Абстрактное | это… Что такое Абстрактное?
Абстра́кция, или абстра́кт, (от лат. abstractio — «отвлечение», введённого Боэцием как перевод греческого термина, употреблявшегося Аристотелем) — мысленное отвлечение, обособление от тех или иных сторон, свойств или связей предметов или явлений для выделения существенных признаков.
Слово «Абстракция» используется в двух смыслах:
- Абстракция — процесс, то же что и «абстрагирование»
- Абстракция — «абстрактное понятие», «абстракт», результат абстрагирования.
Абстрактное понятие — мысленная конструкция, представляющая собой некий концепт, или идею, способную олицетворять некие предметы или явления реального мира, но при этом отвлеченная от конкретных их воплощений. Абстрактные конструкции могут и не иметь прямых аналогов в физическом мире, что характерно, например, для математики (вообще, вероятно, являющейся наиболее абстрактной наукой).
Абстрагирование — это форма познания, представляющая собой мысленное выделение существенных свойств и связей предмета и отвлечение от других его свойств и связей, признаваемых «частными», несущественными.
Потребность в абстракции определяется ситуацией, когда становятся явными отличия между характером интеллектуальной проблемы и бытием объекта в его конкретности. В такой ситуации человек пользуется, например, возможностью восприятия и описания горы как геометрической формы, а движущегося человека — в качестве некой совокупности механических рычагов.
Некоторые типы абстракции, по видам несущественного:
- обобщающая абстракция — даёт обобщённую картину явления, отвлечённую от частных отклонений. В результате такой абстракции выделяется общее свойство исследуемых объектов или явлений. Данный вид абстракции считается основным в математике и математической логике.
- идеализация — замещение реального эмпирического явления идеализированной схемой, отвлечённой от реальных недостатков. В результате образуются понятия идеализированных (идеальных) объектов («идеальный газ», «абсолютно чёрное тело», «прямая», «сферический конь в вакууме» (из анекдота про идеализацию) и др.)
- изолирующая абстракция — вычленение исследуемого явления из некоторой целостности, отвлечение от не интересующих вариантов.
- абстракция актуальной бесконечности — отвлечение от принципиальной невозможности зафиксировать каждый элемент бесконечного множества, то есть бесконечные множества рассматриваются как конечные.
- конструктивизация — отвлечение от неопределённости границ реальных объектов, их «огрубление».
По целям:
- формальная абстракция — вычленение свойств, важных для теоретического анализа;
- содержательная абстракция — вычленение свойств, имеющих практическое значение.
Понятие «абстрактное» противопоставляется конкретному (конкретное мышление — абстрактное мышление).
- См. гносеологический закон «Восхождение от абстрактного к конкретному».
Абстрактное мышление подразумевает оперирование абстракциями («человек вообще», «число три», «дерево», и т. д.), что можно считать более развитым уровнем мыслительной деятельности по сравнению с конкретным мышлением, всегда имеющим дело с конкретными объектами и процессами («брат Вася», «три банана», «дуб во дворе», и т. д.). Способность к абстрактному мышлению является одной из отличительных черт человека, которая, судя по всему, сформировалась одновременно с языковыми навыками и во многом благодаря языку (так, нельзя было бы даже мысленно оперировать числом «три вообще», не имея для него определенного языкового знака — «три», поскольку в окружающем нас мире такого абстрактного, ни к чему не привязанного понятия попросту не существует: это всегда «три человека», «три дерева», «три банана» и т. п.).
В европейской философии и логике абстрагирование трактуется, как правило, как способ поэтапного продуцирования понятий, которые образуют все более общие изображения реальности (иерархию абстракций). Наиболее развитой системой абстракций обладает математика. Степень отвлечённости обсуждаемого понятия называется
Определение через абстракцию — способ описания (выделения, «абстрагирования») не воспринимаемых чувственно («абстрактных») свойств предметов путём задания на предметной области некоторого отношения типа равенства (тождества, эквивалентности). Такое отношение, обладающее свойствами рефлексивности, симметричности и транзитивности, индуцирует разбиение предметной области на непересекающиеся классы (классы абстракции, или классы эквивалентности), причём элементы, принадлежащие одному и тому же классу, неотличимы по определяемому таким образом свойству.
- Например, число, свойство, качество, количество, Математика, Философия, Мифология, Парапсихология, Метафизика, Информация
- В диалектической логике понятие абстракция часто употребляется в негативном смысле: как нечто одностороннее, неразвитое, слишком оторванное от жизни, в отличие от конкретного.
- Разг. неодобрит. Неясное, туманное выражение мысли. Например, У него получилась такая абстракция, что никто ничего не понял.
Вид абстрактного искусства. См. Геометрическая абстракция, Постживописная абстракция.
- В области математического обеспечения, абстракцией называют алгоритм и метод упрощения и отделения деталей для сосредоточения на некоторых понятиях одновременно.
См. также
- Слой абстрагирования (уровень абстракции) в программировании
- Аксиома выбора
- Система отсчёта
- Иерархия
- Уровни организации живого
Ссылки
- Абстракция
21.08.2020 15:30 Как вы понимаете слово «конкретный»? Что вы отвечаете, когда вам говорят «скажи конкретнее»? Что вы ждете от собеседника, когда просите сказать конкретнее? Вы просите дать подробности. Например, когда вам говорят: «Мне было тяжело» не очень понятно: то ли в желудке была тяжесть, то ли мешок пятидесятикилограммовый с картошкой нес, то ли тоскливое настроение было. Хочется спросить: «Что конкретно было тяжелого?» Другой пример: «встреча была продолжительной». «Конкретно, сколько она длилась?» Получается, что, когда человек дает нам один признак, из него невозможно представить полную картину события. По фразам «я испытывал тяжесть» и «встреча была продолжительной» я могу много чего представить! Что человек в одиночку пытался сдвинуть трактор или просидел на совещании 14 часов. Но где гарантия, что представленное мной событие совпадет с реальным? Таким образом, когда мы просим сказать конкретнее, что мы подразумеваем в логическом смысле? Правильно, добавить признаков. Формулируем:конкретные понятия — это понятия, которые имеют два и более признака (например: дом, компьютер, гроза, оттепель и т. д.). А что такое «абстрактный»? Отвлеченный, обобщенный. Абстрактные понятия — это те, которые отражают один, отвлеченный от остальных, признак предмета или явления (например: белизна, тяжесть, продолжительность). Существуют ли они в природе сами по себе? Нет. А как они проявляются? Белизну мы видим в извести, в белой рубашке, в листе бумаги, свежевыпавшем снеге. Тяжесть ощущаем в камне, в теле человека, продолжительность мыслим в жизни, в каком-то событии. То есть, используя абстрактное понятие, мы думаем об одном признаке отдельно от самого предмета. А скажите, такие понятия, как тождество, неравенство, сходство, Сопоставление – одна из важнейших операций мышления. По скольким признакам мы сопоставляем объекты в один момент времени? По одному или по многим? По одному, даже если мы сопоставляем предметы по нескольким признакам, то мы это делаем по очереди. Например, «сегодня погода лучше, чем вчера». Но чтобы сделать общий вывод о погоде, сначала мы абстрагируемся отдельно на каждом из признаков: температура, ветер, влажность, солнечность. Почему людям часто бывает трудно говорить конкретно? Во-первых, нет мыслительного навыка. А ещё пытаются обмануть партнера, ввести в заблуждение, преувеличивая свои достоинства. А когда один не рассказывает, а другой не выясняет, чем это в итоге заканчивается? Полным разочарованием и огромной потерей времени. Абстрагирование помогает нам в процессе обучения. У каждого предмета или явления много свойств. А когда мы изучаем предмет, то нас все ли свойства интересуют? Нет, как правило, одно или несколько. Например, психический процесс един, но его поделили на шесть этапов (восприятие, мышление, память, эмоции, воля, сознание). Так удобнее изучать. Мы всегда знаем, что предмет или явление отдельно не существует, но сейчас нам нужно их рассмотреть отдельно, при этом мы понимаем, что есть и другие свойства и связи. Как происходит тренировка абстрагирования? Многократным осознанным вычленением одной и той же причины, казалось бы, разных явлений. Например, коллега рассказала, что у нее не ладятся отношения с партнером. Она просто поделилась, а я полезла с советом – тогда, когда она меня не просила! Я поймала себя на избавительстве. Муж пожаловался на самочувствие, и я ринулась звонить врачу и узнавать про анализы — опять отследила избавительство. Дочь сказала, что хочет пить, и я пошла наливать для нее воду — опять оно, избавительство. Во всех случаях «одна и та же Марфа, только то в платочке, то в тюбетейке, то в капюшоне». Понятно, куда уходит основная часть моей энергии и что с этим делать: прекратить предлагать свои услуги, получше заниматься своими делами. Получается, что умение абстрагировать напрямую улучшает качество жизни. Часто люди, которые приходят на наши психологические группы, в них не задерживаются. Им кажется, что мы занимаемся мелочами. «Как поговорить с начальником о повышении зарплаты, как перестать злиться на ребенка, как правильно ответить навязчивым родителям» и т. п. — «Да зачем мне все это, когда я давно уже руковожу предприятием, и мне хотелось бы обсуждать глобальные вопросы! А уж с детьми и родителями я как-нибудь разберусь и без вас». Однако во всяком общении нами управляют одни и те же алгоритмы отношения. Если я делю людей на мелких и поважнее, то это всегда ими чувствуется. Если я не доверяю людям, то фразы: «А вы уверены? Это точно?» — прозвучат и на решающих переговорах и могут загубить все дело. И я так никогда и не узнаю, почему страдаю от одиночества и в очередной раз лишился интересного проекта. Мусор надо убирать из всех пыльных углов души одновременно. И очень удобно начинать с повседневных отношений. Но когда абстрагировать не могут, этой системной связи не видят. На навыках абстрагирования и конкретизации построена вся работа психолога-тренера. Он сразу видит общие закономерности в сценарии клиента, но просит дать конкретику, ибо только через осознание повторяемости проблемы человек способен воспринимать общую идею своего жизненного сценария. И выход из сценария возможен только постепенный, когда шаг за шагом, одна за другой разрешаются многие конкретные ситуации. Тот, кто открывается до деталей, тому можно помочь. Мы все неосознаваемо используем абстрагирование, только с разными результатами. Мы ужe сказали, что это зависит от умения выделять существенное, не смешивать признаки, а также от его психологического устройства. В одной и той же ситуации кто-то увидит тождество одних признаков, а кто-то — неравенство других. Например, есть два апельсина и два банана. Я сопоставлю апельсины и бананы по штукам и скажу, что их одинаково. А диетолог сравнит их по содержанию витамина С и скажет, что в двух апельсинах больше витамина С, чем в двух бананах. Для меня важны штуки, а для диетолога — содержание витамина С. Кто-то в упавшем яблоке увидит возможность подкрепиться, а Ньютон увидел проявление закона тяготения. Одни в моих работах видят «примитивное, ну может быть забавное, изложение прописных истин», а другие — систему методик для изменения своей личности. Когда встречаются два человека, то один может увидеть, что они схожи по образованию, а второй — что отличны по материальному положению. И тот, который обращает внимание на отличие вместо сходств, все время теряет бесценные контакты. Еще одна психологическая проблема, связанная с понятием абстрагирования: мы всегда оцениваем людей, вещи, явления, которые встречаем, и выражаем субъективное отношение к предмету или явлению. Давайте подумаем, сколько признаков содержит понятие, отражающее нашу оценку в следующих высказываниях: «интересная книга», «скучная лекция», «молодой человек»? Один. А как вы себе представляете такие понятия, как «красивая девушка», «трудная задача», «Вкусное блюдо», «Высокая зарплата»? Каждый — свое. То есть для выражения отношения к конкретному явлению мы используем абстрактные понятия. Если человек формирует свое мнение о конкретных явлениях посредством абстрактных понятий, особенно чужих, то он всю жизнь будет пребывать в заблуждении и нуждаться в подсказке со стороны. Встречали вы такие семейные пары, где успешные умные мужчины выбирали себе глупых жен с яркой артистической внешностью? Заводили от них хорошеньких детишек, а года через два начинали искать интерес на стороне. А почему такое происходит? Как вы думаете? Потому что выбор сделан по абстрактному признаку «красивая», без учета существенной конкретики. А если б они понимали, что красота — это не внешняя абстракция, а конкретный набор личностных признаков, то тогда могли бы избежать миллионных убытков и разбитых сердец. (Т. Ш.) Где ещё не место абстрактным субъективным понятиям? В деловом взаимодействии – в законодательстве, делопроизводстве, договорных взаимоотношениях. Например, использование эмоциональных оценочных понятий в законе может привести к наказанию невиновных или оправданию виновного. А что будет, если о витамине С сказать только, что он полезен, и не указать дозировку? Вместо пользы будет вред. Как тут не вспомнить психолога У. Джемса с его выражением о том, что «эмоции придут, уйдут, к делу не имеют никакого отношения». С другой стороны, можем мы совсем отказаться от терминов, отражающих наше субъективное отношение? Что произойдет, если напрочь убрать их из языка? Исчезнет индивидуальность. Разве существовала бы художествен ная литература без живых авторских образов? Что такое литературный образ с точки зрения логики? То же самое абстрактное понятие. Помните описание Чичикова из гоголевских «Мертвых душ»? «В бричке сидел господин не красавец, но и не дурной наружности, не слишком толст, не слишком тонок, нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так чтобы слишком молод». Что сделал автор? Гоголь как бы поставил зеркало, в котором читатель может увидеть свое отражение. Таким образом, художественная литература и другое творчество — это то место, где использование абстрактных понятий является способом общения с читателем, вовлечения его в творческий процесс. Напрактиковаться лучше всего на абстрагировании и конкретизации получается в работе. Рост квалификации — это не что иное, как умение по меньшему числу признаков определить суть и задать такие вопросы, которые дадут сразу информацию о существенном. Умение абстрагировать я регулярно использовал в своей работе. Например, на одном моём семинаре в Санкт-Петербурге был случай, когда человек сел за пределами общего круга. Я пригласил его пересесть, а затем поинтересовался, что изменилось в восприятии. Человек ответил, что ничего не изменилось. И по этому одному признаку я выдвинул гипотезу: либо снижена сензитивность — чувства не срабатывают (какая-то проблема оттягивает все внимание, и человек неточно воспринимает реальность), либо врет, и тогда он не искренний человек. Потому что по законам природы: чем ближе, тем воздействие сильнее. А он сел подальше, значит, ждет негатива. Когда я жду от людей чего-то хорошего, то стараюсь быть к ним по ближе. Получается, этот слушатель изначально пришел с негативным отношением. А раз плохого мнения о других, значит, возможно, проецирует свои отрицательные качества. Потом я задал еще 2-3 вопроса для проявления существенных свойств — и понятно, кто к нам пришел. Когда нам важно узнать, кто перед нами, при первом знакомстве или когда ввязались в общие дела? Зачем съедать «пуд соли», когда можно развить мышление?
(статья из книги «Логика и жизнь», которую я написал в соавторстве с Натальей Епифанцевой и Татьяной Шафрановой)
Читайте также: Определение понятий Деление понятий и классификация категорий Формы мышленияКниги и аудиозаписи по теме: Логика и жизнь. Учебное пособие Как узнать и изменить свою судьбу Аудиозапись семинара «Актуальные проблемы вашей жизни» | Категории статей
|
абстрактных идей — Страница статьи Cambridge English Thesaurus
абстрактных идей
Эти слова описывают вещи, которые существуют как идеи, чувства или качества, а не как материальные объекты. Все они довольно формальные слова или слова, используемые в основном в письменной форме.
Абстрактные вещи не имеют физической реальности.
Счастье, вера и уверенность — абстрактные качества.
Концептуальное и понятийное означает существующее как идея, а не как объект. Условное более формально, чем концептуально.
Во введении изложена концептуальная основа книги.
Условное улучшение качества воздуха невозможно продемонстрировать.
Теоретическая относится к вещам, в существование которых люди верят, но существование которых невозможно доказать.
Пищевые добавки теоретически могут улучшить ваше здоровье, хотя ученые не всегда согласны с этим.
Бетон, материал и физическое имеют противоположное значение. Эти слова относятся к вещам, которые существуют физически или существование которых можно доказать.
Нет конкретных улик, связывающих его с местом преступления.
Ее империя построена на огромных материальных богатствах.
Ученые изучают физический мир.
Дополнительные слова, связанные с абстракцией, см. в статье на imaginary.
Статьи по Теме
абстрактное искусство
Кембриджский тезаурус английского языка © Cambridge University Press
Обзорспособный причинить тебе вред
о
абсорбент
абстрактное искусство
абстрактные идеи
принятие чего-либо
размещение
по закону, правилам и т.
по газетам, записям и т.
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторину
Слово дня
комбинезон
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈəʊ.vər.ɔːlz/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈoʊ. vɚ.ɑːlz/
предмет одежды, закрывающий как верхнюю, так и нижнюю части тела и надеваемый поверх другой одежды для ее защиты
Об этом
Блог
Следите за своей спиной! Идиомы со словом «сзади»
Подробнее
Резюме, конкретные, общие и специальные термины
Эта страница была написана Джоном Фридлендером, доцентом кафедры английского языка в Southwest Общественный колледж Теннесси. Он используется здесь с его разрешения. |
Введение
Язык может быть нашим самым мощным инструментом. Мы используем его, чтобы понять наш мир через слушать и читать, а также сообщать о своих чувствах, потребностях и желаниях через говорить и писать. Обладая хорошими языковыми навыками, у нас гораздо больше шансов понимать и быть понятым, а также получать то, что мы хотим и в чем нуждаемся, от окружающих нас.
По мере того, как мы учимся лучше контролировать язык, существует множество способов обозначать или классифицировать язык. по уровням, таким как формальный, неформальный, разговорный или сленговый; по тонам, такие как жесткие, напыщенный, разговорчивый, дружелюбный, прямой, безличный; даже по функциям, таким как существительное, глагол, прилагательное. Я хочу познакомить вас с мощным способом классификации языка — по уровням абстракции или конкретности, общности или специфичности (любому из этих четырех терминов на самом деле подразумевает другие).
Подход к языку в этих терминах ценен, потому что он помогает нам понять, что типы языка с большей вероятностью будут поняты, а какие с большей вероятностью будут неправильно понятый. Чем более абстрактным или общим является ваш язык, тем более неясным и скучным это будет. Чем конкретнее и конкретнее ваш язык, тем яснее и ярче он будет. будет.
Давайте посмотрим на эти разные типы языка.
Абстрактные и конкретные термины
Абстрактные термины относятся к идеям или концепциям; у них нет физических референтов.
[Остановитесь прямо здесь и перечитайте это определение. Многие читатели сочтут его расплывчатым и скучный. Даже если вы находите это интересным, может быть трудно определить смысл. Делать значение этого абстрактного языка более ясно, нам нужны некоторые примеры.]
Примеры абстрактных терминов включают любовь, успех, свобода, добро, мораль, демократия , и любые -изм (шовинизм, коммунизм, феминизм, расизм, сексизм ). Эти термины довольно распространены и знакомы, и поскольку мы узнаем их, мы можем вообразить, что мы понять их – но на самом деле мы не можем, потому что значения не будут стоять на месте.
Возьмите любовь в качестве примера. Вы слышали и использовали это слово с трехлетнего возраста. или четыре года. Значит ли это для вас сейчас то, что значило для вас, когда вам было пять лет? когда тебе было десять? когда тебе было четырнадцать (!)? Я уверен, вы разделите мою уверенность в том, что слово меняет значение, когда мы женимся, когда мы разводимся, когда у нас появляются дети, когда мы оглядываемся назад на потерянных родителей или супругов или детей. Слово остается прежним, но смысл сохраняется меняется.
Если я скажу: «Любовь — это хорошо», вы, вероятно, подумаете, что понимаете и будете склонен со мной согласиться. Однако вы можете передумать, если понимаете, что я имею в виду, что «проституция должна быть легализована» [черт возьми, любовь хороша!].
Как насчет свобода ? Это слово достаточно знакомо, но когда я говорю: «Я хочу свобода», о чем я говорю? развод? самозанятость? летние каникулы? погашенные долги? моя собственная машина? штаны посвободнее? Значение свобода не останется все еще. Посмотрите на другие примеры, которые я вам привел, и вы увидите такие же проблемы.
Значит ли это, что мы не должны использовать абстрактные термины? Нет, нам нужны абстрактные термины. Мы должны говорить об идеях и концепциях, и нам нужны термины, которые их представляют. Но мы должны понять, насколько неточны их значения, как легко они могут быть разными понятно, и какими утомительными и скучными могут быть длинные цепочки абстрактных терминов. Абстрактные термины полезны и необходимы, когда мы хотим назвать идеи (как мы это делаем в тезисах и некоторые предложения темы абзаца), но они вряд ли прояснят суть или интересны сами по себе.
Конкретные условия относятся к объектам или событиям, доступным для органов чувств. [Это прямо противоположно абстрактные термины , которые называют вещи, которые не доступны чувствам.] Примеры конкретных терминов включают ложка, стол, бархатный глаз пластырь, носовое кольцо, синусовая маска, зеленая, горячая, прогулочная . Поскольку эти термины относятся к объекты или события, которые мы можем видеть, слышать, ощущать, пробовать на вкус или обонять, их значение очень стабильный. Если вы спросите меня, что я имею в виду под словом ложка , я могу взять ложку и покажи это тебе. [Я не могу взять свободу и показать вам или указать на маленькая демократия ползет по подоконнику. Я могу измерить песок и кислород вес и объем, но я не могу собрать фунт ответственность или литр мораль возмущение. ]
В то время как абстрактные термины, такие как любовь меняют значение со временем и обстоятельствами, конкретные термины, такие как ложка практически не изменилась. Ложка и для горячего и щенок сейчас значат для вас почти то же самое, что и когда вам было четыре года.
Вы можете подумать, что понимаете и соглашаетесь со мной, когда я говорю: «Мы все хотим успеха». Но, конечно же, мы не все хотим одного и того же. Успех означает разные каждому из нас, и вы не можете быть уверены в том, что я имею в виду под этим абстрактным термином. На С другой стороны, если я скажу: «Я хочу золотой «Ролекс» на запястье и «Мерседес» в дорога», вы точно знаете, что я имею в виду (и вы знаете, хотите ли вы того же вещи или разные вещи). Вы видите, что конкретные термины более четкие и более интересно, чем абстрактные термины?
Если бы вы были политиком, вы могли бы предпочесть абстрактные термины конкретным терминам. «Мы направим все наши значительные ресурсы на удовлетворение потребностей наших избирателей» звучит гораздо лучше, чем «Я потрачу 10 миллионов долларов ваших налогов на новое шоссе, которое поможет моему крупнейшему участнику кампании». Но ваша цель как писатель должен не скрывать ваши истинные смыслы, а делать их ясными, так что вы будете работать, чтобы использовать меньше абстрактных терминов и больше конкретных терминов.
Общие и специальные термины
Общие термины и специальные термины не являются противоположностями, как абстрактные и конкретные термины; вместо этого они являются разными концами ряда терминов. Общие термины относятся к группам; конкретный термины относятся к отдельным лицам, но между ними есть место. Давайте посмотрим на примере.
Мебель — это общий термин; он включает в себя множество различных элементов. Если я попросить вас сформировать образ мебели, сделать это будет непросто. ты видишь отдел? выставочный зал магазина? столовая? офис? Даже если вы можете создать четкое изображение в как вы думаете, насколько вероятно, что другой читатель сформирует очень похожий образ? Мебель это конкретный термин (он относится к чему-то, что мы можем видеть и чувствовать), но его значение все еще трудно определить, потому что группа очень большая. Вы испытываете положительные или отрицательные чувства к мебель ? Опять же, трудно разработать большую реакцию, потому что группа, представленная этим общим термином, слишком велика.
Мы можем уменьшить группу, используя менее общий термин стул . Это все еще довольно общий (то есть он по-прежнему относится к группе, а не к отдельному человеку), но легче представить стул, чем мебель .
Сдвиг рядом с Кресло-качалка. Теперь изображение становится четче и проще сформировать отношение к предмету. Образы, которые мы формируем, скорее всего, очень похожи. и у всех нас, вероятно, будут схожие ассоциации (комфорт, расслабление, спокойствие), поэтому этот менее общий или более конкретный термин более ясно передает информацию, чем более общий или менее конкретные термины перед ним.
Мы можем становиться все более и более конкретными. Это может быть кресло-качалка La-Z-Boy . Это может быть кресло-качалка La-Z-Boy зеленого бархата . Это может быть лаймовый зеленый бархат . Кресло-качалка La-Z-Boy с ожогом от сигареты на левой руке и измельченным желе пончик вдавлен в задний край подушки сиденья. К тому времени, когда мы доберемся до последнее описание, мы, конечно, достигли человека, один стул. Обратите внимание, как легко состоит в том, чтобы визуализировать этот стул и то, какое отношение мы можем к нему сформировать.
Чем больше вы полагаетесь на общие термины, тем более расплывчатым и неясным будет ваше письмо. тупой. Однако по мере того, как ваш язык становится более конкретным, ваши значения становятся более ясными и понятными. ваше письмо становится более интересным.
Означает ли это, что вам нужно напичкать текст множеством подробных описаний? Нет. Во-первых, вам не всегда нужны модификаторы для идентификации человека: Билл Клинтон и Мать Тереза — это особенности; как и Camaro Боба и бородавка на Подбородок Зельды . Во-вторых, не все должно быть индивидуально: иногда нужно знаем, что Фред сидел в кресле, но нам все равно, как это кресло выглядело.
Подведение итогов
Если вы вспомните то, что только что прочитали, скорее всего, вы легко вспомните и конечно, понимаю золотой «Ролекс», «Мерседес» и светло-зеленый «Ла-Зи-Бой». кресло-качалка. Их значения ясны, и они несут с собой образы (нам легче вспоминать вещи, связанные с чувственным впечатлением, поэтому легче помнить, как научиться кататься на велосипеде или плавать, чем помнить об обучении причины Гражданской войны).
Мы воспринимаем мир в первую очередь и наиболее ярко через наши чувства. С начала, мы чувствуем горячее, холодное, мягкое, грубое, громкое. Наши ранние слова все конкретны: нос, рука, ухо, чашка, мама. Мы учим конкретные термины: «Где рот ребенка?» «Где детской ножке?», а не «Где детская демократия?» Почему мы обращаемся к абстракции и обобщения, когда мы пишем?
Я думаю, отчасти это связано с тем, что мы пытаемся предложить идеи или выводы. мы работали им тяжело, мы гордимся ими, это то, чем мы хотим поделиться. После того, как Мэри скажет вам что ты ее лучший друг, ты слышишь, как она говорит Маргарет, что действительно ненавидит тебя. Миссис. Уорнер обещает доплатить вам за то, что вы сгребете ее газон после стрижки, но когда вы закончила, она говорит, что это должно быть частью первоначальной цены, и она не даст вам обещанные деньги. Твой папа обещает забрать тебя в четыре часа, но оставляет стоять как дурак на углу до шести. Ваш босс обещает вам повышение, а затем дает вместо этого племяннику своего босса. Из этого и более конкретного опыта вы узнаете, что нельзя всегда всем доверять. Рассказываете ли вы своему ребенку эти истории? Скорее ты просто скажите ребенку: «Нельзя всегда всем доверять».
Потребовалось много конкретного опыта, чтобы преподать вам этот урок, но вы пытаетесь передать его несколькими общими словами. Вы можете думать, что поступаете правильно, отдавая ребенок урок без боли вы прошли. Но боль преподает урок, а не общие условия. «Нельзя всегда доверять всем» может быть хорошей основной идеей для эссе или параграфа, и это может быть все, что вы хотите, чтобы ваш ребенок или ваш читатель усвоить, но если вы хотите сделать этот урок ясным, вам придется дать своему ребенку или читатель конкретный, конкретный опыт.
Какие принципы, обсуждаемые на этой странице, действуют в следующем отрывке из эссе Джеффа Биггера В поисках Эль Чапареке ? ЕГО БЫЛ ДЕНЬ Стены каньона Кусараре, индейской деревни тараумара, спрятанной в Сьерра-Мадрес штата Чиуауа на севере Мексики, расцвели женщинами в разноцветных юбках, легионами детей, преследуемых собаками, мужчинами в белых рубашках и сомбреро, все каскадом по тонким, как карандаш, дорожкам к площади. Женщины — переворачивающиеся младенцы, оседланные на спинах в ребозо, — сидели группами у стен миссии, часами не говоря ни слова, попивая раз в неделю кока-колу, наблюдая, как верующие идут на мессу, молодые люди стреляют в обручи, а мужчины постарше слонялись вокруг скамеек. в задней части площади, ожидая еженедельного собрания местного кооператива под открытым небом. Свиньи бродили по дороге в праздном веселье, а собаки дрались по команде возле маленького магазина. |
Вы можете проверить этот принцип в учебниках, которые вы читаете, и в лекциях, которые вы слушаете к. Если вы чувствуете скуку или замешательство, скорее всего, вы получаете обобщения и абстракции. [Это почти неизбежно — цель текстов и учителей состоит в том, чтобы дать вам общие принципы!] Вы обнаружите, что ваш интерес и ваше понимание возрастают. когда автор или учитель начинает предлагать конкретику. Один из самых полезных вопросов вам может спросить о непонятном изложении ( , включая ваш собственный ), «Можете ли вы дать мне пример?»
Ваше письмо (будь то эссе, письмо, меморандум, отчет, реклама или резюме) будут более четкими, интересными и лучше запоминающимися, если они преобладают конкретные и специфические термины, и если он сохраняет абстрактные и общие термины для минимум. Продолжайте использовать абстрактные и общие термины в своем тезисе и Тематические предложения. Но сделайте развитие конкретным и конкретным.
Заключительное примечание, указывающее на другое место
Иногда учащиеся думают, что это обсуждение типов языка касается словарного запаса, но это не так. Вам не нужен причудливый словарный запас, чтобы придумать изогнутую ложку или хромать собака или Мэри сказала Маргарет, что ненавидит меня . И дело не в воображении. Если вы пришли к какому-либо обоснованному заключению, вы, должно быть, имели, читали или слышал о соответствующем опыте. Поиск конкретных деталей не требует большого словарный запас или живое воображение, просто готовность вспомнить то, что вы уже знаете. Если вы действительно не можете найти какие-либо примеры или подробности, подтверждающие ваш общий вывод, скорее всего, вы действительно не знаете, о чем говорите (и мы все виноваты в этом). больше, чем мы готовы признать).