Животные из листьев аппликации: обзор поделок из осенних сухих листьев на бумаге. Лиса из гербария и мордочки других животных из листочков деревьев

Конспект урока «Аппликация из листьев «МОЁ ЛЮБИМОЕ ЖИВОТНОЕ»

Урок 6
Тема: аппликация из листьев
«МОЁ ЛЮБИМОЕ ЖИВОТНОЕ»

Тип урока: освоение практических навыков (практикум).

Педагогические задачи: совершенствовать навыки выполнения аппликации из природного материала – листьев, развивать фантазию, воображение, творческие способности.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают технологию выполнения аппликации из листьев, используемые при этом инструменты и приспособления, умеют подбирать по цвету, размеру, форме детали аппликации и соединять их.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: составляют план выполнения работы и определяют последовательность действий, контролируют и корректируют свои действия, оценивают качество выполненной работы.

Познавательные:

определяют тему урока, выделяют и формулируют учебные задачи, находят необходимую информацию, опираясь на ранее полученные знания и имеющийся опыт, создают алгоритм деятельности, анализируют и делают выводы.

Коммуникативные: умеют слушать и слышать, доносить свою позицию до всех участников образовательного процесса, вести дискуссию, уважая при этом позиции всех участников диалога, эффективно сотрудничают как с учителем, так и со сверстниками.

Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду, принимают и осваивают роль обучающегося, понимают важность овладения трудовыми навыками, видят и понимают неповторимость природы, необычное в обычном, получают эстетическое наслаждение.

методы и формы обучения: частично-поисковый, практический; индивидуальная, фронтальная.

Образовательные ресурсы:

Волина, В. В. Учимся играя / В. В. Волина. – М. : Новая школа, 1994.

– 448 с.

http://vospitatel.com.ua/zaniatia/zagadki/zagadki-o-jivotnyh/zagadki-pro-homyaka.html

http://www.dobrieskazki.ru/zagadki_skazki.htm

http://arsen.malinnikov.ru/zagadki-pro-zajchika

http://allforchildren.ru/poetry/autumn79.php

http://slovo.dn.ua/lipa-lipoviy.html

Загадки про слона

http://www.moi-detki.ru/detyam/detskie_zagadki/zagadki_pro_ptic/412-zagadki_pro_utku.html

http://www.vsezagadki.ru/2010/02/zagadki-iz-skazok

http://arsen.malinnikov.ru/zagadki-pro-zajchika

http://www.happy-kids.ru/page.php?id=160

http://detkikarapuzi.ru/detki/zagadki-pro-zhivotnyx.html

http://ravden.3dn.ru/load/zagadki/zagadki_pro_zhivotnykh_ptic_nasekomykh/21

Оборудование:  компьютер, проектор, экран; гербарий или букет из листьев; картон, кисточки, клей, листья деревьев.

Наглядно-демонстрационный материал: электронное приложение к учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг «Технология» (CD), тема «Аппликация из листьев».

Основные понятия и термины: аппликация, природный материал, план работы.

организационная структура (сценарий) урока

I. Актуализация знаний учащихся.

Подготовка к восприятию нового материала.

Учитель читает стихотворение Ирины Бутримовой «Осенний вальс».

Кружт листва в осеннем вальсе,

Играют блики на стекле,

Причудливым цветным узором

Ковёр ложится на земле.

В нарядном осени убранстве

Берёза, ясень, липа, клён.

Рябины гроздья среди листьев

Рубиновым горят огнём.

Всех в этом вальсе осень кружит

И, не жалея доброты,

Как будто фея, всем под ноги

Бросает золото листвы.

– Что хотите сказать? Какие картины представили, слушая стихотворение? Что вспомнили?

– Какое настроение создаёт это стихотворение?

– Посмотрите, ребята, у меня на столе букет из осенних листьев. О многих из них говорилось и в стихотворении. А сумеете ли вы узнать листочки по их характеристике и по внешнему виду?

– Тогда будьте внимательны.

Дидактическая игра «С какого я дерева?».

Учитель читает определение одного из деревьев. После того как оно названо, учитель предлагает найти листик этого дерева среди листьев в букете.

 Своё название это дерево получило по цвету коры, в переводе с латинского оно означает «светлый, ясный, белый». Догадались, что это за дерево? (Берёза.)

– Найдите листочек берёзы в осеннем букете.

 В переводе с латинского языка название этого дерева значит «красавец». Но дерево это не только красиво, но и могуче, поэтому у нас его называют богатырём. Что же это за дерево-богатырь? (Дуб.)

– Как выглядят его листья? Найдите их в букете.

– Видели вы, ребята, как цветут деревья? Какого цвета бывают у них цветы?

 А вот цветочки этого дерева разноцветные: и светло-зелёные, и белые, а сквозь них темнеют, просвечивают сквозь них и листья, и ветки. «Рябые», – так говорили в народе. А уж когда появятся на дереве яркие ягоды, смотришь на него, а в глазах так и рябит. Я думаю, вы уже давно узнали это дерево. (Рябина.)

– Совершенно верно, это рябина. Надеюсь, вы помните, как выглядят листья рябины? (Находят листья рябины в букете.)

 Это дерево каждую осень радует нас своими резными жёлто-красными листочками, которые очень похожи на раскрытую ладонь.

(Клён.)

– Найдите лист клёна в букете.

 Дерево чудесное, листья интересные,

   Веерочки, веереки, белой свечкою цветки.

– Что же это за дерево, листья которого похожи на веер? Правильно, это – каштан. Наверное, вам будет совсем нетрудно отыскать листья каштана в нашем осеннем букете. (Находят листья каштана в букете.)

 Название этого дерева очень старое, его «родственниками» являются слова «липнуть», «прилипать». Такое название дерево получило не случайно, ведь из его душистых медоносных цветков получают очень вкусный мёд. Узнали, о каком дереве идёт речь? (Это липа.)

– Найдите листочек липы в букете.

Учитель демонстрирует ч. I мультимедийного фильма «Аппликация из листьев» (вторая остановка паровозика: «Осенние деревья и осенние листья»).

– Посмотрим на слайд и проверим ещё раз, правильно ли мы отобрали листья из букета.

Учащиеся сравнивают листья, изображённые на фотографиях слайда, с теми, которые они выбрали.

II. Сообщение темы и целей урока.

– Вы, наверное, уже догадались, чему будет посвящён наш урок? Какова его тема? (Учащиеся высказывают свои предположения.)

Учитель продолжает демонстрацию фильма (третья остановка паровозика: «Сегодня на уроке мы сделаем аппликацию из листьев»).

– На прошлом уроке мы делали с вами зайчика. Как вы думаете, кого ещё можно выполнить из листьев в технике аппликации?

– Сегодня на урок к нам пришли такие «гости». Отгадайте, кто это.

После того как ученики отгадывают животное или сказочный персонаж, на доску вывешивается соответствующая аппликация из листьев.

В зоопарке, верь не верь,

Проживает чудо-зверь.

У него рука – во лбу,

Так похожа на трубу!

Поднимает великан

Груз тяжёлый к облакам.

Ну а если станет душно –

Он себя польёт из душа.

(Слон.)

Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

«Кря, – кричит, – всё это шутка!».

Догадались?  Это… (утка).

Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём,

И светло вокруг, как днём.

(Жар-птица.)

Плаваю я под водой,

В небо взмыть могу порой.

Я собой весьма хорош,

И с морским коньком я схож.

(Дракончик.)

– А один из «гостей» предлагает сделать вместе с ним зарядку.

Я устраиваюсь ловко:

У меня с собой кладовка.

Где кладовка? За щекой!

Вот я хитренький какой!

(Хомячок.)

– Узнали, кто это? Да, это Хомка-хомячок.

Хомка, Хомка, хомячок

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встаёт,

Щёчки моет, шейку трёт.

Подметает Хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка сильным хочет стать.

– Я предлагаю вам, ребята, сегодня на уроке создать образ своего любимого животного: животного, которое вам нравится, или которое вам бы хотелось иметь у себя, или с которым вам бы хотелось подружиться. Может быть, это будет фантастическое животное, например дракончик.

III. Отработка алгоритма действий.

– Вспомним, с чего начинаем работу.

– Что будем делать потом? Чем завершим выполнение аппликации?

Повторяют алгоритм действий, который составили под руководством учителя на прошлом уроке. Учитель прикрепляет к магнитной доске заранее приготовленные листы с частями плана.

План работы:

1. Выбираем картон нужного цвета.

2. Подбираем листочки необходимых размеров и формы.

3. Выкладываем фигурку  животного на картоне.

4. Приклеиваем полученную фигурку на картон по деталям.

5. Добавляем необходимые элементы.

Демонстрация мультимедийного фильма «Аппликация из листьев», ч. IV «Аппликация из листьев. План работы».

IV. Самостоятельная работа.

– Если вы уже решили, какое животное будете делать, можете приступать к  выполнению аппликации. Вам поможет план работы. Если вам понадобится другая помощь, вы можете обратиться ко мне или ребятам. Желаю вам успехов.

V. Итоги урока. Рефлексия.

Выставка работ.

– Посмотрите, какие интересные, необычные животные появились у нас в классе. Кто хочет рассказать, ребята, о своём животном?

– Почему вам захотелось выполнить именно его?

Краткие рассказы учащихся.

– Чьи работы привлекли ваше внимание больше других? Чем?

– Какое настроение создал у вас урок?

– Как вы оцениваете свою роль на уроке?

– Всё ли у вас получилось?

– Что бы вы хотели исправить? Улучшить?

– Кому хотели бы рассказать о сегодняшнем уроке?

Дополнительный материал к уроку

ЗАГАДКИ О ЖИВОТНЫХ

Как колючий колобок,

В этом домике зверёк.

Его в руки не возьмёшь,

Потому что это… (ёж).

Фыркает, когда сердит,

Весь колючками покрыт

С головы до ножек.

Зверёк этот – … (ёжик).

Летом серый, зимой – белый,

Быстроногий и умелый.

Догони его, поймай-ка!

А зовут его все … (зайка).

А. Малинников

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех… (волк).

Бурый, косолапый,

По лесу бредёт.

Любит «одолжить» он

У лесных пчёл мёд.

   (Медведь.)

По траве ползёт жучок,

Красный в точку сюртучок,

Махонька головка.

Угадали, это кто?..

    (Божья коровка. )

На лугу по кочкам

Прыгают листочки!

Выпуклые глазки

И кривые лапки.

Только где же ушки?!

Кто это?..

(Лягушки.)

Т. Маршалова

Осень – грустная пора:

Дождик льет как из ведра.

Он красивый зонт добыл,

Уши длинные прикрыл.

(Заяц.)

Мягкие лапки, а в лапках – цап-царапки. (Кошка.)

Лето – пляжная пора,

Всем на солнышко пора!

В кресле рыжий зверь сидит,

Солнце шерстку золотит.

  (Белка.)

Он на речке круглый год

Громко «кря-кря-кря» поёт,

Летом он в воде сидит,

А зимой – по льду скользит.

    (Утёнок.)

Удивительная птица,

Льда и снега не боится,

Там, где не пройти пешком,

На «лыжах» мчится с ветерком.

(Пингвин.)

На меня взглянуть вам стоит,

Cущество я непростое.

Чтоб по дну я ползать мог,

Восемь я имею ног.

    (Осьминог.)

Просыпается весной,

Дружит с деревом – сосной.

Это кто же от обиды

любит громко пореветь?

Кто на мед имеет виды?

Этот увалень – … (медведь).

В пальто костяном

Ей и град нипочем.

Никуда не спешит

и не ведает страха,

Важно, степенно идет…

                               (черепаха).

Гордо ходит в сапогах,

Носит шпоры на ногах.

На головке – гребешок.

А зовется… (петушок).

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.

(Бабочка.)

Кто соперничал красой

С рыжей модницей – лисой?

Хоть немного ниже ростом,

Прокормиться ей непросто.

Запасёт она орешки,

Белый гриб и сыроежки.

(Белочка.)

Узнать его нам просто,

Узнать его легко:

Высокого он роста

И видит далеко.

(Жираф.)

 

УМК «ПНШ» 1 класс. Аппликация из листьев животные | План-конспект урока по технологии (1 класс) на тему:

Школа: 95                                                                                                                                                    Методист: Жир Н.А_____________________

Класс:1-2                                                                                                         Учитель: Устьянцева Н.Д.________________
Урок: 4                                                                                                         Студентка :Яринцева Светлана 42 группа

Кабинет: 214                                                                                                                                                            

Тема: «Аппликация животные»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: научить технологии изготовлении оленя из листьев а техник аппликация.

Задачи урока:

-Развивать умение выполнять аппликацию из засушенных листьев, соблюдая правила безопасности работы ножницами, готовить рабочее место;
-Развивать сенсомоторику, наблюдательность, способность соотносить форму, размер, цвет листьев с деталями изделия;

-Изготовить аппликацию.

Планируемые результаты:

Личностные:

— Овладевать навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий;

-уметь применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.

Предметные:

-формировать умение выбирать приемы приклеивания оленя ;

-совершенствовать навыки работы с листьями.

Метапредметные:

-Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

-Выявлять и формулировать учебную проблему.

Оборудование для учителя: технологическая карта, образец изделия, презентация, засушенные листья, клей, ножницы, мягкая игрушка оленя.

Оборудование для учащихся: клей, ножницы, черная цветная бумага – для глаз, цветной картон, засушенные листья.

Этапы урока.

Методы и приемы.

Вре-мя

Содержание урока ,деятельность  учителя.

Деятельность учащихся.

УУД.

1.Организационный момент

Метод: словесный

прием: слово учителя

1 мин

Здравствуйте ребята! Меня зовут Светлана Викторовна. Сегодня урок труда проведу  я.

Проверьте пожалуйста, все ли у вас есть для того, чтобы начать урок? У вас на столе должны лежать: картон цветной, засушенные листья, ножницы, клец.

Молодцы ,теперь можете сесть.

Приветствуют учителя .

Проверяют готовность к уроку.

Л.: воспринимать речь учителя непосредственно обращенную к учащимся.

2.Сообщение темы, задачи урока

Словесный: беседа

5 мин

Ребята! Сегодня я заглянула в одну очень интересную книгу сказок и увидела, что олень исчез из этой книжки. Вместо него в каждой сказке на каждой картинке остались белые пятна. Как вы думаете, куда он мог деться? (Его могли украсть злые люди, украли звери).


— Согласна с вами. Скорее всего в этом виноваты хищные звери: волк. Нельзя оставлять друга в беде.

— Ребята!  Вы согласны превратиться в сыщиков и отправляемся на поиски оленя в лес.(Да)

-А для начала давайте вспомним лесные правила как надо вести себя в лесу?

  • В лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь, кричать. бросать мусор.
    Испугаются зверюшки, убегут с лесной опушки.
    Ты в лесу всего лишь гость. Здесь хозяин- дуб и лось.
    Их покой побереги, ведь они нам не враги!

— Сейчас мы с вами закроем глаза и отправимся в лес искать оленя. (Дети закрывают глаза, включается шум леса)
— Давайте послушаем лес? Кто живет в этом лесу.?
— Ребята! (Дети открывают глаза) смотрите, что я нашла, следы похитителя и клок шерсти)

— Давайте сделаем вывод, что оленя украл волк.

Для начала, нам нужно составить план наших действий.
Во-первых, необходимо составить словесный портрет оленя, чтобы его опознать. (Составляется фоторобот оленя)

-Ребята, пришло письмо от грабителя и он просит выполнить задание после чего он отпустит нашего оленя.

У оленя дом большой,  
(Руки над головой – изображаем крышу дома)

Он сидит, глядит в окошко.  
(Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой  поддерживаем правую)

Зайка по полю бежит,  

(Бег на месте)

В дверь к нему стучит:

(Топот ногами, руки на поясе)

«Тук-тук, дверь открой,  

(Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой)

Там в лесу охотник злой».  

(Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево)

«Зайка, зайка, забегай!        

(Зазывание движения рукой)

Лапку мне давай».            

                         (Протягиваем руки с открытой ладонью)

— Ребята, посмотрите вот и наш олень.

 Сегодня мы с вами сделаем аппликацию из листьев.

-А как вы думаете ,какая тема урока?(Олень из листьев )  

– А как вы думаете, какая цель нашего урока? (Аккуратно и красиво сделать аппликацию из листьев)

Слушают учителя

Находят лишнее изображение

Отвечают на вопросы

Выполняют движения в соответствии с текстом.        

Формулирую тему и цель урока

Р.: формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

К.:

-Высказывать свою точку зрения и пытаться принимать другую точку;

-Слушать других ,пытаться принимать другую точку зрения;

 К.: уметь выполнять физические упражнения по команде вместе

3.Подготовительная работа

Словесный: рассказ

2 мин

Кто из нас не знает оленя?

— Олени имеют изящное тело, тонкие, стройные ноги, длинную шею и относительно небольшую голову, которую венчают рога.

Рога оленей имеют специфическую ветвистую форму, количество боковых отростков не меньше трех и может увеличиваться в зависимости от возраста и вида оленя.

Рога носят только самцы за исключением северных оленей, у которых рогаты оба пола.

Олени питаются различными частями растений, в том числе корой, листьями, травами, почками, ветвями и ягелем. 

Слушают учителя

П.:                -Способность воспринимать новую информацию

4.Словарная работ

Словесный: объяснение

1 мин

Ребята откройте учебники на 19 странице. Прочитайте тему урока ту, которую предлагают нам авторы учебника. Давайте вспомним что такое аппликация . 

-Аппликация — вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на фон. Это получение изображения.

-Правильно

Слушают учителя;

Объясняют значение слова

П.:                     -Способность воспринимать новую информацию

5.Объяснение нового материала.

Наглядный: демонстраци

Анализ образца.

Словесный:беседа

Планирование предстоящей деятельности.

  Наглядный: демонстрация

Словесный: инструктаж

6 мин

Сегодня мы с вами сделаем вот такую аппликацию с оленем.
                                 

-Каково назначение изделия ?(для красоты, подарок.)

— Из какого количества  деталей состоит изделие? Их вы можете посчитать на слайде (13)

-Назовите их (2 задние ноги, 2 передние ноги, туловище, голова, 2 уха, 2 рога, нос, 2 глаза)

-Из какого материала сделано изделие?(из листьев

Для выполнения работы нам нужно составить алгоритм.

Сначала   буду объяснять, показывать, а затем вы сами самостоятельно  выполните работу.

-Наша поделка состоит из 12 деталей. Мы с вами их уже перечислили  

Олень получится красочный ( желтый, красный, оранжевый.)

Для того чтобы  нам с вами сделали оленя необходимо взять наши заготовленные листья и клей :

  • Разметка:
  1. Берем березовые листы для головы и туловища
  2. Берем лист дуба для рогов.
  3. Берем семена клена для ног и ушей.
  • Заготовка:
  1. Берем березовый лист для туловища, находим центр на листе;
  2. Берем другой березовый лист для головы, подставляем к туловищу;
  3. Берем семена клена для ног, распределяем положение ног;
  4. Берем листы дуба, подставляем к голове, для будущих рогов.
  • Сборка:
  1. Аккуратно и постепенно убираем каждую деталь.
  2. Смазываем клеем и приклеиваем.
  • Оформление:
  1. Оформите свои работы, добавьте глаза, деревья и т. д.

Слушают учителя;

 

 

Отвечают на вопросы

Смотрят технологию выполнения изделия;

Слушают учителя;

К.:

-Высказывать свою точку зрения и пытаться принимать другую точку;

П.:

-открывать новые знания ,осваивать новые умения в процессе наблюдений,

рассуждений.

7.Самостоятельная работа

Практический:

выполнение изделия 

15

мин

А теперь приступайте к самостоятельной работе.

Выполняйте её аккуратно.

Давайте посмотрим, кто сделает  очень красивую и качественную аппликацию с оленем (аккуратно).

Работы мы будем оценивать по определенным критериям:

1. аккуратность;

2. законченность;

3. оригинальность оформления;

4. самостоятельность.

Выполняют изделие.

Смотрят технологию выполнения на экране

Р.:осуществлять текущий контроль и точность выполнения технологических операций,

8.Итог урока

Словесный: слово учителя .

5 мин

Итак ребята, время на выполнение вашей работы подходит к концу. Давайте посмотрим какие красивые аккуратные у вас получились олени. Сейчас подходим к доске и кладем  свои работы на пол (или на 1 парты). Начинаем с 1 пары 1 ряда.

— У всех получились хорошие поделки. Посмотрите на

 – Вы довольны своей работой?

 – Выполнили ли мы задачи нашего урока?

– Урок окончен.

 – Всем спасибо. До свидания

Слушают учителя;

Относят свои работы на выставку;

Ответы на вопросы;

Р.:проверять модели в действии,вносить необходимые конструктивные доработки;

-выполнять текущий контроль(точность изготовления и аккуратность всей работы)

Нашивка с аппликацией «Синяя птица» Листья Знак животного происхождения

  • Нажмите, чтобы увеличить

149 824 продажи |

5 из 5 звезд

€4,94

Загрузка

Включая НДС (где применимо), плюс доставка

Количество

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 23 ноября 2022 г.

23 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Все категории

Товары для рукоделия и инструменты

Коллекция животных джунглей Дизайн машинной вышивки крупная аппликация

Коллекция животных джунглей Дизайн машинной вышивки крупная аппликация

МЕНЮ

arrow_circle_down Дизайны

arrow_circle_down Подписаться

Электронная почта:

>ГЛАВНАЯ >ДИЗАЙНЫ >Большие аппликации >Коллекция животных джунглей — большая аппликация

>ГЛАВНАЯ >ДИЗАЙНЫ >Крупные аппликации >Коллекция животных джунглей — Большая аппликация



Если вы новичок в мире больших аппликаций, позвольте мне рассказать вам. требуется 2 или более пяльцев, при этом соединение завершается по мере вышивания в пяльцах. Прелесть моих больших дизайнов аппликаций в том, что вы можете быстро создать 3D-дизайн животных, который намного больше, чем ваш пяльцы, а затем добавить их в лоскутные блоки, подушки для чтения или практически любой предмет, который вам нравится.



В этот комбинированный набор входят:

  • Семь больших аппликаций в виде животных в 4 разных размерах пяльцев
  • БОНУС Листья, показанные в моем Одеяле ниже, включены в ваш файл дизайна

Вы можете приобрести рисунки животных по отдельности по ссылкам справа — Если вам нравятся 3 или более животных, вы сэкономите, купив их в этом наборе

2
9,5 на 11,5 дюйма
9,5 на 11,5 дюйма
.
PANDA
5×7 hoop
18 by 21 cms
7 by 8.5 inches
 
6 x10 Hoop
20 на 25 CMS
8 на 9,5 дюйма
8×8 и 8×10 Hoop
24 на 29 см
9,5 на 11,5 дюйма

КУПИТЬ ТОЛЬКО ДИЗАЙН PANDA

GIRAFFE
5×7 hoop
15 by 25 cms
5.8 на 10 дюймов
 
Пяльцы 6 x 10 и 8 x 8
20 на 34 см
8 на 13 дюймов
 
Пяльцы 8×10
23 на 39 см
9 на 119 дюймов 90
КУПИТЬ ТОЛЬКО ДИЗАЙН ЖИРАФ
LEOPARD
5×7 hoop
20 по 19 CMS
8 на 7,5 дюйма
8×8 Hoop
22 на 12 см
8,75 на 8,5 дюйма
66666666666666 2 4 4 6 4. 75 6.55 дюйма
6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 4.75. 10,5 на 10 дюймов
 
Пяльцы 8×10
29 на 28 см
11,3 на 11 дюймов
КУПИТЬ ТОЛЬКО ЛЕОПАРДОВЫЙ ДИЗАЙН
ZEBRA
5×7 hoop
14 by 22 см
5,5 на 9 дюймов
 
Пяльцы 6 x 10
18 на 29 см
7 на 11 дюймов
1
906 Пяльцы 8×8 и 8×10
20 на 35 см
8 на 14 дюймов
КУПИТЬ ТОЛЬКО ДИЗАЙН ZEBRA
ELEPHANT
5×7 hoop
19 by 20 cms
7. 4 by 8 inches
 
6 x10 and 8×8 hoop
23 by 24 cms
9 by 9.5 inches
 
8×10 hoop
29 by 31 cms
11,6 на 12 дюймов
КУПИТЬ ТОЛЬКО ДИЗАЙН СЛОНА
LION
5×7 hoop
14.6 by 21 cms
5.7 by 8.3 inches
 
6 x10 и 8×8 Hoop
18 на 26 см
7 на 10 дюймов
8×10 Обруча
20,5 на 31 см
8 на 12 дюймов
КУПИТЬ ТОЛЬКО В ДИЗАЙНЕ LION
MONKEY
5×7 hoop
18. 5 на 22 см
7,3 на 8,8 дюйма
 
8×8 hoop
21 by 25 cms
8 by 9.7 inches
 
6 x10 hoop
22 by 26 cms
8.5 by 10 inches
 
8×10 hoop
27 by 32 см
10 на 12,75 дюйма
КУПИТЬ ТОЛЬКО ДИЗАЙН MONKEY

20 ИЮНЯ

Вся причина, по которой я создал эти Большие Аппликации Животных, заключалась в том, что я хотел сделать быстрое Одеяло Животных, чтобы раздать их. Перемотка вперед 4 года, я, наконец, закончил его — я добавил других животных, а также некоторые из наших бесплатных цветочных дизайнов — я думаю, что он наконец закончен!! — Говорят, что «хорошие дела требуют времени»

Не только для стеганых одеял, вы можете оставить рисунки отдельно для настенных ковров или добавить ко многим другим предметам — мы фактически написали блог — 13 способов использования наших больших аппликаций животных, которые дадут вам много идей .


ВИДЕО

Впервые с нашими крупными аппликациями?

  • СКАЧАТЬ нашу бесплатную большую аппликацию в виде свинки
  • Посмотрите пошаговое видео Кея, в котором показаны методы создания дизайна большой аппликации 
  • Сделайте свою первую большую аппликацию в виде животного

Посмотреть другие видео о больших аппликациях с животными


ПОЛЕЗНЫЕ БЛОГИ

 

 2 лучших блога для чтения с этим дизайном:

  • 13 способов использования наших больших аппликаций в виде животных
  • Уверенное пришивание больших аппликаций

 Нажмите здесь, чтобы прочитать ВСЕ блоги, связанные с нашими большими аппликациями

Темы включают в себя полезные советы, а также бесплатные инструкции по изготовлению подушек для чтения, подушек, сумок — всех предметов, к которым вы можете добавить наши большие аппликации с животными.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts