Создание приказа о недопуске учителя: основание – заявление родителей и служебная записка зам. директора
Почему мне был создан приказ о недопуске учителя к уроку и какое связь он имеет со служебным расследованием, за основание чего послужили заявление родителей и служебная записка заместителя директора?
| Глеб, Москва
2023-03-03
Категория: Гражданское право
8 1
Ответы юристов (1)
- Ермаков Ярослав
Добрый вечер! Создание приказа о недопуске учителя к уроку на основании заявления родителей и служебной записки заместителя директора требует соблюдения определенных процедур. Учитывая, что данная ситуация связана со служебным расследованием, необходимо убедиться, что создание приказа будет осуществлено в соответствии с законодательством РФ и соответствующими внутренними правилами и политиками вашей организации. Рекомендуется обратиться за консультацией к квалифицированному юристу, специализирующемуся на данной тематике, для получения конкретных рекомендаций по созданию указанного приказа.
Для создания приказа о недопуске учителя к уроку в связи со служебным расследованием на основании заявления родителей и сл. записки зам. директора необходимо иметь следующие документы и информацию:
Заявление родителей, содержащее информацию о причинах требующих проведения служебного расследования. Документ должен быть подписан родителями и иметь дату.
Служебная записка заместителя директора, в которой он изложил свою точку зрения по данному вопросу. Документ также должен быть подписан и иметь дату.
Решение директора об открытии служебного расследования.
Первичные материалы, которые были представлены заявителями в подтверждение своих утверждений.
Документы и материалы, которые были получены в ходе проведения служебного расследования.
На основании данных документов и информации необходимо составить приказ о недопуске учителя к уроку. В приказе нужно указать на основании каких документов и по каким причинам было принято решение о недопуске учителя к уроку, а также указать период времени, на который он будет недопущен. Приказ должен быть подписан директором и иметь дату.
Статья 33 Трудового кодекса Российской Федерации, статьи 81-83 Федерального закона «Об образовании» и статья 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Также могут быть применимы внутренние документы школы и рабочей группы по рассмотрению служебных нарушений.
БЕСПЛАТНАЯ консультация! Звоните!
8 800 301-63-12
Москва, МО, Россия
Консультируйтесь с юристом онлайн
Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.
Услуги юристов
Проверка чистоты сделок при покупке квартиры
Эта услуга понадобиться, если:
- обнаружены потенциальные риски;
- нужно проанализировать историю жилья и владельцев;
- есть лица, претендующие на долю в продаваемой квартире.
Споры о праве собственности на недвижимое имущество
Консультант поможет в таких ситуациях:
- нет всех правоустанавливающих документов на имущество;
- на одну недвижимость претендует несколько лиц;
- были обнаружены нарушения при подписании договора купли/продажи и т.п.
Решение жилищных споров военнослужащих
В итоге получите:
- жилое помещение, предоставленное по решению суда;
- выплаты для улучшения жилищных условий;
- компенсацию не предоставленных ранее выплат и субсидий.
Похожие вопросы
Эффективное решение проблем на работе: получение задания, отказ от выполнения, служебная записка, оприходование кассы, объяснительная записка,…
Анатолий, Город: Москва
Категории права
Вы в двух кликах от решения вашей проблемы
Задать вопрос
Изменения в новых ФГОС НОО и ООО — Школа 489
Утверждены новые ФГОС начального и основного общего образования (приказы Минпросвещения от 31.05.2021
Новые стандарты НОО и ООО требуют, чтобы содержание ООП НОО и ООО было вариативным. Это значит, что школы все больше должны ориентироваться на потребности учеников и предлагать им различные варианты программ в рамках одного уровня образования.
Школа может обеспечить вариативность ООП тремя способами. Первый
– в структуре программ НОО и ООО школа может предусмотреть учебные предметы, учебные курсы и учебные модули. Второй – школа может разрабатывать и реализовывать программы углубленного изучения отдельных предметов. Для этого на уровне ООО добавили предметные результаты на углубленном уровне для математики, информатики, физики, химии и биологии. Третий способ – школа может разрабатывать и реализовывать индивидуальные учебные планы в соответствии с образовательными потребностями и интересами учеников.
Вариативность дает школе возможность выбирать, как именно формировать программы. Учителя смогут обучать учеников в соответствии с их способностями и запросами и так, как считают нужным. При этом, однако, нужно учитывать и требования к предметным результатам.
В новых ФГОС подробнее описывают результаты освоения ООП НОО и ООО – личностные, метапредметные, предметные.
Новые ФГОС 2021 года определяют четкие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине. Появилось конкретное содержание по каждой предметной области. Например, во ФГОС НОО конкретизировали предметные результаты по каждому модулю ОРКСЭ
– «Основы православной культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы исламской культуры», «Основы религиозных культур народов России», «Основы светской этики».
«История» и учебных курсов «История России» и «Всеобщая история».
На уровне ООО установили требования к предметным результатам при углубленном изучении некоторых дисциплин. Это учебные предметы
«Математика», включая курсы «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика»; «Информатика»; «Физика»; «Химия»; «Биология».
Обратите внимание, что предметные результаты в новых ФГОС не согласовываются с требованиями концепций преподавания физики, астрономии, химии, истории России. Поэтому учителям придется в своих рабочих программах одновременно учитывать и требования ФГОС, и требования концепций.
Еще сделали уточнение, что школы со статусом федеральных и региональных инновационных площадок вправе самостоятельно определять достижение промежуточных результатов по годам обучения, независимо от содержания примерных ООП.
Новые ФГОС, как и прежде, требуют системно-деятельностного подхода. Они конкретно определяют требования к личностным и метапредметным образовательным результатам. Если в старых стандартах эти результаты были просто перечислены, то в новых они описаны по группам.
Личностные результаты группируются по направлениям воспитания:
- гражданско-патриотическое;
- духовно-нравственное;
- эстетическое;
- физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия;
- трудовое;
- экологическое;
- ценность научного познания.
Метапредметные результаты группируются по видам универсальных учебных действий:
- овладение универсальными учебными познавательными действиями – базовые логические, базовые исследовательские, работа с информацией;
- овладение универсальными учебными регулятивными действиями – самоорганизация, самоконтроль.
В прежних ФГОС личностные и метапредметные результаты описывались обобщенно. А в новых – каждое из УУД содержит критерии их сформированности. Например, один из критериев, по которому нужно будет оценивать сформированность регулятивного УУД «Самоорганизация», – это умение ученика выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях.
Теперь с таким подробным и конкретным описанием планируемых результатов педагогам будет проще организовывать на уроках систему формирующего оценивания. А заместителю директора – проконтролировать качество обучения.
Раньше содержание пояснительной записки было разным для НОО и ООО. Теперь требования стали едиными. На уровне НОО указывать в записке состав участников образовательных отношений и общие подходы к организации внеурочной деятельности не нужно. А на уровне ООО необходимо добавить общую характеристику программы. Также в пояснительных записках к ООП НОО и ООО необходимо прописать механизмы реализации программы.
Изменили требования и к структуре содержательного раздела программ. На уровне НОО убрали программу коррекционной работы и программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. На уровне ООО вместо программы развития УУД указали программу формирования УУД. Еще дополнили содержательный раздел НОО и ООО рабочими программами учебных модулей.
В итоге, согласно новым стандартам, содержательный раздел ООП НОО и ООО должен содержать:
- рабочие программы учебных предметов, учебных курсов, курсов внеурочной деятельности, учебных модулей;
- программу формирования УУД;
- рабочую программу воспитания.
Также в содержательный раздел программы ООО должна быть включена программа коррекционной работы в том случае, если в школе обучаются дети с ОВЗ.
Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов, курсов внеурочной деятельности и учебных модулей нужно формировать с учетом рабочей программы воспитания. Тематическое планирование рабочих программ теперь должно включать возможность использования ЭОР и ЦОР по каждой теме. Кроме того, в рабочих программах внеурочной деятельности нужно указывать формы проведения занятий.
Требования к рабочим программам
Критерий | Старый ФГОС | Новый ФГОС |
Виды программ | Рабочие программы учебных предметов и курсов, в том числе и внеурочной деятельности | Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов, в том числе и внеурочной деятельности, учебных модулей |
Структура рабочих программ | Различается для рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности | Одинаковая для всех рабочих программ, в том числе и программ внеурочной деятельности |
Тематическое планирование рабочих программ учебных предметов, курсов | С учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы | С указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы, возможности |
Тематическое | использования по этой | |||
планирование программ внеурочной | рабочих курсов | С учетом рабочей программы воспитания | теме ЭОР и ЦОР | |
деятельности | ||||
Учет рабочей программы воспитания | Только в «Тематическое планирование» | разделе | Во всех разделах рабочей программы | |
Особенности программы внеурочной деятельности | рабочей курса | В содержании программы должны быть указаны формы организации и виды деятельности | В программе должны быть указаны формы проведения занятий | |
Внесли изменения в структуру рабочей программы воспитания.
Требования к структуре рабочей программы воспитания
Номер раздела | Название раздела рабочей программы воспитания | |
Старый ФГОС | Новый ФГОС | |
1 | Описание особенностей воспитательного процесса | Анализ воспитательного процесса в организации |
2 | Цель и задачи воспитания обучающихся | Без изменений |
3 | Виды, формы и содержание совместной деятельности педагогических работников, обучающихся и социальных партнеров организации, осуществляющей образовательную деятельность | Виды, формы и содержание воспитательной деятельности с учетом специфики организации, интересов субъекта воспитания, тематики учебных модулей |
4 | Основные направления самоанализа воспитательной работы в организации, осуществляющей образовательную деятельность | Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся |
Новые стандарты конкретизируют содержание календарного плана воспитательной работы, который входит в организационный раздел ООП. Он должен содержать перечень событий и мероприятий воспитательной
направленности, которые организует и проводит школа или в которых она принимает участие.
По новому ФГОС ООО нужно разрабатывать программу формирования УУД, а не программу развития УУД, как это было раньше. То есть теперь программа имеет одинаковое название на уровнях НОО и ООО: «Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся».
Требований к программе формирования УУД стало меньше. Для уровня ООО прописали, что теперь нужно формировать у учеников знания и навыки в области финансовой грамотности и устойчивого развития общества.
Новые ФГОС НОО и ООО регламентируют перечень обязательных предметных областей, учебных предметов и учебных модулей.
Учебный план НОО | |
Предметные области | Учебные предметы (учебные модули) |
Русский язык и литературное чтение | Русский язык Литературное чтение |
Родной язык и литературное чтение на родном языке | Родной язык и (или) государственный язык республики Российской Федерации Литературное чтение на родном языке |
Иностранный язык | Иностранный язык |
Математика и информатика | Математика |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики: · учебный модуль «Основы православной культуры»; · учебный модуль «Основы иудейской культуры»; · учебный модуль «Основы буддистской культуры»; · учебный модуль «Основы исламской культуры»; · учебный модуль «Основы религиозных культур народов России»; · учебный модуль «Основы светской этики» |
Искусство | Изобразительное искусство |
Музыка | |
Технология | Технология |
Физическая культура | Физическая культура |
Учебный план ООО | |
Предметные области | Учебные предметы (учебные курсы или учебные модули) |
Русский язык и литература | Русский язык Литература |
Родной язык и родная литература | Родной язык и (или) государственный язык республики Российской Федерации Родная литература |
Иностранные языки | Иностранный язык Второй иностранный язык |
Математика и информатика | Математика: · учебные курсы «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика» Информатика |
Общественно-научные предметы | История: · учебные курсы «История России», «Всеобщая история» Обществознание География |
Естественно-научные предметы | Физика Химия Биология |
Основы духовно-нравственной культуры народов России | Выбор одного из учебных курсов (учебных модулей) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляется по заявлению обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся |
Искусство | Изобразительное искусство Музыка |
Технология | Технология |
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | Физическая культура Основы безопасности жизнедеятельности |
На уровне ООО школы получили право учитывать свои ресурсы и пожелания родителей, чтобы вводить второй иностранный язык, родной язык и литературу/литературное чтение на родном языке. Это позитивное изменение для школ, которые не могут обеспечить качественное изучение этих предметов. Также, чтобы ввести эти предметы, нужны письменные заявления родителей.
Изменили объем часов аудиторной нагрузки: уменьшили верхнюю границу. Подробнее смотрите в таблицах.
Границы аудиторной нагрузки | Старый ФГОС НОО | Новый ФГОС НОО |
Минимум | 2904 | 2954 |
Максимум | 3345 | 3190 |
Границы аудиторной нагрузки | Старый ФГОС ООО | Новый ФГОС ООО |
Минимум | 5267 | 5058 |
Максимум | 6020 | 5549 |
Уменьшили объем внеурочной деятельности на уровне НОО. Теперь вместо 1350 можно запланировать до 1320 часов за четыре года.
В разделе «Общие положения» указали, что ФГОС НОО не нужно применять для обучения детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями. Адаптированные программы на уровне ООО разрабатывают на основе нового ФГОС ООО. Для этого в него внесли вариации предметов. Например, для глухих и слабослышащих можно не включать в программу музыку. При этом для всех детей с ОВЗ вместо физкультуры надо внести адаптивную физкультуру. Если школа увеличивает срок освоения адаптированной программы до шести лет, то объем аудиторных часов не может превышать 6018.
Старый ФГОС таких требований не устанавливал. Теперь новый ФГОС фиксирует право школы применять различные образовательные технологии. Это нововведение поможет школе обосновать перед родителями использование, например, электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. При этом, если школьники
учатся с использованием дистанционных технологий, школа должна обеспечить их индивидуальным авторизованным доступом ко всем ресурсам. И доступ должен быть как на территории школы, так и за ее пределами.
Раньше таких норм ФГОС не устанавливал. Новые стандарты НОО и ООО разрешают организовать образовательную деятельность при помощи деления на группы. Обучение в группах можно строить по-разному: с учетом успеваемости, образовательных потребностей и интересов, целей. Это позволит учителям реализовывать дифференцированный подход.
Согласно старым ФГОС у учеников в школьной библиотеке должен быть доступ к информационным интернет-ресурсам, коллекциям медиаресурсов. Сейчас новые ФГОС определяют, что доступ к информационно- образовательной среде должен быть у каждого ученика и родителя или законного представителя в течение всего периода обучения.
Старые ФГОС предъявляли общие требования к оснащению кабинетов. Новые ФГОС ООО установили требования к оснащению кабинетов по отдельным предметным областям. Например, в кабинетах естественно-научного цикла должны быть комплекты специального лабораторного оборудования.
В новых ФГОС требований к психолого-педагогическим условиям стало больше. При этом акцент сделан на социально-психологической адаптации к школе. Также описали порядок, по которому следует проводить психолого- педагогическое сопровождение участников образовательных отношений.
Старые ФГОС четко определяли, что повышать квалификацию педагоги должны не реже чем раз в три года. Новые ФГОС эту норму исключили. В Законе об образовании по-прежнему закреплено, что педагог может проходить дополнительное профессиональное образование раз в три года и обязан систематически повышать квалификацию. Но указания, как часто он должен это делать, теперь нет.
ВКонтакте
Благодарственное письмо учителю от родителей
Содержание
- Благодарственное письмо учителю от родителей
- Короткое благодарственное письмо учителю от родителей
- Благодарственное письмо учителям от родителей
- Благодарственное письмо учителю от родителей End года
- Благодарственное письмо для родителей ко Дню учителя
Благодарственное письмо учителю от родителей: Важная роль, которую учителя играют в жизни вашего ребенка, не может быть упомянута или оценена. Родители должны регулярно проявлять инициативу и благодарить учителей за усилия, которые они вкладывают в свою работу.
Как родитель, вы можете отправить сообщение с благодарностью учителю вашего сына или дочери. Придумать правильные слова благодарности учителю легко, но если вам это сложно, мы придумали лучшие благодарственные письма учителю от родителей
Ниже благодарственное письмо учителю от родителей просто и хорошо структурированы таким образом, чтобы они передавали правильное сообщение учителю.
Благодарственное письмо учителю от родителей1. Чтобы создать лучший мир для наших детей, требуется самоотверженность такого великого учителя, как вы. Большое спасибо за хорошо выполненную работу.
2. Я очень рад хорошим переменам, которые вы привнесли в жизнь моего ребенка. Я так благодарен.
3. Спасибо за то, что вы замечательный учитель. У тебя особое место в жизни моего ребенка.
4. С наилучшими пожеланиями лучшему учителю. Пусть твои планы и мечты сбываются. Спасибо за заботу о наших детях.
5. Спасибо, что помогли моему ребенку раскрыть свой потенциал. Вы настоящее благословение.
6. Мои наилучшие пожелания вам получить больше заботы и благословений. Вы делаете большую работу, спасибо.
7. Вы изменили жизнь многих студентов, вы заслуживаете награды. Желаю вам всего наилучшего.
8. Сердечное признание от счастливого родителя, спасибо за то, что подарили моему ребенку лучший опыт обучения.
Найти: Приветственное сообщение для родителей от учителя
Короткая благодарственная записка для учителя от родителей1. Поблагодарите своего учителя за то, что он побудил моего ребенка стать лучше.
2. За хорошую работу вы действительно ценны в жизни наших студентов. Спасибо!
3. Большое спасибо за то, что вы замечательный и замечательный учитель.
4. Это благодарственное письмо выражает мою признательность за вашу хорошую работу.
5. Спасибо за мотивацию, которую вы дали моему ребенку.
Прочтите: Учитель Благодарности Записки для родителей
6. Ничто не может в достаточной степени отблагодарить вас за поддержку, которую вы оказали нашим детям.
7. Я знаю, что мой ребенок был в хороших руках, когда вы были его учителем, спасибо.
8. Спасибо за то, что вы хороший учитель, вы оказали положительное влияние на жизнь моего ребенка.
9. Я ценю вашу хорошую работу, мой сын стал лучше и увереннее.
10. Спасибо за передачу ценных знаний и навыков в жизнь молодых людей.
Найти: Благодарственное письмо для учителей от учеников
Благодарственное письмо для учителей от родителей1. Как родитель, я не могу отблагодарить вас в достаточной мере за весь ваш вклад в процесс обучения моего ребенка.
2. Вы уникальны и хорошо разбираетесь в управлении и обучении наших детей. Спасибо за попытку.
3. Ваше положительное влияние на жизнь моего ребенка больше, чем я могу поблагодарить вас. Спасибо, дорогой учитель
4. У вас есть правильные навыки, которые побуждают наших детей стремиться к лучшему. Ты лучший. Спасибо.
5. Приятно видеть мудрость и вдохновение, которые вы вложили в моего ребенка. Я очень ценю тебя.
6. Ваша программа наставничества позволила построить лучшую перспективу в жизни моего сына. Спасибо, дорогой учитель
Прочтите: Воспитатель детского сада Благодарственное письмо
7. Никакие подарки или слова не смогут оценить вас в достаточной мере. Даже с учетом этого факта я решительно говорю: «Спасибо вашему учителю». Благодарственное письмо учителю от родителей на конец года
1. Я рада, что у моей дочери была возможность общаться с таким замечательным учителем, как вы.
2. Ваша ручная работа по влиянию на учебный процесс ваших учеников более чем очевидна. Спасибо за ваши усилия в течение года
3. Я знаю, что это был отличный год для моего ребенка. Спасибо за то, что вы были замечательным учителем
4. Дорогой учитель, благодаря вам моя дочь с нетерпением ждала прихода в школу. Спасибо.
5. Нелегко найти учителя, который работает с такой самоотдачей, как вы. Как родитель, я ценю вашу хорошую работу.
6. Такой выдающийся учитель, как вы, заслуживает самых лучших пожеланий после учебного года, помогая нашим ученикам стать лучшими, спасибо и всего наилучшего.
Прочтите: Поздравления учащимся с Новым годом
Спасибо родителям Записки ко Дню учителя1. Вы отличный учитель, которого каждый родитель пожелал бы своему ребенку. Спасибо и наилучшие пожелания в этот день учителя.
2. Вы талантливый учитель, чьи навыки преподавания нелегко найти. С Днем учителя вас и спасибо
3. Здоровья лучшему учителю! Хорошего дня учителя. Пусть все твои мечты сбудутся.
4. Вы заслуживаете насыщенного и прекрасного дня учителя. Преданность, которую вы уделяете своему обучению, является образцовой. Спасибо и будьте благословенны.
5. Желаю вам в этот день учителя найти больше радости и сил, чтобы продолжать становиться замечательным учителем.
6. Здоровья самому вдохновляющему учителю. Ваши учения действенны. С Днем учителя
7. Мы благодарны за вашу поддержку и преданность нашим детям
Читайте: Рождественские пожелания учителям от родителей
Заключение: Благодарственное письмо учителю от родителей
Приведенные выше благодарственные письма учителю от родителей позволят вам поблагодарить учителя вашей дочери или сына. Хорошего учителя нужно ценить, потому что не все учителя великие. Если вы можете отметить положительные изменения в жизни вашего ребенка благодаря влиянию его учителя, не упустите возможность отправить учителю благодарственное письмо.
Бетти Андерсон
Бетти является квалифицированным учителем со степенью бакалавра образования (искусство). Кроме того, она является зарегистрированным дипломированным бухгалтером. Последние 10 лет она преподает и предлагает бухгалтерские услуги с частичной занятостью. Она увлечена образованием, бухгалтерским учетом, писательством и путешествиями.
Благодарственные письма учителю от родителей
- ДОМ
- Благодарственные письма
Источник изображения — https://pixabay.com/en/tulips-flowers-apricot-pink-nature-2152975/
Учителя играют важную роль в формировании будущего детей. Вы, как родители, тоже обязаны поблагодарить учителей за ту роль, которую они играют в жизни ваших детей. Учителя – вторые родители вашего ребенка. Они несут огромную ответственность по отношению к своим детям. Так что, в свою очередь, вы тоже должны поблагодарить их.Спасибо Заметки для учителя От родителей
- Спасибо за создание такой здоровой среды для моего ребенка в школе. Ему очень нравится школа. Я должен ценить тяжелую работу, стоящую за мероприятиями, которые вы организуете в школе. Отличная работа!
- Спасибо учителю за ваши наставления, усердную работу в школе. Должен сказать, вы были отличным воспитателем моего ребенка..
- Являемся ли мы, родители, инженерами, врачами и т. д., но ничто не может внести больший вклад в жизнь ученика, чем учитель. Спасибо!
- Спасибо за терпение.
Должен сказать, что вы очень терпеливо обращались с ребенком. - Спасибо учителю за то, что уделили время моему ребенку и помогли ему с домашним заданием.
- Вы сделали все предметы интересными для моего сына, что он проявляет большой интерес к учебе. Я не могу выразить свою благодарность за это великое событие, которое произошло.
- Спасибо учителю за то, что остаётесь рядом с моим ребёнком и помогаете ему решать задачи. Вы лучший учитель!
- Роль учителя не меньше родителя. Ты второй опекун моего ребенка. Спасибо, что преподал ему уроки, которые я не смог.
- Спасибо, что сделали моего сына лучше. Еще раз спасибо за это бескорыстное служение.
- Вы не только преподали моим детям уроки, представленные только в книге. Вы также преподали им великие уроки жизни. Большое спасибо.
- Спасибо, учитель, за то, что наполнили мозг нашего малыша большими мечтами.
- Мой ребенок стал лучше только благодаря вам. Спасибо!
- Спасибо учителю за то, что оберегаете наших детей от негативного воздействия. Еще раз спасибо за то, что пробуждаете лучшее в наших детях.
- Спасибо за прекрасное воспитание нашей девочки. Мы отдыхаем спокойно благодаря таким учителям, как вы.
- Никакие технологии не заменят вдохновляющие слова хорошего учителя. Спасибо, что показали свое своевременное руководство по отношению к моей дочери.
- Спасибо, что были с нашими детьми в хорошие и худшие периоды их жизни. Вы всегда приходите на занятия с намерением научить детей чему-то позитивному.
- Спасибо, что рассказали моей дочери о важности образования. Еще раз спасибо..
- Уважаемый учитель! Вы сыграли большую роль в моделировании будущего моих детей. Мне не хватает слов для службы, которую вы делаете для общества..
- Вы один из незаменимых учителей. Спасибо за образование наших детей, осыпая их тоннами любви.
- Нам, родителям, не нужно беспокоиться о наших детях. Потому что такие учителя, как вы, защищают детей от плохого влияния.
- Ваше образование сильно изменило наших детей. Должен сказать, что моему сыну повезло с таким учителем, как вы.
- Я искренне ценю работу, которую вы выполняете как учитель. Вы самый лучший учитель, который мог быть у наших детей. Спасибо!
- Спасибо учителю за проявленную любовь и заботу о нашем ребенке. Мы, как родители, ценим вас!
- Мои дети оказали много положительного влияния, и это стало возможным только благодаря вам. Спасибо!
- Изменения, которые вы привнесли в жизнь наших детей, неизмеримы. Спасибо за то, что вы лучший учитель.
- Спасибо за то, что вы были идеальным учителем для моего ребенка. Я действительно ценю это. Продолжайте хорошую работу!
- Спасибо за вашу любовь и заботу, которую вы проявили к моему малышу. Будучи матерью, я всегда чувствовала облегчение за своего ребенка в школе, потому что знала, что он с таким учителем, как вы.
- Мой ребенок сильно изменился за несколько месяцев, и я уверен, что это стало возможным только под вашим руководством. Спасибо за это огромное изменение..
- Ребенок, который ненавидел ходить в школу, полюбил ходить в школу. И это стало возможным только благодаря вам. Я свидетель того, как вы изменили жизнь моего ребенка.
- Я рада, что моя дочь так многому учится под вашим руководством. Спасибо!
- Спасибо, что преподаете нашим детям не только книжные уроки, но и моральные ценности, которые помогут им стать лучшими гражданами страны.
- Мы благодарны вам за то, что у нас есть такой учитель, как вы, который присматривает за нашим ребенком и обеспечивает его безопасность в школе. Спасибо!
- Нельзя сравнивать прием ребенка в большую школу с хорошим учителем. Все дело в учителе, который приносит огромную разницу. Спасибо!
- Я не могу найти слов, чтобы поблагодарить вас за ваше время и усилия, потраченные на моих детей. Спасибо.
В наши дни трудно найти хороших учителей. Они играют важную роль в жизни ваших детей. Будучи родителями, ваша очередь ценить их большую работу, которую они сделали для ваших детей.
ТЕГИ : Благодарственные заметки для учителя от родителей заметки с благодарностью учителю от родителей учитель благодарственные записки от родителей цитаты за благодарность учителю от родителей
Поддержите нашу публикацию и помогите нам распространить эту статью как можно чаще через социальные сети, такие как Facebook, Twitter и т. д. Продолжайте делиться! Продолжайте продвигать!
Дайте нам знать, как вам эта статья. Поставьте лайк и оцените ниже.
705 2Предыдущий
Благодарственные письма учителям
Следующий пост
Сообщения с предложением дружбы
блестящий
Шайни любит писать о сообщениях и поздравлениях для особых случаев, таких как пожелания дня рождения, благодарственные письма, любовные цитаты и т.