«Квантик» — журнал для любознательных
Подписаться
Быстрее всего — на сайте Почты России https://podpiska.pochta.ru/press/ПМ068
Журнал выходит 1 раз в месяц. Подписка оформляется только через подписные агентства.
Подписаться на бумажную версию журнала можно по России в любом отделении Почты России или через интернет, а также в других странах.
Подписка на Почте России
Чтобы оформить подписку, вам нужно прийти в своё почтовое отделение и:
- сказать, что вы хотите подписаться на журнал «Квантик» по электронной версии Каталога Почты России,
назвать подписной индекс журнала «Квантик» и период, на который хотите подписаться:
– индекс ПМ068 – подписка по месяцам полугодия
– индекс ПМ989 – годовая подписка,сказать ваш домашний адрес с индексом и фамилию, имя и отчество человека, на которого будет оформлена подписка.
Доставка журнала осуществляется в почтовый ящик или до востребования.
В текущем полугодии подписаться на журнал со следующего месяца можно до 10 числа текущего месяца (по полугодовому индексу). По годовому индексу подписка принимается только с 1 сентября по 10 декабря предыдущего года.
Подписка через интернет
Подписку на «Квантик» можно оформить, не выходя из дома, на сайтах подписных агентств:
на сайте Почты России по ссылке https://podpiska.pochta.ru/press/ПМ068
(доставка журнала в почтовый ящик или до востребования)через агентство «АРЗИ» по ссылке https://www.akc.ru/itm/kvantik/
(журнал будет доставлять Почта России заказной бандеролью; для организаций возможна доставка курьером)
Рекомендуем сохранять копии документов, подтверждающих подписку и оплату.
Обратите внимание, что подписка на «Квантик» оформляется не напрямую через редакцию, а через подписные агентства. После того, как номер выходит из типографии, издательство отгружает журналы подписным агентствам, затем:
- журналы, подписка на которые была оформлена через Почту России, распределяются по регионам, а работники почтовых отделений уже разносят журналы подписчикам.
- журналы, подписка на которые была оформлена через сайт АРЗИ, высылаются подписчикам почтовыми бандеролями от имени агентства или других организаций, которые занимаются доставкой.
Если доставка журнала задерживается, в первом случае нужно обращаться в почтовое отделение, во втором — в подписное агентство, через сайт которого вы оформляли подписку. В любом случае, вы всегда можете обратиться за помощью в редакцию, написав на e-mail . Мы будем рады помочь и подскажем, как действовать.
Подписка в Крыму
Оформить подписку можно только в почтовых отделениях Крыма.
Подписной индекс — 22923 в каталоге «Почта Крыма» (каталог небольшого формата, примерно А5)
Скачать и посмотреть каталог можно на сайте «Почты Крыма» http://www.crimea-post.ru/service/podpiska/
Подписка в других странах
Казахстан
Подписное агентство «ЭКСПРЕСС-ПРЕСС» (ТОО «Express Press Astana»):
- телефоны: +7 7172-25-24-35, +7 747-266-05-77, +7 7172-49-39-29
- e-mail:
Подписное агентство «ЕВРАЗИЯ ПРЕСС»:
- телефон: +7 (727) 382-25-11; факс: +7 (727) 382-34-87
- е-mail:
Также узнавайте о возможностях подписки на «Квантик» на Казпочте.
Беларусь
Белпочта:
в почтовых отделениях по Каталогу «Печатные СМИ. Российская Федерация. Украина. Казахстан»:
– индекс 14109 – для индивидуальных подписчиков
– индекс 141092 – для предприятий и организацийонлайн-подписка на сайте Белпочты — http://www.belpost.by/onlinesubscription/items/46528
ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА» (подписное агентство):
- адрес: г. Минск, ул. Нарочанская, д. 11, оф. 21а
- телефон: +375 29 683 83 56, +375 17 209 69 01, доп. 2025
- e-mail:
Другие страны
Жители дальнего зарубежья могут воспользоваться сервисом nasha-pressa.de.
Как «Почта России» вместе с издателями продвигает институт подписки
Интервью
Алексей Ходорыч
Разбираемся вместе с сотрудниками «Почты России»
Именно подписка является главной точкой роста для издателей СМИ в современных условиях. Какие именно совместные усилия предпринимают издатели и «Почта России» чтобы увеличить интерес к подписке, сделать ее более популярной и востребованной? Об этом директору по детским проектам издательства «Открытые системы« (детские журналы «ПониМашка» и «Классный журнал») Алексею Ходорычу в программе «Классное детство» на канале «МедиаМетрикс» рассказали руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг «Почты России» Ирина Лоскутникова и руководитель отдела по работе с издательскими домами этого же департамента Мария Огай.
— Тема с подпиской в России интересна сразу по двум причинам. Во-первых, розничная торговля газетами и журналами разрушается все больше и больше, иной раз уже сложно найти киоски, где можно их купить. Во-вторых, Россия — это огромная страна, во многих частях которой с розницей вообще всегда были проблемы по объективным причинам. Казалось бы, здесь у «Почты России», с учетом того, что людям по-прежнему нужны печатные СМИ, просто огромные перспективы, ведь почта остаётся главным способом их получения. Но многие люди отвыкли от подписки в период безвременья в 1990-х, потом они привыкли все покупать в киосках, но вот именно сейчас опять решено актуализировать этот вопрос. Как «Почта России» оценивает перспективы детских и взрослых изданий и почему этот вопрос стал для вас актуальным?
— Все началось с того, что в 2019 году мы в сотрудничестве с издателями во всех 42 тысячах почтовых отделений разместили детский каталог, куда включили 200 детских изданий. По итогам этого эксперимента выручка выросла на 20 процентов.
Тогда-то мы и подумали, что на детских изданиях стоит сосредоточиться. Замечу, что все эти издания были и в большом каталоге на 6 тысяч изданий всех типов. Но детский каталог популяризирует детские журналы, делает их более доступными. Там есть и детские игры и многое другое. В случае, если мама ребенка стоит в очереди за посылками, ребенок может поиграть, почертить, посмотреть своих любимых героев, там есть QR-коды, которые ведут на наш онлайн-каталог, где тоже можно совершить подписку современными способами. Вот поэтому и получился рост.
— Вот уже седьмой год подряд в разных городах России проводится конкурс детских СМИ «Волшебное слово». Люди подходят, изучают детские издания и удивляются, что они вообще существует, говорят, что если бы знали, давно подписались бы. И ваш отдельный каталог действительно появился очень своевременно, ведь проблема с тем, что люди вообще не в курсе, что сейчас выпускается, действительно весьма актуальна.
— Вы совершенно правильно сказали, что люди отвыкли от подписки, а молодежь о ней просто не знает. И сейчас как раз удачное время, чтобы сделать подписку на печатные СМИ популярной. Ведь очень многие из нас подписаны на музыкальные и на видеосервисы, в целом понимание, как это работает, есть. Остается лишь донести информацию, что точно так же можно подписаться и на журналы. А для этого нужно использовать современные инструменты. Мы сейчас запустили создание коротких роликов формата Reels — это инструмент Инстаграма для издателей. Это такие короткие видео по 15 секунд, они сейчас очень популярны. Под музыку показывается обложка, разворот и индекс издания. Издатели могут затем размещать эти видео в своих соцсетях. Получается совместная история — мы рекламируем индексы издателя в почтовом каталоге, а издатели поддерживают это размещением видео у себя.
— Согласно исследованиям поведения детей в интернете, они там смотрят видео, общаются и играют. В отличие от взрослых, которые изучают взрослые СМИ, дети в интернете ничего не читают. Поэтому детских журналов есть большой потенциал. Ведь детская литература всегда востребована, а журналы — это, по сути, мини-книга, легкий вход в большое чтение. Возможно взрослые издания и доживают последние времена, но детских на наш век хватит. Полагаю, вы решили уделить подписке на детские СМИ такое пристальное внимание в том числе и поэтому?
— Думаю, вы не правы, что взрослые печатные издания доживают последние времена. Даже на Западе, где интернет начал развиваться раньше, подписка на газеты существует, и у нас они продолжают существовать, в первую очередь среди старшего поколения, которое любит и помнит запах газет. Но детские издания, конечно, перспективнее. Тактильные ощущения ни с чем не сравнятся, у ребенка развивается моторика, можно и поиграть, и пощупать, и посмотреть — это совершенно другие эмоции, это все можно позиционировать как подарок эмоций детям. А на детях не экономят и редко им отказывают.
— Недавно медиаэксперт Вячеслав Керов организовал несколько встреч «Почты России» с издателями. И во время встречи, которая была посвящена детским изданиям, впервые была озвучена общая идея сделать лендинг, на котором размещать полную информацию про существующие детские СМИ. Идея в том, что «Почта России» и издатели будут продвигать этот лендинг, а это инструмент, который позволит узнать о большом количестве интересных детских изданий, даже не посещая почтовое отделение, а просто открыв ссылку на сайте. Этот вопрос обсуждался и на конференции «Трансформация детских печатных СМИ в XXI веке: от прессы к мультипликации», которую проводил недавно Союз предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП), идея вызывала большой энтузиазм.
— После встречи, организованной Вячеславом, мы стали развивать эту идею, обсуждать технические параметры, возможности, и сейчас мы уже вышли на финишную прямую. Но думаю, стоит пару слов сказать, что такое лендинг. Это просто страница в интернете, которая будет взаимодействовать с нашим почтовым сайтом. Детское издание — это то, что хочется потрогать, открыть и понять, что там внутри. Этого нельзя сделать в отделениях почтовой связи, потому что у нас нет образцов. Таких возможностей нет и в нашем собственном каталоге, который доступен в интернете. Подробности про детские издания можно выяснить лишь на сайте самого издания, но для того, чтобы туда попасть, нужно знать, что именно ты ищешь. А люди не знают, что ищут.
Многие из нас подписаны на музыкальные и на видеосервисы. Остается лишь донести информацию, что точно так же можно подписаться и на журналы
Вот издатели и предложили создать сервис, который позволит любому не только узнать, что вообще существует, но и открыть, например, ваш «Классный журнал», изучить его, принять решение и сразу же подписаться. По сути, мы следуем за книготорговыми сайтами, которые позволяют и узнать о книгах, и пролистать несколько страниц или послушать небольшой отрывок.
— И когда же этот лендинг появится?
— Сейчас мы активно над этим работаем с помощью издательских домов «Лев» и «Юнилайн», которые безвозмездно и в интересах всех детских издательств предоставили нам своих разработчиков, которые сейчас готовят лендинг и интегрируют с сайтом «Почты России». Планируем запустить на старте первой декабрьской декады подписки 6 декабря.
— Каким образом «Почта России» планирует продвигать этот лендинг и каких действий вы ждете от издателей?
— Со своей стороны «Почта России» сделает все возможное для продвижения этого проекта. Это будет и в социальных сетях, и на сайте, и по базам данных клиентов, которые уже на что-то подписаны с помощью рассылок.
В последние подписные кампании порядка 10 миллионов писем было отправлено с предложением подписаться на любые виды СМИ в нашем каталоге, push-уведомления в мобильном приложении. Это приложение обычно скачивают, чтобы отследить свою посылку, но там масса различных возможностей, в том числе можно прямо из него подписаться. Во всех почтовых отделениях будут висеть плакаты с QR-кодами со ссылками на этот лендинг.
Плюс можно упомянуть наш проект «Дерево добра». Проект изначально благотворительный, с помощью «Дерева добра» можно подписать на любые издания кого угодно, кому вы хотите помочь. На странице сайта «Дерево Добра» тоже будет ссылка на лендинг.
В свою очередь, от издателей мы тоже ждем продвижения этого лендинга в своих социальных сетях, на сайтах, в самих печатных СМИ. Мы хотели бы, чтобы издатели, продвигая лендинг, продвигали саму идею подписки целиком. Это абсолютно в общих интересах. Каждый издатель, конечно же, хочет продвигать именно свой журнал или газету, но если не говорить и не возвращать людей к самому институту подписки на газеты и журналы, то положительных сдвигов и не будет.
— А что если предлагать подписку и на сайтах электронных библиотек, на которых выложены детские издания? Я говорю, например, о Национальной электронной детской библиотеке, которую поддерживает и развивает Российская государственная детская библиотека. Там есть и множество других изданий, мы недавно выгрузили туда «Классный журнал» и «ПониМашку» за 2018 и 2019 годы именно для того, чтобы люди могли их полистать, вовлечься и затем подписаться. Может быть, «Почте России» стоит популяризировать подписку и на таких ресурсах?
— Вполне возможно, что мы в дальнейшем так и поступим. Тем более что уже сейчас, при поддержке Министерства культуры, мы сотрудничаем с обычными, не электронными библиотеками, продвигая подписку, и не только на детские издания.
Министерство одобрило список из 200 изданий, туда вошли как детские, так и общественно-политические издания. И мы в тандеме с издателями, заинтересованными в продвижении подписки, сделали каталог на 200 изданий и разместили в тысяче библиотек. Проект назывался «Читаем на бумаге. 200 изданий для жизни». Помимо этого, мы разместили в 42 тысячах библиотек плакаты с рекламой подписки и с QR-кодом, ведущим на наш большой каталог.
Уникальность проекта была в том, что для каждой из тысячи библиотек был сделан персональный каталог, чтобы мы могли понять, из какой именно библиотеки приходит заказ, и за каждые 10 оформленных подписок читателями библиотеки библиотека получала подписку для себя. Эта история была реализована совместно с издателями, которые предоставили подарочную подписку для самих библиотек.
Однако оказалось, что стоимость печати таких уникальных каталогов несколько превысила наши ожидания по подписке, поэтому каталоги больше мы печатать не будем. Но в каждой из 42 тысяч библиотек остаются плакаты, чтобы читатели библиотек могли подписаться на любое издание из каталога. И мы взяли обязательство на себя, что если плакат вдруг утрачивает внешний вид, то мы этот плакат беремся поменять.
— Но ведь сейчас, когда появится этот лендинг, сам по себе печатный каталог для библиотек действительно будет не нужен. Вы говорили про конкурс, но может быть, можно как-то иначе заинтересовать библиотекарей продвигать подписку? Вы договорились с Министерством культуры, но библиотеки-то финансируются местными администрациями. Может, вам стоит обратиться именно туда, чтобы они каким-то образом попробовали решить этот вопрос?
— «Почта России« в данном случае не всесильна. Речь идет об обращении даже не в каждый из 85 субъектов Российской Федерации, а в региональные муниципалитеты, а их огромное количество. Пока библиотеки повесили плакаты прямо в читальных залах, это очень красиво выглядит, таким образом мы хотя бы мы развиваем насмотренность.
Может быть, в будущем мы подумаем, как еще можно стимулировать библиотекарей, чтобы им было интересно подписывать своих читателей.
— Но именно этот лендинг посвящен именно детским изданием. Будет ли что-то подобное и для остальных СМИ?
— Мы решили начать с того, что является, по нашему мнению, более перспективным. Если других издателей тоже заинтересует такая возможность, почему бы и не попробовать?
— Тот самый видеоформат Reels, о котором вы рассказывали, все-таки ориентирован на взрослых, а вы не планировали продвигать подписку на детские издания с помощью мультфильмов? Например, мы с недавних пор и мультфильмы делаем про героиню журнала «ПониМашка» — пони по имени Машка, и на собственном опыте убедились, что полтора миллиона просмотров за две недели это вполне реально. Если вы хотите продвигать подписку как таковую среди детей и взрослых, то ведь именно мультфильм для этого может быть современным и эффективным инструментом.
— Вполне возможно, мы обсудим эту идею с департаментом маркетинга. В любом случае у подписки есть будущее. И нужно действительно понять, какими еще методами, кроме тех, о которых мы рассказали, можно это будущее поскорее приблизить.
Сообщить об ошибке
Подписаться на журнал
Подписаться на рассылку
Ноя 26, 2021
Проведите бурное Рождество вместе с детским журналом National Geographic
ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ
ШЕСТЬ ВЫПУСКОВ
40 долл. США за каждые шесть выпусков*
Эквивалент 6,66 долл. США за выпуск
Select
ЛУЧШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ
ГОДОВОЙ
116,87 $ 80 $ каждые 13 выпусков*
Эквивалент 6,15 $ за выпуск
Select
Только 13 выпусков
90 $ только за 13 выпусков
Эквивалент $ 6,92
14
* Сэкономьте более 31 % с годовой подпиской по сравнению с годовой розничной ценой в 116,87 долларов США. Годовая подписка будет автоматически продлеваться после первых 13 выпусков по цене 80 долларов в год. Подписка на 6 выпусков будет автоматически продлеваться после первых 6 выпусков по цене 40 долларов США. Вы можете запросить отмену подписки, связавшись с нами. См. полную политику отмены здесь
Преимущества подписки National Geographic Kids
- Сэкономьте более 31% по сравнению с ценой в магазине*
- 13 выпусков в год с доставкой ежемесячно на дом
- Неограниченный цифровой доступ к нашим задним номерам
- Бесплатная доставка и упаковка без пластика
- Наши журналы изготовлены из экологически чистой бумаги PEFC
- Бесплатный загружаемый подарочный сертификат , который можно подарить юным читателям, чтобы они были в восторге от подписки
ПОДПИСАТЬСЯ
* Сэкономьте более 31% при годовой подписке по сравнению с розничной ценой в 116,87 долларов США за 13 выпусков.
ЧТО ВНУТРИ…
- Сногсшибательные фотографии и развлекательный текст, способный привлечь внимание даже самых неохотных читателей.
- последние новости , самые крутые открытия и самые вдохновляющие истории со всего мира.
- Головоломные викторины , веселые головоломки и поделки, которые развлекут вашего ребенка на долгие часы.
- Интервью с крупнейшими именами в науке и технике — от космонавтов до зоологов.
- Увлекательные соревнования с возможностью выиграть потрясающие игрушки, великолепные книги, гаджеты и многое другое.
Ваша подписка поддерживает людей и планету
Журнал National Geographic Kids ежемесячно обучает тысячи энтузиастов планеты и вдохновляет следующее поколение защищать и заботиться о нашей прекрасной планете.
Исследование происходит благодаря вам. Когда вы читаете с нами, вы помогаете продвигает работу наших ученых, исследователей и преподавателей по всему миру.
Наши журналы изготавливаются из экологически чистой бумаги PEFC и рассылаются в конвертах из экологически чистой бумаги.
ОТЗЫВЫ
« Nat Geo Kids — идеальный журнал для юных исследователей, помогающий детям знакомиться с нашей планетой и заботиться о ней!»
Бен Фогл; авантюрист, телеведущий и писатель
» National Geographic Kids — это интересно, увлекательно и легко читается , но без покровительства. Фантастические фотографии, увлекательные занятия, высоко оцененные обзоры фильмов и книг, а также экологически чистые дополнительные бесплатные подарки. Кроме того, это отличное чтение. и для взрослых!»
Рут; мама Рози, 10 лет
«National Geographic Kids — идеальный журнал для моих любознательных 4-классников. С множеством статей, начиная с Weird Facts и Wacky World к науке и природе и Cool News , мой класс никогда не испытывает недостатка в интересных, наводящих на размышления материалах, которыми можно поделиться со своими друзьями . И, конечно же, он включает в себя обязательные плакаты с милыми животными!»
Стив Райт; Учитель 4 класса и руководитель LKS2
ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
Годовой ПРОКАТ13 выпусков в год (подписка продлевается ежегодно) | Годовой разовый13 выпусков в год | |
---|---|---|
1-2 подписки | 70 $ за подписку | 75 $ за подписку |
3-9 подписки | 60 долларов США за подписку | $65 за подписку |
10+ подписок | 50 долларов США за подписку ЛУЧШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ | 55 долларов США за подписку |
ВЫБЕРИТЕ СРОК подписки и количество копий
срок подписки Годовая прокатнаяГодовая одноразовая
КОЛИЧЕСТВО ЭКЗЕМПЛЯРОВ 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495969798991001011021031041051061071081091101111121131141151161171181191201211221231241251261271281291301311321331341351361371381391401411421431441451461471481491501511521531541551561571581591601611621631641651661671681691701711721731741751761771781791801811821831841851861871881891192193194195196197198199200
ANNUAL COST
discount from
in store price
Преимущества школьной подписки National Geographic
- Несколько подписок для вашего класса от 50 долларов США за подписку
- Сэкономьте более 45 долларов США за подписку по сравнению с ценой в магазине*
- Контент, охватывающий множество межпредметных тем для поддержки обучения ваших учеников
- 12 печатных изданий за годовую подписку, ежемесячная доставка в вашу школу
- Бесплатная доставка и упаковка без пластика
- Неограниченный доступ к нашим цифровым школьным ресурсам, соответствующим учебной программе
ПОДПИСАТЬСЯ
*Сэкономьте более 45 долларов США с годовой скользящей подпиской при заказе 10 или более подписок на класс по сравнению с розничной ценой в 95,88 долларов США за 12 выпусков.
ЧТО ВНУТРИ…
- Сногсшибательные фотографии и развлекательный текст, способный привлечь внимание даже самых неохотных читателей.
- последние новости , самые крутые открытия и самые вдохновляющие истории со всего мира.
- Головоломные викторины , веселые головоломки и поделки, которые развлекут вашего ребенка на долгие часы.
- Интервью с крупнейшими именами в науке и технике — от космонавтов до зоологов.
- Увлекательные соревнования с возможностью выиграть потрясающие игрушки, великолепные книги, гаджеты и многое другое.
Ваша подписка поддерживает людей и планету
Журнал National Geographic Kids ежемесячно обучает тысячи читателей, увлеченных планетой и вдохновляет следующее поколение на защиту и заботу о нашей прекрасной планете.
Кроме того, каждая подписка поддерживает неотъемлемую работу ученых, исследователей и преподавателей National Geographic , чтобы помочь сохранить нашу планету для будущих поколений.
Наши журналы изготавливаются из экологически чистой бумаги PEFC и рассылаются в конвертах из экологически чистой бумаги.
Отзывы учителей
“ Предоставление детям с раннего возраста возможности исследовать и узнавать о нашей прекрасной планете имеет неоценимое значение для ее устойчивого будущего. National Geographic Kids — отличный ресурс».
Люси Далмедо; Руководитель отдела интеграции в начальной школе Калверстон-Грин
«National Geographic Kids — идеальный журнал для моих любознательных 4-классников. С множеством статей, начиная с Weird Facts и Wacky World к науке и природе и Cool News , мой класс никогда не испытывает недостатка в интересных, наводящих на размышления материалах, которыми можно поделиться со своими друзьями . И, конечно же, он включает в себя обязательные плакаты с милыми животными!»
Стив Райт; Учитель 4 класса и руководитель LKS2
Главная | Круг | Учиться. Расти. Присоединяйтесь к веселью!
Перейти к содержимомуHomeMartin2022-11-09T21:56:51+00:00
Kids Love &
Parents Trust
The Circle — это еженедельный детский журнал
, наполненный богатым содержанием.
Идеальное сочетание качественных материалов с
поможет вашим детям развлечься и получить образование.
Прочтите образец журнала и убедитесь сами
, который привлекает внимание ваших детей.
Привлекательный макет
Каждая статья предназначена для легкого и плавного чтения. Цвета яркие. Иллюстрации красивые. Вы знаете, куда идти на странице, не ломая голову.
Читабельный
для детей
Статьи читаются на уровне начальной школы. Никаких высокопарных слов — Круг кристально чист.
развлекать детей часами?
С
The Circle вы получите 80 упакованных страниц захватывающего контента каждую неделю!Riveting fiction
Enriching nonfiction
Quick ‘n’ cool facts
Gripping, top-quality comics
Interactive contests
Веселые рецепты для детей
Расширенный контент Йом Тов и дополнения
Истории gedolim
Получить полную картину с помощью образца журнала
и избежать
Тратить часы на цензуру материалов для чтения ваших детей в библиотеку рано утром в воскресенье, чтобы убедиться, что вы получите хорошие книги
ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС (И ПОЛУЧИТЬ НАГРАДУ «ЛУЧШИЙ РОДИТЕЛЬ ВСЕГДА»)
дети:
Войдите в мир Обведите символов.
Гениальные изобретения Гизмо, летающие по воздуху… смех и слезы с Только Мими и бандой из Мюнстера… выслеживание и поимка соседских смутьянов с Мастермайндом и Мейвеном… обсуждение галахи в «Обсуждении».
Узнайте больше о мире.
Статьи о науке, истории и текущих событиях привлекут их внимание захватывающим и увлекательным способом, который не будет казаться академическим.
Займитесь полезными делами.
Письмо в круг другу по переписке. Создание рецепта для конкурса. Создание творения Lego, которое будет представлено в разделе «Шедевры». Выяснение ответа на иллюстрированную квест-комнату. Они будут использовать свои мозги (а не коротать время, играя в бессмысленные компьютерные игры).
Наши родители
Жизнь в Далласе, Программа Circle помогает моим детям чувствовать себя частью большего. Там просто не хватает материала для чтения. С The Circle я знаю, что каждую неделю они будут читать кошерные книги.
Г-жа Бекки Удман , директор дошкольного учреждения Дневная школа Торы в Далласе
Они не листают страницы в поисках хорошей статьи — каждый выпуск удался. В нем есть что-то для каждого типа детей , от полных приключений мальчишеских колонок до драматических сериалов и колонок забавных новостей «ты можешь поверить, что это правда». И мой маленький ребенок великолепно находит спрятанные картинки сзади.
Сара Тайберг , учительница третьего класса и мама группы фанатов Circle , Лейквуд, Нью-Джерси
Детям (и мне!) нравится Круг .
Им будет весело читать, так много практических занятий.
Raizy Fried @raizyscookin , автор рецептов и подписчик Circle
Моя дочь Фрейди каждую неделю с нетерпением ждет Круг.
Это идеальное сочетание увлекательных новостей, информации и вдохновения.