Основы физической реабилитации: медицинские группы для занятий физической культурой
1. Государственная образовательная организация высшего профессионального образования «Донецкий институт физической культуры и
спорта»Кафедра АФК
Ю.А. Гришун
к.мед.н., доцент
ЛЕКЦИЯ:
ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ
РЕАБИЛИТАЦИИ:
МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ ДЛЯ
ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРОЙ
Донецк 2018
2. МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
Все учащиесянезависимо от типа
образовательных
учреждений (школа,
колледж, училище, вуз и
др.), прежде чем
приступать к занятиям
физической культурой,
проходят медицинское
освидетельствование и
по его результатам
распределяются на три
группы:
основную,
подготовительную
специальную.
3. ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ
Учитывая индивидуальныеособенности детей и
подростков, во время
занятий физическим
воспитанием общепринятым
является деление на группы
здоровья по следующим
критериям:
степень функционирования
основных систем организма;
отсутствие или наличие
хронических заболеваний;
степень сопротивления
неблагоприятным
воздействиям;
степень гармоничности
физического развития;
уровень физического
развития.
4. ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ
Всего в соответствии скритериями оценки здоровья
различают 5 групп здоровья:
1.
здоровые, у которых нет
хронических заболеваний, их
физическое развитие
соответствует возрасту;
без отклонений или с
определенными
незначительными
отклонениями в состоянии
здоровья, и с недостаточным
физическим развитием;
5. ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ
3. больные с хроническимизаболеваниями, которые хорошо
себя чувствуют и имеют
достаточную работоспособность,
или дети, у которых есть временные
отклонения в состоянии здоровья,
что требует ограничить физические
нагрузки;
4. больные с хроническими
заболеваниями, которые часто
болеют и имеют пониженную
работоспособность;
5. больные с хроническими
заболеваниями, которые
наблюдаются в специальных
лечебных учреждениях.
6. ОСНОВНАЯ ГРУППА
К основной медицинской группепри занятиях физической
культурой целиком относится
группа здоровья I, а также
частично группа здоровья II (в тех
случаях, когда имеющееся
заболевание не накладывает
существенных ограничений на
двигательный режим).
Это школьники без
отклонений в состоянии
здоровья и физическом
развитии, имеющие хорошее
функциональное состояние
и соответствующую возрасту
физическую
подготовленность, а также
учащиеся с незначительными
(чаще – функциональными)
отклонениями, но не
отстающие от сверстников в
физическом развитии и
физической
подготовленности.
7. ОСНОВНАЯ ГРУППА ЗДОРОВЬЯ
Отнесенным к этой групперазрешаются занятия в полном
объеме, по учебной программе
физического воспитания,
подготовка и сдача тестов
индивидуальной физической
подготовленности. Им
рекомендуются занятия видом
спорта в спортивных кружках и
секциях, группах ДЮСШ, с
подготовкой и участием в
спортивных соревнованиях,
турнирах, спартакиадах,
спортивных праздниках.
8. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Относятся дети II группыздоровья, имеющие отставание в
физическом развитии,
недостаточную физическую
подготовленность,
незначительные отклонения в
состоянии здоровья.
Специальная цель физического
воспитания детей с
недостаточным физическим и
двигательным развитием
(подготовительная группа) состоит
в том, чтобы повысить их
физическую подготовленность до
нормального уровня.
Ослабленное состояние здоровья
можно наблюдать как остаточные
явления после перенесенных
острых заболеваний, при
переходе их в хроническую
стадию, при хронических
заболеваниях в стадии
компенсации.
9. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Дети занимаютсяфизическими
упражнениями по общей
программе, но при этом
требуется соблюдение ряда
ограничений и
специальных методических
правил, в частности, им
противопоказаны большие
объемы физических
нагрузок с высокой
интенсивностью.
Педагогу необходимо
подобрать комплекс
упражнений, который не
ухудшит общее
физическое состояние.
10. СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА
К специальной медицинскойгруппе относятся лица,
имеющие значительные
отклонения в состоянии
здоровья постоянного или
временного характера,
обучающиеся по обычной
учебной программе, но
имеющие противопоказания к
занятиям физической культурой
по государственным
программам в общих группах.
(совпадает с 3-й и
иногда 4-й
группами
здоровья)
11. СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА
Чаще всего данную группу детей учителяфизкультуры оставляют сидящими на лавочке, то
есть полностью освобождают от урока физкультуры.
Хотя такие дети больше всех остальных нуждаются в
физических упражнениях, только подобранных
специально для них. Полное освобождение от
физических нагрузок не приносит пользы их
здоровью.
12. СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА
Отнесенным к этой групперазрешаются занятия
оздоровительной физкультурой
в образовательных учреждениях
лишь по специальным
программам, согласованным с
органами здравоохранения и
утвержденным директором, под
руководством учителя
физической культуры –
инструктора ЛФК, окончившего
специальные курсы повышения
квалификации.
Для большей части
школьников – группа
«А» – занятия
физкультурой должны
строиться по
специальным
программам, с учетом
характера и степени
отклонения в состоянии
здоровья и физического
развития.
13. СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА
Школьники СМГ не участвуют в общих урокахфизкультуры.
Для них организуются специальные занятия во
внеурочное время.
Занятия проводят специалисты физического
воспитания под контролем медицинского персонала
школы.
14. СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА
Меньшая часть школьников– группа «Б» – не в
состоянии справиться с
физической нагрузкой для
специальных медицинских
групп и поэтому
направляется на занятия
ЛФК в поликлинику либо во
врачебно-физкультурный
диспансер.
Допустимы регулярные
самостоятельные занятия в
домашних условиях по
комплексам, предложенным
врачом ЛФК.
15. СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА
Подгруппа Б – дети, имеющие значительные отклоненияв состоянии здоровья постоянного или временного
характера, в том числе серьезные хронические
заболевания, требующие существенного ограничения
объема и интенсивности физических нагрузок (в
зависимости от характера и тяжести заболевания).
16. СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА
При улучшении состоянияздоровья дети подгруппы Б
могут быть по рекомендации
лечащего врача переведены в
подгруппу А.
Перевод из одной
медицинской группы в другую
производится после
дополнительного врачебного
обследования и
педагогического тестирования
по итогам учебной четверти,
полугодия, учебного года.
17. Для проведения занятий в СМГ
в одну группу объединяютучащихся с заболеваниями
внутренних органов:
сердечно-сосудистой,
дыхательной,
пищеварительной и
эндокринной систем;
в другую – с нарушениями
зрения и функциональными
расстройствами нервной
системы;
в третью – с нарушениями
функции ОДА
(травматология и ортопедия).
При малочисленности групп
их объединяют.
18. Для проведения занятий в СМГ
С учетом медицинскихпоказаний, данных о
физическом развитии и
физической
подготовленности в
специальном учебном
отделении принято
комплектовать группы
учащихся, численность
которых не должна
превышать 15-20 чел. на
одного преподавателя.
В школе комплектование
специальных групп
проводится с учетом
возраста, характера
заболевания,
физического развития и
функционального
состояния учащихся.
19. Для проведения занятий в СМГ
В зависимости от возраста в одну группу объединяютшкольников двух-трех классов:
например, с 1-го по 3-й;
с 4-го по 6-й класс;
7-го и 8-го;
9, 10 и 11-го классов.
20. В высших и средних специальных учебных заведениях (колледжах, училищах) комплектование происходит следующим образом
Студенты с более тяжелымизаболеваниями выделяются в
отдельную, лечебную, группу.
Лечебная группа создается в тех
вузах, где на кафедрах
физического воспитания
имеются специалисты по
лечебной физкультуре и врач.
Эта группа комплектуется из
студентов, имеющих
значительные отклонения в
состоянии здоровья.
Группа «А» формируется
из студентов с сердечнососудистыми и легочными
заболеваниями.
В группу «Б» зачисляются
студенты с заболеваниями
других внутренних органов
(желудочно-кишечного
тракта, мочеполовой
системы), нарушениями
обменных процессов в
организме.
В эту же группу можно
включить тех, кто имеет
нарушения зрения (в
основном это миопия, т.е.
близорукость, от 5,0 до 7,0
D).
Студенты с миопией имеют
ограничения в выполнении
прыжковых упражнений,
упражнений, связанных с
сопротивлением и
натуживанием.
К группе «В» можно отнести
студентов с выраженными
нарушениями функции
опорно-двигательного
аппарата, с остаточными
явлениями после параличей и
парезов, после перенесенных
травм верхних и нижних
конечностей, с
остеохондрозом
позвоночника, с нарушением
осанки, сколиозом,
плоскостопием.
23. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СМГ
укрепление здоровья;уменьшение или ликвидация
последствий перенесенных
заболеваний;
устранение
функциональных
отклонений и недостатков в
физическом развитии;
содействие правильному
физическому развитию и
закаливанию организма;
повышение физической
активности органов и систем,
ослабленных болезнью;
24.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СМГосвоение основных двигательных умений и навыков;формирование правильной осанки, а при
необходимости – ее коррекция;
обучение правильному дыханию.
25. Занятия по физическому воспитанию в вузах осуществляются в следующих формах.
Учебные занятия – 2 раза в неделю (в сетке учебногорасписания) по 2 ч.
Физические упражнения в режиме дня (утренняя гигиеническая
гимнастика, физкультурные паузы).
Массовые и самостоятельные занятия физическими
упражнениями.
26. Занятия по физическому воспитанию в вузах осуществляются в следующих формах.
Массовые оздоровительные физкультурныемероприятия, проводимые в свободное от занятий
время: в выходные дни, в зимние и летние каникулы, в
оздоровительно-спортивных лагерях, во время учебной
практики.
27. При проведении занятий преподаватель должен учитывать следующие особенности организма этого контингента:
недостаточнуюфизическую
подготовленность,
низкий уровень
функциональных
возможностей
небольшую
приспособленность к
физическим нагрузкам.
Занятия со специальными
группами в школах проводятся
во внеурочное время – 2 раза в
неделю по 45 мин или 3 раза в
неделю по 30 мин.
Организационные и методические
рекомендации по двигательной
активности учащихся, принадлежащих
к разным группам здоровья
№
группы
Организационные рекомендации
1 группа
основная
Учебная, спортивная и трудовая деятельность организуется без какихлибо ограничений по общей программе физического воспитания и с
выполнением контрольных нормативов.
Рекомендуемые дополнительные занятия в спортивных секциях,
участие в соревнованиях.
2 группа
Относятся к группе
подготови риска и требуют
тельная
повышенного
внимания врачей.
Необходимо
обеспечение
систематического
обследования.
Методические
рекомендации
Проведение закалки, диетотерапии, соблюдение
рационального режима дня и двигательного
режима. Занятия по общей программе
физического воспитания, но с возможной
задержкой сдачи соответствующих нормативов.
Рекомендуемые занятия в физкультурнооздоровительных группах общей физической
подготовки, прогулки, игры и спортивные
развлечения. Участие в соревнованиях — по
дополнительным разрешениям врача.
3-я
специаль
ная
Систематический
врачебный
контроль,
дополнительные
специально
организованные
занятия
физическими
упражнениями.
Двигательный режим обеспечивается с
соблюдением показаний к занятиям. Особое
внимание обратить на восстановление после
выполнения упражнений, обеспечение
оздоровительного воздействия на нарушенные
функции. Рекомендовано увеличение объема
упражнений на восстановление дыхания,
медленный темп выполнения, систематический
контроль пульса и состояния. Занятия проходят
по отдельной программе для специальных
медицинских групп. Участие в спортивных
мероприятиях ограничено.
4 группа
здоровья
Постоянный
врачебный
контроль. Обычно
обучение в
специализированны
х школах
соответствующей
нозологии или
санаторного типа.
Двигательный режим имеет ограничения;
специально организованный режим дня с
удлиненным отдыхом и занятиями лечебной
физической культурой. Занятия по отдельной
программе для специальных учебных заведений
соответствующего типа.
Группа
Организационные
рекомендации
Методические рекомендации
5 группа
Постоянный
врачебный контроль.
Пребывание в
лечебных
учреждениях.
Двигательный режим имеет существенные
ограничения; специально организованный
режим дня с удлиненным отдыхом и лечебными
процедурами. Занятия лечебной физической
культурой индивидуализированы.
32. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Близорукость: группа здоровья — энциклопедия Ochkov.net
В настоящий момент большинство детей школьного возраста и даже взрослых сталкиваются с такой патологий зрительных органов, как близорукость. Безусловно, такое заболевание накладывает ряд ограничений и меняет привычный ритм жизни. В нашей информационной статье мы подробно рассказываем о том, какие бывают группы здоровья при миопии.
Особенности миопии. Краткая характеристика заболевания
В этой статье
- Особенности миопии. Краткая характеристика заболевания
- Почему может появиться близорукость?
- Близорукость. Какие есть группы здоровья?
- Какие упражнения полезны будут полезны
- Спорт: что стоит исключить при диагнозе «миопия»?
- Профилактика и рекомендации
Врачи дают следующее определение миопии. Это такая патология зрительных органов, при которой картинка, находящаяся на дальнем расстоянии становится размытой, что никак не сказывается на объектах вблизи. Фокусировка на них остается по-прежнему отличной. Существует такое понятие, как ложная близорукость, которая является своего рода первым вестником истинного заболевания. Ложная миопия — это спазм аккомодации глаза, то есть перенапряжение, которое влияет на возможность четко видеть. Такое заболевание зачастую появляется у детей школьного возраста, так как в их жизни с каждым годом превалирует нагрузка на глаза (чтение, письмо, работа за компьютером, наличие гаджетов).
- первая — до -3 диоптрий;
- вторая — от -3 до -6 диоптрий;
- третья — выше -6 диоптрий.
При высоких степенях заболевания превалирует осевая миопия, а при слабых и средних степенях — комбинационная близорукость.
Почему может появиться близорукость?
Основные причины две: наследственность и воздействие внешних факторов. С первым типом ситуация более прозрачная: если один из родителей сталкивался с близорукостью, то ребенок унаследует ее. В большинстве случаев дети действительно рождаются с предрасположенностью к миопии, но развивается заболевание исключительно из-за дополнительных факторов. Эти же факторы могут спровоцировать развитие патологии у здорового человека. К ним относятся: несоблюдение гигиены зрения, изначально слабая аккомодационная система, перенапряжение и другие.
Как понять, что у Вас миопия?
Один из главных признаков — неспособность сфокусироваться на предметах, расположенных на дальних расстояниях. Со временем к этому симптому добавляются головные боли и неприятные ощущения в глазах при пролонгированной работе за компьютером или чтении книг. Например, жжение, активное слезоотделение, боль, покраснения.
Если Вы начали замечать у себя или своего ребенка хоть один из вышеперечисленных признаков, следует обратиться к окулисту. Профилактика поможет избежать осложнений в дальнейшем.
Близорукость. Какие есть группы здоровья?
При диагностировании миопии той или иной степени приходится менять свой привычный уклад жизни и стараться предотвратить развитие и ухудшение заболевания. В этой связи первое, на что обращают внимание окулисты, особенно при работе с детьми, это физические упражнения. Для каждой степени заболевания существует своя «группа здоровья». На то, какой будет группа здоровья, также влияют ухудшение глазного дна или его непоправимые изменения.
В настоящий момент окулисты выделяют три группы здоровья, некоторые из которых вообще исключают физические нагрузки, в то время как другие требуют просто ограничения отдельных видов занятий.
Итак, к первая группа здоровья называется «основная». К ней относятся дети с нормальным зрением или же ухудшением остроты менее, чем на 0.5 диоптрий. При этом ребенок не нуждается в коррекции зрения с помощью очков или контактных линз. В эту группу здоровья не допускаются дети с установленной гиперметропией и миопией больше трех диоптрий, то есть дети со второй и третьей степенью заболевания.
Вторая группа здоровья носит название «подготовительная».
Третья группа здоровья считается специализированной. Дети, попавшие в нее, полностью освобождаются от физических нагрузок. Вместо них прописывают индивидуальные занятия как общего формата, так и для глаз. К такой группе здоровья относят детей с третью степенью близорукости, а также тех, у кого были диагностированы хронические воспаления или изменения дна глаза дегенеративного характера.
Какие упражнения полезны будут полезны детям разных групп здоровья?
То, какие упражнения будут полезны в той или иной группе здоровья, определяет специалист, учитывая также индивидуальные особенности организма и общее состояние. В зависимости от того, как быстро будет прогрессировать заболевание, подбираются специальные упражнения, с помощью которых не только укрепляются мышцы глаз, но и налаживается циркуляция внутриглазной жидкости.
Важно понимать, что отказываться от физический нагрузкок при близорукости вообще ни в коем случае нельзя, так как в этом случае произойдет ослабление глазных мышц или же атрофия. В максимальной зоне риска находятся дети или подростки, которые много времени проводят за компьютером, а также молодые люди, поступившие в ВУЗы. В университетах зрительная нагрузка в разы превышает ту, что была в школе.Какие виды спорта стоит исключить при диагнозе «миопия»?
Забегая вперед отметим, что близорукость не ставит крест на занятиях спортом. Тем не менее, если окулист диагностировал миопию, то следует уточнить, можно ли заниматься тем или иным видом, посещать кружки и какие нагрузки будут оптимальны. При выборе вида спорта, в первую очередь, учитывается степень миопии и наличие изменений на глазном дне. Интересно, что в данном случае, именно второй фактор является первостепенным, поскольку он говорит о статичности или прогрессе заболевания.
Вне зависимости от степени миопии, есть ряд видов спорта, от которых придется отказаться. Ими могут заниматься только дети, у которых стопроцентное зрение. Если диагностирована третья степень (3 группа) близорукости, то следует исключить силовые нагрузки, горнолыжные виды спорта, тяжелую и легкую атлетику, а также бокс, борьбу, спортивную и художественную гимнастику, прыжки на лыжах.
При средней степени близорукости (2 группа здоровья) противопоказания менее жесткие, особенно в том случае, если нет изменений в глазном дне. Окулисты не рекомендуют детям 2 группы заниматься спортом, который требует продолжительных по времени нагрузок. Кроме того, нужно исключить упражнения, при которых нужно совершать прыжки с высоты более полутора метров. Если у ребенка только первая степень близорукости, то ограничивать его в каких-либо видах спорта нет смысла.
Однако некоторые специалисты выступают против цикличных видов, где требуется пролонгированная и сильная нагрузки. Дело в том, что несмотря на всю полезность, некоторые типы могут привести к развитию ишемии. К ним относятся: акробатика, гимнастика на снарядах и прыжки в высоту. В качестве альтернативы, отдайте предпочтение бегу или спортивной ходьбе. А такой вид спорта, как плавание, находится в числе рекомендуемых.
Профилактика и рекомендации
Профилактические меры (правильное питание, соблюдение режима дня и дозировка времени в работе, физические нагрузки, гимнастические упражнение для глаз) позволят предотвратить развитие близорукости, если Вы уже столкнулись со спазмом аккомодации, и не допустить развития заболевания, если Вам диагностировали первую степени миопии. Также профилактика поможет в купе с различными средствами для коррекции решить существующие задачи.
Не пренебрегайте походами в кабинет офтальмолога, выполняйте все рекомендации и помните, что здоровье Ваших глаз в Ваших руках.
Pre-Medical Studies — Pre-Health Profession Pathways
Знаете ли вы: Элизабет Блэквелл стала первой женщиной, получившей медицинскую степень в США.
Студенты, планирующие поступление в медицинскую школу, должны успешно совмещать академическую специальность с определенными предварительными требованиями. Большинство медицинских школ не выбирают вашу степень. Студент должен выбрать лучшую степень для них. Факторы, которые следует учитывать:
- Насколько эффективна степень?
- Чем вы увлекаетесь?
- Чем бы вы занимались, если бы не стали врачом?
- Где вы чувствуете себя наиболее уверенно в учебе?
Если студенты решают, какая специальность им больше подходит, мы можем помочь! Встретьтесь с консультантом по предмедицинским вопросам через наш отдел обслуживания студентов и академического консультирования Колледжа медицинских наук.
Pre-Medical Pathway — это программа без получения степени , доступная в Университете штата Бойсе. Вы не получите степень в премедицине*.
*за исключением тех, кто учился в штате Бойсе до августа 2018 года.
Группа предварительного медицинского консультирования
Предлагаемый академический план
Действия, которые вы должны предпринять в первый год обучения в штате Бойсе:
- Посещение ознакомительного курса
- Обязательное назначение консультации
- Начать крупное исследование
- Начать изучение школ
- Подумайте о том, чтобы пройти курсы, перечисленные справа, на первом курсе
Курсы, перечисленные ниже, предназначены для того, чтобы учащиеся могли начать выполнять требования, предъявляемые к поступающим в медицинские учебные заведения США. Учащиеся должны регулярно встречаться со своими академическими и медицинскими консультантами, чтобы обеспечить прогресс.
Семестр 1 | Семестр 2 |
---|---|
(FW) ENGL 101 Письмо и риторика I (3) (FM) MATH 143 Колледж Алгебра (3) (FN) BIOL 191 Биология I: Введение в клеточную и молекулярную биологию (4)* (UF) UF 100 Основы интеллектуальной жизни (3) | (FW) ENGL 102 Письмо и риторика II (3) (FN) CHEM 111/111L Общая химия I с лабораторией (4)* (FS) PSYC 101 Введение в психологию (3) 144 Precalculus II: тригонометрические функции (2) |
* Найдено на MCAT |
Действия, которые вы должны предпринять в течение второго года обучения в штате Бойсе:
- Поиск возможностей для волонтерской или общественной работы
- Запуск сети
- Вовлечение студентов и знакомство с вашими консультантами и преподавателями (особенно по естественным наукам)
Семестр 1 | Семестр 2 |
---|---|
BIOL 192 Биология II: Введение в разнообразие жизни (4)** (FM) MATH 254 Статистические методы (3) CHEM 112/112L Общая Химия с лабораторией (4)* HLTH 101 Медицинская терминология (3) | CHEM 307/308 Органическая химия I с лабораторией (5)* (UF) UF 200 Основы этики и разнообразия (3) (FA) Фонд искусств (3)*** (FH) Фонд гуманитарных наук (3)*** |
* Установлено на MCAT ** Поддерживает MCAT *** Полный список подготовительных курсов университета см. в каталоге на веб-сайте ЗАГСа. |
Шаги, которые вы должны предпринять в течение третьего года обучения в штате Бойсе:
- Поиск возможностей слежки и наблюдения
- Посещение старшеклассников и групповых собраний
- Начните размышлять и описывать свой опыт
Семестр 1 | Семестр 2 |
---|---|
CHEM 309/310 Органическая химия II с лабораторией (5)** (FN) PHYS 111 Общая физика I (4)* БИОЛ 320 Клеточная биология (3) (3)* PSYC 301 Аномальная психология (3) PHYS 112 Общая физика II (4) BIOL 310 Генетика (3)** | |
* Установлено на MCAT ** Поддерживает MCAT |
Действия, которые вы должны предпринять в течение четвертого года обучения в штате Бойсе:
- Начать подготовку к собеседованию
- Продолжайте набираться опыта
- Запустить приложение
Семестр 1 | Семестр 2 | (4)**0071 БИОЛ 228 Анатомия и физиология человека II (4)** Другие курсы, необходимые для программы |
---|---|---|
** Поддерживает MCAT |
Аллопатическая медицина
Доктор аллопатической медицины (MD) является лицензированным поставщиком медицинских услуг. Врачи сосредотачиваются на традиционной медицинской практике, используя системную диагностику и лечение симптомов при обслуживании своих пациентов.
- Ассоциация американских медицинских колледжей (AAMC)
- Американская медицинская ассоциация (AMA)
- Списки школ AAMC
- Американская ассоциация студентов-медиков
Остеопатическая медицина
Доктор остеопатической медицины (DO) является лицензированным поставщиком медицинских услуг. DO сосредотачиваются на целостном или комплексном подходе к пониманию симптомов пациента при диагностике и лечении своих пациентов.
- Американская ассоциация колледжей остеопатической медицины (AACOM)
- Американская остеопатическая ассоциация (AOA)
- Выберите DO Explorer
- Что такое остеопатическая медицина?
Ортопедическая медицина
Доктор ортопедии (DPM) специализируется на профилактике, диагностике, оценке и лечении стопы, голеностопного сустава и нижних конечностей. Их обучение сосредоточено на лечении травм и проблем со здоровьем, таких как диабет, с помощью операций и медицинских осмотров.
- Американская ассоциация ортопедической медицины
- Сеть DPM
- Централизованная служба подачи заявок Американской ассоциации подиатрической медицины
Натуропатическая медицина
Доктор натуропатической медицины (ND) — врач первичной медико-санитарной помощи, который занимается поиском первопричины болезней и лечением пациентов как единого целого. ND используют методы лечения, которые включают гидротерапию, иглоукалывание, питание, консультации по витаминам и добавкам, а также физические манипуляции.
- Совет по натуропатическому медицинскому образованию
- Американская ассоциация врачей-натуропатов
- Список школ
Дополнительные веб-ресурсы
- The Student Doctor Network
- советов для достижения успеха — Вашингтонский университет
- Национальное общество нетрадиционных студентов-медиков и студентов-медиков
- Начинающие врачи
- Медицинский факультет Университета Юты
- Резидентура Медицинского факультета Университета Юты (для жителей Айдахо)
- Программа медицинского образования WWMI
Требуется ли степень бакалавра для подготовки к медицинскому обучению?
А: Да! Требуется степень бакалавра, и, хотя предметы, посвященные естественным наукам, могут облегчить выполнение курсовой работы, необходимой для медицинской школы, от студентов не требуется выбирать научную специальность. Мы рекомендуем студентам выбрать специальность, которая им нравится и нравится. Как Pre-Health Advisors мы можем связать требования для медицинской школы с требованиями для специальности студента. Также важно поддерживать отношения с вашим главным советником.
Есть ли вступительный экзамен, чтобы стать врачом?
А: Да! Почти каждая медицинская школа, будь то MD или DO, требует, чтобы студенты сдали вступительный экзамен в медицинский колледж (MCAT).
Какие еще требования предъявляются к медицинским вузам?
A: Студенты предмедицинского образования должны получить клинический опыт и часы наблюдения, работая или работая волонтером, наряду с жизненным опытом в области общественных работ, лидерства и исследований.
Должна ли моя волонтерская работа быть в сфере здравоохранения?
A. Хотя опыт работы в области здравоохранения помогает, это не единственное, что учитывают медицинские школы. Они смотрят на вас как на личность, и чем больше у вас опыта, отдачи себя другим (в любом качестве) поможет вашему приложению.
Есть ли медицинские школы в Айдахо?
О: Да, в Меридиане, штат Айдахо, находится Колледж остеопатической медицины Айдахо. Жителям Айдахо следует подумать о программе WWAMI Медицинской школы Вашингтонского университета (для жителей Айдахо доступно 40 мест) и Медицинской школе Университета Юты (10 мест доступно для жителей Айдахо).
Заявление на получение стипендии Pre-Med Pathway
Заявка на получение стипендии ЛогинЗаявление на получение стипендии Pre-Med Pathway
Заявка на получение стипендии Логин
Академическая подготовка — программа Pre-health
- Первокурсники
- Второкурсники
- Юниоры, пожилые люди, выпускники
- Развитие сильных навыков обучения
- Расширенное размещение
- Учеба за границей
- Летние курсы
Добро пожаловать в Бостонский колледж. Персонал Pre-Health занимается предоставлением вам рекомендаций и ресурсов для вашей карьеры в области здравоохранения. Мы рекомендуем вам встречаться с Pre-Health Advisors на протяжении всей вашей студенческой карьеры.
Знай свой общий средний балл и средний балл по естественным наукам
Медицинские, стоматологические и ветеринарные школы имеют свои собственные централизованные службы подачи заявок, которые будут рассчитывать ваш общий и научный средний балл на основе их расчетов. Чтобы помочь вам в оценке вашей конкурентоспособности, ваш средний балл по естественным наукам, рассчитанный BC, можно найти на сайте Agora в разделе «Мои услуги», а затем в разделе «История курса».
Приблизительный национальный средний балл по естественным наукам для принятых кандидатов:
- Allopathic/MD. 3.64 Проконсультируйтесь: MSAR Online (требуется подписка)
- Остеопатический/Д.О. 3.43 Проконсультируйтесь: Информационная книга Остеопатического медицинского колледжа
- Dental 3. 45 Консультация: Официальное руководство ADEA для стоматологических школ*
- Ветеринария 3.50 Проконсультируйтесь: Требования к поступающим в Ветеринарно-медицинскую школу*
*Вы можете получить доступ к книгам в библиотеке О’Нила или электронным книгам, найдя курс по идентификатору BIOL1000.01 в резерве курсов
Прочитать пакет второкурсника
Пакет содержит важную информацию, которая в конечном итоге может помочь вам подать успешное применение в программе для выпускников медицинских профессий по вашему выбору.
Заполните форму самооценки
После завершения этой самооценки мы рекомендуем вам записаться на прием к консультанту по предмедицинскому обслуживанию.
Форма самооценки
Для тех, кто в настоящее время вступает в процесс подачи заявления, всю информацию, шаги, советы и ресурсы можно найти на нашей странице Высшей школы подготовки к медицинским профессиям.
Подготовка к высшей школе медицинских профессий
Высшие школы медицинских специальностей различаются по своему отношению к продвинутому обучению. Ниже приведены общие рекомендации, но учащимся рекомендуется обращаться в отдельные школы для уточнения политики конкретных учебных заведений.
Руководящие указания
Для учащегося, которому было предоставлено дополнительное место в области науки (биология, химия, физика), большинство аспирантур медицинских профессий примут это, если учащийся пройдет эквивалентное количество курсов (и лабораторий) в более продвинутый уровень в этой дисциплине. Пожалуйста, имейте в виду, что предварительные медицинские требования могут совпадать или не совпадать с требованиями по специальности.
Есть плюсы и минусы использования расширенных возможностей трудоустройства. Положительным моментом является то, что это позволяет студенту быстрее включиться в интеллектуально сложные курсы более высокого уровня. С отрицательной стороны, год обучения на первом курсе часто является значительным периодом адаптации. Это, в сочетании с высокой конкуренцией при приеме в аспирантуру по медицинским специальностям, может служить аргументом в пользу тщательного планирования курса в течение первого года обучения. Ниже приведены некоторые рекомендации по предметам, по которым обычно присуждается продвинутый уровень.
Руководство по зачислению в университеты
Предварительный медицинский комитет Бостонского колледжа считает, что обучение за границей может быть очень положительным и обогащающим опытом для избранных студентов. Однако есть несколько факторов, которые следует принять во внимание, прежде чем студенты примут окончательное решение о том, проводить ли время за границей. Комитет по предварительному здравоохранению настоятельно рекомендует, чтобы ваши совокупные средние показатели (по естественным наукам и в целом) находились в конкурентном диапазоне (например, 3,5–3,6 для медицинской школы), прежде чем вы будете учиться за границей.
Если вы учитесь на предмедицинском факультете и думаете об обучении за границей, лучше начать планирование заранее. Мы рекомендуем вам встретиться с консультантом по предмедицинскому обслуживанию в весеннем семестре вашего первого года обучения или в осеннем семестре вашего второго года обучения.