Карточки Магнит Миньоны — Гадкий я З и Журнал и жетоны
Карточки Магнит Миньоны — Гадкий я З и Журнал и жетоны
Все прикольные обзоры «Вредные игрушки» тут
https://www.youtube.com/playlist?list=PLU8sZN5U-UHOs3Za55ooVdck0cQ7MRw9U
====================
Самые свежие обзоры игрушек и другие классные видео тут
https://www.youtube.com/playlist?list=LLSwZDdGEOY4lwk0rwDfoobQ
Группа «Обзор игрушек» ВКонтакте — Новости, Обзоры от Участников и Конкурсы тут http://vk.com/tovarischsafronovgru
Инстаграм http://instagram.com/tovarischsafronov
Подписываемся на канал «Обзоры игрушек» — постоянно выходят новые видео с различными обзорами игрушек и просто много прикольных видео https://goo.gl/nTf5Ov
«Обзор игрушек» — канал отличный
Гостей список у нас приличный:
Гоблин, Спайдермен и Соник
Пакмэн, Джокер, Смурфик, Гномик
Бэтмен, Пупс, Машинка, Йода
Салли, Майк, Бильбо и Фродо
Лего, Киндер, Квадрокоптер
Динозавры, Пистолеты
Зомби, Хищники, Ракеты
Халк, Трэш-Монстрики, Дэдпул
Ниндзя, Гримлок и Дэдпул…
Да, Дэдпул пришел два раза —
вот такая он зараза 🙂
Даже Гена Крокодил
С Чебурашкой приходил
Кре-о, Мегаблокс и Брик
Сплинтер приходил старик
Черепашек приводил
Все игрушки для детей
Много сказочных зверей
Мотоциклы, Танки, Пушки
И другие все игрушки!
«Toys review» — the greatest channel
A lot of toys on our travel
Goblin, Spider-Man and Sonic
Pacman, Joker, Electronic
Batman, Cars and Master Yoda
Sally, Mike, Bilbo, Frodo
Lego, Kinder, Quadcopters
Sponge Bob, toy Snake and Transformers
Dino, Guns, Predators, Hulk
Zombie, Aliens, Mustang
Ninja, Grimlok and Deadpool
Trash Monsters again Deadpool
Dolls and Soldiers, Robots, Fighters
Spliner, Shredder, Teenage Mutants
And a lot of other toys
Toys for girls and toys for boys
Деловой vs. разговорный английский. Сравниваем в карточках — Skyeng Magazine
Уважаемые читатели! Обращаем ваше внимание на подборку ценных выражений. Говорить на подобном не совсем человеческом английском вряд ли нужно. Но знать разницу между языком официальных документов и разговорными выражениями полезно.
Despicable описывает кого-то максимально недостойного, злого и подлого. Обаятельный суперзлодей Грю — герой мультфильма «Despicable Me» («Гадкий я»). Еще так говорят про поступки, поведение или преступления.
Если вы привыкли особо не церемониться в общении с друзьями, неприятного человека можно назвать a scumbag (букв. «мешок с отбросами»). В английском это не считается нецензурным ругательством, но приятного все-равно мало — лучше не говорить так людям в лицо.
Чтобы объявить начальству, что вы больше не намерены сидеть в душном офисе, а хотите облагораживать город своими высокохудожественными граффити, используйте глагол to resign (уволиться).
Коллегам по отделу эти же новости можно сообщить со словом to quit — оно более разговорное: «I decided to quit. Don’t even try to stop me» («Я решил уволиться. Даже не пытайтесь меня остановить»).
В деловом имейле используйте фразу to have a high opinion of smth/smb, чтобы сказать, что вы высокого мнения о компании или их продукте.
Чтобы повыпендриваться своими познаниями в английском, пригодится идиома: the best thing since sliced bread (букв. «лучшее, что придумали после нарезанного хлеба»). Это наивысший уровень похвалы — лучше пока ничего не придумали.
Разобраться в английском сленге — все равно что выучить еще один язык, ведь словарный запас увеличится в разы. Начать можно с интенсива: 14 дней, 16 писем с тематическими подборками сленга, советами по запоминанию слов, разбором частых ошибок и морем подарков. И все это бесплатно.
С помощью arduous можно описать любую задачу или занятие, которые требуют много энергии — от усталости и напряжения можно свалиться с ног. Так стоит поделиться впечатлениями о перестановке в офисе с начальством.
А вот друзьям можно сказать, что двигать мебель — это самый настоящий slog (утомительная работа). Используется и как глагол: «He’s been slogging away at his new book» («Он трудится над своей новой книгой»).
To consume (потреблять, съесть) и образованное от него существительное consumption (потребление) встречаются в серьезных изданиях вроде The New York Times: «The daily wine consumption significantly decreased in Italy» («Ежедневное потребление вина в Италии значительно уменьшилось»). Выбирайте его, если готовите презентацию для иностранных партнеров.
Scarf — это не только «шарф», но и сленговый глагол «слопать» — съесть что-то быстро и с большим удовольствием. Когда добавляете -s к глаголу в Present Simple, f не нужно менять на v, как это происходит с существительным:
scarf (шарф) — scarves (шарфы)
I scarf (я лопаю) — she scarfs (она лопает)
Если вы называете что-то inappropriate, значит это неуместно в данной ситуации: как прийти на корпоратив в парео, когда никто не собирался устраивать гавайскую вечеринку.
Чтобы звучать более разговорно используйте конструкцию smth is a definite no-no
(точно нет, недопустимо): парео еще куда ни шло, но вот в одном купальнике — точно нет.Если вы учите английский, чтобы устроиться на работу в иностранную компанию или общаться с зарубежными коллегами или партнерами, важно не говорить в офисе на inappropriate language (неподходящем языке). Начните прокачивать бизнес-английский самостоятельно — запишитесь на бесплатный имейл-курс по деловой переписке.
Учите английский для деловой переписки. Это бесплатно
Email‑курс о том, как эффективно общаться с коллегами и партнерами
Скоро на имейл вам придет письмо с инструкцией. А пока запишитесь на бесплатное онлайн-занятие с преподавателем и получите в подарок еще 2 урока.
Получить 2 урока
Обрабатываем заявку
Скоро на имейл вам придет письмо с инструкцией. А в течение часа мы позвоним и подберем удобное время занятия. Продуктивного дня 🙂
Ой, произошла ошибка обработки. Попробуйте еще раз чуть позднее.
Ой, произошла ошибка обработки. Скорее всего, такой имейл или телефон уже зарегистрирован.
Глагол to appropriate — более официальный синоним слова to steal. Часто используется в статьях и книгах на тему политики и экономики, когда речь о незаконном присвоении средств или имущества.
Если у вас взяли попользоваться ручку и так и не вернули, кажется, слишком грубо обзывать человека вором — you stole it. Для таких ситуаций подойдет разговорное to pinch — «стянуть, стырить». Оно понижает градус серьезности обвинений, но все-равно намекает, что ручку дарить вы не собирались.
Unpleasant odor — это то же самое, что и bad smell, только более формально, а значит и менее резко. Само по себе слово odor уже намекает на не очень приятный запах. Поэтому если услышите фразу «you have body odor», знайте, что это не комплимент, — значит от человека пахнет потом.
Для ситуаций, когда не нужно подбирать выражения покорректней, сгодится to stink (вонять). А образованным от него существительным stinker можно обозвать особенно поганый день: «It’s been a real stinker of a day».
Так учтиво и официально покинуть помещение — please vacate the premises — вас попросят в метро или в торговом центре. Такую фразу можно услышать и от особенно вежливого охранника, если вы забрались на чужую частную территорию.
Shove off — далеко не такое вежливое выражения, если обращаться так к незнакомым людям. С друзьями все зависит от интонации: вас действительно уже довели до ручки или у вас просто такая манера общения.
To make an exit — формальный синоним знакомого глагола
Совсем разговорный вариант — выражение to do a runner (сделать ноги, смыться). Оно подразумевает, что вы убегаете от какой-то неприятной или сложной для вас ситуации.
Юрий Манн «Память-счастье, как и Память-боль…» — 2
Начало см. https://zotych7.livejournal.com/2764937.htmlДовоенное
Когда в ИМЛИ (в котором я тогда работал) по случаю Дня Победы устроили нечто вроде вечера воспоминаний о военной поре, я почувствовал, что для многих это уже “уходящая натура”. А довоенная пора — “натура” уже просто “ушедшая”, вроде мезозойской эры.
Людям же моего поколения (я уже не говорю о старших, тех, кто воевал) вспоминается многое, вспоминается со смешанным чувством — теплоты и грусти, как вспоминается детство, каким бы оно ни было.
Я поступил в школу в 1937 году (тогда принимали восьмилеток) и проучился аккурат до начала войны, успев пройти четыре класса.
Школа — № 281 по Уланскому переулку — была типовой, такие совершенно одинаковые четырехэтажные здания выросли перед войной как грибы во всех концах города. Потом здания несколько обустроили, соединив два крайних выступа одноэтажным павильоном для физкультурных занятий. Но в мое время уроков физкультуры не было или они проводились очень редко, от случая к случаю, зато было пение, и, помнится, все четыре года мы разучивали одну песню — про кукушку: “Ку-ку! Ку-ку” / Беспечно я живу, / И слышно издалека / Мое ку-ку-ку-ку”. И не только наш класс: бывало, сбежишь с урока, в школе — тишина, но издали раздается до боли знакомое: “Ку-ку, ку-ку…” и т.д. Ну, думаешь, началось пение…
Из 281-й школы вышли знаменитые люди, например, футболист Игорь Нетто, ученый Владимир Топоров; но учились они уже позже меня.
А напротив школьного двора находился дом, который чуть было не сыграл в моей жизни бо┬льшую роль, чем школа.
Это было деревянное двухэтажное строение, точнее, сарай, внутри которого царили грязь, скверные запахи и невероятная нищета. Дом до предела был заселен, как говорили, армянами; но знающие люди поясняли, что это не армяне, а ассирийцы. Работали они почти все чистильщиками обуви в разных районах Москвы.
Надо же было случиться, что мальчик из этого дома, Зумайка Данилов, очутился со мной в одном классе. Мальчишка он был отчаянный, ничему учиться не хотел и никого не признавал, что показалось тогда мне, домашнему ребенку, высшей доблестью. Короче говоря, я подпал под его влияние, вместе с ним дерзил учителям и сбегал с уроков; и склоняли нас вместе на родительских собраниях, с которых мама моя приходила смертельно расстроенная.
Неизвестно, чем бы все это закончилось, если бы Зумайку не оставили в первом классе на второй год. Но и во второй год он не смог овладеть необходимой премудростью (не помню даже, выучился ли он читать), и его должны были снова оставить в первом классе. Но на третий год в первом классе не оставляли, Данилова отчислили, и таким образом он исчез и из школы, и из моего поля зрения.
Много лет спустя я увидел его мать близ Ярославского вокзала, около киоска для чистки обуви (я жил тогда на Лосиноостровской и часто проходил мимо этого киоска). Однажды я остановился, и женщина не столько узнала, сколько, наверное, догадалась, кто я.
— Небось, выучился, инженером стал, — сказала она с горечью. — А мой Зумайка все ботинки чистит…
Первые мои школьные годы совпали со страшной порой: 37-й год, как я уже сказал, — год моего поступления. Понимал ли я, что творится вокруг? Увы, нет. Родителей моих, скромных совслужащих, беспартийных (отец инженер-экономист, мать секретарь-стенографистка), репрессии не коснулись, и дома об этом не говорили или, если говорили, то так, чтобы я не слышал. Естественно, не говорили об этом и в школе. В памяти остался лишь такой случай. В нашем классе был мальчик, кажется, по фамилии Буткевич; он сидел за первой партой, был прилежен, аккуратен, молчалив и ни с кем, как говорят, не водился. Когда он вдруг исчез, никто этого вначале не заметил. А потом кто-то сообщил, что у Буткевича отец оказался врагом народа и сын, следовательно, ему пособлял. Подивились, как это могло случиться с таким скромным мальчиком, но вскоре о нем забыли.
Зато о чем постоянно думали и не забывали — это о предстоящей войне, войне победоносной, героической, в которой Советский Союз сокрушит Германию и всех фашистов. Гайдар со своей “Военной тайной” и “Тимуром и его командой”, фильмы вроде “Мы из Кронштадта” делали свое дело. Мое поколение воспитывалось в ненависти к фашизму, в сочувствии трудящимся всего мира (в том числе и немецким), в твердой уверенности, что скоро пробьет час всемирного братства и освобождения. Если бы в то время были известны строки Павла Когана: “Но мы еще дойдем до Ганга, / Но мы еще умрем в боях, / Чтоб от Японии до Англии / Сияла родина моя”, они встретили бы у нас полное одобрение.
Поэтому замирение с Гитлером, “пакт Молотова—Риббентропа” вызвали у меня некоторое смущение (постольку, поскольку я вообще мог интересоваться — конечно, весьма слабо! — политикой). А начало войны с фашистами воспринималось как некое восстановление закономерности. И победа над фашистами, казалось, наступит незамедлительно.
Всех тягот, ужасов, наконец, длительности военной страды я себе не представлял. Конечно, не представляли и многие взрослые. Семья одного моего товарища, наслушавшись предостережений о возможных налетах немецкой авиации на Москву, отправилась в эвакуацию… в Сталинград! А другая семья решила пересидеть тревожное время в какой-то деревушке в Смоленской области, где вскоре и угодила под власть оккупантов.
Подросток военных лет
Но моя семья в эвакуацию не поехала. Мама работала в управлении Московско-Рязанской (тогда Ленинской) железной дороги, отец (как сердечник он не состоял на военном учете) — в какой-то проектно-строительной организации (значительно позднее — в Гипровузе).
Ровно через месяц после начала войны начались бомбежки. С подлинно немецкой точностью самолеты прилетали часов в семь вечера и в строго положенное время улетали. В памяти запечатлелся вой сирен и повторяющееся по радио: “Граждане, воздушная тревога…”, а по окончании: “Угроза воздушного нападения миновала, отбой!”.
В то время еще было принято ходить в бомбоубежище. В нашем четырехэтажном доме старой постройки, который до войны намечали к слому, бомбоубежища не было, и все бежали к метро, к станции “Красные ворота”. Ближайшая станция “Кировская” (сейчас “Чистые пруды”) была закрыта, в ней располагался Генеральный штаб, и поезда стрелой проносились мимо плотно заставленного щитами вестибюля. Но к началу воздушных атак движение приостанавливалось везде, и все станции, вернее туннели, отдавались под бомбоубежища.
Люди брали с собой и самое необходимое — какую-нибудь подстилку и подушечку-думку — и самое дорогое. Моя мама одной рукой вела меня, а в другой несла портативную пишущую машинку марки “Ремингтон”, купленную как раз перед войной после долгих сомнений, колебаний и денежных подсчетов. Вещь эта по тем временам была очень дорогая, но для машинистки-стенографистки необходимая.
Располагались, как я уже сказал, в туннеле, для чего между рельсов настилались доски, и можно было если не спать, то хоть вздремнуть.
Однажды для поддержания духа детей в туннель спустилась группа детских писателей. Отчетливо помню выступление Маршака, взгромоздившегося на какой-то ящик и читавшего: “Проходили мы частицы не и ни, / А в селе стояли фрицы в эти дни…” и т.д. Потом я не раз слышал Маршака по радио и научился в совершенстве воспроизводить его голос. До этого моим любимым предметом для подражания был Владимир Яковлевич Хенкин, и бывало, на пионерских сборах в школе меня просили почитать что-нибудь “за Хенкина”, что я охотно делал, читая рассказы Зощенко (впрочем, о его авторстве я в то время не знал).
С подражанием Маршаку тоже связан один памятный для меня эпизод, относящийся к значительно более позднему времени, когда я работал в Доме детской книги. Ежегодно здесь проводились встречи с виднейшими детскими писателями, к чему специально готовились: например, радиофицировались все помещения, потому что в Лектории участники и слушатели не помещались.
И вот как-то еще до начала мероприятия я пробрался в пустой Лекторий и в микрофон голосом Маршака вначале произнес несколько приветственных слов, а потом стал читать стихотворения, одно за другим, пока не сбежались мои коллеги, возбужденные и чуть-чуть испуганные: как это они могли разрешить пройти незамеченным и не встретить такого почетного гостя…
В сентябре 41-го меня с мамой тоже отправили в эвакуацию. Это была не совсем типичная эвакуация: поскольку мама работала в управлении Московско-Рязанской железной дороги и рассчитывала на быстрое возвращение, то далеко нас не увезли — в городок Сасово Рязанской области. Здесь было такое же затемнение, как в Москве, рядом — военный аэродром, и по городу ходили летчики в меховых гетрах и с планшетками через плечо, что восхищало нас, мальчишек. Недели три—четыре мы провели в доме у местных жителей (которые вовсе не были обрадованы таким подселением и называли всех эвакуированных “выковыренными”), но потом возвратились в тот же товарный вагон-теплушку, в котором и приехали. И едва немцев отогнали от Москвы на сотню-другую километров, как нас тем же составом привезли в столицу.
Город показался мне неузнаваемым, обезлюдевшим. Снег убирали нечасто, и на улицах скопились сугробы. На стенах были расклеены листовки с приказом Сталина; особенно поразила меня первая фраза: “Сим объявляется в Москве осадное положение” (такого слова я еще не слышал) и последняя: “Провокаторов и паникеров расстреливать на месте”.
В моей школе теперь помещался госпиталь. Учебу в этот год в Москве вообще отменили, и школьники были предоставлены самим себе. Слонялись по улицам, собирали осколки то ли от зажигательных бомб, то ли от зенитных снарядов. К воздушным тревогам привыкли, стали относиться спокойнее и в бомбоубежища, как правило, не ходили. Впрочем, должен сказать, что разрушений было сравнительно немного (видно, центр Москвы усиленно охраняли): в районе, где я жил, разбомбили молочную у начала Кировской (говорили, что немцы метили в телефонную станцию), да еще в середину Сретенского бульвара угодила неразорвавшаяся тысячекилограммовая бомба — мы потом бегали смотреть огромную воронку.
К концу 42-го года мама перешла на другую работу — в новообразованное Министерство танковой промышленности, на ту же должность секретаря-стенографистки. Вначале министром был Зальцман, потом Малышев, о работоспособности и энергии которого мама рассказывала чудеса. Работали ночью, потому что ждали звонка Сталина и потому что вообще был такой стиль. В результате этих постоянных бессонных ночей мама заработала жесточайшую гипертонию.
В связи с маминой работой я вспоминаю подробность, которая сейчас покажется фантастической. Дело в том, что у нас не было ни центрального отопления, ни газа, дров для голландской печки тоже не купишь, и для того, чтобы хоть как-то согреться и приготовить пищу на специально сооруженной железной “буржуйке”, мама каждый день приносила по две огромные сумки использованной, черновой бумаги. Эти бумаги была из секретариата самого министра, и легко можно было заподозрить, что в них содержатся какие-нибудь важные государственные тайны, но охранникам, свободно пропускавшим маму с ее ношей, это не приходило в голову. И это при той шпиономании, которая царила у нас тогда (да и позже)!
Осенью 42-го возобновилась учеба, но в прежнюю школу я не попал (там — госпиталь), определили в новую — вначале в 272-ю, что на Садовом Кольце, потом, с введением раздельного обучения, — в 265-ю, находившуюся по другую сторону Садового, в Скорняжном переулке.
Каждый день я бегал через это Садовое Кольцо туда и обратно.
Танцует солнце в лужицах,
И ветерок в лицо,
И кружится, и кружится
Садовое Кольцо!
У подростка военных лет ассоциации с Садовым Кольцом несколько иные, чем у автора этой песни Леонида Завальнюка. По Садовому Кольцу шли грузовики с боеприпасами, однажды один из них загорелся, и время от времени что-то там взрывалось. В этот морозный день у меня в школе украли шапку-ушанку, надо было бежать быстрее, но я не отказал себе в любопытстве — вместе с другими мальчишками постоять совсем близко от машины и понаблюдать.
А вот другая картинка, относящаяся уже к окончанию войны: по Садовому Кольцу гонят колонну пленных, они идут невесело, смотрят понуро вниз, и только в одном месте, минуя Сретенку, почти все поворачивают голову направо: среди однообразных главным образом дореволюционных построек выделяется дом новейшей архитектуры. Говорили, что это дом сотрудников Министерства угольной промышленности, и там действительно жили два моих одноклассника, Поченков и Горшков, — их отцы были заместителями министра угольной промышленности.
Учиться было трудно, отчасти потому, что постоянно хотелось есть. Нет, говорить о голоде я (как и другие москвичи) не имею права; никакое сравнение Москвы с Ленинградом не может иметь место, уже одна хлебная порция (служащим — 600 г., иждивенцам, к котором относились и школьники, — 400 г.) позволяла, что называется, держаться на плаву. Но от чувства недоедания невозможно было отделаться, помнится, я мечтал о том времени, когда смогу купить батон (в нем как раз 400 г.) и съесть его в одиночку.
Однажды мой одноклассник Володя Рожнов пригласил меня зайти по дороге из школы к нему. “Зачем?” — спросил я. “Потом узнаешь”. Вскоре он принес из кухни жареную картошку (у семьи Володи была какая-то связь с деревней). Мало сказать, что картошка была необыкновенно вкусна, но ее еще было очень много — целая сковорода! Конечно, я и не думал говорить Володе, что хочу есть, — он сам решил. Я до сих пор вспоминаю этот его поступок с величайшей благодарностью…
Не в лучшем положении находились наши учителя и те взрослые, с которыми мы сталкивались, например, библиотекари. Мне часто приходилось заниматься в Тургеневской читальне, — эта знаменитая в Москве старинная читальня находилась тогда недалеко от места, где я жил, у начала Сретенского бульвара. Надо было видеть женщин, работавших в этой читальне, изможденных, одетых во что попало! Еще запомнился служивший в этой библиотеке пожилой человек (он мне казался стариком), шаркающий ногами, обутыми в калоши без обуви, которые привязывались к ноге тесемочками.
Тема еды становилась иногда предметом розыгрыша и шуток.
Время от времени в Москве продавали какой-то мучной кисель, называвшийся почему-то “суфле”; ценность этого “суфле” заключалась в том, что оно отпускалось без карточек и большими порциями — чуть ли не по полному бидону. Этим воспользовались мы на уроке немецкого языка, чтобы избежать опроса. Едва учительница открывала журнал, как с задней парты раздавался голос Яши Сегалевича: “Бека Климентьевна, суфле подешевело!”. И начиналась долгая беседа о том, насколько подешевело, где дают и т.д., пока минут за пятнадцать до окончания урока Бека Климентьевна не спохватывалась: “Боже, ведь я еще не успела никого спросить…” Так повторялось из раза в раз.
Да, “суфле” для военной Москвы — специальная тема. Однажды мама повела меня в консерваторию. Пришли задолго до начала, мама — сразу с работы, и в полупустом зале (наши места были на бельэтаже) поила меня суфле, прямо из бидона.
Журнал «Знамя» 2009 г. № 5
Гадкий я — Библиотечный консорциум Мерримак-Вэлли
Гадкий я — Библиотечный консорциум Мерримак-Вэлли — OverDrive ×Вам могут быть доступны другие названия. Войдите, чтобы увидеть полную коллекцию.
«Гадкий я» — это Гру, подражатель главного злодея, который планирует украсть луну.К несчастью для Гру, другой злодей по имени Вектор хочет украсть его славу. Гру усыновляет трех девочек-сирот, чтобы они стали секретным оружием в своем заговоре против Вектора. Но величайший злодей мира наконец-то справился со своим величайшим испытанием, потому что девочки видят в Гру кое-что еще: потенциального отца.
- Детали
Издатель:
Книжная группа Hachette
Издание:
НесокращенноеНаграды:
OverDrive Listen аудиокнига
ISBN: 9781607887720
Размер файла: 55781 КБ
Дата выпуска: 19 мая 2010 г.
Продолжительность: 01:56:12Аудиокнига MP3
ISBN: 9781607887720
Размер файла: 55789 КБ
Дата выпуска: 19 мая 2010 г.
Продолжительность: 01:56:12
Количество частей: 2 - Создатели
- Форматы
Аудиокнига OverDrive Listen
Аудиокнига в формате MP3 - Языки
- Уровни
Lexile® Measure: 640
Сложность текста: 2-3 - Отзывы
Загрузка
Доступность может меняться в течение месяца в зависимости от бюджета библиотеки.Вы по-прежнему можете удерживать титул, и он будет автоматически заполнен, как только титул снова станет доступен.
Формат OverDrive Read этой электронной книги имеет профессиональное повествование, которое воспроизводится, пока вы читаете в браузере. Узнайте больше здесь.
Закрывать
Вы достигли максимального количества наименований, которые в настоящее время можете рекомендовать для покупки.
хорошо
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в систему еще раз, чтобы вы могли продолжать заимствовать заголовки и получать доступ к страницам «Ссуды», «Список желаний» и «Удержания».
Если проблема не исчезла, выполните следующие действия, чтобы войти в систему.
Добавьте библиотечную карточку в свою учетную запись, чтобы брать книги, размещать удержания и добавлять книги в свой список желаний.
Есть карта? Добавьте его сейчас, чтобы начать заимствовать из коллекции.
Библиотечную карточку, которую вы добавили ранее, нельзя использовать для выполнения этого действия.Пожалуйста, добавьте свою карту еще раз или добавьте другую карту. Если вы получили сообщение об ошибке, обратитесь за помощью в свою библиотеку.
Четыре откровения о «Гадком Я 3» — The Hollywood Reporter
Собрав 75,4 миллиона долларов в прокате в свой дебютный уик-энд, анимированный компьютером Гадкий Я 3 от Illumination Entertainment возвращает любимых франшиз персонажей, включая Гру (Стив Карелл) и его миньонов, а также некоторые новые лица, такие как брат Гру, Дрю. (также озвучивает Карелл) и злодей Бальтазар Братт (озвучивает Трей Паркер).Вот некоторые вещи, которые вы могли не знать о новых персонажах и фильме, который был снят в парижской студии Illumination Mac Guff под руководством Пьера Коффина (голос Миньонов) и Кайла Балды.
Миньон Мел был вдохновлен главой иллюминации Крисом Меледандри.
Миньон, который возглавляет восстание против ГРУ в Гадкий Я 3 , имеет интересную предысторию. «Несколько лет назад я разработал поздравительную открытку для Криса Меледандри», — говорит содиректор Эрик Гийон, также дизайнер персонажей в фильмах « Гадкий я» .«Я нарисовал Криса как миньона, и я использовал тот же дизайн и стрижку для Мела, что и на поздравительной открытке». (Меледандри произвел Гадкий Я 3 с Джанет Хили.)
Новый враг Гру — один из любимых персонажей Просвещения Меледандри.
Бальтазар Братт одержим 1980-ми, когда он недолго добился успеха в качестве детской звезды. «Он не может пережить тот факт, что его фанаты больше не заботятся о нем, и его мотивация — отомстить миру, который отвернулся от него … и делает это под видом взрослой версии его — телевизионный персонаж детства, — объясняет Меледандри.
Грейс Джонс помогла создать образ Бальтазара Братта.
«Если вы загуглите« стрижку 80-х », вы получите хорошее представление обо всех стилях, — говорит Гийон. «Передо мной стояла непростая задача — попытаться объединить их. Я выбрала прямые волосы Братта и подстригла их прямо на макушке по нескольким причинам. Графически он радикален и квадратен, как стиль Грейс Джонс. Когда я был моложе, я был очарован ею, и она визуально сильна; Я большой поклонник Жан-Поля Гуда [давнего сотрудника Джонса].”
Между прочим, он рассмотрел еще один вариант — стиль певца Desireless 80-х.
Говоря о внешности Братта, Гийон продолжает: «Мы дали ему лысину, чтобы он выглядел старше и продемонстрировал признаки слабости и симпатии, в то время как его усы усиливают его личность и поддерживают его выражение. Bratt — это 80-е в том смысле, в каком Gru — готика. Его кейтар — символический музыкальный инструмент 80-х годов, а также секретное оружие. Клайв, его помощник-робот, а также другие детали и текстуры завершают эти кивки.”
Стрижка Дрю была сложной.
Внешний вид Дрю — густые светлые волосы и белый костюм — контрастирует с Гру, который лысый и носит черное. Это был один из первых дизайнов, созданных Гийоном для Дрю. «После этого мы перебирали разные варианты, но в конце концов вернулись к первому, где личность Дрю была более определенной», — говорит он. «Самым сложным была форма головы Дрю. Как сделать стрижку на голове, у которой нет лба? Мне пришла в голову идея сделать пробор посередине, полудлинные волосы — немного дрянные, но это придает Дру подростковый вид.”
Режиссер анимации Жюльен Соре добавляет: «Он всегда улыбается, и для качества графики мы сделали Дру инь, а Гру — янь. В анимации мы больше пошли на энергичного, неистового персонажа. В то время как ГРУ сдержан и замкнут, Дрю эмоциональна и более энергична ».
Письмо с жалобой: Карты против человечности
«Карты против человечности» — это своего рода каламбур на тему «преступлений против человечности», что не совсем смешно. Но если бы за него проголосовало полдюжины человек, они, вероятно, сказали бы, что это так.В группах индивидуальный вкус становится ужасным, и ничто не демонстрирует этот феномен лучше, чем «Карты против человечества», игра для вечеринок для ужасных людей. Это даже не мое мнение; прямо на коробке написано: «Праздничная игра для ужасных людей». На сайте уточняется: «В отличие от большинства партийных игр, в которые вы играли раньше, Cards Against Humanity столь же отвратительны и неуклюжи, как вы и ваши друзья».
Это соблазнительная подача, предлагающая читателю присоединиться к заговору, одновременно самоуничижительному и гордому.Кто не считает себя и своих друзей тайными выродками? Никто — и в этом проблема. Как и самые успешные американские бренды, Cards Against Humanity позиционирует себя против масс, хотя на самом деле это дистиллированный массовый вкус. Это продукт культуры, в которой нарушение социальных норм стало общепринятой социальной нормой.
Cards Against Humanity играет так же, как «Яблоки в яблоки», игру для 5-летних детей, и обещает ту же идиотскую свободу, которой наслаждаются маленькие дети.Вся архитектура игры спроектирована так, чтобы доставлять острые ощущения проступка без какой-либо ответственности — позволить игрокам чувствовать себя ужасно, если хотите, не чувствуя себя плохо. Есть два набора карточек: черные карточки с вопросами или предложениями, заполняющими пропуски, и белые карточки с фразами существительных, которые заполняют эти пробелы и отвечают на эти вопросы. В начале каждого раунда один игрок, называемый «карточным царем», сдает черную карту из колоды. Остальные игроки выбирают белые карты из своих рук, чтобы ответить на него.Затем царь карт выбирает самый смешной ответ и присуждает очко тому, кто его сыграл.
Например, черная карта «Вместо угля Санта дает плохим детям [пусто]» может сочетаться с белой картой «ведро с рыбьими головами». Или: «Пока Соединенные Штаты мчались Советским Союзом на Луну, мексиканское правительство направило миллионы песо на исследования [пустых]» и «черных людей». Или «Что там тонны на небесах?» «СПИД.» Чтобы ощутить ценность повтора игры, смешайте эти комбинации, чтобы Санта заражал детей СПИДом, а рай был заполнен рыбьими головами.
Эти случайно генерируемые шутки возмутительны, а в случае карточек типа «инвалиды» или «массовые расстрелы в этом году» даже табу. Но они также безопасны. Поскольку предпосылка игры заключается в том, что вы разыгрываете карты, которые вам сдаются, игроки получают очки за создание шокирующих комбинаций, но не должны нести за них ответственность. Гениальность Cards Against Humanity как игры для вечеринок заключается в том, что она поощряет близость, позволяя игрокам вместе нарушать нормы, не беспокоясь о том, чтобы обидеть друг друга.
Это может быть потому, что «Карты против человечества» на самом деле не является преступлением. Это игра в озорное хихиканье для людей, которые думают, что фраза «черные люди» по своей сути забавна. В эту демографическую группу входят нервные родители, люди, называющие себя «политически некорректными», патологически саркастичные, случайные расисты — словом, все. «Карты против человечности» превращают популярные предрассудки и грубый юмор в акты бунта для небольших групп, придавая острые ощущения заговора ценностям, которые разделяет большинство людей.(По крайней мере, среди гетеросексуалов, трудоспособных и особенно белых. Игра неявно предполагает, что никто из играющих на самом деле не болеет СПИДом или не будет серьезно увечен, поэтому ее приколы остаются только теоретически наступательными.)
Это предположение является идеально подходит для общества, в котором все еще существуют настоящие, принудительные табу, но их численно уступает все возрастающей категории совершенно безопасных бунтов, с которыми мы поздравляем себя ежедневно. Мы делаем вид, что нас шокирует фраза «аборт на вешалке», но, в конце концов, это изюминка партийной игры.Как только вы разглядите это лицемерие, снова станет невозможно играть в «Карты против человечества». Дрожь улетучивается, и игра становится больше похожей на церковь: это глубоко отчуждающее занятие, где подозрение, что все притворяются, соперничает со страхом, что все увлечены этим больше, чем вы.
Беспокойство о том, что возражение против «Карты против человечества» может сделать вас придурком, усиливается с осознанием того, что люди, которые сделали это, бесспорно хороши — или, по крайней мере, любят действовать таким образом, одновременно расширяя бренд.Они пожертвовали на благотворительность сотни тысяч долларов. Они купили остров на озере Сент-Джордж в штате Мэн, назвали его Гавайи 2 и раздали 250 000 лицензий на его использование в рекреационных целях. Несмотря на то, что сейчас коробочные версии продаются по цене от 25 до 40 долларов, игра начиналась с бесплатной загрузки, которую люди могли распечатать дома. Cards Against Humanity доказывает, что из чувства приличия и веселья может возникнуть что-то грубое и грустное.
С тех пор, как я впервые столкнулся с этой игрой пять лет назад, она стала оплотом в семьях молодых городских профессионалов.Поскольку это ледокол, люди, пытающиеся заставить меня играть в него, неизменно являются друзьями друзей — тем классом людей, который вызывает наибольшее уважение в социальных ситуациях. Это ставит возражающего против «Карты против человечества» в затруднительное положение. Потому что что может быть ужаснее бескровного поп-бунта? Отказ от игры в тусовку. Те же качества, которые делают «Карты против человечества» скучными и несмешными, также делают его надежным угодником публики. Людям это нравится. Это заставляет их смеяться и обсуждать друг друга, что нужно каждой вечеринке.Только монстр мог сидеть на диване и листать старые выпуски Granta, в то время как все остальные выбирали карточного царя, офис, который игра награждает «человеком, который совсем недавно какал».
Просто печатаю, что меня злит. Но другим людям это нравится. Те, кто играл раньше, не могут скрыть своего предвкушения, пока ведущий выкапывает карты. Они закусывают губы, радостно ожидая, когда они разорвут оковы условностей, признав, что покакали.
Ужасно то, что работает.Надежность «Карты против человечества» как вида деятельности, которая понравится большинству людей, только усугубляет депрессию для тех из нас, кто невосприимчив к ее чарам. В конце концов, это партийная игра для ужасных людей. Но с кем еще веселиться?
Товары и рекламные сувениры из фильмов Гадкий Я 2 Jelly Lab JellyLab Карточка Дэйва и Бастера Злого миньона ВЫ ВЫБИРАЕТЕ
Гадкий Я 2 Jelly Lab JellyLab Дэйв и Бастерс Карта Злого миньона ВЫ ВЫБИРАЕТЕ. 007 Злой Миньон.003 ГРУ и Дэйв. Выберите из количества, указанного выше. 006 Доктор Нефарио ..。
Гадкий Я 2 Jelly Lab JellyLab Дэйв И и Бастерс Card Evil Minion ВЫ ВЫБИРАЕТЕ
Товары и рекламные сувениры из фильмов Гадкий я 2 Jelly Lab JellyLab Дэйв и Бастерс Card Evil Minion ВЫ ВЫБИРАЕТЕ
Все слои населения: Джозеф Фелан разговаривает с активистом на открытом воздухе Мохаммедом Далехом
Подробнее
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
Гадкий Я 2 Jelly Lab JellyLab Dave And & Busters Card Evil Minion ВЫ ВЫБИРАЕТЕ
MUIR ПОСТЕР К ФИЛЬМУ 27×40 Австралийский Джин Тирни Рекс Харрисон ПРИЗРАК И МИССИС. Ральф выходит в Интернет 2018 Корейские мини-постеры с фильмами Флаеры с фильмами Размер А4. ФЕЛИКС БАУМГАРТНЕР ПОДПИСАННЫЙ АВТОГРАФ 8×10 RP ФОТО МИРОВОЙ РЕКОРД СКАЙДАЙВ ДАРЕДЭВИЛ, Паника на дискотеке смерти холостяка Брендона Ура 8-дюймовый браслет с раскладывающейся застежкой, РОЗОВЫЙ ФЛОЙД 1980-х годов В РАМКАХ КОНЦЕРТНОЙ Ч / Б ПЕЧАТИ.Логотип команды Металлический значок Звездный путь Капитан Кирк Спок Телесериал Enterprise Film. Сублимационный коврик из коллекции Cobra Kai, АЛЕКС МОРГАН НАДЕЖДА, ПЕРЕПЕЧАТ СОЛО, ФОТО 8X10 ПОДПИСАННЫЙ АВТОГРАФИЧЕСКИЙ ПОДАРОК МУЖЧИНЫ, КЭТИ ПЕРРИ Новые настенные часы 7 «БОЛЬШОЙ ПОДАРОК ** НОВИНКА ** L @@ K. NATALIA LaFOURCADEac Gig Marcostes Mexico Concert 2017 Gig Marcostes Mexico , Motorhead Lemmy Memorial Band Rock Heavy Metal Pick Tin Dunlop 6 Guitar Picks, ASAP Worldwide Tie Dye Patch Черная шапка-бини Новый официальный рэп-хип-хоп A $ AP Mob.
Гадкий Я 2 Jelly Lab JellyLab Dave And & Busters Card Evil Minion ВЫ ВЫБИРАЕТЕ
Купить Пентаграмма в черном звездном небе, мужские футболки, короткая футболка с графическим забавным принтом на теле, унисекс, пуловер, блузка и другие майки в, Name1: Винтажные бирюзовые цветочные ожерелья и кулоны Этнический лист, прочный термостойкий нетканый материал, 000 часов жизни Интегрированная светодиодная лампа для двигателя, легко управляйте различными случаями: романтическая свадьба, подробные данные могут быть основаны на подробной схеме, Despicable Me 2 Jelly Lab JellyLab Dave And & Busters Card Evil Minion YOU PICK , LGBT Pride Day и каждый день Идеи для подарков.Мы любим создавать все типы дизайна, от сатирических пародий до движений и мотивов, ручки переключения передач серии Elite сделаны из компонентов высочайшего качества, что обеспечивает превосходное ощущение при каждой смене. долговечность и красиво обрамляет произведение искусства.Множественная текстура и уникальная форма предназначены для того, чтобы дотянуться до коренных зубов и зубов и массировать их, Despicable Me 2 Jelly Lab JellyLab Dave And & Busters Card Evil Minion YOU PICK , ✅ ПРЕМИУМ 14К ЗОЛОТО: Наши украшения изготовлены из прочных высококачественных материалов . это удерживает влагу от вашего тела во время тренировки. Миди-кольцо регулируется, а его материал гипоаллергенен и не окисляется. Добавьте к вашей комнате индивидуальный шарм всего за несколько минут, это не будет иметь серьезных последствий. Гадкий Я 2 Jelly Lab JellyLab Dave And & Busters Card Evil Minion ВЫ ВЫБИРАЕТЕ , com и укажите свой номер заказа Etsy, без застежки просто наденьте их. У нас есть несколько вариантов размера, доступных на выбор в раскрывающемся меню. Чтобы узнать больше о «обмене бусами», пожалуйста, прочтите: — Посетите страницу «Покупки и обзоры» в меню «Вы» / «Ваша учетная запись», Гадкий Я 2 Jelly Lab JellyLab Dave And & Busters Card Evil Minion ВЫ ВЫБИРАЕТЕ , x Автомобильный поддельный клапан сброса с электронным турбонаддувом, лопата изготовлена из стали, которая была покрыта алюминием для отражения тепла и увеличения долговечности, с хромированной латунной гайкой, часть шланга, не сломается даже при ударе о стену сотни раз, Описание продукта Совместимость с Номера деталей:. Гадкий Я 2 Jelly Lab JellyLab Dave And & Busters Card Evil Minion ВЫ ВЫБИРАЕТЕ , РАЗМЕР: Эти мужские топы стандартного кроя. качество тесьмы и то, как она ложится на кожу.
Гадкий Я 2 Jelly Lab JellyLab Dave And & Busters Card Evil Minion ВЫ ВЫБИРАЕТЕ
007 Evil Minion, 003 Gru & Dave, Выберите из количества, указанного выше, карты включают, 006 Dr Nefario, Интернет-магазин модной одежды Высокое качество, высокие скидки. Аутентичные товары продаются в Интернете. Лучший выбор для каждого покупателя, чтобы получить подлинные товары.cumbriamagazine.co.uk
Гадкий Я 2 Jelly Lab JellyLab Dave And & Busters Card Evil Minion ВЫ ВЫБИРАЕТЕ cumbriamagazine.co.uk
Гадкий я Деньги Кошелек Карты Канцелярские и офисные принадлежности Бумажные изделия для офиса arcadiawinds.com
Денежный кошелек «Гадкий я»: товары для офиса. Юмористический кошелек для денег, идеально подходящий для фанатов Гадкий Я。 В сообщении написано …. Отлично проведите время。 100% официальный продукт。 Описание продукта Официальный кошелек для денег。 Коробка с кошельком для денег。。。
Денежный кошелек Гадкий Я
Декоративные подставки для книг x4 Домашний 7 Вт x7 Домашний декор Подходит для офиса Черный, 1 пара / 2 шт. Шахматная подставка для книг LH Уникальные подставки для книг Подставки для тяжелых книг дюйм, Экзаменационный складной стол и набор стульев для работы с домашнего компьютера Портативный компьютер Обеденный стол для патио Набор стульев, двойной Обложка большой книги Анонимных алкоголиков AA и обложка книги 12 шагов и 12 традиций Отличная идея для подарка !.Зеленый Идеально подходит для карт Памятки Холодильники и офисы. 7 сверхпрочных магнитных кнопок. Доска с неодимовыми магнитами, упаковка из 10 шт. UNI-BALL JETSTREAM SXN-150-07 ВДВИГАТЕЛЬНАЯ РУЧКА НА РОЛИКЕ Черный корпус с ЧЕРНЫМИ чернилами, Cambridge 33,25 x 47 ламинированная настенная карта почтового индекса CB. Искать в Wellpack Europe 2500 x листов *** ДОСТАВКА ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ на следующий день *** Посетите наш увлекательный каталог упаковки ** Сделка ** 5 ПАНЕК белой пачки бумаги для ФОТОКОПИРА A4 80 г / кв.м. A4 + 360083 Английский LEUCHTTURM1917 Черный Планировщик академической недели на 18 месяцев Мастер в твердом переплете 2020.TRIUMPH ADLER UNIVERSAL 20 40 200 275 300 390 НАИЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО — 10-МЕТРОВЫЙ НАПИСАТЕЛЬ ЛЕНТА TWIN SPOOL Черный, вечный календарь 71350 DaySpring Promises from Gods Word, Bi-Office Basic Black Board / Chalk Board Сосновая рамка 40×30 см, Veronivan Baby Силиконовый домашний стол в ресторане Коврик-держатель для кастрюли Детские гаджеты Противоскользящие коврики для столика для младенцев. Персонализированные обручальные кольца для карточек Сын и невестка, BALLSHOP 4 секции Пластиковый полый органайзер для документов Держатель для файлов Разделители для журналов Шкаф для документов Стойка для дисплея и хранения Организатор Коробка для офиса и дома.Упаковка из 10 шт. 1 арочный файл с рычагом питания A4 75 мм Фиолетовый Esselte 811530 № Elcoho 600 шт. Наклейки в виде валентинки Наклейки в виде сердца Наклейки на День Святого Валентина или художественный проект Декоративные наклейки для взрослых и детей. Водонепроницаемый бассейн для визиток с крышкой. Веселая открытка на День отца для папы Лучший крутой грубый дизайн от сына или дочери. Прочные 12,5 x 9 дюймовые акриловые буферы обмена с низкопрофильным зажимом вмещают 100 листов красных милых зажимных досок. Пакет из 12 красных папок проекта A4 от Janrax.
Где жарко, а где нет
Универсальные картинки / иллюминация для развлеченийВ главных голливудских семейных анимационных фильмах существует закономерность в том, что они проходят свой жизненный цикл. Когда выпускается новый оригинальный студийный анимационный фильм, североамериканцы, как правило, первыми его принимают. Прежде чем остальной мир поймет, что американцы и канадцы осыпают франшизу своими долларами и помогают ей встать на ноги, на их долю приходится непропорциональная доля мировых кассовых сборов.В то время как большинство крупных студийных фильмов зарабатывают 30% или меньше своих театральных доходов на внутреннем рынке, для многих крупнобюджетных анимационных фильмов, не являющихся сиквелами, Северная Америка обеспечивает 40%, 50% или более от общего глобального дохода от кинотеатров.
Затем, по мере выхода первого и второго сиквелов, зарубежная аудитория начинает осознавать и интересоваться и вскоре вытесняет отечественную публику. К третьему или четвертому фильму внутренние доходы падают по сравнению с предыдущими частями, но иностранные цифры продолжают расти.Это то, что произошло с Shrek , Madagascar и Cars , и теперь то же самое явление произошло с Гадкий Я .
Гадкий Я 3 начался с дебютного трехдневного уик-энда в размере 72 миллионов долларов в начале июля, что на 37% меньше, чем у его предшественника серии Minions стоимостью 115 миллионов долларов, и на 13% меньше Гадкий Я 2 . Начало. В итоге его внутренний пробег составит около 260 миллионов долларов, что значительно меньше, чем заработали Minions и Despicable Me 2 .
Но в соответствии с вышеупомянутой схемой, мультяшный персонаж в главной роли Стива Карелла хорошо зарекомендовал себя на международном уровне. Хотя он не сравнится с общей суммой в 1,1 миллиарда долларов в мире Minions , он легко превзойдет зарубежные итоги первых двух изображений Гадкий Я и должен вырасти где-то около 900 миллионов долларов, что является превосходным показателем для четвертой записи в рейтинге. франшиза.
Давайте подробнее рассмотрим глобальную разбивку:
Северная Америка .« Гадкий Я 3 », четвертый фильм франшизы, не сможет заработать столько же, сколько его предшественники в Северной Америке. Его внутренняя стоимость будет примерно на 100 миллионов долларов меньше, чем у Гадкий Я 2 и Миньонов . Это примерно так, как и следовало ожидать, но все же не ахти .
Китай . Еще в 2010 году цензоры китайского правительства отклонили заявку Universal и Illumination о распространении Гадкий Я , заявив, что фильм «недостаточно коммерческий.«Глупые цензоры! Фильм собрал 543 миллиона долларов по всему миру и стал сенсацией среди китайских детей благодаря пиратским просмотрам. В 2012 году продолжение, Гадкий Я 2 , получило разрешение на импорт и распространение и собрало в КНР солидные 52 миллиона долларов. Minions добились еще большего успеха в 2015 году с брутто 68 миллионов долларов, и теперь, во многом благодаря летнему отключению, запрещающему новые зарубежные релизы живых боевиков, Despicable Me 3 стал огромным хитом. Он приближается к отметке в 1 миллиард юаней или 148 миллионов долларов, которые я бы назвал раскаленными.
Соединенное Королевство . После третьего уик-энда выпуска в Великобритании, Гадкий Я 3 собрал 39 миллионов долларов продаж билетов. Это вторая по величине сумма для заморской территории, но также и серьезный дефицит по сравнению с суммой в 72 миллиона долларов, которую заработали там Миньонов и Гадкий Я 2 . У DM3 еще есть несколько недель, но он закончится с отставанием по крайней мере на 25% по сравнению с предыдущими фильмами, холодный прием.
Мексика . Гадкий Я 3 сделал намного лучше, чем Тачки 3 , Чудо-женщина и (пока) Человек-паук : Возвращение домой — все они в Мексика , но он все равно далеко отстает от DM2 заработали 47 миллионов долларов, а миньоны — 44 миллиона долларов. При 33 миллионах долларов и замедлении, территория была только теплой.
Бразилия . Самая большая территория Южной Америки была хороша для франшизы Гадкий Я , и с почти 32 миллионами долларов до конца прошлых выходных, общая сумма третьего фильма, вероятно, будет соответствовать DM2 и приблизиться к окончательным цифрам для Миньонов.Это теплый результат.
Россия . Текущий рейтинг фильма за выходные составил 23 миллиона долларов. Вероятно, он не сможет уловить 30 миллионов долларов, которые заработали Миньонов , и определенно не дотянет до 35 миллионов долларов DM2 . Холодно.
Испания . Земля, откуда родом создатель «Гадкий я» и «Миньоны » Серджио Паблос, является большой территорией для фильмов «Гадкий я». DM3 уже соответствует общему объему продаж DM2 в 17 миллионов долларов и намного превзойдет его, но, вероятно, он не догонит 27 миллионов долларов Minions .Мы назовем это теплым.
Австралия . Гадкий Я 3 закончится с общим падением где-то между 23 миллионами долларов, заработанными Миньонами , и 32 миллионами долларов, полученными DM2. Тепло.
Индонезия . « Гадкий Я 3 » получил 1,4 миллиона долларов при поступлении на выходные и 3,6 миллиона долларов брутто. Это супер горячо.
Индия .На субконтиненте DM 3 уже превзошли DM2 в 3 раза, с суммой в 2,6 миллиона долларов за второй уик-энд. Это палящий жаркий .
Гадкий Я 3 только что открылся в Японии, поэтому еще рано звонить туда, и он еще не открылся в Южной Корее, Италии, Греции, Турции и Словении.
Обзор фильма «»: «Гадкий Я 2» — это забавный, милый и интересный фильм, который стоит посмотреть
Даже если у вас не было возможности посмотреть первый фильм «Гадкий я», вам понравится «Гадкий я 2».Создатели фильма взяли из первого фильма любимых фанатами персонажей и дали им еще больше экранного времени.
Теперь, когда Гру, величайший злодей мира, стал отцом, он отказался от своих злых путей. Он решил использовать свое злое логово для чего-то более вкусного — фабрики по производству желе. Только желе у Гру не вкусное, оно просто ужасное. Даже его миньоны не выдерживают. А его помощник, доктор Нефарио, не любит делать желе вместо злых гаджетов.
Так что же делать злому гению, если он неплох и не умеет варить желе? Конечно, присоединяйтесь к хорошим парням.Но ГРУ нуждается в некоторых убеждениях, чтобы присоединиться к AVL (Лига противников злодеев). Это вводит нового персонажа, Люси. Она вроде стажера АВЛ, которая становится соучастником Гру в борьбе с преступностью. Гру и Люси отправляют под прикрытием в торговый центр, чтобы узнать, какой владелец магазина прячет зелье, которое делает живые существа непобедимыми и злыми. (Вот где появляются Злые Миньоны. Но даже Злые Миньоны милы и забавны.) Смогут ли Гру и Салли с помощью детей и миньонов Гру выяснить, кто из торговцев на самом деле злой гений?Как упоминалось ранее, любимые фанатами Миньоны на этот раз получают больше экранного времени, как и Агнес, самая младшая и симпатичная из дочерей Гру.Вы увидите несколько действительно забавных сцен с обоими, включая шутки, которые достанутся только взрослым (но не шутки для взрослых). Не вдаваясь в подробности, отмечу, что существует не одна история любви и несколько сюрпризов.
Есть еще пара гаджетов и несколько вернувшихся фаворитов, но я бы хотел увидеть еще больше. Я также был разочарован тем, что Вектор, главный злодей из первого фильма, не вернулся. Поскольку этот фильм представляет нового плохого парня. Может быть, создатели фильма собирают группу плохих парней для будущего совместного фильма.
Хотя персонажи нарисованы в явно нереалистичном стиле, есть некоторые сцены и объекты, которые фотореалистичны. Это один из немногих фильмов, которые я рекомендую вам смотреть в 3D. 3D действительно появляется в некоторых сценах. Он используется не только для определения глубины. В конце титров нет дополнительной сцены, но вы определенно захотите остановиться на сценах с миньонами в первой половине титров, особенно если вы видите их в 3D.
Гадкий Я 2 имеет рейтинг PG, но если вас не беспокоят какие-то драки миньонов и другое анимированное насилие, я считаю этот фильм отличным для всей семьи.
Если вы находитесь в Орландо, отличным дополнением к фильму станет аттракцион «Гадкий я: разрушение миньонов» в Universal Studios Florida. Здесь вы сможете войти в дом и логово Гру и даже сами стать миньоном. Вы также найдете много отличных товаров в сувенирном магазине Super Silly Fun Stuff. Сюжетная линия аттракциона не переходит в новый фильм, поэтому вы можете наслаждаться им до или после фильма.
С 1 октября вы можете продлить свой отпуск «Презренный», остановившись в детском люксе «Гадкий я — миньон» в отеле Loews Portofino Bay на курорте Universal Orlando.
Вот премьера фильма «Гадкий я 2» в Universal Studios Hollywood CityWalk:
Despicablimp пролетел над Universal Orlando в рекламе фильма:
Вот премьера желтой ковровой дорожки аттракциона Minion Mayhem в Universal Studios Florida:
Торжественное открытие аттракциона:
Вот предварительный просмотр того, что видят гости во время поездки:
Чтобы получить более подробное представление о достопримечательностях, перенеситесь к отметке 35:34 в июльском выпуске журнала Orlando Attractions Magazine — The Show за 2012 год:
Вот очередь на аттракционы, танцевальная вечеринка после поездки и сувенирный магазин:
The Universal Superstar Parade включает в себя поплавок «Гадкий Я» (который был показан на обложке журнала Orlando Attractions Magazine летом 2012 года):
Звезды фильма также озвучили аттракцион:
Некоторые персонажи танцевального шоу в Universal Studios Florida:
.