4 класс палетка по математике: Что такое палетка для 3-4 класса по математике и как ею пользоваться?

Содержание

Палетка для математики — модели изготовления и правила использования

Методы изготовления

Для математических вычислений площади сложных фигур правильно использовать заводской набор. В инструкции от производителя школьник может найти следующую информацию: для чего нужна палетка по математике, из каких материалов она изготовлена, как нужно её использовать. Внешне модель выглядит, как прозрачная пластина либо плёнка с разлиновкой в клетку.

С учётом параметров фигуры, площадь которой необходимо найти, образец разделяется на квадратные миллиметры, сантиметры, дециметры. Некоторые фирмы производят подобные инструменты с магнитной основой. Выбор зависит от предпочтений ребёнка и условий задачи.

Но можно сделать палетку по математике и своими руками.

Для этого потребуются следующие материалы:

  • лист в клеточку;
  • карандаш;
  • скотч;
  • линейка.

Если предстоит работа с маленькими величинами, рекомендуется воспользоваться миллиметровой бумагой. Внешне самодельная палетка схожа на заводскую — расчерчена на клетки гибкого листа, предназначенного для нахождения площадей неправильных и правильных фигур, а также выполнения иных упражнений.

Самостоятельный шаблон будет стоить дешевле, чем заводской.

Кроме перечисленных материалов, потребуется прозрачная плотная полиэтиленовая обложка для дневника или тетради. Нужно измерить ее и расчертить ручкой на квадраты со сторонами 1 см. Данный шаблон будет иметь размеры 10х10 см. Если для изготовления применяется миллиметровка, рекомендуется обклеить её сверху скотчем, повторно расчертив клетки. Таким способом продлевается срок эксплуатации инструмента и дополнительно он защищается от влаги.

Чтобы сделать палетку площадью в 100 кв. см,

потребуется придерживаться следующего алгоритма:

  • На листе в клетку отображается схема инструмента.
  • На палетку накладывается обложка.
  • Правильно обводятся клеточки. Чтобы инструмент выглядел аккуратно, используется линейка.
  • Вырезается готовый шаблон.

Рекомендации по использованию

Процесс измерения площади с помощью палетки простой, если она изготовлена правильно. Инструмент нужно приблизить к фигуре, наложив его сверху, и произвести расчет целых и неполных квадратов. Сложнее пользоваться палеткой, если все точки плоскости не поместились в неё.

В таком случае рекомендуется придерживаться следующего метода:

  • Разделить фигуру на части.
  • Произвести подсчёт каждой части отдельно.
  • Найти суммарный результат.

Рекомендуется подсчитывать отдельно, сколько целых квадратов вмещается в фигуру и сколько неполных. Площадь фигуры вычисляется по специальной формуле: S = количество целых квадратов (количество неполных/2). На уроках математики в начальной школе рекомендуется использовать палетку в виде прозрачного листка, на который нанесена сетка с квадратами (стороны по 1 см). Это объясняется тем, что в младших классах ученики работают с фигурами небольших размеров.

В современных учебниках по математике описаны подробные шаги по изготовлению и применению палетки. Рекомендуется использовать лист из тетради в клеточку. Из него вырезается самостоятельно школьником квадрат со сторонами 10х10 и ячейками в 1 см. Такой инструмент значительно упрощает работу, связанную с вычислением площадей фигур с неровными краями.

Очертания полученного шаблона обводятся чёрным маркером. Им же осуществляется дополнительная разметка составных квадратиков. Предполагается, что подобный метод значительно упростит и ускорит вычисления. Школьнику будет легко и просто посчитать количество полных и неполных квадратов. Полученная палетка оборачивается с двух сторон скотчем либо самоклеющейся обложкой.

За счёт использования маркера отсутствует необходимость в повторной обводке прозрачного шаблона.

Чтобы школьнику было удобно понять, как получается математическое значение, палетку нужно наложить на неровно очерченную поверхность и подсчитать количества полных и неполных квадратов. В современных учебниках по математике первого понятие обозначается буквой P, а второе — N. Общий вид формулы: S=PxN/2.

Другой вариант записи: S=N+M/2, где

  • N — целые квадраты.
  • M — неполные квадраты.

Необходимо учесть, что полученный результат считается приблизительным, так как площадь и размер неполных квадратиков разная.

Примеры вычислений

В математике встречаются фигуры с неправильными границами, к примеру, овал. Для вычисления его площади понадобится палетка. Её нужно наложить сверху, подсчитав квадраты внутри границ овала. Предварительно подсчитывается количество целых клеток. Их вышло 34.

Кусочков насчитывается 8. Так как 8 — чётное число, поэтому два неполных квадрата можно засчитать за один целый. Если восемь разделить на два, получится четыре. Если к 34 добавить 4, получится 38. Площадь овала будет примерно равна 38 квадратиков или 38 квадратных сантиметров.

Задача: на тетрадь разлились чернила, появилось пятно. Чтобы выяснить, сколько клеток запачкалось, используется палетка. Так как пятно не имеет чёткой формы, поэтому накладывается сверху шаблон. При подсчёте выходит 17 целых клеток и 24 неполных.

Последнее число делится на два. К результату добавляется 17. Получается около 29 квадратных сантиметров. Другого алгоритма рекомендуется придерживаться, если количество клеток нечётное, к примеру, 30 либо 25. В таком случае на два нужно разделить ближайшую чётную цифру, но больше данного значения на единицу.

Моря и земельные участки

Палетка часто используется учениками на уроках географии. Чтобы найти площадь моря или озера, рекомендуется найти географический атлас либо карту с максимально возможным масштабом. Математический инструмент прикладывается к объекту. Выполняются следующие шаги:

  • Считаются целые квадраты.
  • Затем — неполные.
  • Последний результат делится на два.
  • Полученное число суммируется с количеством целых квадратиков.
  • Записывается ответ.

Можно воспользоваться схемой и для расчёта площади страны, земельного участка, города. Чтобы выяснить примерную площадь местности, потребуется миллиметровая бумага. На ней с помощью карандаша приблизительно рисуется контур участка. Масштаб можно подобрать самостоятельно.

Современные педагоги и психологи считают, что с помощью палетки у детей формируется умение добывать информацию из текста. Дополнительно ученики начальной школы учатся формулировать и аргументировать свои мысли. За счёт шаблона развиваются вычислительные навыки при подсчёте площади разных геометрических фигур.

Плюсы развития операции логического мышления:

  • анализ;
  • синтез;
  • обобщение;
  • аналогия.

Используя палетку, ребёнок учится анализировать свою деятельность. Одновременно развиваются действия самоконтроля, взаимоконтроля, прививается аккуратность, точность при построении разных фигур. Палетка помогает ученикам научиться записывать правильно площадь, переводить одни единицы в другие, решать математические и географические задачи.

С её помощью дети учатся работать с геометрическими фигурами, соблюдая порядок выполняемых действий в числовых выражениях со скобками либо без них.


Конспект урока математики. 4 класс. Измерение площади фигуры с помощью палетки

Конспект урока математики в 4 классе

Тема: Измерение площади фигуры с помощью палетки

Цели: Познакомить со способом нахождения площади фигур различной формы с помощью палетки.

Закреплять умения вычислять площадь фигуры, сравнивать площади фигур, умения заменять разные единицы площади.

Задачи урока: Создать условия для самостоятельного поиска знаний.

Оборудование:  палетки,презентация

Дидактические материалы к учебному занятию:

  • учебник «Математика», 4 класс, М. И. Моро;

  • тест

  • карточки с заданиями

1.Актуализация знаний

2 2 2 2 2

мм м см дм км дм мм а га

-Прочитайте запись.

-Что это? (величины)

-На какие группы можно разделить?(единицы длины, единицы площади)

-Какую тему мы изучаем? (Площадь фигуры)

-Какое задание можно задать?(выписать единицы измерения площади)

-Проверка.

-Для чего надо знать единицы измерения площади)

-Посмотрите на слайд.

-Какое можно дать задание? (Вычислить площади фигур)

-Что для этого надо знать? (формулу)

-По какой формуле вычисляют площадь? (S=axb)

-Что для этого надо знать? (измерить длины сторон)

-Найдите такие карточки на своих партах и выполните задание.

-Какие возникли вопросы? (не у всех фигур можно по формуле вычислить площадь)

-Проверим, у каких фигур нашли площадь. (Квадрат и прямоугольник)

-А как узнать площади других фигур — это тема нашего урока.

2.Постановка цели урока

-На какие вопросы нам надо сегодня ответить:

1) Как узнать площади таких фигур?

2) Чем измерить площадь фигур?

3)Какие единицы измерения?

3.Работа по теме

-Я предлагаю вам самим узнать это в учебнике на странице 45.

-Кто теперь сможет узнать площади оставшихся фигур?

Алгоритм:

1-Наложить палетку

2-Сосчитать количество полных клеток

3-Сосчитать количество неполных клеток и разделить на 2

4-Сложить количество полных клеток и половинное количество неполных.

-А что такое «палетка»? (палетку заранее можно приготовить на уроке технологии)

Палетка — прозрачная плёнка или пластинка, расчерченная на квадраты известных размеров, при помощи которых определяется площадь 


-Задание по выбору: кто всё понял, продолжите работать по карточкам, а кто ещё сомневается в своих силах, выполните №208.

Можно дать дополнительное задание: заменить получившиеся единицы площади другими.

4.Закрепление (работа в парах)

Выполните тест. Узнайте код.

ТЕСТ

1.Выберите единицу измерения площади:

1)см

2)км

3)кв.см

2. Выберите правильное утверждение о площади:

4)- это внутренняя часть геометрической фигуры

5)-это сумма длин всех сторон

6)- это всё, что находится вокруг фигуры

3. Найди площадь всей фигуры:

9см

7)58кв.см

7см 9см 8)63кв.см

6см 9)69кв.см

4. Выбери правильное утверждение к рисунку:

1 0)Sкруга больше S квадрата

11) Sкруга меньшеS квадрата

12) Sкруга равна S квадрата

5. Стороны прямоугольника 16 см и 4 см. Найди его площадь.

13)72 кв.см

14)64кв .см

15)20кв.см

6.Сравни и поставь знак: 17а45кв. м…947 кв.м

16)больше

17)равно

18)меньше

7. выбери правильное решение:

19)4кв.км120кв.м=4000120кв.м

20) 4кв.км120кв.м=4120кв.м

21) 4кв.км120кв.м=400120 кв.м

9

19

14

4

16

11

3

о

ь

а

л

д

щ

п

-Какой код расшифровали?

-Почему получилось слово ПЛОЩАДЬ?

-Для чего мы изучаем эту тему?

5. Итог урока

Ответьте на вопросы, которые были поставлены в начале урока.

6.Дом. задание (на выбор)

№ 210, 213 (лёгкое)

№216, №213 (сложное)

Конспект урока по математике «Измерение площади фигуры с помощью палетки» 4 класс (УМК «Школа России») | План-конспект урока по математике (4 класс):

ЭТАПЫ УРОКА

Методы и приемы

Хронометраж

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

ФОРМИРУЕМЫЕ

УУД

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Этап самоопределения к деятельности

2 мин

— Здравствуйте ребята, меня зовут Виктория Витальевна, сегодня я проведу у вас урок математики. Присаживайтесь.

-Сядьте удобно, закройте глаза, слушайте меня и повторяйте за мной: 
Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. 
Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. 
Память моя крепка. Голова мыслит ясно. 
Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю. 
-Теперь открывайте глаза и мы начинаем работать.

Готовят рабочее место. Настраиваются на работу.

Р: Выработать  учебную  мотивацию, устанавливать  связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Актуализация знаний и мотивация

5 мин

-Что такое площадь? Выберите верное утверждение.
Давайте вспомним, в каких единицах измеряется площадь? На какие группы можно разбить данные величины? Расположите их в порядке увеличения.
В каких отношениях находятся данные величины друг с другом?
В математике множество различных фигур. Вы узнали их, на какие группы их можно разделить?
Площадь,  каких фигур вы можете найти?

Вот прямоугольник с заданными сторонами, найдите его площадь.

Площадь – это внутренняя часть геометрической фигуры.

Мм2, см2, дм2, м2, а, га, км2.

1, 11, 3, 9, 8, 4.

S=5*4=20

Р: целеполагание, коррекция.

П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; подведение под понятие; установление причинно-следственных связей

П.: Понимать информацию, представленную в изобразительной форме для решения различных учебных задач.

Постановка учебной задачи

5-6 мин

— А что же нам делать, если нужно найти площадь остальных фигур? У вас на партах лежат геометрические фигуры. Возьмите в руку ту фигуру, у которой вы сможете определить площадь. Найдите площадь квадрата.
-Как вы думаете, а что же делать с фигурой, у которой мы не можем узнать площадь?
Кто сформулирует тему нашего урока?
Какие цели мы поставим?

 Находят площадь квадрата.
S=5*5=25см2

-Возможно, нам поможет предмет, который мы сегодня принесли.
-Измерение геометрических фигур палеткой.
-Узнать что такое палетка; уметь пользоваться палеткой; составить алгоритм пользования палеткой и применять его.

П.: Понимать информацию, представленную в изобразительной форме для решения различных учебных задач.

Р: целеполагание, коррекция.

«Открытие» нового знания

— Давайте с вами прочитаем в учебнике на странице 45, что за приспособление вы сегодня принесли.
Рассмотрите вашу палетку. Чему равна ее сторона? Давайте подумаем, как с помощью палетки можно измерять площадь фигур.
Давайте попробуем измерить площадь. Берем овал на вашей парте. Обозначим последовательность действий. У всех разное количество целых квадратов. Почему?
Остались еще нецелые квадраты. Что делать с ними? Что делать далее? Почему значение площади получилось примерное?
Давайте посмотрим алгоритм работы с палеткой.
-Наложи палетку.
-Посчитай количество полных квадратов в фигуре.
-Посчитай количество неполных квадратов и раздели это число на 2.
-Сложи число полных квадратов и число неполных квадратов, делённое на 2.
Попробуйте самостоятельно найти площадь следующей фигуры. Расскажите по алгоритму нахождение площади.
-В учебнике на странице 45 №191. Находим площадь данных фигур?
-Кто по алгоритму расскажет как находил площадь?

 

Палетка – это прозрачная плёнка, которая может быть разделена на квадратные дециметры, квадратные сантиметры, квадратные миллиметры.

-12см.

-Потому что каждый наложил по-разному.

Высказывают свои предположения.

Прочитайте алгоритм пользования палеткой.

По алгоритму находят площадь остальных геометрических фигур.

 

П: логический анализ с целью выделения признаков.

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

П: поиск и выделение признаков предметов в общей работе.

Р: саморегуляция собственной практической работы, контроль её результатов.

Динамическая пауза

1мин

Видеоролик.

Повторяют движения.

Первичное закрепление

9 мин

-№192.
-Кто прочитает задачу?
-О чем говорится в задаче?
-О чем спрашивается в задаче?
-Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
Давайте с вами составим краткую запись.
-Каких три ключевых слова мы можем выделить?
Правильно. Было, прочитала, осталось. Записываем эти слова. Теперь записываем то, что нам с вами известно.

-Сколько страниц было всего?
Записываем.
-Сколько прочитала в первый день?
-Сколько осталось прочитать?
-Что нам неизвестно?
-Сколько в первый день прочитала страниц?
-Сколько во второй день прочитала страниц?
-Сколько действий будет в задаче?
Будем решать задачу по действиям.
Что мы можем найти первым действием?
Записываем.
Нам известно теперь, сколько было, осталось и прочитала в 1 день. Что же нужно сделать, чтобы узнать, сколько страниц она прочитала во второй день?
Записываем.
Ответили на вопрос задачи?
Запишите ответ.

-Говорится о страницах.

-Сколько Оля прочитала во второй день.

-Нет, не можем.

-Было, прочитала, осталось.

-128 страниц.

-четвертую часть книги.

-63 страницы.

-сколько прочитала страниц во второй день.

-Два действия.

-Первым действием мы можем найти, сколько страниц она прочитала в первый день.

1) 128:4=32(с) – Оля прочитала в первый день.
2) 128-(32+63) = 33(с)-Оля прочитала во второй день.

Ответ: 33 страницы.

К.: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

 К.: Формулировка собственного мнения и позиции.

Л.: Обеспечивать ценностно-смысловую ориентацию учащихся

Самостоятельная работа с самопроверкой

5 мин

-Страница 44 № 195 третий столбик выполните самостоятельно. Несколько тетрадей я возьму на проверку.

903-(178+359):3= 724.

178+359=537
537:3=179
903-179=724

324+(503-299):4= 375
503-299=204
204:4=51
324+51=375

П:Установление причинно – следственных связей

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

Включение в систему знаний, повторение

8-9 мин

-Ребята, давайте вспомним, что же такое палетка?
-Для чего она нужна нам?  

-Кто расскажет алгоритм, как пользоваться палеткой?  

Палетка – это прозрачная плёнка, которая может быть разделена на квадратные дециметры, квадратные сантиметры, квадратные миллиметры.
-Для нахождения площади геометрических фигур.

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П:Установление причинно – следственных связей.

 с учителем.

Рефлексия деятельности  

2 мин

— Итак, какая у нас была тема урока?

— А кто-нибудь помнит нашу поставленную цель?

— Какие вы внимательные.

-Как вы думаете, цель была достигнута?

-Давайте оценим вашу сегодняшнюю работу

-Ребята, спасибо вам за урок, Желаю вам удачи. До свидания!

-Измерение площади фигуры с помощью палетки.

Оценивают свою работу на уроке.

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К:.Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям

Математика 4 класс | Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме:

Слайд 1

Измерение площади фигуры с помощью палетки. УРОК-ПРАКТИКУМ 4 класс

Слайд 2

Выберите правильное утверждение: а) Площадь-это внутренняя часть геометрической фигуры; б) Площадь- это сумма длин всех сторон. в) Площадь-это всё, что находится вокруг фигуры. Составь пять верных равенств, используя следующие значения площади: 19 га 15см 2 23 м 2 3 м 2 30000см 2 800м 2 7км 2 2300дм 2 1900 а 1500мм 2 7000000м 2 8 соток Вспомни пройденное

Слайд 3

1 11 3 9 8 4 В геометрии встречаются различные фигуры. -Назовите, какие фигуры вы узнали? -Выделите те фигуры, площадь которых умеете находить. 7 6 10 5 2

Слайд 4

Найдите площадь прямоугольника. 5 см 3 см Подумай! Проверь !

Слайд 5

Сколько кафельных плиток необходимо для того, чтобы отремонтировать пол. Для этого нужно ли узнать площадь квадрата? Как мы нашли недостающие плитки?

Слайд 6

Как же находим площади остальных фигур?

Слайд 7

ЗЕРКАЛА Где в окружающей жизни мы встречаемся с предметами, в основе которых лежат фигуры с кривыми линиями?

Слайд 8

БАССЕЙНЫ

Слайд 9

НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ

Слайд 10

Палетка Палетка-это прозрачная плёнка, разделённая на равные квадраты. Измерьте, чему равна сторона квадрата. На какие квадратные единицы разделена ваша палетка?

Слайд 11

Вычисление площади с помощью палетки — Накладываем палетку. — Считаем количество полных квадратов в фигуре.

Слайд 12

Гриша насчитал 25 полных клеток и решил, что площадь данной фигуры-25 см 2. Коля решил к полным квадратам добавить количество неполных и у него площадь квадрата 53см 2 25+28=53 Кто из них прав? Как же быть?

Слайд 13

-Считаем количество неполных квадратов и делим это число на 2: -Складываем количество полных квадратов и число неполных квадратов, делённое на 2: 28:2=14(кв) 25+14=39(кв) Ответ: площадь данной фигуры 39 см 2

Слайд 14

Алгоритм вычисления площади с помощью палетки Наложи палетку. 2.Посчитай количество полных квадратов в фигуре. 4. Сложи количество полных квадратов и число неполных квадратов, делённое на 2: 3. Посчитай количество неполных квадратов и раздели это число на 2: 1) 2) : 2 3) + ( :2 )

Слайд 15

Практическая работа в группах. Задание : сделай план бассейна (вид сверху) вычисли, используя палетку : I вариант -площадь дна бассейна II вариант -площадь пола вокруг бассейна . Задание : вычисли площадь следующих фигур используя: 1) смекалку и знания 2) палетку. 5см 4см 4см 2см 2см 8см

Слайд 16

Проверь себя!

Презентация по математике «Измерение площади фигур с помощью палетки» 4 класс «Школа России»

4 класс «Школа России»

Цель:

•         познакомить со способом измерения площади фигуры с помощью палетки.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике «Измерение площади фигур с помощью палетки» 4 класс «Школа России»»

« Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему,

само же оно не приходит».

Ал-Бируни

Устный счёт

14 026

29 743

447 400

463

43 094

10 000 + 4 000 + 20 + 6

14 026 =

20 000 + 9 000 + 700 + 40 + 3

29 743 =

400 000 + 40 000 + 7 000 + 400

447 400 =

400 + 60 + 3

463 =

40 000 + 3 000 + 90 + 4

43 094 =

УДАЧА

Ч ерногория 14 026 км 2

А рмения 29 743 км 2

У збекистан 447 400 км 2

А ндорра 463 км 2

Д ания 43 094 км 2

6 см

3 см

S=a · b

s = 6 · 3 = 18 см 2

Ответ: площадь 18 см 2

Палетка

Палетка это прозрачная плёнка, разделённая на равные квадраты.

(от франц. Паллет – «пластинка, планка»)

Алгоритм вычисления площади с помощью палетки

2.

Посчитай количество полных квадратов в фигуре.

Наложи палетку на фигуру.

Сложи число полных квадратов и число неполных квадратов, делённое на 2.

Посчитай количество неполных квадратов и раздели это число на 2.

1.

4.

3.

Формула вычисления площади с помощью палетки

S≈а+b:2

а – целые клетки

b – частичные клетки

S ≈ a + b : 2

S ≈ 26 + 22 : 2 ≈ 37 см²

Ответ: S≈37 см²

Домашнее задание :

1) Учебник: № 191 (с. 43).

2) Найти площадь нестандартных фигур из домашнего обихода (по желанию).

Спасибо за работу!

Измерение площади фигур с помощью палетки

Урок- практикум

Урок математики.

4 класс «Измерение площади фигуры с помощью палетки»

Математика. 4 класс. Учитель Грачёва Е.М.

Тема. Измерение площади фигуры с помощью палетки.

Цель. Познакомить детей со способом нахождения площади фигур различной формы с помощью палетки, закрепить умение решать текстовые задачи изученных видов, переводить одни единицы площади в другие, работать с геометрическими фигурами. Развивать логическое мышление учащихся, умение точно и обоснованно аргументировать. Воспитать интерес к предмету, любознательность, дружеское отношение к одноклассникам в совместной работе.

Тип урока, изучение нового.

Планируемые результаты:

Предметные: Познакомить со способом нахождения площади фигур различной формы с помощью палетки.

Метапредметные:

Регулятивные: Определять тему урока, ставить цель. Выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме. Находить и исправлять ошибки, выяснять их причины, намечать пути исправления. Осуществлять итоговый контроль.

Познавательные: Анализировать объекты. Проводить сравнения. Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Строить рассуждения на анализе. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы. Использование знаково­ символических средств. Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные: Использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем. Осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Формировать собственное мнение в высказываниях. Развивать умение слушать и понимать других. Развивать умение задавать вопросы. Формировать конструктивные способы взаимодействия в парах.

Личностные: Развивать мотивацию к учёбе. Проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение. Развивать способность к самооценке. Развивать самостоятельность.

Оборудование. Палетка, геометрические фигуры, контурные карты материков, палетки для детей, презентация, учебник.

Ресурсы: Ситникова Т.Н. Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике. 4 класс. – М: ВАКО, 216 г.; http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/be6111ad-c3e7-4736-90ea-b20afb50fb14/%5BNNSCH_2-5%5D_%5BID_IPP-1%5D.swf

Формы работы. Фронтальная, в парах, групповая.

Ход урока.

  1. Организация начала урока. Слайд 2

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Ум и сердце в работу вложи,

Каждой секундой в труде дорожи.

  1. Актуализация опорных знаний.

  1. Индивидуальная работа по карточкам.

Вырази в указанных единицах измерения.

5км 700 м = □ м 6 см 8 мм = □ мм

8км 8м = □ м 5м 6см = □ см

6дм 3 см = □ см 6дм 6 см = □ мм

Вырази в указанных единицах измерения.

5 см2 = □ мм2 90 м2 = □ см2

8 дм25 см2 = □ см2 8 км2 = □ м2

5 м2 6см2 = □ см2 7дм2 5см2 = □ см

  1. Устный счет

— Прочитайте числа.

— Расставьте числа в порядке убывания чисел. Если выполните задание правильно, получится название математической величины.

(обучающиеся по очереди выходят к доске выставляют числа с буквами)

79034

790340

709043

7934

7903

730430

790034

А

П

Щ

Д

Ь

Л

О

Правильный ответ: 790340 730430 790034 709043 79034 7934 7903

ПЛОЩАДЬ.

Откройте тетради. Запишите число. Классная работа.

  1. Самоопределение к деятельности.

— Что такое площадь? Выберите верное утверждение (Слайд 3)

— Давайте вспомним, в каких единицах измеряется площадь?

— На какие группы можно разбить данные величины? (Слайд 4)

— Запишите в тетрадь единицы измерения площади. Расположив их в порядке увеличения.

— Как поступить ребятам, которым трудно? (Таблица на форзаце)

Проверьте! (Слайд 5)

— Что вы располагали в порядке возрастания? (единицы площади).

— О чем пойдет разговор на уроке? (о площади фигур)

— Какими знаниями вы уже владеете   в рамках этой темы?

— В математике множество различных фигур. (Слайд 6)

Вы узнали их, на какие группы их можно разделить? (многоугольники и фигуры без углов)

— Площадь каких фигур вы можете найти?

Вот прямоугольник с заданными сторонами. (Слайд 7)

Запишите в тетрадь решение.

Проверьте себя! (Слайд 8 )

А что же нам делать, если нужно найти площадь остальных фигур? (Слайд 9) (Предложение учащихся)

— Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться с новым способом измерения площади фигур.)

Прочитайте задачи урока в учебнике на с. 43.

  1. Изучение нового.

  1. Работа по учебнику

— Какое новое слово встретилось?

— Что такое палетка?

— Прочитайте на с 43, что такое палетка.

— Вот как она выглядит. (Демонстрация палетки)

Палетка — прозрачная пленка, разделенная на одинаковые квадраты: это могут быть квадратные дециметры, квадратные сантиметры, квадратные миллиметры.

— Рассмотрите вашу палетку, чему равна её сторона. (Слайд 10)

Давайте подумаем, как можно с помощью палетки измерять площадь. (Ответы детей)

— Давайте измерим площадь овала с помощью палетки.

О бозначим последовательность действий. (Слайд 11-12)

У всех разное количество целых квадратов. Почему? (Наложил палетку по разному)

Остались ещё нецелые квадраты. Что делать с ними? Дети высказывают свои предположения. (Общее количество поделить на 2. Что делать далее? Сложить результаты.)


— Почему значение площади получилось примерное? (Округляли результат неполных клеток, по-разному накладывали палетку)

Прочитайте еще раз, как найти площадь фигуры с помощью палетки.

(Раздаю обучающимся алгоритм на парту.) Слайд 13

Алгоритм нахождения площади фигур с помощью палетки


  1. Работа в парах.

Работая по алгоритму, найдите площадь фигур № 191 (с. 43).

Найдите площадь первой фигуры. (Считаем, сколько целых квадратов, их 6. Считаем, сколько нецелых квадратов, их 16. Делим на 2, получается 8. Складываем 6 см и 8 см2. Получаем 14см — площадь фигуры.)

(Аналогично вычисляется площадь второй фигуры. Проверка. Взаимооценка.)

  1. Физкультминутка

Руки в стороны — в полет

Отправляем самолет. (Ноги врозь, руки в стороны.)

Правое крыло вперед, (Поворот вправо. )

Левое крыло вперед. (Поворот влево.)

Раз, два, три, четыре —

Полетел наш самолет. (Повороты вправо и влево.)

  1. Закрепление изученного материала. Работа в группах.

— Сколько материков на земле?

— Попробуйте приблизительно найти площади материков е помощью палетки. (группам раздаётся карта материка в уменьшенном виде)

Обучающиеся в группах находят приблизительно площади материков с помощью палетки.

Результаты работы групп.

— Нa самом деле площади материков таковы: (На доске карта материков. На неё приклеиваются карточки со значением площади)

— Назовите площади материков начиная с самого большого.

Евразия. 55 000000км2

Площадь Африки без островов составляет 29000000 млн. км2,

Северная Америка 20 360 000 км2

Южная Америка 17 850 000 км2

Площадь Антарктиды 14 200 000 км²

Площадь Австралии 7 692 024 км2,

Решение задачи с 44 № 192

Самостоятельное выполнение. Те, кто испытывает затруднения, берут карточку- помощницу со схематическим чертежом.)

(Ученик, решивший задачу первым, записывает решение на доске. Проверка, самооценка.)

Решение

  1. 128 : 4 = 32 (с.) — прочитали в первый день;

  2. 32 + 63 = 95 (с.) — прочитала в первый день и осталось;

  3. 128 — 95 = 33 (с).

Выражение: 128 — (128 : 4) -63 = 33 (с).

Ответ: во второй день Оля прочитала 33 страницы.

V. Самостоятельная работа.

198 с. 44. (1 вариант – выразить в метрах, второй вариант – выразить в квадратных метрах)

Проверка по образцу.

VI. Подведение итогов урока

  • Какой способ нахождения площади фигур вы узнали на уроке?

  • Как с помощью палетки найти площадь?

  1. Рефлексия. Слайд 14

Я сегодня узнал…

Я сегодня научился…

Мне понравилось…

Мне было трудно…

Домашнее задание

Учебник; № 193, 195 (с. 44).

Конспект урока по Математике «Измерение площади фигуры. Палетка» 3 класс

Поурочный план открытого урока

Предмет: математика.

Класс:3

Дата: 22. 11. 2013г.

Учитель: Лазенюк Н. А.

Тема:»Измерение площади фигуры. Палетка».

Цели:

  • Познакомить детей со способом нахождения площади фигур различной формы с помощью палетки.

  • Учить анализировать геометрические фигуры.

  • Развивать логическое мышление учащихся, умение точно и обоснованно аргументировать, выделять те стороны наблюдаемых явлений, которые необходимы для с исследования и осмысления задачи.

  • Совершенствовать умение решать задачи.

  • Воспитать интерес к предмету, любознательность, дружеское отношение к одноклассникам в совместной работе.

Задачи урока: Создать условия для самостоятельного поиска знаний.

Оборудование: «Измерение площади фигуры с помощью палетки»,презентация

Дидактические материалы к учебному занятию:

Ход учебного занятия

1.Организационный момент:

Учитель:

Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать
Лишь оценку «5»?

2. Сообщение темы урока

Учитель: Ребята, мы вновь погружаемся в мир нескучной математики. Сегодня познакомимся с геометрическими фигурами, площадь которых находим новым способом. А каким, узнаем на уроке. У нас всё получится.

3. Оформление работ в тетрадях.

— Запишите число «22 ноября», вид сегодняшней работы «Классная работа», чистописание цифр от 0 до 9.

4. Арифметический диктант.

— Выполним арифметический диктант. На прошлых уроках мы учились делить целый предмет на равные части, доли. Определите и запишите в виде дроби, какая часть от числа взята.

5.Повторение определений, формул. Игра «Экзамен»

— Мы любим математику за её точность. четкость. Давайте четко повторим основные понятия, которые пригодятся сегодня на уроке. Поиграем в игру «Экзамен». По очереди выходите к доске, берёте билет, отвечаете.

.

Что такое квадрат?

6. Знакомство с презентацией «Кто такие археологи»

Математика- царица всех наук. Она нужна в любой науке, в любой профессии, например, археологам. Вы знаете, кто такие археологи? Посмотрим презентациию «Кто такие археологи».

7. Работа по индивидуальным карточкам.

Нахождение площади фигур прямоугольной и квадратной формы.

— Поиграем в эту профессию. Вы приехали на раскопки. Вам необходимо определить , какова площадь участка земли прямоугольной или квадратной формы, на которой вы будете что-то искать. (У каждого карточка с чертежом, данными. Дети по формуле находят площадь, делают чертёж и запись в тетрадь.)Один ученик у доски.

S = a * b

S = 5* 9= 45 м2

ПРОВЕРКА. Учитель раздаёт карточки, на которых указан верный ответ, дети зачитывают свои ответы — Отогните ответы и вы увидите, археологи, кого вы откопали. Динозавров.

8 . Физминутка

— Вы наверное устали?
-Да!
— И поэтому все встали.
Дружно вытянули шеи
как динозавры зашипели:, зарычали.
Пошипели, помолчали
как динозавры, поскакали.
Поскакали, поскакали
И за кустиком пропали.

9. Знакомство с новой темой.

Я вот такого динозавра нашла.(На доску вывешен плакат.)

Можем мы найти его площадь по формуле? Почему?

Существует способ нахождения площади фигур неправильной формы с помощью палетки – плёнки прозрачной с нанесенными на ней квадратными сантиметрами.

10. Знакомство с презентацией «Палетка»

11. Работа по теме урока

Нахождение площади динозавра по алгоритму . используя большую палетку.Учитель комментирует.

Алгоритм вычисления площади с помощью палетки

  1. Наложи палетку.

  2. Посчитай количество

полных квадратов в фигуре.

  1. Посчитай количество неполных квадратов и раздели это число на 2:

  2. Сложи количество полных квадратов и число неполных квадратов, делённое на 2.

Дети делают запись в тетрадь.

12. Физминутка. (Парный танец)

Давай, Дино, попрыгаем, попрыгаем .попрыгаем.

И ножками подрыгаем, подрыгаем , подрыгаем.

13. Самостоятельная работа. Найди площадь яйца с помощью палетки.

А вы знаете, как появляются на свет маленькие динозаврики? Из яиц. Продолжим наши археологические раскопки. Кто найдёт в пределах расчерченных на полу квадратных метрах яйцо динозавра, имеет право в него посмотреть.

(Дети находят по «яйцу» от киндера, внутри каждого – палетка и надпись «палетка»)

Учитель раздаёт рисунки яйца, просит найти его площадь. Дети самостоятельно находят площадь яйца с помощью палетки.

14. Тестирование.

— Проверим наши знания. В тесте обведите в кружок правильный ответ.

ТЕСТ по теме «Палетка»

3 класс

1. Прямоугольник, у которого все стороны равны, называется

-квадрат

— треугольник

-. круг

2. Чтобы найти площадь   квадрата или прямоугольника , нужно

— длину умножить на ширину

— найти сумму всех сторон.

3. С помощью палетки площадь находят так:

— Сложи количество полных квадратов и число неполных квадратов, делённое на 2.

— длину умножить на ширину

4. Единицы измерения площади:

— мм сммкм

— мм2 см2 м2 км2

— сек мин

5. Формула площади  квадрата или прямоугольника 

— S = a * b

— Р = a *b

— S = a + b

15. РЕЗЕРВ.

Работа в группах.

1 группа пишет названия предметов , площадь которых удобно находить по формуле

2. группа пишет названия предметов , площадь которых удобно находить палеткой.

16. Итог урока. Комментирование оценок.

— Ч то нового узнали на уроке?

— Что понравилось?

17. Домашнее задание.

С помощью палетки находи площади мелких предметов, рисунков.

     Квадрат — это прямоугольник, у которого все стороны равны

.   Что такое прямоугольник?

Прямоугольник -это четырёхугольник, у которого 4прямых угла,4 вершины, 4стороны.

\Как найти площадь  квадрата или прямоугольника?   

.Чтобы найти площадь   квадрата или прямоугольника , нужно длину умножить на ширину

Какое свойство прямоугольника ты знаешь?

.   У прямоугольника противоположные стороны равны.

. Назови виды линий

прямые,

кривые замкнутые

и кривые незамкнутые

Что такое треугольник?

Треугольник- это фигура, у которой три стороны, три вершины, три угла

Что такое периметр?

Периметр –это сумма всех сторон фигуры.

Amazon.com: Заключительные итоги обучения Палитра для изучения математики для 4-х классов 1 Базовый центральный комплект: игрушки и игры


Прейскурантная цена: 79 долларов. 99 Подробности
Цена: 71,99 доллара США + Без залога за импорт и $ 32,14 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
Вы экономите: 8,00 долларов США (10%)
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ВЕСЕЛОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ: обучающие материалы представляют собой базовый центральный комплект Палитры 1 для изучения математики для 4-х классов! Поставляется с 1 базой учебных палитр, 6 пакетами учебных программ по 12 карточек в каждой, 864 вопросами и ответами, коробка
  • ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОНЦЕПЦИИ: целые числа, дроби, десятичные дроби и проценты, понятия алгебры, геометрия и измерение, а также вероятность и статистика. Смотрите отдельные заголовки и слайд-шоу для получения более подробной информации.
  • УНИКАЛЬНЫЙ СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ: используйте этот комплект в качестве учебного пособия для учащихся всех возрастов.Эту базу можно использовать со всеми картами палитры обучения. Этот комплект не устареет и его можно использовать из года в год.
  • ПРАКТИКА ДОБАВЛЯЕТСЯ: База учебных палитр — идеальный способ вовлечь каждого ребенка. Мальчики и девочки могут улучшить свои навыки по мере практики. В конце концов, чтобы чему-то научиться, лучше всего практиковать
  • ДИНАМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: база учебных палитр — это самокорректирующийся, мультисенсорный и увлекательный способ обучения! Детям, родителям и учителям понравится обучать детей с помощью этого инструмента.

Order Saxon Math Intermediate 4 Learning Palette Math Center Kit, ISBN: 9780547887234

.

Выравнивает уроки саксонской математики, идеальный ресурс для обогащения, требует минимальной подготовки учителя, содержит уникальную функцию самокоррекции для немедленной обратной связи, поставляется в удобном и портативном хранилище.


  • Оценка: 4
  • Тип материала: Ресурсные материалы
  • Формат: Мягкое покрытие
  • ISBN-13 / EAN: 9780547887234
  • ISBN-10: 054788723X
  • Код товара: 1507688
  • Национальный / Штат: Национальный
  • Год авторского права: 2012 г.
  • Название программы: Саксонская математика

Обратите внимание, что все скидки и окончательные цены будут отображаться на странице просмотра заказа перед отправкой заказа.

Ограничения

Чтобы приобрести этот продукт, вы должны войти в систему как преподаватель. Войдите в систему как преподаватель или создайте учетную запись . Войдите в систему как преподаватель или создайте учетную запись .


Saxon Math — Промежуточный класс 5 | Набор для математического центра с палитрами для среднего уровня 5 (включает 2 палитры и 72 карточки деятельности) — 9780547887258

Дата публикации:
15. 11.2011

Автор:
Саксонский

Тема:
Математика

Класс:
5

Формат:
Комплект

33-ISBN10:
0547887256

ISBN10:
0547887256

ребенок:
33

праваКод:
CDN

ISBN13:
9780547887258
ISBN13:
Вес:
2 154. 50 грамм

Размеры:
31,75 см
12,70 см
32,38 см

Учебная палитра Сложение и вычитание по математике для 3-го класса с 3- и 4-значными числами Игрушки и хобби lucotte-france Educational

Учебная палитра Сложение и вычитание по математике для 3-го класса с 3- и 4-значными числами Игрушки и хобби lucotte-france Образовательные
  1. Home
  2. Игрушки и хобби >> Образовательные >> Математика
  3. Учебная палитра Сложение и вычитание математики для 3-го класса с 3- и 4-значным числом

    Спичечный коробок Diecast 1:64 Серый 2015 Chrysler 300 C Hemi Diecast Model Car Power Grab. Мягкие игрушки для щенков 4 «x8» Хаски Pet Baby Dog Plush Soft Kawaii Black White, Nemeses Corridor ETCO-EN012 супер редкое 1-е издание Кодекс вечности Yugioh, металлический шарикоподшипник для kyosho pure ten ep alpha 2/3 16 шт.REDAKAI HOBBY GOLD BOOSTER PACK НОВЫЙ И ЗАПЕЧАТАННЫЙ !!. Slayer Spektrum SPM5100 DX5C DSMR 5 CH TX w / SR415 Stampede, Palkia GX 20/131 Ultra Rare Forbidden Light Pokemon NM. Скидка на доставку на 2+ Fisher Price Фигурки с фермы и сарая для маленьких людей ВЫБЕРИТЕ. Новый CHEF PIG из набора 75826 Lego Angry Birds Movie MiniFigure, 1969 OLDSMOBILE 442 W30 ДИАГРАММЫ ДЛЯ НАБОРОВ AMT KITS в масштабе 1/25. W11 BAR Browning Automatic Rifle BAR WW2 совместим с игрушечным кирпичом minifig Army, Endless Spells Skaven THE BELL DOOM Warhammer Age of Sigmar, Масштабная модель солдата 1: 6, аксессуары для холодного оружия модели Warriors Swords.Развивающие математические дроби Блок Студент Детский математический пазл Игрушка-головоломка, Герои в масках загораются Гекко и ночной ниндзя Возраст 3+, M2 Machines Auto Trucks Release 50 1959 Chevrolet Apache De Luxe Fleetside R50, JST PH 2,0 мм 3-контактный аккумулятор женский от конца до конца Разъем-удлинитель 30см x 10. Обычный Yugioh SYE-038 LP Mystic Plasma Zone Unlimited Edition Lightly Pla.


    Учебная палитра Сложение и вычитание по математике для 3-го класса с 3- и 4-значным номером


    Learning Palette 3, бесплатное распространение Быстрая доставка Бесплатная доставка Доставка У нас есть товары всех лучших брендов по отличным ценам.
    Учебная палитра Сложение и вычитание по математике для 3-го класса с 3- и 4-значным номером Палитра практического обучения

    — Wildflower Ramblings New

    Палитра обучения — это увлекательный практический инструмент обучения, который помогает детям овладеть необходимыми навыками в области грамотности и математики. Эта самокорректирующаяся обучающая игра не требует использования экрана и увлекательна! Обязательно прокрутите ниже видео-пример того, как это работает — и участвуйте в розыгрыше, чтобы выиграть !!

    {Этот пост содержит партнерские ссылки, пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации.}

    Учебную палитру можно использовать для детей от дошкольного до пятого класса. Это независимая обучающая игра, которая увлекает и использует мелкую моторику, одновременно развивая жизненно важные навыки на уровне своего класса.

    Мы вытаскиваем нашу палитру обучения каждый день, чтобы быстро научиться или в качестве стимула. Теперь, когда мой сын использовал это несколько раз, ему не нужно, чтобы я был с ним, но когда мы достаем новые карточки, мне нравится сесть с ним и присоединиться к веселью 🙂 Честно говоря, сначала я подумал, что Палитра обучения выглядела слишком сложной и запутанной.Казалось, что в нем слишком много деталей и деталей. НО я дал ему шанс, и я так взволнован, что сделал! Это очень просто, как только вы попробуете это один раз, и это НАСТОЛЬКО весело и ТАК увлекательно, даже для моего четырех с половиной летнего сына.

    Как вы им пользуетесь?

    Как работает обучающая палитра? На самом деле все очень просто.

    • Вы вынимаете цветные диски и устанавливаете их рядом с основанием: (фиолетовый, фиолетовый с отверстиями, зеленый, зеленый с отверстиями, желтый, желтый с отверстиями, синий, синий с отверстиями, оранжевый, оранжевый с отверстиями, красный, красный с отверстиями).
    • Затем вы смотрите на квадрат посередине. Давайте посмотрим ниже: вы видите зеленый диск в кружке рядом с редисом «1»? Ваш ребенок положит зеленый диск рядом с цифрой «1»

    • Как только ваш ребенок поместит все диски в свои гнезда, он может перевернуть карточку и проверить обучение. Это самокорректируется! Вы, ребенок, можете увидеть, посмотрев на цвета и диски, правильные они или неправильные!

    • Я сделал видео, чтобы показать вам, как работает Learning Palette — посмотрите 🙂

    Что мне нравится в Learning Palette?

    Это экран бесплатно!

    можно использовать как поощрение для любого ребенка или как «центр» в домашней школе или школе!

    Многие предметы охвачены и проверены как на грамотность (для классов с K по 5), так и по математике в классах с K по 3)!

    Он сочетает в себе практический подход с реальным, предметным обучением.

    Это самокорректирующийся . Ребенок чувствует себя выполненным после завершения одного диска, а затем может перевернуть карточку на самокорректирующуюся сторону. Он может видеть свои ошибки и работать над ними!

    Имеет крышку для удобного хранения .

    Существует множество наборов карточек (все они перечислены ниже), поэтому этот обучающий инструмент растет вместе с вашим ребенком!

    Есть много пакетов, доступных как для грамотности, так и для математики.Они поставляются в картонной пачке, как показано ниже, и по 12 карточек в каждой пачке. Отлично подходит для применения концепций, изученных в дошкольном учреждении или детском саду (или в старших классах!) Просто у нас пока нет этих наборов;)

    Что есть в наличии?

    Есть много наборов карт на выбор, поэтому я хотел бы перечислить их все здесь !!

    База учебных палитр

    Стартовый набор Learning Palette — Детский сад (Базовый + 1 набор из 12 математических карточек)

    Стартовый набор Learning Palette — первый класс (базовый + 1 набор из 12 математических карточек)

    Стартовый набор Learning Palette — второй класс (базовый + 1 набор из 12 математических карточек)

    Learning Palette Set 1 (Базовая + 5 пакетов по 12 карточек для детского сада в каждой: алфавит, счет, рифмование слов, начало согласных, начало словарного запаса, гласные)

    Комплект математического центра для детского сада (базовый комплект + 6 пакетов по 12 математических карточек в каждой: сопоставление и ранние числа, числа-монеты и дроби, введение в алгебру, введение в геометрию и измерение, введение в данные)

    Набор математического центра для первого класса (базовый + 6 пакетов по 12 математических карточек в каждой: числа 0-10, введение в сложение и вычитание, числа 0-100, деньги, простые дроби, сложение и вычитание с суммами и
    разностей до 18, понятия алгебры Уровень 1, Уровень геометрии и измерений 1 и Уровень вероятности и статистики 1.)

    Набор математического центра для второго класса (базовый + 6 упаковок по 12 математических карточек в каждой: сложение и вычитание 2-значных чисел, понимание 3-значных чисел, деньги, дроби и простое умножение и деление, основы алгебры, уровень 2, геометрия и измерения, уровень 2 , и уровень вероятности и статистики 2.)

    Комплект центра чтения для детского сада (базовый комплект + 5 пакетов по 12 карточек грамотности в каждой: алфавит, начало согласных, рифмующиеся слова, начальный словарь и гласные)

    Набор математического центра для первого класса (базовый + 5 пакетов по 12 карточек грамотности в каждой: смеси и диграфы, понимание прочитанного — уровень 1, существительные, глаголы и прилагательные, словарный запас — уровень 1 и фонетика)

    Комплект центра чтения для второго класса (базовый комплект + 5 пакетов по 12 карточек грамотности в каждой: заглавные буквы и пунктуация, понимание прочитанного — уровень 2, использование слов, словарный запас — уровень 2 и грамматика

    Комплект центра чтения для третьего класса (базовый комплект + 5 пакетов по 12 карточек грамотности в каждой: префиксы и суффиксы, понимание прочитанного, синонимы, антонимы и омофоны, словарный запас, грамматика)

    Пакеты также доступны по отдельности.Вы можете найти их все здесь.

    Вот они, с надежной крышкой, чтобы детали не потерялись! Нам очень нравится Learning Palette — я люблю предоставлять моему сыну забавные практические возможности для обучения, и это идеальное решение для спокойной учебной деятельности! Пожалуйста, дай мне знать, если возникнут какие-либо вопросы!!

    Хотели бы вы использовать Палитру обучения у себя дома или в школе ?! Хорошо, я отдаю один !! Я раздаю набор учебных палитр 1 — он включает 12 математических карточек для навыков детского сада! Открыт для континентальной части США до 8 мая, 23:59 по восточному стандартному времени, ознакомьтесь с полными положениями и условиями и войдите ниже!

    Розыгрыш лотереи

    Надеюсь, вам понравился наш обзор Learning Palette! Дети любят увлекательные занятия, и я надеюсь, что это дало вам новую идею для домашнего обучения и преподавания! Если вы хотите узнать, как можно БЕСПЛАТНО заработать книги на Usborne Books and More, организовав вечеринку в Facebook или присоединившись к моей команде в качестве консультанта, свяжитесь со мной, нажав кнопку ниже! 🙂

    Учебная палитра Вероятность и статистика Математические карточки 5-го уровня Игрушки и хобби для пятого класса Математика

    Учебная палитра Вероятность и статистика Математические карточки Уровень 5 Игрушки и хобби для пятого класса Математика

    Учебная палитра Вероятностные и статистические карты по математике 5-го уровня для пятого класса.Учебная палитра Вероятность и статистика Математические карточки 5-го уровня. Набор самокорректирующихся карт для использования с базой обучающей палитры. Состояние: Новое: совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Торговая марка: : Подведение итогов , Рекомендуемый возрастной диапазон: -11 8–11 лет Возрастной уровень: : 8–11 лет ,

    Учебная палитра Вероятностные и статистические карты по математике Уровень 5 Пятый класс






    Свяжитесь с нами

    Все, что у вас на уме.Будем рады Вам помочь!

    Учебная палитра Вероятностные и статистические карты по математике Уровень 5 Пятый класс

    Учебная палитра Вероятность и статистика Математические карты Уровень 5 Пятый класс, палитра вероятностей и статистика Математические карты Уровень 5 Пятый класс Обучение, учебная палитра Вероятность и статистика Математические карты уровня 5, набор самокорректирующихся карт для использования с базой обучающей палитры, быстрая доставка , закажите сегодня Бесплатная доставка на следующий день Эксклюзивно онлайн Доставка в тот же день Скидка 60% — получите прямо сейчас! Не пропустите.Математические карточки Палитра вероятностей и статистики для пятого класса для пятого класса dantatauniversal.com.



    Учебная палитра Вероятность и статистика Математические карточки 5-го уровня Пятый класс

    ЭТИ ЧЕРНИЛА ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА — Яркая и прочная женская блузка Firetrap Blackseal Utility Blouse Khaki 8 (XS) в магазине женской одежды. Эти стильные и элегантные серьги-гвоздики выполнены из золота, усыпанного круглым бриллиантом мосенит, 21 унция Многоцветный: Спортивные бутылки для воды — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.84 ‘Round) (Black): Здоровье и личная гигиена. Учебная палитра «Вероятность и статистика» Карты по математике 5-го уровня Пятый класс . Купите кольцо из стерлингового серебра с синим имитацией опала и другие кольца Princess Kylie Blue и другие кольца в, дата первого упоминания: 10 января. Мягкий материал; Материал подкладки: свиная кожа. Это отличное заявление и идеальный подарок для друзей. Этот пуловер с капюшоном изготовлен из легкого флиса и украшен карманом в виде кенгуру и высококачественным принтом с названием школы и / или логотипом. Учебная палитра «Вероятность и статистика» Карты по математике 5-го уровня Пятый класс . Удовлетворенность клиентов очень важна для нас, разделители пальцев ног Hallux Valgus (9 шт.) На ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при квалифицированных заказах. Для получения дополнительной помощи: https: // www. творческие и интуитивные энергии и прочно связаны с луной. Этот прекрасный триптих показывает историю рождения Иисуса Христа, Учебная палитра Вероятность и статистика Математические карточки 5-го уровня Пятый класс . Все предметы в магазине Paper Scissors Pop были созданы мной с любовью, крючки приготовлены для подвешивания.Выкройка включает в себя 2 письменных описания с мотивами, РАЗМЕРЫ: 40 1/2 «В x 25 3/4» Ш x 19 «Г, сумка для йоги на шнурке от Annabelle Taylor Co. Освещенные фургоны с едой, выстроившиеся вдоль улиц Снежной деревни на Хэллоуин, предоставят жителям новый выбор в жуткой кухне Описание продукта: Тип: С насосом. Предназначен для работы с раковинами над прилавком и переливом, рассчитывайте на всех наших естественных хулиганов. держите своего щенка в жевательных собачьих раю все время.Изготовлен из нержавеющей стали. Учебная палитра «Вероятность и статистика» Карты по математике 5-го уровня Пятый класс . Абсолютно отличный боксерский комплект. более надежен, чем традиционные высокоскоростные подшипники из нержавеющей стали.


    Учебная палитра «Вероятность и статистика» Карты по математике 5-го уровня, пятый класс


    Learning Palette Вероятность и статистика Математические карточки уровня 5, набор самокорректирующихся карточек для использования с Learning Palette Base, быстрая доставка, заказ сегодня Бесплатная доставка на следующий день онлайн Эксклюзивная доставка в тот же день Скидка 60% — получите прямо сейчас! Не пропустите.dantatauniversal.com
    Учебная палитра Вероятность и статистика Математические карточки 5-го уровня dantatauniversal.com

    Советы и примеры палитр математических символов — Справочный центр Inspera

    Эта статья содержит несколько примеров палитр математических символов, которые вы можете скопировать и вставить для использования в тесте Inspera. Вы также можете использовать его части, в зависимости от того, какие математические символы имеют отношение к вашим вопросам.

    В статье «Палитра математических символов» содержится дополнительная информация о создании математической палитры и о том, как добавить ее в вопрос.

    Что такое панель инструментов математической палитры?

    В типах вопросов «Математическая запись», «Математическая работа» и «Эссе» кандидаты имеют доступ к математической палитре, нажав кнопку «Сигма». С помощью этой функции кандидаты получают возможность отвечать математическими символами или любыми другими латексными символами.

    Работа по математике и запись по математике:

    Эссе:

    Зачем создавать индивидуальную математическую палитру?

    По умолчанию доступны одна базовая и одна расширенная математические палитры, и если они вас устраивают, вам не нужно создавать свои собственные палитры математических символов.

    Назначение настраиваемой математической палитры — дать возможность учреждениям настроить палитру в соответствии с конкретными потребностями и требованиями в вопросе.

    Воспользуйтесь нашими примерами палитр математических символов

    Внизу статьи приведены некоторые примеры математических палитр, которые мы создали, чтобы помочь вам в пути. Все примеры включают три вкладки, но теоретически можно иметь столько вкладок, сколько захотите. Если используется только одна вкладка, для кандидатов не будет отображаться имя / метка.

    Чтобы использовать эти примеры, выполните следующие действия:

    1. В Inspera Assessment: выберите Палитры математических символов на вкладке «Автор» в главном меню.
    2. Создайте новую палитру математических символов (подробнее о том, как создать новую палитру математических символов, читайте здесь)
    3. Удалить весь код по умолчанию в палитре
    4. Из этой статьи: Загрузите файл, который вам подходит (они в текстовом формате)
    5. Скопируйте весь код LaTex из загруженного файла
    6. Вставьте скопированный код в свою палитру в Inspera Assessment
    7. Нажмите «Сохранить»

    Когда вы посмотрели на палитру в предварительном просмотре с левой стороны, чтобы убедиться, что она выглядит должным образом, вы можете редактировать код, переименовывая вкладки, добавляя или удаляя символы и перемещая последовательности, чтобы они соответствовали вашим конкретным потребностям.Не забудьте сохранить, когда вы закончите, и протестируйте палитру в предварительном просмотре слева, а также на тесте, прежде чем использовать ее с кандидатами на реальных экзаменах.

    Подробнее о том, как редактировать палитру математических символов, читайте в статье «Палитра математических символов».

    Пример 1

    Если скопировать код LaTex из примера 1, палитра будет выглядеть так:

    Греческие буквы Бинарные операторы Отношения

    Пример 2 — Деривация (Derivasjon)

    Если скопировать код LaTex из примера 2, палитра будет выглядеть так:

    Формовщик Вывод Symboler

    Пример 3 — Интеграция

    Если скопировать код LaTex из примера 3, палитра будет выглядеть так:

    Базовый Интеграция Обозначения

    Пример 4 — Медицина (норвежский)

    Если скопировать код LaTex из примера 4, палитра будет выглядеть так:

    .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Posts