10 лет дети: Развитие ребенка от 9 до 10 лет: что нужно знать маме

Содержание

Возрастные особенности детей 9 – 10 лет | Статья по теме:

Возрастные особенности детей 9 – 10 лет

Физические

1. Ребенок этого возраста очень активен. Любит приключения, физические упражнения, игры.
2. Может пренебрегать своим внешним видом.

Предлагаем:
1. Использовать прогулки, поездки, экскурсии.
2. Обучать ребенка личной гигиене, уходу за своей одеждой, комнатой, приучать к пунктуальности.

Интеллектуальные

1. Нравится исследовать все, что незнакомо.
2. Понимает законы последовательности и последствия. Имеет хорошее историческое и хронологическое чувство времени, пространства, расстояния.
3. Хорошо мыслит и его понимание абстрактного растет.
4. Нравится делать коллекции. Собирает все, что угодно. Для него главное не качество, а количество.
5. «Золотой возраст памяти»

Предлагаем:
1. Обучение через исследование. Задавайте свои «почему?»
2. Идти дальше поверхностных фактов, излагать свои истории с событиями и именами, сочинять, творить, придумывать
3. Поставить вопросы, ответы на которые ребенок сможет найти самостоятельно. Указать, где можно найти информацию: в книге, в Интернете, по телевизору, спросить у старших и т.д.
4. Предложить делать коллекции.
5. Научить ребенка знать и любить  книги.

Эмоциональные

1. Резко выражает свои чувства. Сначала говорит, а потом думает.
2. Свободно выражает свои эмоции. Эмоционально быстро включается в споры.
3. Начинает развиваться чувство юмора. Желает рассказывать смешные истории.
4. Скрытые страхи. Ему хотелось бы выглядеть бесстрашным.

Предлагаем:
1. Учить самоконтролю: когда быть серьезным и спокойным, а когда быть веселым.
2. Учить терпимости и самоконтролю. Рассматривать все факты до принятия решения. Учить уважать права и чувства других людей.
3. Научить смеяться над собой. Не произносить тех шуток, которые будут оскорблять других людей.
4. Учить свободе от страха. Вместе решать конкретные проблемы.

Социальные

Ребенок начинает быть самостоятельным. Приспосабливается к обществу вне семейного круга. Ищет группу ровесников того же пола, т.к. для девочек мальчики «слишком шумны и буйны», а для мальчиков девочки «слишком глупы».

Предлагаем:
Учить дружелюбию. Поощрять ребёнка не занимать позиции «я свят для тебя», не изолировать себя от сверстников. Помогать сопереживать другим людям.

Духовные

1. Ребенок ищет героев, выбирая тех людей, которых он видит, о которых читает, восхищается теми, кто делает то, что он хотел бы сделать. Желает понравиться выбранным им авторитетам.
2. Нравятся захватывающие рассказы.

Предлагаем:
Избрание положительных героев из литературы. Познакомить с героями настоящего времени.

Психосексуальные

Этот возраст считается идеальным для обучения. Сексуальные игры и мастурбация могут иметь место и в этой фазе психосексуального развития, но при правильном педагогическом и родительском руководстве прекращаются, превращаясь в процесс учебы и изучения природного и социального окружения. Более глубоким становиться интерес к интимности и всему, что связано с этим понятием. Дети начинают беспокоиться, насколько их внешность отвечает эталонам в их ближайшем окружении.

Предлагаем:
В вопросах пола с детьми нужно быть правдивыми и объективными, разговор следует вести так, чтобы его содержание отвечало действительности и законам природы. Если предоставлять ребенку недостоверную информацию на его вопросы полового характера, он разувериться во взрослых, не будет им доверять и станет относиться как к обманщикам.

Читать «Дети индиго. 10 лет спустя» — Кэрролл Ли, Тоубер Джен — Страница 1

Ли Кэрролл, Джен Тоубер

Дети индиго. 10 лет спустя

Не стоит сомневаться в том, что горстка мыслящих и активных граждан способна изменить мир. На самом деле только им это и удавалось.

Маргарет Мид

Предисловие

Мы живем в эпоху перемен. Многие родители, педагоги, врачи и психологи осознают, что современные дети сильно отличаются от своих ровесников прошлых лет.

Если у нас и были какие-то сомнения на этот счет, то они развеялись после выхода в свет печатной версии ежеквартального журнала «Дети новой земли» (Children of the New Earth). Его первый номер был опубликован в апреле 2003 года, и тот живейший отклик, который мы получили со всего света, только укрепил нас в этом мнении. В нашу редакцию стали приходить десятки писем из США и Канады, России, Испании, Голландии, Италии, Германии, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Израиля, Турции и ЮАР. Их авторы приветствовали признание того, что современные дети представляют собой новый вид в эволюции человека.

В последние годы множество людей в беседах с нами выражали свой восторг по поводу того, что информация о проявляющихся в детях необычайных изменениях, наконец становится достоянием общественности.

Что ж, лучше поздно, чем никогда… Ведь в наши дни каждому пятисотому ребенку ставится диагноз аутизм или один из его симптомов; около 5 % американских детей признаны неспособными к обучению и посещают специальные школы; 2 миллиона детей (да, 2 миллиона — и это только в США!) с так называемыми «проблемами в поведении» вынуждены принимать препарат риталин. Так не пора ли нашему обществу проснуться и признать, что с детьми происходит что-то необычное?

С одной стороны, по свидетельству многих педагогов, все большее число детей рождается с сильными экстрасенситивными способностями.

С другой — и это подтвердят многие медики, наблюдается угрожающий рост заболеваемости глютено-вой болезнью,[1] расстройствами желудочно-кишечного тракта, дети все чаще болеют астмой, аутизмом, различными аллергиями и страдают непереносимостью разных видов пищи.

Не имеет значения, сочтем ли мы эти изменения хорошим знаком, свидетельством квантового скачка в физической, интеллектуальной и духовной эволюции нашего вида или воспримем их как негативное следствие безудержного загрязнения атмосферы, сельскохозяйственных угодий и других природных ресурсов. В любом случае, напрашивается однозначный вывод: науке пора заняться меняющимся сознанием современных детей. Медицина должна найти причины все возрастающего числа физиологических, химических и биологических аномалий. А нам — папам и мамам, бабушкам и дедушкам, учителям и воспитателям — пора прекратить пичкать детей бесполезными лекарствами. Давайте задумаемся над тем, как мы их воспитываем и чему учим.

Многие из нас полагают, что в одиночку они ничего не изменят. На самом деле мы способны сделать гораздо больше, чем нам кажется.

Есть такая поговорка: «Если хочешь изменений, сам стань этим изменением». Вот почему мы в редакции журнала «Citizеп of the New Earth» приняли решение увеличить объем нашего интернет-издания и его периодичность: теперь новый выпуск будет выходить ежемесячно. Мы убеждены, что можем принести детям еще больше пользы и предоставить доступ к этой информации более широкой аудитории.

И каждый из нас в отдельности, и наш коллектив в целом может сделать очень многое. Всякий раз, когда мы не боимся прислушаться к своему внутреннему голосу и сказать «нет» установленному порядку, лекарству, системе, методу, авторитету, вредному совету или предписанию, которое противоречит истинным интересам наших детей, — мы делаем шаг к изменениям.

Мы переживаем революцию. И возглавляют ее наши дети. Вы это знаете, мы это знаем. Теперь это признают многие целители, врачи, психологи и педагоги. Настало время раскрыть глаза и осознанно посмотреть вокруг. Давайте же прислушаемся к тому, что пытаются нам сообщить наши дети. Мы должны сделать это ради них самих и ради будущего всего человечества. Хватит заглушать лекарственными препаратами творческое начало наших детей, превращая их в кроткие и послушные создания. Вместо этого нам пора усвоить те уроки, которые они нам преподают.

Интернет-журнал «СЫЫгеп of the New Earth» посвящен детям, живущим во всех уголках земного шара. Это место, где каждый из них может высказаться, где отстаивают права детей, где их защищают от недальновидных и попросту вредных методов воспитания, скую часть: только благодаря ее усилиям многие авторы согласились предоставить свои статьи для этой книги.

Десять лет назад, когда мы готовили первую книгу о Детях индиго, мы весьма слабо разбирались в этом предмете. Мы с Джен ясно осознавали существование этого феномена и стали первыми, кто заявил о нем на страницах книги. Но ни научного, ни житейского опыта, позволявшего рассуждать о нем достаточно внятно, у нас не было. Поэтому мы пригласили в соавторы специалистов, в том числе педагогов, занимающихся с одаренными детьми, и женщину, которая первой «разглядела» этот феномен и дала ему название.

Эта книга не только о Детях индиго, ставших подростками. Она обо всех Детях индиго десять лет спустя. Сейчас нам приходится иметь дело с подросшими Индиго, и в то же время мы очень многое узнаем о таких детях младшего возраста. Десять лет спустя мы располагаем новой информацией о малышах и свежими сведениями о развитии Индиго, превратившихся в подростков. Наши авторы уделяют внимание обоим возрастам.

Книгу, которую вы держите в руках, следовало написать по двум причинам. Само собой разумеется, по прошествии десяти лет некоторые из этих детей стали взрослыми. Многие родители и учителя просили рассказать, как им вести себя с подростками, отличающимися весьма неординарным поведением, которое не описано в существующих книгах по педагогике. Первая книга «Дети индиго» стала азбукой по этому предмету, но в ней не было сведений о детях одиннадцати-тринадцати лет и подростках. С малышами и десятилетними Индиго следует обращаться иначе, чем с подростками двенадцати лет и старше, и нам это хорошо известно.

Часто звучал вопрос: все ли мы узнали об Индиго или осталось что-то неизученное? Накопилась ли за прошедшие семь лет какая-то новая информация? На оба вопроса мы отвечаем утвердительно. На страницах этой книги вы встретитесь со многими педагогами, специалистами по вопросам детства, медицинскими работниками и представителями мира бизнеса, которые изо дня в день сталкиваются с этим явлением. Повторю, что наша главная задача — помочь родителям и детям, однако у нас есть несколько замечательных предложений и для профессионалов в вопросах педагогики, которым доводится иметь дело с Детьми индиго. Итак, впервые мы представляем вашему вниманию некоторые идеи, предназначенные в том числе и для учителей.

Вторая цель, которую мы ставили в этой книге, — заново сформулировать определение феномена Индиго, обозначив, что к нему не относится. К сожалению, в последние годы вокруг темы Индиго возникло множество спекуляций. Ведущие средства массовой информации намеренно завели обсуждение этого крайне важного вопроса в неверное русло: в конце концов, о нем просто забудут, сочтя пустословием каких-то чудаков. Это приведет к тому, что проблемы тысяч детей так и останутся неразрешенными, а профессионалы утратят возможность взглянуть в лицо реальности: дети эволюционируют прямо у нас на глазах, и мы должны изменить подходы к их воспитанию и обучению.

Если вы что-то читали на эту тему или видели телевизионные передачи, посвященные «вспышке Индиго», то, должно быть, решили, что Дети индиго — это особенные, одаренные создания из Космоса со сверхъестественными способностями и темно-синими аурами. А их миссия — спасти наш мир.

Так вот, это представление совершенно неверно. Не об этом мы писали, не этому мы учим. Все эти россказни прессы пользовались большой популярностью, но, к большому сожалению, это стало возможным только благодаря средствам, затраченным на рекламу, которые вложили люди, выступающие за популяризацию идей о Детях индиго. Одного из наших авторов крупный телеканал намеренно ввел в заблуждение, пригласив дать интервью на тему Индиго. Потом оказалось, что этот сюжет они включили в передачу, посвященную эзотерике!

Главная | Фонд Тимченко

«Журнал «СиД» №3 (15), Сентябрь 2021 года. Трудно, когда тихо

Семья и дети

Дайджест конкурса «Солидарные сообщества» №2

Временное помещение детей в детские учреждения

Семья и дети

«Журнал «СиД» №2 (14), Июнь 2021 года. «Неправильные» хорошие мамы

Семья и дети

Дайджест конкурса «Солидарные сообщества» №1

Сборник лучших практик по конкурсу «Ближний круг»

Старшее поколение

Тайны, открытия и вера в себя

Семья и дети

«Журнал «СиД» №1 (13), Март 2021 года. «Остаться в жизни»

Семья и дети

Мама, велосипед и другие лекарства

Семья и дети

Забота рядом. Дайджест №7

Старшее поколение

Экономика партнерства: сотрудничество, несмотря на различия

Культура

«Журнал «СиД» №4 (12), Декабрь 2020 года. «Десять уникальных практик России»

Семья и дети

Фонд плюс регионы. Дайджест №3

Борьба с эпидемией

«Журнал «СиД» №3 (11), Сентябрь 2020 года. «Насилие и Ненасилие»

Семья и дети

Территория культуры. Социокультурные проекты как фактор развития территории

Культура

Фонд плюс регионы. Дайджест №2

Борьба с эпидемией

Фонд плюс регионы. Дайджест №1

Борьба с эпидемией

Стандарт доказательности практик

Семья и дети

Забота рядом. Дайджест «Путь коалиции»

Забота рядом

Забота рядом. Дайджест №5

Забота рядом

«Журнал «СиД» №2 (10), Июнь 2020 года. «Победители кризиса»

Семья и дети

Забота рядом. Дайджест №4

Забота рядом

Забота рядом. Дайджест №3

Забота рядом

Забота рядом. Дайджест №2

Забота рядом

Забота рядом. Дайджест №1

Забота рядом

«Журнал «СиД» №1 (9), Март 2020 года. «Другие дети»

Семья и дети

Малые территории — большие возможности

Культура

«Журнал «СиД» №4 (8), Декабрь 2019 года. «Причины социального сиротства»

Семья и дети

Исследование причин социального сиротства

Семья и дети

Культура на периферии

Культура

«Журнал «СиД» №3 (7), Сентябрь 2019 года. «Я рассказал бы все»

Семья и дети

«Журнал «СиД» №2 (6), Июль 2019 года. «Насилие в семье»

Семья и дети

Когда бабушка и дедушка были маленькими. Часть 1

Старшее поколение

Когда бабушка и дедушка были маленькими. Часть 2

Старшее поколение

«Журнал «СиД» №1 (5), Март 2019 года. «Что делать с профилактикой социального сиротства»

Семья и дети

«Семеро смелых»

Семья и дети

«Я – приёмный сын»

Семья и дети

«Журнал «СиД» №4, Декабрь 2018 года. «Уходящий год и новые надежды»

Семья и дети

«Журнал «СиД» №3, Ноябрь 2018 года. «Проверка на соответствие»

Семья и дети

«Журнал «СиД» №2, Сентябрь 2018 года. «Кровная семья в жизни ребёнка»

Семья и дети

Центры социокультурного развития территории: модели, практики, технологии работы

Культура

«Журнал «СиД» №1, Июль 2018 года. «Улучшение жизни детей-сирот и молодых взрослых с ОВЗ»

Семья и дети

«Журнал «СиД»» №0 (пилотный), Февраль 2018 года. «Как учитывать мнение ребенка в принятии решений, касающихся его жизни»

Семья и дети

Интерактивный вебсайт — проект «Не один»

Семья и дети

Документальный сериал «Адаптация»

Семья и дети

«Страницы воспоминаний»

Семья и дети

«Укрепляя семейные связи — 2»

Семья и дети

«Лиза путешественница»

Семья и дети

«Наедине со школой» — Школьный дневник приемной матери ребенка из детского дома

Семья и дети

«Укрепляя семейные связи» Опыт региональных проектов по профилактике социального сиротства и семейного устройства детей-сирот

Семья и дети

«Шаги нашей любви» Практическое пособие для замещающих семей

Семья и дети

«Семейное устройство в России» Состояние и проблемы институционального и семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России

Семья и дети

«Профессия – родитель» Повышение компетентности родителей в воспитании детей в замещающих семьях. Программа и учебно-методическое пособие по подготовке родителей

Семья и дети

«Научиться быть вместе» Повышение социально-педагогической и психологической компетентности родителей: чувство привязанности как основа детско-родительских отношений

Семья и дети

Неправильный аист и другие «Наши истории»

Семья и дети

«Культурная мозаика» 2015

Культура

Всероссийский конкурс проектов «Культурная мозаика малых городов и сёл» 2014

Культура

Социокультурные проекты как двигатель развития малых городов и сёл

Культура

Государственное бюджетное учреждение Калужской области Центр психолого — педагогической, медицинской и социальной помощи «Содействие»

Матвей Г. Мальчик родился в августе 2013. Возможные формы устройства: усыновление, опека. Группа здоровья: 3-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: Вступившее в законную силу решение суда о лишении родительских прав матери. Причина отсутствия родительского попечения отца: в графе «отец» свидетельства о рождении стоит прочерк

Мальчик аккуратный, любознательный, активный, старательный. Лучше играет один, настойчив в достижении личной цели. В общении тянется к более старшим детям. В общении со взрослыми стеснителен

Алим Ж. Мальчик родился в июле 2012. Возможные формы устройства: опека. Группа здоровья: 5-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: Вступившее в законную силу решение суда об ограничении матери в родительских правах. Причина отсутствия родительского попечения отца: в графе «отец» свидетельства о рождении стоит прочерк

Мальчик очень подвижный, в контакт с окружающими самостоятельно не вступает, старается понять обращенную к нему речь, положительная динамика в развитии ребенка низкая. Навыками самообслуживания несовершеннолетний владеет частично

Елисей К. Мальчик родился в июне 2020. Возможные формы устройства: опека. Группа здоровья: 3-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: Акт об оставлении ребенка в родильном доме (отделении) или иной лечебно-профилактической организации. Причина отсутствия родительского попечения отца: в графе «отец» свидетельства о рождении стоит прочерк

В связи с возрастом и состоянием здоровья ребенка выделить особенности его характера в настоящее время не представляется возможным

Никита Ш., ноябрь 2016, 4-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: Решение суда о лишении родительских прав матери. Причина отсутствия родительского попечения отца: в графе «отец» свидетельства о рождении стоит прочерк. Возможные формы устройства: усыновление, опека

Веселый, улыбчивый мальчик, на знакомых и незнакомых взрослых реагирует положительно. Любит индивидуальные занятия, музыкальные игрушки. Со сном и питанием проблем нет.

 

Иван К. Мальчик родился в марте 2012 Возможные формы устройства: усыновление, опека Группа здоровья: 4-ая группа здоровья Причина отсутствия родительского попечения матери: Решение суда о лишении родительских прав матери Причина отсутствия родительского попечения отца: в графе «отец» свидетельства о рождении стоит прочерк

Ваня ласковый мальчик, свободно общается с детьми своего возраста, в общении присутствует избирательность, к детям и взрослым которые становятся для него близкими проявляет привязанность, доброе отношение. Любит играть с игрушками, активный и неусидчивый как большинство детей, в свободное время занимается конструктором «Лего», может сам организовывать свои игры и свободное время

Кирилл П. Мальчик родился в январе 2014. Возможные формы устройства: усыновление, опека. Группа здоровья: 5-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: Вступившее в законную силу решение суда о лишении родительских прав матери. Причина отсутствия родительского попечения отца: Вступившее в законную силу решение суда о лишении родительских прав отца

Кирилл за период нахождения в стационаре проявил положительную динамику. У ребенка появились элементы подражательной деятельности, стал повторять движения, действия, мимику окружающих, начал понимать простейшие инструкции. Узнает персонал, реагирует на интонацию, стал спокойным. Мальчик отличает ласковое отношение, заинтересованность по отношению к себе, проявляет на это положительную реакцию. Ребенок нуждается в заботе и постоянном уходе

 

Максим К. Мальчик родился в декабре 2014. Возможные формы устройства: усыновление, опека. Группа здоровья: 4-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: Решение суда о лишении родительских прав матери. Причина отсутствия родительского попечения отца: Решение суда о лишении родительских прав отца

Максим — мальчик вдумчивый, спокойный. Любит играть с игрушками, которые движутся: машинки, шарики, с удовольствием ползает за ними, строить пирамиды из кубиков, разглядывать картинки в книжках, играть со взрослыми и детьми. Так же радуется мыльным пузырям, ловит их руками. Все эти игры в комплексе со специальными занятиями привели к большому прогрессу – Максим ходит сам, научился самостоятельно пить из чашки и ставить ее обратно на стол, повторяет за взрослыми простые слова, выполняет несложные поручения взрослых («принеси мишку» и т.п.). Больше всего любит тактильное взаимодействие: объятия, прикосновения, прижаться к воспитателю. Со сном и питанием проблем нет

Сергей М. Мальчик родился в мае 2012. Возможные формы устройства: усыновление, опека. Группа здоровья: 2-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: свидетельство о смерти матери. Причина отсутствия родительского попечения отца: в графе «отец» свидетельства о рождении стоит прочерк

Сергей добрый, общительный мальчик. Предпочитает общаться со сверстниками. Любит играть в подвижные игры. Принимает активное участие в общественных мероприятиях. Легко идет на контакт со взрослыми и детьми. Уважительно относится к старшим

Константин А. Мальчик родился в феврале 2019. Возможные формы устройства: опека. Группа здоровья: 4-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: Постановление суда о принудительном лечении родителя ребенка в стационаре. Причина отсутствия родительского попечения отца: в графе «отец» свидетельства о рождении стоит прочерк

Константин спокойный мальчик, на знакомых и незнакомых взрослых реагирует нормально. Может занимать сам себя, играя с подвесными игрушками. Любит прогулки, положительно реагирует на процесс сбора на них. Со сном и питанием проблем нет

Артём К. Мальчик родился в ноябре 2018. Возможные формы устройства: усыновление, опека. Группа здоровья: 4-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: Решение суда о лишении родительских прав матери. Причина отсутствия родительского попечения отца: в графе «отец» свидетельства о рождении стоит прочерк

Артём спокойный, некапризный мальчик, на знакомых и незнакомых взрослых реагирует нормально. Любит сидеть и ходить в ходунках, изучать окружающий мир и людей вокруг. Любит музыкальные занятия, подтанцовывает под музыку. Со сном проблем нет, аппетит очень хороший

 

Максим Е., май, 2014. Группа здоровья: 4-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: Решение суда о лишении родительских прав матери. Причина отсутствия родительского попечения отца: Решение суда о лишении родительских прав отца. Возможные формы устройства: усыновление, опека

Максим добрый мальчик и ласковый. Любит играть в кубики и машинки. Ребёнок был лишён родительской любви, материнской ласки и заботы. Ему необходима помощь со стороны взрослых

Иван Ш., мальчик родился в январе 2020. Группа здоровья: 4-ая группа здоровья. Возможные формы устройства: усыновление, опека. Причина отсутствия родительского попечения матери: письменное согласие матери на усыновление. Причина отсутствия родительского попечения отца: в графе «отец» свидетельства о рождении стоит прочерк

 

Татьяна К., октябрь 2010. Группа здоровья: 5-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: Решение суда о лишении родительских прав матери. Причина отсутствия родительского попечения отца: в графе «отец» свидетельства о рождении стоит прочерк. Возможные формы устройства: усыновление, опека

Танечка смирная, покладистая, понимает обращённую к ней речь, ласковая, порой даже веселая девочка. На усыновление ребенка с ограниченными возможностями в развитии решиться непросто, тем не менее Танюшка ждет свое счастье, свою семью, свою маму

 

 

 

Степан И., декабрь, 2011. Группа здоровья: 1-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: Решение суда о лишении родительских прав матери. Причина отсутствия родительского попечения отца: решение суда об ограничении отца в родительских правах. Возможные формы устройства: опека.

Дружелюбный, добрый, открытый, общительный мальчик. Очень подвижный, любит активные игры, в общении со сверстниками стремится к лидерству. Ему очень не хватает любви, ласки и общения со стороны взрослых

 

Даниил Ч., июль 2018, 4-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: письменное согласие матери на усыновление. Причина отсутствия родительского попечения отца: письменное согласие отца на усыновление. Возможные формы устройства: усыновление, опека

Спокойный, некапризный мальчик, на взрослых реагирует нормально. Со сном и питанием проблем нет.

Роман Д., 03. 2008, № РБД 1400006000028.

Роман общительный, коммуникабельный, легко идет на контакт со взрослыми и детьми. Любит играть в машинки и конструктор, рисует. Возможная форма устройства: усыновление, опека, попечительство

Алина Р., 02. 2013 г.р. Группа здоровья: 4-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: решение суда о лишении родительских прав матери. Причина отсутствия родительского попечения отца: в графе «отец» свидетельства о рождении стоит прочерк. Возможные формы устройства: усыновление, опека

Алина — еще одно солнце в Доме ребенка. И как солнце, она не только излучает добро и свет, она четко выполняет режим дня: во время просыпается, знает, что с утра нужно выполнить гигиенические процедуры, хорошо укладывается в сон час и т.д. Любит быть одна, может долго играть с разными тряпочками-веревочками, а так же музыкальными игрушками. Несомненно Алина нуждается в любви, но ее будущие родители могут быть уверенными, что эта любовь окупится сторицей. 

Артем П., 04. 2015 г.р. Группа здоровья: 4-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: решение суда о лишении родительских прав матери. Причина отсутствия родительского попечения отца: решение суда о лишении родительских прав отца. Возможные формы устройства: усыновление, опека

Артем улыбчивый и активный: играет погремушками, пробует произносить отдельные слоги, в ходунке чувствует себя «на коне»: «скачет» во всю прыть. Он внимательно и с удовольствием слушает взрослых, любит занятия с логопедом, психологом, преподавателем по музыке. Артем восприимчив к информации, он понимает, что взрослые – это источник всего нового и интересного. И в те моменты, когда он делает очередное открытие, его лицо озаряется необыкновенно красивой улыбкой. Его приемные родители будут награждены его отдачей и, конечно, любовью. 

Валерий С., 11, 2013 г.р. Группа здоровья: 4-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком. Причина отсутствия родительского попечения отца: в графе «отец» свидетельства о рождении стоит прочерк. Возможные формы устройства: опека

Валера — человечек с философским подходом к жизни. Он очень осознано подходит ко всему, что делает, осторожно присматривается к новым людям, пообщавшись с ребятами, он любит уединиться и побыть один. Он очень способный и у него хорошая динамика развития, как интеллектуального, так и физического. Любимые игрушки – пирамидки, машинки, мячики. Он хорошо проявляет себя на музыкальных занятиях. Бывает, что он обижается, но быстро отходит. Валеру, несомненно, ждут успехи, и было бы очень здорово, если бы с ним эти успехи разделили любящие, заботливые родители. 

 

Денис В., 09. 2009 г.р. Группа здоровья: 4-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: Решение суда о лишении родительских прав матери. Причина отсутствия родительского попечения отца: в графе «отец» свидетельства о рождении стоит прочерк Возможные формы устройства: усыновление, опека

Денис очень подвижный, шустрый мальчик. В общении с детьми и взрослыми очень ласковый, добрый. Он очень любознательный, всё хочет посмотреть, потрогать, попробовать. С желанием и интересом включается в коллективные игры, но долго не играет, требуется смена занятий.

 

Дмитрий Е., 04. 2011 г.р. Группа здоровья: 4-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: свидетельство о смерти матери. Причина отсутствия родительского попечения отца: в графе «отец» свидетельства о рождении стоит прочерк. Возможные формы устройства: усыновление, опека

Маленькая, но довольно печальная жизнь за плечами этого скромного ребенка. Дима плохо ходит, поэтому он в основном сидит, рассматривает книжки, картинки, либо играет в кубики. Малыш так сосредоточенно занимается играми, что порой, не сразу может отозваться на свое имя. Самостоятельно кушать и пить Диму никто не научил. Нянечки кормят его, и если позволяет время учат, как держать ложку и как пить из кружки. Обучение проходит медленно, ведь он же не один в группе. Мальчик замкнутый и молчаливый. Никто не знает, что ему пришлось пережить. Но точно знаем, что у Димы будет счастливое детство, когда за ним придут мама и папа!

Дмитрий К., 07. 2008 г.р. Группа здоровья: 4-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: решение суда об ограничении матери в родительских правах. Причина отсутствия родительского попечения отца: копия актовой записи сведений об отце со слов матери (форма N 25). Возможные формы устройства: опека

Дима ласковый, внимательный и добрый. Тянется к общению со взрослыми, ища внимания. Он очень хочет, чтобы с ним занимались, играли с ним одним. Мальчик отлично собирает мозаику, пирамидки и стремительно движется в развитии. Дима плохо говорит, но все понимает. Малышу доставляет неудобство физический недостаток, но со слов медиков, это операбельно и совсем не сложно. Сложнее найти мальчику приемную семью, в которой бы он ощутил тепло, любовь и заботу, тогда болезни ушли бы на второй план, а может и совсем.

Илья К., 03. 2014 г.р. Группа здоровья: 4-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: Решение суда о лишении родительских прав матери. Причина отсутствия родительского попечения отца: решение суда о лишении родительских прав отца. Возможные формы устройства: усыновление, опека

Илюше всего 4 годика, но в доме в Доме его зовут «генералом»! На вопрос «почему» воспитатели ответили «потому что его все любят, все хотят его взять на руки, пообнимать…» Выглядит он тоже «по-генеральски» крепкий, серьезный. У Ильи хороший аппетит, в результате терапии он начал делать первые самостоятельные шаги. Гуляет Илюша пока в коляске, но с удовольствием смотрит по сторонам. Не смотря на «генеральскую» внешность, Илья – добрый и даже романтичный: у него любимая игрушка – цветок. Несомненно, Илюша наполнит дом своих приемных родителей целой палитрой красок и чувств, они будут разнообразными, но, однозначно, — положительными. 

Максим Р., 05, 2009 г.р. Группа здоровья: 5-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: Решение суда о лишении родительских прав матери. Причина отсутствия родительского попечения отца: в графе «отец» свидетельства о рождении стоит прочерк. Возможные формы устройства: усыновление, опека

Максимка удивительно милый, добрый и чуткий. Сосредоточенный и внимательный взгляд малыша обескураживает сразу. К сожалению, но мальчик слабослышащий. Максим сопричастен ко всему, что происходит вокруг. « Наш красавчик и умница!» — так отзываются о нем воспитатели и нянечки. Более того мальчик их понимает, что называется с полуслова, можно сказать – интуитивно. Он улыбчивый и отзывчивый на просьбы, любитель позировать на камеру. В быту сам себя обслуживает полностью. У Максима всегда хорошее настроение. Прыгать он готов целый день, но физические нагрузки малышу противопоказаны. Уже две операции перенесло его чуткое сердце. Сейчас, в период реабилитации, только спокойные игры. Он легко справляется со сложнейшими конструкторами, быстро и ловко собирает пазлы. Очень сообразительный! Этому доброму, внимательному малышу нужны такие же добрые и внимательные родители!

Максим Ч., 10. 2008 г.р. Группа здоровья: 4-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: решение суда о лишении родительских прав матери. Причина отсутствия родительского попечения отца: свидетельство о смерти отца. Возможные формы устройства: усыновление, опека

Максим очень подвижный, шустрый мальчик. В общении с детьми и взрослыми очень ласковый. Любит тактильный контакт. В общении с детьми дружелюбен, включается в коллективные игры детей, но большую часть времени предпочитает играть один. Любит играть с мягкими игрушками, машинками. Собирает мозаику, если ему кто-то помогает из детей или взрослых. Максим посещает кружок хорового пения и кружок вокала. 

Севда Т., 07. 2011 г.р. Группа здоровья: 5-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: решение суда о лишении родительских прав матери. Причина отсутствия родительского попечения отца: решение суда о лишении родительских прав отца. Возможные формы устройства: усыновление, опека

Воспитатели зовут ее Севдочка — девочка очень милая и нежная. Севда по характеру спокойная, тихая и ласковая, не любит шум. А какая у нее милая улыбка! Так хочется, чтобы нашлись добрые, уверенные в своих силах люди, которые своей любовью и вниманием согрели бы этот «нежный цветочек» с необычным именем. 

Эльвира Е., 02. 2009 г.р. Группа здоровья: 4-ая группа здоровья. Причина отсутствия родительского попечения матери: решение суда о лишении родительских прав матери. Причина отсутствия родительского попечения отца: в графе «отец» свидетельства о рождении стоит прочерк. Возможные формы устройства: усыновление, опека

Элю на месте не удержишь. Так как она уже научилась самостоятельно кушать и одеваться – считает, что помощь взрослых ей уже ни к чему. Ведет себя независимо. Игрушкам предпочитает телефоны, пульты и остальные элементы «взрослой жизни». Когда доступа к ним нем – приходится ограничиваться малым. Например, собирать конструктор. Но и здесь Эля во всем подражает взрослым. Эльвира из тех детей, которых перед сном нужно занимать чем-то спокойным, иначе потом придется бегать за ней с пижамой в руках! 

Советы по безопасности в Интернете для детей 6-10 лет

поддержка младших школьников онлайн

от шести до десятков

`{` Музыка`} `

от шести до десяти это

вероятно ваш ребенок

может получить свое первое подключенное устройство

возможно игровая приставка или планшет

так что не торопитесь, чтобы регулярно общаться в чате

с вашим ребенком об их благополучии

и безопасность в сети

это поможет им научиться справляться

стратегии борьбы с онлайн-рисками

и побудить их сделать более безопасный выбор

`{` Музыка`} `

онлайн

настроить родительский контроль в вашем доме

широкополосный, а также любой

устройства с подключением к Интернету, которые ваш ребенок

имеет доступ к

наши руководства по настройке безопасного родительского контроля

проведет вас по ступенькам

так что вы можете настроить всего за несколько

минут не забудьте проверить, что

онлайн-аккаунты защищены паролем

если вас беспокоит время, когда вы

ребенок тратит онлайн

многие устройства и приложения будут иметь встроенные

элементы управления, которые помогут вам установить ограничения

о том, когда им следует их использовать и

как долго следить за тем, чтобы ваш ребенок поддерживал

хороший баланс онлайн и офлайн

виде отдыха

и что их действия в Интернете

положительный и имеющий цель

полезно согласовать некоторые правила с

ваш ребенок, чтобы побудить их развиваться

хорошие цифровые привычки на будущее

если вы хотите дать им свои

устройства выбирают те, которые предлагают

удобный для детей контент и адаптированный

родительский контроль, чтобы дать им более безопасный

пространство для изучения в Интернете

не забывайте, что игровые приставки также

предлагать доступ в Интернет

поэтому важно установить родительский

контрольная

быть вовлеченным в интернет вашего ребенка

используйте это, чтобы вам было легче

консультировать их по вопросам, которые они могут

опыт

и чтобы они поделились своими опасениями по поводу

все, что может их расстроить

побудить их задавать вопросы о том, что они видят

онлайн, чтобы развить их критическое мышление

создайте учетную запись пользователя для вашего ребенка

который разрешает доступ только к сайтам и

приложения, которые вы выбрали

вы также можете установить свою домашнюю страницу на

сайт для детей

например, образовательный сайт, например BBC

размер укуса

или безопасный поисковик, например swiggle

активировать

настройки безопасного поиска на таких сайтах, как

гугл и ютуб

и поощрите их использовать удобные для детей

такие приложения, как YouTube Kids

во многие популярные игры нужно играть

онлайн с другими

так что имейте в виду, что ваш ребенок может быть

создание онлайн присутствия

возрастные рейтинги в играх и приложениях

полезный способ установить, если они

соответствующий возраст

и используйте строжайшие настройки конфиденциальности

если они играют в бесплатные игры

обязательно установите пароль в своем приложении

учетная запись магазина, чтобы ограничить

покупки в приложении и избегайте

пойман с большим счетом

как только они смогут делиться и взаимодействовать

с другими в сети

говорить о том, какую информацию им следует

и не должен делиться

обсудить, что значит быть хорошим

цифровой гражданин

и подчеркнуть важность

создание хорошего цифрового следа

некоторые дети могут оказаться

издевательства или запугивание в Интернете

поэтому важно поговорить с ними о

быть хорошим другом в сети и куда

получить поддержку, если они в ней нуждаются

напомните им, что они могут поговорить с вами или

надежный взрослый, если у них есть

проблемы

потому что безопасность в Интернете имеет значение

Тест для детей 10-12 лет

Вопрос №1 из 20

What’s … name?

Следующий вопрос

Вопрос №2 из 20

Where … from?

Следующий вопрос

Вопрос №3 из 20

In my house … only two bedrooms.

Следующий вопрос

Вопрос №4 из 20

She … blue eyes.

Следующий вопрос

Вопрос №5 из 20

My father … in an office.

Следующий вопрос

Вопрос №6 из 20

— Where’s Dad?
— … TV in the living room.

Следующий вопрос

Вопрос №7 из 20

Last weekend we …

Следующий вопрос

Вопрос №8 из 20

Is there … interesting information on that website?

Следующий вопрос

Вопрос №9 из 20

Elephants are … than lions.

Следующий вопрос

Вопрос №10 из 20

We are going … to London.

Следующий вопрос

Вопрос №11 из 20

Don’t worry. You… try to relax.

Следующий вопрос

Вопрос №12 из 20

What … yesterday at 11 p.m.?

Следующий вопрос

Вопрос №13 из 20

Have you … the president?

Следующий вопрос

Вопрос №14 из 20

Will life … different in 100 years?

Следующий вопрос

Вопрос №15 из 20

Tomorrow I … with my friends.

Следующий вопрос

Вопрос №16 из 20

If we … leave now, we will miss the bus.

Следующий вопрос

Вопрос №17 из 20

English … all over the world.

Следующий вопрос

Вопрос №18 из 20

I … my best friend for 5 years.

Следующий вопрос

Вопрос №19 из 20

My mum doesn’t let me … out with my friend

Следующий вопрос

Вопрос №20 из 20

I am looking forward to … you soon.

Следующий вопрос

Геделикс инструкция по применению: показания, противопоказания, побочное действие – описание Hedelix сироп 0.8 г/100 мл: фл. 100 мл в компл. с мерн. ложкой, фл. 200 мл в компл. с мерн. шприцем (13277)

Геделикс® следует принимать внутрь (после еды).

Если врач не назначил иначе, рекомендуется придерживаться следующего режима дозирования:

  Разовая доза Суточная доза
Взрослые и дети старше 10 лет — 3 раза в день 5 мл 15 мл
Дети от 4 до 10 лет — 4 раза в день 2.5 мл 10 мл
Дети от 1 до 4 лет — 3 раза в день 2.5 мл 7.5 мл
Дети от 0 до 1 года — 1 раз в день 2.5 мл 2.5 мл

В упаковке препарата 100 мл находится мерная ложечка, в упаковке 200 мл — мерный шприц. 1 мерная ложечка или 1 мерный шприц соответствует 5 мл.

Перед употреблением следует тщательно взболтать флакон.

Взрослым и подросткам Геделикс® рекомендуется принимать неразбавленным.

Грудным и маленьким детям Геделикс® рекомендуется давать разбавленным в небольшом количестве воды.

Длительность применения препарата зависит от тяжести заболевания, но должна составлять не менее 7 дней. После исчезновения симптомов заболевания рекомендуется продолжить лечение препаратом в течение 2-3 дней.

Использование мерного шприца

Плотно вставить мерный шприц в горлышко флакона. Перевернуть флакон вверх дном и плавно потянуть поршень вниз, набирая сироп в шприц до нужной отметки. Вернуть флакон в исходное положение и вынуть шприц, аккуратно поворачивая его. Содержимое шприца может быть помещено непосредственно в ротовую полость или перемещено в ложку.

После употребления промыть шприц и высушить его.

Ваш сын в 10 лет: вехи

В возрасте 10 лет ваш сын неуклонно растет. Они начинают решать проблемы логически и, вероятно, станут более независимыми.

Тело вашего сына

Рост вашего сына в этом возрасте составляет от 4 до 5 футов. Их вес должен быть от 65 до 90 фунтов. Они могут вырасти до 4 дюймов в год, но около 2 дюймов является нормальным, пока они не начнут половое созревание.

Они станут сильнее, у них улучшится баланс, выносливость и координация.Улучшается их способность играть в командные виды спорта. Они должны быть в состоянии использовать некоторые инструменты, и их способность выполнять подробные действия, такие как рисование, может возрасти.

У них будет много энергии, и они должны заниматься физическими упражнениями не менее часа в день. В их рационе должно быть много фруктов и овощей и меньше жиров, добавленного сахара и соли.

Время, проведенное за просмотром телевизора или игрой с электронными устройствами, должно быть ограничено 2 часами в день или меньше.

Некоторые постоянные зубы вашего сына, особенно те, что ближе к задней части, все еще прорезываются в этом возрасте.

Мозг вашего сына

В возрасте 10 лет мозг вашего сына продолжает развиваться. В этот момент их школьная работа может быть неравномерной, а их интересы могут быстро меняться. Но объем их внимания увеличивается, а суждения улучшаются.

Скорее всего, они умеют читать и писать и могут ясно говорить. Они развивают навыки абстрактного и критического мышления, могут следовать подробным указаниям, строить планы и решать проблемы.

Они должны уметь читать и понимать более сложные книги и математические задачи, включая дроби, задачи со словами, умножение и деление с использованием длинных чисел.

Вероятно, их любопытство растет, и они могут задавать много вопросов об окружающем мире. Они могут начать проявлять больше творчества в таких вещах, как письмо, дизайн или исполнительское искусство. Они также могут начать развивать хобби или собирать вещи.

К этому возрасту они должны понимать, как их поведение влияет на других. Они также должны признавать и учитывать мнения и взгляды других людей и иметь представление о том, что правильно и что неправильно, справедливо или несправедливо.

Отношения вашего сына

В 10 лет ваш сын, вероятно, все еще привязан к вам.Но они начинают укреплять связи с друзьями и одноклассниками, а групповая идентификация и давление со стороны сверстников усиливаются в этом возрасте.

Большая часть их дружбы будет с другими мальчиками, но они могут больше интересоваться девочками. Дружба во многом основывается на общих интересах. Лояльность к командам, клубам или другим группам сильна. В этом возрасте такие вещи, как спорт и настольные игры, станут более распространенными, чем фантазии.

По мере того, как они становятся более опытными физически, они, вероятно, становятся более конкурентоспособными.Конфликты с братьями и сестрами могут возникать чаще.

С приближением полового созревания у них может быть больше перепадов настроения. Они могут быть более чувствительными, легко впадать в уныние или становиться более застенчивыми в отношении своего тела.

Они по-прежнему склонны считать взрослых авторитетными фигурами, следовать их правилам и принимать убеждения вашей семьи. Но они, скорее всего, будут подвергать сомнению авторитет, рассматривать детей старшего возраста как образец для подражания и лучше осознавать, что другие думают о них.

Контрольный список

При ежегодном медицинском осмотре вашего сына ваш врач должен проверить:

  • Их рост и вес
  • Их зрение и слух
  • Их физическое развитие и поведение
  • Их записи об иммунизации, убедиться, что они делают прививки

Кроме того, ваш врач задаст несколько вопросов, чтобы оценить риск заболеваний вашего сына, которые могут развиться в более позднем возрасте, таких как туберкулез, высокий уровень холестерина в крови и анемия.

Современное использование экранного времени детьми в возрасте 9–10 лет связано с более высоким процентилем индекса массы тела при последующем наблюдении в течение 1 года: проспективное когортное исследование

Цель: Существует мало перспективных исследований, изучающих взаимосвязь между современными модальностями экранного времени (например, потоковое видео, видеочат, текстовые сообщения и социальные сети) и процентилем индекса массы тела (ИМТ).Цель этого исследования состояла в том, чтобы определить предполагаемые связи между поведением перед экраном в большой и демографически разнообразной популяционной когорте 9-10-летних детей и процентилем ИМТ при последующем наблюдении в течение 1 года.

Методы: Мы проанализировали проспективные когортные данные исследования когнитивного развития мозга подростков (ABCD) (N = 11 066). Был проведен множественный линейный регрессионный анализ для оценки связи между исходным поведением во время использования экрана (воздействие) и процентилем ИМТ через 1 год наблюдения с поправкой на расу/этническую принадлежность, пол, доход семьи, образование родителей, депрессию, компульсивное переедание и исходный уровень. Процентиль ИМТ.

Результаты: Каждый дополнительный час общего экранного времени в день проспективно был связан с повышением процентиля ИМТ на 0,22 через 1 год наблюдения (95% ДИ 0,10–0,34) после корректировки ковариат. При изучении определенного поведения перед экраном каждый дополнительный час текстовых сообщений (B = 0,92, 95% ДИ 0,29–1,55), видеочата (B = 0,72, 95% ДИ 0,09–1,36) и видеоигр (B = 0,42, 95% ДИ). 0.06-0,78) достоверно проспективно ассоциировался с более высоким процентилем ИМТ.

Выводы: Время, проведенное за экраном, проспективно связано с более высоким процентилем ИМТ через 1 год среди детей в возрасте 9-10 лет.

Ключевые слова: подростки; индекс массы тела; ожирение; педиатрия; экранное время; смартфон; социальные сети; телевидение; масса.

Рост и ваш ребенок в возрасте от 6 до 12 лет (для родителей)

По мере того, как дети вырастают из школьников в подростков, по-прежнему существует широкий диапазон «нормальных» показателей роста, веса и телосложения.

Дети, как правило, растут довольно устойчивыми темпами, прибавляя в весе от 6 до 7 сантиметров в год. Когда дело доходит до веса, дети набирают около 4–7 фунтов. (2–3 кг) в год до начала полового созревания.

Это также время, когда дети начинают понимать, как они выглядят и как растут.Некоторые девочки могут беспокоиться о том, что они «слишком большие», особенно те, кто рано развивается. Мальчики, как правило, чувствительны к тому, что они слишком низкие.

Постарайтесь помочь ребенку понять, что главное не «выглядеть» определенным образом, а быть здоровым. Дети не могут изменить гены, которые будут определять их рост или начало полового созревания. Но они могут максимально использовать свой потенциал, развивая здоровые привычки в еде и будучи физически активными.

Ваш врач будет проводить измерения во время регулярных осмотров, а затем наносить результаты на стандартную диаграмму роста вашего ребенка, чтобы отслеживать их с течением времени и сравнивать с другими детьми того же возраста и пола.

Помощь вашему ребенку расти

Нормальный рост, поддерживаемый хорошим питанием, достаточным количеством сна и регулярными физическими упражнениями, является одним из лучших общих показателей хорошего здоровья ребенка.

Модель роста вашего ребенка во многом определяется генетикой. Принуждение детей есть больше еды или получать больше витаминов, минералов или других питательных веществ не увеличит их рост и может привести к проблемам с весом.

Принятие детей такими, какие они есть, помогает им принять себя.

Половое созревание

Половое созревание — или половое развитие — это время кардинальных изменений как для мальчиков, так и для девочек. Возраст, в котором обычно начинаются физические изменения полового созревания, широко варьируется.

Для обоих полов эти вызванные гормонами изменения сопровождаются скачками роста, которые превращают детей в физически зрелых подростков по мере развития их тел.

Развитие груди, обычно являющееся первым заметным признаком полового созревания у девочек, может начаться в любое время в возрасте от 8 до 13 лет.События у девочек в период полового созревания:

  • Начинают развиваться груди и округляются бедра.
  • Начинается увеличение скорости роста в высоту.
  • Волосы на лобке начинают появляться обычно через 6–12 месяцев после начала развития груди. Примерно у 15% девочек волосы на лобке появляются до начала развития груди.
  • Матка и влагалище, а также половые губы и клитор увеличиваются в размерах.
  • Волосы на лобке хорошо укоренились, и грудь растет дальше.
  • Скорость роста достигает пика примерно через 2 года после начала полового созревания (средний возраст 12 лет).
  • Менструация начинается почти всегда после достижения максимальной скорости роста в высоту (средний возраст 12,5 лет).

Когда у девочек начинается менструация, они обычно вырастают еще примерно на 1 или 2 дюйма (от 2,5 до 5 сантиметров), достигая своего окончательного взрослого роста примерно к 14 или 15 годам (младше или старше, в зависимости от того, когда началось половое созревание).

У большинства мальчиков первые физические изменения полового созревания проявляются в возрасте от 10 до 16 лет, и, как правило, они быстрее всего растут в возрасте от 12 до 15 лет.Всплеск роста у мальчиков в среднем происходит примерно на 2 года позже, чем у девочек. К 16 годам большинство мальчиков перестают расти, но их мышцы продолжают развиваться.

Другие особенности полового созревания у мальчиков включают:

  • Половой член и яички увеличиваются в размерах.
  • Появляются лобковые волосы, затем подмышки и волосы на лице.
  • Голос становится более глубоким и иногда может трескаться или срываться.
  • Адамово яблоко, или хрящ гортани, становится больше.
  • Яички начинают вырабатывать сперму.

В кабинете врача

Несмотря на данные, собранные для графиков роста, «нормальные» рост и вес определить трудно. Например, у более низких родителей обычно рождаются более низкие дети, тогда как у более высоких родителей, как правило, более высокие дети.

Вы можете волноваться, если ваш ребенок не такой высокий, как другие дети этого возраста. Но более важный вопрос заключается в том, продолжает ли ваш ребенок расти с нормальной скоростью. Если ваш врач обнаружит проблему — например, скорость роста, которая была нормальной, но в последнее время замедлилась, — он или она может тщательно отслеживать рост в течение нескольких месяцев, чтобы увидеть, предполагает ли эта закономерность возможную проблему со здоровьем или это просто отклонение от нормы.

Если обнаружится, что ваш ребенок растет или развивается слишком медленно, врач может назначить анализы для проверки таких заболеваний, как гипотиреоз, дефицит гормона роста или другие факторы, которые могут повлиять на рост.

Если у вас есть какие-либо опасения по поводу роста или развития вашего ребенка, поговорите со своим врачом.

Нормальная продолжительность концентрации внимания Ожидания по возрасту

«Обратите внимание!» «Сосредоточься!» «Еще две страницы, а потом можешь сделать перерыв». Практически все родители пытались уговорить своих детей пристегнуться и сосредоточиться.В конце концов, у детей короткая продолжительность концентрации внимания. Но когда вы узнаете, является ли невнимательность вашего ребенка проблемой, которую необходимо решить? Для начала неплохо иметь соответствующие возрасту ожидания относительно продолжительности концентрации внимания.

Концентрация внимания к возрасту

Эксперты по развитию детей обычно говорят, что разумная продолжительность концентрации внимания, которую можно ожидать от ребенка, составляет две-три минуты в год его возраста. Это период времени, в течение которого типичный ребенок может удерживать внимание на заданной задаче.

Средняя продолжительность концентрации внимания рассчитывается следующим образом: 1

  • 2 года: от четырех до шести минут
  • 4 года: от 8 до 12 минут
  • 6 лет: от 12 до 18 минут
  • 8 лет: от 16 до 24 минут
  • 10 лет: от 20 до 30 минут
  • 12 лет: от 24 до 36 минут
  • 14 лет: от 28 до 42 минут
  • 16 лет: от 32 до 48 минут

Стоит отметить, что некоторые исследователи развития установили верхний предел в пять минут в год для детского возраста, что означает, что двухлетний ребенок может сосредоточиться на задаче до 10 минут за раз.Конечно, это только обобщения. И то, как долго ребенок действительно может сосредоточиться, во многом определяется такими факторами, как количество отвлекающих факторов поблизости, насколько ребенок голоден или устал и насколько он заинтересован в этой деятельности. Но если продолжительность концентрации внимания вашего ребенка ниже средней, это стоит решить.

Расширение диапазона внимания ребенка

Несколько простых стратегий могут помочь вашему ребенку лучше сосредоточиться.

Привнесите творческий подход в задачи, которые не нравятся вашему ребенку.
Ребенок, который не любит математику, не будет хорошо концентрироваться на домашнем задании по математике, поэтому пусть он сначала решит задачи пальчиковыми красками на мольберте, а потом перепишет работу на лист с домашним заданием.

Попробуйте непоседы.
Fidgets — это широкая категория товаров, которыми дети могут управлять, сосредоточившись на других задачах.

Почаще проверяйте ребенка, когда он выполняет сложные задачи.
Ребенок, который чувствует себя подавленным или сбитым с толку проектом, над которым он работает, быстро проверят и отвлечется.В начале задания помогите им выявить потенциальные камни преткновения. Например, если вопрос 5 кажется особенно сложным, начните с него и помогите ребенку понять, как к нему подойти.

Встроенные короткие перерывы для сложных задач.
12-летний ребенок может уделить 40 минут сосредоточенности на проекте, если он разбит на два 20-минутных блока с пятиминутным перерывом между ними. Кроме того, попробуйте выполнить быстрое упражнение, чтобы заставить сердце биться быстрее между этими двумя частями работы.Упражнения — отличный способ активировать мозг и способность ребенка понимать и запоминать.

После года домашнего обучения и стресса многие дети и подростки испытывают трудности с концентрацией внимания и выполнением задания. Программа Brain Balance предназначена для того, чтобы помочь детям, подросткам и молодым людям развить внимание, поведение и социально-эмоциональные навыки, чтобы не отставать в школе. Ученые из Гарварда изучают программу Brain Balance Program как эффективную альтернативу стимулирующим препаратам для детей с СДВГ.

Мы приглашаем вас заполнить форму выше или пройти нашу онлайн-оценку ниже, чтобы узнать, как мы можем помочь вам и вашему ребенку.

1 https://blog.lingobus.com/chinese-learning-resources/how-long-can-your-child-stay-focused-and-how-can-you-help/

Сколько калорий потребляет ребенок от 7 до 10 нужно?

Детям в возрасте от 7 до 10 лет требуется много энергии и питательных веществ, поскольку они все еще растут.

Количество энергии, содержащейся в пище и напитках, измеряется как в килоджоулях (кДж), так и в килокалориях (ккал) и обычно называется калориями.

Научный консультативный комитет по питанию оценивает среднесуточные потребности в энергии для детей в возрасте от 7 до 10 лет:

В этой таблице средние ежедневные потребности в килоджоулях и килокалориях для мальчиков и девочек в возрасте от 7 до 10 лет разделены на отдельные столбцы и строки.
Возраст Мальчики Девочки
7 6 900 кДж или 1 649 ккал 6400 кДж или 1530 ккал
8 7300 кДж или 1745 ккал 6800 кДж или 1625 ккал
9 7700 кДж или 1840 ккал 7 200 кДж или 1 721 ккал
10 8 500 кДж или 2 032 ккал 8 100 кДж или 1 936 ккал

Но эти цифры только ориентировочные.Детям может потребоваться больше или меньше этих оценок в зависимости от ряда факторов, в том числе от того, насколько они физически активны.

Прочитайте советы о спорте и занятиях с детьми.

Хотя количество энергии, необходимой вашему ребенку, очень важно, он также должен придерживаться здоровой сбалансированной диеты.

Здоровое, сбалансированное питание

Здоровое, сбалансированное питание для детей в возрасте от 7 до 10 лет должно включать:

  • не менее 5 порций различных фруктов и овощей каждый день
  • питание на основе крахмалистых продуктов, таких как картофель, хлеб , макаронные изделия и рис (по возможности выбирайте цельнозерновые сорта)
  • некоторые виды молока и молочных продуктов или альтернативы (по возможности выбирайте обезжиренные варианты)
  • некоторые продукты, которые являются хорошими источниками белка, такие как мясо, рыба, яйца, бобы и чечевица

Следите за тем, чтобы ваш ребенок не ел слишком много сладкой или жирной пищи, такой как сладости, пирожные и печенье, и не пил слишком много сладких газированных напитков.

Эти продукты и напитки, как правило, содержат много калорий, но содержат мало питательных веществ. Получите идеи для более здоровых рецептов ланч-боксов и помогите своей семье получить 5 в день.

Дополнительная информация

Последняя проверка страницы: 3 августа 2021 г.
Дата следующей проверки: 3 августа 2024 г.

101 увлекательное занятие для детей от 9 до 12 лет

Несмотря на то, что в их распоряжении, казалось бы, бесконечное количество занятий, почти неизбежно, что дети в возрасте от 9 до 12 лет будут регулярно произносить два страшных слова: «Мне скучно.«Хотя эта крылатая фраза — скажем прямо — немного раздражает, родителям и опекунам важно помнить, что физическая и умственная стимуляция имеет решающее значение для подростков, а отношения между ними являются симбиотическими.

«Умственная и физическая стимуляция очень важна для детей в этой возрастной группе [9–12]», — говорит сертифицированный педиатр доктор Джен Трахтенберг, отмечая, что последняя играет жизненно важную роль в первой. «Подростки должны стремиться к 30-60 минутам упражнений для сердечного ритма в день, что, в свою очередь, улучшит общее самочувствие, включая лучший сон, большую уверенность в себе, снижение беспокойства и депрессии и лучшую концентрацию.Трахтенберг отмечает, что, хотя командные виды спорта приносят пользу обществу, такие занятия, как «бег, йога или даже совместная быстрая прогулка» так же хороши для учащения пульса.

«Подростки должны уделять 30–60 минут кардиоупражнениям в день, что, в свою очередь, улучшит общее самочувствие, в том числе улучшит сон, повысит уверенность в себе, уменьшит тревогу и депрессию и улучшит концентрацию внимания».

— ДР. ДЖЕН ТРАХТЕНБЕРГ, ПЕДИАТР

Когда дело доходит до поиска занятий, стимулирующих умственную деятельность подростков, Трахтенберг рекомендует занятия, в которых дети могут «расслабиться и заниматься творчеством, не подвергаясь осуждению.«Чтение, совместная работа над художественными проектами, приготовление пищи и выпечка — отличные способы сблизиться с детьми и поработать над их умственным развитием», — отмечает Трахтенберг.

В следующий раз, когда 10-летний подросток начнет жаловаться на то, что ему нечего делать, попробуйте некоторые из этих стимулирующих занятий с подростками:

  1. Устанавливайте мольберты и рисуйте картины на открытом воздухе.
  2. Посетите местный музей науки.
  3. Научитесь вязать браслеты дружбы.
  4. Сходи в кофейню и напиши стихи.
  5. Разыграйте импровизированную пьесу.
  6. Устройте охоту за мусором.
  7. Испечь буханку домашнего хлеба.
  8. Соберите и запустите модель ракеты.
  9. Отправляйтесь в поход в кемпинге.
  10. Вместе помойте семейную машину.
  11. Иди собирать яблоки.
  12. Отправьтесь вместе на велосипедную прогулку.
  13. Проросшие бобы в банке, которые можно посадить в саду.
  14. Ткачество на станке.
  15. Научитесь вместе играть на музыкальных инструментах.
  16. Сделать бумажные спиннеры.
  17. Посмотрите на слайды через микроскоп.
  18. Создайте журнал о природе.
  19. Вышить тканевые носовые платки для подарков.
  20. Окрашивание хлопчатобумажной ткани ягодами и чаем.
  21. Покататься на роликах.
  22. Сделайте самодельные свечи из пчелиного воска.
  23. Тосты над камином, которые можно съесть, рассказывая истории.
  24. Устройте бой с водяными шарами на заднем дворе.
  25. Посмотрите на луну в телескоп или бинокль.
  26. Играть в 20 вопросов.
  27. Научите их карточным фокусам, чтобы удивить их друзей.
  28. Нарисуйте карту своего района на миллиметровой бумаге.
  29. Соберите самодельного воздушного змея, используя газету и палочки.
  30. Вязаные шарфы.
  31. Изучите двойную голландскую скакалку.
  32. Посетите кукурузный лабиринт и заблудитесь.
  33. Сделайте домашний попкорн.
  34. Лепи необычных снеговиков и фотографируй.
  35. Сходить в боулинг.
  36. Соедините лица листвы.
  37. Вырезать тыкву.
  38. Сделайте друг другу уход за лицом.
  39. Соберите капсулу времени и закопайте ее на заднем дворе.
  40. Собери листья в кучу и прыгни в нее.
  41. Самодельный глобус из папье-маше с воздушным шаром.
  42. Построить иглу из снега.
  43. Превратите обувную коробку в диораму.
  44. Посетите дом престарелых.
  45. Сделать скворечник из дерева.
  46. Научите подростка, как приготовить обед по рецепту, предлагает доктор.Трахтенберг.
  47. Сделайте из глины бусы и нанизайте их на украшения.
  48. Научитесь серфингу.
  49. Делайте домашние конфеты вместе.
  50. Футболки с краской для галстука.
  51. Пропустить камни в местном пруду или озере.
  52. Нарисуйте портреты друг друга.
  53. Установите полосу препятствий на открытом воздухе.
  54. Научитесь складывать бумажные самолетики разных типов
  55. Устройте соревнование по уборке помещений!
  56. Вместе устройте шоу талантов.
  57. Вместе порыбачьте, а потом приготовьте рыбу на ужин.
  58. Научите их играть в шахматы (или учитесь вместе с ними).
  59. Используйте видеокамеру для создания покадровой анимации.
  60. Научитесь складывать оригами.
  61. Играть в Виселицу.
  62. Научитесь жонглировать вместе.
  63. Попробуйте запомнить любимые стихи или стихи.
  64. Выучите несколько движений йоги.
  65. Наполните воздушный шарик детской присыпкой, чтобы сделать самодельный мячик для снятия стресса.
  66. Устройте распродажу выпечки, чтобы собрать деньги на благотворительность.
  67. Сделать вулкан из соленого теста.
  68. Научитесь стегать вместе.
  69. Делайте скульптуры из мыла.
  70. Иг-тай эм-тай Иг-пай Атин-лей.
  71. Сядьте куда-нибудь на поезд.
  72. Научитесь играть в теннис.
  73. Сделайте свои собственные луки и стрелы и потренируйтесь в стрельбе из лука на заднем дворе.
  74. Устройте вечеринку в гостиной.
  75. Сделайте что-нибудь из переработанных материалов.
  76. Приготовление шипучих напитков для ванны в домашних условиях.
  77. Разберите старые приборы, чтобы посмотреть, как они работают.
  78. Вместе соберите головоломку.
  79. Научитесь говорить на другом (настоящем) языке.
  80. Отправляйтесь вместе в геокэшинг.
  81. Установите дорожку домино на большом столе.
  82. Научите их стирать.
  83. Собирайте одежду и игрушки для благотворительности.
  84. Сделайте бумажник или кошелек из клейкой ленты.
  85. Сходи за рожками мороженого.
  86. Играть в пинг-понг.
  87. Сделайте цветы из помпонов.
  88. Воспроизвести тег фонарика.
  89. Отправьтесь в поход по национальному парку.
  90. Изучайте азбуку Морзе вместе.
  91. Найдите трость и покрасьте ее.
  92. Играть в шарады.
  93. Сходить в зоопарк.
  94. Научитесь штабелировать чашки.
  95. Сделайте марионеток и устройте кукольный спектакль.
  96. Обваляйте сосновую шишку в арахисовом масле и птичьих семенах, чтобы сделать кормушку для птиц.
  97. Установка стойки с лимонадом.
  98. Стреляйте по корзинам в спортзале.
  99. Украшайте шляпы и обувь фломастерами.
  100. Устройте магическое шоу для друзей и семьи.
  101. Превратите лимон в батарейку.

Как только вы с детьми начнете составлять этот список, вы, вероятно, больше никогда не услышите, что им скучно! Или будешь, и это тоже нормально.

Мелкая моторика: от рождения до 2 лет

Что такое мелкая моторика?

Мелкая моторика, обычно подразумеваемая под движением и использованием рук и верхних конечностей, включает в себя дотягивание, захват и манипулирование предметами руками. Навыки мелкой моторики также связаны со зрением, особенно с зрительно-моторными навыками, которые часто называют зрительно-моторной координацией.Зрительно-моторные навыки необходимы для координации рук, ног и остальных частей тела.

Разница между общей и мелкой моторикой связана с используемыми мышцами. Навыки крупной моторики относятся к крупным мышцам, а навыки мелкой моторики относятся к более мелким мышцам. Младенцам и малышам нужно много играть и практиковаться, чтобы развить эти маленькие мышцы, необходимые для контроля мелкой моторики. Узнайте больше обо всех этапах развития по возрастам.

Вехи развития: занятия для младенцев и детей ясельного возраста по развитию мелкой моторики

Это список навыков мелкой моторики, которые дети должны демонстрировать в возрасте от 0 до 2 лет.

0–3 месяца  
  • Подносит руки ко рту
  • Перемещает руки
  • Мэй замахивается руками на игрушки
  • Руки начинают больше раскрываться

3-6 месяцев
  • Держит в руке небольшой предмет (большой палец не прижат к руке)
  • Держит руки вместе
  • Тянется для игрушек обеими руками
  • Отжимания на руках на животе
  • Ненадолго держит игрушку, например погремушку
  • Следит глазами за предметами во всех направлениях

6-9 месяцев
  • Встряхивает и стучит погремушками
  • Подносит игрушки ко рту
  • Использует сгребающий захват
  • Перекладывает предметы из одной руки в другую
  • Большую часть времени держит руки открытыми и расслабленными
  • Начинает брать мелкие продукты, такие как Cheerios

9-12 месяцев
  • Возможность добровольно освободить объект
  • Дает игрушку опекуну, когда его об этом просят 
  • стучит двумя игрушками вместе
  • Перелистывает страницы книги по несколько страниц за раз
  • Начинает складывать предметы в контейнер
  • Указывает на объекты
  • Стек 2 блока

12-18 месяцев
  • Хлопает в ладоши
  • Кладет предметы и игрушки в контейнеры
  • Волны на прощание
  • Играет обеими руками
  • Может изолировать указательный палец при сомкнутых других пальцах
  • Каракули карандашом
  • Начало использования ложки и чашки

18-24 месяца  
  • Можно построить блочную башню из 3-4 блоков
  • Помещает кольца на укладчик колец
  • Перелистывает страницы книги по одной
  • Начинает держать мелки кончиками пальцев и большим пальцем

от 2 до 5 лет

Дополнительные способы развития мелкой моторики у младенцев

Вы можете помочь своему ребенку развить МОТОРНЫЕ НАВЫКИ по телефону: 
  • «Время лежать на животике»… Важной концепцией развития моторики у детей в возрасте 0–2 лет является то, что известно как «навыки лежа».Лежание на животе означает лежание на животе; многие терапевты называют это «время на животе». Маленькому ребенку необходимо проводить время, играя в положении «лежа на животе». поддерживать развитие мелкой моторики.Основные навыки мелкой моторики развиваются с помощью таких навыков крупной моторики, как игра в положении лежа, переворачивание, сидение и ползание.

Ребенок в возрасте 3–6 месяцев учится отжиматься на локтях в положении лежа и со временем может отжиматься на руках.Эти действия являются началом развития стабильности плеч и развития дуги в руках, которые позже используются для силовых и координационных действий, таких как подача мяча, или точных действий, таких как письмо карандашом.

Время на животе также позволяет проводить время на полу и ограничивает время, проведенное в таком оборудовании, как шезлонги, детские кресла или качели.

Поскольку развитие зрения и осязания важно для развития моторики, дети должны уметь видеть и чувствовать то, что находится у них в руках, чтобы взаимодействовать с предметами или манипулировать ими.

Узнайте больше о том, как время, проводимое на животике, может помочь вашему ребенку

Помогите ребенку развить ЗРИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ по телефону:
  • Приблизиться… Маленькие дети любят смотреть на лица. Лицо родителя очень выразительно и обладает контрастом, что побуждает детей фокусироваться и использовать свои зрительные навыки. Расположите свое лицо примерно в 12 дюймах от лица ребенка. Пойте, разговаривайте и корчите рожи!  
  • Выбор цвета… Когда детям исполняется 3-6 месяцев, они начинают получать удовольствие от объектов, цвет которых становится все больше.Трехмесячным детям часто нравятся «холодные цвета» — лимонно-желтый, небесно-голубой и зеленый лайм. Шестимесячные дети готовятся к более ярким цветам – ярко-розовому, красному и оранжевому.
  • Познакомьте ребенка с различными и обогащающими визуальными средами… Если у вас обычно есть детское кресло в берлоге, попробуйте другие комнаты, чтобы у вашего ребенка были разные виды. Если вы часто носите ребенка в колыбели по дому, попеременно носите его на уровне плеч, чтобы он мог смотреть на мир с вертикальной посадкой головы.

Помогите вашему ребенку развить СЕНСОРНЫЕ НАВЫКИ по: 
  • Задействуйте несколько органов чувств… При общении с ребенком помните обо всех чувствах: осязании (тактильном), движении (вестибулярном), телесном ощущении (проприоцептивном), зрении, обонянии, слухе и вкусе. Игровые коврики с разной текстурой и сенсорные книги предлагают разные тактильные ощущения. Раскачивание, покачивание и легкие подпрыгивания обеспечивают разнообразные движения.Как упоминалось ранее, использование игрушек разного цвета и игра в разной среде дают разные визуальные впечатления. Использование слегка ароматизированных лосьонов или предоставление ребенку возможности понюхать огородные травы могут стимулировать обоняние. Прослушивание музыки и игра на музыкальных инструментах — хорошие способы обеспечить слуховое восприятие. Как только ваш ребенок начнет есть разнообразную твердую пищу в возрасте пяти-шести месяцев, экспериментирование с разнообразными вкусами, текстурами и цветами станет отличным способом расширить его кулинарные (и сенсорные) горизонты.
  • Позиционирование… Наши чувства зрения, слуха, осязания, вкуса и обоняния развиваются у маленького ребенка. У нас также есть «позиционное чутье»; это помогает нам определить, движется ли наше тело и где мы находимся в пространстве (сидя или лежа на животе). Именно из-за этого позиционного чувства дети любят, когда их укачивают. Чтобы создать для ребенка более разнообразную среду, чередуйте покачивания с раскачиванием, попробуйте разные кресла-качалки и меняйте положение ребенка — запеленайте в одеяло, вертикально на своем плече или лежа на животе у вас на коленях.Отправляйтесь на прогулку с ребенком в переноске или рюкзаке для стимуляции.
  • Массаж… Для развития осязания или тактильного восприятия сделайте ребенку массаж рук, ног и туловища. Вы можете использовать детский лосьон или масла, если хотите. Многие YMCA и другие организации предлагают курсы детского массажа. Это занятие отлично подходит для того, чтобы сблизить время с вашим ребенком.

Как улучшить мелкую моторику вашего ребенка

Если ваш ребенок регулярно пропускает этапы развития, трудотерапия решает проблемы, связанные с когнитивными, повседневными, двигательными, сенсорными процессами, социальными и визуальными/перцептивными навыками.

Эрготерапевты в CHoR могут провести всестороннее обследование силы, равновесия, координации и мелкой моторики вашего ребенка, чтобы определить препятствия для безопасного движения тела. Мы предлагаем терапевтические мероприятия, которые интересны и соответствуют возрасту ребенка, когнитивному статусу, уровню способностей и интересам. Мы стремимся помочь ребенку и его или ее семье добиться успеха, разрабатывая стратегии, уникальные для конкретных потребностей и способностей ребенка.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts