Записка от родителей учителю о пропуске: Записка в школу от родителей — образец 2023

Ребенок не ходит в школу: действия учителя и родителей

О чем речь? Сразу оговоримся, что не будем рассматривать те случаи, когда ребенок не ходит в школу по уважительной причине. Участие в спортивных соревнованиях, продолжительная болезнь и тому подобное могут внести свои коррективы в индивидуальный учебный план.

На что обратить внимание? Если же ребенок принципиально отказывается посещать занятия, игнорируя требования и школы, и родителей, нужно принимать серьезные меры. И дело здесь даже не в потере знаний, а в безопасности самого ученика. Какие же меры помогут в этом вопросе?

Оглавление:

  1. 3 основные причины, почему ребенок не ходит в школу
  2. Что делать учителю, если ребенок не ходит в школу без уважительной причины
  3. Можно ли исключить ребенка из школы за пропуски
  4. Алгоритм действий классного руководителя, если ребенок прогулял школу
  5. 10 способов мотивировать ребенка посещать школу

3 основные причины, почему ребенок не ходит в школу

  • Большая загруженность ребенка.

Сегодня практически каждый ребенок живет по своему личному распорядку. Он делает работу по дому, принимает участие в различных конкурсах и олимпиадах, ходит на кружки, занимается с репетитором. Времени на полноценный сон и здоровый отдых остается очень мало, с чем особенно тяжело справиться подростку.

Он хочет гулять, общаться с друзьями, наслаждаться жизнью. Для него важно, чтобы дни были наполнены интересными событиями.Хроническая усталость дает о себе знать, она может привести к эмоциональному выгоранию, которое, в свою очередь, негативно скажется на здоровье ребенка – ментальном и физическом.

  • Недопонимание между педагогом и ребенком.

Еще одна причина, почему ребенок не ходит в школу. Наладить контакт с учителем бывает непросто. Особенно такая проблема возникает, если ребенку не интересна или не понятна дисциплина. Он игнорирует необходимость выполнения домашнего задания, несерьезно относится к требованиям учителя. Школьник может нарушать учебную дисциплину.

Все это приводит к тому, что между учеником и преподавателем накаляются отношения.

Статистика показывает, что чаще всего дети конфликтуют с преподавателями точных дисциплин, к примеру, математики. Такие предметы в принципе непросто изучать, а если педагог кажется злым, то ситуация обостряется еще сильнее.

Случается, что учитель сам сознательно портит отношения с учениками. В таком случае лучше обратиться к администрации учебного заведения, написать коллективную жалобу от всего класса и попросить заменить педагога.

  • Конфликты с другими школьниками.

Увы, далеко не все дети добрые и милые. Некоторые из них могут быть очень жестокими. Сегодня школьный буллинг получил широкое распространение, а тот, кто стал его объектом, рискует получить серьезную моральную травму на всю жизнь. Травить одноклассника могут из-за внешности, проблем со здоровьем. В некоторых случаях над ним издеваются просто потому, что он кому-то не очень симпатичен. Чаще всего ребенка травит целая компания детей или подростков, у которых есть свой «вожак».

В такой ситуации пострадает даже очень сильная психика, у школьника появятся серьезные проблемы. Если ребенок не ходит из-за этого в школу, ему, скорее всего, потребуется помощь психолога.

Что делать учителю, если ребенок не ходит в школу без уважительной причины

Как быть учителю, если ребенок вообще не ходит в школу? Самое главное – это построить с ним доверительные отношения. Ученик должен чувствовать, что педагог понимает его. Не следует пугать ребенка тем, что учитель все расскажет родителям, а те, в свою очередь, накажут его. Ситуация требует откровенного разговора и выяснения причин такого поведения.

Проблема
Способы решения
Конфликт с преподавателем, трудности в изучении дисциплины
  • Разработка программы, которая способствует налаживанию взаимоотношений между учителем и учеником.
  • Услуги репетиторства.
  • Не просить ученика устно отвечать на уроках, применять в отношении к нему индивидуальные задания с иным уровнем сложности, пока тот не почувствует уверенность в себе
Трудности в общении с одноклассниками
  • Кроме преподавателя в решении проблемы должен принять участие и школьный психолог. Необходимо принять меры, которые будут способствовать вовлечению ребенка в жизнь учебного коллектива.
  • Возложить на ребенка обязанности в рамках внеклассных мероприятий, которые ему по силам, обязательно хвалить за их исполнение при других учениках, к примеру, во время классного часа. Таким образом самооценка школьника повысится.
  • Вовлекать ученика в групповую деятельность во время занятий и на внеклассных мероприятиях
Имеется вероятность, что у ребенка есть вредные привычки, в частности, наркотическая зависимость
  • К решению проблемы стоит привлечь родителей, порекомендовать обратиться за консультацией к наркологу.
  • Вызвать ученика на откровенный разговор. Важно, чтобы ребенок доверял педагогу, только так проведенная беседа будет иметь должный эффект
Ребенок не ходит в школу, потому что связался с плохой компанией
  • Нужно откровенно поговорить с учеником, узнать, чем его привлекает общение с новыми людьми. Если последние каким-то образом удовлетворяют некоторые его потребности, нужно поискать иной способ их удовлетворения.
  • Нужно пробудить в ученике интерес к каким-либо видам деятельности, к примеру, к спортивным занятиям. Нередко новые друзья завлекают тем, что кажутся «крутыми». Следует объяснить, что на самом деле круто, расставить приоритеты по-другому

Если ребенок месяц или более не ходит в школу, потому что не может наладить контакт с коллективом, не стоит переводить его в другое учебное заведение. Там будут такие же проблемы. Должна быть оказана помощь со стороны семьи и педагогического состава.

Можно ли исключить ребенка из школы за пропуски

Если ребенок не ходит в школу, какие последствия для родителей и детей могут возникнуть по закону? Вообще, чтобы отчислить ученика из образовательного учреждения, должны быть серьезные основания. Они перечислены в ст. 61 ФЗ «Об образовании»:

  • Желание родителей. Как правило, это перевод в другую школу.
  • Незаконное зачисление
    в образовательное учреждение.
  • Инициатива со стороны администрации образовательного учреждения. Она должна быть подтверждена дисциплинарным взысканием. Также отчисление возможно, если ребенок достиг 15-летнего возраста и не справляется с учебной программой.
  • Иные обстоятельства, не зависящие от воли администрации школы, родителей или самого ученика. К примеру, ликвидация образовательного учреждения.

Федеральный закон не предполагает возможности отчисления ребенка из школы по причине пропуска занятий, особенно если на то имеется уважительная причина. Но если пропуски уроков носят регулярный характер и это мешает ребенку нормально учиться, осваивая учебный материал в полной мере, отчисление становится возможным. Эта мера является крайней, изначально принимается решение о дополнительном контроле за ребенком, дисциплиной и успеваемостью.

Алгоритм действий классного руководителя, если ребенок прогулял школу

Если ребенок не пришел на занятия, а преподаватель не был об этом заблаговременно оповещен, педагогу нужно связаться с родителями и сообщить об его отсутствии на уроках и выяснить причину.

Если ученик пропускает занятия три дня подряд и более, классный руководитель должен сделать следующее:

  1. В первый день неявки ребенка педагог связывается с родителями или законными представителями по телефону, уточняет, почему ученик не пришел на занятия.
  2. Если причина пропуска неуважительная, следует вызвать в школу родителей вместе с ребенком. Нужно обязательно назначить дату и время встречи.
  3. Если приглашенные не придут на встречу в установленное время, классному руководителю необходимо совершить визит домой. Он не только должен уточнить причину пропуска учебных занятий, но и потребовать написать объяснение от лица родителей или законных представителей.
  4. Если причина прогулов не является уважительной, а после визита педагога ситуация не изменилась
    в лучшую сторону, классный руководитель составляет служебную записку на имя директора учебного учреждения. В ней описываются проведенные специалистом мероприятия.
  5. При отсутствии положительных результатов после вызова родителей и их ребенка в школу классный руководитель составляет характеристику, в которой перечисляет личные качества обучающегося и рассказывает о проведенной работе. Характеристика направляется в адрес социального педагога для составления документов в ПДН ОМВД по ЗГО ЧО, КДН и ЗП. Таким образом, если ребенок не ходит в школу, к работе можно привлечь органы опеки.

Весь приведенный выше процесс сопровождается контролем службы социально-психологического или педагогического сопровождения учебного учреждения. Необходимо провести с семьей профилактическую работу.

10 способов мотивировать ребенка посещать школу

Прежде чем решать, куда обращаться, если ребенок не ходит в школу, следует оказать ему посильную помощь. Это должен делать педагогический состав образовательного учреждения и, конечно, семья. Ниже разберем, что могут сделать родители, чтобы повысить мотивацию ребенка к учебе:

  • Составление учебного графика.

Неправильный распорядок дня может быть причиной сильной усталости ребенка. Это касается не только первоклассников, которые еще не привыкли к новому виду деятельности, но и подростков, учащихся в старших классах. Не нужно заставлять ребенка сразу по возвращении домой делать уроки. Дайте время на отдых. Когда он сядет за выполнение домашней работы, проконтролируйте, чтобы его ничто не отвлекало, заниматься учебой нужно в тишине.

Постарайтесь ограничить время, которое ребенок проводит за играми или в социальных сетях. Выполнение домашнего задания не должно откладываться на потом. Есть множество способов борьбы с прокрастинацией, обязательно попробуйте их.

  • Применение полученных знаний в реальной жизни.

Конечно, если сейчас ваш ребенок занимается изучением дифференциалов, вы вряд ли сможете объяснить ему, как эти знания пригодятся в жизни. Но ведь в школьной программе много всего другого. Покажите ему в парке те цветы, которые он изучил на биологии, продемонстрируйте законы физики в домашних условиях. Самое главное, чтобы ребенок понял, что учиться – это очень интересно.

  • Осведомленность об образовательной программе.

Необязательно глубоко вникать в процесс обучения, но иметь о нем хоть какое-то представление будет полезным для каждого родителя. Это позволит поддерживать разговор с ребенком, принимать участие в обсуждении школьных дел, понимать, почему оценки ребенка именно такие, какие выставлены в дневнике.

  • Совместное изучение жизни ярких людей.

Чтобы добиться успеха, нужно хорошо постараться. Это мы видим из биографии успешных людей. На своем пути они встречают немало преград, подъемы всегда чередуются с падениями. Когда вы вместе со своим ребенком будете изучать их биографии, вы сможете ему объяснить, что после неудач не стоит опускать руки. Это подтверждает известная цитата Томаса Эдисона: «У меня не было поражений, я просто нашел 10 000 неработающих способов создать лампочку».

Кстати, следует изучать биографию не только исторических личностей, о которых пишут в учебниках. Почему бы не остановить свое внимание на людях, более близких поколению Z, таких как Илон Маск, Билли Айлиш, Марк Цукерберг.

  • Похвала за любые победы.

Нужно хвалить своего ребенка даже за незначительные, казалось бы, победы. Поверьте, для него это очень важно. Когда он чувствует, что им гордятся, ребенок понимает, что он на правильном пути. Каждый маленький успех – это шаг вперед навстречу большой победе. Независимо от того, в начальной, средней или старшей школе он учится, хвалите за каждое, даже маленькое, достижение. Все дети нуждаются в поддержке родителей.

  • Право ошибаться.

Высокий перфекционизм – это явление, которое, как правило, сопровождается высокой степенью тревожности. Из-за этого дети нередко ошибаются. Не требуйте от своего ребенка слишком много, даже в том случае, если он и так учится на одни пятерки. Участие в конкурсе не означает, что в нем нужно одержать победу. Четверка – это тоже хорошая оценка. Расскажите, что без ошибок успеха не может быть в принципе.

  • Личный пример.

Чего вы ждете от своего ребенка, если не подаете ему хороший пример? Когда мама смотрит до ночи сериалы, а папа играет в онлайн-игры, вряд ли сын или дочь увлекутся литературой. Конечно, вы тоже устаете после рабочего дня и имеете полное право на отдых, но ваши дети будут повторять ваши же привычки.

Важно, чтобы в семье ценились знания. Когда на работе вы научились чему-то новому, поделитесь этим с ребенком. Покажите на своем примере, что образование и приобретение новых навыков – это очень важно.

  • Внимание к склонностям ребенка.

Не настаивайте на определенных профессиях, из числа которых ребенок должен выбрать свой вариант. Помните, что практически в любой сфере деятельности можно раскрыть потенциал.

Один лишь престиж должности маловероятно вызовет у школьника интерес к профессии. Даже если он будет готовиться к такой специальности, понимая, что это не то направление, в котором он себя видит, вряд ли во взрослой жизни он добьется успеха. Давайте детям право попробовать себя в той сфере деятельности, которая вызывает интерес, но в запасе необходимо иметь план Б: предложите ребенку вместе придумать варианты действий, если, к примеру, он не поступит с первого раза на режиссера или психолога.

  • Правильное окружение.

Конечно, вы не можете заставлять своего ребенка общаться только с теми детьми, которые нравятся вам. Но подкорректировать его окружение возможно, записав, к примеру, в кружок, где занимаются образованные и эрудированные ребята. Кстати, таким образом вы еще и возбудите в нем интерес к саморазвитию.

  • Четкая постановка целей.

Сегодня широкое распространение получил метод постановки целей SMART. Эта техника активно применяется в менеджменте, и ее смело можно использовать и в образовательном процессе. Название техники SMART – это аббревиатура, по ней мы можем понять, какую цель нужно поставить перед собой, чтобы добиться ее достижения:

  • specific— конкретизированная;
  • measurable— измеримая;
  • attainable— имеющая критериями достижения;
  • relevant— актуальная;
  • time-bound— имеющая определенный срок.

Если ребенок перестал ходить в школу, не нужно паниковать раньше времени и обращаться в ПНД. Ситуацию можно исправить, если родители и педагогический состав образовательного учреждения возьмут все в свои руки. Необходимо правильно определить причины такого поведения и предпринять меры.

Рейтинг: 5

( голосов 1 )

Понравилась статья? Поделитесь:

10 сообщений, которые каждый учитель должен отправить родителям

117,2k

просмотров

предоставлено ClassTag

Одна из самых важных вещей, которую мы узнали как компания, занимающаяся технологиями образования, заключается в следующем: инструменты не работают сами по себе. Речь идет об информировании и расширении прав и возможностей учителей и семей, чтобы максимально использовать их. В прошлом году мы видели многих учителей, которые связались со 100% родителей, получили доступ к активным волонтерам в классе и организовали больше мероприятий, чем когда-либо. Как они достигли такого уровня успеха?

Чтобы выяснить это, мы проанализировали 100 самых активных классов. После долгих размышлений и подсчетов мы обнаружили, что наши первые последователи освоили 5 элементов партнерства родителей и учителей. Двустороннее общение, развитие отношений между родителями и учителями, оказание поддержки в школе и дома, а также создание сообщества способствуют академическим успехам учащихся.

Но… с чего начать? Хотя мы считаем, что все элементы важны, один из них, с которым учителя могут легко действовать, — это установление эффективных коммуникаций. Мы знаем, что учителя и родители хотят делиться опытом и оставаться на связи, но многие учителя не знают, какими сообщениями делиться. Со временем многие разочаровываются и придерживаются маршрута с минимальными усилиями: пара конференций в год и случайная заметка.

Наш прошлый опрос показал, что 40% учителей оценивают «поддерживающую семью» как «фактор номер один в достижении успеха ученика» даже выше их собственных педагогических навыков, этого просто недостаточно.

Эффективная коммуникация с семьями может изменить правила игры для родителей, оказывая положительное влияние на долгосрочные отношения и сообщество. С этими 10 ключевыми сообщениями у вас под рукой будет список идей, которые вы сможете начать реализовывать прямо сейчас и время от времени возвращаться к ним.

10 сообщений, которые каждый учитель должен отправить родителям

1. У вашего ребенка есть успехи, которыми мы можем поделиться.

В прошлом учителя, обращаясь к родителям, скорее всего, имели в виду, что ребенок плохо себя ведет или испытывает трудности в обучении. Ключом к успешному общению является частый обмен положительными сообщениями, чтобы построить доверие и со временем создать счастливую школьную атмосферу. Проведение еженедельных соревнований по чтению или выбор «Ученика недели» и обмен их успехами с родителями создает атмосферу, в которой родители чувствуют себя комфортно и готовы сотрудничать с вами в случае возникновения проблем.

2. У вашего ребенка есть моменты, о которых вам следует знать.

Когда домашние задания и оценки являются для родителей единственным источником информации об учебной деятельности, они упускают из виду процесс обучения и не понимают, как лучше всего поддержать своего ребенка. Учителя могут информировать родителей о ключевых выводах и «моментах лампочки» из класса, а также поощрять семьи к созданию учебных моментов и вне школы. Этого можно добиться, рассказывая истории, приводя примеры того, чему они научились в школе, критикуя, а не критикуя, и давая детям свободу ошибаться.

3. Ваш ребенок куда-то ушел. Спросите их об этом.

Поделитесь трогательной историей или забавными фотографиями из поездки, чтобы родители почувствовали связь со своим ребенком и школьными занятиями. Это особенно важно для родителей, чья работа или обстоятельства не позволяют им принимать личное участие.

4. Вы можете помочь своему ребенку учиться с помощью…

Большинство родителей хотели бы поддерживать обучение своих детей дома, но ожидания и учебная программа претерпели множество изменений с тех пор, как они сами стали учениками. Именно здесь учитель может проложить путь и поделиться эффективными стратегиями поддержки обучения.

Исследователь Сьюзан Грэм-Клэй вспоминает историю учителей, которые поделились одним 12-минутным видео, в котором рассказывается, как родители могут помочь своему ребенку в 8-м классе с научно-исследовательским проектом. Как оказалось, одно это видео значительно повлияло на успехи учащихся, резко увеличив количество завершенных проектов.

5. Вот несколько вопросов, которые можно задать вашему ребенку…

Большинство родителей хотели бы глубже узнать о школьной жизни своего ребенка, но, как известно, они застревают на вопросах, которые нужно задать, кроме «Как сегодня прошла школа?» (См. « Альтернативы тому, какой была школа сегодня

Учитель может помочь родителям преодолеть эту проблему, рекомендуя открытые вопросы. Обучение родителей важности вопросов «что»: вопросы «почему», «что», «кто» или «где» помогут им мотивировать своего ребенка выйти за рамки сухих фактов и глубже задуматься. Вместо того, чтобы спрашивать: «Тебе понравилось сегодняшнее занятие?» попробуйте спросить: «Что вам больше всего понравилось на уроке? Что сегодня было самым интересным/самым сложным?»

6. Вот некоторые альтернативы домашнему заданию

Рекомендовать занятия вне школы, которые помогают семьям сблизиться по текущим учебным темам: взять с собой детей на голосование, обмен ролями (родитель — ученик, а ребенок объясняет тему), совместное обсуждение газетной статьи.

7. Спасибо.

Хотите поделиться благодарностью за поддержку родителей? Pinterest — отличный источник идей для знаков признательности, которыми можно поделиться с родителями, но признание усилий родителей, очевидно, не обязательно должно включать подарки. Если вы поблагодарите особенно активных родителей в информационном бюллетене класса, это повысит их уверенность в себе и даст чувство достижения, а также побудит других последовать их примеру.

8. В моем классе слышно вашего ребенка.

Одним из способов сделать это является признание особых моментов для отдельных учащихся. Есть несколько вещей, которые родители оценят больше, чем учитель, уделивший время тому, чтобы поделиться взглядом на развитие ребенка: остроумный комментарий, который они сделали, творческий подход к конкретной проблеме.

9. Я знаю, что домашняя жизнь может быть занятой.

Итак, начните с определения отдельных областей поддержки семьи. Делясь особыми моментами, вы открываете канал для честного и прямого общения один на один с родителем, что со временем может создать доверительные отношения для обсуждения других важных вопросов. Признание проблем родителей может изменить положение проблемной семьи и изменить поведение и успеваемость ребенка в школе.

10. Я буду работать с вами. Вот как.

Педагоги часто имеют годы или десятилетия опыта, в то время как родители, впервые отводящие своего ребенка в школу, действительно не знают, чего ожидать. Ясность в отношении того, почему и как конкретные рекомендации позволяют родителям принимать обоснованные решения о том, как привлечь и осознать ценность и влияние их поддержки. Иногда даже простое поощрение, говорящее, что, посещая школьные мероприятия, вы показываете своему ребенку, что цените образование, имеет большое значение.

Мы говорили о том, «почему» и «что» в общении с родителями, теперь перейдем к «как».

Во-первых, частота и последовательность являются ключевыми. Мы узнали, что в наших наиболее активных классах учителя и родители стараются часто общаться, и обе стороны чувствуют себя воодушевленными и довольными, инициируя обмен. В этой среде рекомендации учителей ценятся и применяются дома, а родители, в свою очередь, присутствуют и вносят свой вклад в школу.

Во-вторых, даже в самых подключенных классах удовлетворить всех просто невозможно — предпочтения родителей в общении могут сильно различаться. Большинству увлеченных учителей нравится, что технология может дать родителям возможность настраивать частоту и типы обновлений, позволяя им участвовать в общении на своих условиях.

Наконец, нельзя не подчеркнуть важность личного общения. Учителя, которые успешно вовлекают семьи, не упускают возможности для спонтанного личного общения при доставке или встрече, организуют визиты на дом или организуют ценные родительские семинары.

Какие сообщения особенно повлияли на ваш класс? Ощутили ли вы положительный эффект от частого обмена информацией?

Влада Лоткина является генеральным директором ClassTag , простой и мощной платформы для общения и планирования, которая предлагает основанные на исследованиях методы, помогающие учителям превратить родителей в партнеров и улучшить качество поддержки семьи в образовании.

Письмо учителю «Того ребенка» с трудным поведением

7842 акции

(Внутри: Учителю «Того ребенка». Я вижу, как вы устали, когда уходите в конце дня. Сделайте вдох и прочитайте это. Этот ребенок сегодня хочет вам кое-что сказать. )

Я вижу, ты борешься с этим ребенком. Я вижу, как измучен ты, , когда выходишь из здания в конце дня, совершенно истощенный. Вы машете этому ребенку на прощание и вздыхаете с облегчением, даже если это всего лишь на мгновение покоя.

Ничего, выпусти, день был тяжелый.

Я слышу твои слова. Я слышал, как ты рассказываешь учителям в комнате отдыха о том, как этот ребенок одолеет тебя . На самом деле, я слышал, как учитель этого ребенка в прошлом году говорил то же самое, и я уверен, что вы тоже помните, что слышали об этом. В некотором смысле, это приносит некоторое облегчение, когда знаешь, что это не только ты, , верно?

Я хочу, чтобы вы знали, что я точно знаю, что вы чувствуете. Я делаю, я обещаю. Я здесь не для того, чтобы судить вас или стыдить вас. Это на самом деле полная противоположность.

Я знаю, что ты пытаешься. Я вижу это по твоему лицу, я вижу это по твоей позе. Я знаю, что вы делаете все, что умеете, но иногда кажется, что недостаточно, верно? Иногда этот ребенок становится для тебя невыносимым, и я могу сказать, что он утомляет тебя. Поверь мне, я понимаю.

Сделайте вдох, посидите минуту и ​​прочитайте это. У меня есть кое-что, что вам нужно увидеть. Этот парень сегодня хочет тебе кое-что сказать.


*Этот пост может содержать партнерские ссылки. Подробности см. в раскрытии информации.

«Учитель,

ты мне нужен !

Я знаю, что со мной трудно справиться, и я заберу все, что у тебя есть. Я знаю, что нажимаю на ваши кнопки всеми правильными способами, которые заставляют вас сомневаться в том, что вы делаете. Но ты мне нужен. Мне нужно, чтобы ты продолжал подталкивать меня. Мне нужно, чтобы ты, , установил ограничения и помог мне их понять.

Я знаю, что ты меня не знаешь. Я знаю, если бы вы это сделали, мы бы стали намного лучше. Но, пожалуйста, учитель, Мне нужно, чтобы ты боролась, чтобы узнать меня. Я не могу сказать вам своими словами то, что мне нужно, чтобы вы знали, поэтому вместо этого я могу действовать. Прими это как знак того, что ты мне нужен. Ты можешь быть всем, что у меня есть.

Я знаю, что у тебя в классе еще 30 детей. Я знаю, что ты им тоже нужен. Но, учитель, ты мне нужен . Мне нужно, чтобы ты нашел мои хорошие качества, потому что другие дети их не видят. Мой учитель в прошлом году их не видел, и большую часть дней, если не все, я их даже не вижу.

Я знаю, что закатываю припадки. Я знаю, что нарушаю ваш урок и то, что у вас было на повестке дня. Но учитель, Мне нужно, чтобы ты поверил в меня. Мне нужно, чтобы вы поверили, что мои действия — это крик о помощи, а не действие против вас. Пожалуйста, не принимайте это близко к сердцу. Мне нужно, чтобы вы поверили, что я хочу вписаться, но просто не знаю, как.

Я знаю, что усложняю задачу, но пожалуйста, Ты мне нужен . Мне нужно, чтобы ты меня увидел. Мне нужно, чтобы вы увидели что-то помимо этого поведения, этого срыва, этого действия, и мне нужно, чтобы вы увидели ребенка, стоящего за всем этим «это». Возможно, ты единственный, кто может добраться до настоящего меня. Это может занять время, это может потребовать терпения. Вы знаете, это может даже потребовать изучения чего-то, о чем вы ничего не знаете. Но, учитель, ты мне нужен! Мне нужно, чтобы ты выложился на полную, чтобы увидеть меня.

Я знаю, что ты пошел преподавать, чтобы изменить мир к лучшему. Я здесь, чтобы сказать вам, что я и есть эта разница. Я тот, кто нуждается в тебе! Я обещаю, если ты доберешься до меня, ты изменишь мою жизнь . Вы измените ситуацию так, как не может измерить ни один тест.

Вы можете не увидеть разницы сегодня или завтра, но я обещаю, если вы увидите, что вы мне нужны, ты изменишь ситуацию .

Пожалуйста!

~ подписано «Этот ребенок»


Правда в том, что…

Детям постоянно говорят, что они недостаточно хороши, недостаточно умны, недостаточно спокойны, просто и ясно…

нет достаточно.

Что произойдет, если вместо того, чтобы говорить детям, что их недостаточно, мы изменим то, как мы видим наших детей, и мы изменим их внутренний язык?

Моя новая книга «Руководство для супердетей» предназначена для того, чтобы ВСЕ дети могли высказаться, поделиться своими сверхспособностями и узнать, почему они делают то, что делают, чтобы они могли отстаивать свои интересы!!

В книге есть манифест, который я поддерживаю на 100%. Я считаю, что все дети должны верить в эти вещи о себе и часто жалеют, что я сам не верил в эти вещи, будучи ребенком.

Это небольшой отрывок:

«Давай, скажи так, чтобы ты в это поверил: «Я СУПЕРРЕБЕНОК».

Вот, разве это не было приятно? Давай, скажи это еще раз, просто чтобы убедиться, что оно доходит до тебя: «Я СУПЕРРЕБЕНОК».

Прежде чем ты начнешь думать обо всех причинах, по которым ты не можешь быть суперребенком, я хочу тебя остановить. Ведь даже самые известные рок-звезды каждый день сомневаются и не верят в себя. Это не значит, что они менее супер. И даже у супергероев есть трудности и ловушки. Это не делает их менее суперскими. Правда в том, что, несмотря на вашу борьбу, ваши ошибки или плохие дни… ВЫ СУПЕРРЕБЕНОК. Манифест Superkids принадлежит вам. Я хочу, чтобы ты владел им.

Вы уникальны.
Вы любите приключения.
Вы воодушевлены.
Вы креативны.
Ты жесток.

Ты СУПЕРРЕБЕНОК.

Ты покоришь мир, и я буду помогать тебе на каждом этапе пути… »

Для того, чтобы это движение коснулось каждого уголка земного шара, нам нужны ТЫ!!! В благодарность за то, что вы присоединились к этому движению, у меня есть для вас несколько забавных подарков, если вы оформите предзаказ до 15 августа и присоединитесь к движению Superkid!!!

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к движению Superkids уже сегодня!

Нужно собственное письмо учителю?

К этому сообщению прилагается бесплатная распечатка, которая поможет вам в затруднительном положении.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts