Мария Войнелович 10 интересных фактов о Жан-Жаке Руссо 28.06.2022
Знаменитому философу и педагогу 310 лет. Чем известен Жан-Жак Руссо?
Портрет Жана-Жака Руссо. Морис Кантен де Латур, около 1753 г. / wikipedia.org
Жан-Жак Руссо — великий французский писатель и философ, один из самых образованных людей своего времени. Труды Руссо сегодня входят в обязательные программы курсов философии. 28 июня отмечается 310 лет со дня его рождения. Его жена не умела считать до ста, он писал арии и романсы, а его прах был украден. Мы собрали десять интересных фактов о знаменитом философе.
Самосовершенствование во время странствий
В 10 лет маленький будущий философ остался без матери. Отец был часовым мастером и практически не уделял ему времени. Поэтому Жан-Жак Руссо был отправлен сначала на воспитание к дяде, а потом — на обучение ремеслу. В 1728 году будущий философ отправился скитаться по дорогам Швейцарии, Франции и Италии, где занимался самообразованием и самосовершенствованием. Он постигал естественные и общественные науки, изучал искусство и литературу. Это наложило отпечаток на дальнейшую судьбу философа.
С младенчества изучал труды древнегреческого философа
Жан-Жак Руссо в младенчества зачитывался трудами древнегреческого философа и писателя Плутарха. Особенно интересно ему было произведение «Астрея». Будущий философ представлял себя на месте античного героя Сцеволы и даже специально обжог себе руку.
Чуть не попал в католическую школу
Жан-Жак Руссо абсолютно равнодушно относился к религии, но именно событие, которое произошло в Аннеси, сыграло важную роль. Там будущий философ познакомился с вольнодумной настоятельницей монастыря, которая пользовалась особым покровительством папы. Она пыталась склонить Руссо к католической вере, поместив его в католическую школу, где готовили миссионеров, но попытка потерпела полнейший крах.
Написал книгу о воспитании детей, но сам их не воспитывал
Жан-Жак Руссо посвятил воспитанию детей целую книгу — «Эмиль». И несмотря на наличие пятерых детей, в их жизни и воспитании великий философ не участвовал. Более того, все его чада находились на содержании в воспитательных домах. Руссо говорил, что не хотел, чтобы они стали такими же искателями приключений, как он сам.
В честь Руссо назвали целый остров
В высокогорной Швейцарии, в старой Гельвеции есть маленький остров, расположенный на середине реки Рона, который носит имя великого просветителя из Франции. На острове находится небольшой парк с миниатюрными киосками и расставленными вокруг них маленькими столами со стульями. Также в нем находится памятник Руссо. Мало кто знает, но это тот самый парк, где великий романист любил прогуливаться.
Знаменитый философ также писал романсы
С юношеских лет Жан-Жак Руссо писал не только романсы, которые предназначались для домашней обстановки, но и сочинял арии, хоры, дуэты. Он всегда мечтал выступить с произведением в парижской опере. К великому сожалению, его великие сочинения в области музыки практически не сохранились. Всему виной самокритика. Он оставил лишь одну свою оперу — «Деревенский колдун». Премьера состоялась в 1752 году. Ее своим присутствием почтили король и его фаворитка мадам де Помпадур.
Его жена не умела считать до ста
В Париже Жан-Жак Руссо познакомился с Терезой Левассер, в которой увидел воплощение непосредственности и доброты. Поначалу она была его любовницей, а затем стала женой. Кстати, образованностью она не отличалась. Левассер так и не смогла овладеть грамотой, научиться считать до ста и определять время по часам. Несмотря на это она оставалась ему верной спутницей до самой смерти философа. Руссо вообще был очень популярен у противоположного пола. Одна из его поклонниц помогла ему получить престижную должность в Венеции во французском посольстве, на которой, впрочем, Жан-Жак Руссо долго не продержался из-за конфликтов с начальством.
Закон — выражение общей воли
Защитить общество от правительства. Именно это Жан-Жак Руссо считал главным. Он был убежден, что закон выражает общую волю. По мнению философа, имущественное равенство было возможно только в случае реализации общей воли. Благодаря Жан-Жаку Руссо создали референдум, сократили сроки депутатских полномочий, ввели народную законодательную инициативу, обязательный мандат.
Переворот в педагогике
Труды Жан-Жака Руссо совершили переворот в педагогическом мире. Он считал, что на каждом этапе взросления необходимо взращивать в чаде что-то определенное. Так физическое развитие важно до двух лет, а нравственное — от 15 до 18 лет. Но власти сочли эти идеи опасными, угрожающим устоям общественного мировоззрения.
Украденный прах
Официальным местом захоронения Жан-Жак Руссо считается остров Ив. Ежегодно на могилу Руссо приезжали сотни его поклонников. Однако в годы Великой французской революции останки Жан-Жака Руссо перенесли в Пантеон. Через 20 лет два преступника украли ночью прах философа и выбросили в яму.
https://godliteratury.ru/articles/2022/06/28/10-interesnyh-faktov-o-zhan-zhake-russo
Жан Жак Руссо интересные факты
О личностях
Автор J. G. На чтение 3 мин Обновлено
Жан Жак Руссо интересные факты из жизни французского философа, писателя, мыслителя эпохи Просвещения.
Жан Жак Руссо интересные фактыЕго отец был часовым мастером. Мать Руссо умерла при родах и он рос практически сиротой, так как отец уделял ему мало времени, а в 10 лет вообще отдал его на воспитание дяде.
Когда Руссо выполнилось 13 лет, его отдали обучаться ремеслу. Он был учеником клерка, затем учеником гравера, но эти занятия ему не пришлись по душе и в 16 лет Руссо отправился скитаться по Швейцарии, Франции, Италии. Все время он занимался самообразованием и самоусовершенствованием: естественные и общественные науки, искусство и литература.
Он совершал свои переходы пешком, ночуя под открытым небом, но не тяготился этим, наслаждаясь природой.
Он работал и слугой, и секретарем, и преподавателем. Но из-за своего характера нигде долго не задерживался.
Жан-Жак Руссо был одним из самых образованных, оригинальных и начитанных людей своей эпохи. Руссо имел обширные знания по многим наукам, к числу которых относилась астрономия, химия, история, ботаника, физика, довольно серьезно был он увлечен и философией. Однако историю и географию любил больше всех других предметов.
- У Руссо было пять детей. Своих детей он еще младенцами отдал в дом для сирот и никогда в дальнейшем не интересовался их судьбами. Он предпочел, чтобы из его детей вышли «рабочие и крестьяне, а не авантюристы и ловцы счастья».
Руссо был талантливым музыкантом. Еще в юности вместе с романсами, предназначенными для исполнения в домашней обстановке, он сочинял арии, дуэты, хоры, мечтая блеснуть когда-нибудь в парижской опере. Но не сохранилось практически ни одного его сочинения в области музыки. В порыве самокритики Руссо беспощадно уничтожил все свои оперы, пощадив лишь одну — «Деревенского колдуна». На премьере этой оперы в марте 1752 г. присутствовал весь двор во главе с королем и его фавориткой мадам де Помпадур.
Руссо пользовался успехом у дам. Одна из его поклонниц помогла ему получить престижную должность в Венеции во французском посольстве. Но долго он на этом посту не задержался, из-за конфликтов с начальством. Ни карьера, ни слава его не интересовали. В деньгах он не нуждался, так как получил хорошее наследство от отца.
Личная жизнь
В Париже он познакомился с Терезой Левассер, которая была служанкой и белошвейкой. Жан Жак, отнюдь не преувеличивая достоинств Терезы, увидел, тем не менее, в ней воплощение непосредственности и доброты. Вскоре она стала его любовницей, а затем и женой. Правда, непосредственность и доброта Терезы граничили с умственным убожеством. Грамоту она так и не смогла одолеть, как не сумела научиться считать до ста и определять время по часам. В придачу Тереза «навязала» Руссо свою семью: брата, весьма склонного к воровству, и мать, доставлявшую Жан Жаку немало неприятностей сплетнями и вымогательством денег и подарков у его друзей. И все же Тереза оставалась верной спутницей Руссо в течение 34 лет, до самой его смерти.
Музыкальные факты для детей
Рисунок на древнегреческой вазе изображает урок музыки (около 510 г. до н.э.)
Луи Армстронг, джазовый музыкант.
Эстонский симфонический оркестр в Стокгольме, 2008 г.
Пако де Лусена, испанский цыган, фламенкогитарист 19 века
Музыка — это форма развлечения, объединяющая звуки таким образом, который нравится людям или находит их интересными. Большая часть музыки включает в себя людей, которые поют своим голосом или играют на музыкальных инструментах, таких как фортепиано, гитара или барабаны.
Слово музыка происходит от греческого слова μουσική ( mousike ), что означает «(искусство) муз». В Древней Греции к музам относились богини музыки, поэзии, искусства и танца.
Содержание
- Что такое музыка?
- История
- Первые флейты
- Древние времена
- Средневековье
- Ренессанс
- Барокко
- Классический период
- Романтический период
- Новое время
- Электронная музыка
- Джаз
- Поп-музыка
- Нотная запись
- Сольфеджио
- Написанная музыка
- Как наслаждаться музыкой
- При прослушивании
- Играя или поя
- Составление
- Связанные страницы
- Картинки для детей
Что такое музыка?
Концерт скрипки Сузуки с учениками разного возраста.
Музыка – это звук, организованный с использованием ритма, мелодии или гармонии. Если кто-то стучит кастрюлями во время приготовления пищи, это создает шум.
Если человек ритмично стучит кастрюлями или кастрюлями, он создает простую музыку.В музыке большую часть времени присутствуют четыре вещи:
- Музыка часто имеет высоту . Это означает высокие и низкие ноты. Мелодии состоят из нот, которые идут вверх или вниз или остаются на одной высоте.
- Музыка часто имеет ритм . Ритм — это способ, которым музыкальные звуки и паузы объединяются в последовательность. У каждой мелодии есть ритм, который можно постучать. Музыка обычно имеет регулярный ритм.
- Музыка часто имеет динамику . Это означает, будет ли он тихим, громким или где-то посередине.
- Музыка часто имеет тембров . Это французское слово (произносится по-французски: «ТАМ-бр»). «Тембр» звука — это то, как звук интересен. Звук может быть резким, нежным, сухим, теплым или каким-либо другим. Тембр — это то, что отличает звук кларнета от гобоя и то, что отличает голос одного человека от голоса другого.
История
Нотная запись из католического миссала, ок. 1310–1320
Еще в каменном веке люди занимались музыкой. Вероятно, первая музыка была создана в попытке имитировать звуки и ритмы, возникающие в природе. Человеческая музыка может отражать эти явления, используя паттерны, повторение и тональность. Такая музыка актуальна и сегодня. Шаманы иногда имитируют звуки, слышимые в природе. Он также может служить развлечением (игрой) или иметь практическое применение, например, приманивать животных во время охоты.
Некоторые животные также могут использовать музыку. Певчие птицы используют песню для защиты своей территории или для привлечения партнера. Были замечены обезьяны, бьющие полые бревна. Это может, конечно, также служить для защиты территории.
Вероятно, первым музыкальным инструментом, который использовали люди, был голос. Человеческий голос может издавать множество различных звуков. Гортань (голосовой аппарат) похожа на духовой инструмент.
Самая старая известная подъязычная кость неандертальца с формой современного человека была найдена в 1983 году, что указывает на то, что у неандертальцев был язык, поскольку подъязычная кость поддерживает голосовой аппарат в горле человека.
Скорее всего, первые ритм-инструменты или перкуссионные инструменты включали в себя хлопки в ладоши, удары камней или другие вещи, полезные для сохранения ритма. Имеются находки этого типа, относящиеся к палеолиту. Некоторые из них неоднозначны, так как их можно использовать либо как инструмент, либо как музыкальный инструмент.
Первые флейты
Флейта Дивье Бабе
Самая старая из когда-либо обнаруженных флейт может быть так называемой флейтой Дивье Бабе, найденной в словенской пещере Дивье Бабе I в 1995. Нет уверенности, что это действительно флейта. Предмет, о котором идет речь, представляет собой фрагмент бедренной кости молодого пещерного медведя, возраст которого составляет около 43 000 лет. Однако вопрос о том, действительно ли это музыкальный инструмент или просто пережеванная плотоядным животным кость, является предметом постоянных споров.
В 2008 году археологи обнаружили костяную флейту в пещере Холе-Фельс недалеко от Ульма, Германия. Флейта с пятью отверстиями имеет V-образный мундштук и сделана из кости крыла стервятника. Исследователи, участвовавшие в открытии, официально опубликовали свои выводы в журнале 9.0015 Nature
, июнь 2009 года. Это открытие также является самой старой подтвержденной находкой любого музыкального инструмента в истории. В пещере были найдены и другие флейты. Эта флейта была найдена рядом с Венерой Холе-Фельс и недалеко от древнейшей известной человеческой резьбы. Когда они объявили о своем открытии, ученые предположили, что «находки демонстрируют наличие устоявшейся музыкальной традиции в то время, когда современные люди колонизировали Европу».Самые старые из известных деревянных трубок были обнаружены недалеко от Грейстонса, Ирландия, в 2004 году. В обшитой деревом яме находилась группа из шести флейт, сделанных из древесины тиса, длиной от 30 до 50 см, заостренных на одном конце, но без отверстий для пальцев. . Возможно, когда-то они были связаны друг с другом.
В 1986 году в Цзяху, провинция Хэнань, Китай, было найдено несколько костяных флейт.
Периоды в истории музыки | Финики |
---|---|
Доисторическая музыка Древняя музыка Средневековая музыка Музыка эпохи Возрождения Музыка барокко Классическая музыка периода Романтическая музыка Современный период | (до записи) (до 350) Около 350–1400 1400–1600 1600–1750 1740–1820 |
Древние времена
Неизвестно, какой была самая ранняя музыка пещерных людей. Некоторой архитектуре, даже некоторым картинам тысячи лет, но старинная музыка не могла выжить, пока люди не научились ее записывать. Единственный способ узнать о старинной музыке — посмотреть на очень старые картины, на которых изображены люди, играющие на музыкальных инструментах, или найти их в археологических раскопках (рытье под землей в поисках старых вещей). Самое раннее музыкальное произведение, которое когда-либо было записано и не было утеряно, было обнаружено на табличке, написанной на хурритском языке, на котором говорят в северной Месопотамии и ее окрестностях (где сегодня находится Ирак), примерно с 1500 г. до н.э.
Средневековье
В греческой мифологии девять муз были источником вдохновения для многих творческих начинаний, в том числе и для искусства.
Другим сохранившимся ранним музыкальным произведением был раунд под названием Sumer Is Icumen In . Она была записана монахом примерно в 1250 году. Большая часть музыки в Средние века (примерно 450-1420 гг.) была народной музыкой, которую исполняли рабочие, которые хотели петь или танцевать. Когда люди играли на инструментах, они обычно играли для танцоров. Однако большая часть записанной музыки предназначалась для католической церкви. Эта музыка была написана для того, чтобы монахи пели в церкви. Это называется пение (или григорианское пение).
Ренессанс
В эпоху Возрождения (примерно 1400-1550 гг.) было много музыки, и многие композиторы писали музыку, которая сохранилась, чтобы ее можно было исполнять, играть или петь сегодня. Название этого периода (Возрождение) — французское слово, означающее «возрождение». Этот период был назван «возрождением», потому что за это время возродились многие новые виды искусства и музыки.
Очень красивая музыка была написана для использования в церковных службах (духовная музыка) итальянским композитором Джованни да Палестрина (1525-1594). В музыке Палестрины многие певцы поют вместе (это называется хором). Было также много музыки, написанной не для церкви, например, веселая танцевальная музыка и романтические песни о любви. Популярными инструментами эпохи Возрождения были виолы (струнный инструмент, на котором играли смычком), лютни (щипковый струнный инструмент, немного похожий на гитару) и вирджинал, небольшой тихий клавишный инструмент.
Барокко
Французский композитор эпохи барокко Мишель Ришар Делаланд (1657–1726) с пером в руке.
Барокко в искусстве — эпоха западной культуры, начавшаяся на рубеже 17-го века в Риме. Примером этого были драма и величие в скульптуре, живописи, литературе, танце и музыке. В музыке термин «барокко» относится к последнему периоду господства подражательного контрапункта, когда разные голоса и инструменты перекликаются друг с другом, но на разной высоте, иногда инвертируя эхо и даже меняя тематический материал.
Популярность и успех стиля барокко поощрялись Римско-католической церковью, которая во время Трентского собора решила, что искусство должно передавать религиозные темы в прямой и эмоциональной связи. Высший класс также рассматривал драматический стиль архитектуры и искусства барокко как средство произвести впечатление на посетителей и выразить торжествующую власть и контроль. Дворцы в стиле барокко построены вокруг входа во дворы, парадных лестниц и приемных с последовательно увеличивающейся роскошью. В подобном изобилии деталей искусство, музыка, архитектура и литература вдохновляли друг друга в культурном движении барокко, когда художники исследовали, что они могут создать из повторяющихся и разнообразных узоров. Некоторые черты и аспекты картин барокко, которые отличают этот стиль от других, — это обилие деталей, часто яркая полихромия, менее реалистичные лица предметов и общее чувство благоговения, которое было одной из целей в искусстве барокко.
Слово «барокко», вероятно, происходит от древнего португальского существительного «barroco», обозначающего не круглую жемчужину, а непредсказуемую и сложную форму. Следовательно, в неформальном использовании слово барокко может просто означать что-то «сложное», со многими деталями, без ссылки на стили барокко семнадцатого и восемнадцатого веков.
Классический период
Вольфганг Амадей Моцарт (сидящий за клавишными) был вундеркиндом, виртуозным исполнителем на фортепиано и скрипке. Еще до того, как он стал знаменитым композитором, он был широко известен как одаренный исполнитель и импровизатор.
В западной музыке классический период означает музыку примерно с 1750 по 1825 год. Это было время таких композиторов, как Йозеф Гайдн, Вольфганг Амадей Моцарт и Людвиг ван Бетховен. Оркестры становились больше, и композиторы часто писали более длинные музыкальные произведения, называемые симфониями, которые состояли из нескольких разделов (называемых частями). Некоторые части симфонии были громкими и быстрыми; другие движения были тихими и печальными. Форма музыкального произведения была очень важна в то время. Музыка должна была иметь красивую «форму». Они часто использовали структуру, которая называлась сонатной формой.
Другим важным видом музыки был струнный квартет, который представляет собой музыкальное произведение, написанное для двух скрипок, альта и виолончели. Как и симфонии, музыка струнного квартета состояла из нескольких разделов. Гайдн, Моцарт и Бетховен написали множество знаменитых струнных квартетов.
В это время было изобретено пианино. Композиторам понравилось пианино, потому что на нем можно было играть в динамике (громче или тише). Среди других популярных инструментов были скрипка, виолончель, флейта, кларнет и гобой.
Романтический период
Композитор и пианистка девятнадцатого века Клара Шуман.
XIX век называют периодом романтизма. Композиторы были особенно заинтересованы в передаче своих эмоций через музыку. Важным инструментом эпохи романтизма было фортепиано. Некоторые композиторы, такие как Фредерик Шопен, писали приглушенные, выразительные, немного эмоциональные фортепианные пьесы. Часто музыка описывала чувства или рассказывала историю с помощью звуков. Другие композиторы, такие как Франц Шуберт, писали песни для певца и пианиста по имени Lied (немецкое слово, означающее «песня»). Эти Lieder (множественное число от Lied) рассказывали истории, используя текст (слова) песни и творческий аккомпанемент фортепиано.
Многие композиторы начали писать музыку для больших оркестров, в которых использовалось до 100 инструментов. Это был период «национализма» (чувства гордости за свою страну), когда многие композиторы создавали музыку, используя народные песни или мелодии своей страны. В это время жили многие известные композиторы, такие как Франц Шуберт, Феликс Мендельсон, Фредерик Шопен, Иоганнес Брамс, Петр Чайковский и Рихард Вагнер.
Новое время
Производство музыки в 2000-х годах с использованием цифровой звуковой рабочей станции (DAW) с электронной клавиатурой и настройкой с несколькими мониторами.
Примерно с 1900 года его называют «современным периодом». Многие композиторы 20-го века хотели сочинять музыку, которая звучала бы иначе, чем классическая и романтическая музыка. Современные композиторы искали новые идеи, такие как использование новых инструментов, других форм, других звуков или других гармоний.
Композитор Арнольд Шенберг (1874-1951) писал пьесы, которые были атональными (это означало, что они не звучали так, как если бы они были в какой-либо четкой музыкальной тональности). Позже Шенберг изобрел новую систему написания музыки, названную двенадцатитоновой системой. Музыка, написанная с использованием двенадцатитоновой системы, для некоторых звучит странно, но она носит математический характер и часто обретает смысл только после тщательного изучения. Чистая двенадцатитоновая музыка была популярна среди ученых в пятидесятые и шестидесятые годы, но некоторые композиторы, такие как Бенджамин Бриттен, используют ее сегодня, когда необходимо получить определенное ощущение.
Один из самых значительных композиторов 20-го века, Игорь Стравинский (1882-1971), писал музыку с очень сложными (трудными) аккордами (группами нот, играемых вместе) и ритмами. Некоторые композиторы думали, что музыка становится слишком сложной, и поэтому они писали минималистские произведения, в которых использовались очень простые идеи. В 1950-х и 1960-х годах такие композиторы, как Карлхайнц Штокхаузен, экспериментировали с электронной музыкой, используя электронные схемы, усилители и громкоговорители. В 1970-х композиторы начали использовать электронные синтезаторы и музыкальные инструменты из рок-н-ролла, такие как электрогитара. Они использовали эти новые инструменты для создания новых звуков.
Композиторы, писавшие в 1990-х и 2000-х, такие как Джон Адамс (1947 г.р.) и Джеймс Макмиллан (1959 г.р.), часто используют смесь всех этих идей, но им также нравится писать тональную музыку с легкими мелодиями.
Электронная музыка
Музыка может производиться в электронном виде. Чаще всего это делается с помощью компьютеров, клавишных, электрогитар и дисковых столов. Они могут имитировать традиционные инструменты, а также издавать очень разные звуки. Электронная музыка 21 века обычно создается с помощью компьютерных программ и аппаратных микшеров.
Джаз
Джазовая группа, состоящая из контрабасиста Реджи Уоркмана, тенор-саксофониста Фароа Сандерса и барабанщика Идриса Мухаммеда, выступающая в 1978 году
Джаз — это стиль музыки, который был изобретен около 1900 года в Новом Орлеане на юге США. Там жило много чернокожих музыкантов, игравших в стиле блюз. На блюзовую музыку повлияла африканская музыка (потому что чернокожие в Соединенных Штатах прибыли в Соединенные Штаты в качестве рабов. Их силой вывезли из Африки). Блюз — музыка, исполняемая пением, с использованием губной гармошки или акустической гитары. Во многих блюзовых песнях были грустные тексты о грустных эмоциях (чувствах) или печальных переживаниях, таких как потеря работы, смерть члена семьи или необходимость попасть в тюрьму (тюрьму).
Джазовая музыка смешала блюз с европейской музыкой. Некоторые чернокожие композиторы, такие как Скотт Джоплин, писали музыку под названием рэгтайм, ритм которой сильно отличался от стандартной европейской музыки, но использовались ноты, похожие на некоторые европейские музыкальные произведения. Рэгтайм оказал большое влияние на ранний джаз, называемый диксиленд-джазом. Джазовые музыканты использовали такие инструменты, как труба, саксофон и кларнет для мелодий (мелодий), барабаны для перкуссии и щипковый контрабас, фортепиано, банджо и гитара для фонового ритма (ритмическая секция). Джаз обычно импровизирован: исполнители придумывают (изобретают) музыку во время игры. Несмотря на то, что музыку сочиняют джазовые музыканты, у джазовой музыки все же есть правила; музыканты играют серию аккордов (групп нот) по порядку.
Джазовая музыка имеет свинговый ритм. Слово «качели» трудно объяснить. Чтобы ритм был «качающимся ритмом», он должен быть естественным и расслабленным. Свинговый ритм даже не похож на марш. Вместо одного и того же ощущения возникает ощущение длинного-короткого. «Свинговый ритм» также возбуждает слушателей, потому что им нравится его звучание. Некоторые люди говорят, что «свинговый ритм» возникает, когда все джазовые музыканты начинают чувствовать один и тот же пульс и энергию песни. Если джаз-бэнд очень хорошо играет вместе, люди скажут: «Это свинг-джаз-бэнд» или «Эта группа действительно хорошо играет».
Джаз повлиял на другие жанры музыки, такие как западное искусство 1920-х и 1930-х годов. Композиторы художественной музыки, такие как Джордж Гершвин, писали музыку под влиянием джаза. Джазовая музыка повлияла на поп-музыку. В 1930-х и 1940-х годах во многих песнях поп-музыки стали использоваться аккорды или мелодии из джазовых песен. Одним из самых известных джазовых музыкантов был Луи Армстронг (1900-1971).
Поп-музыка
Рекламное фото для программы CBS Stage Show , 16, 19 января56
Основная страница: Поп-музыка
Поп-музыка — это разновидность популярной музыки, которую любят слушать многие люди. Термин «поп-музыка» может использоваться для всех видов музыки, написанной для того, чтобы стать популярной. Слово «поп-музыка» использовалось примерно с 1880 года, когда был популярен такой вид музыки, как музыка.
Современная поп-музыка выросла из рок-н-ролла 1950-х годов (например, Чак Берри, Бо Диддли и Литтл Ричард) и рокабилли (например, Элвис Пресли и Бадди Холли). В 1960-х годов The Beatles стали известной поп-музыкальной группой. В 1970-х годах с поп-музыкой смешались другие стили музыки, такие как фанк и соул. Поп-музыка обычно имеет тяжелый (сильный) ритм, поэтому она хороша для танцев. Поп-исполнители обычно поют с микрофонами, подключенными к усилителю и громкоговорителю.
Нотная запись
Главная страница: Нотная запись
Моцарт : Первая часть фортепианной сонаты K545 — пример написания нот в нотах
«Нотная запись» — это способ записи музыки. Музыку необходимо записать, чтобы сохранить и запомнить для будущих выступлений. Таким образом, композиторы (люди, которые пишут музыку) могут рассказывать другим, как играть музыкальное произведение так, как оно должно было быть сыграно.
Сольфеджио
Сольфеджио (также называемое сольфеджио) — это способ названия тонов. Это было сделано для того, чтобы дать название нескольким тонам и высотам. Например, восемь основных нот «До, Ре, Ми, Фа, Со, Ля, Ти, До» — это всего лишь названия восьми нот, подтверждающих мажорную гамму.
Написанная музыка
Музыку можно написать несколькими способами. Когда это написано на нотоносце (как в показанном примере), высота тона (тона) и их продолжительность представлены символами, называемыми нотами. Пометки ставятся на строках и в промежутках между строками. Каждая позиция говорит, какой тон должен быть воспроизведен. Чем выше нота в нотоносце, тем выше высота тона. Чем ниже ноты, тем ниже высота тона. Продолжительность нот (как долго они проигрываются) показывается, делая ноты «головы» черными или белыми, а также присваивая им стебли и флажки.
Музыку также можно писать буквами, называя их как в сольфе «До, Ре, Ми, Фа, Со, Ла, Ти, До» или обозначая их буквами. В следующей таблице показано, как каждая нота сольфа представлена в стандартной нотации:
Название сольфа | Стандартное обозначение |
---|---|
До | С |
Ре | Д |
Ми | Э |
Фа | Ф |
Соль | Г |
Ла | А |
Ти | Б |
Стандартная нотация была создана для упрощения чтения музыкальных нот, хотя в основном она используется для представления аккордов и названий музыкальных гамм.
Эти способы представления музыки облегчают человеку чтение нот. Есть больше способов писать и представлять музыку, но они менее известны и могут быть более сложными.
Как наслаждаться музыкой
Певцы добавляют выразительности мелодиям, которые они поют, используя множество методов, включая изменение тона своего пения, добавление вибрато к определенным нотам или выделение важных слов в текстах.
Слушая
Люди могут наслаждаться музыкой, слушая ее. Они могут ходить на концерты, чтобы послушать выступление музыкантов. Классическая музыка обычно исполняется в концертных залах, но иногда устраиваются огромные фестивали, на которых она исполняется на улице, в поле или на стадионе, например поп-фестивали. Люди могут слушать музыку на компакт-дисках, компьютерах, iPod, телевизоре, радио, кассетных/проигрывателях и даже мобильных телефонах.
Сегодня в лифтах, торговых центрах и магазинах так много музыки, что она часто становится фоновым звуком, который мы на самом деле не слышим. Иногда полезно прислушаться к музыке более внимательно: постараться расслышать разные инструменты и типы нот, которые они играют.
Играя или поя
Люди могут научиться играть на музыкальном инструменте. Вероятно, наиболее распространенными для начинающих являются пианино или клавишные, гитара или блокфлейта (которые, безусловно, дешевле всего купить). После того, как они научились играть гаммы, играть простые мелодии и читать простейшие ноты, тогда они могут подумать о том, какой инструмент для дальнейшего развития. Им следует выбрать инструмент, практичный для их размера. Например, очень низкий ребенок не может играть на полноразмерном контрабасе, потому что контрабас имеет высоту более пяти футов. Люди должны выбирать инструмент, на котором им нравится играть, потому что регулярная игра — единственный способ стать лучше. Наконец, это помогает иметь хорошего учителя.
Сочиняя
Каждый может сочинять свои собственные музыкальные произведения. Сочинить простые песни или мелодии (мелодии) несложно. Людям, которые сами умеют играть на инструменте, проще. Все, что нужно, это экспериментировать со звуками, которые издает инструмент. Кто-то может сочинить произведение, рассказывающее историю, или просто найти красивую мелодию и подумать о том, как ее можно изменить каждый раз, когда она повторяется. Инструмент может быть чьим-то собственным голосом.
Связанные страницы
- Классическая музыка
- Джазовая музыка
- Кубинская музыка
- Музыкальный инструмент
- Оркестр
- Поп-музыка
- Гамма (музыка)
Картинки для детей
Рифленая сторона пластинки Voyager Golden Record, запущенная с помощью космических аппаратов Voyager , на которых звучит музыка со всего мира
индийских женщин, одетых в местную одежду, играют на различных музыкальных инструментах, популярных в разных частях Индии
Индонезия является родиной гонга, в Индонезии есть много вариантов, особенно на Яве и Бали.
Фортепиано было центром общественной деятельности горожан среднего класса в 19 веке (Мориц фон Швинд, 1868). Мужчина за роялем — композитор Франц Шуберт.
Китайские музыканты наси
Ассирийцы играют на зурнах и Давул , инструментах, которым тысячи лет.
Импровизация играет центральную роль в джазе; музыканты изучают прогрессии, используя гаммы и аккорды (на фото Джонни Ходжес)
Хатия Буниатишвили играет на рояле
Мелодия к народной песне «Ласка идет поп»
Когда музыканты одновременно играют три или более разных нот, получается аккорд. В западной музыке, включая классическую музыку, поп-музыку, рок-музыку и многие родственные ей стили, наиболее распространенными аккордами являются трезвучия — три ноты, обычно играемые одновременно. Наиболее часто используемыми аккордами являются мажорный аккорд и минорный аккорд. Примером мажорного аккорда являются три тона C, E и G. Примером минорного аккорда являются три тона A, C и E. (На фото гитарист, исполняющий аккорд на гитаре).
Женщина в красном Джованни Больдини
Первичная слуховая кора является одной из основных областей, связанных с превосходным разрешением основного тона.
Картина династии Сун (960–1279), Ночные пирушки Хань Сицзая , изображающая китайских музыкантов, развлекающих гостей на вечеринке в доме X века
Композитор и пианист XIX века Клара Шуман
Навнит Адитья Вайба — непальский народный певец. Единственный певец, использующий аутентичные/оригинальные народные инструменты и исполняющий настоящие неподдельные непальские народные песни.
Профессор Манхэттенской школы музыки и профессиональный контрабасист Тимоти Кобб ведет урок игры на басу в конце 2000-х. Его бас имеет низкое расширение C с металлическим «автоматом» с кнопками для воспроизведения нот на расширении.
Этномузыколог Фрэнсис Денсмор записывает вождя черноногих вождя гор для Бюро американской этнологии (1916 г.)
Музыкальный терапевт из программы «Блюз в школах» играет на губной гармошке с моряком ВМС США в Военно-морском терапевтическом центре.
Все содержимое статей энциклопедии Kiddle (включая изображения статей и факты) можно свободно использовать по лицензии Attribution-ShareAlike, если не указано иное. Процитируйте эту статью:
Музыкальные факты для детей. Энциклопедия Киддла.
Факты об образовании для детей
Образование предназначено для обучения и обучения навыкам и знаниям. Образование также означает помощь людям в обучении тому, как что-то делать, и побуждение их думать о том, что они узнают. Педагогам также важно научить детей находить и использовать информацию.
Через образование знания об обществе, стране и мире передаются из поколения в поколение. В демократиях через образование дети и взрослые должны научиться быть активными и эффективными гражданами.
Более конкретно, образование помогает и направляет людей при переходе из одного класса в другой. Уполномоченные люди, общества, страны благодаря образованию берут верх над людьми, стоящими на дне пирамиды роста.
Читальный зал библиотеки Университета Граца.
Существуют различные методы классификации типов образования. Один из способов — разделить его на формальное образование , неформальное образование и неформальное образование .
Формальное образование обычно проводится в школе, где человек может получить базовые, академические или профессиональные навыки. Маленькие дети часто посещают ясли или детский сад, но часто формальное образование начинается в начальной школе и продолжается в средней школе. Послесреднее образование (или высшее образование) обычно предоставляется в колледже или университете, который может присуждать ученую степень.
Неформальное образование включает базовое образование взрослых, обучение грамоте взрослых или подготовку к школе. В неформальном образовании кто-то (кто не учится в школе) может научиться грамоте, другим базовым навыкам или профессиональным навыкам. Домашнее образование, индивидуальное обучение (например, обучение по программе), дистанционное обучение и обучение с помощью компьютера — другие возможности.
Неформальное образование может быть родителем, обучающим ребенка готовить еду или кататься на велосипеде. Люди также могут получить неформальное образование, прочитав множество книг в библиотеке или на образовательных веб-сайтах. Информальное образование — это когда вы не учитесь в школе и не используете какой-то конкретный метод обучения.
Многие государственные школы предоставляют бесплатное образование через правительство. Родители могут отправить своих детей в частную школу, но они должны платить за это. В некоторых более бедных местах некоторые дети не могут ходить в школу, потому что их страны не обеспечивают доступное образование в их странах, или потому, что в их семьях не хватает денег, или потому, что детям приходится работать за деньги, или потому, что общество негативно относится к предрассудки в отношении образования девочек.
Есть начальные и средние школы. Во многих местах они финансируются государством. Колледжи и университеты обычно взимают плату за обучение, которая может сильно различаться в разных странах.
Содержание
- История
- Формальное образование
- Дошкольное учреждение
- Первичный
- Среднее
- Третичное (высшее)
- Профессиональный
- Специальный
- Другие формы обучения
- Альтернатива
- Коренные жители
- Информальное обучение
- Открытое образование и электронные технологии
- Экономика образования
- Будущее образования
- Картинки для детей
История
Наланда, древний центр высшего образования
Академия Платона, мозаика из Помпеи
Образование началось в доисторические времена, когда взрослые обучали молодежь знаниям и навыкам, которые считались необходимыми в их обществе. В дописьменных обществах это достигалось устно и путем подражания. Рассказывание историй передавало знания, ценности и навыки от одного поколения к другому. По мере того как культуры начали расширять свои знания за пределы навыков, которым можно было легко научиться путем подражания, развивалось формальное образование. Школы существовали в Египте во времена Среднего царства.
Маттео Риччи (слева) и Сюй Гуанци (справа) в китайском издании Элементов Евклида , опубликованном в 1607 году
Платон основал Академию в Афинах, первое высшее учебное заведение в Европе. Город Александрия в Египте, основанный в 330 г. до н. э., стал преемником Афин как интеллектуальной колыбели Древней Греции. Там великая Александрийская библиотека была построена в 3 веке до нашей эры. Европейские цивилизации пережили коллапс грамотности и организации после падения Рима в 476 г. н.э.
В Китае Конфуций (551–479 гг. до н. э.) из государства Лу был самым влиятельным древним философом страны, чье образовательное мировоззрение продолжает влиять на общества Китая и его соседей, таких как Корея, Япония и Вьетнам. Конфуций собирал учеников и тщетно искал правителя, который принял бы его идеалы хорошего управления, но его Аналекты были записаны последователями и продолжали влиять на образование в Восточной Азии до современной эпохи.
После падения Рима католическая церковь стала единственным хранителем письменности в Западной Европе. Церковь учредила соборные школы в раннем средневековье как центры высшего образования. Некоторые из этих учреждений в конечном итоге превратились в средневековые университеты и стали предшественниками многих современных европейских университетов. В средние века Шартрский собор управлял знаменитой и влиятельной школой Шартрского собора. Средневековые университеты западно-христианского мира были хорошо интегрированы по всей Западной Европе, поощряли свободу исследований и давали большое количество прекрасных ученых и естествоиспытателей, в том числе Фомы Аквинского из Неаполитанского университета, Роберта Гроссетеста из Оксфордского университета, один из первых толкователей систематического метода научных экспериментов и святой Альберт Великий, пионер биологических полевых исследований. Болонский университет, основанный в 1088 году, считается первым и старейшим постоянно действующим университетом.
В Средние века исламская наука и математика процветали во времена исламского халифата, который был установлен на Ближнем Востоке и простирался от Пиренейского полуострова на западе до Инда на востоке и до династии Альморавидов и Малийской империи на юге. .
Эпоха Возрождения в Европе открыла новую эру научных и интеллектуальных исследований и понимания древнегреческой и римской цивилизаций. Около 1450 года Иоганн Гутенберг изобрел печатный станок, который позволил литературным произведениям распространяться быстрее. В эпоху европейских империй европейские идеи образования в области философии, религии, искусства и науки распространились по всему миру. Миссионеры и ученые также принесли новые идеи из других цивилизаций — например, миссии иезуитов в Китае, которые сыграли значительную роль в передаче знаний, науки и культуры между Китаем и Европой, переводя произведения из Европы, такие как Элементы Евклида, для китайских ученых и мысли Конфуция для европейской аудитории. В эпоху Просвещения в Европе появилось более светское образовательное мировоззрение.
В настоящее время в большинстве стран очное образование, будь то в школе или где-либо еще, является обязательным для всех детей до определенного возраста. Из-за распространения обязательного образования в сочетании с ростом населения ЮНЕСКО подсчитала, что в следующие 30 лет формальное образование получит больше людей, чем за всю историю человечества.
Формальное образование
Формальное образование происходит в структурированной среде, явной целью которой является обучение студентов. Обычно формальное образование проходит в школьной среде с классами, в которых несколько учеников учатся вместе с обученным, сертифицированным учителем предмета. Большинство школьных систем построены вокруг набора ценностей или идеалов, которые определяют все варианты образования в этой системе. Такой выбор включает в себя учебную программу, организационные модели, дизайн физических учебных пространств (например, классных комнат), взаимодействие ученика и учителя, методы оценки, размер класса, образовательные мероприятия и многое другое.
Дошкольное учреждение
Маленькие дети в детском саду в Японии
Дошкольные учреждения предоставляют образование примерно от трех до семи лет, в зависимости от страны, когда дети поступают в начальную школу. Они также известны как детские сады и детские сады, за исключением США, где термин «детский сад» используется для обозначения начального образования. Детский сад «предоставляет ориентированную на ребенка дошкольную программу для детей в возрасте от трех до семи лет, которая направлена на раскрытие физической, интеллектуальной и моральной природы ребенка со сбалансированным акцентом на каждую из них».
Основной
Учащиеся начальной школы со своим учителем, Колумбия, 2014 г.
Начальное (или начальное) образование состоит из первых пяти-семи лет формального структурированного образования. Как правило, начальное образование состоит из шести-восьми лет обучения в школе, начиная с пяти-шести лет, хотя это варьируется между странами, а иногда и внутри них. Во всем мире около 89% детей в возрасте от шести до двенадцати лет учатся в начальной школе, и эта доля растет. В рамках программ ЮНЕСКО «Образование для всех» большинство стран взяли на себя обязательство добиться всеобщего охвата начальным образованием к 2015 г., и во многих странах оно является обязательным. Разделение между начальным и средним образованием несколько условно, но обычно оно происходит в возрасте около одиннадцати или двенадцати лет. В некоторых системах образования есть отдельные средние школы, при этом переход к заключительному этапу среднего образования происходит примерно в возрасте четырнадцати лет. Школы, дающие начальное образование, в основном называются начальных школ или начальных школ . Начальные школы часто подразделяются на дошкольные и младшие школы.
В Индии, например, обязательное образование длится более двенадцати лет, включая восемь лет начального образования, пять лет начального образования и три года старшего начального образования. В различных штатах Республики Индия предусмотрено 12-летнее обязательное школьное образование на основе национальной учебной программы, разработанной Национальным советом по исследованиям и обучению в области образования.
Вторичный
Учащиеся, работающие с учителем в средней школе Олбани, Новая Зеландия
Чилийские старшеклассники во время классной фотографии, 2002 г.
В большинстве современных образовательных систем мира среднее образование включает в себя формальное образование, которое происходит в подростковом возрасте. Он характеризуется переходом от обычно обязательного всестороннего начального образования для несовершеннолетних к факультативному, выборочному третичному, «послесреднему» или «высшему» образованию (например, университет, профессионально-техническое училище) для взрослых. В зависимости от системы школы на этот период или ее часть могут называться средними или старшими школами, гимназиями, лицеями, средними школами, колледжами или профессионально-техническими училищами. Точное значение любого из этих терминов варьируется от одной системы к другой. Точная граница между начальным и средним образованием также варьируется от страны к стране и даже внутри них, но обычно приходится на седьмой-десятый год обучения. Среднее образование происходит в основном в подростковом возрасте. В Соединенных Штатах, Канаде и Австралии начальное и среднее образование вместе иногда называют образованием K-12, а в Новой Зеландии используется год 1–13. Целью среднего образования может быть предоставление общих знаний, подготовка к получению высшего образования или обучение непосредственно профессии.
Среднее образование в Соединенных Штатах появилось только в 1910 году, с появлением крупных корпораций и развитием технологий на фабриках, что требовало квалифицированных рабочих. Чтобы удовлетворить этот новый спрос на рабочие места, были созданы средние школы с учебным планом, ориентированным на практические профессиональные навыки, которые лучше подготовили бы учащихся к работе в качестве белых воротничков или квалифицированных синих воротничков. Это оказалось выгодным как для работодателей, так и для работников, поскольку улучшенный человеческий капитал снизил затраты для работодателя, а квалифицированные работники получили более высокую заработную плату.
Среднее образование в Европе имеет более длительную историю, где гимназии или академии появились еще в 16 веке в форме государственных школ, платных школ или благотворительных образовательных фондов, которые сами возникли еще раньше.
Общественные колледжи предлагают еще один вариант на этом переходном этапе обучения. Они предоставляют нежилые курсы для младших колледжей людям, живущим в определенном районе.
Третичное (высшее)
Студенты в лаборатории, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Высшее образование, также называемое третичным, третьим этапом или послесредним образованием, представляет собой необязательный образовательный уровень, который следует за окончанием школы, такой как средняя школа или средняя школа. Обычно под высшим образованием понимают высшее и последипломное образование, а также профессиональное образование и обучение. Колледжи и университеты в основном предоставляют высшее образование. В совокупности их иногда называют высшими учебными заведениями. Лица, получившие высшее образование, обычно получают сертификаты, дипломы или ученые степени.
Высшее образование обычно включает в себя работу по получению степени или базовой степени. В большинстве развитых стран значительная часть населения (до 50%) в настоящее время получает высшее образование в какой-то момент своей жизни. Таким образом, высшее образование очень важно для национальной экономики как как важная отрасль сама по себе, так и как источник подготовленных и образованных кадров для остальной экономики.
Университетское образование включает в себя преподавание, исследования и деятельность в сфере социальных услуг и включает как уровень бакалавриата (иногда называемый высшим образованием), так и уровень магистратуры (или последипломного образования) (иногда называемый аспирантурой). Университеты обычно состоят из нескольких колледжей. В Соединенных Штатах университеты могут быть частными и независимыми, как Йельский университет; государственные и государственные, такие как система высшего образования штата Пенсильвания; или независимый, но финансируемый государством, как Университет Вирджинии. В настоящее время студенты могут получить доступ к ряду специальных курсов через Интернет.
Одним из типов университетского образования является гуманитарное образование, которое можно определить как «учебную программу колледжа или университета, направленную на передачу широких общих знаний и развитие общих интеллектуальных способностей, в отличие от профессиональной, профессионально-технической или технической учебной программы». Хотя то, что сегодня известно как гуманитарное образование, началось в Европе, термин «гуманитарный колледж» чаще ассоциируется с учебными заведениями в Соединенных Штатах.
Профессиональный
Столярному делу обычно учатся через ученичество.
Профессиональное образование – это форма обучения, ориентированная на непосредственное и практическое обучение определенной профессии или ремеслу. Профессиональное образование может предоставляться в форме ученичества или стажировки, а также в учебных заведениях, где преподаются такие курсы, как столярное дело, сельское хозяйство, инженерное дело, медицина, архитектура и искусство.
Special
Раньше инвалиды часто не имели права на получение государственного образования. Детям-инвалидам неоднократно отказывали в обучении врачи или специальные воспитатели. Эти первые врачи (такие люди, как Итар, Сеген, Хоу, Галлоде) заложили основу современного специального образования. Они сосредоточились на индивидуальном обучении и функциональных навыках. В первые годы специальное образование предоставлялось только людям с тяжелыми формами инвалидности, но в последнее время оно было открыто для всех, кто испытывал трудности в обучении.
Другие формы обучения
Альтернативные
Несмотря на то, что сегодня они считаются «альтернативными», большинство альтернативных систем существовало с древних времен. После того, как система государственных школ получила широкое развитие, начиная с 19 века, некоторые родители нашли причины быть недовольными новой системой. Альтернативное образование отчасти развилось как реакция на предполагаемые ограничения и недостатки традиционного образования. Появился широкий спектр образовательных подходов, включая альтернативные школы, самообучение, домашнее обучение и анскулинг. Примеры альтернативных школ включают школы Монтессори, школы Вальдорфа (или школы Штайнера), школы друзей, школу Сэндс, школу Саммерхилл, Путь Уолдена, школу Пипал-Гроув, школу Садбери-Вэлли, школы Кришнамурти и школы с открытым классом. Чартерные школы — еще один пример альтернативного образования, количество которых в США за последние годы увеличилось, и они приобрели большее значение в системе государственного образования.
Со временем некоторые идеи, полученные в результате этих экспериментов и парадигмальных вызовов, могут быть приняты в качестве нормы в образовании, подобно тому как подход Фридриха Фребеля к дошкольному образованию в Германии 19-го века был внедрен в современные классы детских садов. Среди других влиятельных писателей и мыслителей были швейцарский гуманист Иоганн Генрих Песталоцци; американские трансценденталисты Амос Бронсон Олкотт, Ральф Уолдо Эмерсон и Генри Дэвид Торо; основатели прогрессивного образования Джон Дьюи и Фрэнсис Паркер; и пионеры образования, такие как Мария Монтессори и Рудольф Штайнер, а совсем недавно Джон Колдуэлл Холт, Пол Гудман, Фредерик Майер, Джордж Деннисон и Иван Ильич.
Коренные жители
Преподавание знаний, моделей и методов коренных народов в уезде Яньюань, Сычуань, Китай
Под образованием коренных народов понимается включение знаний, моделей, методов и содержания коренных народов в системы формального и неформального образования. Часто в постколониальном контексте растущее признание и использование методов обучения коренных народов может быть ответом на эрозию и утрату знаний и языка коренных народов в результате процессов колониализма. Кроме того, это может позволить общинам коренных народов «восстановить и переоценить свои языки и культуры и тем самым повысить успеваемость учащихся из числа коренных народов».
Неформальное обучение
Неформальное обучение — это одна из трех форм обучения, определенных Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Неформальное обучение происходит в самых разных местах, например, дома, на работе, а также в ходе повседневного взаимодействия и общих отношений между членами общества. Для многих учащихся это включает в себя овладение языком, культурные нормы и манеры. Неформальное обучение молодых людей — это непрерывный процесс, который также происходит в различных местах, например, во внеурочное время, в молодежных программах в общественных центрах и медиа-лабораториях.
Неформальное обучение обычно происходит за пределами учебных заведений, не соответствует установленному учебному плану и может возникать случайно, спорадически, в связи с определенными случаями, в связи с изменением практических требований. Она не обязательно должна быть педагогически сознательной, систематической и предметной, а скорее бессознательно случайной, целостно-проблемной, связанной с управлением ситуацией и приспособленностью к жизни. Оно переживается непосредственно в своей «естественной» функции повседневной жизни и часто происходит спонтанно.
Концепция «образования через отдых» применялась к развитию детей в 19 веке. В начале 20 века эта концепция была расширена за счет включения молодых людей, но упор делался на физическую активность. Л. П. Джекс, также один из первых сторонников обучения на протяжении всей жизни, описывал образование через отдых: «Мастер в искусстве жизни не проводит резкого различия между своей работой и своей игрой, своим трудом и своим досугом, своим умом и своим телом, своим образованием и Он едва ли знает, что есть что. Он просто следует своему видению совершенства во всем, что он делает, и предоставляет другим решать, работает он или играет. Ему самому всегда кажется, что он делает и то, и другое. Ему достаточно того, что он делает это хорошо». Обучение через отдых — это возможность учиться беспрепятственно во всех сферах жизни. Эта концепция была возрождена Университетом Западного Онтарио для обучения студентов-медиков анатомии.
Открытое образование и электронные технологии
Ноутбук OLPC демонстрируется детям на Гаити
В 2012 году использование современных электронных образовательных технологий (также называемых электронным обучением) выросло в 14 раз по сравнению с традиционным обучением. Открытое образование быстро становится доминирующей формой образования по многим причинам, таким как его эффективность и результаты по сравнению с традиционными методами. Стоимость образования была проблемой на протяжении всей истории и серьезной политической проблемой в большинстве стран сегодня. Онлайн-курсы часто могут быть дороже, чем очные занятия. Из 182 колледжей, опрошенных в 2009 г.почти половина заявила, что стоимость обучения на онлайн-курсах выше, чем на курсах в кампусе. Многие крупные университетские учреждения теперь начинают предлагать бесплатные или почти бесплатные полные курсы, такие как Гарвард, Массачусетский технологический институт и Беркли, объединившись в edX. Другими университетами, предлагающими открытое образование, являются Стэнфорд, Принстон, Университет Дьюка, Джонса Хопкинса, Эдинбург, Университет Пенсильвании, Университет Мичигана, Университет Вирджинии, Университет Вашингтона и Калифорнийский технологический институт. Это называют самым большим изменением в том, как мы учимся, со времен печатного станка. Несмотря на положительные исследования эффективности, многие люди могут по-прежнему хотеть выбрать традиционное образование в кампусе по социальным и культурным причинам.
Обычная степень по системе заслуг в настоящее время не так распространена в открытом образовании, как в университетских городках, хотя некоторые открытые университеты уже предлагают обычные степени, такие как Открытый университет в Соединенном Королевстве. В настоящее время многие крупные источники открытого образования предлагают собственную форму сертификата. Из-за популярности открытого образования эти новые виды академических сертификатов завоевывают все большее уважение и равны по «академической ценности» традиционным степеням. Многие открытые университеты работают над тем, чтобы иметь возможность предлагать студентам стандартизированное тестирование и традиционные степени и сертификаты.
Культура дистанционного обучения начинает формироваться для людей, которым нужны социальные связи в традиционных кампусах. Например, студенты могут создавать учебные группы, встречи и движения, такие как UnCollege.
Экономика образования
Учащиеся по пути в школу, Хакха, штат Чин, Мьянма
Утверждается, что высокий уровень образования необходим странам для достижения высоких уровней экономического роста. Эмпирический анализ, как правило, подтверждает теоретический прогноз о том, что бедные страны должны расти быстрее, чем богатые, потому что они могут внедрять передовые технологии, уже опробованные и испытанные богатыми странами. Однако для передачи технологий требуются знающие менеджеры и инженеры, способные работать с новыми машинами или производственными методами, заимствованными у лидера, чтобы сократить разрыв за счет имитации. Следовательно, способность страны учиться у лидера зависит от ее запаса «человеческого капитала». Недавнее исследование факторов, определяющих совокупный экономический рост, подчеркнуло важность фундаментальных экономических институтов и роль когнитивных навыков.
На индивидуальном уровне имеется обширная литература, в основном связанная с работами Джейкоба Минсера, о том, как заработок связан с обучением и другим человеческим капиталом. Эта работа послужила поводом для большого количества исследований, но также вызывает споры. Основные споры вращаются вокруг того, как интерпретировать влияние школьного образования. Некоторые учащиеся, показавшие высокий потенциал к обучению при тестировании с высоким коэффициентом интеллекта, могут не полностью раскрыть свой академический потенциал из-за финансовых трудностей.
Экономисты Сэмюэл Боулз и Герберт Гинтис утверждали в 1976 году, что в американском школьном образовании существует фундаментальный конфликт между эгалитарной целью демократического участия и неравенством, подразумеваемым сохранением прибыльности капиталистического производства.
Будущее образования
Многие страны в настоящее время кардинально меняют методы обучения своих граждан. Мир меняется со все возрастающей скоростью, а это значит, что многие знания быстрее устаревают и становятся неточными. Таким образом, акцент смещается на обучение навыкам обучения: быстрому и максимально гибкому усвоению новых знаний. Финские школы даже начали отходить от обычных предметных учебных программ, внедряя вместо них такие разработки, как обучение на основе феноменов, когда учащиеся вместо этого изучают такие понятия, как изменение климата.
Образование также становится товаром, который больше не предназначен для детей. Взрослым тоже нужно. Некоторые правительственные органы, такие как финский инновационный фонд Sitra в Финляндии, даже предложили обязательное непрерывное образование.
Картинки для детей
Непальские учащиеся деревенской школы
Классы старшей школы (двенадцатый класс) в Калхане, Колорадо, США
Университеты часто приглашают выдающихся ораторов для студенческой аудитории, например. Первая леди США Мишель Обама во время выступления в Пекинском университете, Пекин, Китай
Волонтер читает вслух детям в Лаосе.
Дети за компьютером Дэвида Шэнкбоуна
Пекинский педагогический университет, находящийся в непосредственном ведении Министерства образования Китая, является примером сотрудничества между различными организациями в сфере образования.
Историческое медресе в Баку, Азербайджан
Карта мира с указанием Индекса образования (согласно Докладу о человеческом развитии за 2007/2008 гг.)
Эксперимент с размером класса, проведенный в Соединенных Штатах, показал, что посещение небольших классов в течение трех или более лет в начальных классах повышает процент выпускников средней школы среди учащихся из семей с низким доходом.
День знаний в Донецке, Украина, 2013
Работа Джона Локка Некоторые мысли об образовании была написана в 1693 году и до сих пор отражает традиционные приоритеты образования в западном мире.