Легкие герои 3 позиции в патче 7,31
Лучшие герои для хард линии в патче 7.31
Прошло несколько дней после выхода обновления 7.31, и уже появилось первое впечатление о героев. В этом блоге я хотел предложить вам не слишком сложных героев для исполнения на 3-ей позиции. Я постараюсь кратко рассказать, почему они сильные, какие предметы надо собирать, некоторые нюансы. Постараюсь сделать все быстро и лаконично. Без огромных вступительных речей и нахваливания героев. Покупку предметов и выбор талантов отражу в несложных схемах.
SAND KING
Sand King
Герой невообразимо мобильный и подходит к любому пику. Способен с появлением ультимейта убить практически любого, чем заработать огромное преимущество.
Способности: На первом уровне берем пассивную способность (можно взять Burrowstrike, если в силах сделать убийство на руне). Далее качаем Sand Storm до третьего уровня 2 раза подряд и на 4-ом уровне берем Burrowstrike (если на 1-ом взяли Burrowstrike, то берем пассивную). Далее максим Sand Storm и начинаем качать стан. Ультимейт берем всегда, когда появляется возможность.
Предметы: В начальный закуп берем Bracer и Tango. После: Veil of Discord — Boots of Speed — Wind Lace — Blink Dagger — Eul’s Scepter — Aganim’s Shard- Ethereal Blade. Далее можно добавить: Shiva’s Guard, Overwhelming Blink или Kaya and Sange.
Таланты: + 20 урону от Sand Storm, + 150 к радиусу sand Storm, — 2 перезарядке Burrowstrike, Sand Storm ослепляет врагов.
Кратко по игре: с появлением Veil of Discord надо становиться активным, постарайтесь играть по агрессивней и «душить» вражеского керри. С появлением 6 вы просто обязаны убить персонажа. Проще начать использовать ультимейт из невидимости второй способности и сократить дистанцию за счет вашего стана. Учтите, он очень короткий! На ранних уровнях герой не очень сильный, но с получением 5 уровня вы становитесь настоящей машиной для убийств и фарма. Получайте золото и наращивайте свое преимущество.
OUTWORLD DEASTROYER
Outworld Destroyer
Герой практически не изменился. Способности и Meteor Hammer практически не ослабили. Уничтожает свою линию, способен в одиночку спасать своих союзников и начинать любую драку.
Способности: На первом уровне берем Arcane Orb и стараемся сразу нанести удар по вражескому керри (урон очень большой). Будьте внимательнее, благодаря этой способности мы всегда забираем ренж-крипов, поэтому следите за перезарядкой, чтобы вовремя нанести атаку. На втором практически всегда берем Essence Flux (иногда следует взять Astral, если вражеский керри сильно наглеет с 200 хп и не ожидает от вас большого урона). После качаем Astral до 3-ех единиц и переходим к Arcane Orb. Прокачка Astral таким образом позволяет вам идеально попадать Meteor Hammer. Ультимейт качаем всегда. Astral в 4 берем после прокачки таланта на 10 уровне и Arcane Orb до максимума.
Предметы: Начальный закуп: Crown и Tango. Далее покупаем Meteor Hammer именно в таком порядке: Ring of Health (заранее оставив курьера у потайной лавки с начала игры) — рецепт Meteor Hammer — Void Stone.После покупаем: Boots of Speed — Wind Lace — Aether Lens — Aghanim’s Scepter — Blink Dagger или Black King Bar.
Таланты: +200 к здоровью, +30 скорости передвижения, +0.15 к множителю, 2% к урону от текущей маны Arcane Orb.
Кратко по игре: Важно запомнить, что с изучением Astral 3-его уровня мы можем применять Meteor Hammer практически сразу. После изучения Astral 4 уровня следует использовать его, когда перезарядка Astral достигнет 11 секунд (также можно смотреть на надпись «изгнание» и применять после буквы «и»). Ульт наносит урон жертве даже в способности Astral (дополнительную ману вы получаете сразу после применения Astral, так что можно не ждать пока герой вернется в «реальный мир»). Ваша цель по игре — уничтожить вражеского керри, разрушить башню на вашей линии и переместиться на другой лайн, чтобы стянуть вражеских героев и продолжать атаку на вражеские строения.
SPIRIT BREAKER
Spirit Breaker
Кто-бы что не говорил, героя патч практически не поменял. Герой стал немного слабее на ранних уровнях ( и то, способности ослабили на пару процентов). Так же невообразимо силен в мид и лейт стадиях игры, так как улучшения от Aganim’s Scepter не были ослаблены.
Способности: Наш выбор: Charge of Darkness и Greater Bash с приоритетом на пассивную способность. Многие игроки будут вас корить за то, что вы пренебрегаете Buldoze, но нет смысла качать способность, зависящую от вашей скорости передвижения, когда на начальных стадиях игры она низкая. Buldoze мы начинаем улучшать на 10 уровне, пренебрегая талантами. Ульт качаем по мере получения уровня.
Предметы: Начальный закуп: две Gauntlets и две Circlet, после доносим себе Tango. Далее: Bracer — Bracer — Phase Boots — Wind Lace — Shadow Blade — Aganim Scepter — Yasha and Kaya. Black King Bar и Aganim’s Shard мы берем по мере необходимости до Aganim Scepter.
Таланты: Обратите внимание на порядок изучения талантов: — 4 сек перезарядки Buldoze, + 4 к броне (+ 500 к радиусу обзора можно взять против Night Stalker), +175 к скорости, + 25 % к урону от Greater Bash.
Кратко по игре: За счет огромного начального урона старайтесь размениваться атаками с вражеским керри. Если вы добили 4-5 крипов и вам не выпал баш, то вы можете спокойно атаковать вражеского героя ( благодаря механике псевдо-рандома, каждая атака без баша повышает ваши шансы на его выпадение). На тяжелой линии можно телепортироваться на свой фонтан и прибежать обратно, применив Charge of Darkness на вражеского героя. После оглушения от Charge of Darkness не применяйте сразу ваш ультимейт, нанесите одну атаку, чтобы увеличить шансы на дальнейшие оглушения. Главный совет, не скупитесь на ваш Charge of Darkness, перетянуться в центр на 5 уровне, чтобы убить вражеского мидера, абсолютно нормально.
MARS
Mars
Герою всегда не хватало дополнительной силы, и патч 7. 31 дал Mars то, что ему нужно. Герой абсолютно универсальный и берется с любыми героями. Благодаря очень долгому оглушению, актуален на всех стадиях игры.
Способности: На первом берем God’s Rebuke, это позволит нам гарантированно забрать ренж-крипа и при этом нанести довольно большой урон вражескому керри (старайтесь попасть и по крипу, и по герою). Далее мы изучаем Spear of Marc и улучшаем обе способности до максимума, поочередно с приоритетом на 1-ую способность. Ульт берем стандартно. Забегая вперед, Bulvark мы качаем, игнорируя талант на 10 уровне.
Предметы: Начальный закуп на Marc так же вариативен, как и сам герой. Я бы рекомендовал покупать как можно больше характеристик. Далее: Bracer — Soul Ring — Phase Boots- Wind Lace — Blink Dagger — Black King Bar — Aganim’s Shard — Refresher Orb. Самая лучшая черта Marc, что после покупки Blink Dagger можно купить практически любой айтем, который необходим команде (это может быть Heaven’s Halberd, Eul’s, Shiva’s Guard, Assault Cuirass)
Таланты: Еще раз следует обратить на порядок выбора талантов: — 4 сек перезарядки God’s Rebuke, + 1. 5 сек к замедлению от God’s Rebuke, +0.8 сек оглушения от Spear of Marc, + 180 к регенерации здоровья от Arena of Blood.
Кратко по игре: Ваш герой позволяет играть агрессивно на всех стадиях игры, не жалейте ваши способности на линии и не бойтесь начинать драку, когда с вами союзники. Долгое оглушение от 1-ой способности позволит вам вместе с командой убивать вражеского керри даже на 60 минуте игры. С получением ультимейта постарайтесь сразу же реализовать его на любой из линий. Просите союзников помочь вам начать драку получением Arena of Blood. Желательно драться только когда ваши способности полностью готовы.
Спасибо за внимание!
Мой материал подходит к концу, делитесь вашими мнениями в комментариях и не стесняйтесь просить рассмотреть какую-либо тему или дать мне совет. Всего наилучшего!
1, 2, 3, 4, 5 позиции в игре Dota 2
Оглавление
1
После того, как вы изучили основные элементы Dota 2, такие как предметы, способности героя и т. д., надо переходить к более интересным вещам. Следующим шагом будет изучение того, как каждая роль должна играть, чтобы вы были эффективны в своей команде.
Эти роли весьма понятны, и они похожи на то, что вы видите в других командных видах спорта. Например, вы если вы играете в качестве вратаря в футболе, то вы не покидаете ворота каждый раз, когда появляется возможность для нападения. В противном случае ваши товарищи по команде будут считать, что вы просто троллите их или не понимаете, как работает игра.
Каждая позиция Дота 2 имеет свой набор требований, в том смысле, что от вас ожидают определенных вещей во время игры и определенных качеств, которыми вы должны обладать, чтобы успешно выполнять свою роль.
В этом гайде будут представлены герои, связанные с игрой на каждой позиции, так и качества, которые вы должны развивать, чтобы преуспеть в Доте 2. В результате прочтения этого вы должны ожидать гораздо лучшего понимания того, что вы должны делать в каждой конкретной ситуации в Доте 2.
И чем ниже текущее значение MMR, тем выше будут результаты, которые вы получите сразу после получения данных знаний, о которых собираемся вам поведать. Игроки, у которых MMR значительно выше, чем у вас, также значительно лучше понимают игру. И это включает в себя принципы и идеи, представленные в этом руководстве.
Итак есть в Доте 2 5 позиций:
- Керри. Позиция 1.
- Мидер. Позиция 2.
- Хардлайнер (оффлейнер). Позиция 3.
- Семи-суппорт, Поддержка, Роумер. Позиция 4.
- Полная поддержка. Фулл-суппорт. Позиция 5.
О них мы сейчас и расскажем поподробнее.
Первая позиция. Керри в Доте 2
Позиция 1. Carry хорошо подходит для людей, которые хорошо разбираются в эффективности фармы, выборе предметов, времени для атаки и в своей собственной мощи. Важна в матчах с героями керри правильно нападать в командных боях.
Это очень трудная роль, и она представляет собой обоюдоострый меч: преуспейте в игре за героя 1 позиции, и ваши шансы на победу намного возрастут, провалитесь на нем, и вы почти гарантированно обречете всю свою команду на поражение.
Игроки Dota 2, как правило, ненавидят свою Carry, потому что часто он не очень хорошо выполняет свою работу, но настаивает на том, чтобы играть эту в начале игры может только он. Так что имейте в виду, что если вы выберете роль Carry, люди будут ожидать, что вы примете много хороших решений и действительно доведете их до победы.
Известные керри герои 1 позиции
Среди наиболее распространенных героев, играемых в роли Керри в эти дни, — Фантомка, Войд, Сларк, Гирокоптер и Джаггернаут. Конечно, есть много других, и то, что вы выбираете, часто зависит от личного стиля.
Однако имейте в виду, что некоторые герои очень слабы по отношению к другим. Исходя из меты игры Дота 2, некоторые находятся в невыгодном положении с самого начала, независимо от матчей.
Главное помнить, что сильный герой от природы будет намного сильнее в правильных руках. Поэтому играйте всегда за одного, двух или даже трех героев снова и снова, пока вы не овладеете ими. Это гораздо лучше, чем играть за 20 героев на плохом уровне на керри позиции.
Вторая позиция 2. Мидер в Доте 2
Средняя 2 позиция — самая интенсивная роль в игре с точки зрения механики. Особенно в начальной стадии, когда вам нужно заблокировать первую волну крипов, а затем приблизиться к битве 1 на 1 на миду с превосходным пониманием того, что вам нужно сделать, чтобы получить как можно больше ластхитов и денаев.
Преследуйте своих противников или, по крайней мере, не теряйте свою позицию на средней линии. Не говоря уже о гангах, которые часто встречаются на вашем пути и требуют от вас постоянно следить за мини-картой.
От мидера команды ожидают, что вы выиграете свою линию (другими словами, на 7-10-минутной отметке будете иметь больше золота и опыта, чем ваш оппонент), а затем будете помогать своей команде играть, убивать вражеских героев и ставить перед собой цели по захвату карты. Вы не должны делать больше телодвижений, чем позволяет ваш герой, но в большинстве случаев вы является лидером, если керри дает слабину.
Ваша команда должна быть активной, пушить линии и участвовать в атакующих действиях как можно чаще. В противном случае другая команда будет постоянно оказывать давление на ваших героев 1 и 2 позиции и ломать ваши башни. В Dota 2, чтобы у одного игрока было пространство, в котором он мог бы фармить, другие должны создавать ему это пространство и держать вражескую команду занятой драками и бесцельными разменами.
Популярные герои на миду 2 позиции
В средней линии можно играть десятками разных героев. И у каждого из них есть свои уникальные сильные и слабые стороны. Если вам нужен солидный ганкер, пикнете Квопу или Shadow Fiend.
Если вам нужен герой, которого трудно убить после первых 5–10 минут игры, возьмите Шторма, Огненную панду или Драгон Найта.
Если вы хотите что-то очень быстрй фарм, возьмите Темпларку или ОД. Вариантов очень много, и все зависит от личных навыков, предпочтений и пиков в матче. Например, выбрать Invoker в Broodmother или Visage — не самая лучшая идея, даже если вы невероятно хороши в игре за него.
Третья Позиция.
Оффлейнер в Доте 2Позиция 3. Как Оффланера, вас игроки просто бросают на произвол судьбы в начале игры. Чаще всего вы ещё и инициатор, танк, создатель защитных артефактов и фидер в оставшейся части игры.
Конечно, отказ от участия в начальных сражениях и фарм первых нормальных итемов не означает, что вы не получите никакой помощи. Однако, это означает, что ваша поддержка в большинстве случаев оставляет вас, чтобы вы смогли набрать уровень и немного денег, стараясь при этом не умирать.
Это потому, что им нужно расставить приоритеты в пользу фарма вашего Керри, а затем защиты мидера. Вы занимаете третье место в иерархии, а это значит, что вы почти всегда сами по себе.
Лучшие герои 3 позиции в харде
Наиболее распространенными героями, играемыми в оффлэйне (также известном как Хард Лейн), являются те, которые очень прочны или мобильны с самого начала игры. Вас обычно просят сражаться в ситуации 1 на 2 героя врага или даже на уровне 1 на 3.
Поэтому вам лучше выбрать что-то, что может сравниться с несколькими героями, пережить их преследование и при этом получить достаточно опыта и фарма, чтобы стать сильнее по ходу игры.
Примерами героев, которые идеально подходят для этой роли, являются Tidehunter, Timbersaw, Легион Коммандер, Dark Seer, Underlord, Faceless Void, Weaver (иногда), Lone Druid, Phoenix и Bristleback. Что бы вы ни выбрали, будьте готовы остаться в одиночестве на протяжении большей части начальной стадии.
Хороший Оффлайнер — тот, кто всегда самодостаточен!
Четвертая позиция. Поддержка, Ганкер или Роумер в Доте 2
Позиция 4. В начале игры у поддержки 4 позиции, также известной как Ганкер или Роамер, есть очень простая и одновременно сложная задача: предвидеть, где вражеская команда окажет давление, и подготовиться с контр-инициацией. Также можно выявить слабые места и помочь создавать ситуации с убийствами в этих местах.
Очень часто Роамер будет оказывать давление и показывать свое присутствие на миду и на легкой линии (своей собственной). Он будет атаковать как можно чаще, когда вражеская команда не ожидает.
Оптимальные герои 4 позиции для ганга или роума.
Вот некоторые из наиболее распространенных героев, играемых в качестве поддержки 4 позиции: Земляная Панда, Шейкер, Титан, Бэйн, Пудж, Андаинг, Рики и БХ. Конечно, есть много других, так что это полностью зависит от вас.
Пятая позиция. Полная поддержка в Доте 2
Позиция 5. Несмотря на то, что роль пятерки кажется наименее результативной, поддержка 5 позиции так же важна, как и остальные герои, и на самом высоком уровне Dota 2 капитаны команд почти всегда играют эту роль.
Причина проста: поскольку она менее интенсивна с точки зрения механики, она позволяет вам глубже взглянуть на игру и понять общую картину: что нужно сделать, чтобы добиться успеха?
Капитаны всегда думают о макроэлементах или общей стратегии. Именно они создают большую часть общения в команде и направляют людей на этом пути.
Чтобы иметь сплоченный и синхронизированный состав, у вас есть 5 игроков, делающих совершенно случайные вещи на карте, которых надо объединить общей целью.
Часто встречающиеся герои 5 позиции
Примерами героев, играемых в этой роли, являются Dazzle, Witch Doctor, Shadow Shaman, Rubick и другие.
Arrow HART AC 3-пост-мгновенный контактный переключатель на Eaton
от: $ 41,38 $ 41,38 — $ 49,67
- АВТОМАТИЧЕСКА монтажные винты, а также легкодоступная клемма заземления
- Лицевые панели с цветовой маркировкой обозначают силу тока: Синий = 15 А, Красный = 20 А, Зеленый = 30 А или многожильный провод
- Прочный нейлоновый тумблер для тяжелых условий эксплуатации
- Цельный контактный рычаг из латуни и большой контакт из серебряного сплава обеспечивают низкоомное переключение положительная активация
Добавить в список желаний
- Характеристики
- Технические характеристики
- Дополнительная информация
Характеристики
Предлагается в трех характерных двухцветных сочетаниях: белый сатин, песок пустыни и серебристый гранит, а также однотонный альпийский белый
120/277 В/переменный ток идеально подходит для люминесцентных светильников, типичных для коммерческих помещений верхняя и задняя части корпуса, сваренные ультразвуком
Длинный и широкий монтажный ремень практически исключает установку в плавающем положении
Легкодоступные заземляющие винты
Винты Tri-Combo подходят для инструментов со шлицем, крестообразным шлицем и головкой Робертсона для гибкости установки
Вставные клеммы подходят для сплошного провода № 14 AWG
Зажимы обратного провода (только для 4-контактных моделей) на боковых клеммах обеспечивают простоту установки провода № 12 и № 14 AWG
Технические характеристики
Общие сведения Технические характеристики | |
---|---|
Наименование продукта | Тумблер промышленного класса Eaton Arrow Hart |
Длина/глубина продукта | 1,31 IN |
Высота продукта0070 3. 28 IN | |
Product Width | 1 IN |
Product Weight | .2 LB |
Certifications | cULus Listed |
Product Specifications | |
---|---|
Special Характеристики | Тумблер мгновенного действия |
Тип разъема | Винт |
Тип переключателя | Однополюсный |
Load Type | MLV FLR LED ELV INC Fan CFL HAL Motor Control |
Wiring Method | Side wire |
Mounting Method | Flush |
Allowable Wire Size | #10-14 AWG |
Rating Amperage | 20 A |
Количество Poles | Однополя |
Тип | TOGGLE |
TOGGLE | |
Тип | TOGGLE |
Тип | TOGGLE |
Тип | TOGGLE |
0071 | |
Voltage Rating | 120/277 V |
Terminal Enclosure Material | Brass |
Application | Industrial |
Additional information
Contours Wonder 3-Position Baby Carrier | Автолюлька-кенгуру
79,99 $
Выберите цветТемно-бирюзовый
Выберите количество 12345
Трехпозиционная переноска Contours Wonder™ чрезвычайно проста в носке и исключительно удобна для вас и вашего ребенка. Без пряжек за спиной родителей и со всеми пряжками спереди вы можете легко носить эту переноску или поделиться с другим родителем — она очень проста в использовании.
По мере роста ребенка существует 3 способа ношения: новорожденный, сидя лицом к себе и лицом вперед. Здоровый для бедер дизайн поддерживает бедра ребенка в естественном положении «М», когда он стоит лицом к вам, а отверстия для сиденья и ног легко регулируются в зависимости от роста ребенка весом 8–30 фунтов. Мягкий пояс и плечевые ремни комфортно распределяют вес ребенка. Регулируемая опора для головы застегивается вверх или вниз, а два кармана на молнии позволят вам и малышу исследовать вместе.
Наша команда Contours Baby стремится превзойти отраслевые стандарты, когда речь идет о тестировании продукции. Ознакомьтесь с информацией о безопасности и тестировании нашей продукции здесь.
Learn Morelearn More
Модель номер: ZC004
- Особенности
- Спецификации
- Инструкции
- Обзоры
.
Легко надевать, удобно носитьWhy Contours Wonder™
Contours Wonder™ | Contours Cocoon ® | Contours Love® | Contours Journey ™ | Contours Journey Go ™ | |
.Related Posts |