Родительский уголок в детском саду
Родительские уголки в детских садах в обязательном порядке должны иметься в каждой группе. Их основное назначение – оповещение мам и пап о том, что делают детки в садике. На таких стендах очень удобно размещать различные объявления, поздравления с днем рождения, меню.
В настоящее время можно приобрести готовые наборы для размещения информации для родительского уголка, а можно сделать его своими руками. В последнем случае, главное – придумать интересный и необычный сюжет, который затем нужно будет реализовать. Наша цель – оптимально отразить всю самую важную информацию для родителей на стендах и создать атмосферу доброжелательности и уюта в раздевалке группы.
Оформление родительского уголка в ДОУ своими руками
В детском саду оформление родительского уголка – задача педагогов и методистов. В нашей статье мы опишем, как оформить родительский уголок «Поезд».
Во-первых, нужно подготовить все необходимое: потолочную плитку, плотный картон, самый узкий потолочный плинтус для окантовки, цветная самоклеющаяся бумага, клей, канцелярский нож, пластиковые карманы для помещения в них листов формата А4 с информацией.
Потолочная плитка будет вырезаться по форме, наклеиваться на картон для прочности и оклеиваться клеящейся бумагой. По краям прикрепляется потолочный плинтус. Он также может использоваться для окантовки размещаемых изображений. Пластиковые карманы прикрепляются степлером или клеем.
Во-вторых, на подготовленной по форме потолочной плитке готовим локомотив с изображением кота-водителя. Вместо картинки кота можно поместить фото воспитателя.
В-третьих, делаем «вагончики» для размещения информации о расписании занятий и меню группы на каждый день. В виде связки между вагончиками используем цветочки разных цветов.
В-четвертых, изготавливаем вагончик под фото группы с использованием картона, самоклеящейся бумаги и карманов. Можно также сделать вагончики для размещения иных важных сведений. Всю композицию можно дополнить солнышком, бабочками, папками передвижки. Готовый паровозик помещаем на стену в раздевалке группы.
Важно успевать вовремя обновлять информацию на нем. В частности, нужно обновлять меню и все важные объявления. Такой стенд легко и быстро выполняется, не требует больших материальных затрат. Он изготавливается в первые учебные дни и служит целый год или даже больше.
Статьи по теме:
Уголок здоровья в детском саду Формированию у детей привычки вести здоровый образ жизни отводиться огромное количество времени в ДОУ. Начиная с малых лет в них закладывают, что является правильным и полезным, а что вредным, и что оказывает пагубное действие на организм. Большое значение тут отводиться ведению уголка здоровья. Сегодня мы расскажем вам, как можно оформить его, и какие темы в нем актуально освещать. |
Уголок дежурства в детском саду Уголок дежурства в детском саду с малых лет приучает малышей к труду и ответственности, чистоте и порядку. Дети, если в них не приглушить это чувство, просто обожают помогать по дому, и конечно же будут в восторге от этой идеи в детском саду. Ведь это так важно для них — ощущать свою причастность к взрослым делам, быть нужным и важным человечком. |
Физическое развитие крайне важно для малышей. Однако необходимо, чтобы дети имели доступ к гимнастическим снарядам и прочим принадлежностям не только на уроках, отведенных для физкультуры, а и в любое другое время, ведь в этом возрасте ребята очень активные и им необходимо куда-то высвобождать свою энергию. Для этого и существуют физкультурные уголки в группах детского сада. | Живой уголок в детском саду Живой уголок очень важен в воспитании у детей любви к природе и формировании чувства ответственности, ведь малыши учатся сами ухаживать за цветами и растениями, животными. Малыши любят их и будут чрезвычайно рады, если в их группе поселятся домашние питомцы. Как оформить подобный уголок, — читайте в нашей статье. |
Требования к оформлению родительских уголков в ДОУ в соответствии с ФГОС | Консультация (подготовительная группа):
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №3 «Радуга»
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей закрытого административно-территориального образования поселок Солнечный Красноярского края
Воспитатель: Степанова А. А.
2019 г.
Родительский уголок в детском саду – это один из способов своеобразного общения с родителями. Для каждого педагогического работника контакт с родителями малыша очень важен. А хорошо оформленный родительский уголок дает отличную возможность контактировать с родителями. С помощью выставленной информации в родительском уголке, мамы и папы могут видеть успехи своих детей, узнать больше о том, какие занятия с ними проводятся и другие события в садике, а также прочитать правильные советы о, том, как лучше воспитывать детей. Благодаря им, родители более внимательно относятся к своим детям, следят за их успехами. Даже более уважительно начинают относиться к труду воспитателей.
Родительский уголок в детском саду уже давно используется для того, чтобы родителям было удобней и интересней знакомиться с жизнью детской группы. Информация для родительского уголка должна правильно выставляться. Ведь родительский интерес к нему зависит от правильного оформления, грамотного размещения информации и стиля. Практика показывает, что вся информация написана мелким шрифтом остается практически без внимания. Статьи нужно писать на доступном языке для родителей. Избегайте педагогических фраз. Это больше отпугивает, чем привлекает. Иначе родители не будут обращать никакого внимания, и игнорировать детские уголки, а с ними и ваш труд. Родительский уголок в детских садах размещается на таком уровне, чтобы взрослым было удобно читать. Все статьи необходимо дополнить фотографиями, яркими картинками и детскими рисунками.
Требования к оформлению материала для родителей.
- Информация, размещенная на стенде для родителей, должна быть динамичной. Минимум раз в две недели материал должен обновляться.
- Родительский уголок должен быть доступным и удобным для восприятия (чтения) информации, информационным (приспособлены к размещению информации, содержательным, эстетически и красочно оформленным.
- Информация, размещенная на стендах, должна быть актуальной, достоверной, рекомендации и консультации подобраны с учетом возрастных особенностей детей.
- Шрифт крупный (14-16), чёткий, текст не объёмный.
- При размещении любого печатного материала на стенде ссылка на издание, включая авторство и год публикации, обязательна.
- Стенд должен быть красочно оформлен. При оформлении стенда следует использовать не только надписи, но и плакаты и фотографии. При оформлении стенда не нужно злоупотреблять декоративными элементами, наивными изображениями матрёшек, игрушек.
- Соотношение текста и иллюстраций в папках – передвижках должно быть примерно 2:6 (2 части текста и 6 частей иллюстраций), они должны в первую очередь привлечь внимание родителей, затем донести нужную информацию. Хорошо, если это фотографии детей данной группы.
- Не допустимы нечёткие ксерокопии.
Приветствуются современные формы наглядной информации:
- тематические ширмы и папки – передвижки (помимо педагогических тем, можно использовать такие рубрики: «Выходной с ребёнком дома», «Наши традиции» (в группе и семье) и т.п.
- информационные листы
- буклеты
- журнал и газета для родителей
- почтовый ящик
- использование аудиозаписей
- выставки
Требования к содержанию уголка:
- Визитная карточка группы.
- Режим, программные задачи воспитания и образования дошкольников (планируемые результаты освоения программы, планирование организованной образовательной деятельности (сетка занятий, информация о содержании тематической недели (название недели, цель, содержание работы).
- Информацию о возрастных особенностях детей группы (можно указать, что должны уметь дети к середине года, к концу года и т. д. антропометрические данные) .
- «Наша жизнь день за днем». Раздел представляет материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, тем, целей занятий. Материал постоянно обновляется. Оборудованное место для организации выставки детских работ.
- Доска объявлений. На нее помещается только официальная информация: когда будет собрание и решение родительского собрание, приглашения на праздники, к участию в конкурсах и т. д.
- Меню (Без сокращений, с указанием выхода продукта, понятным почерком) .
- Странички специалистов, работающих на группе: тема периода, информационно-консультативные материалы в доступной форме и красочно оформленные, консультации для родителей и т. д. :
- обязательное содержание в родительском уголке: информации по ОБЖ, ПДД, ЗОЖ, консультации о сохранении и укреплении здоровья воспитанников и т. д. — физ. рук.
- «Развлечения, досуговая деятельность»: фоторепортажи с различных мероприятий, рекомендации по подготовке к праздникам (разучивание стихотворного, музыкального репертуара, подготовка костюмов) – муз. рук.
- Консультации для родителей, ширмы – передвижки по тематике.
- Рекомендации родителям по образовательной деятельности в семье: описание в доступной форме родителям о видах образовательной деятельности в семье в рамках тематической недели (обновлять информацию еженедельно) .
- Участие родителей в жизни ДОУ, «панорама добрых дел»
и др.
- Остальной материал педагоги определяют самостоятельно и согласно перспективному планированию
Настенная тематическая информация по педагогическому просвещению (примерные темы)
- Настольная тематическая информация
- Уголок краткой информации
- Для чтения дома
- Музыкально-поэтический уголок
- Медицинский уголок «О здоровье»
- Объявления
- «Благодарим»
- «Рады сообщить вам… »
- Вести с занятий
- Уголок творчества детей
- Меню
- ОКНО – очень короткие новости
- Фотоуголок настроения
- Режим, сетка занятий Режим возрастной группы. Он постоянен, но расписывается в течение года один из видов деятельности, например прогулка, если целевая, то на какое число она запланирована, предварительная работа, задание для родителей. После проведения прогулки — впечатления детей, возможен фотомонтаж, «репортаж с прогулки», рисунки детей и комментарии к ним и т.д.
- Выставка: «Сделайте вместе с детьми… »
- Фотоуголок «С вашими детьми работают»
- Уголок забытых вещей
- «Поздравляем» и др.
- «Наша жизнь день за днем». Раздел представляет материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, текста песенки, выученной на занятии или прогулке, названия прослушанного музыкального произведения, книги, прочитанной детям и т.д. Материал постоянно обновляется. На нем могут быть такие обращения: «Мама, выучи со мной скороговорку: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку»; «Папа, загадай мне загадку: «Не лает, не кусается, а в дом не пускает?» и т.д.
- «Наши родители советуют» (название произвольное). В этом разделе родители могут поделиться опытом (например, профилактика простуды: советы могут записать и воспитатели, сославшись на родителей, от которых они их услышали), информацией (в выставочном зале проходит неделя детской книги), советом (возможно, кулинарным рецептом) и т. д. Страничка может заполняться и по желанию родителей (для этого разрабатывается анкета или проводится устный опрос), решение принимает родительское собрание.
- «Права детей». Раздел для родителей, в который помещается разнообразная информация по соблюдению прав детства в дошкольном учреждении и семье, адреса и телефоны организаций в вашем городе, куда можно обратиться за помощью, официальные документы.
- Длительная ролевая игра: когда началась, роли, атрибуты, задание по поделкам. Например, играем в больницу — нужны халаты, бинты, марлевые повязки; играем в магазин — атрибуты для магазина. Если сюжет сказочный — задание меняется по сюжету игры, даются рекомендации: что прочитать детям, какие атрибуты нужны для игры.
- Таким образом, вы не просто говорите или просите родителей пополнить ваш игровой запас, а показываете, где и как он будет использован детьми.
Советы по оформлению тематической информации
- Советы на одну из тем по воспитанию детей располагаются на самом видном месте. Тема должна привлечь внимание родителей не только своей актуальностью, но и оригинальностью её подачи.
- Вместо привычных заголовков, таких как «Советы родителям», лучше написать «Секреты воспитания вежливого ребёнка» или «Что делать, если ребёнок упрямиться? », «Как избавить ребёнка от страхов? ». Заголовок располагается на одном из предметов сюжета и выделяются цветом, увеличенными размерами букв из фольги, тесьмы, соломки, вышивки и т. д. Например, если приёмная оформлена в виде леса, то тема – на солнышке или облаках. Правила и советы не концентрируются на одном месте, а разбросаны по стене: по одному совету-предложению даны персонажам, написаны на предметах задуманного сюжета. Так, у гусей-лебедей в клювах – перья, а на перьях – советы. Звери: заяц, белочка, медведь держат в лапах любимые лакомства: морковь, орех, бочку с мёдом, на них – кармашки с советами.
- Советов должно быть не более пяти. Все правила и рекомендации печатаются на светлом фоне, используются различные окантовки.
- Важную роль в оформлении настенной информации играет новизна и необычность материалов.
- Настенная информация обновляется ежемесячно.
Настольная тематическая информация
- Информация по вопросам педагогики, психологии, медицины, располагаются на столике. Его желательно накрыть красивой салфеткой, поставить цветы. У стола 1-2 стула, рядом – крючок для сумок. Всё это направлено на создание благоприятной атмосферы, необходимой для создания положительных эмоций, восприятия информации, которая должна вызвать интерес родителей.
- Настольная информация может быть представлена с помощью мягких лёгких игрушек, изготовленных вместе с детьми из разнообразного материала. Тема, выделенная цветом и размером, располагается на основных предметах сюжета, украшениях персонажей. Подача советов, не более трёх, обыгрывается персонажами.
Уголок краткой информации
- Данная рубрика знакомит родителей с короткими высказываниями великих людей, яркими строками стихов, меткими народными пословицами и поговорками по вопросам воспитания. Этот уголок размещается на стенах коридоров, в раздевалке или на стенах переходов.
- Примеры высказываний: М. Ю. Лермонтов «Поверьте мне, счастье только там,
- Где любят нас, где верят нам. »
- Пословица: «Учи жену без детей, а детей – без людей»
- К. Ушинский «Никогда не обещайте ребёнку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его».
- Ж. Ж. Руссо «Знаете ли вы, какой самый верный способ сделать вашего ребёнка несчастным – это приучить его не знать ни в чём отказа».
Уголок для чтения дома Материалы для данного уголка желательно расположить невысоко на стене над столом, чтобы его оформление стало продолжением сюжета настольной агитации.
Уголок поэзии и музыки Стихи и песни, которые учат дети в процессе НОД по музыке, развитию речи и в свободное время, а так же стихи, способствующие корректировке поведения взрослых, красочно оформляются в альбомах небольших размеров для ознакомления с ними родителей, особенно тех, чьи дети имеют трудности в запоминании. Иногда можно давать на дом «хитрые» задания всем родителям, такие как: «Нарисуйте картинки к куплетам песни, строкам стихотворения». Данные задания рекомендуется писать на каждую семью.
Содержание в старших группах (можно завести одну папку с разделами или распределить материал по отдельным папкам):
- Режим дня, сетка НОД, включая кружковую работу, тема и программное содержание НОД, меню — обязательны. Они могут размещаться на стенде или отдельно на планшетах.
- Папка «Нормативно – правовые документы ДОУ»: копии лицензии и Устава ДОУ, выписки из решений родительских собраний.
- Папка «Возрастные особенности детей»: характеристика развития детей данного возраста, задачи обучения в конкретной возрастной группе. Что должны знать дети к концу учебного года. Помещаются требования по физическому, умственному, нравственному, трудовому, эстетическому и т.д. воспитанию.
- Папка «О воспитании детей»: конкретные, соответствующие возрасту детей рекомендации родителям о всех сторонах воспитания и развития детей, особенно по задачам года; результаты диагностики.
- Папка «Консультации специалистов» (физинструктор, психолог, логопед, музыкальный руководитель)
- Папка «Медицинские рекомендации»: рекомендации по сохранению укреплению здоровья, по предупреждению болезни, по случаям карантина на текущий день, данные антропометрических измерений.
Весь материал, помещённый для родителей должен соответствовать запланированному в календарном плане в разделе «Работа с родителями».
Обдумывать тему статьи необходимо тщательно. Они должны содержать немного материала. А в следующем информационном выпуске родительского уголка продолжить начатую тему. Это зачастую заинтересовывает родителей. Они начинают следить за происходящим и ждать новых номеров.
Очень популярны и читаемы рубрики:
- «Практические рекомендации»;
- «Жизнь нашей группы»;
- «Наши детки»;
- «Чем занимаются детишки»;
Также есть еще «передвижная папка», в которой можно максимум интересной информации о детском садике.
Информационный родительский уголок в детском садике это тема интересная и творческая. Оформление уголка, его дизайн, занимают важное место в раскрытии теми перед родителями.
Памятка
Оснащение родительского уголка в 1 младшей группе.
1. Характеристика возраста детей
2. Уровень умений (что должен уметь ребенок данного возраста)
3. Режим дня для детского сада и семьи
4. Сетка занятий.
5. Уголок здоровья( Информация о графике медицинских осмотров и прививок)
6. Меню
7. Учите с нами.
8. Правила для родителей
9. Чем мы сегодня занимались.
10. Советы и рекомендации для родителей.
11 Объявления
• планшеты
• папки-передвижки
• полка или стол для демонстрации детских работ
Наиболее освещенная стена.
Расположен на уровне глаз родителей Содержание материалов должно отвечать направлению работы детского сада, годовому плану, целям и задачам 1 мл. гр., отражать содержание работы с детьми в соответствии с требованиями «Программы воспитания в детском саду».
Материал должен быть:
• сменяемым
• периодичным
• кратким
• доступным
• эстетичным
• носить рекомендательный характер.
Весь текстовый материал должен быть набран на компьютере 14 шрифтом или чертежным шрифтом.
В оформлении должно быть не более двух цветов
Содержание и оформление текстового и иллюстративного материала должно соответствовать данной возрастной группе.
Памятка
Оснащение родительского уголка во 2 младшей группе.
1. Характеристика возраста детей
2. Уровень умений (что должен уметь ребенок данного возраста)
3. Режим дня для детского сада и семьи
4. Сетка занятий.
5.Меню
6. Учите с нами.
7 Правила для родителей
8. Чем мы сегодня занимались.
9. Советы и рекомендации для родителей.
10. Объявления
11.Уголок здоровья(медицинская информация)
• планшеты, папки-передвижки
• полка или стол для демонстрации детских работ,
Наиболее освещенная стена.
Расположен на уровне глаз родителей Содержание материалов должно отвечать направлению работы детского сада, годовому плану, целям и задачам 2 мл. гр., отражать содержание работы с детьми в соответствии с требованиями «Программы воспитания в детском саду».
Материал должен быть:
• сменяемым
• периодичным
• кратким
• доступным
• эстетичным
• носить рекомендательный
характер Весь текстовый материал должен быть набран на компьютере 14 шрифтом или чертежным шрифтом.
В оформлении должно быть не более двух цветов
Содержание и оформление текстового и иллюстративного материала должно соответствовать данной возрастной группе
Памятка
Оснащение родительского уголка в средней группе.
1. Характеристика возраста детей
2. Уровень умений (что должен уметь ребенок данного возраста)
3. Режим дня для детского сада и семьи
4. Сетка занятий.
6. Меню
7. Учите с нами.
8. Правила для родителей
9. Чем мы сегодня занимались.
10. Советы и рекомендации для родителей.
11. Объявления
• планшеты, передвижные стенды
,• полка или стол для демонстрации детских работ, паспа
Наиболее освященная стена.
Расположен на уровне глаз родителей Содержание материалов должно отвечать направлению работы детского сада, годовому плану, целям и задачам средней. группы, отражать содержание работы с детьми в соответствии с требованиями «Программы воспитания в детском саду».
Материал должен быть:
• сменяемым
• периодичным
• кратким
• доступным
• эстетичным
• носить рекомендательный характер
Весь текстовый материал должен быть набран на компьютере 14 шрифтом или чертежным шрифтом.
В оформлении должно быть не более двух цветов
Содержание и оформление текстового и иллюстративного материала должно соответствовать данной возрастной группе
Памятка
Оснащение родительского уголка в старшей группе.
1. Характеристика возраста детей
2. Уровень умений (что должен уметь ребенок в 5 лет)
3. Режим дня для д/с и семьи
4. Сетка занятий.
5. Меню на каждый день
7. Повторите с нами.
8. Правила для родителей
9. Чем мы сегодня занимались.
10. Советы и рекомендации
12. Объявления
• планшеты, передвижные стенды
• полка или стол для демонстрации детских работ,
Наиболее освещенная стена.
Расположен на уровне глаз родителей Содержание материалов должно отвечать направлению работы детского сада, годовому плану, целям и задачам старшей.группы., отражать содержание работы с детьми в соответствии с требованиями «Программы воспитания в детском саду».
Материал должен быть:
• сменяемым
• периодичным
• кратким
• доступным
• эстетичным
• носить рекомендательный
характер Весь текстовый материал должен быть набран на компьютере 14 шрифтом или чертежным шрифтом.
В оформлении должно быть не более двух цветов
Содержание и оформление текстового и иллюстративного материала должно соответствовать данной возрастной группе
Памятка
Оснащение родительского уголка в подготовительной группе.
1. Характеристика возраста детей
2. Уровень умений (что должен уметь ребенок в 6 лет)
3. Режим дня для д/с, семьи
4. Сетка занятий.
6. Меню на каждый день.
8. Правила для родителей
9. Чем мы сегодня занимались.
10. Повторите с детьми.
11. Советы и рекомендации
12. Объявления
• планшеты, передвижные стенды
• полка или стол для демонстрации детских работ,
Наиболее освещенная стена.
Расположен на уровне глаз родителей Содержание материалов должно отвечать направлению работы детского сада, годовому плану, целям и задачам подготовительной. группы., отражать содержание работы с детьми в соответствии с требованиями «Программы воспитания в детском саду».
Материал должен быть:
• сменяемым
• периодичным
• кратким
• доступным
• эстетичным
• носить рекомендательный характер Весь текстовый материал должен быть набран на компьютере 14 шрифтом или чертежным шрифтом.
В оформлении должно быть не более двух цветов
Содержание и оформление текстового и иллюстративного материала должно соответствовать данной возрастной группе
Родительский уголок
|
Родительский уголок — Служба дошкольных и детских садов Раунд-Рок, Техас
Может ли мой ребенок посещать Upstream Learning в качестве студента-заочника?
ДА! Минимальное количество мест на каждом возрастном уровне для студентов MWF и TTh. Позвоните в школу по телефону 512.381.1940, чтобы узнать, есть ли свободные места на неполный рабочий день в возрастной группе вашего ребенка.
Должны ли мы платить за те недели, которые мы проводим в отпуске, или если мой ребенок отсутствует по другой причине?
Оплата должна производиться в полном объеме за каждый месяц службы, независимо от отсутствия, отпуска или закрытия школы.
Есть ли дополнительные расходы, которые мне следует ожидать в рамках ухода за детьми в Upstream Learning?
Расходы на Upstream Learning сверх вашего годового регистрационного или регистрационного взноса и ежемесячной платы за школу будут совершенно необязательными, за исключением пени за обучение или позднего подъема.
Дополнительные расходы могут включать, но не ограничиваются следующим:
- Покупка школьных фотографий в течение учебного года
- Участие в дополнительных занятиях по повышению квалификации (спортивные занятия Skyhawks и т. д.)
- Проверка слуха и зрения (необязательная для 3-х; обязательна для 4-х и 5-х, но может быть проведена в кабинете врача, а результаты предоставлены Upstream Learning)
- Денежные взносы для обслуживания проектов в классах
Могут ли дети совершать экскурсии с Upstream Learning?
Наша школа прилагает все усилия, чтобы ежемесячно организовывать выездные экскурсии для всех учащихся, чтобы они могли принять в них участие!
Примеры:
- Визиты библиотекаря Раунд-Рока
- Городской автобус
- Пожарная служба и полицейское управление Раунд-Рока
- Группа чтения Mad Hatters
- Помощник сообщества43 и многие другие 904!
Существуют ли дополнительные занятия в течение учебного дня, на которые я могу записать своего ребенка?
В настоящее время мы предлагаем программу спортивного развития Skyhawk для учащихся в возрасте от 18 месяцев до 5 лет в различных классах. Пожалуйста, свяжитесь с центром для получения подробной информации о программе и вариантах записи для вашего ребенка!
Какие блюда или закуски предоставляет Upstream Learning для моего ребенка?
Upstream Learning предоставляет полезные закуски для каждого ребенка два раза в день. Обед следует приносить из дома с понедельника по четверг каждую неделю. По пятницам Upstream предоставит обед. В случае, если вашему ребенку не нравится вариант перекуса или обеда, пожалуйста, запланируйте отправить ему или ей еще один полезный вариант, чтобы он мог поесть во время перекуса или в обеденное время в пятницу.
Какова процедура, если мой ребенок заболеет на вашем попечении?
Если ваш ребенок плохо себя чувствует, наши сотрудники немедленно свяжутся с вами по телефону. Если у вашего ребенка высокая температура, мы попросим вас как можно скорее забрать его или ее, чтобы предотвратить ухудшение состояния и/или распространение болезни на других детей в центре. Согласно государственным правилам, у родителей есть один час, в течение которого они могут забрать своего ребенка из школы. После лихорадки ваш ребенок не может вернуться в Upstream Learning в течение 24 часов.
Мы будем рады видеть вашего малыша, когда он или она чувствует себя лучше, и это также гарантирует, что ваш собственный ребенок не подвергается ненужному воздействию чужих микробов, когда он болен!
Вы будете давать лекарства моему ребенку?
Существуют особые правила, которым мы должны следовать в отношении приема лекарств детьми в Upstream Learning.
Рецептурное лекарство:
Если у вашего ребенка есть лекарство, которое он или она должны принимать ежедневно во время учебы в школе, оно должно находиться в оригинальной бутылочке с рецептом, с именем ребенка и инструкцией по применению. Инструкции по применению должны быть от врача с подписью, чтобы показать, что на основании его или ее рекомендации мы должны предоставить лекарство в этом количестве идентифицированному ребенку. Пожалуйста, принесите это и бланк «Выпуск для введения лекарства», прилагаемый к этому пакету, учителю вашего ребенка.
Лекарства, отпускаемые без рецепта:
Если ваш ребенок нуждается в каком-либо лекарстве на менее регулярной основе или нуждается в жаропонижающем средстве, если он или она заболеет в школе, Upstream Learning потребуется Разрешение на прием лекарств форма, подписанная родителем, с инструкциями администрации. Жаропонижающие средства будут даваться ребенку только после того, как с родителем свяжутся по телефону, дадут разрешение на введение и он будет в пути, чтобы забрать ребенка из школы. При получении родитель подпишет форму «Выпуск для введения лекарства», в которой будет указано, что было дано ребенку и в каком количестве.
Могу ли я кормить своего ребенка грудью или давать ему грудное молоко, пока я нахожусь под вашим присмотром?
Мы предоставляем личное пространство для матерей, которые решили кормить грудью детей, находящихся под нашим присмотром. Кроме того, семьи, которые хотят отправить грудное молоко детям, которые будут потреблять их, пока они находятся под нашим присмотром, должны планировать это и хранить молоко в холодильнике в классе ребенка. Молоко будет даваться ребенку во время питья, перекуса или обеда по просьбе родителей.
Как вы обеспечиваете безопасность детей во время встречи в конце дня?
Каждое утро, когда родители или опекуны отвозят своих детей, учитель записывает ребенка в класс. На этом листе регистрации учитель отметит, кто забирает ребенка в этот день, и сделает любые специальные пометки в отношении изменений в обычной процедуре. Удостоверение личности с фотографией и письменное разрешение в регистрационной форме или в записке от родителя требуется для передачи ребенка кому-либо, кроме его родителя.
Кроме того, если в утреннем регистрационном листе будет сделано изменение, о котором не было сообщено, сотрудники Upstream Learning свяжутся с родителем для получения дополнительного разрешения на передачу ребенка другому взрослому.
Что происходит в случае непогоды?
Upstream Learning следует решениям ISD Раунд-Рока по неблагоприятным погодным условиям.
Пример : Если школьный округ начнет работу с опозданием на два часа, Upstream Learning откроется в 9 часов. :00 утра; если округ закрывается на день, мы также закрываемся в целях безопасности учащихся и их семей.
Могу ли я прийти навестить своего ребенка в течение дня?
Абсолютно! Мы приветствуем посетителей-родителей в любое время и приглашаем вас прийти и стать частью нашей учебной среды. Заметка о посетителях родителей в отношении реакции вашего ребенка и способности видеть, как вы приходите и уходите из класса, иногда бывает сложной задачей в начале года.
Мы хотим, чтобы ваш ребенок был самым успешным и счастливым в нашей школе; пожалуйста, используйте свое собственное суждение и сообщите учителю вашего ребенка о ваших запланированных посещениях!
Как ваша дисциплинарная политика действует на моего ребенка?
Upstream Learning верит в позитивное руководство детей, позволяющее им делать правильный выбор в школьной среде. В соответствии с государственными стандартами, дети, сделавшие неправильный выбор, будут перенаправлены с положительной обратной связью от учителя, последствиями, соответствующими возрасту, и индивидуализированы в зависимости от потребностей учащихся. Upstream Learning не поддерживает НИКАКОЙ системы дисциплины или общения, которые наносят ущерб умственному или эмоциональному состоянию ребенка.
Родители будут уведомлены о любых проблемах в классе, которые создают проблемы для учебной среды, и о последствиях, указанных учителем.
Какого общения мне следует ожидать от школы или учителей?
Каждый день, с понедельника по пятницу, вы будете получать домой записку от учителя вашего ребенка. Заметка будет представлять собой описание повседневной деятельности и некоторые ключевые выводы из дневных инструкций. Кроме того, вы получите персонализированный раздел заметки, посвященный опыту, настроению, волнению, успехам или проблемам вашего ребенка за день.
Не забудьте присоединиться к нашей группе напоминаний об обучении в восходящем направлении, отправив текстовое сообщение 81010 с сообщением @upstreamle , чтобы быть в курсе школьных мероприятий, досрочного закрытия, событий и т.