Жизненные стратегии: Жизненные стратегии — Психологос

Содержание

Жизненные стратегии — Психологос

Стратегии достижения цели

Жизненная стратегия — способ реализации жизненной позиции. Описывая основные жизненные стратегии, легче всего воспользоваться языком метафор: этот язык и глубок, и достаточно точен. Итак, мы все куда-то движемся по жизни, но у каждого свой путь и своя стратегия. Жизненных стратегий множество, и стратегия Выживания и Защиты, к примеру, отличается от стратегии Достижения и Процветания. Однако важнейшие жизненные стратегии определяются главным выбором: выбором жить и двигаться на собственной энергии – или на энергии чьей-то, какой-то внешней для себя энергии. Двигать себя по жизни самостоятельно, жить собственной энергией – либо пристроиться к кому-то или чему-то, что будет везти и двигать вас по жизни.

Люди, которые выбирают двигаться по жизни самостоятельно, на собственной энергии, по своей стратегии чаще всего либо Снаряды, либо Ракеты. Снаряду не хватает энергии на постоянное движение вперед, но он может когда-то напрячься, принять решение и зарядить себя на выстрел – на активную деятельность, после чего летит в выбранном направлении, не сворачивая: отключив голову, чтобы следующим решением случайно не отменить предыдущее. Стратегия Ракеты – стратегия гибкая, здесь человек движется к цели с открытыми глазами, может свободно менять маршрут и делать остановки, не теряя при этом общее направление и видение конечной цели. Главная трудность – иметь достаточно энергии, чтобы день за днем двигаться по жизни на собственной энергии. Впрочем, самые энергичные люди-Ракеты живут, как Факелы, горя в движении сами и зажигая своей энергией окружающих, превращая их также в Звезды.

Стратегия пристроиться к кому-то или чему-то, что будет везти его по жизни, это обычно стратегия Пассажира. Обычный Пассажир достаточно ленивое существо и едет по проложенным за него путям, только изредка пересаживаясь со станции на станции: детсад – школа – вуз – работа – семья и дети — пенсия. Если Пассажир засыпает настолько, что перестает обслуживать себя и о нем уже нужно заботиться другим, он из Пассажира превращается в Груз. Груз лежит и сам не перемещается даже до ближайшего буфета.

Три активные формы стратегии Пассажира – это Парусник, Цветок и Несчастная Жертва. Несчастная Жертва ловит в свои сети тех, в ком он(она) сумеет вызвать жалость и возьмет его (ее) на содержание. Если дети — цветы жизни, то человек со стратегией Цветок — воплощение такого ребенка. Человек-Цветок живет в уверенности, что он радость, мечта и приз для любого, кто оказался с ним рядом. Единственная задача человека-Цветка — быть красивым, но эту задачу, как Цветок уверен, должны решать те, кто его окружает. Цветок требователен к окружающим и награждает их только своей красотой. Цветок — паразит великолепный, но многие из его свиты действительно счастливы положить головы у его ног. Человек-Цветок обычно убежден, что он (она) радость, мечта и приз для любого, кто оказался с ним (с нею) рядом, умеет вызывать к себе восхищение и награждает окружающих только своей красотой. Человек-Парусник не любит себя напрягать и, не включая собственный мотор, прокладывает свой путь мягкими галсами, перекидываясь с ветра на ветер и ища тот поток, который понесет его, как на крыльях, к острову его мечты (если он результатник) или просто по просторам жизни, если он процессник.

Однако стратегии «пристроиться» этим не исчерпываются.

Если Человек-Парусник ценит свое право выбирать направление и любит держать руки на штурвале, управляя галсами своей судьбы, то стратегия, которую Джек Траут назвал «Чувство Лошади», ценит не возможность управления, а возможность удачно прокатиться по жизни. Эта стратегия учит не ставить дальние цели по жизни, но все время держать широко открытые глаза — не появилась ли рядом Лошадка, в которую можно вложиться, и тогда, возможно, она тебя вывезет куда ты захочешь? Лошадкой может быть перспективная компания, за счет которой ты обогатишься, или человек, за которого можно так удачно выйти замуж…

Человек, живущий как Живой Родник – удивительная жизненная стратегия. Этот человек живет той энергией, которая идет из него или сквозь него, и его жизнь полностью подчинена потоку этой идущей через него энергии. Человек-Живой Родник может ставить цели и жить, как самый энергичный результатник, однако на самом деле Человек-Живой Родник — только и исключительно процессник. Это не он ставит цели своей волей, это его внутренняя энергия кидает его от одной цели к другой, он только проводник толкающей его изнутри внутренней энергии. В отличие от Ракеты, у которого главное цель, а собственная энергия только средство, Живой Родник живет ни для чего внешнего, а лишь для того, чтобы актуализировать внутреннее течение его собственной энергии, которая в нем рождается и куда-то толкает его. Не его энергия служит ему, а он служит своей энергии. Он выбрал пристроиться к своей энергии и подчинить себя ей. Его жизнь – процесс самоактуализации.

А вот стратегия Спутника объединяет в себе и готовность жить на собственной энергии, и двигаться с чьей-то помощью. Это человек, который выбрал быть рядом с кем-то, чтобы двигаться с ним по жизни, помогая ему в его движении. Женщина, которая стала спутницей энергичного мужчины, во многом живет его энергией и его достижениями, но при этом дает ему то, что так необходимо ему: тепло, поддержку, вдохновение, радость жизни.

Как эти стратегии достижения цели могут по-разному себя проявить в процессе, например, написания курсовой работы в институте? См.

Постоянство жизненной стратегии

Одна жизненная стратегия может быть основной на протяжении всей жизни. Успешный бизнесмен стартовал как Ракета и летит так до пенсии. Либо от цели к цели летит снарядом. Либо красивая девушка, которую воспитали Цветком, так им до конца жизни может остаться.

Но чаще бывает, что стратегия меняется. И большинство людей за жизнь бывают когда-то Родником, а когда-то и Грузом. Студент из провинции когда-то посмотрел вокруг себя и решил, что не хочет жить, как его знакомые. Он хочет большего. И студент покупает билет в Москву и становится Снарядом.

Мужчина более стабилен в жизненной стратегии, чем женщина. Женщина — скорее лабильная, гибкая. Её стратегия часто подстраивается под окружающую среду и под мужчину, который рядом. Если женщина-ракета встречает сильного мужчину, она может стать Спутницей, может – Цветком, может – Грузом, может – Живым Родником. Если достойный мужчина не встретился, то женщина в Авторской позиции останется Ракетой, либо превратится в Жертву.

Таким образом, люди выбирают жизненные стратегии. Синтонные люди выбирают сильные стратегии – Ракета, Снаряд, Парусник. Как правило, это стратегии, направленные на результат. Если человек понимает, что его стратегия – не самая удачная, он меняет убеждения и меняет постепенно всю свою жизнь.

Жизненные стратегии женщины

Большинство авторов разделяют мужское Активное и женское Пассивное начало. На женских тренингах учат получать блага за счет мужчин. Использовать все возможности, чтобы ничего не делать самой, получать подарки взамен на улыбки и флирт. Это приводит к тому, что большинство женщин считают правильной женской стратегией, по сути, либо стратегию Цветка, либо стратегию Груза. Тем не менее, женщина может делать выбор. Вести паразитический образ жизни, либо жить как Творец. Быть счастливым и праздным Пассажиром, либо двигаться по жизни самой. Да, сегодня женщин-Ракет, как и женщин-Родников – мало. Но их жизнь имеет больше смысла, имеет миссию, в отличие от тех, кто живет за счет других.

В Синтон-подходе лучшей женской стратегией считается стратегия Спутника. Спутник объединяет в себе и готовность жить на собственной энергии, и двигаться с чьей-то помощью. Это человек, который выбрал быть рядом с кем-то, чтобы двигаться с ним по жизни, помогая ему в его движении. Женщина, которая стала спутницей энергичного мужчины, во многом живет его энергией и его достижениями, но при этом дает ему то, что так необходимо ему: тепло, поддержку, вдохновение, радость жизни. Единственная сложность стратегии Спутника — чтобы вращаться вокруг кого-то, нужно, чтобы этот кто-то был сильнее, его цели — масштабнее, его Максимум жизни — достойнее. Иначе Спутник не будет держаться на орбите.

«Хорошие» и «плохие» стратегии

Психоаналитики и гуманисты, скорее всего, сказали бы, что нет хороших и плохих стратегий. Но у нас другие традиции. Синтон-подход приветствует позиции результативные – Ракета, Снаряд, Умный Парусник, Спутник. Идти по жизни на своей энергии считается в нашем подходе достойным и правильным.

Существуют интересные направления, которые пересекаются с темой жизненных стратегий. Например, Достигаторство проповедует идею о том, что напрягаться самому на пути к достижению цели – глупо, когда всё можно получить за счет других людей и удобного случая. Настоящие Достигаторы по жизненной стратегии – Парусники. Они плывут, используя попутные ветры. Куда ветер дует – туда и поворачивают. Где больше «фишек» – там и цель. Их главная цель – благополучие, успех. Не что-то конкретное, а в целом. И чтобы при этом процесс приносил удовольствие. К

​​​​​​​сожалению, многие трактуют идеи Достигаторства неверно, так получаются недалекие достигаторы – это паразиты, Автостопщики и Грузы.

Заключение

Похоже, что бывают люди-Звезды, люди-Планеты и люди-Черные дыры. Звезды светят, дарят тепло, дарят жизнь. Звезды имеют имена, которые все знают. Черные дыры – потребляют энергию Звезд. В них можно бесконечно много вкладывать, но отдачи не будет. Считается, что Черные дыры имеют колоссальную энергию, но пользы от неё – никакой. К счастью, в обществе, как и в космосе, Черных дыр очень мало.

Кроме того, в этой космической метафоре во Вселенной есть еще Планеты. Их – огромное множество. Они получают тепло и свет от Звезд. На некоторых из них есть жизнь. Но в большинстве своём они – космический мусор, скопления вещества, которые только вращаются по своим небольшим орбитам. Кажется, моя метафора пересекается с темой Жизненные стратегии.

Выбор прекрасной женщины: по жизни светить, как Звезда, лететь, как Ракета. И стать верной Спутницей.

Типы жизненных стратегий личности студента

Социальное расслоение и деление общества по материальной обеспеченности привело к тому, что бедность коснулась тех категорий населения, которые придерживались типичных жизненных целей и ценностей, господствовавших ранее в обществе. Поэтому типичные жизненные стратегии оказались не способными привести к достижению социального успеха, а новые типы легальных массовых жизненных стратегий, адекватных новым социально-экономическим условиям, еще не образовались. Факторы, приведенные выше привели к тому, что жизненная стратегия студентов в наше время строится на основании материальных ценностей и индивидуальности отдельного индивида.

 Таким образом, трудность исследования жизненных стратегий современного студенчества обусловлена такими факторами как:

— переосмысление социально — экономического поведения студентов и соответствующих им жизненных стратегий;

— противоречия и трудности формирования адекватных жизненных стратегий;

— неспособность студентов строить адекватные жизненные стратегии;

— влияние получения высшего образования на построение жизненных стратегий.

 Именно поэтому актуальность исследования заключается в том, что общество подвергается быстрым и неоднозначным трансформациям, которые влияют не только на макросоциальные процессы, но и сказываются на индивидуальной жизни человека, изменяя его взгляды и образ жизни.

Большие возможности для изучения жизненных стратегий личности представляет зарубежная наука, которая дает обширный материал для исследования. Особенно ценными являются работы: Э. Берна, А. Бандуры, А. Маслоу, Г. Оллпорта, В. Франкла, К. Юнга и др. Проблемами студенческой молодёжи занимались такие отечественные ученые К.А. Абульханова-Славская, А.В. Брушлинский, Е.И. Головаха И.Г. Дубов, Т.Э.Петрова, Л.М. Смирнова и др.[1].

К.А. Абульханова-Славская дает следующее определение жизненной стратегии – это «принципиальная, реализуемая в различных жизненных условиях, обстоятельствах способность личности к соединению своей индивидуальности с условиями жизни, к ее воспроизводству и развитию» [2].

На основе работ К.А. Абульхановой-Славской предложено определение жизненной стратегии как сознательное, активное (формами активности являются ответственность и инициатива) построение своей собственной жизни в процессе разрешения жизненных трудностей и внутренних проблем [2].

 Поэтому, жизненную стратегию личности рационально рассматривать в аспекте ценностно-смысловой детерминации человеком собственной жизни. Именно ценностные и смысловые компоненты жизненной стратегии придают личности целостность и выполняют мотивационную функцию. В проведенном исследовании жизненной стратегии личности будем опираться на ценностно-смысловой подход как один из подходов анализа жизненной стратегии (А. Е. Созонтов, О. С. Васильева, Е. А. Демченко, Т. Е. Резник, Ю. М. Резник и др.) [11], [12], [13], [14]. 

Другим, используемым подходом в данном исследовании жизненной стратегии, является субъектный (С. Л. Рубинштейн, К. А. Абульханова-Славская), он позволяет осуществлять целостное изучение личности, вне зависимости от социальных условий [2].

В основе построения жизненной стратегии лежит учет индивидуальных различий траектории жизни личности. Весь этот процесс происходит только в активном состоянии личности. Активность определяет меру соответствия и баланса между желаемым и необходимым, личным и социальным [3], [6].

В зарубежной науке проблемой изучения жизненных стратегий занимались многие выдающиеся ученые: А. Адлер, А. Маслоу, Э. Фромм, К. Хорни [3].

А. Маслоу, в своих работах утверждал, что творческий человек – это сочетание зрелой и независимой личности с детским простодушием, откровенностью и свежим интересом ко всему новому. Его ценностями являются истина, добро, красота, справедливость, совершенство. Этот человек стремится добиваться поставленных целей, а потому всегда озабочен своим развитием.

К. Роджерс видел человека как развивающуюся личность и стремящуюся к духовному совершенству. Главным побудительным моментом творчества является стремление к развитию, расширению, совершенствованию, зрелости, а значит, и здоровью.

По А. Адлеру каждый человек вершитель своей судьбы, именно сам человек вырабатывает свою жизненную цель, которая сосредотачивает его стремления и достижения. Жизненные цели формируются в детстве. Они всегда несколько нереалистичны и могут стать невротически преувеличенными, если чувство неполноценности слишком сильно.

В гуманитарных науках, понятие «жизненная стратегия» переплетается с такими понятиями, как «жизненные перспективы», «жизненные ориентиры», «жизненные планы», «жизненные притязания», «жизненный успех», «жизненный путь», «жизненный сценарий», «жизненная установка» и ряд других.

Так, Е.И. Головаха использует понятие «жизненная перспектива». «Жизненную перспективу – следует рассматривать как целостную картину будущей сложной противоречивой взаимосвязи программируемых и ожидаемых событий, с которыми человек связывает социальную ценность и индивидуальный смысл своей жизни» [6].

 Таким образом, жизненные стратегии зависит от гибкости, пластичности мышления человека, и его творческой деятельности. В свою очередь на эти компоненты большое влияние оказывают различные процессы, происходящие в современном мире. Одним из важных механизмов является механизм целеполагания, который ставит перед выбором жизненных смыслов, целей, ценностей и жизненных ориентаций. В таких условиях личность стремится определить границы своих способностей.

Именно в студенческом возрасте происходит ценностное ориентирование, идентификация с групповыми ценностями, происходит выделение и преобладание определенных ценностных ориентаций, закладывающих основу жизненной стратегии студента. В этом же возрасте формирование жизненной стратегии является важнейшим психологическим новообразованием: осуществляется выбор личностью ценностей и ориентаций, благодаря собственным убеждениям [1], [5], [7].

Благодаря смысложизненным ориентациям можно понять направленность личности в конкретных ситуациях ее повседневной жизни. Т.В. Столина дает следующее определение смысложизненной концепции – «это, индивидуальная обобщенная система взглядов на цели, процесс и результат своей жизни. В основе этой концепции лежат ценности и потребности, отношения и конструкты конкретной личности». Складывается смысложизненная ориентация к концу подросткового возраста, она может изменяться и трансформироваться на протяжении жизни человека, но на определенном этапе жизненного пути является достаточно устойчивой [15].

Но, несмотря на то, что проблема жизненных стратегий молодежи в современном обществе достаточно актуальна, все же ее решение еще не завершено, это говорит о наличии огромной области для исследований отечественных и зарубежных авторов.

Эмпирическое исследование по выявлению определяющего фактора личностью жизненной стратегии проводилось в феврале-апреле 2016 года на базе ВятГУ. В тестировании приняли участие 60 студента в возрасте от 18 до 21 года, из них 31– девушки, 29 – юноши.

В результате анализа данных выявлено, что у 42% студентов интернальная направленность локуса контроля (имеют атрибуцией ситуации чаще всего убеждение в неслучайности их успехов или неудач, зависящих от компетентности, целеустремленности, уровня способностей и являющихся закономерным результатом целенаправленной деятельности и самодеятельности), у 58% – экстернальная (им свойственно внешне направленное защитное поведение, убеждены, что неудачи являются результатом невезения, случайностей, отрицательного влияния других людей).

По смысложизненным ориентациям данные распределились следующим образом:

1) цели жизни – 61% студентов имеют средний уровень выраженности целей жизни, 22 % — низкий и 17% — высокий. Низкие баллы по этой шкале говорят о том, что студент живет сегодняшним или вчерашним днем. Так же у этого человека отсутствует адекватное восприятие настоящего времени, что объясняется особенностями периода молодости. Высокие же баллы по данной шкале характеризуют не только целеустремленного человека, но и человека, планы которого не имеют реальной опоры в настоящем и не подкрепляются личной ответственностью за их реализацию. Но в большинстве случаев для людей с высокими результатами характерна целеустремленность, направленность в будущее, ощущение перспективы и общий оптимистический настрой.  Средний уровень по шкале «цели жизни» говорит о наличии таких качеств, как направленность жизни на настоящее, либо переживание прошлого.

2) процесс жизни – подавляющее большинство, то есть 63 % студентов имеют средний уровень процесса жизни, 23 % — низкий уровень и 14% — высокий.  Средний уровень отражается в том, что единственный смысл жизни человека состоит в том, чтобы жить. Этот показатель говорит о том, воспринимает ли человек сам процесс своей жизни как интересный, увлекательный, эмоционально насыщенный и наполненный смыслом и позитивными моментами. Высокие баллы по этой шкале будут характеризовать прожигателя жизни, который живет здесь и сейчас, но в то же время отражать высокую сосредоточенность на процессе переживания настоящего. Низкий уровень по этой шкале – свидетельствует о неудовлетворенности своей жизнью в данный момент, но, им приятны воспоминания о прошлом или нацеленность на будущее.

3) результативность жизни — 51% студентов имеют средний уровень выраженности результата жизни, 29% получили высокие баллы и 20% процентов низкие. Большинство студентов имеют средний уровень проявления признака по данной шкале. Они любят копаться в своем прошлом, но совсем поверхностно и не погружаясь в анализ прошлого с головой. Скорее всего, этому способствует поглощенность настоящим. Низкие баллы свидетельствуют о неудовлетворенности прожитой частью жизни.  У них нет потребности в анализе своей жизни, им это не интересно. Высокий же уровень по данной шкале, наоборот, говорит об увеличении количества времени, уделяемого студентом анализу прожитой жизни, в связи с обучением и получением профессии.

4) локус контроля — Я – средние и высокие результаты распределились примерно одинаково, 44% и 47% соответственно, и совсем небольшое количество студентов с низким уровнем локус контроля-Я         ( 9%). Студенты с высоким уровнем считают себя сильной личностью, обладающей достаточной свободой выбора, чтобы построить свою жизнь в соответствии со своими целями и представлениями о ее смысле, могут контролировать события собственной жизни. Как показывает практика, они целеустремленные люди. Стараются говорить, что в жизни нашли свое место под солнцем. Студентам со средним уровнем локуса контроля –Я свойственно думать о себе как о волевой и сильной личности, но при у них есть слабость, это проявление своих худших черт своего характера, так же обладают достаточной свободой выбора, но в тоже время ущемляют себя в этом. Всего у 9% студентов выявлен низкий уровень, они не верят в себя, не верят в собственные силы при выполнении поставленных задач и не могут контролировать процессы, связанные с их собственной жизнью.

5) локус контроля-жизни – 65% студентов относятся к среднему уровню локус – контроля жизни, 20% имеют низкий и 15% высокий. Высокие баллы, могут свидетельствовать об убеждении испытуемых в том, что человеку дано контролировать свою жизнь, они очень уверенные, нуждаются в свободном принятии решений и реализовывать их. Они считают, что жизнь сложилась именно так, как они мечтали. Студентам со средним уровнем локус контроля-жизни свойственно контролировать свою жизнь, свободно принимать решения и воплощать их в жизнь, при этом в некоторых ситуациях у них могут не проявляться данные качества. Все зависит от жизненных обстоятельств. Низкий уровень свидетельствует о фатализме, убежденностью в том, что жизнь человека неподвластна сознательному контролю, они думают, что все уже предрешено, что свобода есть только в фантазиях, и бессмысленно что-либо загадывать на будущее.

6) общий показатель осмысленности жизни – большинство студентов имеют средние показатели по данной шкале, они наиболее корректно относятся к себе, своим возможностям и ресурсам, своим способностям и стараниям, к своему здоровью и к своим ценностям в жизни. Студенты с низким уровнем «осмысленности жизни» чаще других обнаруживали заниженное самоуважение, подтверждали наличие у себя вредных привычек для жизни, сетовали на многие упущения в жизни и на многочисленные свои ошибки, плохо заботятся о своем здоровье, у них нет значимых достижений в жизни, малоактивны по жизни, ничем не интересуются. С высоким уровнем «осмысленности жизни» студенты акцентируют внимание на своих достижениях в жизни и подчеркивают свою личную роль в них, считая себя в основном ресурсными, компетентными и достаточно способными. Отношение к себе в целом уважительное, чем осуждающее. Те или иные неудачи в жизни, проблемы в семье или на учебе интерпретируются без должной самокритичности. Они полагаются на внутреннюю опору.

Таким образом, в проведенном исследовании по выявлению различий между юношами и девушками в уровне выраженности смысложизненных ориентаций (критерий U Манна-Уитни) можно утверждать, что не существует различий в целях жизни, процессе жизни, результативности жизни, локусе контроля-Я , а так же в локусе  контроля- жизни, однако были выявлены различия между юношами и девушками в осмысленности жизни (р<0,01), вероятно, что девушки более убеждены в том, что человек сам выбирает способы и формы жизни, он способен самостоятельно контролировать свою жизнь, свободно принимать решения и воплощать их в жизнь, проявляют большую целенаправленность. Юноши же в свою очередь, наоборот, в данном возрастном периоде более инфантильны, живут одним днем и мало задумываются о прошлом и будущем, поэтому живут настоящим, не ставят перед собой какие-либо цели. 

Консультационные услуги | Life Strategies Counseling Inc.

Мы предлагаем психиатрические услуги детям и взрослым в возрасте от 4 лет и старше. Наши лицензированные терапевты могут помочь в консультировании по вопросам горя, депрессии, поведенческого здоровья и многому другому. Мы предлагаем красивые платья бесплатно тем, кто не может купить их самостоятельно.

Узнать больше

«Сострадание в действии» — это некоммерческое подразделение нашего агентства, которое кормит и одевает нуждающихся детей и семьи.

Узнать больше

Узнать больше о вакансиях в наших 13 офисах!

Узнать больше

Наши ценности

Персонал LSCI занимается созданием и поддержанием этической среды, поддерживаемой нашими ценностями: уважением, честностью, порядочностью, состраданием, справедливостью, инновациями и рациональным использованием наших ресурсов.

Мы поддерживаем эти ценности следующими приоритетами: Всегда поступать правильно: действовать добросовестно, быть ориентированным на клиента, подавать пример, быть командным игроком, постоянно совершенствоваться, обеспечивать высочайшее качество обслуживания, работать с умом и заботиться о затратах. .

Добро пожаловать в Life Strategies Counseling, Inc. Мы предлагаем консультационные услуги детям, подросткам, взрослым, парам и групповую психотерапию в теплой, безопасной и поддерживающей обстановке. Предлагаются услуги по широкому спектру проблем психического здоровья, включая депрессию, беспокойство, стресс, жестокое обращение и травмы в детстве, проблемы в семье и отношениях, горе и потерю, а также избавление от зависимости. Персонал Life Strategies состоит из группы высококвалифицированных и опытных лицензированных специалистов, имеющих степени магистра и доктора наук.

Learn More

We’re Here To Help

Children’s Services

Family Therapy

Individual Therapy

Group Therapy

Behavioral Treatment

Anxiety and Depression

Игровая терапия

Консультирование по поводу горя

Программы для лиц, совершивших преступления на сексуальной почве

Насилие в семье

Психиатрические осмотры

Злоупотребление психоактивными веществами


Программы

Многие медицинские работники нуждались в психиатрических услугах услуги.

Наши уважаемые центры предлагают широкий спектр услуг в области психического здоровья для всех медицинских работников — запишитесь на прием в один из наших центров сегодня.

Наши программы

Шкаф для стеклянных туфель

В шкафу для стеклянных туфель собирают вечерние платья и аксессуары и предоставляют их учащимся, которые не могут купить свои собственные.

Наши вакансии в LSCI

В LSCI мы предлагаем возможности карьерного роста в непринужденной обстановке. Мы предлагаем захватывающие возможности, чтобы помочь вам расширить свои карьерные цели.

Сострадание в действии

Некоммерческое подразделение LSCI, основанное в 2006 году. Мы предоставляем одежду, продукты питания и другие предметы первой необходимости нуждающимся детям в наших сообществах.

Прикладной анализ поведения (ABA) Терапия аутизма

Перейти к содержимому

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ИНДИАНА И ОБЛАСТЬ МИЧИАНЫ АВА-ТЕРАПИЯ

Life Strategies с тремя офисами в Честертоне, Шерервилле и Саут-Бенде, Индиана, специализируется на АВА-терапии для детей и подростков, живущих с аутизмом. Опытные терапевты проводят поведенческую терапию для устранения проблем с поведением и помогают улучшить отношения и социальные навыки. Программы ABA на дому и в центре контролируются командой сертифицированных поведенческих аналитиков (BCBA).

СТРАХОВОЕ ПОКРЫТИЕ АВА-ТЕРАПИИ ПРИ АУТИЗМЕ

Прикладной поведенческий анализ (АВА) изучался на протяжении десятилетий с использованием надежной научной методологии. Из-за рецензируемой научной строгости исследования АВА-терапия во многих случаях покрывается страховкой. Если страховка не покрывает конкретное лечение аутизма, это может быть связано с отсутствием доказательств его эффективности в исследованиях этого лечения. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть вопросы, связанные с доказательным лечением аутизма.

ИССЛЕДОВАНИЯ АВА В ОБЛАСТИ АУТИЗМА

В течение десятилетий АВА зарекомендовала себя как проверенная, основанная на фактических данных программа. Такие организации, как Национальный центр аутизма, продолжают заявлять, что ABA — это «вмешательство, основанное на доказательствах». Другие, такие как Главный хирург США, Американская академия педиатрии, Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк и организация Autism Speaks, продолжают поддерживать эффективность АВА-терапии.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ