какой это характер у человека, образ в философии
Содержание:
- Определение из философии
- Понятие абстрагирования
- Виды абстракций
- Кто такой абстрактный человек
- Что такое абстрактное мышление личности
- Формы абстрактного мышления
- Инструменты абстрактного мышления
- Видео
Человек постоянно сталкивается с абстрактными объектами. Иногда о них говорится в негативном ключе. Например, когда речь идет о далеко идущих планах, которые не понятно, как выполнять. Но абстракция может иметь положительный оттенок.
Абстрактный рисунок
В психологии это нейтральная категория, обозначающая мыслительную операцию или тип мышления. Итак, абстрактный – это какой, что может означать данное понятие?
Определение из философииВ философии есть две категории, указывающие на ступени познания реальности: абстрактная и конкретная. Отличия между ними проще всего понять интуитивно на примере соотношений понятий «человек» и «Сократ». Первое – максимально обобщенная категория, лишенная деталей и подробностей. Сократ – конкретная личность. Таким образом, абстрактный – это максимально обобщенный объект, который нельзя пощупать.
Абстрактные объекты – очень интересный предмет изучения для многих философов, потому что они указывают на проблемы, связанные с некоторыми популярными теориями. Их интересует вопрос: если объект абстрактный, не присутствует в пространстве, то откуда люди о нем знают и даже влияют им на эмоции?
Абстрактная картинка
Более того, философия – это в целом наука об абстракциях, потому что она изучает наиболее общие особенности мироздания. Что значит «абстрактный» в бытовом сознании? Этот термин обыденный человек определяет как что-то нереалистичное и размытое.
Абстрактное понятие – это такой термин, который невозможно выразить визуально непосредственно, лишь через символы, действия или ситуацию. Например, слово «отвлекать» можно изобразить лишь через рисунок, где изображено, как один человек пытается что-то сказать работающему за компьютером коллеге.
Синонимами этого слова в зависимости от ситуации могут быть «отвлеченный», «размытый», «нереалистичный», «идеальный» и так далее. Каждое из этих понятий соответствует определенному контексту, в котором проявляется абстракция.
Понятие абстрагированияАбстрагирование – мыслительная операция, в результате которой конкретный объект становится обобщенным. Это определение в широком смысле. Например, в результате абстрагирования создается такая цепочка: смартфон – телефон – техника – электроника. Как следствие, появляется понятие, которое нельзя пощупать, увидеть или каким-то другим образом ощутить. Электроника не существует в предметной форме. Но это не мешает человеку понять значение этого слова. В результате абстрагирования появляются абстрактные идеи, выражения. Это такие мыслительные конструкты, которые описывают реально существующие явления.
Абстрагирование – необходимая составляющая обучения
В более узком смысле оно заключается в выделении одного или нескольких признаков на фоне всех остальных. Чтобы обобщить понятие «смартфон» до «электроники», необходимо выделить отвлеченную черту – питание от электричества и сделать на ее основе абстрактное понятие.
Абстрагирование может быть и методом научного познания. Оно позволяет сформировать гипотезу, потом ее подтвердить. Данная операция дает возможность проанализировать абстрактные вещи. Это могут быть преступность в обществе, экономический рост и прочее.
Виды абстракцийМужчина говорит что соскучился по женщине — что это значит
Классификация видов абстракции основана на целях осуществления этой операции:
- Изолирующая абстракция. Конкретное явление выделяется из общего фона и изучается. Например, на столе лежит апельсин. Человек выделяет из него два признака: оранжевый цвет и сладко-кислый вкус. Такой абстракт (это конструкт, образующийся в процессе абстракции) позволяет в дальнейшем сравнить его, например, с мандаринами.
- Обобщающая абстракция необходима для получения общего образа, например, создания теоретической или эмпирической модели исследования. Пример – математические уравнения, которые решаются в целом, без дробления на составляющие.
- Идеализация нужна для составления идеальной картины изучаемого явления для достижения определенных исследовательских или практических целей.
Цель абстракции для совершения определенного класса мыслительных операций может различаться, но она всегда связана с конкретной задачей и ее вписыванием в более широкий контекст познавательной деятельности.
Кто такой абстрактный человекПироман — что это значит
Абстрактный человек – это личность, которую человек себе нарисовал в воображении. Он может и не существовать в реальном мире. Например, когда девушка представляет парня своей мечты, она рисует абстрактного принца на белом коне. Еще один вариант – это идеализация кого-то. Если человек влюбляется, он испытывает эти чувства по отношению к абстрактному образу, а не реальному человеку. Поэтому столько людей со временем говорит: «Он/она так изменился». На деле человек такой, какой и был. Просто абстрактный характер превратился в конкретный.
Таким человеком может быть образ идеальной личности, на которую нужно равняться. Когда люди говорят: «Я хочу быть целеустремленным, богатым», они рисуют абстрактный образ того, какими они себя желают видеть в будущем.
Что такое абстрактное мышление личностиКанцерофобия — что это значит, симптомы
Если абстрагирование – это процесс создания отвлеченных мыслительных конструктов, то абстрактное мышление – это умение ими оперировать. Это позволяет размышлять о категориях, которые не существуют в природе.
Пример. Строгий преподаватель критикует молодого человека, который очень обильно «льет воду» на экзамене: «Давайте перейдем к сути вопроса». Почему студент использует такие умные фразы? Его задача – скрыть пробелы в знаниях или даже их полное отсутствие. Это суть абстрактного мышления.
Человеческие знания о реальном мире не являются полными, всеобъемлющими, конкретными. Но человек должен как-то ориентироваться в неизвестности, поэтому он и мыслит абстрактно. Это уникальная способность человечества, которая позволила ему создать все те блага, которыми люди пользуются до сих пор.
Абстрактное мышление – это форма познания, которая способна преодолеть тупик в рассуждении. Оно позволяет, по крайней мере, на обобщенном уровне описать разные явления. Также абстрактное мышление позволяет увидеть проблему с разных сторон. Именно эта способность человека обеспечила создание различных религий. Бог – это обобщенное добро и могущество почти в любой культуре.
Формы абстрактного мышленияАбстрактное мышление проявляется в нескольких формах: понятиях, суждениях и умозаключениях. Все они применяются комплексно. Абстрактные понятия отражают объект или их группу в одной или нескольких существенных характеристиках.
Понятия – важнейшая составляющая мышления
В речи понятие выражается одним или несколькими словами. Например, «лошадь», «трактор» или «сотрудник НИИ», «взрывная волна». Это некий абстрактный образ, который нельзя представить непосредственно в визуальном, слуховом или кинестетическом виде, но можно понять. Суждения содержат утверждение или отрицание какого-то факта. Они делятся на простые и сложные.
Пример. Предложение: «Каратэ удивительно» является примером простого суждения. Оно состоит из одной предпосылки. Сложное такое: «Поезд ушел, платформа стала пуста» содержит два взаимосвязанных между собой факта. Суждение всегда осуществляется в повествовательной форме.
Умозаключение – это форма мышления, позволяющая сделать вывод в виде нового суждения из одной или нескольких взаимосвязанных между собой предпосылок.
Инструменты абстрактного мышленияСлова – главный инструмент абстрактного мышления, поэтому проявить его можно исключительно в речи. В процессе говорения человек выстраивает понятия в стройную логическую последовательность.
Поэтому слова упрощают мышление. Если что-то непонятно, можно попробовать рассказать об этой проблеме кому-то. В процессе обсуждения ответ будет найден. Если заинтересованных лиц нет, можно поговорить с самим собой. Это даже эффективнее, потому что рефлексия не останавливается, и можно не стесняться.
Пример. Человек толково объясняет кому-то, как решить его проблему. Но, если он сам попадает в такую ситуацию, он уже не так мудро поступает, как советовал. Дело в том, что он проговаривает чужую проблему и находит способы ее решения. А когда он сам попадает в сложные жизненные обстоятельства, его речевой поток нередко обретает другое течение: «все плохо закончится, мне хана» и так дальше.
Поэтому вместо решения проблемы человек только делает ее страшнее. И в том, и другом случае работает абстрактное мышление. Если он попробует поговорить сам с собой, то с большей вероятностью придет к правильному решению.
Таким образом, абстрактность – это понятие, выражающее максимальную степень обобщенности.
Видео » src=»https://www.youtube.com/embed/bR0HJvqnJik?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Чемодан Lacase, Пластик, 60 см, 50 л
8883 ₽ Подробнее
Чемодан Lacase, Пластик, 60 см, 50 л
2799 ₽ Подробнее
Детские парки
Автор:
Тaрaсенкo Нaтaлья ВлaдимирoвнaАбстрактное | Понятия и категории
АБСТРАКТНОЕ и КОНКРЕТНОЕ — философские категории, обозначающие ступени познания действительности, выраженные в гносеологическом законе восхождения от А. к К. А. (лат. abstractio — отвлечение, удаление) — мысленный образ, полученный путем отвлечения (абстрагирования) от тех или иных несущественных свойств или отношений предмета с целью выделения его существенных признаков; теоретическое обобщение, позволяющее отразить основные закономерности исследуемых явлений, изучать и прогнозировать новые, неизвестные закономерности.Tags:
Философия
АБСТРАКТНОЕ И КОНКРЕТНОЕ. Принцип восхождения от абстрактного к конкретному — один из основополагающих принципов диалектики, он аккумулирует в себе познавательную возможность законов и категорий диалектики, организует процесс познания
Tags:
Философия
ВОСХОЖДЕНИЕ ОТ АБСТРАКТНОГО К КОНКРЕТНОМУ — способ исследования и изложения предмета (вещи, процесса), представляющего собой внутренне расчлененную целостность, иначе говоря, «органическое» целое, все необходимые стороны (части, моменты) которого взаимосвязаны, взаимодействуют друг с другом и вне этой связи теряют свою специфику. Такое воспроизведение предмета есть цель и результат названного способа изложения и исследования, или мысленное конкретное.
Tags:
Философия
ВОСХОЖДЕНИЕ ОТ АБСТРАКТНОГО К КОНКРЕТНОМУ — метод исследования действительности, основным средством которого является переход от абстрактного к конкретному знанию. Другие логические средства (анализ, синтез, индукция, дедукция, определение, обобщение, классификация, умозаключение и т. п.) используются в зависимости от особенностей того или иного этапа перехода от абстрактного к конкретному знанию в качестве условий осуществления этого перехода. Этот метод в общей форме впервые выяснен Гегелем.
Tags:
Философия
АБСТРАКТНОЕ и КОНКРЕТНОЕ — философские категории, обозначающие ступени познания действительности, выраженные в гносеологическом законе восхождения от А. к К. А. — мысленный образ, полученный путем отвлечения (абстрагирования) от тех или иных несущественных свойств или отношений предмета с целью выделения его существенных признаков; теоретическое обобщение, позволяющее отразить основные закономерности исследуемых явлений, изучать и прогнозировать новые, неизвестные закономерности. К. — см. Конкретное.
Tags:
Философия
АБСТРАКТНОЕ И КОНКРЕТНОЕ. А. (лат. abstractio — отвлечение) — сторона, часть целого, одностороннее, простое, неразвитое; К. (лат. concretus — сгущенный, сросшийся) — многостороннее, сложное, развитое, целостное. В истории философии до Гегеля К. понималось гл. обр. как чувственно данное многообразие единичных веще: и явлений, А.
— как характеристика исключительно продуктов мышления (Абстракция). Гегель первый ввел в философию категории А. и к. в том специфическом смысле, который получил свое дальнейшее развитие в марксистской философии: К.— синоним диалектической взаимосвязи, расчлененной целостности; А.— не метафизическая противоположность К., а этап движения самого К., нераскрывшееся, неразвернувшееся, неразвившееся К. (отношение А. и к. Гегель сравнивает, например, с отношением почки и плода, желудя и дуба). Однако К., по Гегелю, есть характеристика лишь «духа», мышлении «абсолютной идеи». Природа же и общественные отношения людей выступают «инобытием», более или менее абстрактным обнаружением отдельных сторон, моментов жизни всеобщего духа. Для марксистской философии носителем, субъектом К. является материальная действительность, мир чувственно данных, конечных вещей и явлений…Tags:
Философия
Абстрактный против структурного дизайна персонажей — Эбэ Ким
Сегодня я расскажу о двух принципах визуального дизайна и о том, как их использовать для создания эффектных персонажей. Два принципа можно рассматривать как две конечные стороны спектра: , абстрактный, и , структурный.
Абстрактные символа часто считаются очень мультяшными и простыми. Поскольку он почти не связан правилами физического мира, он обеспечивает максимальную визуальную свободу. Основные строительные блоки для создания абстрактных персонажей начинаются с форм. Чтобы полностью освоить абстрактный дизайн персонажей, требуются знания иконографии. Часто абстрактные рисунки имеют самые знаковые силуэты, однако они также могут нести культурное бремя «ребячества».
Примеры в основном абстрактных персонажей: Микки Маус, Pac-Man, чиби-аниме и т. д.
Марио
Микки Маус
Пакман
Структурные символов основаны на физическом и осязаемом. Большинство людей сочло бы это «реалистичным»… что подразумевает, что неосязаемое не реально, НО Я ОТСТУПИЛ. Чтобы использовать эту форму построения характера, требуется знание физики. Чем более структурирован персонаж, тем больше вероятность того, что фотографии, костюмы/объекты из реальной жизни и 3D-модели будут каким-то образом включены.
Примеры в основном структурных персонажей: поп-звезды, живые персонажи/существа (без компьютерной графики), фотореалистичные персонажи/существа.
Дороти (и Тото) из «Волшебника страны Оз»
Арагорн из трилогии «Властелин колец»
Херби из «Любовного жука»
Эти принципы имеют много общего с плоским и скевоморфным дизайном интерфейса, но, в отличие от дизайна интерфейса, дизайн персонажей включает в себя смешивание и смешивание двух принципов вместе в более высокой степени. Также невероятно редко бывает, чтобы какой-либо персонаж был на 100% абстрактным или на 100% структурным. Я не могу перечислить все возможные способы сочетания абстрактных и структурных элементов в дизайне, поэтому я перечислю три распространенных метода:
1) Начните с абстрактной основы, работайте над структурой . Часто используется для создания интересных силуэтов с использованием абстрактных форм. Затем структура добавляется через текстуру, детали и механику.
Отличным примером этого является развитие персонажей Ранго. Слева – сильно абстрагированная концепция Юджина Ельчина, в которой используются интересные формы, практически лишенные структурной целостности. Затем в середине окончательный 2D-дизайн Крэша МакКрири со слоем структуры, добавленным гравитацией, текстурой и цветом. Затем, наконец, у нас есть полностью объемная 3D-модель с костями, оснащением, освещением и текстурой.
Присцилла из Ранго
Другим примером, наглядно иллюстрирующим концепцию, является R2D2.
R2D2 из «Звездных войн»
В меньшей степени то же самое мы можем видеть в составе персонажей «Тройняшек Бельвиля». Тела персонажей деформируются и растягиваются, создавая интересные формы. Однако, несмотря на то, насколько невероятно преувеличены их телосложения, в них добавлено достаточно структуры, чтобы мы могли представить себе работающую костную и мышечную систему внутри них (хотя и сильно искаженную)
Персонажи из Les Triplettes de Belleville
. 2) Начните со структурной основы, работайте над абстракцией. Возьмите существующий базовый персонаж, основанный на функциональности/рабочих частях, и подчеркните только самые нужные части персонажа.
Одним из примеров является Бледный Человек, который слепо поедает детей, будучи недокормленным и перекормленным одновременно. Посмотрите, как его костюм и зеленые экраны создавали такой образ, искусственно преувеличивая его худобу, изменяя положение глаз и добавляя лишнюю плоть.
Бледный человек из Лабиринта Фавна
Кстати, помните дизайн R2D2? Вот еще один механический символ для сравнения:
.Терминатор из Терминатора
И R2D2, и Терминатор — это роботы, которые должны выглядеть правдоподобно рядом с реальными актерами, но в отличие от R2D2, чья механическая функциональность превосходит воображение зрителей, неудивительно, если детали Терминатора были созданы инженерами для умеренно работоспособным, а затем настроен для полной работы.
И, наконец…
3) Вы можете изолировать целые части персонажа, чтобы они были абстрактными или структурными. Самая распространенная часть персонажа, которую изолируют, – это, вероятно, лицо, на котором я сейчас сосредоточусь.
Корра из Легенды о Корре
Обратите внимание на изображение выше, как уровень точности упрощен вокруг лица, чтобы обеспечить большее эмоциональное выражение, в то время как остальная часть Корры более структурирована. Это не значит, что ее тело не упрощено, но вместо этого оно гораздо более строго соблюдает структуру костей и мышц, чем ее лицо.
Другой пример этого можно увидеть при работе в реальной жизни, когда рассказчики используют маски, чтобы абстрагироваться от лиц.
V от V для Vendetta
Посмотрите также, как художники создают олицетворение молодости и красоты, подчеркивая черты, характерные для молодых людей: маленькие носы и уши (которые никогда не перестают расти с возрастом), тонкая талия, здоровые волосы и свежий цвет лица, нетронутый жизненными обстоятельствами. трудности.
Девушки в стиле пин-ап от Gil Elvgren
Любая крупная кинозвезда/знаменитость. В данном случае Бритни Спирс.
Не будем забывать и о том, что лица можно обработать противоположным образом и добавить структуру… хотя обычно это создаёт резкий эффект.
Рикардио из «Времени приключений»
Теперь я просто хочу воспользоваться этим временем, чтобы повторить, что существует миллиард различных способов приземлиться на абстрактный и структурный спектр. Эти методы не предназначены для строгого соблюдения, а вместо этого используются в качестве отправной точки для расширения. Сказав это, я закончу карикатурными исследованиями Майкла Паулюса, где он супер-накладывает скелетную структуру на высоко абстрактных мультипликационных персонажей.
Спасибо за внимание!
Character Designebaekim абстракция, абстракция, персонаж, дизайн персонажа, сложный, сложность, простой, простота, структурный, структура
0 лайковTips & Insights: Abstract Representation of Character
Итак, вы взволнованы тем, что можете подать заявку, у вас уже есть несколько идей, роящихся в вашей голове, а затем вы читаете мелкий шрифт в Вещи, которые следует учитывать…
ВАЖНО: Пожалуйста, не изображайте таланты в своих работах! Вместо этого мы рекомендуем вам найти абстрактные способы представления персонажа и темы.
Не бойся! Мы здесь, чтобы сломать это для вас. Создание искусства вокруг истории, которая «не изображает никакого подобия таланта», на самом деле не так уж ограничено, как вы могли бы подумать
Во-первых, что означает запрет на демонстрацию сходства талантов?
Это означает, что вам не разрешено показывать актеров в полной мере в вашей работе, даже если ваша работа представляет собой иллюстрированную форму персонажа.
L-R, работа Джейсона Рено, Шона Джонса и Саманты Пирас
Есть ли лазейки?
Вроде. Пока вы не изображаете отдельные черты лица, вы можете представить силуэты таланта персонажа.
Однако важно знать, что вы не ограничены только силуэтами. Здесь вы можете проявить свое творческое воображение к темам, цветам, настройкам и символическим чертам характера иллюстрируемого названия.
В соответствии с данными из нашего брифинга для Focus Features’ Эмма , покажите нам, что есть еще много вдохновения, которое вы можете использовать, чтобы изобразить характер и темы из названия, не изображая «подобие таланта».
Эта работа Josué Gonzalez включает в себя коллаж из игривых форм, минималистичных изображений лица и фирменных предметов гардероба.
Работа Морица Винкельса сосредоточена исключительно на гардеробе.
Еще один вариант – минималистичный поп-арт от Бенедикта Шмитца, который отсылает к характерной позе из фильма, например, к сцене с Эммой ниже:
Штриховые рисунки также очень популярны! Взгляните на это от Pavan Chavan.
Вы также можете взять ключевой реквизит или декорации и сделать их центральным элементом. Ни одного таланта не раскрыто! Дэниел Кайл сосредоточился на ретро-проигрывателе и добавил намеки на эстетику того периода времени и настроение фильма, как показано ниже.
Кристин Каддихи вдохновилась идеей добавить загадочности на плакат, показав персонажа только ниже пояса. Там нет сходства, это просто пара ног.
Рассмотрите возможность использования эффекта с двойным воздействием на вашей иллюстрации, как этот пример, Robertino Masucci
, а также используется Кевин Толибао
и, если вы чувствуете себя действительно креативным, делайте абстрактная иллюстрация тем рассказа, таких как Хосуэ Гонсалес .
Уже есть вдохновение?
Если вы хотите испытать свои навыки абстрактного искусства в новой задаче, ознакомьтесь с кратким описанием 20-летия Focus Features, нашим кратким описанием Северянина или нашим кратким описанием Аббатства Даунтон: Новая эра.