Синквейн на слово компьютер: Синквейн к слову компьютер (10 штук)

» Компьютер -кто он??? Друг или враг???

Прозвенел звонок и смолк

Без волненья и тревог

Начинаем классный час

На меня все посмотрели

Улыбнулись, тихо сели

Здравствуйте, ребята, Добрый день.

Я рада нашей очередной встрече на классном часе.

 

А тему нашего классного часа вы узнаете разгадав мою загадку.

 

Итак,

Что за чудо агрегат

Может делать Все подряд

П еть, играть, считать, читать

Самым лучшим другом стать

Он быстрее человека

Перемножит 2 числа

В нем сто раз библиотека

Поместиться бы могла

Угадать совсем нетрудно

Ну конечно же ( компьютер)

 

Верно ребята, молодцы! Это наш  КОМПЬЮТЕР.

 

-А  вы мне можете сказать, ребята, что вы представляете, когда слышите слово компьютер?

 

-А знаете ребята, вчера я получила очень  важный документ, от министра образования И МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НАШЕЙ РЕСПУБЛИКИ

Показываю слайд министр здравоохранения Шебаев Георгий Анатольевич и министр образования Гаязов Альфис Суфиянович, так вот  в этом письме говорится – зачитываю это письмо

Компьютеры, компьютеры, компьютеры …. Они везде, повсюду.

Они есть в школе, дома , в школе и даже в детском саду. Компьютер стал для нас обыденной, неотъемлемой частью жизни.Это одно из самых великих  и больших достижений человека.

Компьютер внес  в нашу жизнь большие изменения. Но компьютер, также может оказывать и отрицательное влияние на школьников, например ухудшается зрение, нарушается осанка, излучение и даже старение организма.

Т.о  исходя из выше изложенного , приказываем исследовательскому институту  совместно с 6 А классом Месягутовского лицея изучить данный  вопрос. Компьютер, кто же он  друг, враг или все  помощник?  И информировать о результатах  выполненного исследования 17 февраля данного года.

Так перед нами поставлен главный   и важный вопрос 21 века

 

— Компьютер для человека, кто он – враг, друг или все же помощник?

Итак, нам некогда терять время , и нужно начинать исследования,

 

 

Итак, ребята  рассаживаемся по лабораториям в результате ваших выбранных жетончиков по цвету.

Ребята, закрываем глаза и представляем себя взрослыми умными учеными, и нам предстоит  решить  один из важных вопросов 21 века.

Лаборатория «к-друг»,  защитники

Лаборатория «к-враг»,   противники

Лаборатория «к- помощник», разумных людей

 

Итак, ВСЕ ГОТОВЫ?    В каждой лаборатории  я назначаю, научного руководителя  проекта по исследованию вопроса

 

Итак- ваши задачи, исследовать вопрос и дать ему четкие обоснования-советы

 

Уважаемые руководители исследований, вам необходимо выбрать признаки по которым вы считаете что компьютер друг, к-враг, к-помощник

Секретарь-референт- устно оглашает советы по профилактике во избежания проблем

 

Также  у нас здесь присутствует независимый корреспондент, в то время как  лаборатории  заняты  исследованием,  корреспондент   проведет опрос общественного мнения по данным трем вопросам.

Мы серьезная организация у нас очень серьезное дело, для того, чтобы я могла отчитаться  перед министрами,   и поэтому мне  очень важно прослушать мнение лабораторий.

Выступление лаборатории, итак, защита проектов лаборатория, компьютер-друг….. ваши советы….

 

 

Итак, даем слово лаборатории, которая  исследует что к- помощник наш

Вы согласны?

 

А какое мнение у аудитории, прошу  огласить результаты корреспондента

Т.е. мнение аудитории совпадает с мнением лаборатории…

Ну а теперь  огласите  пожалуйста результаты  сотрудников  института

 

 Значит, итак, наш  вердикт

К-это неопознанный прогресс, к-это неопознанная  загадка. Компьютер- может быть и другом и помощником, а может и превратиться в злейшего врага

Вы теперь сами сможете найти золотую середину в общении и работе с компьютером, сделав его другом, помогающим вам решать  различные задачи для вашего развития, а не во вред вашему здоровью.

И вы должны помнить наши советы и исследования,  когда вы работаете или играете за К.

И тогда  К будет вам  и вашим другом и помощником,  а не врагом.  Документы готовы и  я их предоставлю министрам образования и здравоохранения РБ.

Благодарю вас  за плодотворную работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компьютер –враг 

 

Советы:

 

-необходим соответ.стул,  позволяющий поддерживать правильную  осанку  и правильную позу

-четко определять  время работы за компьютером

-не забывать делать профилактику глаз  или гимнастику

-включить в свою жизнь спортзал и секции

-ежедневные прогулки на свежем воздухе

-ежедневные влажные уборки в комнате-

 

Составление синквейна на ватмане  ( как совет тоже)

Первая строка — тема синквейна, -Компьютер

Вторая строка — прилагательные  ( компьютер как враг- какой он – должно быть прилагательное)

 Третья строка — глаголы  по теме ( что делает компьютер когда вредит?)

Четвертая  строка- составить предложение с этим словом

Пятая   строка  -существительное ( например –враг)

 

 

1         строка- Учитель.
2 строка ( прилаг, учитель какой?)  Талантливый, умный,

3 строка ( глагол, учитель что делает)  Помогает, наставляет, вдохновляет
4 строка(  предложение) быть собой и стать великим, всем кто этого желает…
5 строка  ( сущ, учитель-кто?)  Гений…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компьютер-  как помощник

 

Советы:

 

— к развивает мноро различных способностей и интеллектаульных навыков.  Но нельзя забывать о том, что должна  быть золотая середина, норма

-не все игры делают нас умными и развитыми

-компьютер — требует  правильного применения, терпения и времени

-нужно ограничивать использование компьютера во  времени для среднего школьного возраста оно должно быть 30-45 минут в днь

— при разумном подходе компьютер вреда не принесет, а вот польза  будет

-освещенность помещения

-рабочее место  при работе за компьютером должно быть  правильно оборудовано-

-не забывать и физкультминутках

 

 

 

Составление синквейна на ватмане  ( как совет тоже)

Первая строка — тема синквейна, -Компьютер

Вторая строка — прилагательные  ( компьютер как враг- какой он – должно быть прилагательное)

 Третья строка — глаголы  по теме ( что делает компьютер когда вредит?)

Четвертая  строка- составить предложение с этим словом

Пятая   строка  -существительное ( например –враг)

 

 

2         строка- Учитель.
2 строка ( прилаг, учитель какой?)  Талантливый, умный,
3 строка ( глагол, учитель что делает)  Помогает, наставляет, вдохновляет
4 строка(  предложение) быть собой и стать великим, всем кто этого желает…
5 строка  ( сущ, учитель-кто?)  Гений…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компьютер- как друг

 

Советы:

 

-компьютер  не должен стоять там, где мы спим

-расстояние между монитором и глазами не должно быть менее 50 см

-ограничивать в играх

-свет должен быть удобным для глаз

-побольше подвижных игр, особенно на свежем воздухе

— следить за осканкой

Не читать лежа или в движущемся транспорте

 

 

 

 

 

Составление синквейна на ватмане  ( как совет тоже)

Первая строка — тема синквейна, -Компьютер

Вторая строка — прилагательные  ( компьютер как враг- какой он – должно быть прилагательное)

 Третья строка — глаголы  по теме ( что делает компьютер когда вредит?)

Четвертая  строка- составить предложение с этим словом

Пятая   строка  -существительное ( например –враг)

 

 

3         строка- Учитель.


2 строка ( прилаг, учитель какой?)  Талантливый, умный,
3 строка ( глагол, учитель что делает)  Помогает, наставляет, вдохновляет
4 строка(  предложение) быть собой и стать великим, всем кто этого желает…
5 строка  ( сущ, учитель-кто?)  Гений…

 

 

 

 

 

 

 

 

Интерактив компьютер и дети

ПРИЁМ «Загадка»

-Чтобы узнать тему нашего интерактива, предлагаю вам отгадать загадку:

Что за чудо-автомат?
Он любимчик всех ребят,
Монитор, как сундучок,
А на кнопочке значок.
Можно там и поиграть,
И читать, и умножать.
Вы же знаете наверняка,
Что за техника такая? Слайд 2 

Про что говорится в загадке?

— О чём мы сегодня с вами будем говорить на нашем интерактиве?

— Как бы вы обозначили сегодняшнюю тему?

— Правильно! Тема сегодняшнего интерактива называется «Компьютер в жизни ребёнка». Слайд 3

— Сегодня мы с вами постараемся обсудить бывает ли компьютер полезным для ребёнка, познакомимся с правилами организации работы ребенка за компьютером, составим рекомендации и создадим продукт нашего интерактива.

ПРИЁМ «ВАШЕ МНЕНИЕ»

— Как вы думаете, может ли компьютер положительно влиять на вашего ребёнка? Почему?

-Как вы видите ваши мнения разделились на две группы, кто-то считает, что компьютер полож-но влияет на развитие ребёнка, кто-то считает наоборот.

— Для того, чтобы узнать, приносит ли пользу компьютер ребёнку я предлагаю каждой команде своё задание. Первая команда — доказывают, что компьютер положительно влияет на ребенка, вторая команда – называют отрицательные моменты влияния компьютера на ребенка.

Примерные ответы групп Приложение 1

Как видите у компьютера есть, как положительные, так и отрицательные

стороны. Компьютер конечно может стать эффективным средством развития

ребенка, но при этом очень важно знать, что находиться внутри вашего

компьютера и в какие компьютерные игры играют ваши дети.

Как видите у компьютера есть, как положительные, так и отрицательные

стороны. Компьютер конечно может стать эффективным средством развития

ребенка, но при этом очень важно знать, что находиться внутри вашего

компьютера и в какие компьютерные игры играют ваши дети.

— Как видите у компьютера есть, как положительные, так и отрицательные стороны. Компьютер конечно может стать эффективным средством развития ребенка, но при этом очень важно знать, что находиться внутри вашего компьютера и в какие компьютерные игры играют ваши дети.

— А теперь, кто мне может сказать, какую цель преследует наше интерактивное собрание?

— Соглашусь с вами, мною цель была выявлена так: «Выявить влияние компьютера на развитие ребёнка» Слайд 4

— А какие задачи стоят перед нами на интерактиве? Кто мне может сказать?

Я выслушала вас, и как педагог, поставила перед собой такие задачи: Слайд 5

1. Выявить причины компьютерной зависимости у ребёнка.

2. Познакомиться с правилами организации работы ребенка за компьютером.

3. Составить рекомендации по правильной организации работы ребёнка с компьютером.

ПРИЁМ «Синквейн»

-Уважаемые родители, скажите мне, какой объект является сегодня в поле зрения нашего обсуждения с вами?

— Как мы его можем охарактеризовать? Допустим, компьютер, какой он?

— Что он помогает нам делать?

— Давайте составим предложение, цитату или фразу из четырех слов о нём.

— Молодцы! Нам с вами удалось составить «синквейн» к слову «компьютер».

Сиквейн — короткое нерифмованное стихотворение из 4-5 строк. Приложение 2

— Уважаемы родители, хочу ознакомить вас с правилами правильной организации работы ребёнка за компьютером, обратите внимание на Слайд 6

— А сейчас я предлагаю вам решить одну ситуацию, послушайте её внимательно:

«С раннего детства, родители давали своему сыну поиграть в игры на телефоне или на компьютере, чтобы тот не отвлекал их от своих дел. В результате, когда мальчик пошёл в 1 класс, он стал слишком рассеянным, плохо разговаривал и читал даже для первоклассника и на переменах только и делал, что играл в телефон, а после перемены его невозможно оторвать от игр на нём».

— Кто является участниками данной ситуации?

— Как считаете, в чём заключается проблема данной ситуации? Я хочу попросить вас обсудить это друг с другом в своих командах.

— Я выслушала ваши варианты проблем и все они интересны. А теперь, как педагог, хочу объявить для всех проблему. Проблема данной ситуации такова: «Компьютерная зависимость у ребёнка». Слайд 7

— Уважаемые родители, мы выявили проблему, а значит, что у нашего дома появился фундамент. Слайд 8

ПРИЁМ «Конверты»

— Нам необходимо выяснить, какие причины вытекают из данной проблемы.

— Для этого вам даны конверты, в них лежат листочки, на которых вы можете записать, что же могло повлиять на то, что ребёнок рассеян, плохо развит и др. На обсуждение вам даётся 5 минут.

— Мы с вами смогли выявить причины данной ситуации и теперь у нашего дома появились стены. Слайд 9

ПРИЁМ «Рекомендации дня»

— Теперь, мне бы хотелось узнать от вас то, как можно решить данную ситуацию. Сейчас я раздам каждой команде бланки. В этих бланках вы должны составить рекомендации (советы), которые помогли бы решить данную ситуацию. После чего, из каждой команды один родитель зачитывает составленные рекомендации. Приложение 3

— У вас получились довольно полезные рекомендации. С их помощью точно можно решить данную ситуацию. В честь этого предлагаю завершить строительство нашего ДОМА СЧАСТЬЯ, крышей, которая появилась после того, как мы смогли найти решения этой ситуации. Слайд 9

Стихи Синквейн о Компьютере — Стихи Синквейн о Компьютере

Эти стихотворения Синквейн о Компьютере являются примерами стихов Синквейн о Компьютере. Это лучшие образцы стихов Cinquain Computer, написанных поэтами со всего мира.


Компьютер Синквейн

                        ... 

Подробнее

© Caren Krutsinger&nbsp&nbsp

Категории: 2 класс, 3 класс,


Болезнь сотового телефона

 .
..

Подробнее

© Doreen Wright&nbsp&nbsp

Категории: компьютер-интернет, самоанализ,


Поздняя ночь

 Поздняя ночь,
Улицы молчат
Наверху мой муж храпит
В свете моего компьютера,
Я пишу
... 

Подробнее

© Ронда Джонсон-Сондерс&nbsp&nbsp

Категории: компьютер-интернет, жизнь, на письме


Кража или безумие

 Сталкер

Просматривает Tumblr

Плагиат мышления

Тычиночные пенисы везде

Психо... 

Подробнее

© Mindy Gregersen&nbsp&nbsp

Категории: компьютер-интернет, замешательство, вера, социальные сети


Интернет

Интернет
Информационная магистраль
Обеспечивает удаленную связь. 
Находчивый, эрудированный, умный, информационный
Веб.

© Дэйн Энн Смит-Джонсен
22 февраля 2010 г.
Поэтическая форма: Синквейн
... 

Подробнее

© Dane Ann Smith-Johnsen&nbsp&nbsp

Категории: компьютер-интернет


Компьютер

Компьютер
Мыслящая машина
Быстрый доступ к информации
Отстраненность, равнодушие, невыразительность, объективность
Сверхчеловеческий

© Дэйн Энн Смит-Джонсен
22 февраля 2010 г.
Поэтическая форма: Синквейн
... 

Подробнее

© Dane Ann Smith-Johnsen&nbsp&nbsp

Категории: компьютер-интернет


ШИРОКОПОЛОСНЫЙ

 Бог есть
доступный,
Доступно, когда-либо
Он-лайн, готовы ответить на наши
Dial-up.... 

Подробнее

© Brian Strand&nbsp&nbsp

Категории: компьютер-интернет, преданность, вера,


ребенок-счастливая поэзия пишет хайку и синквейн

 

 

 

Нас бросили.

Большое время.

Тонны снега держат нас взаперти последние несколько дней, за исключением нескольких часов, которые мы провели, морозя наши хвосты в белом пушистом материале.

Итак, у нас было более чем достаточно времени, чтобы сочинить детские стихи, вдохновленные домашними животными. И мы не паримся.

Мы добились успеха, зажигаем хайку и синквейн.

Бам.

Мы все слушали, поддерживали и давали отзывы Мэдди о ее участии в 6-м ежегодном конкурсе стихов о домашних животных Pets Add Life.

УРА!!!

И, просмотрев записи, моя Мэдди решила, что для того, чтобы выделить свои стихи среди остальных, она будет следовать немного другому формату , формату, который она недавно выучила в четвертом классе и что она действительно любит писать.

Она не могла выбрать между хайку и синквейном, поэтому сделала и то, и другое.

Одна строфа — хайку, а другая — синквейн, и вместе они делают ее крутым участником конкурса. то есть как может ли человек сделать выбор между этими двумя вариантами? Они оба классные, правда?

Итак, мы устроили мозговой штурм, освежили ее память об особенностях хайку и синквейна и написали несколько детских стихов, вдохновленных домашними животными.

Вот тощий. . .

  • Счастливые дети, вдохновленные домашними животными. Написание стихов — хайку и синквейн.

Она знала, что хочет написать о наших птицах, потому что думала, что они будут уникальными домашними животными и что не так много детей будут делать то же самое.

Она также знала основы формата хайку и синквейна, но хотела, чтобы я перепроверил ее.

Итак, мы с ней искали «сочинение хайку для детей» и «сочинение синквейна для детей» и нашли два очень простых ресурса:

  • шаблон хайку readwritethink.org
  • readwritethink.org Синквейн стихи

Быстрая переподготовка:

Она схватила лист бумаги и начала делать заметки для мозгового штурма, начав с синквейна и перейдя к хайку.

Когда возникали вопросы о выборе слов, она спрашивала. Мне нужна помощь, чтобы придумать слова о птицах. Что звучит лучше: «волнистый попугай» или «попугай»?

Оуэн и Кора были поблизости, и, хотя они слишком молоды, чтобы участвовать в конкурсе ( бу-ху-ху! ), они были готовы помочь своей сестре. И после нескольких черновиков и нескольких исправлений ее стихи были закончены.

Хотя ей нравилось писать свои стихи, готов поспорить, что Мэдди больше всего нравилось вводить их на компьютере, на веб-сайте PAL. Мои дети любят пользоваться компьютером в любое время дня.

И после того, как она закончила, она и Оуэн перечитали записи, пытаясь сузить круг конкурентов.

Разговор о веселом чтении – над смешным смеялись, над грустным плакали. Некоторые из этих стихов, написанных детьми, чертовски хороши. Глоток.

Действительно, дети могут писать хайку, синквейн или любой другой стишок, вдохновленный своими домашними животными в любой день в году. Домашние животные — супер-тема, потому что дети часто испытывают серьезные чувства к своим пушистым, чешуйчатым, пернатым, склизким братьям и сестрам.

Найдите забавную фотографию питомца или вспомните глупое воспоминание о непослушном поведении питомца, и вы получите идеальное содержание стихотворения о питомце!

*******************************************************

————————————————————-

Но сейчас самое подходящее время, чтобы ваши дети писали от имени своих питомцев, потому что конкурс детской поэзии PAL имеет довольно большие призы. Участвовать могут дети 3-8 классов, а призами являются подарочная карта на 250 долларов США для каждой возрастной группы и 1000 долларов США для классов победителей!

Помимо призов, дети чувствуют себя прекрасно, когда их реальная цель написания. Реальное приложение. Но крайний срок — 31 января 2014 года, так что действовать нужно быстро.

Проверьте это. Поделитесь этой записью в блоге или призывом ко всем творческим детям! пост с друзьями и школы ваших детей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts