Адаптация к детскому саду консультация для воспитателей: Консультация для воспитателей «Как помочь ребенку в период адаптации». | Консультация (младшая группа):

Содержание

Адаптация к детскому саду — Консультация для воспитателей

Консультация для воспитателей

Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду.

Радостное настроение малыша в наших руках!

Задорова Юлия Александровна, педагог-психолог
МДОУ ЦРР-детский сад №67 г.Кострома

Принято считать, что девочки созревают для детского сада к 3-м годам, а мальчики к 4-м. Приживается ли ребенок в коллективе, во многом зависит от его настроения и предварительной подготовки.

Период адаптации в среднем занимает полгода, именно поэтому родителям следует запастись терпением и с пониманием относится к капризам ребенка, в первые, месяцы посещения детского сада.

Для того чтобы процесс адаптации к условиям детского сада был наиболее успешным, необходимо заранее приучать и говорить с ребенком о детском саде. Желательно еще летом (если вы осенью идете в сад) проходить с ребенком мимо детского сада и рассказывать ему о детях, которые играют вместе, которые слушают воспитателя, вместе за ручку ходят. .. Нужно, говорить о предстоящем посещении детского сада, как о радостном событии, ни в коем случае не как о наказании

(«вот пойдешь в сад, там не будут смотреть, что ты кашу не ешь — заставят. «. Описывайте, как красочно будет на утренниках, какие интересные занятия: рисование красками, лепка, физкультура и т. д.), что в группе у каждого ребенка есть своя кровать, стульчик, что дети вместе кушают, спят, играют, гуляют на улице. Если у Вас есть теплые воспоминания о своем детсадовском детстве, поделитесь ими с ребенком.

Не пугайте малыша воспитателем — настраивайте ребенка (и себя) на добро, внимание, понимание. Выясните, насколько трудно ребенку оставаться без Вас. Чтобы ребенок безболезненно переносил разлуку с родителями, он должен расти в дружеской, гостеприимной семье, в доме — гости, родственники, малыш «выходит в свет» — общается с другими детьми в присутствии мамы. Семья, ведущая замкнутый образ жизни, не учит ребенка контактировать с незнакомыми людьми — малыш будет сильно переживать из-за разлуки с родителями.

Хорошо, когда у мамы есть возможность ненадолго оставлять малыша на кого-то из семьи (папа, бабушка). Если малыш остро реагирует на расставание с родителями, до садика он не дорос.

Признаки готовности к недолговременной разлуке: малыш может оставаться без родителей со знакомыми взрослыми, легко завязывает знакомства, проявляет интерес к детям, которых видит впервые.

Каждый ребенок развивается индивидуально. При правильной организации дня, соблюдении режима, хорошем здоровье в 3 года малыша можно отдать в детский сад. Но взрослым часто не хватает педагогической культуры, психологических, этических, практических знаний. И ребенок приходит в сад не готовым психологически, физически, эмоционально.
Малыш должен знать значение слов «можно», «нужно», «нельзя», «опасно». При воспитании в семье необходимо соблюдать последовательность, единые требования и правила.

Самостоятельность малыша — один из залогов успешной адаптации! При развитии самостоятельности следует помнить, что именно Вы, родители являетесь примером для подражания — если взрослые не кладут свои вещи на место, не убирают за собой со стола посуду, бессмысленно требовать этого от ребенка. Когда ребенок говорит «я сам», дайте ему возможность действовать самостоятельно, не критикуя и не предрекая заранее неудачу.

ЭТО ВАЖНО!

За несколько дней до садика можно поиграть со своим ребенком и имеющимися игрушками в детский сад. Будьте воспитателем, а ребенок «детками». Покажите ребенку режимные моменты. Усаживайте, всех «деток» за столы — кушать, а потом на горшочек, затем собирайте игрушки на улицу, а потом обыграйте приход мамы! Ребенок в игре поймет, что это такое детский сад. Можно меняться ролями, пусть Ваш ребенок будет воспитателем, а вы «детками».

Первый день в саду. Сейчас в садах принято постепенное приучение ребенка. В первый день придите с малышом на прогулку с детьми, стойте рядом, но не вовлекайтесь в игру, пока ребенок не попросит. Сами посмотрите, как взаимодействует ваш малыш с другими на площадке. Естественно, после такой необычной прогулки эмоционально окрашено расскажите, как здорово вот так вот играть всем вместе.

Второй-третий день. Приводите ребенка в детский сад после завтрака и забирайте примерно, через два часа. Свой приход окрашивайте и хвалите ребенка, интересуйтесь тем, что он делал без вас. Забирать до прогулки или после — это Вам решать. Обычно первые 3-10 дней дети с радостью заходят в группу и почти не плачут без мамы. Не забывайте давать ребенку игрушку с собой — она будет, как связь с Вами и домом на расстоянии.

Когда трудно расставаться с родителем. Через некоторое время наступает момент, когда ребенок начинает понимать, что мама уходит, и он будет скучать без нее. Начинается трудное расставание. Важно не командовать ребенком «мне же на работу надо»

(а у ребенка мысль, что мама его променяла на какую-то работу), «перестань плакать, вон, детки другие не плачут».

Здесь важно поддержать ребенка, озвучить его эмоцию, желание » Я скоро приду за тобой. Давай, поцелую». Прощание не должно быть долгим, но как ритуал, например, поцелуй в щеку и игрушка, взятая из дома, должны присутствовать. Часто после ухода родителя, дети сразу успокаиваются и играют в игры или общаются с другими. Если расставание с мамой очень трудно, то пусть ребенка отводит в сад менее значимый для него человек из семьи, например, бабушка или тетя, с ними ребенку легче будет расстаться.

Если у родителя есть тревога за оставленного малыша в детском саду, то она передается и ребенку. Как же снять ее? Попробуйте, опять же, поиграть с малышом в детский сад, в игре можно увидеть поведение воспитателя, если ребенку дать эту роль. Так же, в игре можете увидеть причины нежелания идти в детский сад. Обыграть их в положительном ключе. С ребенком постарше можно нарисовать детский сад.

После детского сада желательно обнимать и ласкать дольше обычного, играть в контактные игры, совместно что-то делать, например, рисовать рисунок. Очень помогает прием ванной после сада. Во-первых, ванна расслабляет. После трудного дня — самое оно! Во-вторых, в ванной очень близкий контакт с Вами.

И помните:

Радостное настроение малыша в наших руках!

Плохо адаптируются к детскому саду, как правило, дети, которые психологически не готовы к выходу в более широкий круг, чем семья.

Детки, которые на игровой площадке меньше других общаются и взаимодействуют с другими детьми и взрослыми. Часто именно таких детей хотят отправить в дошкольное образовательное учреждение, мотивируя тем, что там он научится общаться.

Методическая работа в ДОУ:
| | в ДОУ | | , в ДОУ | в ДОУ |

МБДОУ «Детский сад «Берёзка» — г. Тамбов, ул. А. Бебеля, д. 4а

Уважаемые родители и гости!

Мы приветствуем вас на страницах нашего сайта

Мы благодарим тех, кто выбрал именно наш детский сад для получения опыта общения в детском коллективе и первого образования Вашего малыша. И мы будем рады, если в Вашем лице найдем единомышленников, неравнодушных к проблеме воспитания и развития детей. Вы нам доверили своего малыша, самое ценное, что у Вас есть! Малыш волнуется, переживает, нередко горько плачет, переступив порог детского сада.

С помощью сайта Вы сможете узнать о новостях и интересных событиях, происходящих в нашем детском саду, получить информацию о том, какие программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста реализуются педагогическим коллективом, задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей специалистам детского сада, узнать сведения о педагогических работниках, увидеть фото и видео материалы увлекательной жизни воспитанников и сотрудников.

Мы рады каждому посетителю! Оставляйте Ваши отзывы и пожелания, мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям.

 Мы всегда готовы помочь Вам!

С уважением, заведующий Павлова Маргарита Владимировна

 

Комплектование детских садов на новый учебный годhttps://berezka-tmb.68edu.ru/wp-content/uploads/2022/11/контакт.jpg

С 1 апреля по 31 мая проводится комплектование дошкольных образовательных учреждений города Тамбова на новый 2022/2023 учебный год. В период комплектования в детские сады планируется направить 3530 детей в возрасте от 1,5 до 6 лет.

По вопросам комплектования работает «горячая линия»: тел. 8-980-670-28-20, 48-20-93, 48-27-35.

Более подробная информация о комплектовании размещена здесь.

 

В Тамбовской области организована служба оперативной помощи гражданам по всем вопросам о коронавирусе по единому телефонному номеру 122.

Эта горячая линии работает по принципу одного окна круглосуточно. По телефону 122 можно записаться на прием к врачу в поликлинику, на вакцинацию, вызвать «Скорую помощь», врача на дом, обратиться за волонтерской помощью для доставки медикаментов или предметов первой необходимости, проконсультироваться по симптомам болезни, наличию лекарств и другим вопросам, связанным с коронавирусом.

Экстренная помощь в кризисной ситуации

«Если трудно, просто позвони»

    Два основных принципа работы детского телефона доверия — конфиденциальность и бесплатность. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется. В разговоре с абонентом психолог всегда исходит из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть. Специалисты единого телефона доверия никогда и никого не осуждают, не критикуют и не учат жизни. Они помогают находить приемлемый выход из трудной ситуации и учат брать на себя ответственность за принятые решения и действия.

Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей (звонок на номер является бесплатным и анонимным для всех россиян)

8-800-2000-122

Уполномоченный по правам ребенка Тамбовской области
Евгений Леонтьевич Таможник
г.Тамбов, ул.Советская, 106а, оф. 206

8 (4752) 72-65-44

Отдел охраны прав детства управления образования и науки области

8 (4752) 79-23-30

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Тамбовской области      8(4752)79-20-42

Служба кризисной помощи детям и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации       8 (4752) 48-05-76

Центр диагностики и консультирования
г. Тамбов, ул. Рабочая, 4а
Прием психолога по предварительной записи по тел.     8 (4752) 53-73 -38

Телефон доверия                   8 (4752)45-67-67

Тамбовский городской центр медицинской профилактики
Прием психолога по предварительной записи по тел.       8 (4752) 53-89-37

Управление по контролю за оборотом наркотиков  УМВД России по Тамбовской области (работает круглосуточно)
Телефон доверия

8 (4752) 57-56-15

Тамбовская психиатрическая больница (консультативный прием по наркологии)

8 (4752) 71-06-41

Всероссийское общество трезвости и здоровья (Тамбовское региональное отделение)            8 (4752) 72-33-79

Центр социальной помощи семье и детям «Жемчужина леса»

Реабилитация и отдых детей и семьей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Реабилитация детей-инвалидов, сирот. Реабилитация малообеспеченных семей, имеющих детей-инвалидов, семей в стадии развода.

Тамбовская область, с. Большая Липовица, ул. Коноплиновка, 100           8 (4752) 75-21-62

Социальный приют для детей «Орешек»

Оказание экстренной помощи попавшим в беду детям. Родители могут обратиться с просьбой на время приютить ребенка, если они пока не могут обеспечить его, находясь в трудной жизненной ситуации.

Тамбовская область, Тамбовский район, село Татаново, улица Ленина, дом 342

8(4752) 61-02-41

Центр социальной поддержки граждан

г. Тамбов, ул. Московская, 27а / г. Тамбов, ул. Рабочая, 4а

8 (4752) 72-10-08

8 (4752) 53-25-44

8 (4752) 47-59-88

Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям. Социальная поддержка семей, имеющих детей.

Центр «Ради будущего»
г. Тамбов, ул. М. Горького, 6             8 (4752) 71-06-18, 72-30-06

 

 

Управление образования и науки области с целью поддержки родителей (законных представителей) и детей дошкольного возраста в период реализации на территории области дополнительных мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции запустил информационный ресурс «Детский сад онлайн – Тамбовская область» на платформе RuTube

https://www. youtube.com/channel/UCL6KCP3jyz1wADEYy00WadA?view_as=subscriber

https://www.youtube.com/channel/UCL6KCP3jyz1wADEYy00WadA

 

Поставь оценку своему дошкольному образовательному учреждению

О_возможностях_сайта_bus.gov.ru

Ежегодно общественным советом при управлении образования и науки Тамбовской области проводится процедура независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями области. Система независимой оценки качества создана с целью обеспечения получателям образовательных услуг возможности выражать своё мнение о качестве работы организаций сферы образования. Каждый гражданин может принять участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности любой образовательной организации либо оставить отзыв о ее работе на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях – bus.gov.ru. Сайт bus.gov.ru предоставляет возможность родителям (законным представителям) обучающихся, заинтересованным гражданам, потребителям образовательных услуг, участникам образовательных отношений принять участие в онлайн-оценке организации и оставить письменный отзыв о ее работе в карточке организации.  Для этого необходимо зайти на официальный сайт bus.gov.ru, перейти по вкладке «Поиск информации об учреждении», ввести в поисковую строку наименование интересующей образовательной организации. (Пошаговая инструкция). Кроме того, в рамках независимой оценки управлением образования и науки Тамбовской области реализован проект по обеспечению технической возможности оценки деятельности образовательных организаций области, разработан и внедрен ресурс (http://anketa.68edu.ru/), обеспечивающий потребителям услуг возможность в электронном виде выражать свое мнение о качестве оказываемых услуг в общеобразовательных, дошкольных образовательных организациях и организациях дополнительного образования области.

 

Уважаемые родители, гости сайта!

Каждый гражданин может принять участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной организации либо оставить отзыв о ее работе.

https://obraz. tmbreg.ru/press-tsentr/novosti/item/3820-tambovchane-smogut-otsenit-kachestvo-uslovij-osushchestvleniya-obrazovatelnoj-deyatelnosti.html;

 

 

Рекомендации гражданам по профилактике гриппа и ОРВИ

   

 

Телефоны «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств в управлении дошкольного образования администрации города Тамбова Тамбовской области: 79-13-58, 48-21-72

Как учителя могут облегчить переход в детский сад

Образовательный фонд Джорджа Лукаса

Edutopia

Edutopia

Поиск

Стратегии обучения

Воспитатели дошкольного образования могут использовать три стратегии, чтобы подготовить своих учеников к грядущим изменениям.

By Maddi Bodine

9 апреля 2020 г.

Richard Green / Alamy Stock Photo

Пока мы сидим за столом с закусками, я рассказываю своим будущим ученикам детского сада, что в следующем году у них будет новый учитель и заведет много новых друзей. Некоторые из них взволнованы, но Питер говорит: «Нет, мисс Мэдди, вы будете моим учителем в следующем году!»

Несмотря на то, что я бы хотел, чтобы Питер и его милая общительная личность оставались в моем классе в следующем году, он готов к новым испытаниям, которые ждут его в детском саду. У меня есть привилегия работать со своими учениками в течение двух-трех лет в моем классе специального образования для детей младшего возраста, и я наблюдаю невероятный рост и обучение. Мне нравится быть частью их первого знакомства со школой, но в конечном итоге им нужно двигаться дальше.

Я очень серьезно отношусь к своей ответственности за то, чтобы подготовить их к высоким ожиданиям в детском саду, при этом сохраняя в своем классе методы, соответствующие их развитию. Я задаю своим ученикам вопросы, чтобы развивать мышление более высокого уровня, использовать игровой и практический опыт, а также поощрять настойчивость и усилия, когда задачи новые или сложные. Это может быть сложной задачей; Изменения в учебной программе за последние несколько лет, в том числе те, которые предусмотрены Едиными базовыми стандартами штата, постепенно сделали начальную школу более строгой с академической точки зрения, чем когда-либо прежде.

Есть некоторые факторы, которые мы не можем полностью контролировать, такие как задержки в развитии, уровни зрелости и участие родителей, которые могут помешать ученику полностью погрузиться в динамичную и требовательную к учебе среду детского сада. Однако есть много действий, которые мы, учителя дошкольного образования, можем предпринять, чтобы помочь нашим ученикам подготовиться к переходу. Вот три, которые я нашел эффективными.

Свяжитесь с

Начните с простого разговора с воспитателями детского сада вашего местного школьного округа. Чтобы начать закладывать основу для обучения в детском саду, воспитатели дошкольного образования должны знать ожидания воспитателей и быть знакомыми с объемом и последовательностью учебной программы.

В идеале это должно быть больше, чем один разговор. Я рекомендую, чтобы воспитатели детских садов и воспитатели встречались не реже одного раза в год с несколькими целями: согласование их ожиданий и распорядка дня, повышение согласованности опыта учащихся, понимание практики друг друга, а также партнерство и союзничество.

Соблюдать

Мне повезло, что я работаю в здании начальной школы и часто общаюсь с воспитателями детского сада. Когда мы встречаемся во время собраний профессионального учебного сообщества, я могу поговорить с ними об их ежеквартальных оценках, просмотреть данные оценок и узнать о структуре и распорядке их занятий. Я также наблюдал за несколькими их классными комнатами во время академического обучения и занятий в центре, когда студенты занимаются практическим обучением.

Вся эта информация помогает мне лучше понять, что я могу сделать, чтобы помочь каждому из моих учеников; это также дает мне представление о типах материалов, занятий и навыков, которые они будут осваивать, когда пойдут в детский сад.

Для воспитателей дошкольных учреждений, работающих вне школы (например, в детских садах или на дому), организация наблюдений может быть сложной задачей; однако это того стоит, поскольку посещение классов детского сада приносит пользу как учителям, так и переходным ученикам. Кроме того, воспитателям детских садов полезно наблюдать за классами дошкольного возраста, чтобы ознакомиться с окружающей средой и ожиданиями, из которых исходят их новые ученики.

Изменить

После наблюдений в классах детского сада у меня всегда появляются новые идеи, которые я могу внедрить в свой собственный класс. Например, после просмотра урока Jolly Phonics в детском саду я решил, что хотел бы включить действия и визуальные эффекты для каждого звука буквы в свое ежедневное календарное время. Таким образом, мои ученики будут иметь некоторые базовые знания, когда пойдут в детский сад.

В ходе другого наблюдения я заметил, что в школьной программе по математике используется 10 фреймов (прямоугольники, составленные из 10 меньших квадратов). Теперь я знакомлю с ними своих учеников, пока мы работаем над счетом и развитием навыков переписки один на один. В то время как я знакомлю своих учеников с этими материалами, чтобы познакомить их с тем, что они увидят в детском саду, я также слежу за тем, чтобы использование этих материалов в моем классе соответствовало их развитию.

Переход от детского сада к детскому саду может быть пугающим и пугающим как для родителей, так и для детей. Как воспитатели и воспитатели дошкольного образования, мы можем помочь облегчить их страхи и облегчить плавный переход, знакомя учащихся с материалами, занятиями, концепциями и распорядком дня, с которыми они столкнутся в детском саду.

Общение с воспитателями детского сада поможет учащимся войти в детский сад уверенными и подготовленными. Вот почему я использую все эти подходы с Питером и со всеми его сверстниками, которые осенью пойдут в детский сад.

Поделиться этой историей

Подано в соответствии с

  • Стратегии обучения
  • Профессиональное обучение
  • Pre-K

00 Help Profession Learn Learg с какой-то дошкольной программой просто большой сдвиг в адаптации к детскому саду от дошкольного.

Некоторые дети прыгают сразу! Первый день! Новая школа! Новые друзья! Новый учитель! Возбуждение!

Некоторые дети сопротивляются. Школа начинается. Мама и папа ушли. Это долгий день. Они устали. Это БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА.

Я мать четверых детей, и трое моих детей перешли в детский сад полного дня.

Два моих старших? Нет пота.

Но мой третий ребенок? Фух. Это была БОЛЬШАЯ борьба. У нас были проблемы с адаптацией к детскому саду.

Теперь, когда прошло несколько месяцев учебного года, и она (наконец-то!) полностью адаптировалась, я хочу поделиться тем, что помогло ей достичь этого момента! Если ваш 5-летний ребенок не приспосабливается к детскому саду или у вас есть ребенок, который скоро будет приспосабливаться к детскому саду, надеюсь, эти советы помогут облегчить переход!

Первоначально опубликовано 24 октября 2019 года.

Как подготовить вашего ребенка к адаптации в детском саду

Я очень верю в то, что по возможности помогаю своим детям подготовиться к серьезным переменам.

Для моего третьего ребенка у нее есть два старших брата и сестры, которые ходят в ту же школу.

Они ОЧЕНЬ помогли ей возбудить желание идти в школу. Она была в восторге от возможности учиться в одной школе со своими братьями и сестрами и, особенно, до 9 лет.0096 после обеда едет с ними домой на автобусе .

Она помогла мне выбрать ей новые школьные принадлежности: сумку для книг, коробку для завтрака, школьные принадлежности и одежду для первого дня.

Мы также читаем книги о школе.

Многие из тех же советов, которые я делюсь в этом посте о , как подготовиться к дошкольному , применяются при подготовке к детскому саду.

Я сделал все «правильные вещи», готовя ее к этому большому изменению, и вплоть до первого дня она была в полном восторге от перехода.

Все прошло даже хорошо, когда я подвез ее в то первое утро! Я сдерживал свои эмоции, и она улыбалась, когда я выходил.

Но все изменилось, как только начался учебный день. В тот первый день она пришла домой улыбаясь, но сказала мне, что после моего ухода у нее было много слез.

И каждый вечер и каждое последующее утро были наполнены слезами.

Купите мои любимые учебники по подготовке к школе здесь:

Адаптация к детскому саду: совладание с эмоциями

Для моей дочери проблема была не в том, что ей не нравилась школа… проблема была в том, что она скучала по маме в школе.

Моим первым шагом было попытаться найти способы помочь ей помнить, что мама всегда с ней и всегда любит ее, и будет дома ждать ее после школы.

Вот что мы сделали:

  • Я нарисовал сердце на ее руке и поцеловал внутреннюю часть ее ладони
  • Она каждый день носила в школу мое ожерелье в форме сердца
  • Она сфотографировала нас вместе и оставила у себя в столе
  • Натерла немного моего лосьона себе на запястья, чтобы почувствовать мамин запах

Лично я ОЧЕНЬ сильно боролась, когда ей было так тяжело бросить меня.

Однажды утром мне буквально пришлось остановиться после высадки, и я просто рыдала и рыдала. Когда я увидел, как она расстроена, когда вышла из машины, и учитель вытаскивал ее, это просто разбило мне сердце.

Когда моя дочь выходит из себя из-за своих эмоций, она изо всех сил пытается успокоиться.

Отличный трюк, который мы начали делать в такие моменты, — «задуть свечу».

Она поднимает один палец и вдыхает, а затем медленно задувает, как будто ее палец — это свеча, и она задувает ее!

Ей нравится это упражнение, и она сказала мне, что оно помогает ей чувствовать себя лучше. Она говорит, что не может думать, когда очень расстроена!

Как только она успокоится, она сможет лучше рассказать мне, что она чувствует, и мы сможем работать вместе, чтобы выяснить, как лучше всего помочь.

—–> Больше отличных успокаивающих стратегий для детей вы можете прочитать здесь!

Я благодарна, что мой муж часто отвозит детей в школу по утрам, и мы старались приложить все усилия, чтобы он ненадолго отвез нас в школу.

Ей, казалось, стало НАМНОГО лучше, и она стала менее эмоциональной, когда он высадил ее!

Адаптация к детскому саду: борьба с утомлением

Второй большой проблемой, с которой столкнулась моя дочь при адаптации к детскому саду, была продолжительность дня.

До детского сада она посещала дошкольную программу только полдня, что означало, что она могла вздремнуть каждый день.

В нашей начальной школе у ​​них вообще больше нет времени на отдых или сон, поэтому она перешла от ежедневного дневного сна дома к ВЕСЬ день без реального отдыха.

МНОГО на этих маленьких детских телах, чтобы уделять внимание в течение учебного дня, заниматься всеми делами, а затем не иметь перерыва на сон.

ЧРЕЗВЫЧАЙНО важно, чтобы детсадовцы получали необходимый им сон и отдых ДОМА.

Я увеличил ей время отхода ко сну, и она легла спать около 6:30.

Я также уложил ее спать настолько поздно, насколько это было возможно. Утром я упаковала ей завтрак в машину, чтобы она съела его по дороге в школу.

Я буквально будил ее за 10 минут до того, как мы выходили за дверь.

Предоставление ей дополнительного сна имело ОГРОМНОЕ значение.

Хорошо отдохнувший ребенок менее эмоционален.

Адаптация к детскому саду: сосредоточьтесь на смелости

Моя дочь плакала каждую ночь перед сном, просто думая о школе на следующий день.

Она говорила: «Я просто так нервничаю».

Я всегда даю ей понять, что скучать по мамочке и нервничать — это нормально. Это нормально плакать. Это нормально чувствовать грусть.

Но это мы также должны быть храбрыми!

Я купил книги, чтобы помочь ей сосредоточиться на храбрости, и в ней рассказывалось о различных решениях, которые она может принимать во время школьного дня.

Я также купил ей эфирное масло, чтобы наносить его по утрам. Не только в надежде, что это принесет ей то спокойствие, в котором она нуждалась, но и потому, что это помогло ЕЙ что-то СДЕЛАТЬ, чтобы почувствовать себя лучше.

Очень помогла идея перекусить после школы.

Я купил коробку фруктового мороженого и сказал ей, что ЕСЛИ она будет храброй в школе (имеется в виду без слез), то она может съесть фруктовое мороженое после школы.

Это было не только отличным стимулом (и это сработало!), но и тем, что перекус после школы — это время, которое я люблю со всеми своими детьми, поскольку это возможность услышать об их днях и переходе от школьного времени к домашнему.

Купить мои любимые книги за храбрость здесь:

Адаптация к детскому саду: упростите домашнюю жизнь

Также важно, чтобы дома все было сдержанно, пока ваш ребенок приспосабливается к детскому саду.

Я хотел, чтобы моя дочь чувствовала себя спокойно дома.

Она убирает свою сумку с книгами и коробку для завтрака, и мы садимся и говорим о ее дне.

Я постоянно прижимаюсь к ней и напоминаю, что люблю ее и горжусь ею, и выражаю СВОИ волнения по поводу ее школьной жизни.

Я сосредотачиваюсь на всех положительных вещах и сосредотачиваюсь на дружбе, которую она заводит, и на преимуществах посещения школы.

Я также слежу за тем, чтобы у нее было достаточно времени, чтобы просто отдохнуть, расслабиться и поиграть.

Время простоя очень важно для детей и является ключевым компонентом их общего состояния здоровья и благополучия, особенно при адаптации к новой среде.

Большое дело, которое мы начали делать, это с нетерпением ждать чего-то в будущем.

Мы часто путешествуем и обычно планируем веселье на выходные, поэтому мы начали обратный отсчет до следующего веселья.

Это помогало ей просыпаться каждое утро в предвкушении предстоящего веселья и было хорошей темой для разговора, чтобы успокоить ее, когда она укладывала ее спать ночью.

Это также помогало ей поддерживать связь с учителем.

Ее учитель прекрасно информировал меня о том, как у нее дела, и сообщал, если у нее был тяжелый день.

Это дало мне понять, чего ожидать, когда она вернется домой, и соответственно скорректировать наши планы на вечернее время.

Наличие открытых линий связи между родителями и учителями всегда важно, и воспитатели детских садов особенно понимают все эмоции и переходы, которые происходят, когда ваш ребенок переходит в начальную школу!

Продолжайте вести дела как обычно

Мой друг прямо сказал мне: «Вы просто должны вести дела как обычно».

И мне нравится этот совет!

ТАК ТЯЖЕЛО видеть наших детей расстроенными. И все, что мы хотим сделать, это исправить это. Сделать его лучше. Подарите им радость.

Но реальность такова… они должны пойти в школу .

Иногда всем нам приходится делать то, чего мы не хотим.

Но мы все равно должны научиться их делать и делать их с радостным сердцем.

От нас зависит, будет ли у нас хороший день или плохой день – все зависит от того, как мы его воспринимаем, какой у нас взгляд и как мы реагируем.

Так что я ложилась спать пораньше. Оставил полдник за вознаграждение.

А потом все как обычно.

Встаем. Мы ходим в школу. Период.

Иногда нужно просто надеть штаны для больших девочек и не обращать внимания на слезы в их глазах, быстро поцеловать их на выходе и сказать: «Хорошего дня!» как голова из двери автомобиля.

Момент прощания — это момент, когда вы можете задать тон их дню! Будьте краткими, счастливыми и оптимистичными!

Адаптация к детскому саду: последние мысли

Сколько времени требуется ребенку, чтобы адаптироваться к детскому саду? Честно говоря, это зависит от ребенка, но если вы работаете с ним, вы можете увидеть улучшение очень быстро. С нашей дочерью она приспособилась в течение первых нескольких месяцев.

Определенно сочетание очень многих вещей помогло нашей дочери приспособиться к школе.

Это был поучительный опыт, который действительно многому научил меня о ее уникальной личности и способах, которыми я должен наилучшим образом учитывать ее индивидуальные потребности.

Многие ее чувства и физические реакции на начало начальной школы дали мне некоторое представление о небольшом беспокойстве, которое она может иногда испытывать, и я благодарен за то, что узнал об этом сейчас, когда она молода, чтобы я мог наилучшим образом помочь ей справиться с этим. как придет!

Психическое здоровье очень важно, и разговор с ребенком о его чувствах позволяет вашему воспитанию адаптироваться к его потребностям.

Вы лучше всех знаете своего ребенка – будьте терпеливы, предлагайте любовь и выясняйте, что лучше всего поможет ему полюбить новую школьную среду, и, прежде чем вы это узнаете, он будет плакать в те дни, когда не пойдет !

Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду

Ребенок переходит в школу полного дня? Нервничаете по поводу начала детского сада? Вот мои советы, как помочь детям адаптироваться к детскому саду.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts