Заявление в школу об отсутствии ребенка
Наш юридический отдел подскажет вам: как правильно написать заявление директору школы (учителю или классному руководителю) от родителей о пропуске занятий ребенком по уважительной причине.
В заявлении нужно четко указать, что сын или дочь будут отсутствовать на одном или нескольких уроках, причину освобождения от занятий при большем сроке отсутствия и подтвердить заполненное заявление подписью одного из родителей.
По семейным обстоятельствам
Директору Гимназии РГУ им. А.Н. Косыгина
Тимофееву Льву Андреевичу
от Филатовой Марии Вячеславовны
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас освободить от занятий в учебном заведении моего сына Филатова Евгения, ученика 3 «В» класса с 13.03.21 по 14.03.21 по семейным обстоятельствам.
Ответственность за сохранность жизни и здоровья ученика во время отсутствия его в школе, а также успешное освоение учебного материала беру на себя.
13.03.21 _______ (Филатова М. В.)
или
Директору Школы «26 КАДР»
Максимову Леониду Дмитриевичу
от Павлушкиной Елены Дмитриевны
Заявление
Уведомляю Вас, что мой сын, ученик 5 «Г» класса, отсутствовал в школе 27.02.2021г. по семейным обстоятельствам (собирали медицинские документы в спортивный лагерь).
27.02.2021г.
(подпись) _________________ Павлушкина Е.Д.
Записка учителю от родителей (образец)
- Писать надо на листе бумаги, имеющей формат А4. Если один из родителей обладает красивым каллиграфическим почерком, лучше написать объяснительную в школу от родителей от руки. Другой вариант — приготовить образец объяснительной записки в школу в электронном виде. Строгих стандартов написания нет, но определенные правила надо соблюдать.
- Адресат (чаще всего объяснительная в школу пишется на имя лица, руководящего образовательным учреждением или руководителя класса) указывается сверху справа. Здесь же указывается название школы, полные данные об имени и фамилии родителя, который составляет объяснительную в школу.
- От написанной шапки объяснительной записки в школу надо опуститься вниз на 1,5 см (2 строки) и посередине листа написать строчными буквами и без кавычек название документа. Образец объяснительной записки в школу ищите ниже.
- Далее идет основная часть, где и следует указать, почему ребенок отсутствовал на уроках или описать события, ставшие этой причиной. У родителей должно быть достаточно оснований, чтоб посчитать причину пропуска уроков уважительной. Как пример объяснительной записки в школу, указывают пропуски по семейным обстоятельствам, по причине плохого самочувствия, болезни ребенка. К таким причинам относят конкурсы различной школьной направленности, мероприятия, посвященные спорту. Весь текст должен излагаться лаконично и четко, без слишком подробного описания событий.
- При условии, что количество пропусков ребенка превысило трехдневный срок, к объяснительной записке в школу от родителей прикладывается справка от детского врача, задача которой подтвердить, что ребенок выздоровел и может посещать занятия.
- объяснительный документ в учебное заведение должен быть написан в строгом формате делового общения. Обязательное требование – неупотребление просторечных выражений и лексики, несоответствующей нормам литературного языка;
- информацию следует излагать кратко и достоверно;
- записку учителю от родителей надо писать от 1-ого лица, при этом, следить за логичным изложением событий, последовательностью и хронологией;
- завершать записку надо датой написания и обязательно личной подписью писавшего.
По причине болезни (по состоянию здоровья — температура и т.д.)
Директору «Школы №179»
Маслову Павлу Викторовичу
от Коромыслова Павла Андреевича
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить моему сыну, ученику 1 «В» класса, Коромысловому Ивану Павловичу отсутствовать в школе 22 декабря 2022 года по причине болезни.
Ответственность за его жизнь, здоровье, а также усвоение учебной программы, пройденной за время его отсутствия, беру на себя.
22.12.2022г. Подпись______________ Ф.И.О.
По состоянию здоровья
Директору «Английской международной школы»
Кирсанову Дмитрию Валентиновичу
от Ольховой Ольги Васильевны
Заявление
Прошу разрешить моему ребенку Ольхову Павлу Владимировичу, обучающемуся в школе, в 1 «А» классе не посещать школу в период с 10.03.2021 по 12.03.2021 по состоянию здоровья (высокая температура).
Ответственность за его жизнь, здоровье, а также успешное освоение учебного материала, пройденного во время его отсутствия в школе, беру на себя.
«10» марта 2021 года
подпись законного представителя /Ольхова Ольга Васильевна/
Как написать записку учителю об освобождении от физкультуры
Если ваш ребенок не может посетить урок физкультуры по состоянию здоровья. а справки от врача у вас нет, то можно написать учителю записку примерно такого содержания: Уважаемая, ФИО учителя! Прошу освободить моего сына/дочь ФИО ученика/ученицу № класса от занятий физкультуры по состоянию здоровья.
Учитель отвечает за ВСЕХ учеников класса по списку.Если благодаря записке ученик пойдет куда глаза глядят и попадет, например, в ДТП или совершит противоправное действие? Или же просто будет носиться по коридору и мешать учебному процессу.А если ученик действительно себя неважно чувствует, и вдруг наступит резкое ухудшение состояния?
Заявление о посещении врача (на дом)
Директору «Шуваловской школы №148»
Самойлову Андрею Платоновичу
от Ромашовой Карины Игоревны
Заявление
Прошу Вашего разрешения на отсутствие в школе моей дочери Ромашовой Юлии Сергеевны, ученицы 1 «Л» класса с 10.11.2021г. по 11.11.2021г. по причине посещения врача, который был вызван на дом.
За жизнь, здоровье, прохождение школьной программы несу полную ответственность.
10.11.2021г.
Подпись Ромашова К.И.
В связи с отпуском
Директору школы «Летово»
Деревянникову Сергею Павловичу
от Дороховой Елены Владимировны
Заявление
Уведомляю Вас, что мой ребенок, Дорохов Сергей Андреевич, ученик 3 «Б» класса в период школьных каникул с 01. 06.2021г. по 15.06.2021г., будет находиться на отдыхе в Турецкой Республике.
Ответственность за сохранность жизни и здоровья ребенка, в период отсутствия его в учебном заведении, беру на себя.
«29» мая 2021 года
подпись родителя
Заявление от родителя в школу — как написать правильно
Некоторые образовательные учреждения имеют собственные сайты, на которых размещена вся актуальная информация, включая образец заявления на поступление ребенка в 1 класс в электронном виде. Кроме того, для некоторых городов доступна услуга по оформлению данного заявления через портал государственных услуг.
- Писать заявление рекомендуется на листе формата А4, разборчивым подчерком от руки либо в электронном виде (в последнем случае легко исправить возможные недочеты).
- Важно строгое соблюдение правил правописания, отсутствие грамматических ошибок. Помарки и исправления в заявлении не допускаются.
- Следует придерживаться официального стиля изложения. Просьба должна быть сформулирована четко и по возможности кратко.
- С левой стороны обязательно оставляется стандартное поле для подшивки шириной около 4 см. Это необходимо для комфортного чтения документа.
- Не допускается указание ложных или неверных сведений.
- Шапка документа (в правой верхней части) должна содержать наименование учебного заведения, ФИО директора школы и данные родителя ученика.
- Ниже «шапки», посредине пишется слово «Заявление». Далее в свободной форме излагается суть просьбы либо обстоятельства дела. В тексте обязательно указывается имя и фамилия ученика, наименование класса в котором он обучается.
- Завершается составление документа указанием даты (в левом нижнем углу) и подписи родителя с расшифровкой (в правом нижнем углу).
Рекомендуем прочесть: Три пенсии после смерти военного пенсионера
По причине плохого самочувствия
Директору «Школы 236»
Коровину Максиму Олеговичу
от Самойловой Т.С.
Заявление
Прошу разрешить моему сыну, ученику 2 «А» класса Самойлову Дмитрию Дмитриевичу, отсутствовать на занятиях 17 января 2023 года по причине плохого самочувствия.
Ответственность за жизнь, здоровье ребенка и усвоения им учебного материала, пройденного в данный день, беру на себя.
16.01.2023 года __________________ (Самойлова Т.С)
В случае с эпидемией коронавируса (из-за карантина)
Директору ГБОУ «Школа №153»
от Лихачевой Анны Владимировны
Заявление
В связи с введением в школе режима свободного посещения прошу разрешить ученику 7 «А» класса Лихачеву Дмитрию не посещать учебное заведение в период с 20.05.2021 по 26.05.2021г.
Ответственность за жизнь и здоровье ученика беру на себя.
Я уведомлена о том, что мне придется предоставить медицинскую справку при отсутствии моего ребенка в школе свыше 5 дней.
19.05.2021 г.
/подпись родителя/ расшифровка подписи
Жалоба на учителя
Мой ребенок в настоящее время обучается в 5 классе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 495» г. Камень-на-Оби. С классным руководителем Д.В. Савельевой, которая была назначена администрацией школы в 2021 г. , отношения не сложились. Учитель постоянно допускает унижение достоинства и чести моего ребенка, что не может оставаться безнаказанным.
15.11.2019 г. на уроке истории была проверка домашних контрольных заданий. Данную работу мой ребенок приготовил с использованием дополнительной литературы. Зная о необъективном отношении со стороны учителя, подготовка была очень тщательной, в том числе использовались статьи самого учителя (опубликованные в специальных изданиях). На глазах всех учеников учитель порвал рабочую тетрадь моего ребенка, оскорбила ее грубыми словами и вновь поставила неудовлетворительную оценку. На мои требования прекратить дискриминацию, возместить денежные средства в связи с порчей имущества моего ребенка, назначить комиссию для объективной оценки знаний моего ребенка по истории, мне было отказано.
Рекомендуем прочесть: Что такое код агента
В связи с морозами, холодами (плохие погодные условия)
Директору «Школы №137 «На Братиславской»
Савелову Петру Сергеевичу
от Неженковой У. В.
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с введением особого режима посещения занятий в нашей школе уведомляю Вас о том, что мой ребенок Неженков Владимир, учащейся 1 «В» класса, не будет посещать занятия с 19 ноября по 29 ноября 2021 года.
По завершению особого режима и возобновлению занятий в обычном режиме мой ребенок вернется в школу, предоставит медицинскую справку.
________________________(Дата) __________________________/_______/
(подпись) (ФИО)
Посещение стоматолога
Директору «Школы 156»
Котову Валентину Олеговичу
от Серебровой Н.С.
Заявление
Прошу разрешить моей дочери Серебровой Татьяне, ученице 3 «В» класса, пропустить уроки с 12:00 до 14:00 16 октября 2021 года в связи с посещением поликлиники для планового осмотра врачом-стоматологом.
Ответственность за жизнь и здоровье моего ребенка, а также за успешное прохождение им учебного материала в указанный срок беру на себя.
16.10.2021г.
Сереброва Сереброва Н.С.
На время санаторного лечения
Директору школы «Интеллектуал»
Петрову Павлу Олеговичу
от Майоровой Н. И.
Заявление
Прошу разрешить отсутствовать на учебных занятиях в школе с 11.04.2021г. по 16.04.2021г. моему сыну Майорову Олегу, ученику 3 «Г» класса, в связи с проведением лечения в санаторном пансионате.
Ответственность за жизнь и здоровье моего ребенка, а также за ознакомление его с учебным материалом в указанный срок беру на себя.
10 апреля 2021 года
______________Майорова Н.И.
Бланк (форма — шаблон)
Можно скачать шаблон (форму) заявления, но исправлений в нем придется вносить еще больше, чем составлять самостоятельно «от руки» в произвольной (свободной) форме, ориентируясь на образцы, представленные ниже.
Образец (об отсутствии ребенка 1 день)
Образец (об отсутствии ребенка несколько дней)
Какие есть варианты заявлений об отсутствии ребенка в учебном учреждении?
Есть три основных способа написания формы о предстоящем отсутствии школьника на занятиях:
- Заполнении готового бланка в школе;
- Заполнение распечатанного варианта заявления дома;
- Документ, написанный от руки.
Обычно родители выбирают первые два варианта, они пишут заявление на имя директора, и дети должны передать его в администрацию, а не в руки учителей или иного персонала школы.
Согласно статье 28 ФЗ №273 и закону «Об образовании», школа в праве самостоятельно разрабатывать и принимать правила и нормативы, в связи с которыми составляется форма заявления об отсутствии ребенка, поэтому стоит заблаговременно обратиться к администрации учебного учреждение и выяснить все нюансы. Например, некоторые школы, в связи с устоявшимся внутренним распорядком и статичностью, не принимают заявления, написанные от руки.
Список веских причин, которые можно указать в заявлении
Заявление о том, что ученик будет отсутствовать определенный промежуток времени в учебном заведении, оформляют в следующих случаях:
- имеет медицинский отвод. Его дают заболевшим или записанным на прием к врачу, на обследование школьникам. На следующий день в школу ребенка придется принести бумагу из медучреждения, справку из стационара, иной документ, подтверждающий отсутствие в школе;
- простудился, несерьезно болеет;
- занимается научной или иной важной деятельностью. Государство поддерживает профессиональные достижения детей. Но полностью от занятий они не освобождаются.
Помимо этого, по уважительной причине на уроке могут отсутствовать дети, которые:
- занимаются наукой, исследованиями, техникой;
- имеют творческий талант;
- серьезно занимаются спортом, имеют особые заслуги перед отечеством;
- имеют высокий уровень интеллектуального развития.
Также директор школы и учителя вправе отпускать с занятий детей, которые:
- находятся в академическом отпуске;
- ухаживают за новорожденным;
- находятся в отпуске по беременности и родам.
Помните: законные представители заполняют не только бланк отсутствия, но и прикрепляют к нему подтверждающие документы.
Помимо этого, такую бумагу оформляются в том случае, если ученик:
- отсутствует в учебном заведении по семейным обстоятельствам;
- уезжает в отпуск с семьей, на похороны, свадьбу, в случае развода родителей.
Что нужно отразить в заявлении?
Итак, у родителей есть два варианта: заполнить заявление самостоятельно дома или обратиться в администрацию школы. При выборе первого варианта, необходимо ознакомиться со всеми правилами заполнения заявления в школу об отсутствии ребенка.
Необходимо указать часы или дни, которые пропустил ученик, причину отсутствия (в случаях, если это не болезнь или какое–то школьное мероприятие лучше указать «по семейным обстоятельствам»). Кроме этого для администрации школы крайне важно, чтобы вы написали о сложении ответственности с должностных лиц, эта строчка является обязательной и пишется в конце.
Общение родителей с учителями по вопросам продовольствия и питания учащихся начальной школы
1. Австралийское бюро статистики. Национальное обследование состояния здоровья. Первые результаты. Канберра: АБС. [(по состоянию на 12 января 2021 г.)];2018 Доступно в Интернете: https://www.abs.gov.au/AUSSTATS/[email protected]/DetailsPage/4364. 0.55.0012017-18?OpenDocument
2. Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения Основные показатели здоровья, развития и благополучия детей, 2011 г. AIHW; Канберра, Австралия: 2011. [Google Scholar]
3. Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения. Картина избыточного веса и ожирения в Австралии. AIHW: Канберра, Австралия. [(по состоянию на 14 февраля 2021 г.)]; 2017 Доступно в Интернете: https://www.aihw.gov.au/getmedia/172fba28-785e-4a08-ab37-2da3bbae40b8/aihw-phe-216.pdf.aspx?inline=true
4. Никлаус С., Реми Э. Early Origins of Over еда: отслеживание между ранними пищевыми привычками и более поздними моделями питания. Курс. Обес. Отчет 2013; 2: 179–184. doi: 10.1007/s13679-013-0055-x. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
5. Всемирная организация здравоохранения Ожирение и избыточный вес ВОЗ. 2020. [(по состоянию на 12 июня 2021 г.)]. Доступно в Интернете: https://www.who.int/news-room/fact-sheets/detail/obesity-and-overweight
6. Burrows T., Goldman S., Pursey K., Lim R. Есть ли связь между рационом питания и успеваемостью: систематический обзор. Дж. Хам. Нутр. Диета. 2017;30:117–140. doi: 10.1111/jhn.12407. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. О’Нил А., Квирк С.Е., Хаусден С., Бреннан С.Л., Уильямс Л.Дж., Паско Дж.А., Берк М., Джека Ф.Н. Связь между диетой и психическим здоровьем детей и подростков: систематический обзор. Являюсь. Дж. Общественное здравоохранение. 2014;104:e31–e32. doi: 10.2105/AJPH.2014.302110. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Pont S.J., Puhl R., Cook S.R., Slusser W. Стигма у детей и подростков с ожирением. Педиатрия. 2017;140:e20173034. doi: 10.1542/пед.2017-3034. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Вентура А.К., Воробей Дж. Раннее влияние на развитие пищевых предпочтений. Курс. биол. 2013; 23: Р401–Р408. doi: 10.1016/j.cub.2013.02.037. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Pérez-Rodrigo C., Aranceta J. Обучение питанию в школе: извлеченные уроки и новые перспективы. Нутр общественного здравоохранения. 2001; 4: 131–139.. doi: 10.1079/PHN2000108. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Шлойм Н., Эдельсон Л.Р., Мартин Н., Хетерингтон М.М. Стили воспитания, стили кормления, практика кормления и весовой статус у детей в возрасте 4–12 лет: систематический обзор литературы. Передний. Психол. 2015; 6:1–20. doi: 10.3389/fpsyg.2015.01849. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Бронфенбреннер Ю. Экология человеческого развития: эксперименты природы и замысла. Издательство Гарвардского университета; Кембридж, Массачусетс, США: 1979. [Google Scholar]
13. Бандура А. Социальные основы мысли и действия. Прентис Холл; Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, США: 1986. [Google Scholar]
14. Рейд М., Уорсли А., Мавондо Ф. Домохозяйство, вызывающее ожирение: факторы, влияющие на удовлетворенность диетическим привратником семейным рационом. Психол. Отметка. 2015; 32: 544–557. doi: 10.1002/март 20799. [CrossRef] [Google Scholar]
15. Lawlis T., Bakony S., Williams L.T. Пищевая аллергия в школах: важность участия правительства. Нутр. Диета. 2017;74:82–87. дои: 10.1111/1747-0080.12225. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
16. Холл Э., Чай В., Альбрехт Дж.А. Качественное феноменологическое исследование опыта учителей в области обучения правильному питанию. Являюсь. J. Медицинское образование. 2016; 47: 136–148. doi: 10.1080/19325037.2016.1157532. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Велардо С., Драммонд М. Качественный анализ грамотности детей начальной школы в области питания. Образование здоровья. 2019;119:98–114. doi: 10.1108/HE-08-2018-0039. [CrossRef] [Google Scholar]
18. Линдси А.С., Сасснер К.М., Ким Дж., Гортмейкер С. Роль родителей в профилактике детского ожирения. Будущее дитя. 2006;16:169–186. doi: 10.1353/foc.2006.0006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Блом-Хоффман Дж., Уилкокс К.Р., Данн Л., Лефф С.С., Пауэр Т.Дж. Участие семьи в школьной пропаганде здорового образа жизни: доведение до дома информации о питании. Ш. Психол. 2008; 37: 567–577. doi: 10.1080/02796015.2008.12087868. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Миддлтон Г., Эванс А.Б., Киган Р., Бишоп Д., Эванс Д. Санитарное просвещение: взгляды родителей и педагогов, современная практика и оценка потребностей. Вопросы здравоохранения, затраты и доступ. Издательство NOVA Science; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2014. Важность родителей и учителей как заинтересованных сторон в школьных программах здорового питания. [Академия Google]
21. Ндиайе К., Силк К.Дж., Андерсон Дж., Хорстман Х.К., Карпентер А., Херли А., Пру Дж. Использование экологической основы для понимания общения родителей и детей о принятии решений и поведении в отношении питания. Дж. Заявл. коммун. Рез. 2013;41:253–274. doi: 10.1080/00909882.2013.792434. [CrossRef] [Google Scholar]
22. Аскельсон Н.М., Голембиевски Э.Х., Мейер К.Л., Смит Р., Монтгомери Д., Лиллехой С.Дж., Уилсон С. Сила Пестера: понимание общения родителей и детей о фруктах и овощах в семьях с низким доходом с точки зрения ребенка. соц. Отметка. 2019 г.;25:182–192. doi: 10.1177/1524500419839497. [CrossRef] [Google Scholar]
23. DeJesus J.M., Gelman S.A., Viechnicki G.B., Appugliese D.P., Miller A.L., Rosenblum K.L., Lumeng J.C. Исследование потребления пищи матерью и разговоров о еде матери как предикторов потребления пищи ребенком. Аппетит. 2018;127:356–363. doi: 10.1016/j.appet.2018.04.018. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
24. Höijer K., Hjälmeskog K., Fjellström C. Еда с определенной целью – учителя домоводства строят еду и дом. Междунар. Дж. Консум. Стад. 2011; 35: 514–519. doi: 10.1111/j.1470-6431.2011.01014.x. [CrossRef] [Google Scholar]
25. Шарма С.В., Рашид Т., Ранджит Н., Берд-Уильямс С., Чуанг Р.-Дж., Робертс-Грей С., Брайли М., Свейцер С., Хельшер Д.М. Эффективность программы «Обед в сумке» для общения между родителем, ребенком и воспитателем в отношении фруктов, овощей и цельнозерновых продуктов: групповое рандомизированное контролируемое исследование. Пред. Мед. 2015;81:1–8. doi: 10.1016/j.ypmed.2015.07.005. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
26. Финнэйн Дж. М., доктор философии. Тезис. Квинслендский технологический университет; Брисбен, Австралия: 2017 г. Изучение партнерских отношений между педагогами дошкольного образования и родителями для пропаганды здорового питания среди детей. [Google Scholar]
27. Динкель Д., Расмуссен М., Реч Дж.П., Снайдер К., Дев Д.А. Качественное сравнение восприятий родителей и воспитателей общения и участия семьи в здоровом питании и физической активности детей. Здоровье по уходу за детьми Dev. 2021; 48: 99–109. doi: 10.1111/cch.12908. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
28. Мена Н.З., Рисица П.М., Ганс К.М., Лофгрен И.Е., Горман К., Тобар Ф.К., Товар А. Общение с семейными воспитателями и кормление детей дошкольного возраста: взгляды родителей. Дж. Нутр. Образовательный Поведение 2020; 52:10–20. doi: 10.1016/j.jneb.2019.10.015. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
29. Brugha R., Varvasovszky Z. Анализ заинтересованных сторон: обзор. План политики здравоохранения. 2000;15:239–246. doi: 10.1093/heapol/15.3.239. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
30. Chen H.T., Turner N.C. Формальная теория против теории заинтересованных сторон: новые выводы из оценки профилактической программы, ориентированной на табак. Являюсь. Дж. Эвал. 2012;33:395–413. doi: 10.1177/1098214012442802. [CrossRef] [Google Scholar]
31. Kok G., Gurabardhi Z., Gottlieb N.H., Zijlstra F.R. Влияние организаций на укрепление здоровья: применение теории заинтересованных сторон. Образование здоровья. Поведение 2015;42:123С–132С. дои: 10.1177/10
115571363. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]32. Creswell J.W., Clark V.L.P. Разработка и проведение смешанных методов исследования. Публикации мудреца; Thousand Oaks, CA, USA: 2017. [Google Scholar]
33. Patton M.Q. Качественные методы исследования и оценки. Sage Publications Inc .; Thousand Oaks, CA, USA: 2002. [Google Scholar]
34. Biernacki P., Waldorf D. Выборка в виде снежного кома: проблемы и методы выборки по цепочке направлений. соц. Методы Рез. 1981; 10: 141–143. дои: 10.1177/004912418101000205. [CrossRef] [Google Scholar]
35. Нельсон А. Они то, что они едят? Обеспечение того, чтобы наши дети получали правильные питательные вещества. Дж. Фам. Здравоохранение. 2013; 23:14–16. [PubMed] [Google Scholar]
36. Корбин Дж., Штраус А. Основы качественного исследования: методы и процедуры для разработки обоснованной теории. Том 12 Sage Publications; Thousand Oaks, CA, USA: 2008. [Google Scholar]
37. Кинг Н. Качественные организационные исследования: основные методы и текущие проблемы. Публикации мудреца; Таузенд-Оукс, Калифорния, США: 2012 г. Анализ шаблонов. [Академия Google]
38. Кресуэлл Дж.В., Кресуэлл Дж.Д. Дизайн исследования: качественные, количественные и смешанные методы. Публикации мудреца; Thousand Oaks, CA, USA: 2017. [Google Scholar]
39. Айдин Г., Маргерисон К., Уорсли А., Бут А. Взгляд родителей и учителей на пропаганду здорового питания в австралийских начальных школах. Общественное здравоохранение BMC. 2021; 1:1788. doi: 10.1186/s12889-021-11813-6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
40. Австралийское статистическое бюро, перепись населения и жилого фонда: отражение истории Австралии из переписи, 2016 г. Австралийское статистическое бюро: Канберра, Австралия. [(по состоянию на 12 июня 2021 г.)]; 2018 г. Доступно в Интернете: https://www.abs.gov.au/ausstats/[email protected]/Lookup/2071.0main+features1132016
41. Айдин Г., Маргерисон К., Уорсли А., Бут А. Основные знания и навыки в области питания и питания для детей начальной школы: мнение родителей из Австралии. Образование здоровья. 2021 г.: 10.1108/HE-09-2021-0131. [CrossRef] [Google Scholar]
42. Айдин Г., Маргерисон К., Уорсли А., Бут А. Обучение пищевым продуктам и питанию в австралийских начальных школах: взгляды родителей на то, почему, когда и как. Ребенок. соц. 2022:e12545. doi: 10.1111/chso.12545. [CrossRef] [Google Scholar]
43. Иствуд К., Каттер-Маккензи А. Мы не врачи и медсестры: роль учителя в лечении анафилаксии в условиях начальной школы. Междунар. Рез. Ранний ребенок. Образовательный 2010; 1:34–49. [Google Scholar]
44. Санагаварапу П. Знание и мнение родителей о лечении пищевой аллергии в начальных школах Австралии. Австралия. Дж. Ранний ребенок. 2020;45:56–68. doi: 10.1177/1836939119885312. [CrossRef] [Google Scholar]. Привлечение родителей к пропаганде питания и здоровья детей: барьеры и стратегии поставщиков медицинских услуг в отношении раннего старта и центров по уходу за детьми. Являюсь. J. Пропаганда здоровья. 2017; 31: 153–162. дои: 10.1177/08
116685426. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]46. Санигорски А., Белл А., Кремер П., Суинберн Б. Содержимое ланч-боксов австралийских школьников: возможности для улучшения. Евро. Дж. Клин. Нутр. 2005;59:1310–1316. doi: 10.1038/sj.ejcn.1602244. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
47. Батгейт К., Бегли А. Очень трудно найти, что положить в детский обед: Что родители Перта думают о еде для школьных обеденных коробок. Нутр. Диета. 2011;68:21–26. doi: 10.1111/j.1747-0080.2010.01488.x. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
48. Зарновецкий Д., Маух С.Е., Миддлтон Г., Матвейчик Л., Уотсон В.Л., Диббс Дж., Дессе А., Голли Р.К. Систематическая оценка веб-сайтов и приложений, продвигающих цифровое питание, для поддержки родителей в плане влияния на питание детей. Междунар. Дж. Бехав. Нутр. физ. Действовать. 2020;17:17–19. doi: 10.1186/s12966-020-0915-1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
49. Healthy Lunch Box Совета по борьбе с раком Нового Южного Уэльса. 2018. [(по состоянию на 12 декабря 2021 г.)]. Доступно на сайте: www.healthylunchbox.com.au
50. Питание Австралия. Восстановите свой ланчбокс. 2021. [(по состоянию на 14 декабря 2021 г.)]. Доступно в Интернете: https://nutritionaustralia. org/division/nsw/reclaim-the-lunchbox/
51. Солтмарш С., Барр Дж., Чепмен А. Подготовка к родителям: как австралийское педагогическое образование решает вопрос взаимодействия родителей и школы. Азия Пак. Дж. Образ. 2013;35:69–84. doi: 10.1080/02188791.2014.906385. [CrossRef] [Google Scholar]
52. Палтс К., Калмус В. Цифровые каналы в общении учителей и родителей: пример Эстонии. Междунар. Дж. Образ. Дев. Использование ИКТ. 2015;11:65–81. [Академия Google]
53. Symeou L., Roussounidou E., Michaelides M. Теперь я чувствую себя намного увереннее, чтобы разговаривать с родителями: оценка обучения без отрыва от работы по общению между учителями и родителями. Ш. Сообщество Дж. 2012; 1: 65–87. [Google Scholar]
54. Mason S., Matas C.P. Исследование отсева и удержания учителей в Австралии: на пути к новой теоретической основе. Ауст. Дж. Тич. Образовательный (Онлайн) 2015; 40: 45–66. doi: 10.14221/ajte.2015v40n11.3. [CrossRef] [Google Scholar]
55. Reynolds R. , Sutherland R., Nathan N., Janssen L., Lecathelinais C., Reilly K., Walton A., Wolfenden L. Осуществимость и принципиальная приемлемость школьных приложений мобильной связи для распространения сообщений о здоровом питании для родителей. Продвижение здоровья. Дж. Ост. 2019;30:108–130. doi: 10.1002/hpja.57. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
56. Луэсс Х.Б., Пол Р., Грей Х.Л., Кох П., Контенто И., Марсик В. Проблемы и фасилитаторы по продвижению здоровой пищевой среды и эффективному общению с родителями для улучшения пищевого поведения школьников. Материн. Журнал «Здоровье детей», 2018 г.; 22:958–967. doi: 10.1007/s10995-018-2472-7. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
57. Бюро семейно-школьных и общественных партнерств и Структура семейно-школьных партнерств правительства Австралии. [(по состоянию на 24 апреля 2021 г.)]; 2018 г. Доступно в Интернете: https://www.dese.gov.au/supporting-family-school-community-partnerships-learning/resources/family-school-partnerships-framework-strategies
58. Бертон М., Вуд Дж. М., Бут А., Уорсли А., Ларссон К., Маргерисон К. Хватит ли времени на обед? Продолжительность и управление временем обеда в австралийских начальных школах: исследование смешанного метода. Аппетит. 2021;169:105817. doi: 10.1016/j.appet.2021.105817. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
59. Crespo F. Ph.D. Тезис. Австралийский католический университет; Брисбен, Австралия: 2020. Разработка, внедрение и оценка программы здорового питания для латиноамериканских родителей из Австралии. [Академия Google]
60. Hildebrand D., Millburg Ely C., Betts N.M., Gates G.E. Время школьного обеда влияет на потребление питательных веществ учащимися начальной школы. Дж. Чайлд Нутр. Управление 2018; 42:1–13. [Google Scholar]
61. Элсден-Клифтон Дж., Футтер-Пуати Д. Создание взаимосвязи между здоровьем и устойчивостью в пищевом образовании: проектирование третьих пространств в педагогическом образовании. Ауст. Дж. Окружающая среда. Образовательный 2015; 31:86–98. doi: 10. 1017/aee.2014.44. [CrossRef] [Google Scholar]
62. Sadegholvad S., Yeatman H., Parrish A.M., Worsley A. Мнения экспертов относительно знаний австралийских выпускников школ о питании и продовольственных системах. Ауст. NZ J. Общественное здравоохранение. 2017; 41: 502–507. doi: 10.1111/1753-6405.12703. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
63. Гаспар И. Магистерская диссертация. Высшая техническая школа Цюриха; Цюрих, Швейцария: 2020 г. Восприятие детского образования в области питания в Швейцарии: качественное исследование. [Google Scholar]
64. Ван Д., Стюарт Д. Внедрение и эффективность школьных программ продвижения питания с использованием подхода школ, способствующих укреплению здоровья: систематический обзор. Нутр общественного здравоохранения. 2013;16:1082–1100. doi: 10.1017/S1368980012003497. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
65. Лав П., Бут А., Маргерисон К., Ноусон К., Граймс К. Возможности образования в области пищевых продуктов и питания в австралийских начальных школах. Продвижение здоровья. Междунар. 2020;35:1291–1301. doi: 10.1093/heapro/daz132. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Установление здоровых отношений между родителями и учителями для успешного обучения в раннем возрасте – Early Learning Network
29 августа Установление здоровых отношений между родителями и учителями для успешного обучения в раннем возрасте
Опубликовано в 11:29 в новостях ELN, Семейное участие Дана Людвик
Сьюзан М. Шеридан, доктор философии.Главный исследователь, Руководитель сети раннего обучения
Директор Центра исследований детей, молодежи, семьи и школ штата Небраска,
Университет Небраски-Линкольн
Это неизбежно. День труда знаменует собой переход между двумя сезонами: концом лета и сезоном возвращения в школу. Начало нового учебного года приносит с собой новых учителей, новых одноклассников, новые возможности и новые отношения.
Хотя отношения, которые ваш ребенок устанавливает со сверстниками, важны, вы можете быть удивлены тем, что самые важные отношения с точки зрения успеваемости и развития вашего ребенка в школе — это отношения, которые вы формируете с его или ее учителем.
Ваши отношения с учителем вашего ребенка могут быть важным фактором, влияющим на то, насколько хорошо он будет ладить в школе и дома. Для многих детей наиболее значимыми взрослыми в повседневной жизни являются ближайшие члены семьи и опекуны (в первую очередь родители) и их учителя. Это взрослые, с которыми они проводят больше всего времени, которые принимают большинство решений относительно того, как они проводят свое время, и которые своими действиями и словами обеспечивают руководство и направление в большинстве аспектов своей жизни.
Разве не логично, что то, как эти взрослые взаимодействуют, общаются и общаются как друг с другом, так и со студентом, влияет на его или ее опыт и обучение? Давайте рассмотрим это дальше.
К счастью, мы много знаем о том, «почему» и «как» строить здоровые отношения между родителями и учителями их детей. В рамках Early Learning Network сотрудничающие исследовательские группы в США проводят исследования, чтобы выяснить, какие виды практики вовлечения родителей действительно важны для маленьких детей — не только в какой-то момент времени, например, в детском саду, но и на протяжении всех их первых школьных лет, от дошкольного до третьего класса.
«Исследования показывают, что домашняя поддержка раннего обучения дополняет обучение в школе», — сказала Кристина Вейланд, доцент Мичиганского университета и один из главных исследователей группы ELN MDRC, изучающей программы P-3 в государственных школах Бостона. «Играть в математические игры, читать с детьми и задавать детям открытые вопросы во время игры — это примеры веселых и простых способов развить важные базовые навыки как дома, так и в школе. Сеть учитывает многие факторы, важные в первые годы жизни, в том числе согласование возможностей обучения дома и в школе».
Почему так важны здоровые отношения между родителями и учителями?
Доказано, что позитивные связи между родителями и учителями улучшают успеваемость детей, их социальные компетенции и эмоциональное благополучие. Когда родители и учителя работают как партнеры, дети лучше учатся в школе и дома.
Исследования показывают, что когда очевиден партнерский подход между родителями и учителями, рабочие привычки детей, их отношение к школе и оценкам улучшаются. Они демонстрируют лучшие социальные навыки, меньше поведенческих проблем и большую способность адаптироваться к ситуациям и ладить. И родители, и учителя тоже в выигрыше. Было обнаружено, что при совместной работе в качестве партнеров родители и учителя более эффективно общаются, развивают более прочные отношения друг с другом и развивают навыки, необходимые для поддержки поведения и обучения детей.
«Создание партнерских отношений между семьями и школами — это эффективная стратегия для устранения пробелов в возможностях, особенно для тех, кто исторически недооценивался», — сказал Ихеома Ирука, соруководитель команды ELN Университета Небраски-Линкольн и главный научный сотрудник по инновациям и директор Центра исследований и оценки раннего образования в HighScope Educational Research Foundation. «Крепкие партнерские отношения поддерживают обучение детей и их способность развивать жизненные навыки и сети, а также укрепляют способность родителей участвовать в школьном опыте своего ребенка».
Три «К»: как сформировать конструктивное партнерство между родителями и учителями
Партнерские отношения наиболее эффективны, когда они включают три основных компонента, представленных как «3 К»: общение, согласованность и сотрудничество.
Связь
Во-первых, это связь между домом и школой. Как и любые отношения в жизни, общение между вами и учителем вашего ребенка является ключевым.
- Общайтесь с учителем вашего ребенка в начале учебного года и в течение всего учебного года. Начните с того, что сообщите ему/ей, что вы хотите сыграть свою роль в образовании вашего ребенка.
- Обсудите с учителем вашего ребенка наилучшие способы общения. Это может быть так же просто, как отправка заметок в школу с вашим ребенком, оставление голосового сообщения для учителя, отправка важной информации по электронной почте или другие методы, уникальные для вашей ситуации.
- Лучшее общение открытое, ясное, конструктивное и своевременное. Частое двустороннее общение важно для того, чтобы быть в курсе того, что происходит в школе, и чтобы ваш учитель знал важные вещи о вашем ребенке. Заметки о домашнем обучении особенно эффективны.
- Посещайте встречи с вопросами и замечаниями об усилиях и поведении вашего ребенка, а не только об его оценках и достижениях. Сообщите учителю вашего ребенка о сильных сторонах и проблемах вашего ребенка, о том, что ему нравится и не нравится, и о том, чего вы надеетесь достичь в течение учебного года.
Последовательность
Вторым компонентом эффективного партнерства является последовательность. Это включает в себя возможности и опыт, которые вы предоставляете дома для поддержки обучения вашего ребенка.
- Спросите и предложите, как вы можете работать с ребенком дома, чтобы поощрить его к обучению для успешного учебного года. Создание рутины для домашней работы, такой как установление времени и тихого места, важно. Предоставление учебных материалов, чтение вместе с ребенком и поощрение здоровых привычек в еде и физической активности способствуют его успеху в школе.
- Расскажите о методах, позволяющих убедиться, что вы и учитель находитесь «на одной волне», когда речь идет о планах и ожиданиях. Такой тип партнерства посылает вашему ребенку постоянное сообщение и дает ему понять, что вы и его учитель вместе поддерживаете его обучение.
Сотрудничество
Третьим компонентом партнерства является сотрудничество. Сотрудничество будет проще, если общение будет частым, и вы постоянно создаете возможности для обучения вашего ребенка. Совместное, кооперативное партнерство фокусируется на конкретных позитивных стратегиях, которые помогут вашему ребенку максимально реализовать свой потенциал. Планирование и решение проблем являются формами сотрудничества и будут особенно важны, когда вашему ребенку нужна дополнительная поддержка для достижения цели.
- Постарайтесь понять цели и ожидания учителей в отношении вашего ребенка и сообщите учителям о ваших целях. Поговорите о том, как вы можете быть партнером, чтобы помочь вашему ребенку достичь их. Если у вас есть опасения, уважительно спросите об изменениях, которые соответствуют сильным сторонам и проблемам вашего ребенка.
- Планирование и решение проблем, которые могут возникнуть. Если отношения и каналы связи будут развиты на раннем этапе, будет намного легче решать проблемы, если они появятся. Совместное планирование с учителем вашего ребенка включает в себя признание необходимости совместной работы для решения проблемы, сосредоточение внимания на поиске решения (не возлагая вину), составление планов, которые предполагают поддержку и ответственность как дома, так и в школе, выполнение планов и проверку, чтобы убедиться, что прогресс достигнут.
Обращайтесь к нам рано и часто
Новый учебный год – идеальное время, чтобы связаться с учителем вашего ребенка и начать устанавливать позитивные отношения сотрудничества, которые окажут значительное влияние на обучение и развитие вашего ребенка.