в первый раз не получилось.

Видео «Развивающие занятия с детьми 5 лет»

Логическое мышление у детей начинает формироваться в раннем возрасте, но укрепляется оно только ближе к школьному периоду (6 – 7 лет). Основным видом мышления в развитии логики является образное мышление, которое должно развиться наиболее непосредственно.
Умственное развитие ребенка – весьма немаловажный и значительный процесс, помочь в котором могут задания в картинках.

Перед детьми, находящимися в стадии развития 6-7 лет, стоит несколько задач:
Познание окружающего мира;
Восприятие закономерностей, характеризующих предметы и явления;
Способность выделять общие и стандартные признаки объектов.

Этапы развития логического мышления у детей 6-7 лет

1. Усвоение . Малыш, как губка, должен впитать в себя как можно больше и как можно быстрее. Усвоить основы логики – количественные и качественные характеристики предметов и научиться применять эти знания в повседневной жизни – первостепенная задача.

2. Осуществление . Маленький человек должен уметь формулировать свои мысли в слова, складывая и озвучивая цельные словесные рассуждения.

3. Замена. Данный этап – совершенная противоположность вышеизложенному этапу. Необходимо уметь визуально воспринимающиеся предметы и явления заменять мыслительными операциями.

Требования к развивающим занятиям

Для нормального стандартного детского развития к возрасту шести – семи лет ребенок должен уметь воспроизводить следующие действия:

1. Объединять в группы те или иные предметы, определять закономерности, распределять предметы и явления по различным признакам, а также продолжать логические цепочки самостоятельно, без посторонней помощи и внешних подсказок.

2. Находить лишний предмет в ряду и чётко объяснять причину, по которой была выделена та или иная вещь.

3. Также без подсказок со стороны составлять оконченные целостные рассказы по предложенным картинкам.

4. Распределять предметы по группам, объясняя причину и признак этого распределения.

Виды игр и занятий для детского развития в 6-7 лет

Существует огромное количество развивающих детскую логику игр, которые можно подразделить на несколько категорий:

1) Графические игры . Нацелены на развитие мелкой моторики рук и на базовую подготовку руки к написанию.
2) Математические занятия . В основном, это ребусы и головоломки, которые способствуют развитию устного и письменного счета, а также абстрактного мышления.
3) Речевые занятия . Благодаря им быстро увеличивается словарный запас.
4) Головоломки и настольные игры . Помогают сформировать свои мысли, стратегически их сгруппировать и на их основании делать выводы.

Варианты развивающих логику игр и занятий для детей 6-7 лет

Для того, чтобы маленький человек развивался согласно своему возрасту, родителям необходимо уделять ему должное количество времени, упражняясь и решая всевозможные задачи в виде игр и развлечений.

Занятие I. «Я загадал»
Смысл игры в том, что родитель загадывает тот или иной предмет. Задача ребенка – этот предмет угадать с помощью наводящих вопросов. Суть игры в том, чтобы научится грамотно формулировать и излагать свои мысли, правильно строя вопросы.

Занятие II. «Сравни»
Маленькому участнику предлагается несколько предметов и явлений, чем – то схожих между собой, а чем – то, наоборот, отличающихся. Задача ребенка состоит в том, чтобы точно определить все сходства и различия данных вещей.


Рекомендации старшему поколению

Не стоит заставлять ребенка что – либо делать. Нужно уметь преподнести ему это занятие таким образом, чтобы он захотел сам этим заняться.
Поэтому чем больше позитива и энергии будет исходить от взрослых, тем охотнее будет стремление играть в игры или научиться чему – то новому и незнакомому с развивающими занятиями.

Видео «Развивающие занятия для детей 6-7 лет»

Логическое мышление — важный элемент в развитии детей. В дошкольном возрасте заинтересовать ребенка смогут интересные и веселые игры. Задания для ребенка 5 лет должны быть не слишком сложными, чтобы он научился рассуждать.

Особенности развития

Задания для ребенка 5 лет должны быть направлены на развитие мышления, логики. Во время таких игр дети познают мир, узнают, какие бывают животные и растения. В этом возрасте ребенок разговаривает, умеет дать объяснение предмету. К 5 годам дети должны знать навыки счета, уметь сравнивать.

Самостоятельное выполнение заданий дает ребятам ощущение свободы, воодушевляет к новым свершениям. Занятия должны проходить в форме игры, творчества.

Важной составляющей в развитии детей являются гармоничные отношения в семье. Правильно построенные занятия способствуют активному восприятию мира, а с психологической точки зрения — помогают скорректировать поведение.

Игры на развитие памяти

Задания для ребенка 5 лет, представленные в виде картинок и загадок, помогают совершенствовать умственные и творческие способности. Такие игры подойдут для активных детей.

Для тренировки памяти используют такие упражнения:


Такие развивающие задания для детей 5 лет проводят каждый день. Выделяется определенное для занятий время. В этот момент ребенок должен быть сытым, в хорошем настроении.

Математические задания

Как заинтересовать ребенка изучением цифр? Для этого подбирают интересные задания по математике для детей 5 лет. Начинать нужно со сложения и вычитания.

Вариант задания: ребенку показывают картинку и рассказывают историю. Например: на полянке сидело 6 зайчиков, к ним прискакали еще 3. Сколько ушастиков стало? Родителям нужно рассказать, как их сосчитать вместе.

Чем красочнее и интереснее будут картинки, тем больше увлечется ребенок. Для детей 5-летнего возраста достаточно знать счет от 1 до 10.

Развитие речи

Задания для ребенка 5 лет позволяют научить очень многому. Дети должны уметь назвать свое имя и фамилию, адрес, имена родителей. Когда родители читают ребенку книги, хорошо если он сможет рассказать, о чем в ней говорилось.

  • «Шарик» — попеременно надувают и сдувают щечки;
  • «Варенье» — рот растягивают в широкой улыбке. Затем открывают его и языком пытаются облизать губы;
  • «Барабан» — главное — широко улыбнуться. После чего открыть рот. Кончик языка поставить за верхними зубками и говорить «дэ-дэ-дэ».

Обязательно нужно учитывать особенности ребенка, его желание заниматься.

Прописи

Задания для ребенка 5 лет направлены на развитие терпеливости, аккуратности и умения думать. Прописи, которые можно купить в книжном магазине, помогут родителям уже с малых лет научить детей написанию букв и цифр.

Они направлены на развитие мелкой моторики. Прописи учат держать ручку, помогают ребенку ощущать границы фигур. Пособия содержат в себе рисунки, в которых ребенок сможет обводить по контуру, раскрашивать картинки.

Более сложные виды включают печатные и письменные буквы, точки, узоры. Прописи помогут детям освоить алфавит. Для занятия правописанием, ребенок должен ровно и удобно сидеть за столом. Его ничего не должно отвлекать от процесса.

Задания для ребенка 5 лет должны начинаться в форме игры и проходить непринужденно. Родителям нельзя забывать, что если дети не хотят заниматься, не нужно их заставлять насильно.

В этой статье:

Как заниматься с ребёнком 5-6 лет

В возрасте 5-6 лет детям необходимо начать подготовку к школе. Психическое развитие ребёнка в этот период проходит активно, он готов учиться. Однако занятия пока лучше проводить в игровой форме.

Выбирайте книги с яркими картинками, крупным текстом. Лучше всего подойдут книги и материалы, которые будут немного сложными для вашего малыша. Тогда мышление стимулируется гораздо активнее, чем с задачками, которые решаются быстро и просто. Нет ничего плохого в том, чтобы подумать, поразмыслить над заданием.

Развитие мышления и логики в этом возрасте происходит быстро. Учёба детям даётся сейчас довольно легко, но нужно хорошо организовать распорядок дня. В первой половине дня лучше всегда заниматься математикой, письмом. Чтение и творчество оставьте на вторую половину дня, лучше всего после прогулки.

Дошкольный возраст

Если вы планируете развивающие занятия для детей 5-6 лет, то следует обратить внимание на:

  • мышление;
  • воображение;
  • логику;
  • знания об окружающем мире.

Сейчас у
ребёнка должна идти активная подготовка к первому классу, а значит, необходимо заниматься в этом направлении. В этот период дети очень восприимчивы к занятиям. Особенно если они построены интересно. Вам понадобятся развивающие материалы, игрушки, наглядные пособия. Такова особенность психического развития ребёнка в этом возрасте — всё должно быть ярким, запоминающимся. Иначе мозг детей 5-6 лет просто пропускает скучную информацию мимо.

Для детей занятия на развитие мышления и логики должны строиться по подобию игры. Можно предложить им разбиться на команды и пообещать победителям призы. Если же вы занимаетесь один на один с малышом, то предложите ему небольшие поощрения за хорошо выполненные задания. Но не нужно ставить подарки и вкусности в роли единственного мотивирующего фактора.

Развитие мышления

На первое место выступает развитие мышления. Возраст в 5-6 лет считается идеальным для начала активных занятий. Время концентрации ребёнка уже доходит до 25-30 минут. Сейчас учимся считать в пределах сотни. Нужно знать простой счёт, счёт десятками. В пределах 20 складывать и вычитать по единицам, пятёркам и десяткам. Не стоит перегружать
малыша знаниями, но и останавливаться только на простом не стоит. Скоро начнется школа, малышу будет гораздо проще адаптироваться, если он уже привык к занятиям.

Развитие мышления можно проводить в простой игровой форме. Для этого не нужно ничего особенного. В детском садике такие занятия обязательно проводятся, но дома с родителями заниматься тоже можно. Мышление включает в себя ситуационную логику. Старайтесь всё время занимать малыша какими-нибудь задачками. Даже во время прогулки предложите, например, считать столбы или деревья. Обращайте его внимание на цвета, размеры, формы предметов.

Как организовать занятия

Если вы решили заниматься с малышом самостоятельно, то это не так просто, как может показаться. Все занятия на развитие мышления и логики, изучение окружающего мира требуют систематизации и чёткого распорядка дня. Очень скоро начнётся школа, а там время уроков и перемен установлено строго. Приучайте малыша к такой форме работы. Сейчас ваши занятия с ним будут короче школьных, но это не беда. Переходить от вашего темпа работы к школьному будет проще, а адаптационный период не будет таким болезненным.

Рабочие материалы

Развивающие материалы для ребёнка 5-6 лет лучше всего искать в книжном магазине или в интернете. Обязательно обращайте внимание, для какого возраста составлены упражнения, для кого рекомендованы. Давать очень простые задачки — не самый лучший вариант. У ребёнка должен быть стимул развиваться. Пусть они даже будут немного сложными для его уровня. Перед тем, как дать материалы для изучения, проведите небольшую контрольную работу, чтобы проверить,
что малыш знает на данный момент. Обычно в начале книги всегда есть подобный тест.

Для чтения подойдут сказки, детские рассказы. Подбирайте их по интересам ребёнка, выбор сейчас огромный. Опять же, старайтесь брать тексты немного сложнее, чем малыш привык видеть и читать.

Не лишним будет поинтересоваться, по каким книгам будут проходить занятия в школе, которую вы выбрали. Многие школы принимают детей с шести лет, а до этого можно подготовиться по учебникам первого класса. Не обязательно начинать по ним занятия, можно просто пролистать, показать малышу. Пусть он привыкнет к книге, обозначениям в ней.

Занятия на развитие кругозора можно комбинировать:

  • книги и фото;
  • фильмы;
  • поход в музей.

Старайтесь проверять, как малыш запоминает материал. Тут дело даже не в том, хорошо он выучил или нет. Важно другое: какая форма занятий лучше подходит именно вашему малышу. Так вы сможете заинтересовать его получением знаний. Потом будет легче работать со школьной программой.

Распорядок дня

Для детей 5-6 лет идеальным вариантом будут занятия дома по 20 минут 3 раза в день. К этому необходимо добавить творческие задания по 30-60 минут. В творчестве время можно не ограничивать. Если ребёнку интересно рисовать или лепить — пусть занимается этим столько, сколько захочет. Больший интерес составляют занятия логикой, счётом, письмом, общим развитием.

К возрасту пяти лет у детей уже сформировалось осознанное запоминание. Раньше малыш запоминал стихотворение только после многократного повторения. Это механическое запоминание. Он не прикладывал особого труда, чтобы его выучить. К 5-6 годам он уже начинает делать умственное усилие для того, чтобы
выучить материал. Это уже не так легко, поэтому занятия нуждаются в хорошей временной организации.

  1. Начинать занятия лучше всего через 30-40 минут после завтрака.
  2. Сначала занятия счётом, логикой, письмом.
  3. Во время перерыва — полностью свободное время, малыш может заниматься тем, чем хочет. Для перерыва между занятиями достаточно 15-20 минут.
  4. Второе занятие — на развитие кругозора. Привлекайте малыша к активному обсуждению.
  5. Следующий перерыв большой. Тут может быть обед, прогулка, свободное время.
  6. Последнее занятие может состоять из чтения или пересказа.
  7. После этого можно дать ещё время на творчество.

Не стоит ставить занятия в вечернее время и перед сном. Малыш должен отдохнуть от занятий, подготовиться ко сну. Перед сном лучше всего дать свободное время, игры, просмотр детского фильма или мультика.

Счёт

Задания разделите на:


Показывайте всё на простых примерах, картинках, палочках (фасолинах, монетках и других мелочах). Сейчас для ребёнка очень важно видеть сам процесс. Для этого используются наглядные пособия. Через несколько уроков постарайтесь перейти непосредственно к записыванию известных чисел. Однако новый материал продолжайте объяснять на понятных и наглядных примерах.

Логические задачки

Сюда можно отнести небольшие кроссворды, лабиринты, поиски сходства и отличий предметов. Такие задания на логику и размышление всегда нравятся детям 5-6 лет, ведь воспринимаются как игра. Следите, чтобы задание давало возможность задуматься. Нет смысла в логических задачках, если они решаются с ходу, без размышлений. Только так реально задействуется ситуационная логика, используются предыдущий опыт и знания.

Творчество

Творчество однозначно должно быть свободным. Тут родители могут проявить небольшую хитрость. Давайте общее задание, которое подразумевает некие условия. Например, в рамках развивающего занятия вы побывали в музее или зоопарке. Предложите ребёнку нарисовать что-то конкретное. Например, трёх млекопитающих из зоопарка по выбору. Или представить себе, как выглядит жилище, нора или гнездо тех зверей,
которые живут в жарком климате. Тут малышу придётся подумать, вспомнить то, что узнал во время экскурсии.

Этот рисунок можно использовать на уроке письма, предлагая потренироваться писать названия животных, цветов использованных фломастеров. Конечно, стоит оставлять время на творчество и без заданий. Так у ребёнка будет возможность отдохнуть, расслабиться. Это стимулирует развитие мышления не хуже, чем занятия по математике и логике. Рисование, лепка дают возможность представлять себе предметы объёмно, в пространстве.

Чтение

Важно научить малыша не просто разбираться с буквами, но и читать простые предложения. Развитие речи без чтения не будет нормальным. Предложите ему пересказать прочитанный текст. В возрасте 5-6 лет допускается чтение по слогам с соблюдением ударения. В день достаточно 1-2 абзацев с обсуждением прочитанного. Предлагайте разного рода работу с текстом:

  • дополнить рассказ;
  • пересказать;
  • ответить на вопросы по тексту.

Развивающие занятия для детей 3‑5 лет

Программа Ломоносов — это комплексное развитие детей в возрасте от 3–х до 5 лет. Здесь мы развиваем память, тренируем внимание, мышление, воображение. Изучаем окружающий мир. И конечно же учим детей читать и понимать прочитанное, считать, решать примеры и задачи.

Мы хотим, чтобы дети с удовольствием ходили на занятия. Мы глубоко убеждены, что любое дело можно превратить в игру и тогда жизнь станет проще, легче и радостней. Мы не хотим лишать детей детства. Ребенок должен наиграться. Именно поэтому мы создали наши занятия максимально интересными и при этом такими результативными.

Если посмотреть статистику по заболеваниям у детей начальной школы, то лидирующие позиции там будут составлять проблемы со зрением и осанкой. Это отчасти происходит и потому, что детей обездвиживают и раньше времени усаживают за парты, где они сидят буквой «зю» и «близаручатся» за букварями. А  потом выходят из-за парты такими же кривыми (сколиозы, кифозы, лордозы) и в очках.

Поэтому мы проводим занятия в движении. Это не только полезно для здоровья, но и способствуют лучшему восприятию информации и  запоминанию через двигательные паттерны. Дети усваивают материал не только на слух, не только визуально, но и задействуют очень мощный канал — кинестетический (тактильный, телесный, двигательный).

Чтение – как фундамент

Сейчас дети другие. Не такие как мы. Даже не такие, какими были 10 лет назад. Она как правило очень смышленые, свободолюбивые, креативные. И очень требовательные. Нельзя просто так посадить современно ребенка за букварь и заставить учить буквы. Потому что это скучно.

Современные дети привыкли к обилию ярких визуальных образов, к динамичной анимации, к яркой подаче информации. Даже если вы ограничиваете их времяпрепровождения за планшетом или телефоном, ограничиваете в просмотре мульфильмов, все равно они видят яркие рекламные щиты и завораживающее видео на больших экранах в торговых центрах. Они привыкли к наглядности и яркости. А тут вы со своим черно-белым букварем и скучными картинками.

Навык чтения – довольно сложный, но открывает огромные возможности перед любым человеком. Это же такое чудо – обладать суперспособностью настоящего шпиона и уметь распознать эти символы с кружочками и палочками, сложить их в слова и предложения и понять зашифрованное в них послание.

Как вы уже догадались, мы учим детей читать, превращая этот процесс в увлекательную игру, а если быть точнее — в множество увлекательных игр. Где дети шаг за шагом, постепенно научаются читать легко и естественно. И этот навык становится для них само собой разумеющимся. Они с удовольствием начинают читать вывески, отдельные слова на упаковке, названия улиц и станций метро. А позже и свои первые книжки.

Много ли вы видели современных детей, которые с удовольствием, повторюсь, с удовольствием читают книги? А мы видим их каждый день на наших занятиях.

Склады складываются в слова

Дети знакомятся с буквами, учатся читать. Уже с первых занятий они прочитывают простые сочетания букв и короткие слова. Причем делают это в игровой форме. На занятиях мы очень много используем песен и попевок, потому что наложенные на мелодию слова и сочетания букв легко запоминаются. Дети видят бу, бо, ба, бэ бы, му, мо, ма, мэ, мы, пропевают эти сочетания и сразу улавливает принцип слияния гласной и согласной. И потом легко складывают эти ба и ма в простые баба, мама, которые легко могут прочитать.

В русском языке 246 таких сочетаний гласной и согласной (склад). Академик Н. А. Зайцев собрал их в стройную систему, когда создавал свои легендарные «Кубики Зайцева».

Да, да, эти 246 сочетаний вмещают в себя все слова, абсолютно все слова нашего великого и могучего. Т.е. это своеобразный конструктор, из  которого можно собрать любое слово. Причем собрать его именно в звуковом соответствии с устной речью. Есть сочетание «ма». Два раза повторили это сочетание — получили слово «мама». Ребенок видит 2 простых кирпичика, запоминает, как они выглядят визуально, как они звучат, соотносит их с хорошо знакомым словом «мама», которое он давно и успешно использует в устной речи. И вуаля.

На занятиях дети многократно пропевают эти простые кирпичики, эти сочетания гласных и согласных. Запоминают как они выглядят, как они звучат и постепенно узнают эти сочетания в написанных словах. Так и начинают читать.

Почему мы не учим алфавит?

Вернее так, почему мы не начинаем чтение с изучения алфавита. Потому что это очень сильно тормозит процесс. Посудите сами, сначала надо выучить названия букв. Вот буква «эм», вот буква «а». Потом, когда нам надо прочитать слово «мама», вдруг оказывается, что значок «м», который только что мы выучили как «эм» — это уже не «эм», а «м». Почему-то значки «мама» надо читать как «мама», а не «эм-а-эм-а». Хотя, вот только что сказали, что значок — м — это буква «эм».

Ага, т.е. выучили названия букв, теперь их надо забыть и выучить названия звуков, которые эти буквы обозначают. Выучили звуки, хорошо. Теперь надо понять, что «м» и «а» — вместе рождают звук «ма», а звук «м» и звук «я» рождают «мя», где наша «м» вдруг стала мягкой и звучит уже по-другому. Почему так, детям не понятно.

Гораздо проще и эффективней играть с готовыми сочетаниями букв (складами), сразу «ма»  и еще раз «ма» легко превращаются в «мама». Это и есть те самые 246 сочетаний, с помощью которых мы можем написать и прочитать любое слово. Мы играем с ними в игры, строим из них паровозики и башенки. А не нагружаем ребенка запоминанием сложного алгоритма преобразования букв в звуки, а потом звуки в сочетания звуков. Ведь согласитесь, это скучно, нудно, сложно и неинтересно. Поэтому так мало детей, да и взрослых людей любит читать. Мы лучше ютуб посмотрим, да?

А еще приятным бонусом к обучению чтению таким способом идёт встроенная грамотность. Потому что среди этих сочетаний вы не встретите Ж с буквой Ы, например, поэтому ваш ребенок никогда не напишет слово «жизнь» с буквой «ы». В эту систему уже встроено грамотное написание, причем без всякой зубрежки и скучных правил. Ребенок просто не сможет писать неправильно, потому что он таких неправильных сочетаний не видел.

Увлекательная математика

Дети сразу с первых занятий начинают считать до 100. Сначала вместе с педагогом, потом постепенно научаются делать это самостоятельно. Учатся сравнивать числа, учатся соотносить количество с числом, учатся выделять числовые отрезки, считать от меньшего к большему, от большего к меньшему, выкладывать прямой числовой ряд и обратный. Дети учатся работать с геометрическими фигурами, измерять периметр, измерять площадь фигуры.

На занятиях у ребят формируется пространственное мышление. Они учатся ориентироваться в таких понятиях как верх, низ, право, лево (скажите мне, кто из вас никогда их не путал?). Понятие диагонали. По диагонали вверх вправо, по диагонали вниз влево. Они изучают это не только на листе бумаги через графические диктанты, но и на пространстве комнаты, телом проходя и запоминая, что это значит на практике. С учениками мы учимся рисовать карты. Карты комнаты, карты стола, карты шкафа. Дети понимают пространственное соотношение предметов.

Дети соединяют точки прямыми, ломаными линиями. Они знакомятся с понятием луч, прямая, отрезок. И опять же, это не сухая скучная теория с заумными определениями из учебника. Мы даем материал так, что дети запоминают через понимание самой сути объектов и явлений.

Ну вот например, луч. Возьмем одно из определений. Луч — это часть прямой, состоящая из данной точки и всех точек, лежащих по одну сторону от неё. Любая точка на прямой разделяет прямую на два луча. Понятно? А дошкольнику? Похоже, не очень. А вот если сказать, что луч — это как у солнышка лучик. Он имеет начало — солнце, и не имеет конца. Ну сразу же рисуется понятная картинка, не правда ли?

И ребенок таким образом запоминает даже сложные понятия. Вот на таких конкретных примерах из жизни, и позже, в школе, может объяснить их своими словами, без зубрежки, слёз и мучительного продирания через абстрактные определения в учебнике. И что самое важное, ребёнок идет по жизни с любовью к математике, потому что первое его соприкосновение с этой наукой было интересным, полным открытий и удовлетворения его природного любопытства.

А ещё у нас есть «палата мер и весов». Где мы всё взвесим и измерим. Сколько грамм в килограмме — смотрим на практике, как это. Как выглядит полкило ваты и полкило железа. Измеряем всё, что можно измерить: линейкой, рулеткой, сантиметровой лентой, шагами, локтями, ладошками, а можно и попугаями. Помните, как в мультике, про 38 попугаев?

А ещё дети изучают понятие времени. Разбираются, почему время относительно. Что время можно измерить в прошлом, можно предположить в будущем, но очень сложно ухватить его в настоящем. Потому что вот он миг в настоящем и вот он уже в прошлом. Дети учатся измерять время в веках, годах, месяцах, днях, часах, секундах. Знакомятся с понятиями старше и младше. Смотрим, на числовой ленте, сколько будет ребенку через год, через 2, через 10 лет.

А ещё мы любим играть в магазин, где надо не только товар взвесить правильно, и стоимость его посчитать, но и так про него рассказать, чтоб всем сразу тоже захотелось. Например, книжку интересную «прорекламировать», чтоб и другу твоему тоже захотелось её прочитать. Тренируем сразу и дар убеждения, и навык презентации.

Тренируем количественный и порядковый счет в пределах тысячи. Занимаемся геометрией. Там у нас, кстати, есть 15 плоскостных геометрических фигур, с которыми мы играем в интересные игры, пишем геометрические диктанты. Вот например — Пентагон. Все знают, что это здание министерства обороны США. А вот то, что это просто геометрическая фигура, которая проще называется правильным пятиугольником — это знает далеко не каждый. А вот наши дети знаю и пентагон, и гексагон, и гексаграмму, и октагон, и октограмму и так далее. Зачем нам такие премудрости? да просто потому, что геометрию интереснее изучать на вот таких необычных фигурах. Круг и квадрат — это хорошо, но не так захватывающе, как история про Пентагон.

А ещё мы даем детям интеллект карты. В упрощенном виде, конечно. Но по сути учим их собирать предметы по категориям, обобщать и разделять, выделять часть из целого или объединять фрагменты до целого. Учим такому способу мышления, когда они любую информацию привыкают раскладывать по полочкам. Они потом и в школе, и в университете, и просто в жизни будут легко структурировать информацию, вычленять главное, запоминать именно то что нужно. В современном мире именно этот  навык позволит не утонуть в океане информации, которая растет в геометрической прогрессии.

Ну и конечно на математике мы решаем интересные задачки. На нахождение части, на нахождение целого, на нахождение остатка. И все это на примерах из жизни учеников, потому что решать задачи про абстрактных землекопов, совсем не интересно.

Дети осваивают графические навыки: штрихуют, пишут цифры, рисуют по точкам и т.д. И всё это в игровой форме. Никто не говорит детям — напиши тысячу наклонных линий на этом листе. Потому что это скучно. А вот написать цифру на спине у подружки — это совсем другое дело. Нет, одежду мы пачкать не будем) Мы будет писать эти цифры пальцем, или оборотной стороной ручки. А тот кому рисуют — старается отгадать, что же там было написано. А на листе мы начинаем не писать, а рисовать цифры, прямо как картины, и тут у нас уже рождается творческая каллиграфия даже в такой сухой, казалось бы, математике.

Изучение окружающего мира

В нашу подготовку к школе входит и изучение окружающего мира. За год наши ученики проходят порядка 90 тем. Дети изучают фрукты и овощи, растения, диких и домашних животных, города и страны, предметы одежды, мебели, была и многое другое. Благодаря этому ребенок имеет широкий кругозор и богатый словарный запас.

Развитие когнитивных функций

Большое внимание мы уделяем развитию памяти, внимания, мышления, воображения. Мы тренируемся запоминать, используем  мнемоприемы, чтобы ребенок в будущем мог легко запоминать большие объемы информации и сложную терминологию без усилий и больших временных затрат.

Мы тренируемся удерживать внимание на одном виде деятельности, переключать внимание с одного объекта на другой, одновременно удерживать в сознании несколько предметов — всё это тоже поможет ребенку не только легко учится в школе, но и в дальнейшей жизни вообще.

Мы тренируем мышление, умение мыслить нестандартно, нешаблонно. Поощряем творческий подход, фантазию, учим детей применять этот навык в повседневной жизни.

Учимся учиться

Да, да. На наш взгляд, в нашем быстро меняющемся мире, важно не столько знать и помнить, хотя и это тоже нужно, сколько уметь раздобыть необходимую информацию. Проанализировать ее, систематизировать. Отделить важное от второстепенного. В дальнейшей жизни это поможет детям легко обрабатывать большой объем информации, работать с первоисточниками и опираться на действительно достоверную информацию, а не на краткий пересказ какого-нибудь красноречивого блогера из соцсетей.

Мы закладываем у детей позитивный опыт исследования и анализа. Мы создаем такие условия, в которых у ребенка со временем формируется устойчивая связь: учиться — это интересно, учится — это про радость и удовольствия от приобретения новых знаний и навыков, от расширения собственных возможностей, от ощущения, что у меня получается, я могу со всем справится.

Мы учим детей краткой записи — в схемах, зарисовке в картинках. Ведь в картинках и образах лучше всё укладывается в голове. Образование — оно от слова «образ».

Дети учатся пересказывать как раз через образы, учатся запоминать большие объемы информации — тоже через образы. Сюда мы подключаем и мнемо приемы, которые помогают и структурировать, и запоминать, и воспроизводить информацию. Т.е. по сути формируем сам навык эффективного обучения.

Помните такую поговорку: кто владеет информацией, тот владеет миром. Поэтому мы всегда говорим, что готовим детей не столько к школе, сколько к будущей жизни вообще. К этому быстро меняющемся мире, где профессии появляются и исчезают с невиданной доселе скоростью. Где то, что было востребовано сегодня, уже не актуально завтра. А то, что будет сверхценной в ближайшем будущем ещё даже не появилось сейчас.

Поэтому нам так важно развить в детях любовь к знаниям, научить их учиться, научить их думать, анализировать, научить их быть смелыми, придумывать нестандартные решения, давать им право на ошибку. Показать им, что учеба — это естественный увлекательный процесс. Дать им уверенность, что они смогут справится с любой жизненной задачей. Важно только четко сформулировать цель, разбить ее на кусочки и планомерно двигаться к её достижению. И этому мы тоже учим детей на наших занятиях.

Привычка достигать своих целей

Мы формируем у детей важную привычку — привычку достигать своих целей или привычку быть успешным. Как это происходит?

Дети с помощью педагога формируют у себя цель или задачу. Например, сделать законченную творческую работу. Дети, достигая такой цели, получат опыт успешного завершения, достижения результата. Это повышает их самоконтроль и уверенность в собственных силах. Они учатся доводить дела до конца. Такие регулярные тренировки помогают в будущем легко делать домашние задания в школе, и вообще доводить дела до логического завершения на протяжении всей жизни. Согласитесь, полезный навык, которого часто не хватает и многим взрослым.

Мы не даём  достаточно простые домашние задания, чтобы каждый ребенок был успешен, что сформировалась привычка выполнять домашние задания самостоятельно. Дети учатся рассчитывать время, которое у них на это уйдет, учатся рассчитывать свои силы. И со временем научаются ставить себе достижимые цели и воплощать их в жизнь.

Видео по программе с семинара для педагогов

Чтение и математика для развития познавательного интереса
После трёх уже поздно
Основные принципы методики работы
Очень важно давать ребенку ошибаться
Зачитка основных принципов методики
Движение в методике
Польза для зрения
Гуманная методика
Занятия как альтернатива гаджетам
К нам можно гиперактивных детей
Отличия методики УмНяши от классической методики Зайцева

детских классов и уроков в Хантсвилле и Северной Алабаме | Rocket City Mom

Ниже приведен список местных предприятий и организаций, которые в настоящее время предлагают курсы или уроки. Чтобы помочь вам в поиске, список максимально разделен по возрасту, но , пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с возрастными требованиями, так как некоторые из них совпадают с (т. е. дошкольному возрасту иногда 2-5 лет, а иногда 4-6 лет). Rocket City Mom предоставляет эти ссылки в качестве услуги для местных родителей, и размещение здесь не является одобрением или рекомендацией от Rocket City Mom. Ищете детские спортивные или легкоатлетические программы? Проверьте наш каталог молодежного спорта.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот список постоянно обновляется и изменяется. Ссылка на этой странице не означает, что класс все еще доступен.

COLORS FINE ARTS CENTER
7185 Hwy 72 W Suite J
Madison, AL 35758
256-837-4200
Facebook | Веб-сайт

Центр изящных искусств Colors, Inc., открытый в 1997 году, предлагает обучение музыке для всех возрастов и уровней. Предлагаются частные уроки игры на фортепиано, гитаре, вокале, скрипке, деревянных духовых и валторне. Предлагаются групповые занятия для малышей, малышей и дошкольников. В наших студиях отличная звукоизоляция и качественные акустические пианино. Наш преподавательский состав состоит из более чем 20 специализированных преподавателей, представляющих различные музыкальные жанры (классика, джаз, рок, сакральный) с членством / обучением в MTNA, AMTA, Fed. музыкальных клубов, Национальной гильдии преподавателей фортепиано, Musikgarten, Suzuki и Yamaha Music.

FOR ART’S SAKE STUDIO & GALLERY
4072 Sullivan St. Suite H
Madison, AL 35758
256-584-2422
Facebook | Веб-сайт

Художественная студия и галерея For Art’s Sake расположены недалеко от центра города Мэдисон! Мы предлагаем дневные, внешкольные и вечерние уроки рисования с использованием различных художественных материалов. Креативное самовыражение, развитие технических навыков и веселье находятся в центре внимания каждого занятия! Все возрасты и уровни подготовки приветствуются. Ради искусства, творите вместе с нами!


БОТАНИЧЕСКИЙ САД ХАНТСВИЛЛА

4747 Bob Wallace Avenue SW
Huntsville, AL 35805
256-830-4447
 Facebook | Веб-сайт

Приходите и насладитесь захватывающими историями о сезоне, поделками, познавательными занятиями и прогулками (если позволит погода) в саду с вашим маленьким Ростком! Каждый класс предлагает различные приключения, чтобы ваш малыш мог познакомиться с природой и всем, что она может предложить. Сад предлагает разнообразные программы для детей и подростков в течение всего года, в том числе индивидуальные и семейные занятия, детские лагеря и дни рождения. Все классы встречаются в образовательных классах и будут включать в себя внутренний и внешний опыт. Участники должны быть предварительно зарегистрированы на все программы. В день программ регистрации не будет из-за ограничений по поставкам и размеру класса.


Rocket City Sewical
3077 Leeman Ferry Road
Suite A-1
Huntsville, AL 35801
Facebook | Веб-сайт

 

Rocket City Sewcial — это швейная студия, которая предлагает еженедельные занятия, мини-сессии и летние лагеря для детей от 8 лет и старше. Мы также предлагаем мини-сеансы для детей в возрасте 6 и 7 лет, которые обучают ручному шитью. Нет опыта шитья — нет проблем! Мы здесь, чтобы научить искусству машинного шитья. От основ для начинающих до продвинутых техник. Нет швейной машинки, нет проблем! Мы предоставляем швейные машины, ткани и расходные материалы для детских классов. Мы не можем дождаться, когда вы присоединитесь к нам для «нового» опыта.

Малыш – 2 года

Школа балета Адонай Мама и я
Хлопок для классики
Цвета изобразительного искусства
Гимнастика в Хэмптон-Коув
Балетная школа Хантсвилля
Гимнастика Хантсвилля
Гимнастика Мэдисон 30 Praha1ee Music Together of the Dance
Seeds to Sprouts @ Ботанический сад Хантсвилля (2-5)
Tinkergarten

Дошкольное учреждение

Школа балета и изящных искусств Адонай
Молодежный балет Алабамы
Artis Studio
Clap for Classics
Colors Fine Arts
Театр танца Хантсвилля
Студия и галерея For Art’s Sake
Художественный музей Хантсвилля Дошкольные классы
Балетная школа Хантсвилля
Художественная лига Хантсвилля
Хантсвилл | Мэдисон | Hampton Cove Gymnastics
Music Together of the Tennessee Valley
Perfect Praise Music
Project Dance
Seeds to Sprouts @ Huntsville Botanical Garden (2-5)
Tinkergarten
Valley Conservatory
West Main Studios

K-4th Class Offerings

Школа балета и изящных искусств Adonai
Молодежный балет Алабамы
Art Buzz Kids at Wine & Design
Artis Studio
Artistic Minds
Beth Ryan Music Lessons
Colors Fine Arts
Denise Theater of Huntsville 90 Denise Theater of Huntsville Художественные классы Onwere
Студия Excelsior
Академия детского театра Fantasy Playhouse
Студия и галерея «Ради искусства»
Художественный музей Хантсвилля Послешкольные занятия (K-4)
Ботанический сад Хантсвилля – Академия природы (K-8)
Детский хор общины Хантсвилля
Китайская деревня Хантсвилля
Барабанная линия Хантсвилля
Голливуд Школа актерского мастерства Хантсвилля
Балетная школа Хантсвилля
Хантсвилл | Мэдисон | Hampton Cove Gymnastics
Huntsville Skating School & Training Academy
Huntsville Strings
Huntsville Symphony Orchestra – Symphony School
Madison Band Supply
Малия Хула Халау Школа гавайского языка и танца
Музыковедение
Piano by Faith
Project Dance
Tinkergarten
Valley Conservatory
West Main Studios

5th – 8th Grade Offerings

Alabama Kidnastics
Alabama Youth Ballet
Art Buzz Kids at Wine & Design
Artis Studio
Artistic Minds
Beth Ryan Music Lessons
Colors Fine Arts
Dance Theater Хантсвилля
Дениз Онвере Художественные классы
DesignByHart Pottery & Ceramics
Excelsior Studios
Fantasy Playhouse Детская театральная академия
Студия и галерея For Art’s Sake
Художественный музей Хантсвилля
Балетная школа Хантсвилля
Ботанический сад Хантсвилля – Академия природы (K-8)
Детский хор Хантсвилля
Китайская деревня Хантсвилля
Хантсвиллская барабанная линия
Хантсвилл | Мэдисон | Hampton Cove Gymnastics
Huntsville Skating School & Training Academy
Huntsville Strings
Huntsville Symphony Orchestra – Симфоническая школа
Hollywood Huntsville Film Acting School
Madison Band Supply
Malia’s Hula Halau School of Hawaiian Language & Dance
Musicology
Piano By Faith
Project Dance
Театр моды и дизайна
Valley Conservatory
West Main Studios

Предложения средней школы

Alabama Youth Ballet
Artis Studio
Buristic
Atthlet Club Tennis Academy
BETH RETH RATH RATH RATHRIT

Спортивный клуб TENNIS Народная школа
Colors Fine Arts
Театр танца Хантсвилля
DesignByHart Pottery & Ceramics
Excelsior Studios
Fantasy Playhouse Детская театральная академия
Студия и галерея For Art’s Sake
Hammer & Stain Huntsville
High Point Climbing
Hollywood Huntsville Film Acting School
Huntsville Art Museum High School and Adult Classes
Huntsville Ballet School
Huntsville Community Children’s Chorus
Huntsville Drumline
Huntsville | Мэдисон | Hampton Cove Gymnastics
Huntsville Skating School & Training Academy
Huntsville Strings
Huntsville Symphony Orchestra – Symphony School
Madison Band Supply
Madison Gymnastics
Школа гавайского языка и танца Малии Хула Халау
Музыковедение
Фортепиано by Faith
Project Dance
Консерватория Valley
West Main Studios

Пролистать наверх

© Rocket City Mom Media Group, LLC. Вам нужна копия чего-либо на нашем сайте? Свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам получить то, что вам нужно. Вы также можете получить доступ к большей части этой информации, загрузив наше БЕСПЛАТНОЕ мобильное приложение Explore Huntsville, доступное в магазинах iTunes или Google Play.

Занятия для детей и послешкольные программы

Реклама

Книжные занятия для детей

Занятия для малышей

Занятия для маленьких детей (2-4)

Занятия для больших детей (5)

Занятия для подростков (9-12 лет)

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.

🙌 Отлично, вы подписались!

Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!

Школьные новости

Губернатор Куомо (Cuomo) запускает общедоступную информационную панель для отслеживания случаев заражения вирусом в школах Нью-Йорка

После напряженных дебатов и угрозы забастовки учителей Департамент образования города Нью-Йорка и Объединенная федерация…

NYC DOE не будет снежных дней в этом учебном году

Извините, малыши, нам неприятно говорить вам это, но снежных дней в этом году не будет, независимо от погоды. Департамент образования штата…

NYC DOE продолжит свою программу бесплатного питания в новом учебном году

Независимо от того, учится ли ваш ребенок дистанционно этой осенью или участвует в модели смешанного обучения, он или она будет иметь доступ к бесплатному питанию навынос из . ..

Мэр Билл де Блазио раскрывает план обучения на свежем воздухе для школ Нью-Йорка этой осенью

Лето 2020 года официально подходит к концу, и жители Нью-Йорка готовятся к, возможно, самому необычному школьному сезону в своей жизни..

Реклама

Уроки для детей

Лучшие уроки рисования для детей в Нью-Йорке

Лучшие уроки рисования для детей в Нью-Йорке

Нью-Йорк известен своим фантастическим художественным сообществом, и эти уроки рисования для детей готовят вашу команду к светлое будущее в изобразительном искусстве. Подпишите ли вы…

Уроки актерского мастерства для детей в Нью-Йорке

Уроки актерского мастерства для детей в Нью-Йорке

Если ваши дети хотят произвести фурор на сцене, помогите им исполнить свою мечту с помощью этих курсы актерского мастерства для детей. Звезды в…

Лучшие кулинарные мастер-классы для детей в Нью-Йорке

Лучшие кулинарные мастер-классы для детей в Нью-Йорке

Проголодались? Лучшие кулинарные курсы Нью-Йорка для детей помогут вылечить переедание! На этих курсах дети всех возрастов узнают новые рецепты, освоят…

Лучшие детские фитнес-классы в Нью-Йорке

Лучшие детские фитнес-классы в Нью-Йорке

Зашнуруйте эти кроссовки! Занятия фитнесом для детей в Нью-Йорке созданы для того, чтобы юные спортсмены оставались активными и заинтересованными. Посетите лучшие крытые игровые площадки города…

Лучшее программирование для детей

Лучшее программирование для детей

Программирование для детей стоит изучать по множеству причин, помимо того, что вы просто наслаждаетесь веселыми дневными занятиями (и доминируете в информатике).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts