Роспотребнадзор дал рекомендации родителям по организации режима дня школьника
Грамотно организованный день школьника быстро приносит положительные изменения в его настроение, самочувствие и успеваемость. Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает школьнику привыкать к новой жизни и правильно сочетать отдых и учебу. Как правильно организовать режим дня ребенка 10 сентября 2020 года сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора по Иркутской области.
Наибольшее влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна, питание и двигательная активность.
1) Школьникам показано увеличивать обычную продолжительность сна хотя бы на 1 час на время экзаменов, перед контрольными работами и при всякой напряженной умственной деятельности. У детей, недосыпающих 2–2,5 часа, уровень работоспособности на уроках снижается на 30 % по сравнению с детьми, «высыпающими» свою норму.
Нужно ложиться спать в одно и то же время, ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов и т. п.), сформировать собственные полезные привычки («ритуал»): вечерний душ или ванна, прогулка, чтение и т. п.
Кровать у ребенка должна быть ровной, не провисающей, с невысокой подушкой. Комнату нужно хорошо проветривать.
Примерные нормы ночного сна для школьников:
В 1–4 классе — 10–10,5 часа, 5–7 классы — 9,5-10 часов, 6–9 классы — 9–9,5 часа, 10–11 классы — 8–9 часов. Первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до 2 часов.
2) Правильно организуйте рабочее место школьника — условия, в которых обучается и выполняет домашние задания ребенок, ощутимо влияют на его успеваемость и здоровье.
Стол, за которым занимается ребенок, должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок — левша, то наоборот), аналогично должно быть налажено полноценное искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырек, абажур. Сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально, как поднимают руку для ответа на уроке, ребенок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребенка при правильной посадке должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку.
Контроль соответствия мебели росту ребенка следует проводить не реже 2 раз в год.
3) Промежутки между приемами пищи у школьников не должны превышать 3,5–4 часов. Для школьников рекомендуется 4–5-разовое питание. При этом рацион должен быть сбалансированным по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов. Принимать пищу, ребенок должен не спеша, в спокойной обстановке, внешний вид и запах блюд, сервировка стола должны вызывать у него положительные эмоции. С рекомендациямии по питанию можно ознакомиться на сайте здоровое-питание.рф
4) Особое внимание следует уделить двигательной активности ребенка и прогулкам на свежем воздухе, продолжительность которых должна составлять как минимум 3–3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников.
Как правильно организовать режим дня школьника?
Главная / Новости / Управление Роспотребнадзора информирует / Как правильно организовать режим дня школьника?
Дата публикации: 14.09.2022 13:54
Категория: Управление Роспотребнадзора информирует
Состояние здоровья школьника, его успеваемость и физическое развитие зависит от того, насколько правильно организован режим дня.
Первоклассникам соблюдение режима дня помогает быстрее привыкать к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу.
Наибольшее влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна, питание и двигательная активность. Из этих компонентов складывается суточный режим. Рационально построенный и организованный режим дня позволяет создать условия для высокой работоспособности, предупреждает развитие утомляемости, а также повышает сопротивляемость организма.
Распорядок дня советуем составить с активным участием ребенка.
Очень важно детей приучать ложиться и вставать всегда в одно и то же время.
Примерные нормы ночного сна для школьников: в 1–4 классе — 10–10,5 часа, 5–7 классы — 9,5 — 10 часов, 6–9 классы — 9–9,5 часа, 10–11 классы — 8–9 часов. Первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до 2 часов. При регулярном «недосыпе» уменьшается продолжительность важнейшей фазы сна (так называемый «быстрый сон»), от которой зависит способность к обучению. Поэтому, например, перед экзаменами и другими событиями, требующими напряженной умственной деятельности, обычную продолжительность сна рекомендуется увеличить хотя бы на 1 час.
Для преодоления проблем с засыпанием следует соблюсти несколько простых правил: ложиться спать в одно и то же время; перед сном не употреблять тяжелую пищу (мясные продукты, сладости, крупы) и тонизирующие напитки; за 2 часа до сна ограничится овощами, фруктами, молочными продуктами; после 19 часов прекратить шумные игры и прочие возбуждающие нервную систему мероприятия, в том числе ограничить пользование гаджетами, которые повышают деятельность мозга; сформировать собственный «ритуал» подготовки ко сну: прогулка на свежем воздухе, чтение, вечерний душ.
Спать лучше в полной темноте и в хорошо проветренной комнате.Утром рекомендуется зарядка в течение 10-15 минут. Гимнастические упражнения следует проводить в хорошо проветренной комнате, в теплое время года — при открытом окне или на свежем воздухе.
После зарядки проводятся обязательно водные и гигиенические процедуры.
Питание школьника должно быть разнообразным, богатым белками, микроэлементами и витаминами. Для школьников рекомендуется 4–5-разовое питание. Приучайте ребёнка обязательно завтракать, интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5-4 часа.
После занятий в школе для восстановления работоспособности перед выполнением домашних заданий необходим отдых не менее 2-х часов. Основная часть времени должна отводиться прогулкам на свежем воздухе, которая может сопровождаться подвижными играми или спортивными занятиями (плавание, лыжный спорт, велоспорт, волейбол, баскетбол, футбол, танцы и другие в зависимости от желания и способностей), дающими хороший оздоровительный эффект.
На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов рекомендуется отводить полтора-два часа, средних классов — 2-3 часа, старших классов 3-4 часа. Начинать выполнение домашних заданий лучше с более легких, постепенно переходя к более сложным предметам. Можно чередовать письменные задания с устными. Максимальная продолжительность периода работоспособности составляет 30-40 минут, после чего следует проводить 15-минутные перерывы. Уроки готовьте в тишине, исключите шум, разговоры, музыку. Из-за шума значительно быстрее наступает утомляемость.
В режиме дня также должно быть предусмотрено свободное время, которое используется школьником по своим интересам, для младшей возрастной группы — 1-1,5 часа, для среднего и старшего возраста 1,5-2,5 часа в день. Занятия в кружках должны соизмерятся с возрастными возможностями, индивидуальными интересами, успеваемостью и состоянием здоровья детей. Не рекомендуется участие школьников более чем в 2 кружках.
7 Утренние собрания Учащиеся 4-го класса ЛЮБЯТ!
Утреннее собрание — лучшая часть дня в моем классе 4-го класса, и я хочу поделиться некоторыми из любимых занятий моих четвероклассников по утреннему собранию. Эти утренние встречи — это те, которые мы используем в течение всего года, чтобы работать в команде, общаться в классе и просто весело строить отношения вместе! БОНУС: все эти утренние встречи также работают для социального дистанцирования!
Используйте эти утренние занятия для 4-го класса в своем классе! |
Если вы ведете виртуальные утренние встречи, вам определенно стоит загрузить эти БЕСПЛАТНЫЕ слайды виртуальных утренних встреч! Я создал двухнедельные утренние приветствия, акции, действия и сообщения, которые вы можете делать через Zoom или Google Meet. Просто оставьте свое имя и адрес электронной почты здесь, и я отправлю его вам прямо сейчас!
Одно из самых популярных утренних собраний: Inspector Bullfrog
Инспектор Лягушка-бык — одно из наших любимых занятий на утренних встречах, потому что это глупо и весело! Это также требует навыков наблюдения! Вот как играть:
Все должны сесть в круг. Выберите одного ученика в качестве инспектора и отправьте его/ее за пределы класса на секунду.
Все учащиеся должны закрыть глаза, и вы стукнете одного из них по голове или плечу. Этот ученик — лягушка-бык.
- 900:25 Инспектор возвращается в класс и становится в центре круга. Он/она пытается выяснить, кто такая лягушка-бык, глядя на учеников.
Лягушка-бык пытается усыпить остальную часть класса, показывая им язык. Но он/она должен установить зрительный контакт с учеником, чтобы ученик знал, что это он/она усыпил.
Ученик, усыпленный лягушкой-быком, драматично ложится на пол, чтобы сказать инспектору, что он заснул.
У инспектора есть три попытки выяснить, кто такая лягушка-бык. Он / она выигрывает, если он / она угадывает правильно. Лягушка-бык побеждает, если она усыпляет весь класс до того, как ее поймает или не угадает инспектор!
Как сделать социальное дистанцирование безопасным: расширьте круг как можно дальше!
Одно из наших любимых занятий по утреннему тимбилдингу: групповое жонглирование
Хорошо, я должен предупредить вас, это утреннее совещание сложное! Я определенно не рекомендовал бы это для учеников младше третьего класса, потому что это требует много внимания и концентрации! Но мне нравится задача, которую поставили перед моими учениками 4-го класса это утреннее собрание. Вот как это работает:
Возьмите несколько вышибалов или мягких мячей для этого занятия. Поначалу вам, вероятно, не понадобится больше четырех, но может понадобиться больше, когда учащиеся станут лучше в этом разбираться. В зависимости от размера вашего класса вы можете разделить своих учеников на две группы,
Учащиеся стоят в кругу, и у каждого есть номер (мы используем наши номера классов, но вы можете выбрать любые номера). Перепутайте числа, чтобы они не стояли рядом друг с другом. Сообщите им, у каких учеников есть числа до и после них. (Пример: вы 1, вы 2, вы 3 и т. д.)
Передайте Ученику 1 первый мяч, и он/она бросит мяч Ученику 2. Это продолжается до всех чисел, и последний ученик передает мяч обратно Ученику 1. Это повторяется, и когда первый мяч проходит примерно половину круга, передайте еще один мяч ученику, чтобы он тоже начал подбрасывать. Теперь учащиеся должны следить за двумя шариками в кругу. Если они хорошо жонглируют двумя мячами, попробуйте добавить третий!
Если мяч упадет в любой момент, они должны начать сначала с одним мячом у учащегося 1. По истечении отведенного вам времени отметьте, сколько мячей было рекордным, чтобы в следующий раз, когда вы будете играть, вы могли попытаться побить свой рекорд. записывать!
Групповое жонглирование — это фантастическое утреннее занятие для развития командной работы, координации и концентрации! Это не так просто, как кажется! Но мои четвероклассники любят работать вместе, чтобы каждый раз жонглировать большим количеством мячей! Если вы беспокоитесь о распространении микробов, попросите всех учеников вымыть руки до и после игры!
Freeze Dance — одно из тех утренних собраний, которое просто весело!
Не знаю, как вам, а нам иногда просто нужна танцевальная вечеринка! Мои четвероклассники ЛЮБЯТ замораживание так же сильно, как и мои детсадовцы! (Знаете ли вы, что я преподавал в начальной школе в течение трех лет, прежде чем нашел свою настоящую любовь к старшей начальной школе!?) Фриз-танец идеально подходит для тех дней, когда у вас не так много времени для утренней встречи. Вот как играть:
Когда играет музыка, все должны танцевать на видном месте. Я призываю своих учеников танцевать по комнате и получать от этого удовольствие!
Когда вы остановите музыку, все должны замереть. Если вы поймаете людей, которые все еще двигаются, они выбывают и садятся до начала следующего раунда.
Включите музыку снова и продолжайте играть, пока не останется один ученик! Он/она победитель!
Вы можете попросить победителя выбрать следующую песню для танца, быть ди-джеем, а вы сыграть в игру, или просто отпраздновать их и сыграть снова.
В качестве испытания: после того, как вы несколько раз поиграете со своими учениками, сыграйте противоположный замирающий танец и замрите, когда играет музыка, и танцуйте, когда она остановится. ЭТО довольно весело! Если вы пытаетесь сохранить социальную дистанцию, просто убедитесь, что ваши ученики соблюдают дистанцию.
STEM Challenges – научите своих четвероклассников мыслить нестандартно
Я делаю это нечасто, но время от времени включаю задачи STEM или STEAM в наши планы на утренние встречи! Эти утренние встречи поощряют творчество и решение проблем. Вы можете использовать любые материалы, которые у вас есть под рукой, или решить конкретную задачу и убедиться, что у вас есть готовые материалы. Вот некоторые из наших любимых:
Испытание на самую высокую башню: это очень просто, потому что вы можете подготовить его за 3 минуты или меньше! Возьмите случайные материалы, разделите их поровну между группами учеников и позвольте им работать вместе, чтобы построить самую высокую башню за 5 минут! Мы сделали это с каталожными карточками, лентой и бумагой, манипуляциями и многим другим!
Лодки из алюминиевой фольги: учащиеся создают лодку из фольги, которая будет плавать и нести максимально возможный вес (копейки)! Затем проверьте свои творения и наградите победителя!
Задача «Книга против бумаги»: может ли один лист бумаги удержать книгу от стола/пола? Краткий ответ: да, может! Бросьте вызов своим ученикам, чтобы увидеть, могут ли они понять это!
Задача с бумажным самолетиком: поставьте конкретную и измеримую цель/задачу для ваших бумажных самолетиков (пролетит дальше всех, продержится в воздухе дольше всех и т. д.) и посмотрите, кто сможет создать самолет, соответствующий этой задаче!
Это верхушка айсберга, когда речь заходит об утренних встречах STEM для четвертого класса! Дайте мне знать ваши любимые в комментарии ниже!
Математический бейсбол – утренние встречи с академической направленностью
Обычно мои утренние встречи сосредоточены на создании сообщества, социально-эмоциональном обучении и разогреве перед днем, но иногда я включаю обзор содержания. Математический бейсбол — одна из любимых игр моих учеников, и ее легко использовать для любых стандартов, которые вам нужно повторить! Все, что вам нужно, это несколько карточек и три стула. Вот как играть:
Выстройте учеников в две шеренги лицом к себе. Расставьте три стула по всему классу, чтобы они выглядели как бейсбольные ромбы. Там, где ученики, находится домашняя площадка, тогда у вас будет первая, вторая и третья базы.
Покажите первым двум учащимся (первым в каждой строке) иллюстрацию, попросите их решить задачу и сказать ответ. Тот, кто первым ответит правильно, переходит на первую базу. Другой ученик идет в конец своей очереди.
Продолжайте играть и продвигать учеников — ученик на первой базе перейдет на вторую и т. д. Когда ученики переходят на домашнюю базу, они получают очко (они отслеживают индивидуально) и переходят в конец линии. Играй сколько хочешь!
Если вы хотите играть, соблюдая дистанцию, попросите учеников встать дальше друг от друга и просто стоять у «баз». Вы можете играть в это и с другим контентом — я думаю, словарный бейсбол может быть отличной идеей!
Активные крестики-нолики — упражнение для развития навыков критического мышления и совместной работы
Я купила доску для игры в крестики-нолики в магазине «Целевой доллар», и мне было очень приятно использовать ее в классе! Это занятие представляет собой классическую игру с изюминкой, которая побуждает учащихся быстро думать и работать в команде! Я бы сказал, что это лучше для 3-го класса и выше.
Прежде чем начать, убедитесь, что ваши ученики понимают, как играть в крестики-нолики. Разделите класс на две команды и поставьте их в две шеренги с одной стороны класса. Дайте одной команде X штук, а другой команде Os. Поместите доску для игры в крестики-нолики в другом конце класса.
На ходу пусть первый учащийся в каждой линии подбегает к доске, ставит свою фишку в квадрат и бежит обратно, чтобы пометить следующего учащегося. Ставя фигуры на доску, они пытаются собрать 3 в ряд. Если каждая команда кладет все свои фишки, не получая крестики-нолики, следующие ученики в очереди идут и передвигают одну фишку на другую клетку. Так продолжается до тех пор, пока одна команда не наберет три подряд!
Это задание немного сложнее выполнить во время социального дистанцирования, поэтому я рекомендую сыграть в него на доске и вместо этого дать каждому учащемуся маркер выставки! Интересно посмотреть, как работает их мозг и играют ли они в нападении или в защите!
Алиби – одна из моих лучших фотографий для утренних собраний в четвертом классе
Я люблю Алиби, потому что оно требует от учеников творчества и умения слушать друг друга! Это не требует никаких материалов, и это такая забавная игра «Утренняя встреча», которую нужно иметь в своем арсенале. Идеально подходит для четвероклассников, которые тоже работают над обоснованием своих ответов! Вот как играть:
Выберите одного ученика, который будет детективом. Он/она должен выйти на улицу на секунду, пока вы выбираете еще одного ученика, виновного в совершении «преступления». Детективу предстоит установить виновного путем допроса.
Детектив снова входит в комнату (все сидят в кругу), и вы придумываете тщательно продуманное глупое преступление. (Пример: этим утром я вошел в свой класс, как и в любое другое утро, и он был ЗАМИНИРОВАН! Кто-то расставил ловушки, чтобы я обрызгался апельсиновым соком и упал в лужу зефира, прежде чем покрыться шоколадным соусом! Детектив , вы можете выяснить, кто это сделал?)
Затем детектив идет по кругу, и каждый придумывает алиби, объясняющее, почему они не могли совершить преступление и были невиновны. Он/она спрашивает всех снова, и все студенты отвечают одинаково, кроме виновного студента, который меняет свое алиби.
Если детектив угадывает правильно, он выигрывает!
Я знаю, что у тебя МНОГО дел, и я хочу помочь тебе тратить меньше времени на планирование вне школы. Вот почему я создал слайды утренних встреч для учебного года! Возьмите пакет здесь, так что у вас есть все планы утренних встреч, которые вам нужны на весь учебный год!
Утренние встречи иногда бывает трудно придумать. Хотите, чтобы ваши классные встречи планировались за вас? Кликните сюда! |
Какие утренние встречи и игры нравятся вашим ученикам больше всего? Дайте мне знать в комментарии. И не забудьте получить бесплатные слайды виртуальных утренних собраний на десять дней планов собраний для Zoom или Google Meet!
Первый день в четвертом классе
Первый день в четвертом классе (или в любом другом классе, если уж на то пошло) может быть страшным и тяжелым как для учеников, так и для учителей! Но план может помочь вашему дню пройти гладко.
Я до сих пор помню свой первый год преподавания! Я начал в Pre-K, и я планировал с другим учителем Pre-K. Хотя в ночь перед первым школьным днем у меня случился нервный срыв. Я понял, что не знаю, что делать. Я имею в виду, что знал, чем мы занимаемся, но то, что мы планировали, не могло занять весь день. Другая учительница была профессионалом, и она не подумала рассказать мне, как пройти первый день.
Что важно сказать учащимся? Что я перехожу? Что мне делать со студентами, которые плачут? Как представить правила?
Теперь, когда у меня было 17 первых дней в школе, я знаю, что важно, а что нет.
Я всегда даю новым учителям в моей команде подробное расписание того, что делать в первый день, потому что я никогда не забуду, как я чувствовал себя совершенно потерянным в первый день обучения!
Я надеюсь, что это расписание поможет не только учителю-первокурснику, но и послужит напоминанием для опытного учителя.
Я добавил подробные блоки времени, чтобы показать продолжительность каждого действия. Вы можете просто настроить время, чтобы оно соответствовало расписанию вашего собственного класса.
Чтобы начать свой первый день в четвертом классе, важно быть готовым!
У меня есть парты с именами учеников, остро заточенный карандаш и готовое легкое занятие, готовое для них, как только они переступят порог. Упражнения, которые я использую, можно найти здесь: Снова в школу Занятия НАБОР
Прибытие учащихся
7:45– 8:00– Поприветствовав ученика у двери, я помогаю ему занять свое место. У них есть выбор из двух действий на своем рабочем столе, которые не пугают: создать изображение или найти слово.
8:00– 8:05– Завершите свое участие!
8:05 – 8:35- Попросите учащихся выйти на площадку и сесть в круг. Эти игры идеально подходят для того, чтобы пройтись по имени каждого.
Узнай имя каждого
Круг имен
- Пройдите по кругу, и каждый учащийся назовет свое имя, но есть одна загвоздка: учащийся не только называет свое имя, они также должны назвать имя человека, который сидит рядом с ними и все другие имена людей, которые ушли до них.
Таким образом, первому человеку будет легче всего, а последнему будет сложнее всего, потому что они должны знать имена всех в кругу. Конечно, это так весело, потому что все помогают друг другу, когда ходят по кругу.
Учитель всегда идет последним и называет имена всех в кругу
Паутина
- Один ученик держит клубок пряжи. Они называют свое имя, а затем бросают клубок пряжи ученику, находящемуся напротив них, но при этом держат нить. Каждый ученик произносит свое имя, берет в руки кусок пряжи и бросает клубок пряжи другому ученику, создавая паутину.
Затем учитель объясняет, что класс теперь сплетен вместе, как паутина. Мы все проводим так много времени вместе каждый день, мы связаны друг с другом, как тонкое переплетение паутины.
8:35-9:20- ИСКУССТВО, МУЗЫКА, ФИЗИКА
Правила и процедуры преподаются в течение первого дня четвертого класса.Важно давать напоминания учащимся, даже если они четвероклассники: о том, как правильно выстраиваться и ходить в зале.
После того, как вы заберете своих учеников со спецпредложений, было бы неплохо провести для них экскурсию по школе.
Кроме того, вы должны взять урок на перерыв в туалет. В это время напомните учащимся о правилах посещения туалета.
Когда вы вернетесь в класс, вы можете объяснить порядок использования туалета во время занятий.
Главное — организация
9:30– 10:15– Организуйте припасы
У каждого учителя есть свой собственный способ организации расходных материалов, но мне нравится делать это:
* Собирайте школьные принадлежности — салфетки, замки, каталожные карточки, бумагу для тетрадей и т. д. о том, что учащиеся должны держать в своей коробке с припасами.
*Они хранят остатки припасов в пакете с застежкой-молнией, на котором написано их имя. Они могут получить доступ к этим расходным материалам, когда им понадобится еще один карандаш или коробка мелков.
*Папки и блокноты на спирали. Наклейте этикетку с именем и темой, поместите в нужное место.
*Связующие- Обозначьте разделители, вложите бумагу в блокнот и разложите все в правильном порядке.
Познакомьтесь с другими учениками в классе.
10:15- 11:00 – Ледокол Задание
Учащиеся могут познакомиться друг с другом с помощью игры. Find a Friend или Interview a Friend — отличные ледоколы. Их можно найти здесь: Набор мероприятий «Снова в школу»
Если вы ищете другие мероприятия, ознакомьтесь с моими заданиями: «Ледоколы» Мероприятия в первый день в школе
Все любят хорошие книги
11:00– 11:30 – Пригласите учащихся на ковер, чтобы они в первый день в школе читали вслух.
Есть несколько вариантов, но вот некоторые из моих любимых:
*Спагетти в булочке для хот-дога *Хризантема *После падения *Хорошее яйцо *Плохое семя *Снова в школу Правила *Дрожь первого дня *Круто Бин
Конечно, их можно читать вслух в течение первых двух недель в школе.
Все уже голодают
1 1:30-12:00- Обед
Обязательно ознакомьтесь с поведением, манерами и рассадкой во время обедаЯ всегда напоминаю своим ученикам, что они не могут говорить другому ученику: «Вы не можете сядь здесь.» На самом деле, я говорю им, чтобы они приглашали людей посидеть с ними.
Время для правил
12:00-1:00- Объяснение правил в классе
Учащиеся начинают привыкать друг к другу и к вам, поэтому пришло время представить правила в классе.
Есть несколько способов обсудить правила занятий со своими учениками. Например, вы можете попросить их разыграть правила или включить их в процесс создания правил.
Учащиеся могут объединяться в группы и обсуждать правила, которые важны в классе. Затем все группы будут делиться, и будет создан набор правил для класса.
Также важно продумать последствия. Если ученик нарушит правило, что произойдет?
Будьте готовы, потому что некоторые ученики быстро проверят вас. Крайне важно, чтобы вы соблюдали правила в классе с самого начала!
Готов к перерыву
1:00-1:30- Перерыв
Необходимо обсудить правила и ожидания перерыва.
Объясните, как важно приглашать других играть.
1:30-1:45- Учащиеся слушают рассказ, расслабляясь после перемены.
Прочитайте еще одну книгу первого дня. Есть так много на выбор!
Icebreaker Round 2
1:45-2:15- This or That Icebreaker
Это или то – это увлекательный способ для учащихся узнать, что им нравится, а что нет. Я объяснил различные способы использования активности здесь: сообщение в блоге Icebreaker.
Вы можете найти задание здесь: Снова в школу Тот или иной комплект
Познакомьтесь со своим учителем
2:15– 2:30– Учащиеся очень хотят узнать больше о своем новом учителе.
Веселая игра Kahoot или слайд-шоу в PowerPoint — это интересный способ дать учащимся представление о том, кто вы есть!
2:30- Конец дня
Соберитесь, пройдите процедуру увольнения, убедитесь, что вы знаете, как все ученики возвращаются домой.