Занятия с детьми гиперактивными детьми: Коррекционные занятия с гиперактивными детьми в детском саду | План-конспект занятия по коррекционной педагогике по теме:

Содержание

Конспект коррекционного занятия с гиперактивными детьми: «Искорка доброты»

Цель:

Создать психологически непринужденную атмосферу для комфортного общения детей и взрослого, снятия напряжения мышечных зажимов, гармонизации отношений между детьми.

Развивать умение контролировать импульсивные действия, управлять своим телом, выполнять инструкции, соблюдать правила общения.

Методические приемы:

— Беседы, направленные на гармонизацию общения;

— Музыкотерапия;

— Цветотерапия;

— Упражнения на развитие волевой регуляции;

— Игры на концентрацию внимания;

— Упражнение на дыхание;

— Психологическое тестирование.

Материалы: магнитная доска, магнитофон, цветные ладошки, разноцветные лепестки, предметные карточки

1.Вступление.

Цель: создание психологически непринужденной атмосферы.

Дети становятся в круг, держатся за руки, дарят друг другу улыбку, с помощью стихотворения желают всем добра.

2. Упражнение «Мое настроение».

Цель: активизировать детей к проявлению внутренней психологической активности.

Дети, стоя в кругу, выражают свои мысли относительно своего настроения.

3. «Правила радостного общения».

Цель: сориентировать детей на другой субъект, развивать восприимчивость, симпатию.

Дети вспоминают правила общения между собой:

— Не перебивать;

— Никого не обижать;

— Всем помогать;

— Улыбаться, быть вежливыми;

— Говорить друг другу комплименты;

— Если сделал что-то плохое — извиниться;

— Мириться.

4. Упражнение «Какого цвета мое настроение, на что он похоже».

Цель: способствовать развитию самопознания, выражение своих чувств.

Дети подходят к столу, где находятся разноцветные лепестки, выбирают лепесток который соответствует их настроению и составляют «Цветок настроения».

Психолог объясняет значение каждого цвета. Затем дети высказывают мнение, на что похоже их настроение, выбирают определенную карточку.

5. Игра «Интервью».

Цель: Развивать осознание собственного эмоционального состояния, умение выражать свои мысли.

Дети отвечают на вопрос:

«Когда бывает весело, радостно ….»;

«Когда бывает грустно ….».

class=»eliadunit»>

6. Игра «Запрещенное движение».

Цель: развивать скорость реакции, умение соблюдать правила игры.

Дети стоят лицом к ведущему, под музыку дети повторяют движения, которые показывает ведущий. Затем выбирается одно движение, которое нельзя будет выполнять. Дети по очереди выполняют роль ведущего.

7. Упражнение «Цветные ладошки».

Цель: развитие наблюдательности, волевой регуляции, умение действовать по правилам.

Дети стоят лицом к ведущему. Когда взрослый поднимает красную ладонь «кричалку» — можно бегать, прыгать, кричать; желтую ладошку «шепотилка» — можно тихо передвигаться и шептать, на сигнал «молчанка» — синяя ладошка — дети должны замереть на месте и не двигаться.

8. Упражнение «Возьми себя в руки».

Цель: побуждать детей учиться умению контролировать импульсивные действия.

Психолог объясняет, что если дети чем-то обеспокоены, взволнованы, сердиты — хочется кого-то ударить, толкнуть, что-то разбрасывать, есть очень простой способ, чтобы взять себя в руки надо обхватить ладонями свои локти и сильно прижать руки к груди.

9. Музыкотерапия.

Цель: развивать эмоциональное ощущение музыки, творческого воображения и умения рассказать о своих чувствах.

Дети слушают музыкальный фрагмент и делятся впечатлениями о том, какие чувства вызвал характер музыки.

10. Упражнение «Спаси птенца».

Цель: формировать уверенность, умение прийти на помощь тем, кто в ней нуждается.

Дети представляют что у них в ладонях маленький, беспомощный птенец. Они его согревают своим дыханием, отдают свою любовь и тепло. Затем, когда он мысленно оживает, его выпускают на свободу (разжимают ладони, поднимая их вверх) и видят, как птенец радостно взлетает.

11. Упражнение «И я …»

Цель: расширить представление детей о мире человеческих чувств. Развивать умение и желание дарить тепло друзьям и любовь родным людям.

Психолог предлагает детям закончить предложение:

— Бабушка заболела, и я ….

— Маленький братик не может уснуть и я ….

— Упала сестренка и я ….

— Папа ремонтирует стул и я ….

— Дедушка отдыхает и я ….

— Мой друг печальный и я ….

— Приближается мамин праздник и я ….

— У меня есть конфеты и я ….

12. Упражнение «Психологическая похвала».

Цель: обеспечить положительную психологическую атмосферу в группе, удовольствие.

Я хороший, ласковый ребенок

И приветливый, добрый, интересный.

Я никогда не скучаю, я всем дарю радость.

13.Релаксация «Искорка доброты».

Цель: обучение детей приемам саморасслабления.

Психолог предлагает детям закрыть глаза, представить что от тепла их дыхания в ладошках появляется маленькая, теплая и ласковая искорка доброты, которая согревает их. Предлагает дунуть на нее и подарить искорку доброты всем присутствующим людям, а затем открыть глаза и улыбнуться.

14. «Прощание».

Дети образуют столбики из своих кулачков и с улыбкой говорят: «Всем, всем до свидания».

Советы психолога по занятиям с гиперактивными детьми

Гиперактивный ребенок – так называют детей, которые ни минуты не сидят на месте. Что в таких случаях делать родителям, какие можно дать советы по воспитанию неугомонных малышей? Быть может, по этому вопросу необходимо получить рекомендации психолога?

Если рассматривать понятие гиперактивности с медицинской точки зрения, то это состояние не требует медицинского вмешательства. Если у вас гиперактивный малыш, то в его воспитании помогут только советы опытного психолога. Он расскажет, как правильно направить, а не уничтожить или погасить этот комок энергии. Потому что это состояние, проявляемое в раннем дошкольном возрасте, при отсутствии верного направляющего вектора станет причиной больших неприятностей в младшей школе, а впоследствии и в старших классах.  Оно может негативно отразиться на отношениях с детьми и преподавателями и сформировать комплекс неполноценности. Поэтому родителям лучше не медлить и следовать рекомендациям специалиста.

Основными признаками наличия гиперактивности являются спонтанные реакции, которые ребенок не может подавить в себе самостоятельно. Они негативно воздействуют на речь, внимание, подвижность крохи. Все вокруг называют этого живчика чрезмерно эмоциональным.

Также к негативным проявлениям гиперактивности относятся:

  • трудности с концентрацией внимания;
  • отсутствие усидчивости, умения ждать;
  • неорганизованность;
  • рассеянность;
  • забывчивость;
  • безответственность;
  • отсутствие терпения.

На практике это проявляется в следующих действиях. Для гиперактивного малыша является сущей пыткой стоять в очереди или слушать, сидя на одном месте, воспитателя или учителя. Сверхактивный карапуз очень много двигается, при коллективных ответах на вопросы всегда перебивает других и стремится сказать первым, плохо запоминает поручения и, как следствие, не выполняет их или выполняет некачественно.

Из-за бьющей ключом энергии такие дети не могут долго сконцентрировать свое внимание на чем-то, а потому часто не являются прилежными учениками, оставляя работу незаконченной. Они не могут дослушивать вопрос до конца, часто отвечают невпопад, не задумываются над ответом. Еще такие дети устраивают беспричинные истерики или проявляют гнев в неподходящее время. Они не могут понять чужих потребностей и вникнуть в желания других людей, согласовывая их со своими.

Признаки гиперактивного ребенка можно заметить в возрасте до семи лет. В дошкольном возрасте легче начать справляться с этой проблемой. Нужно понимать, что сверхактивные дети не могут сами справиться со своими состояниями, а потому родителям нужно им помочь.

Гиперактивные малыши требуют к себе большего внимания и участия в их жизни, чем более уравновешенные и спокойные. Но родителям нужно помнить, что их усилия, потраченные на воспитание карапуза, потом окупятся сторицей. И станут примером для их чада, когда он сам будет взрослым.

Если ребенок гиперактивный, то очень важно знать, что делать родителям, чтобы эта активность стала максимально безопасной и полезной для ребенка, не причиняя беспокойства окружающим. Советы опытного психолога или мам, бабушек, переживших эти трудные периоды воспитания и становления личности, помогут молодым родителям справиться с этой проблемой.

Причины гиперактивности

Есть несколько причин, способных вызвать в детях состояние гиперактивности. К ним относятся:

  • трудные или преждевременные роды или родовые травмы;
  • перенесенные и недолеченные инфекции;
  • отравление тяжелыми металлами или химикатами, опасными для здоровья;
  • несбалансированное, неправильное питание;
  • отсутствие распорядка дня.

Для того чтобы определить, является ли чадо гиперактивным, необходим не только совет психолога, но и семейного врача, чтобы исключить или подтвердить причину такого состояния.

Если причиной является состояние здоровья, то необходимо укрепить ребенка и не дать гиперактивности перерасти в психологическую проблему и стать негативной чертой характера. Если же ваш ребенок гиперактивный везде: дома, в детских коллективах, на прогулках, в детских учреждениях, – то пришло время узнать, что делать, и получить практические советы психолога.

Гиперактивность или недостаток внимания?

Иногда синдром гиперактивности путают с синдромом недостатка внимания. Как их отличить? Очень просто. Если вышеперечисленные признаки проявляются у ребенка и дома, и вне дома, то можно говорить о том, что сверхактивность имеет место быть. Если же они проявляются только в стенах дома, то обратите внимание на ваше отношение к ребенку, начните больше общаться с малышом, ходить с ним на прогулки, читать книжки, смотреть мультики и т.п.

Есть место еще и соединению этих двух синдромов. Медики называют его сокращенно СДВГ – синдром дефицита внимания и гиперактивности. Этот сидром может определить только врач. На основании исследований он сделает вывод, какое лечение необходимо ребенку, нужна ли помощь психолога, психотерапевта или другого детского врача.

На сегодняшний день существует много медицинских препаратов, способных помочь ребенку и совершенно прекратить подобные состояния. Они направлены на успокоение нервной системы, уравновешивание поведения ребенка, помогают сосредоточить внимание, улучшить память.

Прием лекарств назначается на утро, перед посещением ребенком детского сада или школы. Препараты выпускаются в форме конфет, капсул, жевательных пластинок, сладких сиропов. Назначает лечение только врач после беседы с родителями, поскольку лечение должно быть комплексным и включать в себя не только прием лекарственных препаратов, но и изменение образа жизни ребенка.

Для того чтобы вывести малыша из этого состояния, необходима помощь не только врача-терапевта, психотерапевта, но и психолога. Что же делать психологу с гиперактивным ребенком?

Для таких деток разрабатывается индивидуальный план по изменению образа жизни, в котором есть четкие рекомендации, что можно и что нельзя делать карапузу. План может включать в себя занятия с психологом по релаксации и поведенческой терапии, на которых ребенка учат расслабляться, успокаиваться, правильно дышать, делать глубокие дыхательные упражнения. Проводят психологические занятия, в ходе которых детей учат ставить цели и достигать их.

 

Если поставлен диагноз «гиперактивность», то о нем должны знать не только родители и врачи, но и учителя в школе, чтобы разработать индивидуальный план помощи ребенку: позволить выполнять задания более длительное время, сидеть на самом спокойном месте в классе.

При правильном подходе этот недуг может быть полностью устранен.

 

Положительные стороны гиперактивности

Ученым удалось выяснить, что синдром СДВГ имеет и положительные стороны. Гиперактивный ребенок является:

  • очень творческим. Он носит в своей голове множество разных мыслей и в будущем может стать гением или великолепным мастером с огромным количеством креативных идей, который будет решать самые сложные задачи всегда просто и неожиданными способами, а также делать другую работу.
  • очень гибким и изворотливым, способным находить выходы из множества трудных ситуаций;
  • энтузиастом. Это дети, с которыми никогда не бывает скучно, их интересует жизнь во всех ее самых ярких проявлениях, интересные люди. Они являются людьми-магнитами, которые притягивают к себе и зажигают своей энергией других.
  • энергичны и непредсказуемы. Если они имеют мотивы для деятельности, то выполняют задания гораздо быстрее и качественнее других детей. Если они заинтересованы в исполнении какой-либо идеи, то оторвать их от работы практически невозможно. Они любят участвовать в активной деятельности.

Многие гиперактивные дети – это очень талантливые и художественно одаренные личности!

Советы психологов по воспитанию гиперактивных детей

Прежде всего, дети с обнаруженными симптомами гиперактивности и синдромом СДВГ должны принять квалифицированную помощь психотерапевта и психолога. Для устранения неблагоприятных проявлений родителям не нужно пренебрегать и медикаментозным курсом лечения. Также необходимо наладить распорядок дня ребенка, прием витаминов и правильный рацион. Необходимо проводить с ребенком физкультуру, совместные прогулки на свежем воздухе, занять его посещением интересных кружков, неагрессивных спортивных секций.

Эти занятия должны способствовать развитию в крохе систематичности, структурности, правильного и четкого взаимодействия с окружающим миром. Они нуждаются в поощрениях, наградах за выполненные до конца задания и в большом проявлении родительской любви, ласки и внимания к своей жизни.

Несколько правил, выполнение которых поможет воспитывать гиперактивного ребенка

  1. Установить четкий распорядок дня с несколькими неизменными пунктами, которые касаются выполнения обязанностей по отношению к себе и своим домашним. Сюда можно включить обязательное выполнение гигиенических утренних процедур, помощь в выполнении каких-либо каждодневных поручений. Это поможет выработать правильные привычки-рефлексы, которые вольются в жизнь и незаметно ее упорядочат. Можно каждый вечер ложиться спать только после прочитанной истории или придумать еще что-нибудь свое, например делать и выпивать несладкий чай.
  2. Наблюдать, чтобы обстановка в доме была максимально предсказуемой, спокойной, без сюрпризов, чтобы свести на нет адреналиновые всплески.
  3. Организовать посещение ребенком активных, но неагрессивных спортивных секций, занятий.
  4. Стремиться найти возможность для выхода энергии ребенка каждый день в соответствующих для этого местах: детские спортивные площадки, школьные стадионы, спортзалы и пр.
  5. Наказание должно быть для такого ребенка активным, не нудным и ни в коем случае не ограничивающим движения.

Выполняя все эти нехитрые действия, прислушиваясь к советам, вы сможете из непоседы, кипящего энергией, не умеющего усидеть на месте ни минуты, постоянно задающего немыслимое количество вопросов, вырастить гения или настоящего мастера в какой-либо важной отрасли жизни. Главное с такими детками – терпение и любовь. Все остальное – это ряд регулярно выполняемых действий, которые для вас определит специалист. Ваша задача – просто их делать.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

10 занятий, полезных для детей с СДВГ

Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) могут предложить миру много подарков. Тем не менее, одна из самых больших проблем при лечении этого расстройства заключается в том, что эти дети склонны к гиперактивности, короткой концентрации внимания и импульсивным действиям, которые могут вызвать социальное разочарование и поведенческие проблемы, если их безграничную энергию не решить. Лучше всего это делать с помощью кинетической игры и сенсорного самовыражения.

К счастью, многие виды деятельности являются особенно хорошими энергетическими каналами для детей с СДВГ и могут помочь им использовать свои естественные неврологические различия, чтобы не отставать и преуспевать в тех же развлекательных мероприятиях, что и их нейротипичные сверстники. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о некоторых замечательных занятиях, которыми можно заниматься со своими детьми с СДВГ, чтобы помочь им добиться успеха как дома, так и в классе.

Плавание помогает сжигать избыточную энергию у детей с СДВГ

Плавание долгое время считалось расслабляющим занятием при различных заболеваниях. Для СДВГ есть много аспектов плавания, которые могут помочь смягчить состояние. Самый известный пловец в мире Майкл Фелпс даже выступил с речью о своей борьбе с СДВГ.

Вот несколько примеров того, как плавание может быть полезным занятием для детей с СДВГ
(Источник:
Psychology Today ):

  • Плавание помогает СДВГ сжигать избыточную энергию. Одним из основных симптомов СДВГ является гиперактивность, а детям с СДВГ нужен способ поддерживать движение своего тела, чтобы сжигать часть этой избыточной энергии. Это может помочь детям с СДВГ не направлять свою избыточную энергию на социально неприемлемые действия, такие как крик и хулиганство.
  • Плавание может снизить потребность в лекарствах. В то время как лекарства могут по-прежнему быть необходимы, чтобы держать детей сосредоточенными на более медленных действиях, таких как чтение и письмо, школьные занятия, энергичные действия, такие как плавание, могут дать детям с СДВГ достаточную стимуляцию, чтобы им требовалось меньше лекарств, чтобы оставаться бдительными и сосредоточенными на задаче. под рукой.
  • Плавание очень структурировано и требует многократных повторений. Характер плавательных упражнений может помочь детям с СДВГ сосредоточиться на простом наборе движений или задач и усовершенствовать эти движения, что сильно отличает их от хаотичных командных видов спорта, с которыми у многих детей с СДВГ возникают трудности.
  • Плавание обеспечивает сенсорную стимуляцию: Виды, звуки, запахи и тактильные ощущения в бассейне помогают комплексно тренировать мозг, помогая бороться с гиперактивностью и недостатком внимания.

Преимущество плавания при СДВГ заключается в том, что оно не ограничивается летними месяцами — благодаря крытым бассейнам у детей с СДВГ есть возможность заниматься плаванием круглый год.

Боевые искусства — хорошая дисциплина для детей с СДВГ

Детей с СДВГ часто обвиняют в отсутствии дисциплины, но обычно это просто проявление их избытка энергии и трудности с исполнительным функционированием , симптомом СДВГ, который включает неврологическую трудность при переходе от задачи к задаче.

В то время как многие дети с СДВГ, как правило, испытывают трудности в командных видах спорта и могут даже подвергаться социальному остракизму за несоблюдение правил или проявление нетерпения в перерывах между матчами или играми, эти же дети могут преуспеть в индивидуальных видах спорта, в которых основное внимание уделяется сложным движениям. и обучение.

Вот некоторые способы, которыми боевые искусства могут помочь детям с СДВГ (Источник: Журнал ADDitude ): простые инструкции для каждого набора ходов. Эти занятия также часто включают различные слуховые, визуальные и кинетические сигналы.

  • Доказано, что боевые искусства создают новые нервные пути в мозгу . Как и другие виды деятельности, связанные с концентрацией внимания, такие как йога или медитация, это может улучшить как концентрацию внимания, так и эмоциональную регуляцию (две области, с которыми часто борются дети с СДВГ).
  • Боевые искусства повышают уверенность и самооценку. У многих детей с СДВГ могут быть внутренние представления о том, что они «непослушны» из-за того, насколько они энергичны, что со временем может подорвать самооценку ребенка. Боевые искусства помогают укрепить их уверенность, направив избыточную энергию на деятельность, где ее можно направить на позитивные действия.
  • Существует множество различных видов боевых искусств, от борьбы и карате до японского боя на мечах или фехтования. Эти виды спорта хороши для оттачивания двигательных навыков у людей с СДВГ, а также в увлекательной игровой форме способствуют целенаправленной деятельности и умственной дисциплине.

    Медитация и йога прекрасно успокаивают детей с СДВГ

    Как и дети с аутизмом, дети с СДВГ склонны бороться с беспокойством. Тревожность можно с полным правом определить как избыток психической энергии, направленной внутрь. Тревожный ребенок с СДВГ может развить тревогу и компульсии в ответ на поток гиперактивных мыслей или сенсорную стимуляцию.

    И медитация осознанности, и йога служат для СДВГ способами развития умственной работоспособности и, в конечном счете, развития умственного якоря против навязчивых мыслей, которые приводят к ощущению общего беспокойства или приступам скуки.

    Часто отсутствие физической концентрации у детей с СДВГ является прямым результатом отсутствия умственной концентрации. Это не означает, что ребенок ленив — напротив, дети с СДВГ часто пугающе сообразительны. Медитацию и йогу можно использовать, чтобы научить даже очень маленьких детей распознавать связь между телом и разумом и возвращаться к своему центру, когда они начинают чувствовать себя измотанными или импульсивными.

    Вот некоторые способы, которыми медитация и йога могут помочь детям с СДВГ (Источник: WebMD ):

    • Усиливает контроль внимания. Одна из самых больших слабостей ума с СДВГ заключается в том, что ему не хватает контроля, когда речь идет о осознании и внимании, но эти черты можно улучшить даже у детей с СДВГ. Тот факт, что ребенок от природы слаб в какой-то области, не означает, что его нельзя обучить этому.
    • Доказано, что медитация утолщает префронтальную кору. Это часть человеческого мозга, связанная с вниманием, планированием и контролем импульсов. Это также область неврологии, где дети с СДВГ исторически слабы. Как и физиотерапия для атрофированных мышц, медитация может помочь обеспечить столь необходимое повышение способности ребенка с СДВГ концентрироваться.
    • Медитация и йога повышают уровень дофамина в мозге. Этого вещества, вызывающего хорошее самочувствие, не хватает при многих расстройствах нервной системы, таких как СДВГ и аутизм. В результате, без замены этого дофамина другими способами, эти дети более восприимчивы к пожизненным проблемам с психическим здоровьем, таким как генерализованная тревога и клиническая депрессия.

    Медитация и йога полезны для всех людей, не только для тех, у кого нейродивергентность, но особенно для людей с СДВГ.

    Карточки для занятий йогой — отличный способ повеселиться.

    • Карточки с позами для занятий йогой для детей: https://amzn.to/388Pnob
    • Крендели для йоги: https://amzn.to/3zg5SL3
    • Карточки для занятий йогой + игральные кости: https://amzn.to/3kpIHaG

    Теннис — хороший вариант для детей с СДВГ

    Если у вас есть ребенок с СДВГ, и вам было трудно привлечь его к командным видам спорта, индивидуальные виды спорта обычно лучше подходят для этих гиперактивных, иногда капризных детей. Теннис — хороший выбор, потому что он плавно сочетает в себе действие и реакцию и играет на естественной склонности ребенка с СДВГ к импульсивности и метанию.

    Вот некоторые другие причины, по которым теннис может быть хорошим вариантом для детей с СДВГ (Источник: Профессиональная теннисная ассоциация США ):

    • Индивидуальное внимание: тренер обычно взаимодействует с отдельным игроком, а не с командой игроков, и дети с СДВГ, которым трудно сосредоточиться, когда внимание учителя отвлекается на других учеников, могут извлечь пользу из этого особого внимания. Внимание доброго и твердого тренера по теннису может не только помочь ребенку с СДВГ оставаться на земле, но и дает ему возможность задавать технические вопросы и совершенствовать свои навыки.
    • Постоянное действие: Во многих командных видах спорта, которые предполагают длительные перерывы в игре или тщательно продуманную чередование, например, в футболе, детям с СДВГ может стать скучно и беспокойно. Когда им становится скучно, их невнимание к тому, что происходит в игре, может привести к серьезным техническим ошибкам, которые могут оттолкнуть их от своих команд. Постоянные действия в теннисе помогают ребенку с СДВГ быть вовлеченным в игру и не дают ему отвлекаться.
    • Наглядные инструкции и воображаемые упражнения: Типы упражнений, которым тренеры по теннису учат учеников, чтобы помочь им отслеживать теннисный мяч в полете, могут помочь детям с СДВГ улучшить их способность концентрироваться и реагировать в различных сферах жизни.

    Многие другие типы учащихся могут попытаться отказаться от тенниса, потому что это игра ума, требующая пристального внимания к мячу и предугадывания того, куда он приземлится в зависимости от того, как по нему ударят. Это делает его слишком сложным для многих детей. Но яркий, умный характер детей с СДВГ в сочетании с их безграничной энергией делает теннис хорошим партнером для многих из них.

    Силовые тренировки могут дать детям с СДВГ спокойствие и уверенность

    Силовые тренировки могут быть хорошим занятием для детей с СДВГ. Хотя требуется небольшой контроль со стороны взрослых, когда дети впервые начинают использовать свободные веса и силовые тренажеры для тренировок, как только дети научатся использовать такое оборудование, они могут очень легко включить его в повседневную жизнь.

    Силовые тренировки могут принести пользу детям с СДВГ следующими способами (Источник: Next Step 4 ADHD ):

    • Укрепляет уверенность: Дети с СДВГ могут подвергаться издевательствам из-за своего неустойчивого или импульсивного поведения не только со стороны других учеников, но и со стороны учителей. Один из способов удержать хулиганов от нападения на нейроотличных детей — убедиться, что они физически активны и физически здоровы. Физическая сила, полученная в результате силовых тренировок, может также трансформироваться в умственную и эмоциональную силу.
    • Целевые: Стремление постоянно превзойти личный рекорд человека (либо по повторениям, либо по поднятию тяжестей) может быть мощным мотиватором для людей с СДВГ, которые могут набраться смелости, выполняя объективные задачи, предназначенные для повторного и кумулятивного решения. Научные исследования показали, что контролируемое преодоление препятствий — например, постановка целей и их достижение — может оказать положительное психологическое воздействие.

    Кардиотренировки также могут быть очень полезными для ребенка с СДВГ. Тем не менее, силовые тренировки могут не только придать им уверенность и психологическую устойчивость; это также может научить их здоровым привычкам на всю жизнь, чтобы укрепить их психическое здоровье в будущем. Это может даже иметь положительное влияние на развитие нервной системы.

    Вы можете использовать свободные веса для развития силы: https://amzn.to/3zfl2QN

    Однако, чтобы обеспечить безопасность детей младшего возраста, вы можете привлечь их к силовым упражнениям только с помощью своего тела. Мне нравится серия Fun Deck. У них есть Осознание тела: https://amzn.to/38aI9jr и Весёлые колоды, посвященные силе верхней части тела и кора: https://amzn.to/2Wkv1FU

     

    Музыка и танцы могут научить ребёнка с СДВГ творчеству и концентрации

    Большинство людей имеют сильную эмоциональную связь с музыкой. Музыка как в обучающих инструментах, так и в танце может помочь детям с СДВГ преодолеть барьеры внимания и научиться чрезмерно зацикливаться на позитивных действиях. В то время как некоторые дети с СДВГ могут легко научиться играть на музыкальном инструменте, другим может потребоваться музыкально-ориентированная деятельность, сосредоточенная на кинетических движениях, например танец.

    Занятия музыкой, такие как уроки игры на фортепиано или скрипке, могут принести детям с СДВГ многие из тех же преимуществ, что и другие специализированные индивидуальные занятия, такие как верховая езда или теннис. Быть в центре внимания взрослых может помочь детям с СДВГ не скучать. Постоянное поглощение новой информации в сочетании с сенсорным вводом может помочь удерживать внимание ребенка с СДВГ.

    Вот несколько способов, которыми вы можете помочь своим детям с СДВГ включить музыку в домашние дела (Источник: Журнал ADDitude ):

    • Попросите детей с СДВГ создать списки воспроизведения. Это целенаправленное занятие может помочь научить ребенка изучать свою любимую музыку. Создание законченного продукта, такого как записанный компакт-диск или даже просто цифровой плейлист на YouTube или Spotify, может помочь детям с СДВГ почувствовать удовлетворение от своего завершенного проекта.
    • Используйте ритмичную музыку, чтобы сосредоточиться. Если вам трудно поднять ребенка с СДВГ, мотивировать его и обработать исполнительную функцию по утрам, включите ритмичную песню на заднем плане во время подготовки к работе и школе, чтобы дать сигнал мозгу, что ему нужно отточить и выполнить определенный набор заданий.
    • Устройте танцевальную вечеринку дома. Нет необходимости водить ребенка на урок балета, чтобы он получил удовольствие от танца. Дома можно устраивать всевозможные тематические танцевальные вечеринки, и вы даже можете использовать реквизит, например, костюмы или подержанную одежду, чтобы сделать вечеринку еще веселее. Организация танцевальной вечеринки, когда дети с СДВГ кажутся особенно беспокойными или полными избыточной энергии, может помочь им сжечь свою бодрость приятным и контролируемым способом.

    Существуют и другие способы включения музыки в домашние дела, такие как работа по дому или время игр, чтобы помочь детям с СДВГ быть вовлеченными на сенсорном уровне, а также повысить их концентрацию. Доказано, что музыка положительно влияет на психическое здоровье всех людей, а не только людей с СДВГ, поэтому включение ее в повседневную жизнь может быть полезно для всех участников.

    Бои снежками в помещении и бои подушками вызывают привыкание у детей с СДВГ

    Некоторые дети с СДВГ могут иметь гиперактивность, почти граничащую с агрессивностью. Таким образом, конфликтные виды спорта или игры могут быть хорошим выходом, чтобы выплеснуть часть этой энергии. Зимой на открытом воздухе игра в снежки может стать отличным способом для детей с СДВГ разжечь соревновательный огонь, но в Австралии снега не бывает вообще. Даже в тех случаях, когда дети по-прежнему не могут участвовать в этой веселой игре, за исключением одного сезона в году.

    Многие дети с СДВГ уже попадают в беду из-за того, что разбрасывают вещи по дому, так как подбрасывание мяча или подобного предмета вверх и вниз является обычной практикой. Один из способов позволить детям бросать мячи по дому без проблем — устроить в помещении игру в снежки.

    Самый простой способ сделать это — взять пару маленьких корзин для белья, наполненных мягкими носками, заправленными в шарики. Они будут действовать как снежки в упражнении. Каждый человек или команда, участвующие в игре в снежки, берут одну из корзин, которая служит их боеприпасами во время боя. Обе команды начинают игру после объявления времени, и в игру можно играть либо как в вышибалы (где человек выбывает, если его пометил снежок), либо как в обычном бою в снежки, когда шары подбирают и бросают снова и снова.

    Разновидностью игры в снежки в помещении является старая добрая битва подушками . Как и бои снежками в помещении, бои подушками позволяют детям избавиться от некоторой агрессивной энергии (особенно это важно для шумных братьев и сестер), а также защищают их от травм в процессе. Для обоих этих действий хорошей идеей будет перемещение любых хрупких предметов, таких как лампы, рамки для картин или безделушки.

    Карточные игры способствуют вовлечению детей с СДВГ

    Хотя не все карточные игры подходят для детей с СДВГ, есть несколько простых карточных игр, которые увлекут детей с СДВГ и помогут им развить внимание и навыки памяти. Вот несколько карточных игр, которые хорошо подходят для детей с СДВГ:

    • Египетская война: Египетская война, также известная как «Египетская крыса», представляет собой карточную игру на совпадение, основанную на быстрых рефлексах, чтобы шлепнуть по паре карт. собрать всю колоду, чтобы выиграть игру. Как правило, детям нравятся игры, в которых они могут хлопать друг друга по правилам, но следите за тем, чтобы любые пощечины, связанные с игрой, не становились слишком соревновательными или жестокими. (Источник: велосипедные карты)
    • UNO: UNO — хорошая игра для детей с СДВГ, потому что она включает в себя яркие цвета и другие яркие визуальные подсказки, благодаря чему детям легко не отставать, даже если у них есть проблемы с концентрацией внимания. Очередь в UNO также движется достаточно быстро, поэтому детям с СДВГ труднее заскучать по сравнению с более методичными играми, такими как рамми. https://amzn.to/3gx2zHX
    • Go Fish: Go Fish — любимая карточная игра среди всех детей, а графические карты в этой игре могут помочь ребенку с СДВГ улучшить память и навыки концентрации. Go Fish также является простой карточной игрой, в которую могут играть даже дети, у которых недостаточно внимания, чтобы усваивать более сложные карточные игры, а аспект очередности повышает социальную активность.

    Некоторым детям с СДВГ может потребоваться больше времени, чем другим, чтобы понять правила той или иной карточной игры, поэтому необходимо терпение, чтобы научить таких детей играть. Не обвиняйте детей в жульничестве за то, что они забыли правила, и будьте сострадательны к их ошибкам, пока они еще учатся. Это может помочь ребенку позитивно относиться к обучению игре и помочь ему научиться более сложным карточным играм в будущем, не разочаровываясь.

    Прогулки на природе успокаивают детей и родителей с СДВГ

    Как и многих детей, детей с СДВГ часто вывозят на улицу в хорошую погоду. Научные исследования показали, что физическая активность в естественной среде, например в лесу, может оказать существенное положительное влияние на ваше здоровье. Японцы практикуют это на протяжении веков и называют это shinrin-yoku или «купание в лесу».

    Вот несколько примеров того, как регулярные прогулки на природе могут помочь детям с СДВГ:

    • Это физическая активность, которая поможет сжечь избыточную энергию. Пешие прогулки — занятие умеренно напряженное. Раннее вовлечение детей с СДВГ в это может помочь сохранить их физическую активность и не допустить, чтобы их гиперактивность направлялась в негативные выходы, такие как истерики или отыгрывание.
    • Проведение времени на природе снижает негативные симптомы СДВГ. Исследования показали, что дети, которые проводят небольшое количество времени на прогулке на природе (20 минут), демонстрируют меньше случаев негативных симптомов СДВГ и поведения, чем те, кто не выходит на природу.
    • Дети с СДВГ проявляют большую способность концентрировать внимание после контакта с природой. Прогулки на природе не только помогают смягчить негативные симптомы СДВГ, но и помогают улучшить слабости, связанные с СДВГ, такие как недостаток внимания и проблемы с концентрацией внимания.
    • Это может помочь избавиться от лишнего веса, набранного из-за слишком долгого экранного времени. Ходьба и другие формы физической активности могут помочь детям с СДВГ не привязываться к экранам телевизоров и компьютеров. Хотя многих детей привлекают занятия, связанные с экраном, эти занятия не вовлекают детей в умственную деятельность так же, как физическая активность. На самом деле было показано, что слишком много времени у экрана увеличивает импульсивное поведение. Время, проведенное на природе, имеет обратный эффект.

    Отправляясь на прогулку на природу, не обязательно уединяйтесь в национальном лесу или дикой природе — подойдет даже аллея с густыми деревьями. Самое главное — выйти на улицу в зеленое место и заставить ребенка с СДВГ двигаться.

    Прогулки на природе также могут помочь развить врожденное любопытство ребенка к окружающему миру. Постановка целей для прогулок, например принести домой определенное количество камней или других природных объектов, может помочь превратить скучную прогулку в увлекательную игру.

     

    Искусство и ремесла доставляют сенсорное удовольствие детям с СДВГ

    Для детей с СДВГ, которые меньше ходят на улицу, искусство и ремесла могут быть отличным способом для этих детей создавать прекрасные произведения искусства, а также развивать свои творческие способности и исследовать самовыражение . Вот некоторые из причин, почему декоративно-прикладное искусство может быть хорошим выбором для детей с СДВГ:

    • Это самостоятельная работа. У детей с СДВГ часто возникают проблемы с командными видами спорта, потому что они не могут решать проблемы в своем собственном темпе или самостоятельно преодолевать психические проблемы, но искусство и ремесла поощряют индивидуальность и самовыражение. Это может быть большим преимуществом для детей, у которых уже есть привычка маршировать под собственный барабан.
    • Это позволяет детям работать для достижения осязаемой цели. Как упоминалось ранее в этой статье, контролируемое преодоление препятствий может оказать большое влияние на тренировку умственной устойчивости и концентрации внимания у ребенка с СДВГ. Спортивные тренировки могут обеспечить этот выход для постановки целей, но для более творческих детей декоративно-прикладное искусство также позволяет детям работать над достижением цели.
    • Вовлекает детей с СДВГ на сенсорном уровне. В то время как все дети могут получить пользу от контролируемого сенсорного ввода, такого как декоративно-прикладное искусство, дети с СДВГ могут лучше ориентироваться в настоящем моменте и менее склонны к мечтаниям или импульсивности, когда они кинетически вовлечены в рисование, скульптуру или другие формы изобразительного искусства.
    • Это позволяет детям с СДВГ проявить свои творческие способности. Детям с СДВГ иногда бывает трудно сформулировать свои эмоции, и художественное выражение — это один из способов, которым нейроотличные дети, такие как дети с СДВГ, могут более четко выразить свою самоидентификацию.

    Родители также могут подумать о том, чтобы воспользоваться формальными уроками рисования или мастер-классами в местных художественных музеях и других местах, чтобы помочь детям получить групповой опыт художественного самовыражения, поскольку это может помочь детям с СДВГ интегрироваться в общество.

    • Алмазные рисунки — отличный способ развить внимание и снизить импульсивность: https://amzn.to/3BnWp59
    • Раскраски для развития внимательности также требуют от ребенка развития контроля и концентрации: https://amzn.to/2WpfR2r
    • Для детей, которые любят что-то делать и видеть причины и следствия, научные эксперименты — отличный способ замедлить темп, следуя письменным инструкциям: https://amzn.to/2XKIrvm
    • Оригами — это еще одно занятие, которое поможет со следующими письменными инструкциями: https://amzn. to/2UIsYLa
    • Наличие дома набора для творчества означает, что они могут создавать произведения искусства, когда захотят: https://amzn.to/3kp5Tpx

     

    Многие виды деятельности хороши для детей с СДВГ

    Множество различных занятий хорошо подходят для дети с СДВГ, но может потребоваться небольшое экспериментирование, прежде чем ребенок с СДВГ найдет хобби или вид спорта, который ему понравится. Важно найти занятие, которое им понравится, поскольку преимущества этих занятий в отношении их состояния СДВГ могут изменить жизнь и накапливаться за годы практики.

    Если вы ищете дополнительные ресурсы, которые помогут вашему ребенку развить концентрацию и внимание дома или в классе, ознакомьтесь с нашей платформой ресурсов ОТ ReadyKids!

    20 веселых занятий в помещении и на свежем воздухе для детей с СДВГ

    Правильные занятия могут занять детей с СДВГ и улучшить их состояние.

    Изображение: iStock

    У ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) продолжительность концентрации внимания короче, что может мешать его повседневной деятельности. Поэтому внеклассные мероприятия, которые могут улучшить их навыки внимательности, ценны. Кроме того, эти действия могут также помочь им истощить лишнюю энергию и лучше направить ее.

    Здесь мы предлагаем занятия для детей с СДВГ, которые можно проводить как в помещении, так и на улице. Эти занятия варьируются от легких, веселых занятий до утомительных, но занимательных физических упражнений.

    20 Занятий для детей с СДВГ

    Чтобы сделать эти игры более интересными, вы можете использовать реквизит.

    10 Занятия на свежем воздухе для детей с СДВГ

    1. Групповые занятия

    Изображение: Shutterstock

    Такие занятия, как гимнастика, боевые искусства, йога или теннис, являются хорошим вариантом для детей с СДВГ, позволяющим направить свою энергию. Структурирование таких действий также помогает им избежать путаницы и обеспечивает лучший доступ к действию . Кроме того, эти действия формируют основу для общения и формирования новых групп друзей. Начните еженедельно и наблюдайте за уровнем комфорта вашего ребенка, чтобы со временем создавать новые занятия.

    Связано: Гимнастика для детей: правильный возраст, преимущества, игры и занятия

    2. Самостоятельная деятельность

    Изображение: Shutterstock

    Не только групповые занятия, но и независимые предприятия могут помочь им направить свою энергию в нужное русло. Это могут быть такие занятия, как верховая езда, плавание или бег. Самостоятельная деятельность может быть предпочтительным выбором для тех детей, для которых общение и большие группы тяжелы. Эти действия также отражают улучшение навыков самоконтроля. Установите цели по расстоянию или количеству кругов, чтобы сделать эти занятия более интересными.

    3. Охота за сокровищами

    Изображение: Shutterstock

    Охота за мусором — это деятельность, которая дает неограниченный доступ к творчеству. Ваш ребенок может играть в нее дома и на улице. Вы также можете объединить охоту за сокровищами с другими занятиями по выбору вашего ребенка. Это может быть забавный способ избавиться от лишней энергии, включая интенсивные занятия, такие как бег или прыжки.

    4. Батут

    Изображение: Shutterstock

    При соблюдении мер безопасности батут представляет собой интересное занятие на свежем воздухе. Отходя от основных прыжков на батуте, вы можете играть с ребенком, пока он прыгает на коврике. Вы также можете устроить групповое занятие на батуте, когда человек сидит в центре, прижав руки и колени к сердцу, а остальные прыгают, пытаясь изменить свое положение. Параллельно с этим вы также можете попробовать поиграть в баскетбол на батуте, если вашему ребенку интересны командные виды спорта.

    Знаете ли вы?

    СДВГ является наиболее распространенным расстройством поведения среди детей, с распространенностью от 5 до 12% в развитых странах (2).

    5. Хозяйственные работы

    Изображение: Shutterstock

    Есть несколько работ по дому на открытом воздухе, которые можно превратить в такие действия, как сгребание и уборка сада, мытье машины, покраска забора или даже починка крыши, если она старая. и изношен. Эти занятия могут также помочь научить их ответственности и дисциплине. Вы также можете использовать эти действия, чтобы наладить связь с ребенком.

    6. Соревнование по надуванию мыльных пузырей

    Изображение: Shutterstock

    Надувание мыльных пузырей помогает снять стресс у детей и взрослых. Вы можете создать свой мыльный раствор и воздуходувку (что может быть самостоятельным занятием) или приобрести готовую упаковку на рынке. Это простое занятие, и все, что нужно вашему ребенку, это сила, чтобы надувать и лопать мыльные пузыри. Чтобы было еще веселее, начните семейное соревнование, кто надует и лопнет больше мыльных пузырей. Вы также можете проверить, кто надует самый большой пузырь.

    7. Я шпионю

    Изображение: Shutterstock

    В игру «Я шпионю» можно играть как в помещении, так и на улице. Хотя игра проста, она проверяет описательные и когнитивные навыки вашего ребенка. Вы и ваш ребенок можете по очереди найти того, кто прячется. Сделайте бег и другие предполагаемые физические нагрузки частью игры, чтобы сделать ее более увлекательной.

    8. Прыжки по лужам

    Изображение: Shutterstock

    Если дождь успокаивает вашего ребенка, держите его плащи готовыми к следующему разу, так как прыжки в лужах могут стать расслабляющим занятием, которое им может понравиться. Хотя это может показаться грязным, прыгать по лужам, не заботясь об окружающем мире, или испачкать свое платье, может быть забавным способом выплеснуть захваченную энергию. Вы также можете использовать этот сеанс природной терапии, чтобы организовать танцевальную вечеринку на тему дождя и помочь им развить свои социальные навыки.

    9. Игры с водяными шариками

    Изображение: Shutterstock

    Есть несколько игр с водяными шариками, которые ваш ребенок может использовать, чтобы потратить свою дополнительную энергию. Они могут участвовать в играх с водяными шарами, таких как драки, рисование, ловля или игра в вышибалу. Подготовка к этой игре тоже может быть занятием. Наполните воздушный шар разноцветной или обычной водой и позвольте детям попрактиковаться в метании. На следующий день вы также можете заняться чем-нибудь после уборки мусора.

    Связанный: 25 веселых водных игр и занятий для детей

    10. Игра с воображением

    Изображение: Shutterstock

    Комбинируя творческие способности и игры с препятствиями, вы можете создать для своего ребенка собственную творческую игру на свежем воздухе. Поместите любой предмет, который вы или ваш ребенок можете найти на дорожке, и воображение берет на себя инициативу. Добавьте множество загадок с некоторой физической активностью, и ваш ребенок часами будет занят выполнением правил игры.

    10 занятий в помещении для детей с СДВГ

    11. Обновите дом

    Изображение: Shutterstock

    Музыка обладает терапевтическим действием, и вы можете использовать ее как средство для выражения дополнительной энергии вашего ребенка. Каждый раз, когда вы чувствуете, что ваш ребенок отвлекается, включите успокаивающую музыку, чтобы успокоить его, или устройте танцевальную вечеринку, чтобы потратить эту энергию. Танцы под мелодии и подпевки могут улучшить их концентрацию и словарный запас, одновременно освещая дом. Вы также можете включить их музыкальный плейлист, пока они помогают по дому готовить или убирать.

    12. Игры с клейкой лентой

    Изображение: Shutterstock

    Малярную ленту можно использовать разными способами, чтобы оживить обстановку в помещении. Наклейте ленту вокруг дома несколькими узорами: зигзагами, прямыми или изогнутыми, чтобы создать свою полосу препятствий. Сочетайте эти задачи с домашними делами и физическими упражнениями, такими как прыжки, прыжки, ползание или бег для большего удовольствия. В конце вы можете попросить своего ребенка очистить ленту.

    13. Балансировочная доска

    Изображение: Shutterstock

    Балансировочная доска — недорогой вариант для ребенка с СДВГ, позволяющий высвободить немного энергии. Это не требует огромной настройки и является разовой покупкой. Балансировочную доску можно найти в большинстве детских магазинов игрушек , а также в Интернете. Все, что нужно вашему ребенку, — это балансировать на доске, опираясь ногами на эти мини-качели. Несмотря на минималистичность, балансировочные доски помогают улучшить осанку, когнитивные способности, равновесие и сенсорные навыки.

    14. Яичная гонка

    Изображение: Shutterstock

    В игру «Яйцо на ложке» можно играть и в помещении, и это еще более сложно. Поскольку дом набит мебелью и приспособлениями, эту простую игру можно превратить в полосу препятствий. Эта игра развивает их двигательные навыки и способность балансировать.

    15. Игры с воздушно-пузырчатой ​​пленкой

    Изображение: Shutterstock

    Воздушно-пузырьковая пленка становится все более популярной из-за своих лечебных свойств, и это не просто лопание пузырьков; есть несколько других способов, которыми вы могли бы использовать его, чтобы помочь вашему ребенку сосредоточиться. Например, расстелите простыню на полу и попросите ребенка толкнуть ее ногами; у вас также может быть хореографическая программа для этого занятия. Эти поп-сессии помогут им ориентироваться в уровне своей энергии.

    16. Игры с воздушными шарами

    Изображение: Shutterstock

    Существует множество игр, в которые ваш ребенок может играть дома с воздушными шарами. В то время как надувание их — это занятие, другие игры, такие как баскетбол с воздушными шарами и волейбол, — это варианты, которые вы можете попробовать. Еще один вариант, который вы можете попробовать, — это удары по воздушным шарам на мяче для упражнений. Если ваш ребенок один и ищет самостоятельную игру, он может заняться отбиванием воздушного шара от стены или потолка или поиграть с ним в теннис на воздушном шаре.

    17. Хулахупы

    Изображение: Shutterstock

    Хулахупы — это разовые инвестиции, которые могут стать основой для многих игр. Они также являются отличным аэробным упражнением. Основная деятельность хулахуп — это развлечение. После того, как ваш ребенок освоит это, вы можете сочетать это с простыми аэробными упражнениями. Например, добавьте больше хула-хупов и бросьте вызов друг другу, кто сможет удерживать обруч(и) в движении дольше всех. Если вы хотите сделать это еще более сложным, сделайте хулахуп частью полосы препятствий.

    Исследования показывают, что

    Аэробные упражнения помогают улучшить когнитивные функции детей с СДВГ и улучшают их способность к обучению и межличностные отношения (3).

    18. Мяч для упражнений

    Изображение: Shutterstock

    Мяч для упражнений — это интересный реквизит, который поможет вашему ребенку сосредоточиться, позволяя ему выпустить пар. Эта недорогая опора является разовой инвестицией и к тому же универсальна. Даже простое подпрыгивание на мяче может быть терапевтическим. В качестве альтернативы вы можете попросить их положить мяч себе на живот и посмотреть, насколько хорошо они могут работать над своими навыками балансировки.

    19. Игры в слова

    Изображение: Shutterstock

    Игры в слова можно сочетать с физической активностью. Возьмите классические словесные игры, такие как шарады, скрэббл и построение слов, и добавьте физическое прикосновение, чтобы ваш ребенок оставался сосредоточенным. Закончив два слова, они исполняют песенку или играют со скакалкой. Вы также можете иметь игры для алфавита. Например, за буквой k должен следовать мяч для упражнений. Эти игры могут расширить их словарный запас и помочь им сосредоточиться на игре.

    Связано: 20 словесных игр для детей, которые улучшат их словарный запас

    20. Искусство и ремесла

    Изображение: Shutterstock

    Эти идеи нельзя пропустить ни в одном списке занятий. Ваш ребенок может делать так много в помещении: мандалы, рисование пальцами, раскраски, ткачество, изготовление моделей и т. д. Искусство и ремесла помогут вашему ребенку улучшить зрительно-моторную координацию, навыки наблюдения и повысить творческий потенциал. Вы также можете попробовать сочетать их с физическими упражнениями, если вашему ребенку скучно сидеть на стуле.

    1. Какие хобби полезны для детей с СДВГ?

    Танцы, балет, карате, театр, дневной лагерь, скауты и другие виды спорта, такие как плавание, боевые искусства и теннис, являются хорошими хобби для детей с СДВГ. Лучше заниматься с ними индивидуальными видами спорта.

    2. Полезны ли видеоигры для детей с СДВГ?

    Видеоигры и СДВГ имеют уникальную взаимосвязь. Симптомы СДВГ делают видеоигры привлекательными, но игра в видеоигры может усугубить симптомы, поскольку это то, что усиливает возможность мгновенного удовлетворения. С другой стороны, это также может помочь развить чувство контроля и координации. Умеренное воздействие таких игр может быть ключом. Поговорите со своим лечащим врачом о его рисках и преимуществах (1).

    Вовлечение детей с СДВГ в деятельность может дать им возможность расходовать свою энергию и научиться концентрироваться на одной задаче. Поскольку каждое занятие может по-разному влиять на ребенка, мы предлагаем вам попробовать все перечисленные занятия для детей с СДВГ. Эти занятия направлены на улучшение концентрации участников, наблюдательности и творческих навыков. Вы можете настроить каждое из них в соответствии с предпочтениями вашего ребенка или попытаться объединить действия, чтобы повысить их энтузиазм. Понаблюдайте, какой из них приносит вашему ребенку наибольшее утешение, и позвольте ему участвовать в этой деятельности, когда это возможно.

    Основные указания

    • Занятия на свежем воздухе, такие как боевые искусства или гимнастика, помогают детям с СДВГ лучше направлять свою энергию.
    • Эффективны методы плавания, бега или охоты за мусором.
    • Творческие игры, простая балансировочная доска или игры в помещении с воздушными шарами или пузырчатой ​​пленкой помогут им оставаться занятыми и высвобождать лишнюю энергию.

    Ссылки:

    Статьи MomJunction написаны на основе анализа исследовательских работ авторов-экспертов и учреждений.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts