Папки-передвижки для родителей | Материал (младшая группа) на тему:
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ему выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя.
Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых.
У каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с подружкой-игрушкой. На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но их вспоминают в минуты детского горя, достают из угла, чинят, дорисовывают стёршиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.
Несомненно, у ребёнка должен быть определённый набор игрушек, способствующих развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющих ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым.
Игрушки из реальной жизни
Кукольное семейство (может быть и семья зверюшек), кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские принадлежности, часы, мелки и доска, счёты, музыкальные инструменты и т.д.
Игрушки, помогающие «выплеснуть» агрессию
Солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т.д.
Игрушки для развития творческой
фантазии и самовыражения
Кубики, матрёшки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки или открытки, краски пластилин, мозаика, наборы для рукоделия, нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т.д.
При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!
Игрушки, какими их представляют себе взрослые, с точки зрения ребёнка никуда не годятся. Великолепные автоматические и полуавтоматические полностью собранные игрушки не могут удовлетворить творческие и эмоциональные потребности ребёнка. Ребёнку нужны такие игрушки, на которых можно отрабатывать, отшлифовывать основные необходимые свойства характера. Для этого автоматические игрушки совершенно не пригодны.
Игрушки для самых маленьких прежде всего должны развивать органы чувств: глаза, уши, руки. И пока основная его потребность — чувствовать тепло, первые игрушки малышей должны быть мягкими и тёплыми, тогда они будут полностью соответствовать стремлению малыша всё познать через осязание. Самые лучшие игрушки для маленьких – это те, которые можно кусать. Они должны быть сделаны из мягких материалов – пластмассы, резины, хорошо мыться, быть лёгкими, не иметь удлиненной плоской формы, чтобы, засовывая их в рот, ребёнок не мог подавиться. Окраска игрушек должна быть яркой. Хорошо, если они будут звучащими.
Для 2-летних детей очень хороши большой разноцветный мяч, который не закатывается под мебель, 7-8-составные пирамидки, мягкие, пушистые игрушки, которые дети уже не тянут в рот, а вот засыпают с ними очень хорошо. Большая пластмассовая машина или коробка уже с этого возраста будет приучать ребёнка к аккуратности, самостоятельности, т.к. в них должны складываться после игры кубики, мячи, резиновые и мягкие игрушки. Хорошо, если уже в этом возрасте у малыша будет своё игровое место в квартире, а у игрушек тоже свой домик.
К трём годам набор игрушек расширяется. К ярким, разноцветным, с чёткой формой игрушкам прибавляются простейшие конструкторы, которые малыши собирают вместе со взрослыми, всегда при этом испытывая удовольствие и восторг от того, что из странных кусочков может получиться замечательная, понятная ребёнку фигура-игрушка.
На этом возрастном этапе ребёнок начинает активно включаться в мир реальных жизненных ситуаций, узнаёт, что люди заняты в жизни работой и имеют разные профессии, сталкиваются с проблемами и находят выход из конфликтов. Поэтому чаще всего ребёнок выбирает сюжеты для ролевых игр из той жизни, которая его окружает. Дети играют в «дочки-матери», в «магазин», в «доктора», «детский сад» и. т.п. Игрушки в этом возрасте увеличиваются в размерах (большая кукла, большой медведь и т.д.). Правильной будет покупка парикмахерских наборов, чайных и столовых сервизов, принадлежностей доктора Айболита, мебели и других предметов, отображающих различные стороны реальности. Стремление ребёнка жить общей со взрослыми жизнью свидетельствует о новом этапе в развитии эмоций и социальной адаптации. Основное требование – «бытовые игрушки» должны быть похожи на «оригинал» и быть достаточно прочными.
Помните, что всё, кроме любимой игрушки, надо периодически менять и обновлять. Если вы заметили, что малыш долго не берёт в руки какую-то игрушку, значит, она ему сейчас просто не нужна. Спрячьте её подальше, а через некоторое время, её появление вызовет новый эмоциональный или познавательный интерес у ребёнка.
И ещё один совет. Не водите ребёнка слишком часто в игрушечный магазин с множеством соблазнительных, но очень дорогих игрушек. Эти переживания, когда ребёнок не может получить то, что очень хочется, ему совсем не нужны. Только, когда вы сами готовы подарить ребёнку радость, ведите его в магазин и делайте ему праздник.
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе № 3 на 2021 – 2022 учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №110»
Коминтерновского района городского округа город Воронежа
Перспективный план работы с родителями
во второй младшей группе № 3
на 2021 – 2022 учебный год.
Воспитатели: Дрожжинова А.В.
Стешенко А.Г.
Воронеж, 2021
СЕНТЯБРЬ
Мероприятия | Содержание | Участники |
Коллективные формы работы | 1. Сбор информации о семьях воспитанников. 2.Подписание договоров. 3.Выборы родительского комитета; 4.Анкеты (рекомендации и пожелания по работе группы) | Воспитатели, родители |
Индивидуальные формы работы | Беседа «О необходимости регулярного посещения детского сада»; | Воспитатели, родители |
Наглядные формы работы | 1. Оформление папки передвижки: «наступил сентябрь — наблюдаем, играем, читаем». 2.Оформление уголка для родителей: режим дня, сетка занятий, возрастные особенности детей | Воспитатели |
Участие родителей в жизни группы и ДОУ | 1.Помощь родителей в совершенствовании предметно – развивающей среды в группе. 2.Участие родителей в выставке детско-взрослого творчества «Осеннее настроение» | Воспитатели, родители |
ОКТЯБРЬ
Мероприятия | Содержание | Участники |
Индивидуальные формы работы | 1. Беседа «Одежда детей в группе и на улице» Ежедневные беседы о питании, сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на занятиях. | Воспитатели, родители |
Наглядные формы работы | 1. Оформление папки передвижки: «Октябрь – наблюдаем, играем, читаем» 2.Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения. 3.Оформление уголка для родителей по оздоровлению детей в осенний период. | Воспитатели |
Участие родителей в жизни группы и ДОУ | 1.Помощь родителей в совершенствовании предметно – развивающей среды в группе. | Воспитатель, родители |
НОЯБРЬ
Мероприятия | Содержание | Участники |
Коллективные формы работы | 1. Анкетирование родителей «Взаимодействие с ребёнком в семье» — выявление «группы риска» | Воспитатели, родители |
Индивидуальные формы работы | 1.Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого». 2.Консультация «Профилактика гриппа – оздоровление детей в детском саду и дома» | Воспитатели, родители |
Наглядные формы работы | Оформление папки передвижки «Ноябрь – наблюдаем, играем, читаем». «День матери» — фотовыставка «Ах, какая мамочка!» | Воспитатели |
Участие родителей в жизни группы и ДОУ | Развлечение «Мамочка любимая» | Воспитатели, родители |
ДЕКАБРЬ
Мероприятия | Содержание | Участники |
Коллективные формы работы | 1. Беседа на тему: «Как провести праздник дома». 2.Беседа «Правила поведения на празднике». 3.Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. | воспитатели, родители |
Индивидуальные формы работы | 1.Привлечение родителей к совместному украшению группы к празднику, изготовлению костюмов, новогодних подарков. 2.Консультация «Зачем и как учить стихи»; 3.Беседа «О правилах поведения на празднике» | Воспитатели, родители |
Наглядные формы работы | 1.Оформление папки передвижки «Декабрь – наблюдаем, играем, читаем». 2.Оформление уголка для родителей «Безопасный новый год» 3.Оформление папки-передвижки по теме безопасность зимой (акция «Горка). | Воспитатели |
Участие родителей в жизни группы и ДОУ | 1. Беседа «О совместном с детьми наблюдении за зимней погодой, явлениями, изменениями в природе» 2.Утренник «Здравствуй, праздник Новогодний»; 3.Помощь родителей в расчистке снега на участке и строительстве ледяной горки. Конкурс поделок к Новому году. | Воспитатели, родители |
ЯНВАРЬ
Мероприятия | Содержание | Участники |
Индивидуальные формы работы | 1.Ежедневные беседы с родителями о поведении, общении детей в группе друг с другом. 2.Консультация «Я и дорога» | Воспитатели, родители |
Наглядные формы работы | 1.Оформление папки передвижки «Январь – наблюдаем, играем, читаем». 2. Рекомендация для родителей по теме: «Зимние игры и забавы»; «Зимующие птицы». 3.Оформление уголка для родителей «Зимние игры и развлечения». | Воспитатели |
Участие родителей в жизни группы и ДОУ | 1.Помощь родителей в расчистке снега на участке. | Воспитатели, родители |
ФЕВРАЛЬ
Мероприятия | Содержание | Участники |
Индивидуальные формы работы | 1.Индивидуальные беседы «Как приучать малыша самому одеваться и раздеваться». 2.Беседа на тему: «Детское хочу и родительское снисхождение». | Воспитатели, родители |
Наглядные формы работы | 1. Оформление папки передвижки «Февраль – наблюдаем, играем, читаем» 2.Оформить праздничное поздравление к празднику пап. 3.Фотовыставка «Знакомьтесь, мой замечательный папа» | Воспитатели |
Участие родителей в жизни группы и ДОУ | Помощь родителей в расчистке снега на участке. | Воспитатели, родители |
МАРТ
Мероприятия | Содержание | Участники |
Коллективные формы работы | 1.Беседа «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться». 2. Привлечение родителей к подготовке праздника к 8 марта. | Воспитатели, родители |
Индивидуальные формы работы | 1. Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни. 2.Консультации «Как преодолеть капризы» | Воспитатели, родители |
Наглядные формы работы | 1.Оформление папки передвижки «Март – наблюдаем, играем, читаем». 2.Фотовыставка «Я мамин помощник» | Воспитатели |
Участие родителей в жизни группы и ДОУ | 1.Совместное создание в группе огорода; 2.Развлечение к 8 марта | Воспитатели, родители |
АПРЕЛЬ
Мероприятия | Содержание | Участники |
Индивидуальные формы работы | 1. Беседа «О совместном с детьми наблюдении за весенней погодой, явлениями, изменениями в природе». 2.Анкетирование «Ваше мнение о работе ДОУ»; | Воспитатели, родители |
Наглядные формы работы | 1.Наглядно – текстовая информация «Особенности развития речи ребенка»; 2.Наглядно – текстовая информация «Роль семьи в воспитании ребенка» 3.Папка передвижка «Пасха» ,«Фольклор в жизни ребенка» | Воспитатели |
Участие родителей в жизни группы и ДОУ | 1. Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для игр на прогулке. | Воспитатели, родители |
МАЙ
Мероприятия | Содержание | Участники |
Коллективные формы работы | 1. Беседы с родителями о предстоящем летнем периоде: требования к одежде, режим дня в летний период и др. 2.Вручение благодарностей родителям, принимавших активное участие в жизни группы. | Воспитатели, родители |
Индивидуальные формы работы | 1. Консультация «Как организовать летний отдых детей»; 2.Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. | Воспитатели, родители |
Наглядные формы работы | 1.Оформление наглядной агитации в группах «Уголок для родителей»: «Что должен знать и уметь выпускник младшей группы»; 2.Фотовыставка «Наша дружная семья-детский сад». | Воспитатели |
Участие родителей в жизни группы и ДОУ | 1.«День добрых дел» по благоустройству территории детского сада. 2. Вовлечение родителей в различные виды семейной досуговой деятельности, направленной на восстановление внутрисемейных отношений. | Воспитатели, родители |
Справочник для родителей дошкольников
Класс гимнастики для дошкольников:
дошкольники будут ежедневно заниматься получасовой гимнастикой с тренером. Наша цель — научить основам дошкольного образования. гимнастика. Дети изучают начальные навыки на своде, брусьях, бревне, полу, батуте, акробатической яме, каменной стене и акробатике. деятельность на полу. Вы получите лист прогресса с навыками и процедурами, которые они изучат во время школы. год. Каждый ребенок будет развивать навыки с индивидуальной скоростью.
Одежда:
Вы можете принести сменную одежду для занятий гимнастикой или повседневную одежду, подходящую для занятий гимнастикой. Пожалуйста, не забудьте взять с собой дополнительную смену одежды на случай несчастных случаев, связанных с горшком.
Важно Информация,
Правила и нормы:
Варианты обучения
Плата за обучение вносится до 1 числа каждого месяца. Там
предоставляется 10 дневный льготный период. Если вы получите его после 10 числа месяца, к вашему аккаунту будет применена плата за просрочку платежа в размере 25 долларов США.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если ваш платеж за обучение будет задержан. Стоимость обучения рассчитывается из расчета учебного года, разделенного на 10 месяцев.
Вы можете подписаться на автоматическую оплату, которая будет снята с карты, хранящейся в файле 5-го числа.
каждого месяца.
Вы можете отправить платеж через своего личного плательщика счетов, настроенного через ваш собственный банк.
Адрес: 16891
146th St SE # 115, Монро, Вашингтон. 98272 (Укажите имя вашего ребенка в строке для заметок.
Скидка — если вы оплатите обучение
полностью до 31 августа, последний месяц будет бесплатным, что эквивалентно 10 % скидке.
Вы должны направить письменное уведомление за 30 дней, если вы
прекращают занятия. Вы несете ответственность за все платежи посредством предоставленного вами уведомления. Если вам не было сообщено
счет будет списан за месяц. Возврат денег за регистрацию или оплаченную год обучения не производится.
Прибытие:
Пожалуйста, приходите вовремя на урок, вы должен записывать вашего ребенка каждый день. В каждом классе у двери, в которую вы входите, есть табличка. Не показывать на занятия более чем на 5 минут раньше или на 5 минут позже. Если вы опоздали забрать ребенка более чем на 5 минут, может взиматься плата в размере 10 долларов США за каждые 10 минут опоздания. Пожалуйста, позвоните, если вы опаздываете, чтобы забрать ребенка из сорт. Дети переживают, когда все ушли и они одни в школе.
Отсутствие:
Пожалуйста, позвоните в офис, если ваш ребенок не посещать занятия.
Что взять с собой на занятие:
Вы можете принести рюкзак, достаточно большой, чтобы в него поместилась бумага размером с тетрадь, и достаточно большой для проектов. Принесите одежду или носить одежду, соответствующую занятиям гимнастикой. Если ваш ребенок ходит в школу в платье, предоставьте ему шорты. под платье. Пожалуйста, упакуйте дополнительную одежду на случай аварии.
Время сна или отдыха:
Если ваш ребенок остается в школе весь день, ему будет предложено время для отдыха после обеда. Мы поставим коврик. Вы несете ответственность за отправку листа и обложки для использования вашим ребенком. Белье будет отправлено домой по пятницам и должны быть возвращены в школу по понедельникам.
Папки:
Ежедневно проверяйте папки на наличие важной информации. Также проверяйте веб-сайт (skyvalleyacademy.com) на наличие обновлений и дополнительных информация о событиях класса. Это наш способ сообщить вам о любых изменениях.
Поле Поездки:
Экскурсии включены в вашу регистрацию. По случаю может быть запланирована специальная экскурсия, за которую вы будете нести ответственность. Пожалуйста, сдайте бланки разрешений для поля поездки вовремя. Вы должны подписать разрешение на участие вашего ребенка в экскурсиях независимо от того, присутствуете вы или нет. Ваш ребенок будет перевезен на личном автомобиле. Если вы решите водить машину, вы должны предоставить нам действительные водительские права. и действительное подтверждение страховки. Братьев и сестер обычно просят не посещать экскурсии, так как у нас много студентов. Если вы сопровождаете нас на экскурсии, мы хотим, чтобы вы могли уделять все свое внимание студентам.
Веб-доступ:
Пожалуйста, посетите веб-страницу учителя вашего ребенка. Это обеспечит доступ к закрытию школ, ежемесячным темам, экскурсиям и т. д. Вы можете найти веб-сайты по адресу skyvalleyacademy.com, а затем перейдите по ссылке учителей.
Нешкольные дни:
День ветеранов, День благодарения и следующий день, рождественские каникулы, MLK, День президентов, весенние каникулы и поминовение
День
Закуски:
Закуски будут подаваться каждый день в классе.
Родители несут ответственность за ежедневный перекус. Пожалуйста, проверьте свой план урока, чтобы узнать, когда наступит ваша очередь
принести
перекусить в класс. Закуска состоит из белка, углеводов и настоящего фруктового сока. Все продукты, принесенные в школу, должны храниться
купил из-за аллергии.
Обед:
Если ваш ребенок остается весь день, вы несете ответственность за то, чтобы принести здоровый ланч для вашего ребенка.
Болезнь:
Если ваш ребенок болен, у него золотой или зеленый насморк или кашель, не водите ребенка в школу. Если ваш у ребенка была лихорадка, диарея или рвота в течение последних 24 часов, пожалуйста, оставьте его дома. Позвоните в школу и сообщите что ваш ребенок будет отсутствовать. Если ваш ребенок заболеет в школе, вам немедленно позвонят. Вы должны забрать свой ребенка своевременно.
Аллергии:
Если у вашего ребенка пищевая или иная аллергия, или у него развилась аллергия в течение учебного года, это ваша ответственность. предоставить информацию учителю вашего ребенка и офисному персоналу.
Домашнее животное Политика:
Родители и опекуны будут проинформированы, если в классе есть домашнее животное.
Дети будут иметь доступ к домашним животным под присмотром.
После того, как ребенок коснулся питомца, он придется мыть руки.
Большую часть дня животные будут находиться в клетке. Если необходимые домашние животные будут иммунизированы.
Взрослые ежедневно убираются и убирают мусор.
Дисциплина:
Наш
Политика такова: тайм-аут используется как время, чтобы собраться. Когда ребенок готов вернуться в группу, он
приветствуются обратно. Тайм-аут никогда не будет длиться более 1 минуты на год. Тайм-аут редко используется, поскольку мы пытаемся использовать причину
и выбор как наша первая линия дисциплины.
Если ребенок постоянно неуправляем, его могут попросить отменить регистрацию.
из нашей программы. Если вы являетесь клиентом DSHS и пропустите более пяти дней, вы будете исключены из программы.
Родители могут ознакомиться с нашим Планом медицинского обслуживания и чрезвычайных ситуаций, который находится в кабинете директора.
С Кумоном в детский сад?
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Эзе Шупфер в Джуниор Кумон в Бэттери-Парк-Сити. Кредит… Джеймс Эстрин/Нью-Йорк ТаймсКоманда ON, Эзе Шупфер вслух читает числа на листе перед собой: «42, 43, 12, 13». Затем она начинает отслеживать их.
«Так мы пишем 12?» — спрашивает ее инструктор Мария Ривас. «Стереть его.»
«Это неряшливый 12, Эз», — говорит она. «Давай: раз и два. Меньше. Намного лучше.»
Эз переходит на 13.
«Аккуратнее», — настаивает мисс Ривас. — Давай, ты сможешь. Наконец, она прибегает к поощрению, которое может оценить Эз, ее розовые блестящие кроссовки едва касаются земли: «Ты получишь дополнительную наклейку, если сделаешь идеальные 13».
Эзе 3 года. Она не трудный ребенок и не вундеркинд. А ее мать, Джина Голдман, наблюдающая через стеклянное окно из приемной, говорит, что высверливание цифр и букв в голове трехлетнего ребенка бросает вызов всей теплоте и уюту ее родительской философии, а также духу Прогрессивное дошкольное учреждение Эз. Но она начала приводить Эзе и ее старшего брата на эти занятия почти год назад по совету друга, и с тех пор стала верующей, которая подпитывает быстрое расширение дошкольных развивающих программ Junior Kumon, таких как эта, блок с детских площадок Бэттери-Парк-Сити.
По мере того как конкуренция в сфере образования сокращалась, индустрия репетиторства последовала за ней.
Исследования показывают, что от такого обучения мало пользы; что маленькие дети узнают столько же, если не больше, о математике, ставя миски вместе на кухонном полу. Но такие программы, как Kumon, извлекают пользу из беспокойства родителей по поводу того, какая подготовка понадобится их детям, и есть ли у самих родителей все необходимое для ее обеспечения. Для тех, чья идея обогащения состоит в том, чтобы ввести «Buenas Noches, Luna» в ритуал чтения перед сном их малышей, это еще одно напоминание о том, что независимо от того, сколько вы делаете, всегда есть какая-то другая программа, которая — кто знает? — просто может означать разницу.
«Лучшее, что вы можете сказать, это то, что они бесполезны», — сказала Элисон Гопник, профессор психологии Калифорнийского университета в Беркли, которая сравнила эскалацию дополнительного образования с ирландским лосем, соревнующимся в том, у кого самые большие рога. . «В результате они шатаются, не в силах ходить под огромным весом этих рогов, которые они развили», — сказала она. «Я думаю, что это верно для американских родителей от средней школы до дошкольного».
Другие репетиторские компании, такие как Sylvan, также вышли на рынок дошкольных учреждений. Но Kumon, японская импортная программа, которая называет себя крупнейшей в мире программой повышения квалификации по математике и чтению, продвигается наиболее агрессивно, принимая учеников в возрасте от 2 лет. Эти молодые ученики становятся все более важной частью ее бизнеса: Kumon вырос примерно на 12 процентов в прошлом году. в год до 250 000 студентов по всей стране; Junior Kumon вырос более чем на 30 процентов. В Нью-Йорке, где компания колонизирует витрины, как и многие другие Starbucks, число участников Junior Kumon утроилось с тех пор, как в 2007 году компания начала открывать центры9.0005
«Возраст 3 — это самый лучший возраст, — сказал Джозеф Нативо, финансовый директор Kumon North America. «Но если они без подгузника и могут спокойно сидеть с инструктором Кумон 15 минут, мы их возьмем».
В то время как рабочие листы считаются душераздирающими в школах, куда многие младшие родители Kumon стремятся отправить своих детей — вроде богатых мест, где проходят показы «Гонки в никуда» — в Kumon, они являются сутью опыта. Повторение, которое в других местах высмеивают как тренировку и убийство, считается ключом к развитию концентрации.
Новый Кумон в Проспект-Хайтс, Бруклин. Кредит… Кирстен Люс для The New York Times
РОДИТЕЛИ платят от 200 до 300 долларов в месяц за то, чтобы их 2-, 3-, 4- или 5-летние дети тратили деньги. до часа занятий два раза в неделю в центре Junior Kumon — от 20 до 30 минут на чтение и математику. Затем ожидается, что дети будут выполнять домашнее задание по каждому предмету в течение 20 минут каждый день, а их родители будут направлять и оценивать их. Рекомендуемые списки для чтения в дошкольных учреждениях начинаются со слов «Спокойной ночи, луна» и «Каждый персик, груша, слива».
Мисс Голдман, работающая в агентстве, представляющем интересы художников, отвезла своего сына Хакстона в Кумон в сентябре прошлого года, вскоре после того, как ему исполнилось 5 лет, чтобы убедиться, по ее словам, «что он не будет стоять за кривой», когда он пошел в детский сад в следующем году.
Если она и колебалась, то дошкольное учреждение ее детей вызывало у нее отвращение, сказала она. Но она увидела немедленные результаты — Хакстон начал читать, складывать и вычитать, а Эз, которому недавно исполнилось 3 года, начал вскоре после этого. «Эти результаты привели к неожиданному повышению самооценки», — сказала г-жа Голдман. «Они поняли, что есть острые ощущения в достижении чего-то. Меня это больше волнует, чем то, что они читают».
Ей нравилось, что от нее требовалось участие в домашних заданиях детей. «Теперь я отношусь к ним обоим с большим уважением, потому что вижу, на что они способны интеллектуально», — сказала она. И ей понравилось, что это было основано на вознаграждении, хотя она признает, что некоторые эксперты порицают использование призов в качестве стимула для обучения. — Это жизнь, — сказала она. «Если ты что-то делаешь, ты что-то получаешь».
Сейчас, когда она решает, какие внеклассные мероприятия оставить в своем расписании (ее дети также занимаются плаванием, карате, музыкой, искусством и немецким языком), г-жа Голдман сказала, что не думает отказываться от Кумона.
«Раньше это казалось ужасным поступком с вашим ребенком — зачем вам это форсировать?» она сказала. «Я так больше не чувствую».
Официальные представители Kumon говорят, что ее часто считают «азиатской» программой — описание, которое они отвергают. Они говорят, что нет никакой конкуренции или давления; каждый получает высший балл за рабочие листы, потому что ему предоставляется бесчисленное количество возможностей исправить себя. Но Джуниор Кумон оказался популярным среди многих опытных родителей-иммигрантов.
Эсте Бауэрнебель, выросшая в Австралии на корейском, японском, китайском и малайзийском происхождении, в детстве сама посещала курсы Кумон. Она сказала, что видеть образование, которое ее сын получает в государственной начальной школе, «было душераздирающе». «В Австралии в первом классе делают базовое умножение».
Сначала она записала его в 7 лет, а затем свою дочь Миа в 3 года после того, как стала ревновать брата к домашней работе — нередкая история в центрах Junior Kumon. «Раньше она плакала по ночам, потому что не умела читать», — сказала г-жа Бауэрнебель. «Это было так травматично для всех нас».
Чиновники Kumon говорят, что они всегда допускали дошкольников к участию в программах. Но около 10 лет назад они переупаковали его и начали продавать как Junior Kumon. «Иногда люди думали, что мои дети слишком малы», — сказал г-н Нативо, финансовый директор. «Мы подчеркнули тот факт, что чем раньше вы начнете, тем лучше».
Мишель Ли с дошкольниками в Кумоне в Восточном Мидтауне. Предоставлено… Джеймс Эстрин/The New York TimesКомпания создала дополнительные флэш-карты, предназначенные для детей младшего возраста, и изменила настройку центров. В то время как ученики старых программ Kumon работают самостоятельно за столами, расставленными рядами, ученики Junior Kumon сидят за столами в форме подковы под присмотром «помощников» — их никогда не называют учителями. Компания установила окна между залами ожидания для родителей и комнатами Джуниора Кумона, чтобы уменьшить тревогу разлуки.
«Программа Junior Kumon является якорем нашего центра», — сказала Эми ДеБок, владеющая франшизой в Южном Графтоне, штат Массачусетс, которая обслуживает окружающие его богатые сообщества. «Студенты, которые хорошо справляются с Junior Kumon, будут продолжать, продолжать и продолжать программу».
Когда экономика рухнула, она была обеспокоена тем, что родители заберут своих детей. Но она не видела высадки. «Я действительно думаю, что родители избавятся от всего остального, кроме образования для своих детей», — сказала она. «С учетом всей поступающей информации о конкуренции и стремлении к образованию, особенно в нашем районе, родители просто хотят, чтобы их дети были лучшими, чтобы быть впереди».
Большинство центров Kumon являются франчайзинговыми. Но осознав непомерно высокую стоимость аренды в Нью-Йорке, материнская компания начала сама открывать центры в Нью-Йорке немногим более трех лет назад. Сейчас их 36 в пяти районах — 13 на Манхэттене — и в этом году ожидается открытие еще 14.
В центр Бэттери-Парк-Сити целеустремленно входят ученики, неся голубые мешочки с домашними заданиями. Они проверяют посещаемость и роются в своих папках с новыми рабочими листами, затем садятся и достают карандаши.
Для непосвященных — не говоря уже о тех, у кого есть маленькие дети — посещение Младшего Кумона может нервировать.
Маленькая Кейт Ваттенберг, 6 лет, недавно закончившая школу Junior Kumon, только что решила 90 задач на умножение за шесть минут. Готовясь к отъезду, она показывает директору центра Диане Сутовски запись в своем дневнике чтения последней прочитанной книги «Рыцари в сияющих доспехах». «Мне понравилось, что он стал рыцарем, потому что много тренировался», — написала она.
«Можете ли вы сказать мне, что такое будущее время практики?» — спрашивает мисс Сутовски.
«Я потренируюсь», — говорит Кейт.
«Прошедшее время?»
«Прошлое уже было», — думает вслух Кейт. «Я практиковался.»
Прежде чем уйти, мисс Сутовски поздравляет ее с пятеркой.
Мать Кейт, Джессика, привела ее в Джуниор Кумон, потому что, по ее словам: «Я стараюсь следить за образованием и боюсь за будущее нашей страны. Эти дети будут играть центральную роль в нашем социальном обеспечении, в наших политических решениях». Как и большинство студентов Кумона, Кейт происходит из среды, в которой она, вероятно, получит много образовательной стимуляции и утонченности — когда г-жа Ваттенберг говорит своим дочерям, что они идут домой, чтобы приготовить пиццу с подругой, младшей сестрой Кейт, 4 года. , аплодисменты: «Хочу песто!»
At Battery Park City Kumon. Фото… Джеймс Эстрин/The New York TimesМногие, изучающие развитие детей, говорят, что такое воздействие — на родителей, которые используют большие словарные слова и приносят в дом книги — является лучшей подготовкой к маленького ребенка, и задайтесь вопросом, насколько действительно помогают такие программы, как Junior Kumon.
Родители и политики могут быть двойственными, сказал профессор Гопник, но популярность таких программ, как Kumon, «подталкивает жизнь очень маленьких детей и учебную программу дошкольных программ все больше и больше в этом направлении».
«Часть из них говорит: «Это неправильно, 3-летние дети должны играть в песочнице и собирать миски для смешивания», но затем они думают, что, может быть, если соседский ребенок делает это , пора поступать в Гарвард, и у моего ребенка не будет такого же преимущества», — сказала она. «Мы живем в культуре, где образование — это путь к успеху, и людям трудно осознать, насколько глубоким и глубоким является обучение, когда дети просто играют».
«Когда вы собираете кубики, вы учитесь быть физиком», — соглашается Кэти Хирш-Пасек, психолог из Университета Темпл и автор книги «Эйнштейн никогда не использовал карточки». «Когда вы учитесь уравновешивать вещи и вычислять, какой высоты вы можете сделать свое здание, вы учитесь быть физиком. Пока ваш ребенок тренирует, убивает и заполняет рабочие листы в 2, 3 и 4 года, насколько нам известно, до сих пор не дает вашему ребенку ноги в чем-либо ».
«Да, ваш ребенок может знать больше своих писем, чем ребенок, который провел субботу в песочнице», — сказала она. «Но люди, которые являются командными игроками, творческими новаторами, именно они собираются изобрести следующий iPad. Дети, которые просто запоминают, будут переданы детям в Индии, которые запомнили то же самое».
Такие программы, как Junior Kumon, не могут причинить вреда, сказала она. Но они помогают продвигать консенсус в отношении того, что маленьким детям нужна все более и более структурированная учебная программа.
В Бэттери-Парк-Сити Кумон Маверик Скотт, финансовый аналитик, вытащил из рюкзака книгу: «Каждый успешный ребенок: руководство для родителей по Кумону». Это помогло ему убедить его привести своего сына Сайруса в Джуниор Кумон в возрасте 4 лет.
«Это математика и чтение, — сказал он. «В дошкольных учреждениях так не делают».
Сайрус иногда отказывался делать домашнюю работу, сказал он. Это было очевидно, когда Сайрус уже подсчитал, сколько страниц он должен закончить, прежде чем они даже начнутся. По словам г-на Скотта, теперь работа Kumon стала рутинной даже в отпуске. «Это очень естественно».
Сейчас Сайрусу 5 лет, и он перешел в классы для детей постарше.
Вернувшись в комнату Младшего Кумона, Элла Шротри заканчивала свой третий день. Ее родители привезли ее сюда вскоре после того, как ее старший брат начал Кумон. По их словам, она была более развита, чем он, в социальном плане, но они хотели помочь ей развиваться в учебе.
Мисс Ривас, инструктор, помогла Элле направить крошечную руку, когда она рисовала строчную букву «а».