Ученик – ответ | |
-Не опаздывать к началу занятий | Нет (Правила внутреннего распорядка) |
— Надеть спецодежду, волосы убрать под косынку | Да |
— Проверь отсутствие в ткани игл и булавок | Да |
— Не пользоваться ржавыми иголками и булавками, ни в коем случае не брать иголки и булавки в рот | Да (при работе с тканью, ручные работы) |
— Передавать ножницы кольцами вперед | Да (при работе с тканью, ручные работы) |
— Выключать из розетки электрооборудование за вилку сухими руками | Да |
🎓 Урок технологии, 1 класс УМК «Школа России» Подготовила: Воловик Виолетта — презентация на Slide-Share.
1
Первый слайд презентации
Урок технологии, 1 класс УМК «Школа России» Подготовила: Воловик Виолетта Романовна. Здравствуйте, ребята!
Изображение слайда
2
Слайд 2: Кто поет такие песни?
Изображение слайда
3
Слайд 3: Вот такие красивые птицы живут на нашей планете
Изображение слайда
4
Слайд 4: Каких птиц вы видите ?
Изображение слайда
5
Слайд 5: Чем отличаются птицы от других животных?
Птицы Животные Кожа покрыта перьями Кожа покрыта шерстью Несут яйца – из яиц вылупляется детеныш. Рожают детенышей У птицы 2 лапки У животных 4 лапы Итог: птицы летают, а животные ходят по земле.
Изображение слайда
6
Слайд 6: Какие птицы бывают?
Домашние – курица, петух, попугай. Дикие – голубь, ворона, воробей.
Изображение слайда
7
Слайд 7: Кто из домашних животных живет в клетке?
В клетке целый день сидит, И под нос себе твердит, Но услышав двери скрип, Он кричит «Филипп-Филипп», Кеше пить быстрее дай, Кто же это ? Попугай!
Изображение слайда
8
Слайд 8: Тема: « Полёты птиц. Знакомство с видами птиц.
Изделие попугай.»Изображение слайда
9
Слайд 9: Что такое аппликация?
Аппликация — вырезание и наклеивание ( нашивание ) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон). Как правило, материалом-основой служат картон, белая и цветная бумага, дерево
Изображение слайда
10
Слайд 10: Что такое мозаика?
Мозаика- это рисунок или узор из скреплённых между собой разноцветных камешков, кусочков стекла, пластмассы и др. Она лучше всего сможет передать красоту оперения попугая.
Изображение слайда
11
Слайд 11: РАБОТА В ПАРАХ
Изображение слайда
12
Слайд 12
Изображение слайда
13
Слайд 13: Что нам понадобится?
1. Лист картона (для фона) 2. Клей 3. Цветная бумага 4. Карандаш 5. Немного терпения
Изображение слайда
14
Слайд 14: Техника безопасности при работе с клеем
1) Не допускайте попадания клея в глаза, в рот, на слизистые носа. 2) Клей храните в плотно закрытой упаковке. 3) При работе с клеем пользуйтесь кисточкой, если это требуется. 4) Излишки клея убирайте мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её. 5) Кисточку и руки после работы хорошо вымойте с мылом.
Изображение слайда
15
Слайд 15: Этапы
1)Нарываем кусочки цветной бумаги, подобрав цвет оперения попугая. Кусочки бумаги следует клеить рядом друг с другом. 2)Промазываем клеем небольшой участок рисунка и приклеиваем к нему цветочки бумаги. Начинайте с хвоста и кончиков крыльев птицы. 3) Выложенную часть мозаики промачивайте тряпочкой.
Изображение слайда
16
Слайд 16: Подведем итоги
В какой технике мы работали на уроке? Из какого материала была выполнена наша мозаика? Что получилось? Что было самым трудным? Что еще можно сделать в этой технике? Где можно использовать нашу поделку?
Изображение слайда
17
Последний слайд презентации: Урок технологии, 1 класс УМК «Школа России» Подготовила: Воловик Виолетта
Изображение слайда
План – конспект урока технологии. 1 класс Тема: «Аппликация «Подводный мир»»
План – конспект урока технологии. 1 класс
Тема: «Аппликация «Подводный мир»»
Цель: Научить обучающихся, создавать декоративную композицию в технике аппликация и оригами.
Задачи:
1.Обучающие: способствовать формированию знаний, умений и навыков обучающихся по созданию композиции в технике аппликации и оригами; обогащать представления обучающихся о многообразии подводного мира и его обитателей;
2.Развивающие: развивать у обучающихся творческое мышление и воображение; способствовать развитию познавательного интереса к окружающему миру.
3.Воспитательные: воспитывать аккуратность и собранность, трудолюбие, бережное отношение к природе, умение слушать и слышать.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование для учителя: дидактический материал к учебному занятию, наглядные пособия, образцы готовых работ.
Оборудование для обучающихся: цветная бумага, цветной картон, клей-карандаш, ножницы.
Литература: Гусакова, М.А. Аппликация, «Аппликация. Для самых маленьких» Гончарова Д., Чижкова Т. Б. Издательство: Стрекоза, 2016 г.
Структура урока:
Организационный момент
Подведение к теме
Объяснение нового материала
Правила техники безопасности
Практическая работа
Физкультминутка
Выставка детских работ
Рефлексия, итог урока
Ход урока
1.Организационный момент (2 мин.)
Здравствуйте, ребята!
— Для начала встанем в круг
Сколько радости вокруг!
Мы все за руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся.
Мы готовы поиграть
Можно встречу начинать.
2.Подготовка учащихся к работе.
Проверка готовности к уроку.
Молодцы.
3.Подведение к теме (5 мин.)
Вводное слово учителя (психотренинг)
— Ребята, давайте помечтаем сегодня на уроке. Закройте глаза и представьте, что мы на берегу теплого моря или океана, что мы идем по песку, подходим к воде – надеваем ласты и маску и постепенно погружаемся в ласковую, теплую воду. И вот, перед нами открывается волшебный и сказочный подводный мир!
— А теперь откроем глаза.
— Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с увлекательным и таинственным подводным миром, его обитателями, и выполним панно в известной вам технике аппликации.
А как вы думаете, для чего все эти предметы нам пригодятся? (для аппликации)
Правильно, сегодня мы будем делать коллективную аппликацию.
-Отгадайте загадку.
Посмотрите, дом стоит,
до краев водой налит,
без окошек, но не мрачный.
С четырех сторон прозрачный.
В этом домике жильцы –
Все умелые пловцы. (Аквариум)
4.Объяснение нового материала (10 мин.)
Презентация.
Давайте получше познакомимся с обитателями подводного мира:
Самая скоростная рыба – это парусник. В скорости плавания эта рыба считается очень быстрой. Парусник может развить скорость свыше ста километров в час, и приплыть за три секунды около девяноста метров.
Карликовый морской конек – самая медленная рыба из всех видов. Наблюдая за этим видом, может показаться, что они просто висят в воде.
Морской конек – это единственная рыба, которая плавает вертикально.
Самые опасные рыбы хищники – пираньи. Они живут и нападают на свою жертву стаями, независимо от размера самой жертвы. Эти рыбы могут напасть даже на человека.
Необычная рыба – анабас. Эту рыбу еще называют ползун. Живёт она в Южной Азии. Анабас может заползать на деревья и дышать под водой и на суше.
Рыбы, умеющие летать, так и называются — летучие рыбы. Могут подниматься над поверхностью воды до пяти метров и парить в воздухе до ста метров над уровнем воды.
Японская мохнатоголовая собачка. Живет неподалеку берегов Японии и Корейского полуострова. Достигает длины 55 см. Питается рыбка беспозвоночными животными. Японская собачка — прекрасный «аттракцион» для водолазов и аквалангистов. Ее можно гладить и кормить прямо из рук.
Представьте, что вы очутились на дне моря или океана. Можно увидеть всю красоту, которая находиться на дне. Кроме обитателей подводного мира, мы можем увидеть на дне песок, камни, ракушки и водоросли.
Давайте создадим свой волшебный подводный мир, в котором живут яркие рыбки, и растут водоросли из цветной бумаги.
5.Правила техники безопасности (3 мин.)
Перед тем как вы преступите к работе, я ознакомлю вас с техникой безопасности при работе с ножницами и клеем.
при работе с ножницами:
1. Не держите ножницы лезвием вверх.
2. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.
3. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.
при работе с клеем:
1. Наносите жидкий клей на поверхность бумаги только кистью.
2. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.
3. При попадании клея в глаза надо хорошо промыть их водой.
4. По окончании работы обязательно вымойте руки и кисть.
6.Практическая работа (15 мин.)
Задание: сделать аппликацию на тему «Подводный мир», сделать рыбку оригами.
Нарисовать эскиз аппликации;
Вырезать детали;
Приклеить основные детали среднего плана к фону;
Приклеить мелкие детали переднего плана.
Физкультминутка (2 мин.)
Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)
Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)
А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)
Выставка детских работ (5 мин.)
Рефлексия (3 мин.)
В знак благодарности рыбки вам прислали иллюстрацию с изображением осьминога. Скажите, чего не хватает? Дорисуйте рот, изобразив своё настроение: улыбку – отличное, все понравилось на уроке, печаль – что-то не понравилось. Покажите мне , что нарисовали. Спасибо всем за занятие.
Дорисовывают рот осьминогу.
Ребята, что нового вы сегодня узнали на уроке?
Чему новому вы сегодня научились?
Вам понравилось делать аппликации?
Вам было не трудно их делать?
Всем спасибо за урок. До свидания.
Детский труд в Америке | Материалы для занятий в Библиотеке Конгресса
Дети всегда работали, часто подвергались эксплуатации и в менее чем здоровых условиях. Индустриализация, Великая депрессия и огромный приток бедных иммигрантов в 19 и 20 веках позволили легко оправдать работу маленьких детей. Чтобы получить истинное представление о детском труде, как об исторической, так и социальной проблеме, учащиеся должны изучить миры реальных работающих детей. В этом разделе учащимся предлагается критически изучить фотографии, ответить на них и сообщить о них как об историческом свидетельстве. Студенты откроют для себя работы реформатора/фотографа Льюиса Хайна, чьи фотографии придают проблеме детского труда драматическую личную актуальность и иллюстрируют влияние фотожурналистики на ход американской истории.
Цели
Учащиеся:
- разовьют понимание важности исторических исследований;
- признают факторы, которые способствовали промышленной революции в Соединенных Штатах;
- оценивать первоисточники как артефакты для лучшего понимания прошлого;
- функционируют как историки, формулируя свои собственные вопросы на основе встреч с первоисточниками и изображениями;
- выявить проблемы, с которыми сталкивались люди в прошлом, проанализировать, как принимались решения к действию, и предложить альтернативные решения;
- понимают, что политическая, экономическая и социальная история связаны; и
- признают влияние действий граждан на государственную политику.
Необходимое время
Две-три недели
Подготовка к уроку
Материалы
- Инструмент анализа первоисточника
- Конфиденциальная записка (PDF, 20 КБ)
- Современная памятка (PDF, 20 КБ)
Ресурсы
- Управление безопасности фермы/Военное управление Информация Черно-белые негативы
- Информационные цветные фотографии Администрации безопасности фермы/Военного управления
- Американские сокровища Библиотеки Конгресса: память: детский труд
- Отчет Льюиса Хайна о детском труде на хлопчатобумажных фабриках Миссисипи, 1911 г.
- Коллекция Национального комитета по детскому труду: фотографии Льюиса Хайна
- Детройтское издательство
- Использование первичных источников
- Руководство для учителей по анализу фотографий и распечаток
Порядок проведения урока
Для того, чтобы установить предысторию, учащиеся познакомятся с причинами и следствиями промышленной революции. Затем учащиеся критически проанализируют первоисточники с помощью организаторов и вопросов, заданных учителем, и разработают дополнительные вопросы в поддержку своего собственного исследования. Затем учащиеся отреагируют на знакомство с этими материалами, выбрав проект из меню, где каждый учащийся возьмет на себя роль журналиста начала 20-го века.
Задание 1: Введение и предыстория (1–2 урока)
- Обсудите или повторите причины и следствия промышленной революции. Это можно сделать с помощью различных методов в зависимости от ваших потребностей во времени. Раздел энциклопедии или учебника может предложить базовое введение. Рассмотрите возможность групповых экскурсий в местный музей или ролевых игр, чтобы подчеркнуть последствия индустриализации.
Второе занятие: Анализ первоисточников — Документы (1–2 урока)
- Начните с открытого вопроса, такого как «Как мы узнаем нашу историю? Как мы узнаем о прошлом нашей семьи?» Обсудите роль устных или письменных рассказов. Прочтите определения первичных и вторичных источников в Использовании первичных источников и при необходимости обсудите их с учащимися .
- Доступ к отчету Льюиса Хайна о детском труде на хлопчатобумажных фабриках Миссисипи, 1911 г.
- Предложите учащимся ответить на отчет. Среди возможных вопросов для обсуждения:
- Почему Хайн совершал «тихие визиты»?
- Почему он ходил в «рабочее время», «в полдень» и «по домам»?
- Какую информацию собирал Хайн от детей?
- Почему Хайн вел такие точные записи?
- Почему мистер Митчелл переехал в Меридиан, штат Миссисипи?
- Почему важно утверждение «в милях от любой железной дороги»?
- Как бы вы описали семью Митчелл?
- Считаете ли вы историю Митчелла типичной? Почему или почему нет?
- Обсудите ответы.
Третье занятие: Анализ первоисточников – Фотографии (1–2 урока)
- Раздайте несколько личных снимков и обсудите, что можно узнать из изучения фотографии.
- Распространите или спроецируйте на большой экран изображение группы «Мальчики-угольщики» из «Детройт Паблишинг Компани». Не стесняйтесь использовать любое другое подходящее изображение.
- Мозговой штурм наблюдений.
- Учащиеся анализируют фотографию, записывая свои мысли в Инструменте анализа первоисточников. Прежде чем учащиеся начнут, выберите вопросы из руководства для учителя «Анализ фотографий и отпечатков», чтобы сосредоточить внимание и ускорить анализ и обсуждение.
- Обсудите опыт исследования фотографий.
- Запросите любые дополнительные вопросы, касающиеся фотографии. Вы можете спросить:
- Как фотографии используются историками?
- Какие еще типы первоисточников вам известны?
- Каково значение использования первоисточников для понимания истории?
- Что, если никто не фотографировал этих детей?
Четвертое занятие: Практика под руководством учителя (2–3 урока) (может быть адаптировано для лаборатории или классной комнаты)
- Разделите учащихся на пары или небольшие группы.
- Учащиеся будут самостоятельно выбирать, изучать и анализировать фотографии. Учащиеся анализируют фотографии, записывая свои мысли с помощью Инструмента анализа первоисточников. Прежде чем учащиеся начнут, выберите вопросы из руководства для учителя «Анализ фотографий и отпечатков», чтобы сосредоточить внимание и ускорить анализ и обсуждение. Вот несколько фотографий, достойных изучения:
- Подметальщик
- Рабочие стекольного завода
- Газетчик
- Отбойные молотки
- Семья Слебзаков
- Соберите класс вместе. Запросите наблюдения и обсудите изображения со студентами. Сравните выводы учащихся, попытайтесь прийти к общему мнению, может потребоваться некоторое руководство учителя. (Может быть полезно проецировать каждое изображение на большой экран, чтобы вызвать обсуждение.)
Пятое занятие: Студенческий проект (4–6 уроков)
- Сформируйте небольшие исследовательские группы, примерно по четыре-пять студентов в группе.
- Раздайте копию смоделированного Конфиденциального меморандума от редактора The New York Examiner каждой исследовательской группе. Пожалуйста, поймите, что эта памятка является подсказкой для этого действия; это НЕ первоисточник.
- Выступая в роли журналистов, ученики будут выбирать задания. В каждой группе должно быть хотя бы одно из следующего:
1. Историк
Историки создадут графическую и визуально привлекательную хронологию. Цель временной шкалы — представить читателям обзор проблемы детского труда в связи с индустриализацией, иммиграцией и экономическими циклами. Предыстория должна восходить к Европе 18 века и заканчиваться Великой депрессией.
2. Редактор
Учащийся выберет образ (родитель, фабрикант/работодатель, реформатор или политик) и напишет редакционную статью, направленную на то, чтобы убедить читателей предпринять какие-либо действия, связанные с изменением условий детского труда или защитой условий, которые делают нужно, чтобы дети работали. Работа должна отображать эмоциональную вовлеченность в проблему и определенную точку зрения.
3. Фотожурналист
Фотожурналистика является важной частью новостной истории. Часто фотографии представляют отчеты гораздо более убедительно, чем текст. Ваша задача — найти привлекательные фотографии, посвященные проблеме детского труда, и представить эти фотографии с оригинальными подписями.
4. Репортер новостей
Задача сотрудников отдела новостей — представить читателям рассказы о работающих детях в виде новостей. Ваша работа не редакционная. Скорее, вы должны представлять факты, представлять мнения только в виде цитат и пытаться представлять сбалансированные новости.
5. Другие задания, отражающие таланты или интересы учащихся, такие как поэт, политический карикатурист и т. д.
- Группы выбирают формат презентации из следующих вариантов:
- Традиционная печатная газета (вырезание и вставка на большой бумаге)
- Газетные раскадровки на тройных картонных стендах
- Настольный информационный бюллетень
- Мультимедийная презентация или веб-сайт
- Напоминание: несмотря на то, что наши собственные коммуникационные технологии значительно улучшились с начала века, напомните учащимся, чтобы они пытались передать смысл того периода через свой продукт (например, старомодные шрифты и изображения).
Дополнительный номер
- Дети продолжают работать в нашей стране и во всем мире, и современные социальные реформаторы по-прежнему обеспокоены. Исследование и ответ на текущую проблему детского труда.
- Используя смоделированную подсказку Modern Memo , создайте газетное задание, посвященное проблеме современного мира, отражающее задание, представленное выше.
- На карте мира отметьте места, где работают дети, и опишите условия труда.
- Напишите письмо политическому деятелю или редактору, в котором изложите свое мнение, основанное на вашем исследовании.
- Найдите и выберите особенно трогательную фотографию из цифровых коллекций Библиотеки Конгресса. Напишите стихотворение, выражающее чувства ребенка/детей на фотографии.
- Рассмотрим экскурсию в музей, посвященный творчеству детей.
- Напишите письмо с точки зрения работающего ребенка. Представьте, что вы пишете другу. Опишите типичный рабочий день на мельнице, фабрике, консервном заводе, шахте или ферме.
- Прочитайте художественное произведение, чтобы лучше понять жизнь ребенка во время промышленной революции. (например, Кэтрин Патерсон Лидди или Диккенс Оливер Твист или Тяжелые времена )
- Сравните фотографию детей, работающих в начале 20 века, с фотографией детей, работающих в конце 21 века.
- Создать симуляцию городского собрания, на котором обсуждается проблема детского труда. Участники могут выступить в роли: родителей, работодателей, детей, мэра, социальных реформаторов, журналистов.
- Для старших классов изучите вопросы, касающиеся детского труда в Соединенных Штатах. Исследуйте проблемы и подумайте, эксплуатируются ли каким-либо образом учащиеся, работающие в торговых центрах или ресторанах быстрого питания. Для обсуждения или дебатов в классе:
- Нужно ли ужесточить законодательство?
- Должен ли быть более тщательный контроль за работой детей со стороны родителей и учителей?
- Какими должны быть правила в отношении рабочего времени и обязанностей молодых работников?
- Должны ли быть правила относительно вмешательства в школьную работу?
Оценка урока
Участие в обсуждении и завершение проектов в соответствии с критериями, указанными учителем или разработанными совместно с классом.
Кредиты
Джойс Касман Валенца и Карл Аткинсон
План урока: ко Дню труда изучите этот сценарий «переговоров» между работниками и руководством
1 сентября 2022 г.
Полный урок
Демонстрация сторонников калифорнийского бойкота винограда в Торонто, Онтарио, декабрь 1968 года. Джессика Говеа в центре, в первом ряду, в пончо. Забастовка виноградарских рабочих Делано была организована Организационным комитетом сельскохозяйственных рабочих и Объединением сельскохозяйственных рабочих против виноградарей Калифорнии. Забастовка началась 8 сентября 1965 года и продолжалась более пяти лет.0003
ПредметОбществознание, история, экономика, государственное управление, гражданское право
Расчетное времяДва 45-минутных занятия или один 90-минутный блок
- Вам понадобится симуляция, чтобы кратко объяснить основное занятие своим ученикам и раздайте им листы «Заявки» за два дня до начала симуляции. Это даст вам и учащимся время для выбора ролей, которые они будут играть в симуляции.
- Разделите класс на две команды — Труда и Руководства и объявите, кто и какую роль будет играть в каждой команде. Вы можете разделить студентов, используя вашу систему управления обучением для онлайн-обучения. Раздайте, отправьте по электронной почте или загрузите обе стороны листов «Требования» студентам за ночь до симуляции. В качестве домашнего задания попросите их выбрать 6 наиболее важных требований для своей команды и быть готовыми поделиться своим выбором со своей группой через LMS, документ Google или электронную почту.
Предыстория профсоюзов и Дня труда
- Спросите учащихся, что они знают о профсоюзах, и запишите свои ответы на доске или через LMS. Многие могут ничего не знать о профсоюзах, поэтому вам может понадобиться подсказать им, какие исторические события, связанные с профсоюзами, о которых они могли узнать.
- Дайте учащимся определение : организованное объединение работников, созданное для защиты и продвижения их прав и интересов; профсоюз.
- Посмотрите короткие видеоролики, в которых кратко рассказывается о профсоюзах и праздновании Дня труда:
- «Краткая история союзов»
- «День истории труда»
- Раздайте, отправьте по электронной почте или загрузите раздаточный материал для учащихся «Профсоюзы играют удивительную роль в вашей повседневной жизни». Предложите учащимся вместе прочитать и посмотреть видео, в котором приводятся примеры того, как профсоюз играет роль в некоторых повседневных темах.
- Прочтите интервью с Дойлом Прайором, помощником главного юрисконсульта Ассоциации бейсболистов Высшей лиги (MLBPA) с 1992 по 2012 год, и узнайте больше о роли профсоюза в профессиональном спорте.
«Переговоры»: имитация труда и управления
Цели:
- познакомить учащихся с динамикой спора между работниками и руководством, затрагивающего заданный набор вопросов
- , чтобы привить реальному миру понимание того, что разрешение конфликта часто зависит от искусства компромисса и признания необходимости в нем
- , чтобы увидеть разницу между посредничеством и арбитражем
- для повышения квалификации в следующей области:
Навыки:
- анализ информации
- творческое решение проблем
- принятие решений
- логическое мышление
- коммуникативные навыки и публичные выступления
- умение слушать
- работа в команде и лидерские качества
Базовый поток моделирования
- Сценарий «Переговоры» (см. материалы для сценария и требований) будет предоставлен всем студентам как минимум за два дня до даты начала, а также заявления (см. материалы для приложений) для участия в переговорах. или Лидер команды.
- Каждый класс будет разделен на две «команды» равного размера: рабочая группа и команда менеджеров
- У каждой команды будет свой руководитель группы и несколько команд переговорщиков.
- Учитель будет выступать в роли посредника/арбитра.
- Каждой команде будет предоставлен список из 12 «требований», которые ее сторона будет пытаться выполнить, и каждой команде будет предложено выбрать 6 основных приоритетов и усердно работать над их выполнением в любом согласованном контракте. (Сценарий и требования см. в материалах)
- Будет несколько раундов переговоров. Между раундами команды будут собираться, пересматривать и готовиться к следующему раунду.
- При необходимости будет проведен финальный раунд переговоров с «звездной» командой переговорщиков, назначенной руководителем группы по совету его/ее команды.
- Если обе команды согласны, все нерешенные вопросы будут разрешены арбитром (учителем), который объявит окончательные решения в день занятий.
- Конечной точкой/целью «Переговоров» является достижение «контракта» между рабочими и руководством, который включает в себя высший приоритет каждой стороны, при этом ни одна из сторон не чувствует себя проигравшей. Короче говоря, цель — это «выигрыш-выигрыш», а не «выигрыш-проигрыш».
- После окончательных переговоров начнется процесс подведения итогов. Сначала каждый студент проанализирует процесс в письменной форме; за этим последует обсуждение в классе лично или с использованием LMS класса.
Предлагаемая временная последовательность
День первый:
- Краткое вступительное слово (учитель)
- 15 минут: Вступительные собрания группы Цели: Достичь консенсуса по 6 приоритетным требованиям, обсудить возможные ответы на требования оппозиции, Руководитель группы – подготовить вступительное заявление, Участники переговоров – подготовиться к первому раунду
- 5 минут: Оба лидера группы выступают со вступительными презентациями (каждый по 2 минуты)
- 10 минут: переговоры 1-го раунда, по 5 минут для каждой стороны, чтобы сосредоточиться на двух своих самых приоритетных задачах; Медиатор подводит итоги (Учитель)
- 10 минут: совещание команды для планирования второго раунда
День второй:
- Краткое вступительное слово (учитель)
- 10 минут: Раунд 2 — те же правила, что и Раунд 1; второй набор переговорщиков; обратная последовательность команд
- 5 минут: совещание команды для планирования раунда 3
- 10 минут: Раунд 3 – те же правила, что и Раунд 1 и 2; третья группа переговорщиков; обратная последовательность команд
- 5 минут: совещание команды для планирования финального раунда; Звездные переговорщики, выбранные руководителями команд с помощью/советами команд .
- 10 минут: финальный раунд – те же правила, что и в раундах 1, 2, 3; Звездные переговорщики; обратная последовательность команд
- Закрытие: Предложение арбитража; лист подведения итогов
Создано Тиной Ялен и Майклом Магатаном. Переработано Кэти Гулд в 2015 г. и обновлено в 2020 г. Особая благодарность Дойлу Прайору за его вклад в этот план урока.
План урока по детскому труду · Планы уроков для учителей средних и старших классов · Цифровое издание Джейн Аддамс
Рене ДеЛора и Майкла Романо, Колледж Рамапо.
Джейн Аддамс была поборницей движения против детского труда. Чтобы узнать о реалиях детского труда и понять, насколько серьезной была борьба с ним, в этом уроке используются материалы из цифрового издания проекта «Документы Джейн Аддамс», чтобы учащиеся могли анализировать источники и делать выводы самостоятельно. В этом плане урока учащиеся будут использовать свой анализ назначенных им документов для создания плаката, который позже будет использоваться в прогулке по галерее в классе. Возможные расширения урока включают групповые презентации или обсуждение в классе. Этот урок должен длиться два периода.
Цель/основной фокус: Понять роль реформаторов в изменении условий детского труда
Стандарты:
- Социальные исследования NJSLS: 6.1.12.A.6.b: Оценка эффективности прогрессивных реформ в предотвращении недобросовестной деловой практики и политической коррупции, а также в продвижении социальной справедливости.
- NJSLS Социальные исследования: 6.1.12.A.6.a: Оценить способы организации женщин для продвижения государственной политики (например, отмена смертной казни, избирательное право женщин и движение за воздержание), предназначенной для борьбы с несправедливостью, аморальность.
- NJSLS Социальные науки: 6.2.12.D.3.b: Объясните, как индустриализация и урбанизация повлияли на классовую структуру, семейную жизнь, повседневную жизнь мужчин, женщин и детей и окружающую среду.
- NJSLS Социальные науки: 6.1.12.D.5. b: Оцените, как события привели к созданию профсоюзов и сельскохозяйственных организаций, защищающих права трудящихся.
- NJCCCS Technology: 8.1.5.A.1: Выбирайте и используйте соответствующие цифровые инструменты и ресурсы для выполнения различных задач, включая решение проблем.
Задачи учащихся:
- Просматривая изображения детского труда и читая первоисточники, в которых обсуждается детский труд, учащиеся смогут определить как минимум три воздействия детского труда на детей и американские города.
- После анализа первоисточников учащиеся смогут создать плакат, чтобы продемонстрировать свой анализ на прогулке по галерее класса.
Ключевой словарь:
- Детский труд
- Прогрессивная партия
- Национальный комитет по детскому труду
- Корпусный дом
- Эксплуатация
- Избирательное право
Предыдущие академические знания:
Учащиеся должны знать историю США в преддверии Прогрессивной эры. Студенты должны будут иметь базовые знания о том, как создается или отстаивается политическая политика. Студенты должны иметь предварительный опыт работы с первичными и вторичными источниками.
Заблуждения:
- Женщины прогрессивной эры не имели возможности высказать свои опасения по поводу американского общества.
- Женщины прогрессивной эры, возможно, не имели всеобщего избирательного права, но могли голосовать на некоторых местных выборах и выборах на уровне штата по всей стране. Даже не имея права голоса, женщины той эпохи протестовали и маршировали по разным причинам. Женщины по всей стране создавали клубы и организации, чтобы объединить свой голос, чтобы он был услышан в борьбе за многие социальные и политические реформы.
- Из-за давления на органы местного самоуправления и штатов со стороны протестов и маршей, проводимых женскими клубами и организациями, женщины стали прислушиваться к социальным и политическим реформам. Социальная власть женщин — вот почему многие из них были членами комитетов и правительственных организаций, которым было поручено проводить политику реформ, одной из которых была реформа детского труда.
Учебные материалы:
- iPad, Chromebook и т. д. для доступа к онлайн-ресурсам
- Бумага для плакатов
- Документы по анализу документов, назначению плакатов и обходу галереи (сделайте копии документов, если хотите внести какие-либо изменения)
- Инструменты для окрашивания/рисования
- PowerPoint, Prezi, Google Slides (для расширения презентации)
Процедуры:
- День 1 Процедуры:
- Сделайте сейчас: начните с вопроса классу, как могла бы измениться их жизнь, если бы им пришлось работать, а не ходить в школу. Какова, по их мнению, жизнь детей, вовлеченных в детский труд?
- Объясните классу, что детский труд был серьезной проблемой в Соединенных Штатах в прошлом веке. Детский труд был общепринятым в американском обществе, но фотограф по имени Льюис Хайн смог изменить общественное мнение и показать людям правду об условиях детского труда. В следующем видео из журнала TIME показаны многие фотографии детского труда, которые Хайн сделал в течение двух десятилетий.
- ВРЕМЯ Видео
- Предложение: если в вашем округе есть доступ к EdPuzzle, рассмотрите возможность создания EdPuzzle видео.
- Во время просмотра видео учащиеся должны подумать об условиях, возрасте и работе, на которой работают дети.
- Детский труд был социальной и экономической проблемой, и один из лучших способов узнать о нем — прочитать рассказы из первых рук.
- Разделите класс на группы по четыре человека, поручив каждой группе один из следующих документов:
- Федеральное бюро по делам детей
- Кто виноват в детском труде?
- Сценическая жизнь
- Детский труд и пауперизм
- Прогрессисты и детский труд
- Детский труд и другие опасности детства
- В своих группах учащиеся должны проанализировать документы, используя лист анализа документов. Учащиеся также должны оценить свой документ по крайней мере по трем последствиям, которые детский труд оказывает на детей, семьи или города.
- На следующем уроке учащиеся будут использовать свои аналитические листы для создания плаката, отражающего основные идеи их документа. Плакаты затем будут использованы на прогулке по галерее.
- Завершение: Чтобы убедиться, что учащиеся не отвлекаются от задания, завершите урок, спросив их, каков главный аргумент их документа и считают ли они, что автор хорошо представил этот аргумент.
- Предложение: попросите учащихся представить свои ответы в форме Google.
- День 1 Процедуры:
- День 2:
- Плакат должен содержать хотя бы одну фотографию Льюиса Хайна с веб-сайта Библиотеки Конгресса
- Тезис, отвечающий на ключевой вопрос «Оцените, как детский труд повлиял на детей и условия американских городов в прогрессивную эпоху».
- Три последствия детского труда
- Их анализ документа
- Выдержка из назначенного им документа.
- Сделать сейчас: каждый документ, над которым работали ваши группы, написан Джейн Аддамс. Кто такая Джейн Аддамс и почему она так вовлечена в движение против детского труда?
- Учащиеся проведут второй день, создавая свои плакаты.
- Ознакомьтесь с процедурами назначения плаката.
- Альтернатива: учащиеся могут создавать свои плакаты на веб-сайте графического дизайна, таком как Canva или PosterMyWall.
- Закрытие: учащиеся должны создать один ключевой вопрос, на который они хотят, чтобы учащиеся ответили, когда они просматривают свой плакат на следующий день во время прогулки по галерее.
- День 3:
- Сделать сейчас: дайте учащимся время, чтобы закончить свои плакаты и развесить их по классу для прогулки по галерее.
- Учащиеся выполнят прогулку по галерее и сопроводительный рабочий лист по каждому документу/постеру и ответят на ключевые вопросы.
- Закрыть: В завершение этого урока проведите обсуждение в классе или попросите учащихся записать общие темы, которые они заметили среди документов.