Правила поведения в школе (1 класс) | Презентация к уроку (1 класс):
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ
Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе.
Задачи:
- Формировать навыки культуры поведения младших школьников.
- Развивать речь, мышление, воображение.
- Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.
Оборудование:
- ноутбук, мультимедиа проектор;
- слайдовая презентация
- карточки (для групповой работы).
Ход занятия
1. Организационный момент.
— Здравствуйте, ребята, уважаемые гости.
2. Постановка проблемы.
— Первого сентября вы впервые пошли в школу, получили гордое имя –школьник. А как вы думаете, каким должен быть настоящий школьник? Какими качествами должен обладать?
Нас окружают другие люди. Кто эти люди? Это прежде всего ваши родители, бабушки, дедушки – ваша семья. Это ваши друзья, учителя, школьные товарищи. И мы все должны жить так, чтобы окружающим было легко и приятно рядом с нами. Поэтому мы все должны соблюдать определенные правила.
— Какие правила вы знаете? (правила дорожного движения, правила поведения на воде, правила поведения в лесу и т.д.)
Вы изучаете много предметов.
-Какие это предметы? (математика, русский язык, чтение, рисование) а для того, чтобы все знать и запомнить, вам нужно освоить самый главный предмет – «поведение»
— Так зачем же нужно соблюдать правила поведения в школе? (чтобы хорошо учиться и не мешать учиться другим ученикам, чтобы вы не причинить друг другу никакого вреда, чтобы не было травм и все были здоровы)
Будем дружно мы учиться,
Обещаем не лениться,
Все предметы изучать
Постараемся на пять.
У кого всегда в порядке
Все учебники, тетрадки,
Кто читает много книг –
Тот хороший ученик.
Кто в беде поможет другу:
Протянуть скорее руку
Не забудет ни на миг –
Тот хороший ученик.
ОКАЖЕМ ШКОЛЕ УВАЖЕНЬЕ СВОИМ ПРИМЕРНЫМ ПОВЕДЕНЬЕМ!
(СЛАЙД № 2)
ПРАВИЛО ПЕРВОЕ: ((СЛАЙД № 3)
Володя Демин всякий раз
У нас опаздывает в класс.
Уже давно урок идет, а он по лестнице ползет,
У двери 5 минут вздыхает, всех от занятий отрывает.
НА УРОК ВСЕГДА ПРИХОДЯТ ВОВРЕМЯ!
— Зачем нужно соблюдать это правило?
— Что будет если на урок опоздает один ученик, а следом за ним придет второй, третий…
Учителю уже не останется времени, чтобы вести урок. Опоздавший ученик отвлекает от урока учителя и своих товарищей.
— А что можно сделать, что бы не опаздывать на урок? (нужно соблюдать режим, ложиться спать не позднее 10 часов вечера, пораньше встать и прийти в школу вовремя)
Запомните, приходить в школу нужно за 15 минут до начала уроков. –Для чего? Чтобы спокойно подготовиться к началу урока.
— Давайте посмотрим, какое же второе правило: ПРАВИЛО ВТОРОЕ: (СЛАЙД № 4)
Перевозчиковой Свете
Первой хочется ответить,
Крикнуть громко с места прямо
И казаться умной самой.
Класс она не уважает
Отвечать другим мешает.
Что-же неправильно делает Света? (выкрикивает с места). А почему это не правильно? Может быть все таки можно выкрикивать с места? (нет) Кто может показать , как нужно отвечать правильно?
НА УРОКАХ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТВЕТИТЬ ПОДНИМАЮТ РУКУ, А НЕ КРИЧАТ С МЕСТА.
ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ: (СЛАЙД № 5)
Лена с Валей на уроке
Обсуждали рот и щеки
Рукавишниковой Аллы.
Всю себя разрисовала!
Так две подружки хохотали,
Ответить никому не дали.
Что делали девочки на уроке? (разговаривали, смеялись, мешали другим детям и учителю). Допустимо ли такое поведение на уроке? Почему?
НА УРОКАХ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ДРУГИМИ УЧЕНИКАМИ, НЕ СМЕЮТСЯ И НЕ МЕШАЮТ ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМУ КЛАССУ.
ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ: (СЛАЙД № 6)
Весь урок Наташка с Лизкой
Пишут Владику записки
С кем подружиться хочет он?
Потом кидают с двух сторон.
Учителя не слушал класс,
Следил за этим целый час.
НА УРОКЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТОРОННИМИ ДЕЛАМИ!
А что значит заниматься посторонними делами? – Это значит заниматься чем-то, совершенно не относящимся к уроку.
ПРАВИЛО ПЯТОЕ: (СЛАЙД № 7)
Да – интересный был урок, —
Сказал Антону Игорек.
Но промолчал в ответ Антон…
Он весь урок считал ворон.
— Как вы понимаете фразу: «Он весь урок считал ворон» (не слушал,
А что же надо было делать Антону на уроке? (внимательно слушать учителя)
НА УРОКАХ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ, СЛУШАЮТ УЧИТЕЛЯ!
ПРАВИЛО ШЕСТОЕ: (СЛАЙД № 8)
Каждый день в большом пакете
Шоколадки носит Петя.
И когда в один присест
Все среди урока съест, принимается за жвачки.
Лучше бы решал задачки.
Можно ли на уроке вести себя так как Петя? (нет) Почему?
НА УРОКАХ НЕ ЕДЯТ И НЕ ЖУЮТ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ!
Давайте проверим как вы поняли правила поведения на уроке.
Я буду читать загадку, а вы хором отвечайте:
На уроке будь старательным, будь спокойным и (внимательным)
Все пиши не отставая, слушай не (перебивая)
Говорите четко внятно, чтобы было все (понятно)
Если хочешь отвечать надо руку (поднимать)
Если друг стал отвечать, не спеши (перебивать)
А помочь захочешь другу – подними спокойно (руку)
Знай: закончился урок, коль услышал ты (звонок)
Когда урок раздался снова, к уроку будь всегда (готовым)
ПРАВИЛО СЕДЬМОЕ: (СЛАЙД № 9)
Носятся на перемене
Гриша с Федей , как олени.
Всех толкают, задевают
И кричать не завывают.
У стены весь класс стоит,
Голова у всех болит.
Для чего вам дается перемена? (Что бы отдохнуть от урока). Как же нужно себя вести на перемене? Обязательно ли, что бы отдохнуть от урока нужно бегать, кричать, толкаться?
— А как можно вести себя иначе? (поиграть в спокойные игры (ручеек, колечко-колечко), поговорить с друзьями, почитать)
А как вы ведете себя на перемене?
НА ПЕРЕМЕНАХ НЕ БЕГАЮТ, РАСТАЛКИВАЯ ВСЕХ ЛОКТЯМИ И НЕ КРИЧАТ ГРОМКО.
ПРАВИЛО ВОСЬМОЕ: (СЛАЙД № 10)
Не хотят общаться с Сашей
Все ребята в школе нашей.
Он и к старшим пристает,
И ребят помладше бьет.
Никому прохода Саша в нашей школе не дает.
Как можно назвать такого мальчика как Саша? (задира)
Правильно ли он себя ведет?
НЕ СТОИТ ОБИЖАТЬ ТЕХ, КТО МЛАДШЕ, И ЗАДИРАТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ!
ПРАВИЛО ДЕВЯТОЕ: (СЛАЙД № 11)
Неприятно нам в столовой
Рядом с Людой Пироговой.
На соседку слева Люда
Опрокинула два блюда,
А соседу на живот
Сладкий вылила компот.
Чем все это наблюдать,
Лучше уж поголодать.
А какие у нас в столовой бывают неприятные ситуации?
Как же нужно вести себя в столовой?
В СТОЛОВОЙ СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ, ТАК ЖЕ КАК В ГОСТЯХ!
Звонок! Все дружною гурьбой
В столовую летят стрелой
А здесь есть правила свои.
Запомни их и повтори
Ешь аккуратно,
не спеши,
Не брызгай, на пол не кроши,
Хлеб береги и уважай,
Его повсюду не бросай.
Поел и убери, друг мой,
Свою посуду за собой.
На уроках и на переменах
Надо помнить всегда непременно,
Как с друзьями общаться,
И хороших манер не стесняться.
Как вы думаете, какие слова помогут вам соблюдать правила поведения в школе. (слова вежливости: спасибо, пожалуйста, извините.)
Викторина
Давайте проверим как вы поняли правила поведения в школе.
Дети разбиты на 3 команды по темам: поведение на уроке, поведение на перемене, поведение в столовой. У каждой команды конверты с правилами поведения (как делать правильно и как неправильно). Каждая команда должна отобрать правильные ответы (кружок с правильным ответам раскрасить зеленым карандашом, кружок с неправильным – красным) и обосновать их.
Ну а сейчас немножко поиграем: я задаю вопрос, а вы хором отвечаете – это я, это я, это все мои друзья!
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
– Это я, это я, это все мои друзья.
В каждой школе существуют правила внутришкольного распорядка для учащихся. И каждый ученик должен соблюдать их. В нашей школе тоже есть такие правила. Там записано все, о чем мы сегодня говорили
За обедом нужно есть, и, конечно песни петь | ⃝ |
После обеда нужно убрать за собой посуду | ⃝ |
За обедом можно разговаривать | ⃝ |
Нельзя мыть руки перед едой | ⃝ |
В столовой нужно баловаться | ⃝ |
Сладости можно есть после обеда | ⃝ |
Перед едой нужно вымыть руки | ⃝ |
Есть нужно аккуратно | ⃝ |
Не надо класть руки на стол | ⃝ |
Нужно бережно относиться к хлебу | ⃝ |
За столом нужно толкаться | ⃝ |
Не разговаривать во время еды | ⃝ |
На уроке можно болтать | ⃝ |
Не нужно слушать учителя | ⃝ |
Можно прийти в школу без учебников | ⃝ |
Не надо выполнять домашнее задание | ⃝ |
Приветствовать учителя нужно стоя | ⃝ |
Книжки и тетрадки содержи в порядке | ⃝ |
Чтобы ответить, поднимай руку | ⃝ |
Не перебивай своих товарищей | ⃝ |
На уроке можно есть | ⃝ |
Можно не слушать учителя | ⃝ |
Нельзя опаздывать на урок | ⃝ |
Нужно внимательно слушать учителя | ⃝ |
Можно бегать на перемене | ⃝ |
Правила поведения в школе.
1 классПохожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия — военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
ПРАВИЛА
ПОВЕДЕНИЯ
В ШКОЛЕ
1 КЛАСС
ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО «ПРАВИЛО»?
ПРАВИЛО –
значит вести себя или
делать что-то
правильно, так как
требуют нормы,
выработанные
людьми.
ПРАВИЛО 1
Когда приходишь в
поздороваться с
одноклассниками и с
учителями.
В школе «здравствуй»
говорят и с улыбкой
дарят взгляд.
ПРАВИЛО 2
В школу надо приходить
вовремя, без опозданий.
До звонка ты приходи и
порядок наводи.
ПРАВИЛО 3
Когда пришёл в школу,
надо сразу
приготовиться к уроку.
На парте должен быть
порядок.
Парта, книжки и
тетрадки.
К уроку должно быть всё
в порядке.
ПРАВИЛО 4
На парте и под партой не
должно быть ничего
лишнего.
Ты игрушки не бери,
Что в портфеле посмотри.
НАЗОВИТЕ, ЧТО ДОЛЖНО ЛЕЖАТЬ В ПОРТФЕЛЕ
РУЧКИ
УЧЕБНИКИ
ТЕТРАДИ
КАРАНДАШИ
ПОДСТАВКА
ЛАСТИК
ПЕНАЛ
ЛИНЕЙКИ
Портфель на следующий день надо
собирать вечером.
ПРАВИЛО 5
Во время урока нельзя
разговаривать с соседом
или соседкой по парте.
На уроке не болтай,
Соседа ты не отвлекай.
ПРАВИЛО 6
На уроке надо сидеть
тихо, внимательно
слушать учителя, чётко и
аккуратно выполнять
задания.
Друга зря не беспокой,
Береги его покой.
ПРАВИЛО 7
Если во время урока
хочешь что-нибудь
спросить или сказать, то
надо поднять руку.
На уроке тишина.
Руку поднимай тогда,
Если хочешь отвечать –
Или важное сказать.
ПРАВИЛО 8
Когда отвечаешь, надо
вставать около своего
места, а не выкрикивать
сидя за партой.
ПРАВИЛО 9
Нельзя девочек дёргать за
косички и мешать
впереди сидящему
ученику или ученице.
За косички ты не дёргай
Впереди сидящую,
А то двойку ты получишь
В журнал настоящую.
ПРАВИЛО 10
У доски отвечать надо
громко и понятно.
ПРАВИЛО 11
Нельзя смешить класс во
надо серьёзно, не мешать
работать учителю.
ПРАВИЛО 12
На уроке нужно активно
работать, чтобы лучше
запомнить и усвоить
учебный материал.
ПРАВИЛО 13
Будешь на уроке спать,
Ничего не будешь знать.
ПРАВИЛО 14
ПЕРЕМЕНА
Вот звонок на перемену,
Приготовьтесь отдыхать:
Можешь с другом прогуляться,
Можешь тихо поиграть.
ПРАВИЛО 15
Только чур не надо драться,
Плакать, ссориться, ругаться.
ПРАВИЛО 16
Приготовь к уроку всё,
Чтоб училось нам легко.
ПРАВИЛО 17
1.
2.
3.
4.
5.
6.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В
СТОЛОВОЙ
Вымой руки перед едой.
Не разговаривай во
время еды.
Пищу надо тщательно
пережёвывать.
Во время еды не крутись
и не размахивай руками.
После еды вытирай рот
салфеткой.
Убери за собой грязную
посуду.
ПАМЯТКА
Войдя в класс, учителю и товарищам надо
сказать ЗДРАВСТВУЙТЕ.
В школу приходи до ЗВОНКА
Если хочешь отвечать, подними РУКУ
Когда отвечаешь, надо ВСТАВАТЬ
На перемене надо играть
СПОКОЙНО
Во время еды нельзя РАЗГОВАРИВАТЬ
КОНЕЦ
English Русский Правила
18 Советы и идеи по управлению классом для первоклассников
Приятно видеть, как первоклассники улыбаются, учатся и растут. Однако вам часто приходится проявлять творческий подход, когда дело доходит до эффективных стратегий управления классом. Ниже приведен список из 18 советов, которые вы можете выбрать для своего вдохновения в управлении классом в первом классе. Не забудьте включить их в правила вашего класса.
1. Отчетность или болтовня: объясните учащимся разницуВо время обучения правилам в классе, особенно в первый день занятий, сравните сплетни и отчеты. Выделите хотя бы 10-15 минут, чтобы поговорить об этом. Кроме того, создайте наглядное изображение с указанием различий и повесьте его на стену. Дети не видят разницы между тем, когда нужно что-то сделать самому, и когда нужно рассказать об этом взрослому. Они должны учиться.
Узнайте больше: миссис Уорнер Арлингтон
2. Утренняя встреча: то, что нужно каждый деньДля создания сообщества в классе установите распорядок, начиная каждый день со встречи. Потратьте это время на обзор задач на день, уделите 1–2 минуты проверке почтовых ящиков в классе и полностью сосредоточьте внимание детей. Это будет держать вас и учеников в курсе и поможет с культурой в классе.
Подробнее: Адаптивный класс
3. Используйте дверной звонок для привлечения вниманияЛюбимый прием — покупка беспроводных дверных звонков для вашего класса. Используйте их в качестве сигналов для привлечения внимания во многих ситуациях, будь то решение проблем с поведением или указание учащимся, когда им следует выстроиться в очередь. Это также потрясающий тихий сигнал, который можно использовать, сохраняя при этом свой голос.
Узнайте больше: обучение Шеннон Мари
4. Подготовьтесь к разговору с партнеромУправляйте разговорчивыми учащимися, назначая каждому учащемуся партнера. Один «А», другой «Б». Обсудите правило, что никто другой не может говорить, когда говорит учитель. Каждый раз, когда у вас болтливый класс, вы можете остановить урок и попросить всех «А» или «Б» сделать что-нибудь, например, объяснить, что только что сказал учитель.
Узнать больше: Читать Писать Думать
5. Сигналы руками для привлечения вашего вниманияПри рассмотрении ожиданий от поведения в классе просмотрите этот метод управления классом. Научите учащихся использовать сигналы руками в обычных ситуациях. Поднимите один палец, если им нужно в туалет, два пальца, если им нужно напиться воды, и так далее. В качестве альтернативы используйте сигналы рукой для обсуждения в классе.
Подробнее: Блог S&S
6. Кубики блютуновЕще одна первоклассная стратегия управления классом — использование кубиков BLURT. Создайте набор кубиков, чтобы держать их на своих столах. Когда учащийся перебивает или говорит вне очереди, дайте ему краткий сигнал, и тогда он должен перевернуть одну букву. Полное слово «BLURT» в конце дня означает получение приза.
Подробнее: Учителя платят учителям
7. Особое секретное словоРасскажите ученикам секретное слово (что-нибудь глупое: жираф, яблочный пирог).
Во время уроков в классе или обсуждений в классе задача учащегося – слушать, потому что вы можете произнести секретное слово в любое время. Первый, кто услышит это и поднимет руку, получает приз. Это интересный способ контролировать шумный класс и привлечь внимание детей.Узнать больше: Обучение преподаванию
8. Игра «Остроумный шепот»Еще один вариант управления классом для первоклассников — перевести свой текущий уровень голоса на шепот и сказать: «Если ты меня слышишь, [ваше имя] говорит, положи руку на макушку». большая часть класса следует за вами; добавьте хлопки или шум. Это сфокусирует внимание остальных студентов.
Узнать больше: KFUNdamentals
9. Привлекающие внимание звонки и ответыВеселый, тихий сигнал использует фразу, чтобы сосредоточить внимание учащихся. Убедитесь, что вы говорите достаточно громко, чтобы ученики могли вас услышать. Например, вы можете сказать: «Готовы к року?» и дети отвечают: «Готовы к работе!» На этом онлайн-ресурсе есть множество забавных идей, из которых можно выбрать.
Узнать больше: Pro Teacher
10. Положительно хвалите хорошее поведениеОдной из самых выдающихся идей управления классом является похвала за хорошее поведение. Опытные учителя используют эту технику, и она работает. Обратите внимание на расстроенных студентов, особенно во время самостоятельной работы. Указание на хорошее поведение или хорошую работу (используйте этот замечательный список в качестве помощи) помогает справиться со многими поведенческими проблемами.
Подробнее: Чему я научился преподавать
11. Используйте цветные стикеры, чтобы сообщить о пониманииОдной из классных идей для управления классом является использование цветных стикеров. Создайте диаграмму с цветовой кодировкой и назначьте каждому цвету фразу: «Я ПОНИМАЮ», «Я ТРЯМУСЬ» и т. д. Во время урока периодически останавливайтесь и проверяйте, все ли поняли. Студенты кладут на парту цветную записку, и вы знаете, кому помочь. Студенты, которые чувствуют себя менее разочарованными, становятся менее разрушительными.
Подробнее: Edutopia
12. Таблица уровней голосаИспользуйте этот плакат с изображением животных/диаграмму уровня голоса, чтобы удерживать детей от выполнения заданий и контролировать уровень шума, особенно во время самостоятельной работы. Вы можете использовать прищепку, чтобы указать на желаемый уровень, или иметь плакат для каждого уровня и прикреплять соответствующий к каждому уроку. Это невероятный ресурс.
Узнать больше: Pinterest
13. Включите успокаивающую музыкуТихое проигрывание музыки во время работы учеников может помочь им сосредоточиться и справиться с проблемами дисциплины (и сделать учителя более счастливыми). Сыграйте что-нибудь классическое или инструментальное. Это помогает успокоить некоторых студентов и восполняет потребность в фоновом шуме для других. Скажите им, что правило состоит в том, что если вы не слышите музыку, значит, студенты слишком громкие.
Узнайте больше: Безопасное поддерживающее обучение
14. Используйте несколько практических занятийМногие приемы поведения начинаются с включения в ваши уроки нескольких практических занятий. Ваши ученики будут оставаться вовлеченными гораздо дольше и иногда узнают гораздо больше. Дети должны использовать свои руки и двигаться во время обучения. Доказано, что это помогает студентам учиться и является огромным спасателем учителей.
Дополнительная информация: Университет Брауна
15. Используйте контроль приближенияДвигайтесь по классу как можно больше. Просто стоя рядом с учеником или учениками, которые разговаривают или не соблюдают правила, вы можете получить контроль над ситуацией, не говоря ни слова. Это также помогает учащимся концентрировать внимание.
Подробнее: Resilient Educator
16. Привлекайте родителей/опекунов с самого начала школыНе каждый родитель/опекун придет на вечер открытых дверей или вечер знакомств с учителем, но вы все равно можете привлечь их к участию. Отправьте личное письмо или веселую открытку каждому учащемуся домой, чтобы родители/опекуны были на вашей стороне и участвовали с самого начала.
Узнайте больше: Resilient Educator
17. Назначение классных заданийУчащиеся будут более ответственно относиться к своему поведению и обязанностям в классе, когда вы их назначите. Дайте каждому ученику задание (обязательно затачивайте карандаши, стирайте доску, будьте лидером в очереди и т. д.). Меняйте задания каждую неделю, если хотите. Создавайте забавные диаграммы, чтобы помочь учащимся запомнить, что делать.
Подробнее: Scholastic
18. Делайте мозговые перерывыУ детей ограниченная продолжительность концентрации внимания. Дайте учащимся перерыв, чтобы перезарядить их мозги. Это не должно быть слишком долго; Достаточно 1-3 минут, если вы делаете это часто. В Интернете есть видео о разрыве мозгов. Вы сами выбираете перерывы или даете детям карточку мозгового перерыва, когда они перегружены текущим занятием.
Узнайте больше: Understood.org
Самые лучшие советы и идеи по управлению классом в первоклассниках
Имея за плечами год детского сада, первоклассники должны хорошо знать, что такое школа. Эти стратегии управления классом для первоклассников помогают закрепить то, что они уже знают, и создать учебную среду, в которой каждый ученик может добиться успеха!
1. Согласиться с правилами класса.
Управление классом в первом классе начинается с набора четких правил, которым дети должны следовать. Дайте своим ученикам чувство сопричастности, попросив их согласиться с правилами в классе. Обсудите цель каждого правила, затем попросите их подписать плакат. Если они нарушат правила, вы можете использовать это изображение, чтобы напомнить им об обещании, которое они дали в самый первый день занятий.
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Узнать больше: Анна Шмитдт, Папка ресурсов данных учащихся
2.
Рассмотрите хороший и плохой выбор.Это простое упражнение по сортировке помогает закрепить знания ваших учеников в детском саду, когда дело доходит до принятия правильных и неправильных решений. Поговорите о том, как каждый из вариантов согласуется с вашими правилами в классе; например, если одним из ваших правил является «Будьте добры друг к другу», они должны признать, что «перебивать» — плохой вариант для этого правила, а «поднять руку» — хороший.
Подробнее: Детский сад миссис Рикки
3. Назначайте задания в классе или набирайте помощников.
Первоклассники уже достаточно взрослые, чтобы взять на себя ответственность за некоторые задания в классе. Вы можете сделать это, назначая и чередуя задания (раздача бумаг, выполнение поручений, распределение расходных материалов и т. д.). Или упростите себе жизнь и просто набирайте пару новых помощников каждую неделю. Эти студенты могут позаботиться обо всем, что нужно сделать.
4. Сохраните свой голос с помощью дверного звонка.
Источник: We Are Proud Teachers/Instagram
Беспроводные дверные звонки стали любимыми предметами учителей, и они просто необходимы для управления классом в первом классе. Используйте их для переходов, привлечения внимания, подсказок во время групповой работы и многого другого. Узнайте, как учителя используют беспроводные дверные звонки, здесь.
5. Разместите свой ежедневный график.
Избавьте себя от хлопот «Что нам делать дальше?» или «Когда перемена?» публикуя свое расписание каждый день. Набор сменных карточек на магнитах или точках-липучках позволяет легко перемещать вещи. Добавьте также часы, так как новички обычно все еще работают над определением времени. Если ваше расписание в основном одно и то же каждый день, просто размещайте заметки сбоку, указывая изменения, такие как особые события.
6. Научите их отдавать мне 5.
Когда дети не сидят за партой, им, как правило, труднее подготовиться к концентрации внимания. Научите их пяти вещам, которые им нужно делать, с помощью этой милой бесплатной распечатки. Затем каждый раз, когда вы говорите «Дай мне 5!» дети должны автоматически сделать все пять шагов и высоко поднять руку. Это быстрый и умный способ переориентировать их внимание.
Подробнее: Горжусь тем, что являюсь главным
7. Используйте призывы и ответы для привлечения внимания.
Что было бы с учителями без привлекающих внимание фраз? Это быстрый и умный способ заставить детей сосредоточиться на вас. Многолетние фавориты включают: «Фокус-покус: время сосредоточиться!» и «Чика-чика: Бум-бум!» Здесь вы найдете бесплатный печатный постер с изображением 25 потрясающе привлекающих внимание людей.
8. Подавать сигналы рукой.
Подумайте о том, чтобы использовать жесты руками как часть вашей стратегии управления классом в первом классе. Они особенно полезны во время тихих рабочих периодов, но они также позволяют вам быстро реагировать из другого конца комнаты по мере необходимости. Сигналы руками могут быть полезны для детей, которые в противном случае тоже стеснялись бы говорить.
Подробнее: В основном говоря
9. Попробуйте кодовое слово движения.
Это слишком знакомая сцена: вы даете набор указаний для вашего следующего занятия, и прежде чем вы произнесете полное предложение, дети уже отправляются собирать припасы или объединяться в группы. . Они пропускают эти важные инструкции! Обуздайте это поведение с помощью кодового слова движения. Вы выберете слово и скажете ученикам, что им нужно оставаться на месте и слушать, пока они не услышат, как вы произносите это слово. (Это немного похоже на «Саймон говорит».) Время от времени меняйте слово просто для развлечения!
Подробнее: В первую очередь говоря
10. Флип за хорошее поведение.
Признание хорошего поведения является важной частью управления классом в первом классе. Помогите своим ученикам понять, что все они являются частью сообщества, награждая их как группу, так и индивидуально. Уникальный метод здесь приводит к вознаграждению, например, к дополнительному перерыву. Вы начинаете с размещения карточек с буквами вверх ногами. Затем, когда вы увидите хорошее поведение, заслуживающее признания, переверните буквы правой стороной вверх, по одной за раз. Когда все буквы перевернуты, класс получает свою награду!
Подробнее: One Sharp Bunch
11. Делайте перерывы в работе мозга.
Ожидается, что первоклассники будут сидеть на месте и учиться дольше, чем дети в детском саду, и для некоторых это может быть трудным. Дайте им регулярные перерывы, чтобы встать и подвигаться; исследования показывают, что это хорошо для обучения в любом случае.
Узнайте больше: Горжусь тем, что являюсь начальным классом
12. Боритесь со сплетнями, а не с рассказами.
«Г-н. Джефферсон, Аарон взял мои ножницы! «РС. Лейси, Эмма показала мне язык! Для многих детей искушение поболтать слишком велико. Помогите первоклассникам понять, когда им нужно привлечь взрослых (кому-то причиняют боль или кто-то в опасности), а когда они могут справиться с чем-то сами или научиться отпускать ситуацию. Такие вещи требуют времени и практики, но социально-эмоциональное обучение, безусловно, является ключевой частью управления классом в первом классе.
Подробнее: Create-Abilities
13. Контролируйте уровень шума с помощью визуальных подсказок.
Источник: Miss Tech Queen/Instagram. Вы также можете попробовать приложение для мониторинга шума, которое обеспечивает мгновенную обратную связь с детьми об их уровне шума. Никогда больше не повышай голос!
14. Установите уголок успокоения и набор инструментов.
Замените «тайм-ауты» на этот вариант управления классом для первого класса. Углы успокоения дают детям безопасное место, куда они могут пойти, когда им нужно обуздать свои эмоции и перенаправить свое поведение. Заполните эти уголки инструментами, которые учащиеся могут использовать, чтобы успокоиться и сделать правильный выбор.