Записка учителю от родителей образец: Составить объяснительную записку о пропуске занятий. Как правильно написать записку учителю от родителей в школу (образец)

Содержание

Регистрация — Живая классика

ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ЮНЫХ ЧТЕЦОВ

«ЖИВАЯ КЛАССИКА»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (далее — Конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. В рамках Конкурса участникам предлагается прочитать вслух на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.

1.2. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 5-11 классов учреждений общего и дополнительного образования не старше 17 лет (включительно) на момент проведения отборочных туров всероссийского финала конкурса.

1.3. Конкурс проводится ежегодно.

1.4. Участие в Конкурсе является бесплатным. Взимание организационных и прочих взносов с участников недопустимо.

1.

5. Конкурс проводится под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целью конкурса является повышение интереса к чтению у школьников.

2.2. Для реализации этой цели конкурс решает следующие задачи:

  • развивающие, в том числе формирование привычки к чтению, развитие эмоционального интеллекта, читательского вкуса, навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста;
  • образовательные, в том числе расширение читательского кругозора детей через знакомство с произведениями русской литературы XVIII-XXI вв.,
    с современной русской детской и подростковой литературой, с зарубежной и региональной литературой;
  • социальные, в том числе поиск и поддержка талантливых детей, создание социального лифта для читающих детей, формирование сообщества читающих детей;
  • инфраструктурные, в том числе знакомство школьников с возможностями современных библиотек, создание сетевой среды, пропагандирующей чтение как ценность.

3. УЧРЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ И ЖЮРИ

3.1. Учредителем и организатором Конкурса является Фонд «Живая классика» (далее – Учредитель).

3.2. Руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее — Оргкомитет), формируемый из писателей, библиотекарей, деятелей культуры и искусства, общественных деятелей, учителей русского языка и литературы, педагогических работников системы дополнительного образования, представителей Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Фонда «Живая классика».

3.3. Оргкомитет утверждает Жюри Конкурса. В составе Жюри должно быть 3-7 человек. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Министерства образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год.

Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.

3.4. Руководство организацией и проведением Конкурса в субъектах Российской Федерации осуществляют Региональные кураторы (представители Комитетов/Министерств/Департаментов) образования и науки и Комитетов (Министерств/Департаментов) по культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).

3.5. Региональные кураторы формируют Региональный оргкомитет Конкурса, который утверждает Жюри Конкурса в регионах не позднее 10.03.2019 г. и предоставляют информацию в Оргкомитет конкурса. В составе Жюри должно быть от 3-7 человек, количество членов жюри должно быть нечетным. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Комитетов (Министерств/Департаментов) образования и науки Российской Федерации.

Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.

3.6. Организатор размещает координаты Региональных кураторов на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.

3.7. Члены жюри оценивают выступление каждого конкурсанта в соответствии с критериями, описанными в приложении 2 к настоящему Положению. При оценивании члены жюри пользуются оценочными листами (см. приложение 6).

4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводится в несколько туров:

  • подготовительный этап
  • классный тур,
  • школьный тур,
  • районный / муниципальный тур,
  • региональный тур,
  • всероссийский тур,
  • суперфинал конкурса.

Рекомендации по организации отдельных туров Конкурса – в приложении 1 к настоящему Положению.

4.2. Конкурс проводится для всех желающих без предварительного отбора. Отказ школьнику в участии на первом – классном – туре Конкурса не допускается. Переход в следующий тур осуществляется по решению жюри Конкурса.

4.3. Обязательным условием участия в конкурсе является регистрация участника на официальном сайте конкурса www.youngreaders.ru . Заявки на участие в конкурсе подаются только через официальный сайт Конкурса www.youngreaders.ru. Участник конкурса может зарегистрироваться только от одного учреждения (школа/учреждение дополнительного образования).

4.4. Конкурсанты, не прошедшие регистрацию на сайте, к участию в Конкурсе не допускаются.

4.5. Регистрацию для участия в Конкурсе может пройти как участник, так и законный представитель участника (родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства).

4.6. Для получения оперативной информации о ходе Конкурса участникам рекомендуется зарегистрироваться в официальном сообществе Конкурса: http://vk.

com/young_readers

4.7. Регистрацию на сайте должны пройти как участники, так и ответственные за его проведение в каждом из туров – в классе, школе/учреждении дополнительного образования, районе и регионе.

4.8. Календарь Конкурса на 2019 год представлен в приложении 4 настоящего Положения.

5. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

5.1. В ходе конкурсных испытаний участники декламируют отрывки из своих любимых прозаических произведений любых российских или зарубежных авторов XVIII-XXI века.

5.2. В первом – классном – туре конкурса допускается выразительное чтение выбранного текста по книге или иному источнику. В следующих турах конкурсанты читают текст на память.

5.3. Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц.

5.4. Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается.

5.5. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Однако их использование не является преимуществом и не дает дополнительных баллов.

5.6. Участник Конкурса имеет право выступать в классных, школьных, районных и региональных турах Конкурса как с одним и тем же произведением, так и с разными. Исключением являются выступления в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением.

5.7. Победители и финалисты конкурсов прошлых лет принимают участие в новом конкурсе на общих основаниях и обязаны выбирать для выступления отрывки из произведений, с которыми ранее не выступали.

5.8. При нарушении правил участия в Конкурсе участник может быть снят с конкурсных испытания. Решение об этом принимает оргкомитет или жюри соответствующего тура.

6. КВОТЫ УЧАСТНИКОВ ПО ТУРАМ

6. 1. Количество участников первого тура (классного) не ограничено.

6.2. Количество победителей первого тура (классного) – не более 3-х конкурсантов от каждого класса.

6.3. Количество победителей второго тура (школьного) – не более 3-х победителей от каждой школы. Решение о делении участников на возрастные группы школа принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием Конкурса. Победителями школьного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп.

6.4. Количество победителей третьего тура (районного / муниципального) – не более 3-х конкурсантов от каждого района/ муниципалитета.

6.5. Количество победителей четвертого тура (регионального) – не более 3-х конкурсантов от каждого региона.

6.6. Количество победителей отборочных туров всероссийского финала Конкурса – не более 15 конкурсантов.

6. 7. Количество победителей финала Конкурса – не более 10 конкурсантов.

6.8. Количество победителей суперфинала Конкурса – не более 3 конкурсантов.

6.9. Оргкомитет имеет право в исключительных случаях изменить количество участников Всероссийского финала и суперфинала.

7. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1. Выступления участников конкурса оцениваются исходя из критериев, представленных в приложении 2 настоящего Положения.

7.2. Каждый участник Конкурса получает в электронном виде свидетельство об участии (свидетельство будет размещено на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).

7.3. Победителями классного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель классного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www. youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и становятся участниками школьного тура.

7.4. Победителями школьного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников). Победители школьного тура становятся участниками районного тура Конкурса.

7.5. Победителями районного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и призами от спонсоров. Победители районного этапа становятся участниками регионального этапа Конкурса.

7.6. Победителями регионального этапа Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников), путевкой в МДЦ «Артек», медалями, изготовленными фабрикой «Гознак» (вручаются в МДЦ «Артек»). Победители регионального этапа Конкурса становятся участниками Всероссийского финала.

7.7. Лауреатами конкурса становятся участники регионального этапа, следующие по списку за вошедшими в тройку победителями, набравшие максимальное количество баллов, но не более 20% от общего количества участников регионального этапа. Они награждаются дипломом «Лауреат Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).

7.8. Победителями Всероссийского финала Конкурса считаются 10 участников, набравших по оценкам жюри наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Суперфиналист Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров Конкурса и возможностью выступить на Красной площади в Москве.

7.9. Победителями Всероссийского Конкурса считаются 3 участника, набравших наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров и путевками в детские летние лагеря «Живая классика».

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

8.1. Финансирование Конкурса в регионах осуществляется за счет бюджета региона.

8.2. Финансирование Всероссийского финала Конкурса в МДЦ «Артек» осуществляется за счет Министерства просвещения Российской Федерации.

8.3. Проезд победителей региональных туров Конкурса в Международный детский центр «Артек» осуществляется за счет бюджета региона.

8.4. Проезд суперфиналистов в Москву осуществляется за счет бюджета региона.

8.5. Призы районного, регионального, всероссийского туров Конкурса предоставляет Фонд «Живая классика».

8. 6. Медали для победителей региональных этапов Конкурса изготавливает
АО «Гознак».

 

Приложение 1

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТУРОВ КОНКУРСА

1. Первый тур (классный) проводится среди участников одного класса.

1.1 Организатором классного тура может выступить учитель русского языка и литературы, классный руководитель, педагог дополнительного образования.

1.2. На классном этапе организатор предлагает каждому из учеников самостоятельно выбрать книгу, которая произвела самое сильное впечатление (критерии выбора – интерес к проблематике, яркое впечатление, близкие мысли и переживания автора и героев). Выбранные участниками книги не должны повторяться.

1.3. В течение месяца учитель может предлагать детям обменяться книгами, изменить первоначально выбранное произведение. Затем организатор проводит обсуждение и выясняет, какие книги и почему выбрали ученики. Этот этап важен как возможность вовлечь в дискуссию о литературе и чтении не читающих детей. Желающие могут посоревноваться в чтении отрывков из своих любимых книг (на классном этапе можно читать как по книге, так и на память).

1.4. Организатор классного тура должен оповестить будущих участников о необходимости зарегистрироваться на сайте www.youngreaders.ru.

1.5. Отчет о проведении классного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице класса на сайте www.youngreaders.ru.

1.6. Три победителя классного тура становятся участниками школьного тура.

2. Второй тур (школьный) проводится среди конкурсантов учреждений общего или дополнительного образования.

2.1. В этом туре конкурса принимают участие по три победителя от каждого класса.

2.2. Ответственным за проведение Конкурса в школе/учреждении дополнительного образования может быть директор, его заместитель, учитель, методист или библиотекарь. От одной школы/учреждения дополнительного образования может быть назначен только один ответственный за проведение Конкурса.

2.3. Участники школьного тура читают выбранный текст наизусть.

2.4. Три победителя школьного тура становятся участниками районного тура.

2.5. Отчет о проведении школьного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице школы на сайте www.youngreaders.ru Размещение отчета является условием участия в районном туре Конкурса. Фотографии с конкурсного мероприятия размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение школьного тура.

3. Ответственным за проведение третьего – районного / муниципального тура Конкурса выступает представитель библиотеки/культурного центра/муниципального учреждения дополнительного образования или органа управления образованием (по согласованию с Региональным куратором).

3. 1. Региональный куратор предоставляет в Оргкомитет списки библиотек, культурных центров и муниципальных учреждений дополнительного образования, участвующих в районном этапе Конкурса, а также контактную информацию координаторов районного этапа Конкурса (телефон и e-mail координатора). Списки мест проведения районных этапов Конкурса по каждому региону размещаются членами Оргкомитета на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.

3.2. Районный/ муниципальный тур конкурса может проводиться как без учета возраста участников, так и по возрастным группам. Решение о выделении возрастных групп принимается организаторами районного/ муниципального тура.

3.3. Координатор районного/муниципального тура Конкурса регистрируется на сайте www.youngreaders.ru. Координатор районного/муниципального этапа Конкурса может добавлять на страницу новости, фотографии, имена победителей, список участников Конкурса и названия выбранных участниками произведений.

3.4. Отчет о проведении районного этапа Конкурса (имена победителей, название произведений) должен быть размещен на странице библиотеки или культурного центра, а также на сайте www.youngreaders.ru. Размещение отчета является условием участия в региональном туре Конкурса. Фотографии размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение районного тура.

4.1. Четвертый тур Конкурса – региональный – проводится в субъектах Российской Федерации. Руководство организацией и проведением регионального тура осуществляют региональные кураторы (представители Комитетов / Министерств / Департаментов) по образованию или культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).

4.2. Региональные кураторы формируют региональный оргкомитет Конкурса и жюри Конкурса в регионе и предоставляют информацию в Оргкомитет Конкурса. Жюри формируется из писателей, актеров, режиссеров, литературоведов, общественных деятелей, деятелей культуры и искусств, учителей литературы. В жюри должно входить не менее пяти человек, количество членов жюри должно быть нечетным.

4.3. Региональный куратор размещает в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru информацию о месте и времени проведения регионального тура Конкурса.

5.1. Всероссийский финал Конкурса проводится в МДЦ «Артек». Для участия победителей регионального тура Конкурса во Всероссийском финале региональный куратор должен разместить в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru отчет о проведении регионального тура Конкурса (имена победителей, названия произведений), а также зарегистрировать финалистов в системе АИС «Путевка» на сайте артек.дети для получения бесплатной путевки в МДЦ «Артек».

5.3. Для участия во Всероссийском финале Конкурса региональному куратору необходимо предоставить в Оргкомитет данные билетов в Симферополь (в МДЦ «Артек») победителей и сопровождающих.

5.4. Кураторам всех уровней рекомендуется продолжать работу с участниками Конкурса, не прошедшими на следующий уровень: организовывать участие чтецов в литературных мероприятиях, городских и муниципальных праздниках, приглашать в эфиры на радио, задействовать в других проектах.

Приложение 2

ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

1. Выступление участников оценивается по следующим критериям:

1.1. Выбор текста произведения

1.1.1. Произведение, входящее в список часто исполняемых произведений, оценивается в 7 баллов.
Произведения, входящие в список часто исполняемых, представлены в Приложении 3.

В случае если прочтение произведения, входящего в список часто исполняемых, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение, то к предыдущей оценке добавляется от 0 до 3 баллов.

1. 1.2. Произведение не входящее в список часто исполняемых:
В случае если произведение не входит в список, представленный в Приложении 3, то оно оценивается в 10 баллов.
Максимальное количество баллов по критерию «Выбор текста произведения» – 10 баллов.

По данному критерию есть условия, при которых из поставленной оценки баллы могут быть вычтены:
1. сокращение текста, при котором искажается содержание произведения, смысл теряется или меняется на противоположный: минус 7 баллов
2. выбор отрывка, не понятный вне контекста: минус 7 баллов
3. произведения, призывающие к жестокости, содержащие нецензурную лексику: минус 10 баллов
4. произведение, рассчитанное на дошкольный возраст или на младший школьный возраст, если исполнитель является старшеклассником: минус 5 баллов.

1.2. Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей:
1.2.1. Чтецу удалось рассказать историю так, чтобы слушатель (член жюри) понял ее – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
1.2.2. Чтецу удалось эмоционально вовлечь слушателя (члена жюри): заставить задуматься, смеяться, сопереживать – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 10 баллов.

1.3. Грамотная речь.
Правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов (за исключением случаев, когда речевые ошибки являются особенностью речи героя произведения). Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.

1.4. Дикция, расстановка логических ударений, пауз.
Выразительность дикции, четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка. Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.

2. Максимальное количество баллов по всем критериям оценки – 30 баллов.
Оценки участников жюри вносит в оценочный лист (Приложение 6).

Приложение 3

СПИСОК ЧАСТО ИСПОЛНЯЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

В рамках Конкурса юных чтецов «Живая классика» участникам предлагается прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.

В данном списке представлены авторы и произведения, которые оцениваются жюри
в 7 баллов. Баллы могут быть добавлены в том случае, если прочтение классики, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение (плюс от 0 до 3 баллов)

Зарубежная литература


Г. Х. Андерсен

М. Твен «Приключения Тома Сойера»

А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Р. Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

А. Линдгрен «Пеппи длинный чулок»

О. Генри «Дары волхвов»

 

Русская литература:

Айтматов Ч. «Материнское поле», «Плаха»

Алексиевич С. «Цинковые мальчики»

Васильев Б. «А зори здесь тихие»

Ганаго Б. «Зеркало», «Письмо Богу», «Машенька»

Гоголь Н. «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Тарас Бульба», «Петербургские повести», «Записки сумасшедшего», «Мёртвые души», «Ревизор»

Гончаров И. «Обломов»

Горький М. «Старуха Изергиль»

Горин Г. «Ёжик»

Грин А. «Алые паруса»

Достоевский Ф. «Преступление и наказание»

Драгунский В. «Тайное становится явным», «Главные реки», «Слава Ивана Козловского», «Где это видано, где это слыхано», «Девочка на шаре», «Друг детства», «Заколдованная буква», «Куриный бульон», «Надо иметь чувство юмора», «Он живой и светится», «Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах», «Чики-брык», «Заколдованная буква», «Друг детства», «Бы», «Если бы я был взрослым»

Дружинина М. «Гороскоп», «Мой приятель — супермен», «Звоните, вам споют», «Лекарство от контрольной»

Екимов Б. «Говори, мама, говори»

Железников В. «Чучело», «В старом танке»

Закруткин В. «Матерь Человеческая»

Зощенко М. «Аристократка», «Жених», «Калоша»

Карамзин Н. «Бедная Лиза»

Лермонтов М. «Герой нашего времени»

Тэффи Н. «Жизнь и воротник», «Экзамен», «Демоническая женщина», «Катенька», «Счастливая», «Раскаявшаяся судьба»

Носов Н. «Затейники», «Живая шляпа», «Федина задача»

Осеева В. «Динка», «Бабка»

Островский А. «Гроза», «Бесприданница»

Петросян Т. «Записка»

Пивоварова И. «Сочинение», «О чем думает моя голова», «Весенний дождь», «Селиверстов не парень, а золото»

Писахов С. «Как купчиха постничала», «Громка мода»

Пономаренко Е. «Леночка»

Постников В. «Жених из 3 Б»

Приставкин А. «Фотография»

Пушкин А. «Дубровский», «Капитанская дочка», «Повести Белкина», «Пиковая дама»

Русские народные сказки: «Сивка-Бурка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван-царевич и серый волк»

Толстой Л. «Война и мир»

Тургенев И. «Отцы и дети», «Ася», «Записки охотника»

Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья»

Чарская Л. «Записки маленькой гимназистки»

Чехов А. «Каштанка», «Смерть чиновника», «Размазня», «Толсты и тонкий», «Злой мальчик», «Чайка», «Лошадиная фамилия», «Дама с собачкой», «Человек в футляре»

Шолохов М. «Тихий Дон», «Судьба человека», «Нахаленок»

Яковлев Ю. «Гонение на рыжих», «Игра в красавицу», «Сердце земли», «Девочки c Васильевского острова»

35+ Короткое благодарственное письмо учителю от родителей

Не ждите дня учителя, конца года или другого особого дня, чтобы выразить слова благодарности или благодарственное письмо учителю вашего ребенка. Найдите минутку, чтобы осознать все их усилия и поблагодарить их от всего сердца.

Вот наше объединение « 35+ Короткое благодарственное письмо учителю от родителей », которое обязательно вам поможет. Приятного чтения…!!

  1. Спасибо за то, что вы такой увлеченный и заботливый учитель. Мы очень рады, что у нашего ребенка есть такой замечательный учитель, как вы.
  2. Невозможно оценить качество образования, которое получает наш ребенок, потому что ваше руководство, как учителя, поистине бесценно. Спасибо.
  3. Школа нашла в тебе учителя, но наш ребенок нашел в тебе героя. Спасибо.
  4. Это небольшая заметка, чтобы вы знали, насколько вы были полезны. Вы такой замечательный учитель, и я надеюсь, что вы знаете это! Спасибо!
  5. Спасибо, учитель. Чтобы формировать маленькие умы, нужно большое сердце. Преподавание — величайший акт оптимизма.
  6. Трудно найти человека, столь преданного своей профессии, как ты. Спасибо за то, что вы замечательный учитель.
  7. Спасибо за создание благоприятной учебной среды для развития молодых умов. Спасибо за то, что вы такой заботливый и увлеченный учитель.
  8. Спасибо за то, что ты лучший учитель. Хороший учитель подобен свече: он гасит себя, чтобы осветить путь другим.
  9. Спасибо за то, что изменили жизнь наших детей. Мы так благодарны вам.
  10. Вы всегда были таким учителем, которого родители всегда хотят для своих детей. Спасибо за прекрасного учителя.
  11. То, что учитель пишет на доске жизни, никогда не стереть. Спасибо, учитель.
  12. Мы очень рады, что у нашего ребенка есть такой трудолюбивый педагог, как Вы. Большое спасибо.
  13. Спасибо за терпение, которое вы проявляете, обучая моих детей. Вы можете не называть это как угодно, но для меня это очень много значит.
  14. Не каждый учитель достоин называться таковым, потому что этот титул зарезервирован для таких великих, как вы. Спасибо за то, что вы отличный учитель.
  15. Я не могу подобрать нужных слов, чтобы поблагодарить вас за то, как вы повлияли на жизнь моего ребенка к лучшему. Вы классный учитель.
  16. Нам очень повезло, что наш ребенок попал в ваш класс. Большое спасибо за вашу необыкновенную работу.
  17. От всего сердца благодарю вас за вашу самоотверженную и неустанную преданность делу воспитания наших будущих поколений.
  18. Сердечно благодарим за развитие и формирование будущего нашего ребенка к лучшему. Вас высоко ценят!
  19. За все время и тяжелый труд, который вы вкладываете в обучение наших детей, это похвально, и мы благодарны вам.
  20. Я так счастлив, что ты учитель моего ребенка. Вы просто заботитесь о моем ребенке с такой любовью и нежностью. Спасибо.
  21. Большое спасибо за положительное влияние на моего ребенка. Нам было очень приятно иметь вас в качестве учителя в этом году, и в следующем году мы, безусловно, будем по вам скучать.
  22. Спасибо за ваше время и терпение в разговоре со мной о развитии моего ребенка. У меня было так много вопросов в голове, но ты меня успокоил. Я глубоко благодарю вас.
  23. Мы знаем, что это очень тяжелая работа, поэтому хотели бы воспользоваться моментом и поблагодарить вас за ваше терпение, доброту и энтузиазм по отношению к нашему ребенку.
  24. Как родитель, я так счастлив, что у моего сына есть такой замечательный педагог, как вы, который помог ему добиться успеха в жизни. (или) Как родитель, я так счастлив, что у моей дочери есть такой замечательный педагог, как вы, который помог ей добиться успеха в жизни.
  25. Ваша страсть к обучению заслуживает похвалы. Спасибо вам за то, что вы стали для моего ребенка учителем!
  26. Помещение ребенка в хорошую школу не может сравниться с поиском для него отличного учителя. Мы так счастливы, что вы приняли нашего ребенка в ученики. Спасибо!
  27. Каждый раз, когда мои дети находятся под твоей опекой, мне нет дела до всего мира, потому что я знаю, что с тобой они в безопасности. Спасибо за доверие.
  28. Уважаемый учитель, спасибо за то, что вы стали для моего ребенка лучшей отправной точкой в ​​его/ее образовании.
  29. Дорогой учитель, спасибо, что помогли моему ребенку изучить новые способы ведения дел. Вы такой замечательный человек!
  30. Мы знаем, как легко нашему ребенку забыть упомянуть об этом. Но сегодня мы хотим выразить нашу благодарность вам за все, что представляет собой ваше учение… Мы так благодарны вам, учитель.
  31. Мой ребенок и я благодарим вас за всю заботу и самоотверженность, которые вы проявили и предоставили в этом году.
  32. Хороший учитель может вселить надежду, воспламенить воображение и привить любовь к учебе. Спасибо, учитель, за все хорошее, что вы сделали для нашего ребенка.
  33. Вы заботились о нашем ребенке, давали ему уроки, воспитывали его духовно и теперь он мудрый человек, мы у вас в долгу! Спасибо за то, что вы вдохновляющий и заботливый учитель.
  34. Ваше руководство готовит наших детей к встрече с миром и позволяет им реализовать свой потенциал. Спасибо за ваш вклад.
  35. Учителя, подобные вам, должны быть увековечены, чтобы дети могли всегда получать образование, которое действительно ценится. Спасибо.
  36. Спасибо, что побудили моего ребенка достичь больших высот в его/ее образовании! Вы были таким благословением для нас.
  37. Сердечное спасибо всем учителям, которые тратят свое время, энергию и любовь на заботу о воспитании нашего ребенка.
  38. Учителя являются вторым родителем каждого ученика. Учителя распространяют свет знаний и мудрости в обществе. Спасибо за такое благородное дело.
  39. Вы так щедро потратили свое время и усилия, чтобы научить наших детей наилучшим образом. Спасибо за то, что вы отличный учитель.
  40. Спасибо за все, что вы делаете для обучения наших детей. Ваш труд не останется незамеченным.
  41. Ваши слова — топливо для мечтаний наших детей, а ваше руководство — мотивация, необходимая нашим детям для осуществления своей мечты. Каждое слово, которое вы говорите, и каждое ваше действие могут изменить жизнь наших детей. Спасибо за заботу о нашем ребенке.

Не пропустите нашу соответствующую публикацию «Короткие слова благодарности учителям от учеников»

Надеюсь, вам понравилось читать эту публикацию «Короткое благодарственное послание учителям от родителей», рассмотрите возможность поделиться им в социальных сетях. Есть какое-либо сообщение / цитата для включения в наш список? Просто оставьте комментарий ниже.

Более 50 замечательных примеров благодарственных писем для учителей

Главная » Более 50 благодарственных писем для учителей с примерами

Содержание

Написание благодарственных писем — один из лучших способов выразить нашу благодарность другим. Вы студент, который хочет поблагодарить своих учителей? Вы знаете, как написать благодарственных писем для учителей ? Если вы понятия не имеете, продолжайте читать этот пост в блоге.

В нашей жизни учителя играют решающую роль. Именно они прилагают неустанные усилия для развития нашей личности и академических знаний. В частности, именно учителя формируют нас этически и морально. Некоторые великие учителя обычно оказывают положительное влияние на нашу жизнь. Итак, чтобы отметить их усилия и выразить им свою благодарность, мы можем написать им благодарственное письмо.

Не только ученики, но и родители могут писать благодарственные письма учителям. Ищете теплые слова, чтобы выразить благодарность своим любимым учителям? Обратитесь к приведенному ниже образцу благодарственных писем для учителей.

Как написать официальное благодарственное письмо учителям?

Когда дело доходит до написания благодарственных писем учителям, вы можете писать официальное письмо или неофициально. Достаточно простой поздравительной открытки или листа бумаги, чтобы написать благодарственное письмо. Если вы хотите поделиться своей благодарностью в профессиональном тоне, выполните действия, перечисленные ниже.

 

 

  • Обращайтесь к учителю по его имени, используя соответствующие титулы, такие как мистер, миссис, мисс или мисс. Упомяните «имя» в верхней части конверта, а также внутри карточки.
  • Используйте теплое приветственное слово, например «Уважаемый», перед именем учителя или просто напишите имя с запятой.
  • Затем объясните причины, по которым вы хотели сказать спасибо своим учителям.
  • Обязательно используйте слова «Спасибо!» между длинной нотой.
  • Наконец, закройте записку соответствующими подписями, такими как искренние, теплые пожелания, всего наилучшего и т. д.

Как написать памятную благодарственную записку для учителей?

Нет необходимости быть более формальным. Если вы хотите, чтобы ваши благодарственные письма запомнились вашим учителям, добавьте к ним индивидуальный подход. Хотите знать, как написать сердечное благодарственное письмо для учителей? Прохладный! Просто следуйте вещам, упомянутым ниже.

  • Напишите заметку от руки. По сравнению с документами, напечатанными на компьютере, рукописные заметки будут цениться намного больше.
  • В канцелярских магазинах можно найти множество украшенных благодарственных открыток для учителей. Но вместо того, чтобы выбирать это, используйте чистый лист бумаги, чтобы написать заметку, а затем добавьте иллюстрацию позже. Вы можете нарисовать рисунок для учителя или украсить бумагу или открытку наклейками или блестками. Личные произведения искусства будут оценены больше, чем канцелярские товары.
  • При написании благодарственных записок убедитесь, что слова, которые вы пишете, связаны с вашими учителями. В конце концов, каждый хочет, чтобы его тяжелая работа была оценена по достоинству. Итак, расскажите им, как их занятия повлияли на вас или вдохновили вас. В частности, через ваши прекрасные сообщения дайте им знать, что вы благодарны.
  • Чтобы сделать заметку, которая запомнилась вашим учителям, добавьте в нее вдохновляющую цитату из чтения в классе, которая запомнилась вам, или поделитесь забавным воспоминанием, которое вам понравилось в классе. В противном случае вспомните со своим учителем, каким был первый день занятий или как ваш учитель помог вам справиться с трудным экзаменом. Дайте им возможность ободряюще взглянуть на свой класс с вашей точки зрения. Это явно усилит чувство благодарности к учителям.

Примеры благодарственных писем учителям от учеников

Выполнив все описанные выше шаги, вы сможете написать отличное благодарственное письмо. Для вашего лучшего понимания мы добавили несколько примеров благодарственных писем, которыми вы, будучи студентом, можете поделиться со своими учителями.

  1. Я хотел бы выразить свою любовь к вашим занятиям. Спасибо, что делаете ваши занятия более интересными. Мне очень понравилось ваше новое и интересное обучение.
  2. Без тебя, как моего учителя в этот переходный год, я не знаю, где бы я был. Ваши занятия показали мне, что у меня есть смелость и уверенность, чтобы следовать за своей мечтой. Спасибо вам за это.
  3. До сих пор математика никогда не была моей любимой. Она всегда казалась мне немного скучной. Но ваш урок математики каким-то образом преодолел мое добровольное сопротивление, и я был вынужден объединить свою любовь к книгам и мое понимание математики, став научным писателем. Я никогда не ожидал этого. Спасибо!
  4. У меня действительно были тяжелые времена на уроках математики. Если бы вы не нашли время и не помогли мне после уроков, я бы не справился. Спасибо за то, что вы отличный учитель математики.
  5. Спасибо за то, что вы были строги и контролировали мою работу и факты, чтобы я превратился в лучшую версию себя.
  6. Большое спасибо, что поделились своим невероятно ценным временем. Без ваших усилий мы не были бы теми, кто мы есть сегодня. У меня нет слов, которые могли бы дать хороший повод для моей благодарности.
  7. Спасибо, что требуете делать все возможное и вселяете в меня страсть к обучению и совершенствованию. Я буду вечно благодарен вам.
  8. Спасибо, что поддерживали меня, когда все казалось невозможным. Только ты наставлял меня и укреплял мою уверенность, когда никого не было рядом. Благодаря тонну. Ты всегда будешь в моих мыслях целую вечность.
  9. Я не могу выразить словами свою признательность за то, что вы стали моим учителем! Ты всегда был тем, на кого я равнялся и следовал примеру. Оставайся классным!
  10. Я так благодарен, что ты был моим учителем. Вы развили во мне любовь к учебе и открыли для меня целый мир возможностей. Спасибо, что направили меня на путь к успеху!
  11. Я так рада, что воспоминания, которые мы создали вместе в классе, останутся у меня на всю оставшуюся жизнь. Я бы хотел, чтобы мы могли повторить год, чтобы мы могли сделать больше. Спасибо за то, что вы были лучшим учителем в этом году!
  12. Своей самоотверженностью, заботой и заботой вы оказали огромное влияние на нашу жизнь за такое короткое время. Спасибо за незабываемый учебный год!
  13. Я чувствую, что теперь я так уверен, и я понял, что это потому, что ты доверяешь мне. Спасибо, что помогли мне понять мой потенциал!
  14. Спасибо, что всегда поощряете меня быть на высоте. Этот семестр был моим любимым в течение долгого времени, и мне так повезло, что ты мой учитель!
  15. Спасибо, что научили меня выражать себя и работать вне зоны комфорта. Мне посчастливилось попасть в ваш класс!

Благодарственные письма учителям От студентов колледжа

  1. Мне так повезло, что у меня был такой учитель, как вы. Спасибо, что помогли мне определить мою способность создавать новые интересные вещи и выйти из своей скорлупы. Вы дали мне невероятно ценную уверенность!
  2. Вы научили меня огромному количеству чрезвычайно ценных вещей. Через препятствия и трудные дни вы сохранили холодную голову и горячее сердце. Редко встретишь такого человека, как ты, не говоря уже о том, чтобы иметь честь быть твоим учителем! Спасибо, искренне и искренне.
  3. Во многих отношениях вы сделали все возможное для своих учеников. Вы действительно заботитесь о том, чтобы дать нам самое лучшее, начиная от покупки нам дополнительных принадлежностей и заканчивая обучением после уроков. Благодарим вас от всего сердца.
  4. Спасибо, что отметили мои достижения в прошлом году и дали мне почувствовать себя суперзвездой. Я всегда чувствовал себя таким счастливым, когда ты гордился мной. Ты всегда будешь занимать особое место в моем сердце. Спасибо за то, что ты мой учитель.
  5. Спасибо за то, что мотивируете меня быть лучше, и за то, что были рядом, чтобы направлять меня, когда мне нужна помощь. Наличие тебя в моей жизни открыло мне глаза на мою внутреннюю силу и дало мне повод сделать что-то большее. Вы были замечательным учителем уроков как в классе, так и за его пределами. Я никогда не мог отблагодарить вас достаточно.
  6. Ваша страсть к тому, что вы делаете, помогла мне найти свою собственную страсть. Спасибо за то, что были таким источником вдохновения для меня.
  7. Спасибо за то, что вы такой замечательный учитель! Вы очень мотивировали меня, и я так благодарна, что была вашей ученицей!
  8. Спасибо за то, что ты самый лучший учитель, о котором я только мог мечтать. Ваши советы и мнения о том, что следует делать в той или иной ситуации, помогли мне стать более сильным учеником!
  9. Когда я вырасту, я надеюсь, что буду любить свою работу так же, как ты любишь свою. Спасибо за то, что ты мой самый большой образец для подражания.
  10. Я не могу перечислить все, чему ты меня научил, но самое главное, ты научил меня быть хорошим человеком, и я пронесу это с собой на всю жизнь. Спасибо за то, что вы мое вдохновение.
  11. Спасибо, что верили в меня, когда никто другой не верил. Я стал намного лучше благодаря тебе. Спасибо, учитель.
  12. Вы всегда возлагали на меня большие надежды, но я знаю, это потому, что вы понимали мой потенциал, даже когда я этого не понимал. Спасибо за веру в меня.
  13. Вы учитель не только в школе, но и по жизни. Я узнал от вас так много вещей, которые всегда будут направлять меня. Спасибо.
  14. Ты — сияющий свет в моей жизни — тот, кто вел меня, когда я был во тьме. Спасибо за то, что был наставником и другом.
  15. Мое будущее стало ярче и яснее благодаря всему, что вы для меня сделали. Спасибо за то, что вы такой поддерживающий учитель.

Еще несколько благодарственных писем учителям от родителей

  1. Дорогой учитель, для меня большая честь учиться у вас. Мне действительно повезло, что ты мой наставник, спасибо за все драгоценные моменты и уроки.
  2. Вы подготовили меня не только к учебе, но и к жизни. Только вы укрепили мою уверенность и превратили меня в лучшего человека. Спасибо, Учитель, за то, что сделал мне умную печеньку!
  3. Каждую тему, которую вы преподаете, вам удается представить в интересной и увлекательной форме. Я никогда не думал, что смогу так весело учиться. Спасибо Учителю за все ваши усилия и тяжелую работу.
  4. По-настоящему отличного учителя трудно найти, с ним трудно расстаться и невозможно забыть. Спасибо за то, что сформировали меня, дорогой Учитель. Влияние такого хорошего учителя, как вы, невозможно стереть.
  5. Спасибо, Учитель, что не бросили меня, несмотря на мое грубое поведение. Только ты хорошо ко мне относился. Теперь, когда я оглядываюсь назад, вы один из тех, кого я хотел бы поблагодарить за большую разницу, которую вы сделали.
  6. Дорогой учитель, вы не только помогли мне получить высшие оценки, но и помогли мне осуществить мою мечту. Большое спасибо за ваше руководство.
  7. Такой хороший учитель, как вы, заслуживает не просто карточки, вы заслуживаете золотой медали! Спасибо за то, что являетесь таким источником вдохновения.
  8. Многие ученики просыпаются утром и боятся идти в школу, но я каждое утро просыпаюсь с улыбкой, потому что у меня такой замечательный учитель, как вы. Спасибо за то, что вы замечательный гид.
  9. Невозможно перечислить все, чему вы меня научили, но самое главное, вы научили меня быть хорошим человеком, и это я пронесу до конца жизни. Большое спасибо за то, что вы мое вдохновение.
  10. Дорогой Учитель, мне редко выпадал шанс иметь такой удивительный пример для подражания, как ты. Вы надежно были моим источником знаний, вдохновения и стабильности. Я не могу отблагодарить вас за все то прекрасное, чему вы меня научили! Ты был таким подарком в моей жизни.

Примеры благодарственных писем учителям от родителей

До сих пор мы видели, как писать благодарственные письма учителям, будучи учеником. Здесь давайте рассмотрим несколько примеров написания благодарственных записок учителям в качестве родителя.

  1. Спасибо за важную роль, которую вы играете в становлении моего ребенка респектабельным молодым человеком, которым он быстро становится. Пожалуйста, знайте, что мы признаем ваше положительное влияние и моральное руководство. Мы ценим пример, который вы подаете нашим детям.
  2. Как вы знаете, последний семестр выдался для нашего ребенка трудным. Мы благодарим вас за то, что вы спросили и помогли нашему сыну, когда вы могли видеть, что он борется, даже несмотря на то, что у вас было много других учеников в вашем классе, чтобы присматривать за ними. Это действительно много значит, что ты заботился.
  3. Спасибо, Учитель! Вы отдаете все самое лучшее, чтобы видеть, как продвигаются другие. Мы так благодарны, что наш ребенок учится в вашем классе и ему повезло, что вы его учитель.
  4. Спасибо, что поверили в мечты нашей дочери. Как учитель, вы предоставили нашему ребенку место для ухода за ребенком и материальные ресурсы, чтобы спланировать стратегию, чтобы сделать ее мечты возможными. Это подарок, который мог сделать только особенный человек, такой как вы. Спасибо.
  5. Спасибо, Учитель, за то, что сделали школу домом вдали от дома для моего школьно-фобического ребенка. Мой ребенок теперь любит свою школу больше всего на свете. Это говорит о многом. Мы благодарны вам.
  6. Спасибо, дорогой Учитель, за то, что ты предан и увлечен обучением наших детей. Мы никогда не сможем отплатить вам за ваш замечательный вклад в рост и развитие нашего ребенка.
  7. Спасибо за то, что ты такой замечательный учитель. Ваше терпение и дополнительные усилия действительно помогли нашему ребенку добиться успеха.
  8. Это так много значит, что ты всегда найдешь дополнительное время, чтобы помочь нашему ребенку в этом семестре. Спасибо за такой огромный эффект!
  9. Среди учителей вы просто лучший! Спасибо, что знаете, как мотивировать и поощрять моего ребенка. Я очень ценю тебя!
  10. Спасибо, что научили нашу дочь учиться более разумно. Она боролась и переживала из-за прохождения тестов на протяжении всех лет своего становления, и, наконец, ваш метод работает. Ее результаты тестов улучшились не только в вашем классе, но и во всех ее классах. Время, которое вы вложили в нее, изменит ход ее жизни. Большое спасибо.

Благодарственное письмо учителю От родителей

  1. Уважаемый учитель, Благодарю вас за то, что вы мотивируете моего ребенка на получение высшего образования! Вы были таким благословением.
  2. Личность моего ребенка-интроверта расцвела, как прекрасный ароматный цветок, с тех пор, как за ним ухаживал заботливый садовник в образе учителя, такого как вы. Спасибо.
  3. Дорогой Учитель! Спасибо, что вдохновили моего сына стать хорошим человеком в обществе. Пока твое благословение с ним, ничто не может его испортить. Я верю в тебя.
  4. Как выдающийся учитель, вы бы не поняли, что все хорошие учителя обладают хорошими родительскими качествами. Но как родитель я понимаю, что у меня нет таких замечательных педагогических качеств, как у вас. Большое спасибо за заботу о моем ребенке.
  5. Спасибо за прекрасного воспитателя! Мы знаем, что таких учителей, как вы, найти невозможно. Отдельное спасибо вам за ваше драгоценное время, терпение и умение в интересной форме преподать сухой предмет нашим детям.
  6. Годы пролетят, общество изменится, технологии изменятся, система образования изменится, но одна вещь останется неизменной — ценность хорошего учителя. Большое спасибо за то, что вы один.
  7. Уважаемый учитель, Спасибо, что сняли мой стресс, позаботившись о моем ребенке, пока я на работе. Вы не представляете, как много это значит для меня. Большое спасибо!
  8. Когда дело доходит до знаний, мой ребенок доверяет вам не только больше, чем нам, но и больше, чем Википедии. Спасибо за то, что воспитали моего ребенка так, как это делает идеальный учитель.
  9. Уважаемый учитель! Спасибо вам за все дополнительные усилия, которые вы прикладываете, чтобы помочь нашим детям расти, и за трудности, которые вы мотивируете их решать, чтобы помочь им стать теми, кто они есть.
  10. Миллион спасибо вам! Я заметил, что мой ребенок стал лучше учиться. Теперь она может читать слова и короткие фразы. Теперь это возможно только благодаря вашей самоотверженности. Спасибо огромное за будущее моего ребенка.
  11. Дорогой учитель, Спасибо за то, что вы поделились своими мыслями с моим сыном. Сейчас он хорошо адаптировался к онлайн-занятиям. Вы действительно организовали процесс в удобной форме. Я довольна стабильной успеваемостью сына. Большое спасибо.
  12. Большое спасибо за вашу поддержку, заботу и руководство. Только благодаря вашему наставничеству моя дочь хорошо успевала в учебе во время пандемии. Отдельное спасибо вам за то, что научили ее балансировать в сложной ситуации.
  13. Уважаемый учитель! Меня очень впечатлила методика обучения, которой вы следуете, чтобы помочь моему ребенку понять основные математические понятия. Теперь она хороша в вычислениях и даже называет математику своим любимым предметом. Без вас это стало бы невозможно. Большое спасибо за все.
  14. Уважаемый учитель! Спасибо, что помогли моему сыну получить центум по математике. С самого начала он был слаб в решении арифметических задач и возненавидел математику. Но ваши тренировки действительно помогли ему получить высшие оценки. Только благодаря тебе у него появилась любовь к математике.
  15. Спасибо учителю за помощь моей дочери в изучении биологии. Она набрала высшие баллы на квалификационном экзамене и теперь имеет право на поступление в медицинские учреждения. Именно вы помогли ей осуществить ее мечту стать врачом. Еще раз, большое спасибо.
  16. Привет, учитель! Я очень ценю всю работу, которую вы проделали во время пандемии, чтобы мой ребенок преуспел в учебе. Пока я была занята своей офисной работой дома, только вы с большой заботой и любовью управляли ею во время онлайн-занятий. Сначала я был расстроен тем, справится ли она с онлайн-занятиями или нет, но я рад, что она хорошо выступила.

 

Примеры: Благодарственные письма учителям

Если вы не знаете, как выразить благодарность своим учителям, проверьте следующий образец благодарственных писем.

Образец 1: Благодарственное письмо учителю от родителя

Уважаемая госпожа Принси,

Большое спасибо за то, что уделили дополнительное время после школы и во время обеденных перерывов, чтобы помочь моему ребенку решить математические задачи. Мы видим, насколько увереннее она стала, по мере того как она становится все лучше и лучше за своими столами. Вы оказали большое влияние.

Всего наилучшего,

Миссис Шайни,

M/O Джессика Шэрон

4 класс

Образец 2: Благодарственное письмо учителю от учащегося

Уважаемый мистер Андерсон,

Я хотел сообщить вам какое влияние вы оказали, когда были моим учителем в 9 -м классе. Вы научили меня, как продолжать, когда я боролась с нагрузкой на курс, и как превзойти даже мои собственные ожидания. С вашей помощью я начал изучать другие возможности и возможности. Без всей вашей заботы и внимания я бы никогда не обрел уверенность, чтобы двигаться вперед и найти свою страсть в инженерии. Спасибо за все, что вы сделали!

С уважением,

Кэтрин

Образец 3: Благодарственное письмо воспитателю дошкольного образования

Дорогая мисс Дженси,

Когда я каждое утро оставляю свою дочь с вами, я знаю, что она в безопасности. Вы действительно хорошо заботились о ней. Благодаря вашему терпению, творчеству и любви мой ребенок многого достиг в этом году. Я не могу передать вам, как много это значит для меня. Я хочу, чтобы вы знали, что все ваши усилия не останутся незамеченными. Большое спасибо за то, что облегчили переход моего ребенка в дошкольное учреждение.

С наилучшими пожеланиями,

Анна Бен

M/O Грейс Бен

Образец 4: Благодарственное письмо наставнику его из коробки.

Ваше гостеприимное присутствие, милая улыбка удивили мою малютку. Я очень ценю ваше терпение с ним и вашу тяжелую работу, чтобы завоевать его доверие. Дополнительные инструкции, которые вы дали ему после занятий, действительно имели значение. Большое спасибо.

С наилучшими пожеланиями,

Стивен

Ф/О Боб

Образец 5: Благодарственное письмо за благодарность учителю

Уважаемый мистер Майкл,

Счастливая неделя благодарности учителям! Большое спасибо за все, что вы делаете для нас. Ваши интересные планы уроков многому меня научили в этом году. Мне очень понравились ваши увлекательные занятия. Я всегда с удовольствием посещаю ваши занятия. Ты лучший!

С уважением

Джон

Подведение итогов

Подобно примерам, приведенным в этом блоге, напишите специальную благодарственную записку своим учителям. Написать благодарственное письмо не сложно. Просто откройте свое сердце и поделитесь своей благодарностью теплыми словами.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts