Что такое режим дня? – определение для детей кратко (2 класс, окружающий мир)
4.9
Средняя оценка: 4.9
Всего получено оценок: 299.
Обновлено 28 Сентября, 2021
4.9
Средняя оценка: 4.9
Всего получено оценок: 299.
Обновлено 28 Сентября, 2021
Режим дня — важное условие для сохранения здоровья и взрослых, и детей. Благодаря ему повышается умственная и физическая работоспособность, улучшается сон и аппетит, укрепляется здоровье человека. Важно сформировать распорядок дня ещё в раннем возрасте. В статье дадим определение режима дня, кратко рассмотри, каким он должен быть для детей.
Для чего нужен режим дня
Режим дня — это определённый распорядок труда и отдыха, сна и питания. Только при грамотном их сочетании человек может плодотворно трудиться и восстанавливать силы.
Соблюдение режима требует от человека самодисциплины, потому что изо дня в день нужно выполнять, по сути, одни и те же действия. Может показаться, что это скучно, однако от правильного режима дня зависит очень многое:
- работоспособность;
- успеваемость в школе;
- психическое и физическое развитие;
- общее состояние здоровья.
Режим позволяет человеку не только поддерживать на хорошем уровне своё здоровье. Он приучает человека к организованности, самостоятельности, разумному использованию времени, достижению поставленных целей.
Как работает режим дня
Организм человека, его органы и системы органов работают в определённом ритме. Именно поэтому соблюдение режима помогает человеческому организму работать максимально эффективно и плодотворно. Он основан на соблюдении рефлексов, которые спустя время закрепляются и превращаются в полезные привычки. К ним относят:
- Привычка засыпать в одно и то же время способствует быстрому засыпанию, спокойному сну, полноценному отдыху всего организма во время ночного сна.
- Приём пищи в определённое время помогает организму лучше переваривать пищу, способствует хорошему аппетиту, нормализует работу всей пищеварительной системы.
- Регулярные занятия спортом укрепляют мышцы, вырабатывают выносливость, силу, гибкость.
Подходящий режим дня для школьника
Установить единый распорядок дня для всех школьников невозможно. Однако существуют правила, которые позволяет детям расти здоровыми, умными и сильными. К обязательному выполнению следует отнести:
- Утренняя гимнастика. Она поможет организму проснуться после сна, зарядит энергией, настроит на рабочий лад. Не обязательно делать упражнения, достаточно просто потанцевать под любимую музыку.
- Соблюдение личной гигиены — обязательно условие режима дня. Дважды в день следует чистить зубы, мыть руки с мылом каждый раз после улицы и перед приёмом пищи, раз в день принимать душ.
- Находить время для занятий в спортивной секции. Это может быть что угодно: танцы, лёгкая атлетика, футбол, карате, ролики. Главное — регулярная физическая активность.
- Принимать пищу нужно в одно и то же время. Помимо завтрака, обеда и ужина нужно включить ещё два лёгких перекуса: в первой и второй половине дня.
Важно. После уроков нужно выделить немного времени для спокойного отдыха. Однако он не должен включать в себя многочасовой просмотр мультиков по телевизор или игры на компьютере или смартфоне. Гаджетам стоит уделять не более 30 минут в день.
Что мы узнали?
Режим дня представляет собой чередование работы и отдыха, сна и питания. Очень важно приучать себя к режиму с ранних лет — только так можно сохранить здоровье, повысить работоспособность, быть сильным. выносливым и дисциплинированным человеком. О том, что такое режим дня, дети узнают в том числе в школе во 2 классе на уроках по окружающему миру.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Алёна Клочкова
6/6
Оценка доклада
4.9
Средняя оценка: 4.9
Всего получено оценок: 299.
А какая ваша оценка?
Классный час «Режим дня» 2 класс
Классный час
«Режим дня».
Составитель: Сурина О.Н.
Цели:
1. Развитие компетентности ЗОЖ, знание режима дня школьника, забота о своем здоровье; убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня;
2. Коррекция познавательных процессов, через умение отгадывать загадки и соблюдение режима дня; прививать умение правильно распределять время
на работу и отдых;
3.Воспитание бережного отношения к своему здоровью, учить ценить время.
Ход классного часа.
I.Организация класса
Психологическая поддержка.
(Учитель произносит слова шепотом, учащиеся повторяют их хором вслух):
Мы — умные!
Мы — дружные!
Мы — внимательные!
Мы — старательные!
Мы отлично учимся!
Все у нас получится!
II. Вступительное слово учителя.
— Сегодня на классном часе мы поговорим о режиме вашего дня.
— Скажите, почему важно соблюдать режим дня? (Чтобы был распределен день, чтоб сохранить твое здоровье)
— Вот сейчас мы совершим небольшое путешествие по режиму дня и посмотрим, все ли соблюдают его.
— На доске мы будем записывать каждый пункт режима по порядку.
III. Путешествие по режиму дня.
— Итак, с чего начинается наш день? (Встаем)
-Правильно! Записываем.
— Что делаем дальше? (Умываемся)
Правильно! Записываем.
1. Встаем.
2. Умываемся.
Я под краном руки мыла,
А лицо помыть забыла.
Увидал меня Трезор,
Закричал: «Какой позор!»
— Вы так умываетесь?
-А как?
— Что надо мыть?
-Послушайте сказку о микробах.
Сказка о микробах.
Жили-были микробы – разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им приятнее и тем больше их становилось.
Вот на
столе кто-то оставил немытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха.
А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки.
— Подумайте, что в сказке, правда, а что вымысел?
— Что поможет нам победить микробов?
Советы доктора Воды:
а) раз в неделю мойся основательно;
б) утром, после сна, мой руки, лицо, шею, уши;
в) каждый день мой ноги и руки перед сном;
г) обязательно мой руки после уборки, туалета, игр, прогулки, общения с животными, работы на огороде, поездки в транспорте.
— А как ухаживают за собой животные?
— Кошка облизывает себя языком.
— Слон из хобота обливает себя водой.
— Бурые медведи купают своих медвежат, держа их за шиворот.
— Еноты поют лапки и мордочку в реке.
-А после этого, что необходимо сделать? (Почистить зубы)
— Правильно! Чистим зубы. Записываем.
3. Чистим зубы.
— Сколько раз в день мы чистим зубы? (Два раза: утром и вечером)
— С помощью каких предметов мы чистим зубы? (Зубная щетка, зубная паста)
— Какие зубы надо чистить?
— Как начинается чистка зубов?
— А зачем чистит внутри?
— Что чистим после зубов? (язык)
— Что осталось нам сделать? (пополоскать рот)
4. Зарядка.
IV. Физминутка.
— Сейчас сделаем зарядку животных.
а) «Жираф» — голова вверх-вниз, круговые движения вправо-влево.
б) «Осьминог» — круговые движения плечами, плечи поднять, опустить.
в) «Птица» — руки поднять, опустить, круговые движения руками.
г) «Обезьяна» — наклоны, круговые движения туловищем.
д) «Лошадь» — поднятие ноги, сгибая в коленях.
е) «Аист» — подняться на носки, опуститься, стойка на одной ноге.
ж) «Кошка» — потягивание всем телом, изгибание позвоночника.
— Это мы повторили движения животных.
— А теперь еще проведем одну физминутку.
«С ДОБРЫМ утром» (музыка)
— Просыпайся!
— Просыпаюсь!
(Дети выполняют на месте шаг вперед.)
Поднимайся!
Поднимаюсь! (Руки вверх, потянуться.)
Умывайся!
Умываюсь! (Ладошками дети «умывают» лицо.)
-Обливайся!
Обливаюсь! (Встряхивают кистями рук.)
Вытирайся!
Вытираюсь! (Имитация движения «вытирание».)
-Одевайся!
Одеваюсь! (Похлопывание себя по плечам.)
Собирайся!
Собираюсь! (Повороты вокруг себя.)
И прощайся!
И прощаюсь! (Прощальные взмахи над головой.)
Учитель. Какие важные моменты режима дня мы пропустили?
Ученики. Завтрак и зарядка.
5. Одеваемся.
6. Учеба в школе.
Стихотворение Б.Заходера «Перемена».
«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели это Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним – бо-о-ольшая перемена!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом.
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил.
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи –
Словом, сделал все, что мог!
Не угонишься за Вовой!
Ну а тут – опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем.
Он, гляди, какой бедовый!
— Ничего, — вздыхает Вова,
— На уроке отдохнем.
— Какие ошибки в поведении допустил Вова?
7. Обед.
Чтение стихотворения С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».
Юля плохо кушает,
Никого не слушает.
— Съешь яичко,
Юлечка!
— Не хочу, мамулечка!
— Съешь с колбаской бутерброд! —
Прикрывает Юля рот.
— Супик?
— Нет…
— Котлетку?
— Нет… —
Стынет Юлечкин обед.
— Что с тобою,
Юлечка?
— Ничего, мамулечка!
— Сделай,
девочка, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
— Не могу, мамулечка!
Мама с бабушкой в
слезах —
Тает Юля на глазах!
Появился детский
врач —
Глеб Сергеевич Пугач.
Смотрит строго и
сердито:
— Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно, не больна!
А тебе скажу,
девица:
Все едят — и зверь и птица,
От зайчат и до котят
Все на свете есть хотят.
С хрустом Конь
жует овес.
Кость грызет дворовый Пес.
Воробьи зерно клюют,
Там, где только достают,
Утром завтракает Слон —
Обожает фрукты он.
Бурый Мишка лижет
мед.
В норке ужинает Крот.
Обезьянка ест банан.
Ищет желуди Кабан.
Ловит мошку
ловкий Стриж.
Сыр швейцарский
Любит Мышь…
Попрощался с Юлей
врач —
Глеб Сергеевич Пугач.
И сказала громко Юля:
— Накорми меня, мамуля!
— Какие продукты надо взять, чтобы приготовить борщ? (картинки с продуктами)
8. Отдых.
Задание «Любишь – не любишь»
(Знак «- «, если не любишь занятие, «+» — если любишь.)
-игры на улице
-просмотр телевизора
-игры дома
-помощь по дому
-обед
-чтение книг
-ничего не деланье
-уроки
-увлечение
-занятие спортом
9.Ужин.
Что можно есть на ужин?
10. Сон.
Анализ стихотворения С. Михалкова «Не спать».
Я ненавижу слово «спать»!
Я ежусь каждый раз,
Когда я слышу: «Марш в кровать!
Уже десятый час!»
Нет, я не сплю, я не злюсь –
Я чай на кухне пью.
Я никуда не тороплюсь.
Когда напьюсь – тогда напьюсь!
Напившись, я встаю
И, засыпая на ходу,
Лицо и руки мыть иду…
Я раздеваюсь полчаса,
И где-то в полусне
Я слышу чьи-то голоса,
Что спорят обо мне.
Сквозь спор знакомых голосов
Мне ясно слышен бой часов.
И папа маме говорит:
«Смотри, смотри, он сидя спит!»
Как хорошо иметь права
ложиться спать хоть в час! Хоть в два!
В четыре! Или в пять!
А иногда, а иногда
(И в этом, право, нет вреда!)
Всю ночь совсем не спать!
-Кто из вас ложится спать, как герой стихотворения?
-Почему он заснул сидя?
-Действительно ли можно совсем не спать и это не вредит здоровью?
-Что чувствует человек, когда плохо спал?
-Потребность во сне у людей различная в разном возрасте. Детям 8-10 лет рекомендуется спать 10-11 часов, ложиться спать в 21 час. Но главное – самочувствие: если человек встанет после сна бодрым, не испытывая сонливости, Значит, продолжительность сна достаточная. Человек спит треть жизни, около 25 лет.
V. Итог.
— Почему надо соблюдать режим дня, особенно детям?
— Кто из вас может повторить режимные моменты.
1. Встаем.
2. Умываемся.
3. Чистим зубы
4. Зарядка
5. Одеваемся.
6. Учеба в школе
7. Обед.
8. Отдых
9. Ужин.
10. Сон.
— Для чего нужно соблюдать режим дня?
Ежедневное расписание домашнего обучения: 2-й класс
2-й класс / Расписание дня / Обучение на дому
Всем привет! Как и обещал, у меня есть еще один пост в серии «Ежедневное расписание домашнего обучения» для всех вас.
Как уже упоминалось на прошлой неделе, у меня было бесчисленное множество вопросов о нашем распорядке дня. И вы можете увидеть обзор нашего ежедневного расписания здесь.
Но сегодня я хочу поделиться с вами расписанием Тинкер Белл. Сейчас ей 7 лет, а в 2 класс.
В этом году мы делаем совсем немного вещей. Несколько дней были сложными из-за нашего недавнего переезда. Но мы остаемся гибкими и, по крайней мере, выполняем нашу основную работу каждый день!
Наш график работы 2-го класса следующий:
- 8:30 – завтрак/семейные молитвы
- 9:00 — Календарное время (Тинкер Белл помогает Тини Тот во время этого. )
- 9:15 — Библия
- 9:30 – Математика
- 10:20 – Урок фонетики
- 10:40 – Урок языка
- 11:00 – Чтение
- 11:20 — Рукописный ввод
- 11:30 — Правописание
- 11:45 – Словарь
- 12:00 – Обед/физкультура
- 13:00 – История
- 13:30 — Наука
- 14:00 – Печатание/Музыка/Искусство/Фортепиано (1 раз в неделю)
- 14:30 – Литература
Как видите, сейчас мы делаем большую часть вещей ежедневно. Обычно я чередую Историю и Науку, поэтому мы занимаемся ими 2 раза в неделю, но учебная программа Абеки в этом году требует ежедневной работы.
Скачать копию:
- Расписание для 2-го класса PDF
- Расписание 2-го класса Word Doc (редактируемый)
Вы можете увидеть полный список фактической учебной программы Тинкер Белл ниже. В этом году мы пробуем несколько новинок. Пока все идет хорошо.
Tinkerbell (2-й класс)
- Art: World’s Greatest Artists 2 и DVD-диски See the Light Art
- Библия: Исследования виноградной лозы, и я мог бы добавить в детский блок Кей Артур.
- Правописание: Все о правописании
- Акустика: Абека Буквы и звуки 2 и Язык 2
- Чтение: Абека 2
- Математика: Математика U См. Альфа
- Рукописный ввод: BJU Рукописный ввод 2
- История: Абека История 2 класс
- Литература: Единицы классической литературы
- Музыка: Величайшие композиторы мира, том 1 (продолжение прошлого года)
- Робототехника: LEGO Education В этом году мы используем набор «Простые механизмы».
- Наука: Абека Наука 2 и некоторые из моих ученых.
- Физкультура: Семейный фитнес
- Фортепиано: Фортепиано — это просто (мы начинаем с обучения игре на фортепиано шаг за шагом)
- Печатание: Инструктор по печатанию (версия на компакт-диске)
- Словарь: Wordly Wise 2 (Мы пробуем это первый год, поэтому наши мысли по этому поводу еще не определены. )
Единственное, что мне не очень нравится, это программа Wordly Wise. Я хотел бы услышать чьи-либо предложения по словарному запасу!
Хотите поделиться комментарием о том, как вы организуете свой день? Обязательно оставьте его ниже!
2-й класс / Наше расписаниеЭрика
Я христианин, мама, жена, домашний школьник, YouTuber, автор и квилтер.
Просмотреть все сообщения Эрики
Раскрытие информации: некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими ссылками. Я также являюсь партнером Amazon. Если вы купите по моей ссылке, вы не заплатите ни копейки больше, однако я получу небольшой процент обратно. Спасибо, что помогаете поддерживать мой блог таким образом! Тем не менее, я НЕ рекомендую ничего, что мы не используем и не любим!
Нужна помощь?
Обучение на дому 101: руководство по началу работы!
- Последние сообщения
- Популярные сообщения
- Теги
Популярные учебники
Empower Образовательный консалтинг | Ежедневные занятия по математике, часть 2
Вы хотите заниматься повседневными делами, вы делаете, я это знаю. Но вы действительно не знаете, как, или, может быть, вы действительно не знаете, почему. Поскольку мы добавляем к сообщению прошлой недели в нашей серии из трех сообщений, этот пост посвящен объяснению причин, а также началу МНОЖЕСТВА видео, которые помогут вам поверить.
2 nd Причина, по которой ежедневные процедуры не работают:
«Я их не понимаю, поэтому я их не делаю или делаю только то, что получаю».
Посмотрим правде в глаза. Мало кто будет делать то, чего не понимает. Как учителя, мы знаем, что каждый момент нашего учебного времени ценен. Если мы не находим в чем-то ценности, мы не будем этого делать. Кроме того, мы обычно делаем или включаем только те компоненты, в которых уверены сами. Если мы не уверены в том, как чему-то учить, то мы склонны прибегать к тем вещам, которые мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимаем и в которых уверены. Итак, сегодняшняя статья призвана продолжить рассказывать о важности выполнения ежедневных математических процедур, а также помочь вам приобретите УВЕРЕННОСТЬ в их выполнении, чтобы вы были готовы и хотели попробовать.
Ты собираешься с ними сразу справиться? Нет. Извините. Здесь нет сахарной глазури. Все, что стоит сделать хорошо, требует времени! Так что просто смирись с этим. Кто является экспертом в первый раз? Никто! Вы, вероятно, собираетесь испортить рутину, задать неправильные вопросы в неподходящее время, перевернуть не те числа и т. д. И знаете что? Все будет хорошо. Вы поправитесь.
Вам нужно будет их практиковать? Да. Вы будете смотреть и пересматривать мои видео. Вы будете тренироваться со своей командой. Вы будете практиковаться со своими учениками.
Стоит ли оно того? ДА! 100%.
«Чувство числа приобретено…
развито. Вы не учите число
смыслу, вы учите развивать его
».
Скип Феннелл
Независимо от того, используете ли вы учебную программу Math Expressions (классы K-2) или у вас другая учебная программа, я уверен, что вы найдете основные компоненты приведенных ниже упражнений, а также мои советы, полезные для создания плавного и ценного ежедневного рутина. Наслаждайтесь этими советами.
- Смотрите мои видео.?
- Обязательно прочитайте мой первый пост на эту тему, чтобы помочь с обоснованием и важностью. Когда мы знаем, «почему» мы делаем различные части, нам легче согласиться и взять на себя обязательство учиться и выполнять их.
- Если вы являетесь пользователем Math Expression , используйте видеоролики о повседневных делах на платформе Think Central (для пользователей 2018 г.), но не мигайте пальцами, как они, это неправильно! Смотрите мое видео для правильной прошивки пальцев. Помните, это кинестетическое значение места. Слева мигают десятки, справа мигают единицы.
- Опубликовать в нашей группе FB . Любые конкретные вопросы или видео, не рассмотренные выше, я сделаю видео для вас! Просто упомяните об этом на странице нашей группы в FB.
- Освойтесь с одной рутиной, затем переходите к следующей. Однако ключевым моментом является то, что вы устанавливаете для себя временные рамки. В противном случае это могут быть весенние каникулы, а вам все еще «удобно». Если сейчас весна, вам СЛИШКОМ удобно — вы понимаете, о чем я. Удобно — это просто. ? Вызов, однако, создает изменения! Если вы хотите измениться и хотите, чтобы ваши лидеры были опытными, бросьте себе вызов. Ты можешь это сделать! Конечно, это при условии, что вы занимаетесь рутиной с начала года. Если вы только начинаете сейчас, дайте себе благодать.
- Возьмите мою обновленную шпаргалку. Это помогает разбить подробные инструкции по выпуску для учителей на управляемые и повторяемые шаги. Заламинируйте их и держите там, где вы делаете упражнения. Включите их в свои дополнительные планы, чтобы помочь вашему заместителю. Том 2 или второй полугодовой распорядок и предложения будут в следующем посте.
- Преодолевайте шаг за шагом. Если вам нужно, просто сделайте одну часть, чтобы обрести уверенность, а затем добавьте дополнительные шаги. Просто сделайте себе временную шкалу, чтобы добавить другие части.
- Скажи то же самое. КАЖДЫЙ РАЗ. В этом помогут шпаргалки. Если вы будете практиковаться в использовании одних и тех же сигналов каждый день, они станут рутиной. Это значительно облегчит передачу распорядка студенческим лидерам (сообщение на следующей неделе).
- Если у вас нет места для того, чтобы все компоненты оставались в течение всего дня в ваших классах, подумайте о том, чтобы выполнять их на виртуальной платформе, интерактивной доске и т. д. НО держите диаграмму 120 (оранжевая) на виду ВСЕГДА. Это счетный ресурс, к которому учащиеся должны иметь доступ в течение всего дня.
Руководство по распорядку дня для детского сада и первого класса
Учебное пособие по распорядку дня для 2-го класса (авторское право 2013/2015)
Распорядок дня в детском саду
Давайте поговорим о нескольких важных частях подпрограмм.
Подсчет каждый день на диаграмме 120 и на флип-чарте занимает драгоценное время. Умоляю вас, не бросайте считать!! Считай, считай, считай. Студенты должны смотреть на диаграммы каждый день, когда они считают. Они должны видеть числовые закономерности, последовательность и т. д. Не лишайте учащихся этого необходимого опыта. Счет влияет на всю будущую математику. Считайте, выстраиваясь в очередь, считайте, переходя на ковер, просто считайте, но не заменяйте полностью возможность видеть числа во время счета. Слишком часто я вижу, как студенческие лидеры указывают на таблицу, когда студенты считают, но очень немногие студенты смотрят и смотрят на цифры. Механический счет является одним из первых этапов обучения учащихся. Они должны знать, какое число говорить «следующее» при добавлении единицы, двух, десяти и т. д. Этот тип подсчета должен быть на месте!
Мы не делаем нашим детям никаких одолжений, сокращая путь и удаляя их ценный опыт. Что, если мы просто перестали петь алфавит, потому что он нам надоел? Подумайте о важных последствиях для учителей начальных классов не только пения алфавита, но и показа букв, когда ученики поют. Именно здесь студенты, как правило, впервые замечают, что «LMNOP» — это пять 90 141 различных 90 142 букв! Визуальную и слуховую связь мы должны принимать как должное.
Мы можем вставить счет во многие другие части нашего дня, и если вы видели, как я учу, вы знаете, что я использую его ВЕЗДЕ, но во время упражнений мы можем добавить визуальный компонент и начать соединяться точки для учащихся, которые могут считать наизусть, но которым не хватает мощности десяти, представляют собой десять квадратов, а не только один квадрат, помеченный десятью, или закономерности в числах на диаграмме и т. д. Обратите внимание! Диаграмма 120 имеет по одному квадрату на число. Это позволяет учащимся считать коробки по мере того, как они подсчитывают каждую новую сумму, тогда как числовая строка подсчитывает длину. На числовых линиях учащиеся часто считают «галочки» вместо длин. Это, например, приводит к счету до четырех, потому что имеется четыре деления (начиная с нуля) вместо 3 для каждой длины. УРА! Поэтому Национальный совет по исследованиям не предлагает использовать числовые линии до 2 9.0191-й класс , когда мы официально вводим стандартные измерения. Использование диаграммы 120, а также флип-чарта позволяет учащимся видеть один элемент на счетное число.
Советы по диаграмме 120:
Ужасный флипчарт.
Из всех подпрограмм эта часть кажется самой запущенной. Я считаю, что это потому, что это кажется повторяющимся и громоздким. Флип-чарт — еще один способ визуализировать группы из десяти человек. На диаграмме 120 учащиеся делают это, видя реальные цифры. На флип-чарте учащиеся лучше визуализируют группы из десяти человек и партнеров из десяти человек. На этой диаграмме учащиеся считают десятками, а не единицами, определяют партнеров десяти и показывают дополнительный способ представления числа с помощью расширенного уравнения. В 2 -й и -й классы (k&1 в некоторых штатах), флипчарт с деньгами знакомит с концепцией денег: идентификация монет, определение стоимости монеты, добавление монет и обмен монетами на различные суммы в пенни. Независимо от того, используете ли вы график с синими точками или с деньгами, вот несколько советов, как сделать его важной частью вашей повседневной жизни.
- Используйте малярный скотч. Хотя в версии для учителей предлагаются стикеры, могу сказать по опыту, что они не работают. Они отваливаются и становятся такой болью! Возьмите кусок малярного скотча длиной примерно 2 дюйма. Сложите его примерно на ¾ назад, чтобы получился язычок. Этого достаточно, чтобы покрыть точку или пенни.
- Закрыть всю карту в начале года. Таким образом, когда вы делаете новую десятку и переходите к следующему столбцу, она уже настроена! Ваши липучки внизу просто выбрасываются!
- Снимите картонный цилиндр, застрявший в проволочном креплении. Я знаю, что это может показаться таким неважным, но я не могу сказать вам, сколько диаграмм я использую, и флипы не переворачиваются, потому что упаковочный картонный цилиндр не был удален! Это простые вещи, которые могут сделать эту часть рутины намного проще.
В подпрограммах есть еще несколько бесценных компонентов. Обязательно просмотрите обучающие видео, чтобы увидеть каждую процедуру в действии. Кроме того, ознакомьтесь с моделями занятий в классе, чтобы увидеть их с живыми учениками. Пожалуйста, имейте в виду, что во многих из этих видео учащиеся впервые сталкиваются с распорядком дня и, следовательно, они не владеют свободно ответами, участием и т. д., которых я ожидаю и учу. Но они будут!! Все, что стоит делать, требует времени и практики. Вы заметите, что в видео в прямом эфире я устанавливаю ожидания относительно участия, которое я хочу и в котором нуждаюсь, и я требую от студентов ответственности за эти ожидания.
Распорядок дня в детском саду
У вас есть история успеха? Я оооочень хочу это услышать. Мы все хотим их услышать. Дайте мне знать любые истории успеха, чтобы поделиться с нашим сообществом. У меня только что была милая учительница, которая сказала мне, что она, наконец, посвятила себя им и была так впечатлена тем, сколько доверия приобрели ее киндеры.