Жан пиаже: Автор: Пиаже Жан | новинки 2023

Речь и мышление ребенка (Жан Пиаже)

359 ₽

293 ₽

+ до 43 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Последний экземпляр

1

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Человек родился, сделал первые шаги, сказал первые слова — и приступил к активному освоению окружающего мира.
Уникальная книга Жана Пиаже, написанная на основе более чем десятилетних исследований и до сих пор важная и необходима как детским психологам и педагогам, так и просто ответственным и сознательным родителям, — первая в истории мировой психологии успешная попытка понять, как именно мыслит ребенок и чем его образ мышления отличается от взрослого. Книга, в которой впервые описан и объяснен и «детский эгоцентризм» (то есть, принцип отношения к миру исключительно с собственной точки зрения), и детская социализация (то есть, постепенный переход от эгоистического «я хочу» к умению сотрудничать и договариваться с окружающими), и все этапы становления уже взрослого мышления, подчиненного принципу реальности.

Описание

Характеристики

Человек родился, сделал первые шаги, сказал первые слова — и приступил к активному освоению окружающего мира.
Уникальная книга Жана Пиаже, написанная на основе более чем десятилетних исследований и до сих пор важная и необходима как детским психологам и педагогам, так и просто ответственным и сознательным родителям, — первая в истории мировой психологии успешная попытка понять, как именно мыслит ребенок и чем его образ мышления отличается от взрослого. Книга, в которой впервые описан и объяснен и «детский эгоцентризм» (то есть, принцип отношения к миру исключительно с собственной точки зрения), и детская социализация (то есть, постепенный переход от эгоистического «я хочу» к умению сотрудничать и договариваться с окружающими), и все этапы становления уже взрослого мышления, подчиненного принципу реальности.

АСТ

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Один из лучших трудов относительно детей

Плюсы

Шрифт, цена, оформление

Минусы

Нет

5 из 5

Плюсы

актуально, интересно, доказано

Минусы

сложно воспринимается

Книга «Речь и мышление ребенка» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Жан Пиаже «Речь и мышление ребенка» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Пиаже Жан — Публикации | PsyJournals.ru

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 

2

Психологическая наука и образование (1998. Том 3. № 1)

О механизмах «Ассимиляции» и «Аккомодации»

Психологическая наука и образование (1997. Том 2. № 4)

Эволюция интеллекта в подростковом и юношеском возрасте

Другие публикации автора

Основные публикации:

  1. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. — М., 1994.
  2. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. — М., 1994.
  3. Пиаже Ж. Схемы действия и усвоение языка // Семиотика. — М., 1983. — С. 133—136.
  4. Пиаже Ж. Генетический аспект языка и мышления // Психолингвистика. — М., 1984.
  5. Пиаже Ж. Генетическая эпистемология. — СПб.: Питер, 2004. — 160 с. (а также: Вопросы философии. — 1993. — № 5)
  6. Пиаже Ж. Психология интеллекта. // Избр. психол. труды. – М., 1969.
  7. Пиаже Ж. Как дети образуют математические понятия. // Вопросы психологии, 1966, №4.
  8. Пиаже Ж. Теория Пиаже. // История зарубежной психологии. 30-е – 60-е годы. Тексты. М., 1986.

Работы:

  1. Piaget, J. The Origins of Intelligence in Children (New York: International University Press, 1952) [La naissance de l’intelligence chez l’enfant (1936), also translated as The Origin of Intelligence in the Child (London: Routledge and Kegan Paul, 1953)].
  2. Piaget, J. The Moral Judgment of the Child (London: Kegan Paul, Trench, Trubner and Co., 1932) [Le jugement moral chez l’enfant (1932)].
  3. Piaget, J. The construction of reality in the child (New York: Basic Books, 1954) [La construction du réel chez l’enfant (1950), also translated as The Child’s Construction of Reality (London: Routledge and Kegan Paul, 1955)].
  4. Piaget, J. Play, Dreams and Imitation in Childhood (New York: Norton, 1962) [La formation du symbole chez l’enfant; imitation, jeu et reve, image et représentation (1945)].
  5. Piaget, J. The Language and Thought of the Child (London: Routledge & Kegan Paul, 1962) [Le Langage et la pensée chez l’enfant (1923)] .
  6. Piaget, J. With Inhelder, B., The Psychology of the Child (New York: Basic Books, 1962) [La psychologie de l’enfant (1966, orig. pub. as an article, 1950)].
  7. Piaget, J.
    With Inhelder, B., The Growth of Logical Thinking from Childhood to Adolescence (New York: Basic Books, 1958) [De la logique de l’enfant à la logique de l’adolescent (1955)].
  8. Piaget, J. The Child’s Conception of the World (London: Routledge and Kegan Paul, 1928) [La Représentation du monde chez l’enfant (1926, orig. pub. as an article, 1925)].
  9. Piaget, J. The Psychology of Intelligence (London: Routledge and Kegan Paul, 1951) [La psychologie de l’intelligence (1947)].
  10. Piaget, J. With Inhelder, B., The Child’s Conception of Space (New York: W.W. Norton, 1967).
  11. Piaget, J. «Piaget’s theory» in P. Mussen (ed.), Handbook of Child Psychology, Vol. 1. (4th ed., New York: Wiley, 1983).
  12. Piaget, J. The Child’s Conception of Number (London: Routledge and Kegan Paul, 1952) [La genese du nombre chez l’enfant (1941)].
  13. Piaget, J. Structuralism (New York: Harper & Row, 1970) [Le Structuralisme (1968)].
  14. Piaget, J. Genetic epistemology (New York: W.W. Norton, 1971).
  15. Piaget, J. The early growth of logic in the child (London: Routledge and Kegan Paul, 1964) [La genese des structures logiques elementaires (1959)].
  16. Piaget, J. Biology and Knowledge (Chicago: University of Chicago Press, 1971) [Biologie et connaissance ; essai sur les relations entre les régulations organiques et les processus cognitifs (1967)].
  17. Piaget, J. Science of education and the psychology of the child (New York : Orion Press, 1970) [Psychologie et pédagogie (1969)].
  18. Piaget, J. The child’s conception of physical causality (London: Kegan Paul, 1930) [La causalite physique chez l’enfant (1927)].
  19. Piaget, J. Intellectual evolution from adolescence to adulthood (Cambridge: Cambridge Univ. Press, 1977) [L’evolution intellectuelle entre l’adolescence et l’age adulte (1970)].
  20. Piaget, J. Six psychological studies (New York: Random House, 1967) [Six études de psychologie (1964)].
  21. Piaget, J. The Equilibration of Cognitive Structures: The Central Problem of Intellectual Development (Chicago: University of Chicago Press, 1985) [L’equilibration des structures cognitives (1975), previously translated asThe development of thought: Equilibration of cognitive structures (1977)].
  22. Piaget, J. Child’s Conception of Geometry (New York, Basic Books, 1960) [La Géométrie spontanée de l’enfant (1948)].
  23. Piaget, J. To understand is to invent: The future of education (New York: Grossman Publishers, 1973) [tr. of Ou va l’education (1971) and Le droit a l’education dans le monde actuel (1948)].
  24. Piaget, J. Massimo Piattelli-Palmarini (ed.), Language and learning: the debate between Jean Piaget and Noam Chomsky (Cambridge, Mass.: Harvard University Press, 1980) [Theories du language, theories de l’apprentissage (1979)].
  25. Piaget, J. The Principles of Genetic Epistemology (New York: Basic Books, 1972) [L’épistémologie génétique (1950)].
  26. Piaget, J. The Grasp of Consciousness: Action and concept in the young child (London: Routledge and Kegan Paul, 1977) [La prise de conscience (1974)].
  27. Piaget, J. The Mechanisms of Perception (New York: Basic Books, 1969) [Les mécanismes perceptifs: modèles probabilistes, analyse génétique, relations avec l’intelligence (1961)].
  28. Piaget, J. Psychology and Epistemology: Towards a Theory of Knowledge (Harmondsworth: Penguin, 1972) [Psychologie et epistémologie (1970).
  29. Piaget, J. The Child’s Conception of Time (London: Routledge and Kegan Paul, 1969) [Le développement de la notion de temps chez l’enfant (1946)]
  30. Piaget, J. Logic and Psychology (Manchester: Manchester University Press, 1953).
  31. Piaget, J. Memory and intelligence (New York: Basic Books, 1973) [Memoire et intelligence (1968)]
  32. Piaget, J. The Origin of the Idea of Chance in Children (London: Routledge and Kegan Paul, 1975) [La genèse de l’idée de hasard chez l’enfant (1951)].
  33. Piaget, J. Mental imagery in the child: a study of the development of imaginal representation (London: Routledge and Kegan Paul, 1971) [L’image mentale chez l’enfant : études sur le développement des représentations imaginées (1966)].
  34. Piaget, J. Intelligence and Affectivity. Their Relationship during Child Development (Palo Alto: Annual Reviews, 1981) [Les relations entre l’intelligence et l’affectivité dans le développement de l’enfant (1954)].
  35. Piaget, J., Garcia, R. Psychogenesis and the History of Science (New York: Columbia University Press, 1989) [Psychogenèse et histoire des sciences (1983).
  36. Piaget, J., Beth, E. W. Mathematical Epistemology and Psychology (Dordrecht: D. Reidel, 1966) [Épistémologie mathématique et psychologie: Essai sur les relations entre la logique formelle et la pensée réelle] (1961).
  37. Piaget, J. The Growth of the Mind.

Женева | История, культура, учреждения и достопримечательности

Последние новости

19 июня 2023 г., 16:15 по восточноевропейскому времени (AP)

ООН: международные доноры обещают помощь Судану в размере 1,5 миллиарда долларов

Доноры пообещали в понедельник почти 1,5 миллиарда долларов дополнительной помощи пострадавшему от конфликта Судану. который вдается во Францию. Женева, один из самых космополитичных городов Европы, служила образцом республиканского правления и обязана своим превосходством торжеству человеческих, а не географических факторов. Он развил свой уникальный характер с 16 века, когда, будучи центром кальвинистской Реформации, он стал «протестантским Римом».

Общая площадь кантона Женева составляет 109 квадратных миль (282 квадратных километра), из которых семь квадратных миль составляют собственно город. Территориальная изоляция была основной чертой этого региона, который не устанавливал свои окончательные границы до 1815 года. Отрезанная политически и культурно после Реформации от своего естественного географического окружения в римско-католической Франции и Савойе, Женева была вынуждена создать ослабленную, но мощную сеть интеллектуальных и экономических отношений с остальной Европой и с зарубежными странами.

Город-государство, преобразованный после многих превратностей в демократический швейцарский кантон, Женева функционировала прежде всего как центр торговли, поддерживая контакты как с германскими, так и со средиземноморскими странами. Современный город Женева – это прежде всего сервисный мегаполис, сохраняющий свое финансовое значение и вмещающий штаб-квартиры многих государственных и частных международных организаций. Поп. (2010) город, 187 470; городской агломер., 544772.

Физическая и социальная география

Пейзаж

Сайт

Женева расположена на юго-западной оконечности Женевского озера (озеро Леман) в месте его слияния с рекой Рона. Город расположен на высоте 1230 футов (375 метров) в центре естественного бассейна, окруженного горами. Это превосходное место, помимо контроля над важным швейцарским коридором между Альпами и горами Юра, также является центром альпийских перевалов, ведущих в Италию, и, вдоль оси Сона-Рона, маршрутов к Средиземному морю.

Викторина «Британника»

Угадай город по его прозвищу Тест

Климат

Местный климат смягчается наличием озера, а Юра создает экран, уменьшающий количество осадков. Средние температуры в Женеве составляют низкие 30 F (около 0 ° C) в январе и средние 60 F (около 18 ° C) в июле. Таким образом, в Женеве не слишком жарко летом и не холодно зимой, но иногда ей приходится терпеть резкий северный ветер, известный как бисе. Годовое количество осадков составляет в среднем около 37 дюймов (930 миллиметров).

Макет

Женева, разделенная пополам нижним бассейном озера и рекой, представляет собой классический образец старых европейских городов с районами, расположенными поясами вокруг первоначального ядра. Верхний город, или Верхний город, с центром на первоначальном городском холме на Плато-де-Транше, над которым возвышается собор Святого Петра, является историческим сердцем Женевы. Типичные средневековые и ренессансные дома теснятся вдоль узких улочек. Этот район подвергся относительной депопуляции, поскольку жилье уступило место правительственным зданиям и предприятиям, занимающимся предметами искусства, антиквариата и внутренней отделки.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подписаться сейчас

У подножия холма территория, отвоеванная у озера и Роны, образует низменный торговый район. На месте старых укреплений — в основном к югу от Роны — расположены пригороды XIX века. Дальше — неровная полоса рабочих жилых кварталов, вблизи железнодорожных вокзалов и промышленных зон.

Международные агентства, такие как Красный Крест и Всемирная организация здравоохранения, находятся на старых патрицианских владениях к северу от Роны. В этой части также находится Дворец Наций, ныне европейский дом Организации Объединенных Наций. На берегу озера фонтан Jet d’Eau — по общему мнению, самый высокий в мире фонтан со струей воды, поднимающейся на высоту 476 футов (145 метров), — является знакомым символом города.

Люди

Только после 1945 года население города начало быстро расти, а приток других швейцарских граждан и иностранцев был привлечен международными институтами Женевы, а также финансовой, химической и строительной промышленностью. К концу 1980-х годов население составляло примерно одну треть иностранцев, одну треть швейцарцев из других кантонов и только одну треть коренных жителей Женевы. Иммиграция в Женеву состояла не только из традиционных контингентов из Италии, Франции и Пиренейского полуострова, но и из растущего числа выходцев из Америки, Азии и Африки. Хотя большое иностранное присутствие является одной из констант демографии города, французский язык остается первым языком Женевы.

Среди коренного населения и среди профессиональных классов протестанты составляют большинство, но среди населения в целом Женева больше не является «протестантским Римом». Католики, по сути, составляют половину населения.

Экономика

Промышленность

Производству мешает нехватка места и сырья, но Женева, как один из старейших банковских центров Европы, выиграла от раннего начала накопления капитала. Он извлекает выгоду из квалифицированной рабочей силы и менеджеров с международными взглядами. Некоторые старые виды деятельности, такие как производство хлопчатобумажных тканей, исчезли, но часовое дело имеет неизменную традицию точности и качества. Промышленное производство диверсифицировано и рассчитано, прежде всего, на экспорт. Крупнейшей отраслью промышленности является производство приборов и точных машин.

Химическая промышленность является второй по величине в Швейцарии после Базельской. Он поставляет предметы роскоши, такие как ароматы и основы для духов, а также лекарства. Большое значение имеет пищевая промышленность. Сельское хозяйство поставляет такие товары, как пшеница, рапс, молочные продукты и вино. Только около 1 процента населения кантона занято в сельском хозяйстве.

Торговля и финансы

В сфере услуг занято более двух третей населения. Оптовая и розничная торговля, банковское дело, туризм и страхование входят в число основных работодателей. Хотя в национальном масштабе Женева занимает второе место после Цюриха по общему объему финансовых операций, она сохранила позицию мирового значения. Женева является одним из ведущих в мире убежищ для капитала, и было подсчитано, что в ее банках находится более половины общего объема иностранного капитала в Швейцарии. Это центр частного банковского обслуживания в Швейцарии. Большое количество международных учреждений также нашли свой дом в городе благодаря его географическому положению на перекрестке Европы и безопасности, обеспечиваемой политическим нейтралитетом Швейцарии.

Транспорт

В области транспорта успех пришел поздно. Говорили, что Женева проиграла Лозанне битву за то, чтобы стать ведущим железнодорожным центром в 19 веке, но после Второй мировой войны город приобрел крупный международный аэропорт в Куантрене. Многополосные скоростные автомагистрали связали Женеву с Лозанной и с остальной частью швейцарской системы автомобильных дорог с 1964 года и с французской системой с 1970 года. (Белый Путь) в Италию. С 1984 В Женеве действует высокоскоростная железнодорожная система, поезда à grande vitesse (TGV), обеспечивающие трехчасовое сообщение с Парижем. Местный транспорт обеспечивается обширной системой автобусов, троллейбусов и трамваев.

Администрация

Кантон Женева, который до сих пор называет себя La Republique du Genève, руководствуется Конституцией 1848 года (с поправками). Кантональное управление осуществляется исполнительной властью, Государственным советом, состоящим из семи членов, избираемых на четырехлетний срок, и законодательным органом, Большим советом, состоящим из 100 депутатов, которые также избираются на четырехлетний срок пропорциональное голосование.

Кантон разделен на коммуны, каждая из которых имеет собственное собрание, административный совет и мэра. Граждане имеют право законодательной инициативы и референдума как на общинном, так и на кантональном уровне. Чтобы представлять его в федеральном правительстве, кантон избирает двух депутатов в Совет штатов и различное количество представителей в Национальный совет.

Культурная жизнь

Женева имеет древние культурные традиции. Научная элита издавна культивировала теологию, философию, литературу и, особенно с 17 в., естественные и прикладные науки. В Женеве базируются многочисленные научные организации, в том числе Европейская организация ядерных исследований (ЦЕРН), лидер в области исследований субъядерной физики, и Всемирная метеорологическая организация (ВМО). Женевская городская консерватория и ботанический сад — крупный центр ботанических исследований. В 1872 году Академия, существовавшая с 16 века, стала университетом и приобрела выдающуюся репутацию.

Другие аспекты активной культурной жизни Женевы вращаются вокруг ее музеев (включая Музей естественной истории, Женевский музей искусства и истории, Музей современного и современного искусства, Международный музей Красного Креста и Красного Полумесяца и музей Арианы), Большой театр (городской оперный театр) и материалы международных встреч, проводимых там. Музыкальная консерватория и международные исполнительские конкурсы привлекают большое количество музыкантов, а Оркестр романской Швейцарии известен во всем мире. В Женеве есть ряд известных небольших издательств, и город вносит существенный вклад во франкоязычные службы швейцарской системы телевидения и радио, которые дополняются передачами из Франции. Journal de Genève , долгое время ведущая франкоязычная газета города и одна из ведущих газет мира, объединилась с Le Nouveau Quotidien и стала Le Temps в 1998 году.

Озеро предлагает множество возможностей для купания, парусного спорта и рыбалки. Популярны зимние виды спорта, такие как катание на лыжах и коньках, а скалолазание и альпинизм используются как для науки, так и для спорта.

Пиаже

Пиаже

ЖАН ПИАЖЕ

1896 — 1980

Доктор К. Джордж Бори



Биография

Жан Пиаже родился в Невшателе, Швейцария, 9 августа. 1896 г. Его отец, Артур Пиаже, был профессором средневековой литературы. интерес к местной истории. Его мать, Ребекка Джексон, была разумный и энергичная, но Джин нашла ее немного невротичной — такое впечатление, что по его словам, привело к его интересу к психологии, но далеко от патология! Старший ребенок, он был достаточно самостоятельным и рано проявил интерес в природа, особенно сбор ракушек. Он опубликовал свою первый «бумага», когда ему было десять лет, — одностраничный отчет о том, как он увидел альбинос воробей.

В старших классах он серьезно начал публиковать свои любимые предмет, моллюски. Он был особенно рад получить работу на неполный рабочий день с директор Музея естественной истории в Нюшателе, г. Гедель. Его работа стала хорошо известна среди европейских исследователей моллюсков, которые предполагаемый он был взрослым! Весь этот ранний опыт в науке удерживал его подальше, говорит он, от «демона философии».

Позже, в подростковом возрасте, он столкнулся с небольшим кризисом веры: Поощряется его матерью посещать религиозные наставления, он обнаружил, что религиозные аргумент детский. Изучение различных философов и применение логика, он посвятил себя поиску «биологического объяснения знание.» В конце концов, философия не помогла ему в его поисках, поэтому он обратился к психологии.

После школы он поступил в Университет Невшатель. Постоянно учась и сочиняя, он заболел и был вынужден уйти в отставку. гор в течение года, чтобы восстановить силы. Когда он вернулся в Невшатель, он решил, что запишет свою философию. Фундаментальный точка стал центральным элементом работы всей его жизни: «Во всех областях из жизни (органической, психической, социальной) существуют «целостности» качественно отчетливый из их частей и навязав им организацию». Этот принцип составляет основу его структуралистской философии, как это было бы для гештальтисты, Теоретики систем и многие другие.

В 1918 году Пиаже получил степень доктора наук в Университет Невшателя. Он проработал год в лаборатории психологии в Цюрих и в знаменитой психиатрической клинике Блейлера. В течение этого периода, он познакомился с работами Фрейда, Юнга и др. В 1919 г. он преподавал психологию и философию в Сорбонне в Париже. Здесь он встретил Саймона (известного Симона-Бине) и провел исследование интеллекта тестирование. Его не волновал стиль интеллектуальных тестов «правильный или неправильный». вместо этого начал брать интервью у своих испытуемых в школе для мальчиков, используя в приемы психиатрического опроса, которым он научился за год до. Другими словами, он начал спрашивать, как рассуждают дети.

В 1921 году вышла его первая статья по психологии интеллекта. опубликовано в журнале «Психология». В том же году он принял позиция в Институте Ж. Ж. Руссо в Женеве. Здесь он начал со своего Студенты для исследования рассуждений детей младшего школьного возраста. Это исследование стало его первыми пятью книгами по детской психологии. Хотя он считал эту работу весьма предварительной, он был удивлен сильный положительная реакция общественности на его работу.

В 1923 году он женился на Валентине, одной из своих однокурсниц. Шатенэ. В 1925 году у них родилась первая дочь; в 1927 году их вторая дочь был рожден; а в 1931 году у них родился единственный сын. Они немедленно стал предметом пристального наблюдения Пиаже и его жены. Этот исследований стало еще три книги!

В 1929 году Пиаже начал работать директором Международного Бюро образования, должность, которую он будет занимать до 19 лет. 67. Он также начал крупномасштабные исследования с А. Шеминской, Э. Мейером и особенно Усач Инхолдера, который станет его главным сотрудником. Пиаже, это должен следует отметить, оказал особенно сильное влияние на привлечение женщин в экспериментальный психология. Некоторые из этих работ, однако, не дойдут до мира. за пределами Швейцарии до окончания Второй мировой войны.

В 1940 году стал заведующим кафедрой экспериментальной психологии, директором лаборатории психологии и президент Швейцарского общества Психология. В 19В 42 года он прочитал серию лекций в Коллеж де Франс, во время нацистской оккупации Франции. Эти лекции стали Психология разведки. По окончании войны он был назначен президентом Швейцарская комиссия ЮНЕСКО.

Также в этот период он получил ряд почетных градусов. Он получил один из Сорбонны в 1946 году, Университет Брюссель и Бразильский университет в 1949 году, вдобавок к более раннему из Гарвард в 1936. А в 1949 и 1950 годах он опубликовал свой синтез Введение. к генетической эпистемологии .

В 1952 году он стал профессором Сорбонны. В 1955 году он созданный Международный центр генетической эпистемологии, в котором он работал как директор на всю оставшуюся жизнь. А в 1956 году он создал Школа наук в Женевском университете.

Он продолжал работать над общей теорией структур и связывать свои от психологической работы к биологии еще много лет. Точно так же он продолжение его государственная служба через ЮНЕСКО в качестве делегата от Швейцарии. К концу за свою карьеру он написал более 60 книг и многие сотни статьи. Умер в Женеве 16 сентября 19 г.80, один из самых значительных психологи двадцатого века.


Теория

Жан Пиаже начал свою карьеру как биолог, точнее, малаколог! Но его интерес к науке и истории науки вскоре превзошел его интерес к улиткам и моллюскам. По мере того, как он углублялся в мыслительные процессы занятия наукой, он заинтересовался природой самой мысли, особенно в развитии мышления. Нахождение относительно маленький работы, проделанной в этом районе, он имел возможность дать ей ярлык. Он назвал это генетическая эпистемология , что означает изучение разработка знаний.

Он заметил, например, что даже у младенцев есть определенные навыки в внимание к объектам в их окружении. Эти навыки, безусловно, простой сенсомоторные навыки, но они направляли то, как младенец исследовали его или ее среду и, таким образом, как они получили больше знаний из мир и более сложные исследовательские навыки. Эти навыки он позвонил схемы .

Например, младенец умеет брать свою любимую погремушку и толкать ему в рот. У него есть эта схема. Когда он приходит через какой-нибудь другой предмет — скажем, папины дорогие часы, он легко учится перенести его схему «схватить и толкнуть» на новый объект. Этот Пиаже назвал ассимиляцией , именно ассимиляцией нового объект в старую схему.

Когда наш младенец снова сталкивается с другим объектом, скажем, с пляжем мяч — он попробует свою старую схему захвата и толчка. Это конечно плохо работает с новым объектом. Таким образом, схема будет адаптироваться к новый объект:  Возможно, в этом примере «сжимать и пускать слюни» было бы быть соответствующий заголовок для новой схемы. это называется размещение , специально приспосабливая старую схему к новому объекту.

Ассимиляция и аккомодация — две стороны адаптации , Термин Пиаже для обозначения того, что большинство из нас назвало бы обучением. Пиаже видел адаптация, однако, как гораздо более широкая, чем вид обучения что Об этом говорили бихевиористы в США. Он видел это как в корне биологический процесс. Даже хватка должна приспосабливаться к камень, в то время как глина усваивается нашей хваткой. Все живое приспосабливается, даже без нервной системы или мозга.

Ассимиляция и аккомодация работают как маятник. продвижение наше понимание мира и наша компетентность в нем. Согласно Пиаже, они направлены на баланс между структурой разум и окружающая среда, при определенном соответствии между ними, что будет означать, что у вас есть хорошая (или, по крайней мере, достаточно хорошая) модель Вселенная. Это идеальное состояние он называет равновесием .

Продолжая исследовать детей, он заметил, что были периоды господства ассимиляции, периоды аккомодации доминирует, и периоды относительного равновесия, и что эти периоды похожий среди всех детей, на которых он смотрел в их природе и их сроки. И поэтому он развил идею этапы познавательного разработка. Они представляют собой прочный вклад в психологию.

Сенсомоторный столик

Первый этап, о котором мы уже упоминали, это сенсомоторный этап. Он длится от рождения до двух лет. Как имя подразумевает, что младенец использует чувства и двигательные способности, чтобы понять мир, начиная с рефлексов и заканчивая сложными сочетаниями сенсомоторный навыки.

В возрасте от одного до четырех месяцев ребенок работает над первичными проспектами. реакции — просто его собственное действие, служащее стимулом к на что оно отвечает тем же действием, и вокруг и вокруг мы идти. Например, ребенок может сосать палец. Это хорошо, поэтому она отстой еще немного… Или она может надуть пузырь. Это интересный так что буду повторять….

В возрасте от 4 до 12 месяцев младенцу исполняется 9 лет.0100 вторичный круговой реакции , которые включают действие, которое распространяется на среда: Она может сжать резинового утёнка. Это звучит «кря». Это большой, так что делайте это снова, и снова, и снова. Она изучает «процедуры которые делают интересные вещи долговечными».

В этот момент начинают проявляться и другие вещи. Для пример, младенцам становится щекотно, хотя они должны осознавать, что кто-то другой является щекочите их, иначе это не сработает. И начинают разрабатывать объект постоянство. Это способность признать, что, просто потому, что ты если что-то не видно, это не значит, что этого нет! Младенцы кажутся действовать по схеме «с глаз долой, из сердца вон». Старшая младенцы запоминают и могут даже попытаться найти то, чего они больше не видят.

В возрасте от 12 до 24 месяцев ребенок работает на третичном уровне. круговой реакции . Они заключаются в том же «делать интересными вещи последний» цикл, кроме как с постоянной вариацией. я ударил в барабан палка — крыса-тат-тат-тат. Я ударил палкой по блоку — тук-тук. Я ударяю палкой по столу — цок-цок. я ударил папу в палка — ой-ой. Этот вид активных экспериментов лучше всего видимый во время кормления, при открытии новых и интересных способов метание ваша ложка, блюдо и еда.

Около полутора лет у ребенка явно развиваются умственные способности. представительство , то есть способность удерживать образ в уме в течение периода, превышающего непосредственный опыт. Например, они могут заниматься отложенными имитация , например, закатить истерику после просмотра одного в час назад. Они могут использовать умственных комбинаций для решения простых задач, таких как как положить игрушку, чтобы открыть дверь. И они становятся хорошими притворяясь. Вместо того, чтобы использовать тележки как нечто сидеть, сосать или бросать, теперь ребенок будет петь ему, подвернуть его в кровать и так далее.

Предэксплуатационный этап

Предоперационная стадия длится от двух до семи лет. старый. Теперь, когда у ребенка есть мысленные представления и он может притворяться, это это короткий шаг к использованию символов .

Символ — это вещь, которая представляет что-то другое. Рисунок, написанное или произнесенное слово понимается как представляющее настоящая собака. Использование языка является, конечно, ярким примером, но еще один хороший пример использования символа — творческая игра , в которой шашки — печенье, бумажки — посуда, коробка — стол и т. д. на. Манипулируя символами, мы, по сути, думаем, в некотором роде младенец не мог:  в отсутствие реальных объектов!

Наряду с символизацией происходит четкое понимание прошлого и будущее. например, если ребенок плачет по матери, а вы сказать: «Мама скоро будет дома», — теперь он перестанет плакать. Или если вы спросите его: «Помнишь, как ты упал?» он ответит через изготовление грустное лицо.

С другой стороны, ребенок довольно эгоцентричен во время этого стадии, то есть он видит вещи почти с одной точки зрения. вид: его собственный! Она может поднять фотографию, чтобы только она могла ее видеть и ожидать ты тоже это увидишь. Или она может объяснить, что трава растет так, что ей не достать. больно, когда она падает.

Пиаже провел исследование для изучения этого явления, называемого горы изучать. Он ставил детей перед простым пластырем гора диапазон и садится в стороне, а затем просит их выбрать из четырех картинки вид, который он, Пиаже, увидит. Младшие дети выбирали картина увиденного ими самими вида; дети постарше выбрали правильно.

Точно так же дети младшего возраста центрируют на одном аспекте любого проблема или общение за один раз. например, они могут не понять вас, когда вы говорите им: «Ваш отец — мой муж». Или они могут сказать такие вещи, как «я не живу в США; Я живу в Пенсильвании!» Или, если вы покажете им пять черных и три белых шарика и спросите: там больше шариков или больше черных шариков?» они ответят: «Больше черных одни!»

Пожалуй, самый известный пример предоперационной детской центризм это то, что Пиаже называет их неспособностью сохранять жидкость объем. Если я даю трехлетнему ребенку немного шоколадного молока в высоком тонком стакане, и я даю себе намного больше в коротком толстом стакане, она будет заботиться сосредоточиться только на одном из размеров стекла. Поскольку молоко в высоком тощем стакане поднимается гораздо выше, она, скорее всего, примет что молока в нем больше, чем в низком толстом стакане, хотя в последнем гораздо больше. Это развитие Дети способность децентр , что означает, что он перешел к следующему этап.

Стадия бетонных работ

Стадия бетонных операций длится примерно от семи до примерно 11. Слово операции относится к логическим операциям или принципам мы использовать при решении задач. На этом этапе ребенок не только использует символы репрезентативно, но может манипулировать этими символами логически. Вполне достижение! Но в этот момент они все еще должны выполнять эти операции в контексте конкретных ситуаций.

Стадия начинается с постепенного децентрирования. К шести или Семь, у большинства детей развивается способность сохранять число, длину, и объем жидкости. Сохранение относится к идее о том, что количество остается прежним, несмотря на изменения внешнего вида. Если вы покажете ребенок четыре шарика в ряд, затем разложил их, дооперационный ребенок воля сосредоточиться на распространении и склонны полагать, что сейчас их больше шарики чем до.

Или, если у вас есть две пятидюймовые палочки, лежащие параллельно друг другу, затем немного переместите одну из них, она может подумать, что передвинутая палка теперь длиннее другого.

Ребенок, который занимается конкретными операциями, напротив, будет знать, что там по-прежнему четыре шарика, и что палка не меняет длину даже хотя теперь он выходит за пределы другого. И он узнает, что у тебя есть к обратите внимание не только на высоту молока в стакане: если ты перелить слабое из маленького толстого стакана в высокий узкий, он скажет вам, что молока осталось столько же, сколько и раньше, несмотря резкое увеличение мягкого уровня!

К семи-восьми годам у детей развивается сохранение вещество: Если я возьму шарик глины и скатаю его в длинный тонкий стержень или даже расколоть на десять маленьких кусочков, ребенок знает, что есть все тот же количество глины. И он это узнает, если ты откатишь все назад в единый шар, он выглядел бы точно так же, как и раньше, — черта известный как обратимость .

К девяти или десяти завершается последнее испытание консервации. освоил: консервация территории. Если вы возьмете четыре квадратных куска войлока и положите их на ткань размером шесть на шесть штук вместе в центре, ребенок кто сохраняет, тот знает, что они занимают столько же места, сколько те же самые квадраты, разбросанные по углам, или, если уж на то пошло, где угодно все.

Если все это звучит слишком просто, чтобы иметь такое большое значение, проверьте своих друзей о сохранении массы: что тяжелее: миллион тонн из свинец или миллион тонн перьев?

Кроме того, ребенок изучает классификацию и серию на этом этапе. Классификация возвращает нас к вопросу о Есть ли больше шариков или больше черных шариков? Сейчас ребенок начинает понимать, что один набор может включать в себя другой. Серия наводит порядок. Младший ребенок может начать складывать вещи в порядке, скажем, по размеру, но быстро потеряет след. Теперь ребенок с такой задачей проблем нет. Поскольку арифметика по существу не более чем классификация и сериация, теперь ребенок готов для некоторого формального образования!

Стадия формальных операций

Но ребенок с конкретными операциями с трудом применяет свои новообретенный логические способности к неконкретным, т. е. абстрактным, событиям. Если Мама говорит младшему: «Ты не должен смеяться над носом этого мальчика. Как вы бы почувствовали, если бы кто-то сделал это с вами?» он, скорее всего, ответит: «Я не нос большой!» Даже этот простой урок может оказаться слишком абстрактный, слишком гипотетически для его типа мышления.

Однако не судите ребенка о конкретных операциях слишком строго. Даже взрослые часто бывают ошарашены, когда мы им что-то дарим. гипотетический: «Если у Эдит цвет лица светлее, чем у Сьюзен, а у Эдит темнее, чем у Лили, кто самый темный?» Большинству людей нужна минута или две.

Примерно с 12 часов мы вступаем в формальную операционную стадию. Здесь мы становимся все более компетентными в мышлении в стиле взрослых. Этот включает в себя использовать логические операции и использовать их абстрактно, а не в конкретный. Мы часто называем это гипотетическое мышление .

Вот простой пример задачи, которую выполняет конкретная дочерняя операция. не мог сделать, но что мог бы сделать подросток или взрослый с формальной операцией — с маленький время и усилия. Рассмотрим это правило о наборе карт, который иметь буквы с одной стороны и цифры с другой: «Если на карточке гласный с одной стороны, то у него четное число с другой стороны». Брать посмотри на карты ниже и скажи мне, какие карты мне нужно перевернуть над чтобы сказать, если это правило на самом деле верно? Вы найдете ответ на конец этой главы.

Это этап формальных операций, который позволяет исследовать проблема тщательно и систематически. Попросите 16-летнего рассказать ты правила, как заставить маятник качаться быстро или медленно, и он может продолжить так:

Длинная струна с легким весом — посмотрим, как быстро что качели.
Длинная струна с большим весом — попробуем.
Теперь короткая струна с легким весом.
И, наконец, короткая струна с большим весом.
Его эксперимент — а это эксперимент — подскажет ему, что короткий струна ведет к быстрому замаху, а длинная струна к медленному замаху, а что вес маятника вообще ничего не значит!

Подросток научился группировать возможности по четырем разным способы:

В соединении : «Оба A и B составляют разница» (например, как длина струны, так и вес маятника).

По дизъюнкция :  «Или то, или это» (например, это либо длина или вес).

По смыслу :  «Если это то, то это будет случиться» (т. формирование гипотезы).

По несовместимость :  «Когда это происходит, нет» (т. устранение гипотезы).

Вдобавок ко всему, он может оперировать операциями — более высокий уровень группировка. Если у вас есть предложение, например, «это может быть строка или масса,» вы можете сделать с ним четыре вещи:
Личность : Оставьте это в покое. «Это может быть нить или вес».

Отрицание : Отменить компоненты и заменить или на и (и наоборот). «Может быть, дело не в веревке и не в весе, или.»

Взаимность : Отменить компоненты, но сохранить и и или такие, какие они есть. «Либо это не вес, либо это не нить.»

Коррелятивность : Сохраните компоненты как есть, но заменять или с и с и т. д. «Это вес и веревка».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts