10 летние дети: Подростки 10-13 лет – есть ли жизнь в сегменте? Исследование “Вестника”26 марта 2020 г. 12:25

Подростки 10-13 лет – есть ли жизнь в сегменте? Исследование “Вестника”26 марта 2020 г. 12:25

По данным Вестника, на российском рынке сегодня более 370 лицензионных брендов. Для сравнения, 2010 году их было всего 44. При этом около 85-90% лицензий в нашей стране ориентированы на детей от 0 до 9 лет. Считается, что именно в этом сегменте больше всего денег. Но место на полке не резиновое, и в жестокой войне за внимание ребенка с каждым днем все больше проигравших. У детей уже нет одного-двух любимых героев – желанных персонажей уже значительно больше. Соответственно и прибыли от продажи лицензионных товаров рассеиваются по карманам многочисленных правообладателей, как правило, не принося ни одному из них существенных денег. Для того, чтобы встроиться в лицензионный рынок на данном этапе и начать зарабатывать, лицензиару нужно либо иметь мощные ресурсы для выживания в сегменте 0-9, либо найти другую свободную нишу.

Рынок лицензий для детей до 9 лет высококонкурентен и это уже неоспоримый факт. Однако лицензии персонажей не используют весь доступный им возрастной диапазон, не охватывая, например, подростков. Почему в России боятся этой аудитории? Или просто не умеют создавать проекты, которые будут востребованы у детей старше 10 лет? Как угодить подросткам? Этим вопросам посвящено исследование Вестника.

Сразу оговоримся: мы хорошо понимаем, что при достижении подросткового возраста на вчерашних детей все большее влияние оказывают приложения, компьютерные игры, блоггеры, в которых аудитория тоже ищет героев. И эти герои потенциально могут стать очень популярными лицензионными брендами. Но мы намеренно ориентировали наше исследование именно на бренды-персонажи и анимацию как источник таких образов. Игровые лицензии — это тема отдельного исследования.

Ни для кого не секрет, что в сегменте брендов для дошкольников и младших школьников лучше всего работают лицензии мультсериалов и полнометражных мультфильмов с продолжением. Постоянная поддержка интереса к персонажу не дает забыть о бренде. Если рассматривать лицензии с медийной поддержкой, то в поисках такой ниши могут помочь рейтинги телесмотрения, которые составляет компания Mediascope.

Рис.1.

Согласно данным на рисунке 1, дети 9-13 лет, хоть и меньше, но все еще продолжают смотреть мультсериалы, а значит, могут стать потенциально перспективной категорией потребителей лицензионной продукции. Более того – как правило, в этом возрасте у детей уже появляются карманные деньги, распоряжаться которыми они могут самостоятельно. Но каких героев ждут подростки сегодня? Какие темы их волнуют? Какие мультфильмы могут их увлекать?

Кто такие подростки. Комментарий психолога

Работать с подростковой аудиторией в России лицензиары пока не умеют и боятся. Слишком много противоречий у детей, вошедших в пубертат. Начинать изучение этого сегмента мы решили с психологической характеристики подростков 9-13 лет. 

Ксения Афонина, специальный психолог, психотерапевт, учитель-логопед:

«Примерно с десятилетнего возраста ребёнок входит в пубертат или подростковый возраст, то есть в период полового созревания. Главной целью подростков во все времена было выстраивание отношений с ровесниками. А это значит, что на первый план выходит самооценка, желание нравиться, собственная внешность и отношение к ней, а также внимание к внешним данным ребят противоположного пола. Крайне важными становятся отношения в группе и его собственная роль в этой группе.

Подростковый возраст — это время конфликтов. Внутренних, прежде всего. Скрытых и выставленных напоказ. Ребята хотят не отличаться от других и одновременно быть не такими как все. Это время борьбы за лидерство, так называемую власть среди сверстников. А также первый этап сепарации (отделения) от родителей и родительской семьи с ее правилами, требованиями и установками (внешние конфликты).

Условно подростковый возраст можно разделить на несколько этапов: с 10 до 13 лет и с 14 до 17-18 лет. В 10-13-летнем возрасте ребятам ещё будут интересны битвы и борьба за лидерство: «Трансформеры», «Человек-паук», «Бэтмен», «Капитан Америка», «Гарри Поттер», то есть сильные, смелые и отважные герои-спасатели. Еще актуальны фантазии об обладании сверхспособностями. Они хотят чувствовать себя личностью, потому их протест направлен на сепарацию, обособление от родителей с их правилами и требованиями.

Пубертатный период сложен, интересен, наполнен множеством противоречивых желаний и чувств. Часто подростков ошибочно приравнивают к детям. Но их интересы и приоритеты весьма разносторонни, не статичны, и эволюционируют с течением времени».

Чего хотят подростки?

Очевидно, что пубертатный возраст – непростой период и уловить предпочтения этой аудитории тоже крайне нелегко. Поэтому мы решили провести собственное исследование аудитории подростков 10-13 лет. В феврале 2020 года мы опросили 223 школьника 12-13 лет (восемь шестых классов в Москве и Московской области). Ребятам мы предлагали заполнить анкету и ответить на несколько закрытых и открытых вопросов.

После обработки результатов мы сделали несколько важных для лицензионного рынка выводов.

  1. 98% опрошенных детей 12-13 лет смотрят мультфильмы по телевизору и в интернете. И наиболее популярны среди них именно мультсериалы.

  2. 72% подростков хотят покупать лицензионные товары на свои собственные карманные деньги. Они готовы копить и покупать более дорогие продукты, подбирать в интернете интересующие их вещи.

Это значит, что аудитория подростков 12 лет еще подвержена влиянию мультипликации, и уже обладает ресурсами для того, чтобы делать собственный выбор товара. Разумеется, это не те деньги, которые родители готовы тратить на детей более раннего возраста. Но желание ребенка в этом возрасте принимать самостоятельные решения и делать свой собственный выбор, может повлиять не только на траты карманных денег, но и на распределение денег из общесемейного бюджета (особенно, если это касается покупки одежды/обуви/мебели/предметов интерьера/текстиля и так далее).

Каких героев любят подростки

Первое, что мы заметили, проанализировав ответы респондентов — за время детства подростки устали от героев-животных. Им нужен харизматичный герой-подросток, с которым они могли бы себя ассоциировать. Ассоциировать себя с животными подростки уже не хотят. Согласно ответам опрошенных ребят, главный герой должен быть человеком или инопланетянином.

В этом возрасте все еще сильна супергеройская тематика, но она сводится больше к суперспособностям, а не к идеальному герою. Скорее даже наоборот – ребята не хотят видеть идеально добрых, положительных героев без недостатков. Симпатию вызывают противоречивые персонажи, такие же, как сами подростки. Они ждут героев, которые совершают ошибки, испытывают чувство вины, стыда, разочарования, отчаяния, героев, которые делают выбор не всегда в пользу добра.

Ключевые характеристики героя по мере убывания важности для подростков:

  1. Умный (логичный)

  2. Находчивый

  3. Смелый

  4. Рассудительный

  5. Спокойный

  6. Обладающий недостатками

  7. Не такой, как все

  8. Сильный

  9. Веселый.

Популярные темы

Сегодня у подростков по-прежнему актуальны темы приключений. На первое место выходят космические приключения и путешествия по параллельным мирам. Она почти одинаково интересна и девочкам (89%), и мальчикам (83%). На втором месте – колдовство и магия, причем эта тема актуальнее у мальчиков (63%), чем у девочек (49%). Путешествия и загадки также интересны, но стоят только на третьем месте (м – 47%, д – 43%).

Мультфильмы, которые смотрят подростки

Предпочтения подростков оказались очень противоречивыми. С одной стороны они еще продолжают с удовольствием смотреть мультфильмы из своего детства — «Лунтик», «Ми-ми-мишки», «Смешарики». С другой – их уже интересуют более взрослые мультсериалы: «Рик и Морти», «Гравити Фолз», «Удивительный мир Гамбола».

При этом первая группа детских мультфильмов хоть и продолжает быть интересной подросткам, но в плане лицензирования ее потенциал в этой возрастной группе уже исчерпан – подростки не будут покупать товары под такими лицензиями, поскольку в их среде это уже «не круто».

Мальчики оказались гораздо требовательнее к контенту, чем девочки. Они ищут героя мужского пола, тогда как девочки, хоть и любят чисто «девочковые» проекты, но с удовольствием смотрят и мультфильмы для мальчиков, увлекаясь их героями. 

Кроме того, девочки более склонны смотреть мультфильмы для младшей возрастной группы.

Любимые проекты (НЕ ранжированы по популярности):

Мальчики

Девочки

  • Рик и Морти

  • Гравити Фолз

  • Время приключений, 

  • Смешарики

  • Лунтик

  • Финес и Ферб

  • Ми-ми-мишки,

  • Звездные войны, 

  • С приветом по планетам

  • Удивительный мир Гамбола

  • Три богатыря

  • Лунтик, 

  • Фиксики, 

  • Смешарики

  • Рик и Морти

  • Маша и Медведь, 

  • С приветом по планетам

  • Гравити Фолз

  • Винкс, 

  • Стар против сил зла, 

  • Леди Баг и суперкот,

  • Щенячий патруль, 

  • Три кота, 

  • Лунтик

  • Сказочный патруль, 

  • Удивительный мир Гамбола

  • Рапунцель, 

  • Холодное сердце, 

  • Мулан, 

  • Финес и Ферб

Жирным шрифтом выделены мультфильмы, которые смотрят и мальчики, и девочки.

Мы попросили респондентов проранжировать популярные мультфильмы, присвоив самые высокие баллы тем проектам, которые нравятся больше, и получили следующий рейтинг:

Однако лицензионные товары подростки были готовы покупать только по трем брендам из представленной десятки: Гравити Фолз, Рик и Морти и Удивительный мир Гамбола. То есть именно по проектам, ориентированным на эту возрастную группу. Из запрашиваемых категорий лицензионных товаров респонденты называли – одежду, мягкие игрушки, посуду, аксессуары для дома, обувь, канцелярские принадлежности и тетради и т.д. Многие говорили о том, что хотели бы приобрести какие-то предметы, которые они видели в мультфильмах. Например, сумку определенного дизайна, кресло или одежду.

Выводы

После глубинного анализа аудитории можно сказать, что у сегмента 9-13 лет есть большой потенциал в плане лицензирования. Это очень креативная молодая аудитория, они открыты миру, открыты новым историям и все еще достаточно погружены в вымышленный мир, чтобы смотреть мультфильмы. Они будут рады купить себе лицензионный товар с полюбившимся героем, потратив на него свои деньги. Но предпочтения подростков сильно отличаются от интересов детей до 9 лет. И если правообладатель сможет предложить им подходящий проект и вывести бренд на рынок через нужные товарные категории, он приобретет преданную фанатскую аудиторию лицензионного бренда.

Рогожина Мария

Уже можно говорить «можно» — Блог Саша Большакова

Количество запретов, которые мы обрушиваем на головы наших детей, увеличивается. Новое слово dangerism поясняет, что родительские страхи могут быть никак не связаны с реальностью

Когда я смотрела фильм «Убить пересмешника», у меня замирало сердце: 10-летние дети бегают по улице в темноте, одни, без родителей, и никто не обращает внимания. То, что казалось обычным делом в нелегкие годы Великой депрессии, сегодня кажется безрассудством. Дети до совершеннолетия сидят по домам, никто не умеет играть в прятки, «телевизор им природу заменил».  

Гевер Талли, автор книжки Fifty Dangerous Things (You Should Let Your Children Do), придумал специальный термин dangerism, чтобы доказать: это не времена изменились, это изменились представления о том, что опасно, а что безопасно для детей. Оказывается, границы между родительскими «можно» и «нельзя» довольно подвижны. На них влияют: социум, личность, история семьи, культура и даже место жительства. Так, у эскимосских детей с трех лет в личном распоряжении охотничий нож: суровая необходимость. 

Кажется, это общемировая тенденция: с каждым годом количество запретов в семьях увеличивается. Теперь уже детям нельзя гулять во дворе, ездить на автобусе, ходить к друзьям в гости. Например, в 1972 году 87% американцев ходили в школу пешком или ездили на велосипеде. Сегодня лишь 13% добираются до школы самостоятельно. С каждым годом детей в семьях становится все меньше, а чем меньше в семье детей, тем большим грузом валится на них родительская опека. Стоит только малышу появится на свет, как родители моделируют миллион опасностей, которые вот-вот настигнут кроху. Со временем начинает казаться, что ребенок питается родительскими страхами: набирается сил и взрослеет именно тогда, когда мы больше всего за него переживаем. 

 

Я даю своей 20-месячной дочке ножи. Разрешаю стоять на подоконнике. Иногда сажаю на шкаф. Учу держать ножницы. Позволяю играть с бусинками и самой ходить по лестницам. Моя мама назвала бы мое поведение безответственным сумасшествием, но только я знаю, сколько ответственности требует разрешение. Чтобы позволить ребенку держать нож, придется потратить время: встать рядом, медленно показать и очень подробно объяснить. Потом еще раз и еще раз. И еще раз. На запрет же уйдет всего пара родительских секунд: «Нож — нельзя!»

Когда мы гуляем на детской площадке, я чаще всего слышу слово «нельзя»: «На горку не лезь — мокро», «На асфальт не ходи — грязно», «На снег не садись — холодно». Моя подруга Юля Ахтямова, психоаналитик Центра лечебной педагогики, объясняет, что родители так воспринимают свою роль — запрещать. «Мы даже расстраиваемся больше всего, когда ребенок нас не слушается: «Я не справляюсь с ним», — говорит она. —  А запреты вводятся не для ребенка, а для родителя: меньше всего мы бы хотели за него волноваться». 

Но откуда берутся родительские страхи и почему их становится все больше? Может быть, виноваты желтые СМИ, смакующие подробности издевательств над несовершеннолетними? Или производители детских товаров, уверяющие, что ребенок младше трех лет обязательно подавится спасательным кругом, стоит только отвернуться? Родители дезориентированы и кидаются из крайности в крайность. Кто-то готов на самые рискованные эксперименты, а кто-то стремится стать helicopter-parent — не отпускать дитя ни на секунду. Те родители, которые ставят задачу максимально защитить ребенка («береженого Бог бережет»), не допускают, что можно переусердствовать в этом вопросе. Они закрывают острые углы в доме, запирают балконы, замуровывают розетки и ставят замки на шкафы. Существует целая профессия — консультант по детской безопасности: они помогают спланировать домашние меры предотвращения малейшего риска.  

Их виртуальные оппоненты — сторонники детских свобод. «Даже если мы все станем страховыми экспертами и будем по таблицам решать, что именно можно делать детям, не уверен, что от этого станет лучше, — пишет Гевер Талли. — Потому что каждая ситуация — это уникальная комбинация факторов окружающей среды и социума. Как и личность. То, что безопасно для одного, опасно для другого…»

Да и какой вызов детской фантазии — придумать что-нибудь такое, чего не предусмотрит ни один взрослый. Повисеть на шторах, расплавить полиэтиленовые пакеты, сварить джинсы (это все случаи из моего собственного детства). 

В летнем лагере Гевера Талли Tinkering School городские ребята в возрасте от 8 до 17 собирают летательные аппараты, строят дома на деревьях, запускают самодельные лодки, самостоятельно орудуя молотком, пилой и стамеской. Он предлагает тепличным детям испытать радости, больше известные их родителям. В своей книжке Талли пишет, что к 9 годам каждый уважающий себя ребенок должен хоть раз склеить пальцы суперклеем, лизнуть батарейку, взорвать бутылку в морозилке, расплющить монетки на железнодорожных рельсах, засунуть CD-диск в микроволновку, смастерить рогатку, поменять колесо, покопаться в мусорном баке и сделать тарзанку.  (И лучше их научат этому родители, чем друзья по лестничной клетке, когда мамы с папой не будет дома). А в своей лекции поясняет, что, призывая детей играть с огнем и кидать копье, он тем самым в первую очередь заботится об их безопасности.

Гевер Талли уверяет, что наши дети к этому готовы. Но готовы ли родители? Смогли бы вы разрешить своему ребенку лизать батарейки? Отпустили бы сколачивать дом на ветках старого каштана? Позволили бы самостоятельно добраться от дома до школы на метро?

30 веселых занятий для занятых 10-летних

Иметь 10-летнего ребенка — это здорово. Они полны энергии и всегда в движении. Однако, если у вас нет готовых занятий, они могут стать беспокойными, и тогда начинают подкрадываться проблемы. Вот почему мы объединили все виды занятий, от образовательных занятий до веселых игр. Пройдите вниз по списку, пока ваши 10-летние дети попробуют каждое из них!

1. Головоломки

Головоломки отлично подходят для всех, не говоря уже о 10-летних. Это может занять их часами, и вы можете делать это вместе с ними! Не говоря уже о том, что головоломки заставят их маленькие мозги тикать!

Подробнее: Picklebums

2. Создайте карту

Создание карты того, что нравится вашему ребенку, не только творческое и образовательное, но и требует времени. Карта может быть вашего района, города или даже карты мира и мест, которые они хотят посетить.

Подробнее: Picklebums

3. Посетите местные фермы

Дети любят проводить время с сельскохозяйственными животными. Это отличный образовательный опыт и очень весело для всех. На местных фермах также обычно есть хорошие сладости или домашняя еда на их небольшой торговой сессии. Иногда вы даже можете сами собирать яблоки или другие фрукты!

Узнать больше: Играть Учиться Thrive

4. Отправляйтесь в поход

Если вы готовы к большим приключениям, поход — это развлечение для всей семьи. Для тех, кто не силен в традиционном кемпинге, всегда есть глэмпинг. Вы можете проверить некоторые Airbnb или арендовать RV и попасть в один из кемпингов.

Подробнее: Играть Учиться Процветать

5. Бросок корзины для белья

Не каждое действие должно быть сверхтворческим. Дети могут быть заняты чем угодно, что кажется отдаленно соревновательным. Вот почему подбрасывание корзины для белья — идеальная игра. Сложите их грязное белье в шарики и ведите счет.

Подробнее: Что любят мамы

6. Домашний мини-гольф

Вам не нужно идти на ближайшую площадку для игры в мини-патт и платить 10 долларов США на человека! Вы можете сделать свою собственную полосу препятствий в домашних условиях. Для этого требуется немного творчества и правильное оборудование. Устройте девять лунок по всему дому и на заднем дворе и ведите счет во время игры.

Узнайте больше: Что любят мамы

7. Создайте клуб в помещении

Дети обожают секретные клубы и укрытия. Им весело делать закрытый клубный дом, чтобы играть внутри. Дайте им одеяла и подушки и позвольте им задрапировать ими мебель, чтобы сделать свою секретную комнату.

Узнайте больше: Искусство простого

8. Кукольный спектакль

Делать кукол очень весело и очень просто! С помощью нескольких поделок вы можете сделать их из бумажных пакетов и маркера или даже сделать марионеток из носков. Попросите детей придумать захватывающую сюжетную линию и разыграть веселую игру.

Узнать больше: Искусство простого

9. Полоса препятствий в помещении

В дождливый день, когда не так много возможностей сжечь лишнюю энергию, полоса препятствий поможет! Вы можете настроить это по-разному и даже создавать разные уровни.

Узнайте больше: Воспитание драконов – Занятия для детей

10. Напишите письмо

Иметь друга по переписке – это отличное занятие, потому что оно учит детей важности общения с раннего возраста. Кроме того, они будут волноваться каждый раз, когда получат почту. Вы можете присоединиться ко многим различным программам, чтобы написать письмо другу по переписке. Ваши дети могут просто общаться с детьми из других стран или пожилыми людьми в домах престарелых.

Подробнее: Pathways

11. Отправляйтесь на пляж

Если вы живете рядом с пляжем или даже в часе езды от него, целый день купаться в воде может быть очень весело. Даже в прохладные месяцы бег по песку может разрядить энергию перед сном. Не забудьте взять с собой биты и мячи, а также фрисби!

Узнайте больше: What to Get My

12. Поездка

Верните удовольствие от поездки. Пусть ваши дети придумают свои собственные игры, которые подходят для игры в машине. Если их воображение не вдохновляет, положитесь на классику, например, крестики-нолики или я шпионю!

Подробнее: Что подарить

13. Ездить на велосипеде

Просто и весело для детей. Езда на велосипеде — отличное упражнение, которое будет развлекать ваших детей часами! Вы можете покататься по своему району, если это безопасное место, или собрать машину и отправиться на детскую площадку. Обязательно возьмите с собой много воды и закусок, если отправляетесь в дальние поездки.

Подробнее: Moms.com

14. Собери модель

Из готовых наборов можно собрать очень много вещей. Есть модели самолетов, моделей лодок и кораблей и многое другое. Некоторые модели не только строятся, но и позволяют рисовать на них.

Узнайте больше: Moms.com

15. Займитесь новым хобби

Дети любят пробовать что-то новое. Поощряйте их заняться новым хобби, будь то спорт или игра на музыкальном инструменте. Даже декоративно-прикладное искусство — отличный способ для детей раскрыть скрытые таланты.

Узнать больше: Здоровый образ жизни

16. Охота за мусором

Устроить охоту за мусором можно разными способами. Если на улице прекрасный день, включите в список обычные предметы природы и отправляйтесь на охоту по всему району. Принесите веселье внутрь в дождливый день, чтобы занять детей.

Узнать больше: Здоровый образ жизни

17. Собирать лего

Дети любят играть с лего! Их универсальный характер хорошо распространяется не только на создание заранее заданных элементов, но и на то, чтобы позволить творчеству течь и создавать все, что приходит на ум.

Узнать больше: Budgeting For Bliss

18. Playdough Fun

Кто не любит играть с пластилином? Пластилин похож на Лего тем, что из него можно построить что угодно!

Узнайте больше: Бюджетирование для Bliss

19. Виртуальный парк развлечений

Иногда у нас нет денег или времени, чтобы провести весь день в парке развлечений. Однако 3D-ролики позволяют виртуально отправиться в парк развлечений! Есть множество аттракционов, которые вы можете изучить, просто зайдя на YouTube.

Подробнее: Indy’s Child

20. Изготовление браслетов дружбы

В этом возрасте дети любят делать украшения и браслеты дружбы. Будьте проще и пусть ваши дети используют пряжу, веревки, бусины или даже резинки, чтобы воплотить в жизнь свои носимые предметы искусства!

Узнать больше: Indy’s Child

21. Сделать гирлянду из попкорна на праздники

Если сейчас праздничный сезон, изготовление гирлянд из попкорна — это весело и может занять некоторое время в течение дня. Детям понравится перекусывать, одновременно натягивая ядра на веревочку.

Подробнее: Woman’s Day

22. Украшаем дом к празднику

Вообще украшение дома к празднику вызывает массу радости и у детей, и у взрослых! Провести вечер, украшая дом и играя праздничную музыку, — лучший способ создать атмосферу Рождества.

Подробнее: Woman’s Day

23. Время чаепития

Собери друзей и устрой чаепитие! Пусть все оденутся и принесут тарелку с маленькими закусками, чтобы насладиться. Обязательно заранее подготовьте столовые приборы, посуду и сервировочные тарелки!

Узнать больше: Matchless Day

24. Выпечка

Для детей, которые любят проводить время на кухне, выпечка — отличное занятие для взрослых. Это не займет целый день, и в конце вас ждет награда!

Узнайте больше: Matchless Daily

25. Вместе займитесь фитнесом

На Youtube есть много бесплатных занятий по фитнесу. От танцевальных вечеринок до занятий йогой — каждый найдет что-то на свой вкус! Это здоровый способ провести час и получить немного энергии.

Узнать больше Kiplinger.com

26. Проверьте насекомых и растения в вашем районе

Это может быть не любимым занятием каждого родителя, но исследовать дикую природу на свежем воздухе никогда не бывает плохой идеей. Проверка различных жуков и растений поучительна для детей, и они даже могут использовать приложение, чтобы идентифицировать их!

Узнайте больше: Kiplinger.com

27. Снимите фильм

Снимите свой собственный короткометражный фильм! Вы можете отредактировать его в IMovie или в любом приложении, которое позволяет накладывать на него забавные фильтры. Вы даже можете добавить музыку, чтобы превратить ее в музыкальное видео!

Узнать больше: IdTech

28. Искусство и ремесла

Искусство и ремесла — это классика. Все, что вам нужно сделать, это взять бумагу, карандаши, мелки или краски. Вы также можете проявить творческий подход и сделать поделки из отходов!

Узнать больше: IdTech

29. Играть в I Spy

Нет более классической игры, чем I Spy. Вы можете играть в нее сколько угодно долго, но она хороша для коротких периодов, когда вам нужно чем-то заняться, чтобы скоротать время.

Подробнее: Мамочка Поппинс

30. Собери пазл

Сбор пазла для соответствующего возраста может занять довольно много времени. Это идеальное занятие для 10-летних детей в помещении, которое они могут выполнять самостоятельно или вместе со взрослыми.

Узнать больше: Mommy Poppins

Похожие сообщения:

Социальные сети для детей

Социальные сети для детей от 6 до 10 лет

Spotlite (ранее Kudos)

Приложение, в котором дети могут исследовать, учиться и понимать, как быть позитивным в Интернете.

Spotlite Formerly (Kudos) — родитель и его дочь рассказывают о приложении для детей в социальных сетях

Что такое Spotlite?

Spotlite акцентирует внимание на важности создания более безопасной социальной среды для детей, подростков и подростков. Дети могут обмениваться видео, изображениями, реагировать и комментировать сообщения друзей и присоединяться к группам, чтобы делиться ими с другими людьми со схожими интересами. Платформа на 100% соответствует COPPA.

Основная цель приложения — научить детей и подростков этикету общения в сети. В нем есть постоянные напоминания о том, что нужно сохранять позитив, например, поле для комментариев, которое побуждает пользователей «оставить хороший комментарий».

Функции безопасности

  • Все учетные записи требуют, чтобы родитель или опекун предоставил подтверждение и подтверждение по электронной почте. Нельзя добавлять друзей, пока родитель не одобрит учетную запись.
  • Spotlite не отслеживает и не продает личную информацию вашего ребенка, например его местоположение.
  • Родители должны одобрить использование Spotlite для детей младше 13 лет.
  • Общие видео/изображения доступны для просмотра только друзьям, которых вы приняли.
  • Есть круглосуточные модераторы контента. Любой неприемлемый контент/пользователи будут забанены

Возраст:  8+
Стоимость:  Бесплатно

Доступно на:  iOS

PlayKids Talk

Безопасный для детей чат и приложение для обмена сообщениями для детей младше 90 03 12 2
Что такое PlayKids Talk?

PlayKids — это всемирно известная платформа с мультфильмами, книгами и развлечениями для детей в возрасте от 2 до 8 лет. С помощью приложения PlayKids Talk дети могут получить доступ к занятиям, играм и контенту, например видео. Родители также могут управлять контактами ребенка, разрешать доступ к камере и микрофону

Средства безопасности

  • Для настройки учетной записи ребенка родители должны пройти проверку возраста.
  • Родители могут контролировать все аспекты учетной записи ребенка, такие как контакты и профиль.
  • Родители также имеют доступ к учетной записи на своих телефонах, чтобы следить за тем, чем делятся в режиме реального времени

Возраст : 4+
Стоимость : Бесплатно
Доступно: Чтобы получить доступ ко всем приложениям на платформе PlayKids, вы можете загрузить их для iOS.

GoBubble

Платформа социальных сетей, специально созданная для детей и используемая учителями.

Приложение для социальных сетей GoBubble

GoBubble ставит школы в центр внимания, позволяя детям общаться в чате, сотрудничать в школьных проектах, узнавать о новых культурах, развивать друзей по переписке, учить детей безопасному использованию социальных сетей и отправлять сообщения родителям.

Ключевое отличие GoBubble от других сайтов заключается в том, что школы регистрируют учеников с согласия родителей, а не детей регистрируют для себя.

Функции безопасности

  • Команда модераторов, которые просматривают помеченные сообщения.
  • Удаляет любые неприемлемые изображения, текст, аудио, видео или смайлики.
  • Объявление бесплатно.
  • Благодаря комплексным функциям безопасности сайт получил рейтинг PEGI 3 — самый безопасный возрастной рейтинг, установленный руководящим органом (Pan European Gaming Information).
  • Весь контент (чат, фото и видео) проверяется перед тем, как появиться.

Возраст: 4+
Стоимость: Бесплатно
Доступно на: iOS

Вернуться к началу

Grom Social 

Развлекательная социальная сеть для детей.

Что такое Grom Social?

Приложение позволяет детям знакомиться с другими детьми, такими же, как они сами, связываясь с ними через чат, создавая видео, просматривая социальные сети и делясь публикациями.

Элементы безопасности

  • Grom TV Дети могут просматривать безопасный и тщательно подобранный видеоконтент.
  • В приложении есть фильтры для удаления любых уместных и оскорбительных выражений.
  • Для открытия учетной записи требуется подтверждение электронной почты от родителя.
  • Родители могут следить за активностью ребенка с помощью приложения-компаньона MamaBear.

Возраст: 4+
Стоимость: Бесплатно
Доступно на  Android

Наверх

Социальные сети для детей от 11 до 13 лет

PopJam

Творческое сообщество для детей от 7 до 12 лет.

Приложение для социальных сетей PopJam

Что такое PopJam?

Дети могут использовать PopJam, чтобы присоединяться к сообществам, следить за своими любимыми авторитетами, участвовать в викторинах и играх, создавать рисунки, использовать фильтры и стикеры и общаться с «попджаммерами», у которых схожие интересы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts