что это такое, примеры из жизни, объяснение простыми словами, формы
Содержание
- 1 Определение понятия
- 2 Суть и польза
- 3 Абстрактно-логический вид размышлений
- 4 Типы абстракций
- 5 Формы абстрактного мышления
- 5.1 Суждение
- 5.2 Умозаключение
- 5.3 Понятие
- 6 Примеры того, как абстрактно мыслить
- 7 Зачем нужно развитие этих навыков
- 8 Развитие
- 8.1 У детей
- 8.2 У взрослых
- 9 Итог
Вселенная полна неизученными и необычными вещами. Она функционирует по собственным законам и часто не поддается рациональности и логике. Используя исключительно точные знания, мы не познаем многое из того, что до этого было окутано тайной. И в тот момент, когда человек сталкивается с тем, что ему непонятно, в силу вступает абстрактное мышление – что это такое в психологии простыми словами, а также примеры из жизни я приведу ниже.
Определение понятия
Умение мыслить помогает индивиду находить выход из сложившейся ситуации, формировать свой взгляд на мир. Но эта способность бывает нескольких разновидностей:
- Точное – имеются знания, информация и четкое понимание того, что происходит.
- Обобщенное – данных нет, и личность может только предполагать и догадываться.
Именно ко второму типу и относится абстракция. Если говорить научным языком, то это вид познавательной деятельности, когда происходят общие рассуждения без учета конкретных деталей. Это дает возможность рассмотреть случившееся с разных сторон и отыскать разнообразные методы ее разрешения.
Конечно, такое происходит не всегда. Представим себе, что мужчина лежит на кровати и листает ленту в социальной сети. Первое, что приходит на ум – «Он лентяй». Такой вывод мы, скорее всего, сделаем исходя из того, что видим. Но ведь на самом деле произойти могло и нечто другое. Он прилег на 10 минут отдохнуть после тяжелого рабочего дня. Он приболел и поэтому не в силах заняться делами. Появляется много вариантов, и если мы отойдем от конкретики и рассмотрим все под различными углами, то сможем понять и узнать много нового.
Абстрактные мысли имеют приблизительное значение. Здесь нет места конкретной информации, а во время процесса применяются такие фразы, как «в общем», «возможно».
Суть и польза
Итак, умение мыслить помогает человеку строить собственные взгляды на окружающий мир, справляться с жизненными трудностями, достигать целей. Но в большинстве случаев мы используем точную разновидность, оперируя детальными данными.
Когда мы видим парня, сидящего на лавочке и щелкающего семечки, нам кажется, что он бездельник. То есть мы размышляем на основе той конкретики, которая перед нами. Но ведь можно делать это более обобщенно, и тогда мы узнаем намного больше.
Отстраняясь от фактов и предполагая контекст, мы понимаем, что возможно юноша поссорился со своей девушкой, а до этого отрекся от курения и поэтому заменяет сигарету подобным образом. Или сегодня у него свободный день и он решил расслабиться и подышать свежим воздухом. Абстракционное мышление дает нам простор для воображения, посмотреть на происходящее с различных точек зрения и узнать много всего любопытного.
Этот метод особенно полезен в конкретных повседневных событиях, когда личность попадает в интеллектуальный тупик. То есть она затрудняется с нахождением разрешения проблемы или выработкой объективного взгляда. Но абстрагирование позволяет заметить то, что раньше было не таким явным.
Абстрактно-логический вид размышлений
В этом случае применяются абстракции – это отдельные единички точных закономерностей. Они выделяются из отвлеченных свойств предмета, то есть тех, которые нельзя увидеть своими глазами, потрогать или почувствовать.
Довольно понятный пример – математика, где ученые пытаются объяснить явления, не имеющие места в природе в материальной форме. Такого понятия, как цифра 3 нет. Мы с вами понимаем, что это три абсолютно одинаковые единицы, а название было разработано для упрощения.
По мере развития люди начали использовать термины, которых по сути не существует. Например, язык, как набор звуков, букв и слов. Но ведь их нельзя потрогать, а сам алфавит был выдуман только для того, чтобы мы могли формулировать собственные мысли, передавать и получать информацию. Это позволило индивидам общаться между собой.
Абстрактно-логический мыслительный процесс необходим при присутствии некой определенности или, как уже говорилось выше, тупика. Когда выявляется то, что есть в реальности, появляется потребность дать этому объяснение.
Типы абстракций
Чтобы понять, что значит абстрактное мышление, стоит разобраться в единицах закономерностей, их разновидностях и целях. Их выделяют всего шесть:
- Изолирующая – способствует выделению тех элементов, на которых делается акцент.
- Конструктивизация – выражает «размытые» предметы более четкими по форме.
- Актуальной бесконечности – устанавливают бесконечные составляющие в качестве конечных.
- Обобщающая – отсекает персональные особенности объекта и концентрирует на общих его характеристиках.
- Примитивно-чувственная – выделяет одни свойства и черты и избегает других.
- Идеализирующая – меняет реальное описание на идеальный шаблон, скрывающий все недостатки.
Помимо этого, существует классификация по задачам:
- Формальные – явления рассматриваются посредством конкретных внешних проявлений, без которых их бы не было.
- Содержательные – выделяются элементы, способные существовать самостоятельно.
Пользуясь всеми абстракциями и представленными ими возможностями, человек выделяет из действительности то, что он физически не может увидеть, услышать или ощутить.Но обобщенные закономерности происходящего передаются нам посредством речи родителями, преподавателями или воспитателями. С этим багажом знаний нам не приходится объяснять уже известные истины каждый раз, когда они случаются. Но здесь стоит упомянуть и о другой стороне вопроса.
Формы абстрактного мышления
Во время мысленного процесса в распоряжении личности находится масса разнообразной информации, а также полученный ей во время развития опыт в данном деле. Как уже было отмечено, в мире существует огромное количество феноменов, не подвластных человеческим органам зрения, слуха и осязания (а некоторых из них и вовсе нет). Но так как они присутствуют в нашей жизни и мы о них знаем, то они обязаны иметь определенную структуру. Опишу разновидности размышлений.
Суждение
Оно применяется тогда, когда появляется необходимость в подтверждении и отрицании. Его разделяют на простое и сложное. Вот первый вид – «собака лает». Оно выражается конкретно и имеет только одно значение. А вот усложненное соображение: «Ребенок плачет, потому что ему не дали конфету». Оно состоит из нескольких повествовательных конструкций.
Помимо этого, рассуждения бывают правдивыми и ложными. Истинные позволяют рассмотреть реальную картину и, как правило, в них отсутствует субъективная оценка случившегося. А вторые становятся неверными в том случае, когда личность показывает свой интерес к этому предмету и начинает опираться на персональные предпочтения и взгляды, а не на том, что действительно происходит.
Умозаключение
Оно формулируется с применением 2 или большего количества суждений. То есть, по факту, это более сложное соображение. Оно включает в себя предпосылку (начальное рассуждение), вывод и заключительную часть. А все это достигается логическим путем.Приведем образец: «Все женщины красавицы. Маша – представительница женского пола. Значит, она красивая». Из двух посылов мы создали новую гипотезу.
Понятие
Это мысль, которая передает обобщенное свойство разных объектов. Их характеристики могут быть какими угодно. Но обязательное условие – их схожесть. Ведь только так их можно объединить в одну категорию.
Опишу такое слово, как «автомобиль». Он бывает легковым, грузовым, хэтчбэк. У всех машин разный колер, функции и форма. Но наличие колес, сидений, двигателя разрешает нам все варианты назвать одним словом.
Такому навыку люди учатся с самого раннего возраста. Когда мама говорит ребенку «собака», тот сразу представляет лающее животное с четырьмя лапами, ушами и хвостом. Но ведь они бывают различных пород, окраски и прочее. Но объединяющие признаки дают возможность отнести к этому понятию всех собачек.
Примеры того, как абстрактно мыслить
Одним из ярких, пожалуй, являются точные научные области: математика, химия, геометрия, физика. Такие размышления называются фундаментальными для них. Ученые не видят и не ощущают чисел, фигур и химических элементов как таковых, но они умеют ими оперировать: исчислять, измерять, объединять.
Или возьмем понятие «жизнь». Что это такое? Ответ на данный вопрос искали многие философы. По сути, это существование тела, куда помещено сознание. Но вот четко сказать об этом понятии мы все равно не сможем.
Это вид имеет место и тогда, когда человек думает о будущем. Мы никогда не узнаем наверняка, что с нами произойдет завтра, через месяц или год. Но нам свойственно строить планы, мечтать или ставить цели и идти к их достижению. Человеческая жизнедеятельность обладает определенной направленностью. Одни вещи мы вряд ли сможем изменить, но такое мышление помогает нам разрабатывать стратегию и идти навстречу желаемому. Другими словами, этой действительности пока еще не существует, но мы стараемся сделать все, чтобы она была в соответствии с нашими представлениями.
Нельзя не упомянуть и о таком свойстве, как идеализация. Многие люди представляют себе реальность и живущих в ней индивидов идеальными. Известный стереотип – ждать «принца».
Стоит затронуть и образцы обманчивых суждений. Первое, что приходит в голову, снова касается темы взаимоотношений. Некоторые представительницы женского пола с уверенностью утверждают, что все парни плохие.
Но такой вывод основывается исключительно на субъективном мнении. Если девушке не повезло с избранником, и тот ее обидел или обманул, это не значит, что все такие. Но в этом случае о мужчинах говорят, как о конкретной категории со своими характеристиками, а потому черты, имеющиеся у одного из них, приписываются всем.
Подобных примеров можно найти множество, но все они доказывают то, что абстрактное размышление имеет огромное значение в нашем повседневном мыслительном процессе. Конечно, у каждого человека проявляется оно по-разному и всегда будет то, что необходимо развивать. А если вы не знаете, с чего начать, то я помогу сделать первые шаги в самосовершенствовании, для этого надо просто записаться на мою личную консультацию.
Зачем нужно развитие этих навыков
Такой тип начинает свое становление у ребенка с ранних лет. Каждый малыш любил в детстве фантазировать и мечтать, представляя то, что вряд ли произойдет. Это и есть то самое мышление, когда мы абстрагировались от реальности.
В школе такое умение способствовало изучению точных областей наук (той же самой геометрии). В университете способность также пригодилась при решении многочисленных абстрактных задачек. И наконец, на работе мы распределяем обязанности, группируем их по конкретным признакам, справляемся с трудностями и даже зачастую отыскиваем между ними некую связь. То же самое мы делаем, когда раздумываем о смысле собственной жизни.
Сфер, где главную роль играет это свойство, довольно много. Это и философское учение, и писательское дело, и психология. Плюсом является и то, что мы можем мечтать, планировать будущее, вести беседы о религии или шутить. И этот список можно продолжать бесконечно.
Такие размышления позволяют нам оставаться развитыми и разумными. Мы видим то, чего формально не существует, и умеем изучать явления реальности. Поэтому значение этого совершенствования трудно переоценить – так мы повышаем интеллект, достигаем успехов как на работе, так и в личной жизнедеятельности и используем для этого несложные методы.
Развитие
Приведу несколько упражнений, помогающих улучшить навыки. Но для разного возраста они могут изменяться, поэтому рассмотрим их по отдельности.
У детей
В этот период такое мышление прогрессирует автоматически. Но в силах родителей создать более благоприятные условия. К тренировкам желательно приступать с первых лет жизни малыша, так как в это время его мозг только начинает формироваться и расти. Основная цель на этом этапе – максимальное расширение кругозора.
Вот что можно для этого сделать:
- На листе бумаги разлейте краску так, чтобы получилось пятно. Из него вместе с ребенком сделайте картинку. Дайте ему простор для воображения, и пусть он сам озвучит свою идею.
- Вместе придумывайте слова или имена. Например, подберите иллюстрацию и дайте ей несколько необычных названий. Это может быть все, что угодно: природа, флора и фауна.
- Займитесь домашними театральными спектаклями. Вместе с малышом создайте костюмы из подручных вещей и различный реквизит, устраивайте репетиции, импровизируйте. Довольно эффективным является и театр теней.
Параллельно этому разгадывайте ребусы, всевозможные головоломки. Научите ребенка правилам игры в шахматы или шашки, собирайте мозаику. Скорее всего, первые шаги в этом деле будут нелегкими, но в дальнейшем мыслительный процесс станет прогрессировать значительно быстрее.
У взрослых
В этом случае абстрактно-логическое мышление совершенствуется усложненными путями, чем в детском возрасте. Но это все равно остается возможным. Причина в том, что этот навык уже успел сформироваться, а знания постигаются гораздо труднее. Но можно делать упражнения для повышения уровня креативности:
- Лягте поудобнее и закройте глаза. Ваша задача – четко и детально представить всех людей, с кем вы общались в этот день. Прокрутите в голове то, в чем они были одеты, их голос, жесты и мимику. Одновременно думайте и о своих чувствах и ощущениях, полученных во время коммуницирования.
- А теперь начните представлять себе различные эмоции: грусть, счастье, тревожность, сочувствие. При этом не наделяйте ими конкретный объект, а создайте воображаемый образ для каждого состояния.
- Затем придумайте силуэты нематериальных явлений или терминов. Наблюдайте за собственными ассоциациями, отслеживайте возникающие символы.
Помимо этого, можно заняться рисованием, решать все те же головоломки или почитать тематическую литературу.
Итог
С помощью абстрактного вида мышления личность способна найти решение при любых сложившихся обстоятельствах. Процесс позволяет искать новое, заниматься творчеством, раскрывать свой потенциал, мечтать. Есть польза и в повседневности: мы можем быстро адаптироваться к изменяющимся условиям, находить общий язык с людьми разных темпераментов и характеров. Ведь точная информация не всегда в этом помогает.
Что такое абстракции и интерфейсы — Журнал «Код»
Как в старом анекдоте: про объектно-ориентированное программирование можно рассказать просто и неправильно либо сложно и неправильно. Мы попробуем рассказать про очередной аспект ООП просто.
Зачем это: ООП — одна из главных концепций современной разработки. Она применима не к каким-то конкретным языкам, это скорее способ мышления в программировании. Если вы понимаете ООП, ваш код на любом языке будет чище, читаемее и эффективнее.
В этой статье разберём два сложных понятия из объектно-ориентированного программирования: абстракции и интерфейсы. Это ещё одна ступень в понимании непостижимого.
Основные идеи из ООП
- Объектно-ориентированное программирование построено вокруг объектов. Можно представить, что объект — это коробка, в которой лежат данные и функции.
- Деление на объекты нужно для того, чтобы можно было создавать, обслуживать и переделывать части программы, не влияя на другие части и программу в целом. По-умному это называется «для повышения уровня абстракции».
- Смысл объекта в том, что он умеет делать какие-то свои дела, и остальные объекты не должны знать, как он это делает.
- У объекта есть понятие атрибута и метода. Атрибут — это любые данные, которые хранятся в «коробке» объекта. Методы — это любые действия, которые можно совершать над объектом или внутри его. Атрибуты обычно выражаются переменными, а методы — функциями.
- Объекты необходимы, например, в компьютерных играх, где каждая штучка на игровом поле — это объект с какими-то свойствами. Или в интернет-магазине, где один объект отвечает за корзину, другой — за выкладку товара.
- Объекты можно создавать по шаблону — такие шаблоны называются классами.
Абстракция
Представьте, что вы попросили нескольких человек описать в общих чертах, что такое телефон и как им пользоваться: пусть это будут бабушка, мама и подруга. Бабушка вспомнит про дисковые телефоны и трубки с витым проводом. Мама расскажет про радиотелефоны, у которых есть база и есть трубка, с которой можно ходить по всей квартире, а подруга начнёт описывать мобильник.
Несмотря на то что рассказы будут сильно отличаться между собой, у них будет несколько общих моментов про телефон:
- у телефона есть трубка;
- в трубку мы говорим, из трубки — слушаем;
- можно набрать номер нужного человека и позвонить ему;
- если вам позвонят по телефону, вы это услышите и примете звонок.
Получается, что если представить абстрактный телефон, то получится такое устройство с динамиком, микрофоном и средством набора номера.
Это и есть абстракция: когда мы описываем только самые существенные детали, которые важны для задачи. В нашем случае задача такая — понять, что такое телефон и как им пользоваться. Поэтому микрофон и динамик для этой задачи важен, а способ связи телефона с сетью — нет. Устройство набора номера важно, а то, какая мелодия играет при вызове — нет.
🔥 Абстракция — это когда мы сосредотачиваемся только на существенных для задачи деталях и игнорируем всё остальное. В ООП абстракция означает, что для каждого объекта мы задаём минимальное количество методов, полей и описаний, которые позволят нам решить задачу. Чем меньше характеристик, тем лучше абстракция, но ключевые характеристики убирать нельзя.
Чтобы работать с абстракциями, используют интерфейсы.
Интерфейс
Итак, у нас есть некое устройство с трубкой, микрофоном, динамиком и средством набора номера. Но если вы вспомните рассказы мамы, бабушки и подруги, то обнаружите вот что:
- в микрофон говорят, чтобы собеседник мог вас услышать;
- чтобы слышать самому, ухо прикладывают к динамику;
- чтобы набрать номер, нужно с помощью номеронабирателя вызвать нужную последовательность цифр;
- когда идёт вызов, слышны гудки в динамике.
Всё это — интерфейсы. Они позволяют работать с объектом, не вникая в то, как он устроен внутри. Если вы умеете работать с интерфейсом номеронабирателя, то вам всё равно, нужно ли крутить диск, нажимать физические кнопки на радиотрубке или давить пальцем на сенсорный экран.
Такой интерфейс как бы говорит нам — я передам в телефон любые цифры, какие захочешь. Как я это сделаю внутри и как они будут обработаны — неважно, просто набери номер, а дальше телефон сам разберётся.
Интерфейсы — это действия над объектом, доступные другим объектам (поэтому они называются публичными).
Есть ещё инкапсулированные, то есть внутренние методы. Например, у микрофона есть публичный метод «Слушать голос», и есть внутренний метод «Преобразовать голос в электрические сигналы». С его помощью он взаимодействует с другими частями нашего абстрактного телефона. Про инкапсуляцию будет отдельный материал, потому что тема большая.
Оцифровка звука: как это работает
Сложная терминология
Строго говоря, интерфейсы — это не действия, а методы. Сейчас объясним.
В программировании есть операции — это простейшие действия, например, скопировать значение из одной переменной в другую.
Из простых действий составляются функции — это когда несколько операций «склеиваются» в нечто единое. Мы даём этой склейке название и получаем функцию. Например, может быть функция «проверить правильность электронного адреса», которая состоит из нескольких десятков простых операций.
На языке ООП функции, привязанные к объектам, называются методами. Просто такой термин. По сути это функции, то есть склеенные вместе операции.
Итого: метод — это набор простых действий, которые склеили в единое целое и засунули в объект.
Для чего это всё
Допустим, вы работаете в команде над большим продуктом. В таких случаях удобно разделить одну большую программу на множество мелких подпрограмм и сервисов, каждый из которых решает свою узкую задачу.
Если заранее не договориться о том, как эти компоненты обмениваются данными между собой, то может случиться то, о чём мы уже предупреждали:
- один программист делает функцию, которая отвечает за регистрацию новых пользователей;
- все остальные используют эту функцию, привыкли к её параметрам и знают, что туда нужно передавать;
- внезапно этот программист понимает, что можно запрограммировать более эффективный вариант регистрации, который будет работать гораздо быстрее;
- он полностью переписывает функцию, и в этот момент у всей команды ломается логика программы: старые вызовы не работают, потому что функция теперь принимает другие данные (или в другой последовательности).
Чтобы такого не было, поступают так:
- Один программист отвечает за регистрацию новых пользователей.
- Он делает объект «Пользователь» и прописывает ему интерфейс «Зарегистрировать».
- Также он говорит, что интерфейс «Зарегистрировать» будет принимать на вход три переменные: имя, почту и пароль.
- Теперь программист говорит остальным: «Ребята, если нужно зарегистрировать нового пользователя — используйте интерфейс Пользователь.Зарегистрировать(имя,почта,пароль)».
- Даже если внутри объекта поменяется вся логика работы, то это никак не повлияет на интерфейс — все так же смогут им пользоваться.
- А всё потому, что никому нет дела, как тот программист реализовал свою часть, если через интерфейс всё работает нормально. Неважно, как он шифрует пароль, где хранит почту, как обрабатывает имя и в какую базу данных всё это складывает. Если интерфейс работает, все остальные могут продолжать разработку.
Текст
Михаил Полянин
Редактор
Максим Ильяхов
Художник
Даня Берковский
Корректор
Ирина Михеева
Вёрстка
Мария Дронова
Соцсети
Олег Вешкурцев
4
Даже опытные программисты не всегда понимают ООП. А вы — поймёте. Приходите в Практикум, чтобы постепенно стать опытным программистом.
Прийти в Практикум
Абстракция данных в Python — Темы масштабирования
Введение
Мы используем телевизор для просмотра шоу, новостей или фильмов и т. д. Мы используем пульт от телевизора, чтобы включать и выключать телевизор, переключаться на разные каналы и увеличивать или уменьшать громкость . Пользователь телевизора знает только то, что он может использовать для этого кнопки на пульте дистанционного управления. Чего они не знают, так это того, как все это происходит внутри, например, как датчик телевизора улавливает сигналы с пульта телевизора, а затем как он обрабатывает полученные сигналы для выполнения необходимых действий по переключению канала и т. д. Все внутренняя функциональность скрыта, так как пользователю может быть необязательно знать, как это происходит.
Пример, который мы видели выше, является одним из примеров абстракции в реальной жизни. В объектно-ориентированном программировании мы будем называть это «абстракцией данных». Давайте определим абстракцию данных:
Процесс, посредством которого данные и функции определяются таким образом, что видны только существенные детали и скрываются ненужные реализации, называется абстракцией данных.
Основное внимание в абстракции данных уделяется разделению интерфейса и реализации программы.
Прежде чем приступить к этой статье, вы должны иметь некоторое представление о следующих темах программирования на Python:
- Класс в Python
- Абстрактный класс в Python
- Концепции ООП в Python
Абстракция данных в ООП
Абстракция действительно полезна для упрощения сложных задач и кодов при использовании в объектно-ориентированном программировании. Это снижает сложность для пользователя, делая соответствующую часть доступной и пригодной для использования, оставляя ненужный код скрытым. Кроме того, бывают случаи, когда мы не хотим раскрывать конфиденциальные части нашей реализации кода, и именно здесь абстракция данных также может оказаться очень функциональной.
С точки зрения программиста, если мы думаем об абстракции данных, это нечто большее, чем просто сокрытие ненужной информации. Еще один способ думать об абстракции — это синоним обобщения. Если, например, вы хотите создать программу, которая умножает восемь на семь, вы не будете создавать программу, которая будет умножать только эти два числа.
Вместо этого вы должны создать программу, способную умножать любые два числа. Иными словами, абстракция — это способ осмысления конкретного использования функции отдельно от ее более общей цели. Такой подход позволяет создавать гибкие, масштабируемые и адаптируемые функции и программы. К концу этой статьи вы лучше поймете абстракцию данных и ее цели.
Абстракция данных в Python
Абстракция данных в Python может быть достигнута путем создания абстрактных классов и последующего их наследования. Прежде чем обсуждать, что такое абстрактные классы, давайте кратко введем понятие наследования.
Наследование в ООП — это способ, посредством которого один класс наследует атрибуты и методы другого класса. Класс, свойства и методы которого наследуются, называется родительским классом. И класс, который наследует свойства от родительского класса, является дочерним классом/подклассом.
Основной синтаксис для реализации наследования в Python:
class parent_class: тело родительского класса класс дочерний_класс (родительский_класс): тело дочернего класса
Давайте теперь поговорим об абстрактных классах в Python:
Абстрактные классы в Python
Абстрактный класс: Классы, которые не могут быть созданы. Это означает, что мы не можем создавать объекты абстрактного класса, и они предназначены только для наследования. Затем объект производного класса используется для доступа к функциям базового класса. Они специально определены, чтобы заложить основу для других классов, демонстрирующих общее поведение или характеристики.
Абстрактный класс — это интерфейс. Интерфейсы в ООП позволяют классу наследовать данные и функции от базового класса, расширяя его. В Python мы используем NotImplementedError, чтобы ограничить создание экземпляра класса. Любой класс, имеющий эту ошибку внутри определений методов, не может быть создан.
Мы можем понять, что абстрактный класс просто служит шаблоном для других классов, определяя список методов, которые должны быть реализованы классами. Чтобы использовать такой класс, мы должны получить их, помня, что мы будем либо использовать, либо переопределять функции, указанные в этом классе.
Рассмотрим пример создания абстрактного класса Fruit. Мы получаем два класса Mango и Orange от класса Fruit, которые реализуют методы, определенные в этом классе. Здесь класс Fruit является родительским абстрактным классом, а классы Mango и Apple становятся подклассами/дочерними классами. Мы не сможем получить доступ к методам класса Fruit, просто создав объект, нам придется создавать объекты производных классов: Mango и Apple для доступа к методам.
Зачем использовать абстрактный базовый класс?
Определение абстрактного базового класса позволяет нам создать общий интерфейс прикладного программирования (API) для нескольких подклассов. Это полезно при работе в больших командах и базах кода, так как нет необходимости запоминать все классы, а также предоставлять их в виде библиотеки третьими лицами.
Работа с абстрактным классом
В отличие от других языков программирования высокого уровня, Python не предоставляет сам абстрактный класс. Для этого мы используем модуль abc Python, который предоставляет базу и необходимые инструменты для определения абстрактных базовых классов (ABC). ABC дают возможность виртуальных подклассов, которые являются классами, которые не наследуются от класса и все же могут быть распознаны
экземпляр()
и
issubclass()
С помощью этого модуля мы можем создавать собственные ABC.
из abc импорта ABC класс MyABC (ABC): проходить
Модуль abc предоставляет метакласс ABCMeta для определения ABC и вспомогательный класс ABC для альтернативного определения ABC посредством наследования. Модуль abc также предоставляет декоратор @abstractmethod для обозначения абстрактных методов.
ABC определяется таким образом, что абстрактные методы в базовом классе создаются путем декорирования ключевым словом @abstractmethod, а конкретные методы регистрируются как реализации базового класса.
Конкретные методы в абстрактном базовом классе Python
Теперь мы знаем, что используем абстрактные классы в качестве шаблона для других классов с аналогичными характеристиками. Используя это, мы можем определить структуру, но не обязательно предоставлять полную реализацию для каждого метода, например:
from abc import ABC, abstractmethod класс MyClass(ABC): @абстрактный метод определить мой метод (я): #пустое тело проходить
Методы, реализация которых может различаться для любого другого подкласса, определяются как абстрактные методы и должны иметь реализацию в определении подкласса.
С другой стороны, есть методы, которые имеют одинаковую реализацию для всех подклассов. Существуют характеристики, которые демонстрируют свойства абстрактного класса и поэтому должны быть реализованы в самом абстрактном классе. В противном случае это приведет к повторяющемуся коду во всех унаследованных классах. Эти методы называются конкретными методами.
из abc import ABC, abstractmethod Родительский класс (ABC): #общая функция определение common_fn (я): print('В общем методе Parent') @абстрактный метод def abs_fn(self): #предполагается, что в дочерних классах должна быть другая реализация проходить класс Child1 (родитель): деф abs_fn (я): print('В абстрактном методе Child1') класс Child2 (родитель): деф abs_fn (я): print('В абстрактном методе Child2')
Абстрактный класс может иметь как абстрактные, так и конкретные методы.
Теперь мы можем получить доступ к конкретному методу абстрактного класса, создав экземпляр объекта дочернего класса. С его помощью мы также можем получить доступ к абстрактным методам дочерних классов. Следует иметь в виду следующие интересные моменты:
- Нам всегда нужно предоставлять реализацию абстрактного метода в дочернем классе, даже если реализация дается в абстрактном классе.
- Подкласс должен реализовывать все абстрактные методы, определенные в родительском классе, иначе это приведет к ошибке.
Примеры абстракции данных
Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы понять работу абстрактных классов в Python. Рассмотрите животное родительский класс и другие дочерние классы, производные от него.
из abc импорта ABC, абстрактный метод класс животных (ABC): #бетонный метод определение сна (я): print("Я скоро пойду спать") @абстрактный метод звук определения (я): print("Эта функция предназначена для определения звука любого животного") проходить класс Змея (Животное): звук определения (я): print("Я могу шипеть") класс Собака(Животное): звук определения (я): print("Я умею лаять") класс Лев(Животное): звук определения (я): print("Я умею рычать") класс Кошка(Животное): звук определения (я): print("Я умею мяукать")
Наш абстрактный базовый класс имеет конкретный метод sleep(), который будет одинаковым для всех дочерних классов. Таким образом, мы не определяем его как абстрактный метод, что избавляет нас от повторения кода. С другой стороны, звуки, которые издают животные, все разные. Для этой цели мы определили метод sound() как абстрактный метод. Затем мы реализуем его во всех дочерних классах.
Теперь, когда мы создаем экземпляр объекта дочернего класса, мы можем получить доступ как к конкретным, так и к абстрактным методам.
с = Кошка() с.спать() c.звук() с = Змея () c.звук()
Это даст вывод как:
Я собираюсь спать через некоторое время я могу мяукать я могу шипеть
Теперь, если мы хотим получить доступ к функции sound() самого базового класса, мы можем использовать объект дочернего класса, но нам придется вызывать его через super().
класс Кролик (Животное): звук определения (я): ультразвук() print("Я умею пищать") с = Кролик () c.звук()
Это даст следующий результат:
Эта функция предназначена для определения звука любого животного. я могу пищать
Если мы не предоставляем реализацию абстрактного метода в производном дочернем классе, возникает ошибка. Обратите внимание: даже если мы дали реализацию метода sound() в базовом классе, отсутствие реализации в дочернем классе приведет к ошибке.
класс Олень (Животное): звук определения (я): проходить с = Олень () c.звук() с.спать()
Это приведет к следующей ошибке:
Трассировка (последний последний вызов): Файл "F:/Python/Test/Parent.py", строка 38, вс = Олень () TypeError: не удается создать экземпляр абстрактного класса Deer с помощью абстрактных методов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если в базовом классе было более одного абстрактного метода, все они должны быть реализованы в дочерних классах, иначе возникает ошибка.
Почему важна абстракция данных?
Теперь, когда мы знаем, что такое абстракция данных в Python, мы можем сделать вывод, насколько она важна.
Абстракция данных, во-первых, экономит нам много времени, так как нам не нужно повторять код, который может быть одинаковым для всех классов. Более того, если есть какие-то дополнительные функции, их можно легко добавить, тем самым повысив гибкость. Не говоря уже о том, что работать в больших командах становится проще, так как не нужно запоминать каждую функцию, а базовую структуру можно наследовать без каких-либо недоразумений.
Заключение
Теперь, когда мы узнали об абстракции данных в Python, вспомните и попытайтесь ответить на некоторые вопросы для лучшего понимания:
- Попробуйте придумать пример «абстракции» из вашей повседневной жизни.
- Как вы думаете, почему абстракция данных может быть полезна?
- Как можно добиться абстракции в Python?
- Что следует помнить об абстрактных и конкретных методах при работе с абстрактными классами?
См. также:
- Итераторы в Python.
- Декораторы Python.
- Я в Python.
уровней абстракции — Том Драммонд
Уровни I, II, III и IV описывают усвоение маленькими детьми абстрактного языка
По мере того, как ребенок растет, усложняется задача передачи абстрактных мыслей в повседневном общении. Очертание Мэрион Бланк четырех уровней удивительно прослеживает, как маленькие дети в возрасте от одного до шести лет приобретают способность использовать язык, чтобы понимать, думать и говорить за пределами того, что они могут непосредственно воспринимать.
Идеи, представленные в этом абзаце, являются абстрактными. Поймете ли вы значение этого первого предложения или второго, зависит от моей способности писать, вашей способности читать слова и вашего постоянного интереса к построению какого-то смысла путем соединения абстракций, которые уже есть в вашем уме. Мы обычно называем это мышлением.
Мы не можем увидеть, потрогать или попробовать этот контент. Эти слова на экране бессмысленны без вашего интереса и опыта в их осмыслении. В какой-то момент своей жизни вы научились получать удовольствие от поиска связей между представлениями, которые вы приобрели из опыта. Другие могут не интересоваться тем, что здесь происходит, и предпочли бы сделать что-то, что имело бы смысл.
Люди проявляют интерес к установлению абстрактных связей в первые годы обучения игре в общение с помощью языков. Необходимая основа для способности и предрасположенности связывать абстрактные идеи формируется в раннем детстве примерно в возрасте от 1 до 6 лет. По мере того, как дети изучают язык в своих повседневных встречах, они постепенно приходят к пониманию идей и отношений, которые связывают их опыт. Учитывая богатые встречи с течением времени, детям может быть интересно играть в мире идей.
Идеи скоро преобладают в содержании школы. К третьему классу почти все школьные предметы требуют умения думать о том, что не может быть непосредственно воспринято. Если у ребенка мало опыта игры с абстракциями, академические предметы становятся более сложными. Неприятно пытаться понять смысл таких предложений, особенно когда другим это кажется легким. Если бы мы, взрослые, знали, что это происходит, дошкольное учреждение могло бы обеспечить всем детям, а не только некоторым, такую легкость к пяти-шести годам. Нам всем было бы лучше, если бы мы с самого начала понимали, как дети учатся связывать слова с восприятием.
Слова и восприятие
Обратите внимание на большое красное явление внизу. Представьте, что маленький ребенок сталкивается с этим ошеломляющим событием и слышит
«Яблоко».
Трудно не понимать это слово, не так ли? Яблоко. Значение так сильно присутствует.
Произнесение слова «яблоко» с сильной изображением или настоящим яблоком – это пример уровня I , первого уровня восприятия/абстракции. Изображение привлекает внимание, и отдельное слово — также сильно доминирующее — прямо соответствует.アップル, мансана, апоро, एप्पल, тао, апулози и تفاحة в сочетании с сильным изображением усиливают действие точно так же. Одно слово или короткая фраза соответствует сильному восприятию. Как правило, это было бы понятно для детей в возрасте около года. Если они ели яблоко, возникает больше восприятий. «Яблоко». Понятно.
На самом высоком уровне имеем это:
«Знаешь, из каждого семечка вырастет яблоко другого сорта».
Это утверждение относится к восприятию до тех пор, пока семена видны так же, как слышатся слова. Смысл создается слушателем путем соединения представлений, построенных в прошлом, с тем, что присутствует в языке. Идея в предложении абстрактна: подлежащее, будущая яблоня, существует в воображении; агент, гены, никогда не могут быть видны; естественная генетическая изменчивость яблок зашкаливает. Однако в то время, когда ребенок слышит предложение, у него есть референт, что-то в текущем опыте, чтобы обосновать когнитивную работу в общем контексте.
Прошлый опыт придает этому предложению смысл. Поскольку большая часть работы по пониманию происходит в познании, а не в восприятии, Мэрион Бланк назвала это рассуждения о восприятии , Уровень IV, высшим уровнем на этой шкале восприятия/абстракции. Шестилетние дети, у которых есть опыт работы с яблонями, сортами яблок и выращиванием семян, а также приобретенная склонность к размышлениям и разговорам о связях и отношениях, обычно с удовольствием представляют себе возможность того, что каждое семя становится его собственным. собственный сорт яблока. Им также может понравиться изобретательно рисовать их.
За пределами восприятия
Далее, абстракции устремляются в пространство, не имея никакой опоры в восприятии. Ничего не видно, чтобы понять, что здесь написано:
.Исследователям потребовалось 30 лет, чтобы вывести сорт «Ханикрисп» и размножить достаточное количество привитых сортов этой популярной яблони. С тех пор, как в 1991 году появились деревья «Ханикрисп», были посажены миллионы деревьев, дающих превосходные плоды, которыми наслаждаются потребители по всей территории США 9.0233
Подобные предложения составляют содержание текстов и тестов способностей. Они стоят сами по себе, без какого-либо перцептивного референта, поэтому Мэрион Бланк назвала эти вербально-вербальные абстракциями, в отличие от вербально-перцептивных , , к которым обращается ее шкала. Здесь мы говорим о изучении языковых абстракций, где приобретение этой важной основы постепенно строится в течение многих лет игры — выяснения того, как язык отображает ощущения, получаемые в данный момент.
Уровни абстракции
Я создал слайд-шоу, чтобы познакомить педагогов дошкольного образования с уровнями абстракции с помощью примеров, а не определений. Я помню месяцы трудностей, пытаясь понять словесное описание того, что отличает Уровень III, Переупорядочение Восприятия, от Уровня IV. Я думаю, легче увидеть разницу на изображениях, по крайней мере, сначала.
Возможно, вы не сталкивались с замечательной работой Марион Бланк, поэтому будет полезно вставить здесь небольшое введение. Я был заинтригован ее анализом взаимоотношений взрослых и детей с тех пор, как впервые прочитал Преподавание обучения в дошкольных учреждениях в 1973 году. Наиболее известным, я думаю, является Инструмент оценки языка дошкольников , который я использовал для изучения компетентности в абстракциях со многими детьми. Она и ее коллеги представили результаты своего исследования в Язык обучения: дошкольные годы , Бланк, Роуз и Берлин (1978). Мне было любопытно посмотреть, как эти различия соотносятся с детьми в моих дошкольных учреждениях с разным языковым фоном и способностями.
Как исследователь, она предложила уровни в качестве тестовых заданий (более точно называемых «требованиями»), предназначенных для дифференциации компетентности на каждом из четырех уровней. Это были два из трех видов требований: обучающих вопросов (Почему это…?) и указаний (Указать…) . Тестер оценивал работу ребенка по системе классификации как полностью правильную, адекватную и неадекватную. Задача ребенка — выполнить задание. На сегодняшний день большая часть литературы об уровнях абстракции продолжает называться «уровнями вопросов». Похоже, что цель состоит в том, чтобы «научить» детей говорить абстрактно, заставляя их следовать указаниям, а не создавая благоприятную среду.
Мощность
Направления и обучающие вопросы используют разницу в силе: большой человек требует ответа от маленького человека в довольно искусственной ситуации. У нас есть начальник и подчиненный. В любой ситуации, подобной этой, у подчиненного есть только два варианта: подчиниться или не подчиниться. Вот и все; нет выхода. Первое можно было бы назвать согласием ; последнее можно назвать восстанием , которое может быть как активным (сказать что угодно, чтобы выйти из ситуации), так и пассивным (ничего не сказать и надеяться, что это пройдет). Я не хочу способствовать ни уступчивости, ни бунту. Мне бы очень понравилось смотреть, как ребенок проявляет смекалку и говорит правду: «Почему ты меня спрашиваешь? Ты знаешь ответ.»
Работа Марион Бланк внесла значительный вклад в дошкольное образование, но по-прежнему представлена в виде оценки. Помимо властности, огромной проблемой оценивания является тот факт, что оценивающий узнает что-то о ребенке только тогда, когда ребенок может это сделать, в данном случае дает адекватный ответ. При неадекватном ответе спрашивающий мало узнает о компетентности ребенка. Этот ребенок может быть непослушным, чувствовать себя некомфортно, напуган, голоден или что-то в этом роде. Никто не знает.
Будьте в курсе
Я не хочу поощрять кого-либо продолжать естественную склонность, которая, по-видимому, свойственна всем, заставлять детей что-то делать. Если вы читали другие работы на этом сайте, возможно, вы видели Enterprise Talk. Руководства Enterprise Talk предлагают позитивный способ оставаться аутентичными и действовать честно, чтобы могли существовать более равные отношения, в которых люди наслаждаются жизнью и учатся. Руководители Enterprise Talk обезоруживают негативные последствия нашей природной власти и привилегий над детьми. Первое предостережение запрещает требования и суждения: никаких указаний. Нет вопросов. Нет похвалы.
Представляя эти уровни абстракции, я исключил требования и переформулировал содержание как информацию. Высказывания не требуют; ребенок просто слышит язык в текущем контексте восприятия, и именно так люди (и, возможно, слоны) изучают язык. Как педагог, а не исследователь, я забочусь о языке обучении , а не о языке оценке .
Здесь вы можете увидеть уровни абстракции, представленные в виде информации.
[pdf-embedder url=»https://tomdrummond.com/wp-content/uploads/2022/11/LevelsofAbstraction.pdf»]
Скачать PDF Уровни абстракции
лет изучения языка
Это почти волшебство, как маленькие дети в возрасте от младенчества до школьного возраста выстраивают связи из обычных встреч с жизнью и языком, независимо от того, какой язык они изучают. Знание уровней абстракции помогает взрослым осознать связь между абстрактными идеями и текущим перцептивным опытом ребенка. Как родители и педагоги, мы являемся экспертами в области ораторов, и нам надлежит уделять внимание сложностям рецептивной компетенции ребенка в самые важные годы его изучения языка.
Вы тоже можете себе представить, насколько разнообразными могут быть культуры в разных уголках мира. Некоторым детям приходится иметь дело с разнообразным, уникальным словарным запасом, слышать сложность синтаксиса и различные способы представления вещей, а также участвовать в разговорах об опыте, планах и возможностях. В некоторых культурах язык, который слышит ребенок, ограничивается прямым восприятием и редко становится абстрактным. «Нет. Не делай этого. Это брокколи. Выкуси. Возьми свою обувь. Собирались.» (Например, сравните беседы Рикки и Пола на странице «Изменения тем»).
Участие в обмене идеями
Как педагоги и родители, мы можем быть заинтересованы в более широком мире идей и связей и хотим максимизировать языковой опыт для наших детей и, возможно, как и я, желать изменить обстоятельства для детей во всем мире. Воздействие всех языков (включая другие выразительные языки, такие как музыка, глина, краски, танец) может изменить жизнь; так много открывается, когда мы становимся мастерами выразительного средства. Устная речь, наше основное средство общения с другими людьми, приобретенная в первые годы жизни, открывает или сужает возможности и понимание на протяжении всей жизни.
Умение рассуждать о восприятии первого или второго языка к шести годам является ключевым компонентом успеха в школе после девяти лет. В третьем классе во всем мире содержание обучения становится устно-вербальным. В этот момент академические знания поступают в виде текстов, лекций, карт и изображений с упором на связь одной абстракции с другой, как в » Почему белые поселенцы полагали, что у коренных народов Северной Америки нет ценного опыта или культуры? ”
Вода, в которой мы плаваем
Некоторые дети находят абстракции весьма увлекательными; другие, не имевшие большого опыта в этом, предпочитают более конкретные и практичные встречи. В школы попадают все дети, но предпочтение отдается абстрактному, а не конкретному. Структура школы вознаграждает склонность к абстрактному мышлению, часто в ущерб тем детям, которые начинают с небольшого абстрактного языкового опыта, но могут иметь значительный, но недооцененный практический опыт. Когда абстрактный контент не доставляет удовольствия, дети могут с большей вероятностью получать удовольствие от взаимодействия друг с другом или физической активности, чем от предписывающего содержания. Вместо того, чтобы адаптировать школу к детям, мы привязываем детей к их местам, прекращаем социальные игры и навязываем скучные вещи. Неудивительно, что различия, которые дети приносят в школу, с каждым годом становятся все шире и шире.
Мне кажется, что педагогам дошкольного образования и родителям маленьких детей было бы полезно обратиться к этим уровням абстракции, чтобы они могли воспользоваться повседневным опытом, таким как обыденная поездка в магазин, как возможность рассуждать о восприятии как на графике ниже. Все это, конечно, требует практики. Итак, поехали.
Практика
Вот слайд-шоу, чтобы бросить вам вызов, чтобы увидеть различия в уровнях, которые могут быть трудными поначалу. Я намеренно сделал это слайд-шоу очень сложным; Надеюсь, вам сложно ответить правильно с первого раза. Я делаю это, потому что люди учатся ошибаться и обращать внимание на нюансы. Образовательные задачи в зоне ближайшего развития всегда переводят людей на уровни некомпетентности. Уровень III был самым трудным для меня.
[pdf-embedder url=»https://tomdrummond.com/wp-content/uploads/2022/10/AbstractionTask.pdf»]
Загрузить задачу абстракции в формате PDF
Комментирование на уровнях абстракции
Комментировать — это круто, как и читать детям замечательную литературу. Вход имеет значение. Когда все сделано правильно, тщательная беседа и отличные книги могут обеспечить язык в зоне взаимодействия, соответствующей их способностям. Чтобы помочь с созданием интересных комментариев, я предлагаю диаграмму, которая связывает комментарии и описания с четырьмя уровнями абстракции, устраняя все требования.
Поставив рядом сравнительные поля, можно рассмотреть различия между Уровнем III и Уровнем IV.
Комментирование на уровне
Например, если бы мне нужно было сделать Обобщение утверждение Уровня IV о яблочных семечках, я мог бы сказать «Эти яблочные семечки похожи на арбузные семечки, но более круглые».
Используя Возможности на Уровне III, я мог бы сказать: «Я хочу во что-то положить семена, чтобы сохранить их на завтра».
(Уровень III, пока видны контейнеры; если вокруг ничего нет и идеи возникают только у ребенка, это Уровень IV.)
Список комментариев
Здесь множество комментариев на каждом уровне. Таким образом, альтернативы организованы по возрасту, когда такие комментарии понятны большинству детей.
Соответствующее восприятие — уровень I
Описание сильнейшего аспекта восприятия:
Все пропало. Грузовик. Вот немного молока.
Обозначение сильного события, которое только что произошло:
Упасть. О, большой! Белл. Лающая собака.
Рассказ о действии, которое делает ребенок:
Прыгает! Вы уронили его. Всплеск.
Язык особенно простой и лаконичный, как у детей в возрасте 1 и 2 лет.
Выборочный анализ восприятия — уровень II
Описание событий и деталей:
—Пузырь поднимается все выше и выше. У него синие края. Он выскочил в вашей руке!
Указание на различия:
— это ремешки на липучке, а это пряжки. Тот темнее. Это темно-синий, а это королевский синий.
Описание обычного использования предметов:
— Колпачок сохраняет ручку влажной. Этот домкрат помогает людям снимать большие ботинки.
Рассказывает, что делают другие:
—Она поднимается по лестнице. Марк только что вернул ножницы на полку.
Словарный запас и синтаксис становятся все более сложными, например, обращение к детям от 2 лет и старше.
Переупорядочивание восприятия — уровень III
Описание последовательности или шагов процедуры:
— Сначала мы открываем коробку; затем вынимаем детали; потом читаем инструкцию.
Ссылаясь на свидетельство наблюдения:
— Можно сказать, что это экскаватор, потому что он копает, оттягивая ковш назад к кабине.
Описание видимого решения проблемы:
— Там есть булавки или скотч, которые можно использовать для этого.
Указание на то, что общего у объектов:
— Ее башня и ваш замок имеют три уровня.
Определение того, что такое конкретный объект:
— Маркер — это ручка, которая рисует широкие линии или легко заполняет область цветом.
Предлагает диалог или притворяется диалогом:
— Этот человек говорит: «Я ни за что не буду это есть!»
Указание того, чего нет:
— Сегодня не используются биты и мячи.
Каждый из них относится к чему-то существующему, но требует, чтобы кто-то рассматривал это языковым способом, например, обращаясь к детям в возрасте от 3 лет и старше.
Рассуждения о восприятии — уровень IV
Предсказание того, что произойдет:
—Вода потечет под ковер и пропитает коврик.
Обоснование сложившейся ситуации:
—Выключатели света находятся возле дверей, чтобы люди могли включать свет, когда входят в комнату.
Предлагая незаметные решения проблемы:
—Еще один способ построить это с помощью палок и скотча, которых у нас сегодня нет.
Указание сходства с чем-то невидимым:
—Такое замешивание теста для лепки напоминает мне, как я готовлю макароны.
Определение того, что означает абстрактная идея:
— «Вежливость» — это то, что человек говорит или делает по-доброму по отношению ко всем, независимо от того, знаете ли вы их или нет.
Каждый связывает мысленно представленный опыт с текущим восприятием, например, обращение к детям в возрасте от 4 лет и старше.
Расширение возможностей
В некоторых культурах более абстрактные способы общения с маленькими детьми являются повседневным опытом младенчества; это просто то, как люди относятся. Дети гораздо чаще промахиваются. Если вы растете без него, вы, как правило, продолжаете вести такой образ жизни. Если вы считаете, что легкость в игре с абстракцией важна, а домашняя культура ребенка не говорит с его трех- и четырехлетними детьми на Уровнях III и IV, вот что вы можете сделать.
Словарный запас на уровне II
Первое место, с которого нужно начать, это основание. Я обнаружил замечательную пользу, пытаясь обеспечить уникальный и необычный словарный запас на Уровне II, Избирательный анализ восприятия, относящийся к тому, что ребенок непосредственно переживает в данный момент. Для многих вещей, с которыми я сталкивался со своим ребенком в повседневной жизни, у меня не было полного словарного запаса. Если ребенку было интересно говорить о картинках пожарных, мне нужно было выучить все слова, обозначающие одежду и снаряжение пожарных. Та же самая кривая обучения произошла для всех слов, обозначающих типы тяжелой техники (недавно выучил слово «разрушитель слов» для разрушения бетона). Это произошло с фруктами и овощами в продуктовом отделе и с городским движением (я узнал о времени светофора, управлении сигналами и взводах). Большую часть времени я просто спрашивал людей, которые работали в профессиях моих детей, интересовались ли они названиями вещей и глаголами, используемыми для действий. Я купил подержанные экземпляры What’s What 1 копия для дома и 6 копий для школы. Я работал над тем, чтобы обеспечить весь словарный запас, какой только мог, для всего, что интересовало моих детей.
Одна из замечательных особенностей преподавателя в колледже заключалась в том, что он мог заставить людей практиковать то, что полезно для детей, с помощью курсовых заданий. Эта необычная задача на словарь, которую вы тоже можете попробовать, многим показалась революционной:
Выберите одно занятие или одну область деятельности в своем классе и разработайте для нее словарную карточку, указав правильное название для каждого предмета, части ключевых материалов и необычные глаголы, относящиеся к действиям. Заламинировать и пост.
Например, я видел, как небрежное название наконечника кисти изменило то, как дети очищали основание щетинок. Игра тоже меняется. Я видел другую динамику, когда предоставляется словарь модульных блоков: четверка, двойная, единица, половина единицы, пандус, перемычка, балка, опора, фундамент, перекрытие, рама, усиление, расширение, окружность, устойчивость, баланс, симметрия. , соединять, согласовывать, распространять и т. д. Дети научились говорить с другими о том, что они делают со своими друзьями, и, похоже, это стимулировало новые идеи. Слова повлияли на их дизайн. Слова повлияли на решение проблем. Слова повлияли на отношения. Слова сделали возможным планирование и возможности, которые находятся на Уровнях III и Уровнях IV.
Большая литература для уровня III и уровня IV
Отличная литература позволяет детям выяснять связи Уровня III и Уровня IV из многократного чтения. Драгоценные книжки с картинками часто имеют непреходящую ценность, потому что они созданы для того, чтобы дети могли понимать абстрактный язык. Избыточность и повторные чтения связывают идеи. Понимание текста – это соотнесение частей целого. Вот цель перечитывания книг.
Доггер или David and Dog Ширли Хьюз — пример книги с непреходящей ценностью, о которой я говорю. Я нашел это изображение в Интернете, поэтому я полагаю, что могу опубликовать его здесь на условиях добросовестного использования. Это изображение может дать вам представление о том, как эта книга выстраивает связи и причины для вещей на Уровнях III и Уровнях IV.
Это изображение является кульминацией книги. У девушки слева есть Доггер Дейва, который она честно купила на благотворительном мероприятии через несколько дней после того, как Дейв его потерял. Девушка посередине — старшая сестра Дейва, Белла, которая только что выиграла в качестве приза огромного плюшевого мишку. Вы можете видеть, что текст находится на Уровне II, Выборочный анализ восприятия: он описывает только этот образ, как и должно быть.
Связи читателя с событиями в остальной части книги, до и после этого изображения, придают изображению его полное значение. Я думаю, вы можете себе представить, как мозг слушателя вращается, соединяя все кусочки. Дэйв плачет, семья Дейва ищет, кровать Беллы битком набита мягкими игрушками, так что она все равно не могла вместить новую большую, и последующая развязка. Дети постепенно формируют собственное понимание того, что так ясно изображено на иллюстрациях Ширли Хьюз и в сюжетной арке. Затем они могут обсудить эмоции и потери в своей жизни на уровне IV, если захотят.
Истории обладают уникальной силой: эмоции захватывают нас, а приключения связывают события, в отличие от любой другой формы выражения. Как показали результаты многолетних исследований, чтение или прослушивание великой детской литературы является ключевой причиной того, что дети, которые много читают, склонны получать удовольствие от абстрактных идей.
Библиотека напрокат может помочь родителям следить за тем, чтобы их дети проводили время с каждой книгой, имеющей медаль Калдекотта, в соответствии с возрастом их ребенка. Это также может помочь отвлечь детей от экранов. Понимание уровней абстракции также может помочь преподавателям оценить книги, которые они используют, и попытаться предоставить своим детям лучшие из них. Часто книги, которые я вижу в дошкольных учреждениях и детских садах – это остатки. Должен получить драгоценные камни.
Мое личное доказательство
В рамках государственной программы для четырехлетних детей с низким доходом я предварительно и после тестирования провела тестирование шести детей в своем классе, которые меня больше всего интересовали. У меня есть точные данные. В период с ноября по май, шесть месяцев, эти дети продемонстрировали рост абстракции в среднем на 1,5 года, как это было измерено с помощью инструмента оценки языка для дошкольников Марион Бланк. Я хочу сказать, что рост компетентности здесь может происходить довольно быстро, когда детям от двух до четырех лет. Чтение книг, пожалуй, самый прямой путь. Другой богатый путь — через действия с пошаговыми диаграммами, поскольку диаграммы абстрактны, а действия конкретны.
Занятия в малых группах для уровней III и IV
В разделе «Занятия в малых группах» я представляю четыре вида возможностей для регулярных встреч с группами из 4 или 5 детей, где дети естественным образом вовлекаются и набираются смелости для участия на этих более высоких уровнях абстракции. Это научиться играть в игру, в которую многие дети не играют дома. Примечание для учителей иностранных языков: это также очень увлекательное занятие для учащихся, изучающих новый язык.
Книги с картинками представляет метод чтения книг маленькими детьми в небольших группах специально для этого в школе, Метод выявления, который оказался чрезвычайно успешным для того, чтобы вывести более молчаливых детей на передний план языкового участия на любом языке. они хотят учиться. Я гарантирую, что этот метод превзойдет любую другую систему чтения книг в академической литературе раннего образования.
Деятельность в области естественного прогресса используют глупость, чтобы побудить детей передать словами то, что они уже знают о последовательностях. Как вы можете видеть в этих видеороликах, они чуть ли не кричат от восторга при изменении порядка восприятия III уровня.
Действия по трансформации представляют собой визуальное изменение одного состояния в другое — например, что происходит с рогаликами, когда их поджаривают. Вопреки тому, что я сказал выше о требованиях, в этом контексте в рутине, которую они начинают понимать как игру, лидер задает два типа обучающих вопросов: Уровень II (Что происходит? Что вы видите?) и Уровень IV (Что произойдет? Как это будет выглядеть?). При испытании раз в неделю дети становятся внимательными наблюдателями и участниками прогнозирующих дискуссий во всех сферах своей жизни.
Walkabout объединяет все сразу в мини-экспедиции, в помещении или на улице, которые, по моему опыту, дети считают своим любимым днем недели.
Размышления студентов
Улучшение сложных комментариев выводит меня из зоны комфорта, но, как ни странно, этот психологический вызов заставляет меня хотеть лучше узнать детей. Я хочу более глубокого наблюдения и более последовательного общения. Чем больше я знаю, тем больше я могу получить книг, песен, реквизита или всего, что их интересует. Я знаю о пятерых увлечениях детей, но в моем классе двадцать восемь детей. Я должен серьезно подойти и выяснить, кто эти люди, тогда я смогу изучить слова и найти подходящие замечательные книги. У меня появилось совершенно новое уважение к авторам детских книг, которые все понимают правильно. — Глория Мелендес
Джонатан строил из блоков. Он поставил маленькую фигурку, одетую как повар, которую назвал Капитаном, на полку и начал строить вокруг себя. Он сказал мне, что полка — это остров, а ковер — это вода. Я использовал это тихое время, чтобы попытаться добавить более необычный словарный запас: пандус для длинного блока, спускавшегося с полок на ковер; цилиндрический , описывающий блок, который он подобрал; столбцов , которые поддерживали арка над пандусом; поднять , что он и сделал, когда капитан не смог пролезть под арку; док , куда, по его словам, приходят лодки; нос , для треугольного блока , который я поставил в передней части лодки, которую мы строили; симметричный для структуры после того, как он разместил четырехугольники по обеим сторонам рампы, и асимметричный для частей конструкции, которые не отображали симметрию. Эта попытка подтолкнула меня напечатать и заламинировать список необычной лексики для области блоков, чтобы я мог более бегло говорить о различных структурах, которые создают дети, и о том, как они их строят.