Адекватное поведение это: Адекватное и неадекватное поведение — Психологос

Содержание

Адекватность — Психологос

01 января 2010 г., 10:40

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Девочка приехала в спортивный лагерь, но в отряде намеренно ведет себя противно всем: стоит, когда все идут; вдруг орет и не успокаивается, на переговоры не идет… Если, похоже, для нее это обычное поведение, то это — личностный неадекват.

А вот мужчина — напился, стал шуметь и приставать к окружающим. Это — ситуативный неадекват.

Фильм «Корчак»

Адекватность — соответствие требованиям ситуации и ожиданиям людей. Адекватность в поведении — умение предвидеть действия других участников этой среды и делать свои действия понятными и удобными для других. Это — общая адекватность, но кроме нее, есть социальная адекватность (умение быть адекватным в обществе: понимание ожиданий окружающих, готовность отзываться на них, знание и усвоенность социальных шаблонов). Отдельно можно говорить о личностной адекватности — личностных особенностях, способствующих общей и социальной адекватности.

Неадекватным можно назвать поведение человека, если оно не соответствует ситуации и ожиданиям окружающих, вызывает сбои в общении.

Смотри видео из фильма «Корчак». Когда нужно срочно помочь тяжело раненному, неадекватно беседовать о своих чувствах при встрече со знаменитым человеком, даже если для вас очень значимо.

Разновидности неадекватного поведения: виктимное поведение, девиантное поведение, делинквентное поведение, демонстративное поведение, конфликтное поведение, ошибочное поведение. Адекватность или неадекватность поведения зависит от определяющих его элементов. В связи с этим говорят об адекватном (или нет) восприятии, реакциях, эмоциях, верованиях, распоряжениях, адекватной самооценке и так далее.

Фильм «Экипаж»

Адекватен или нет человек, насколько он адекватен, во многом зависит от того, какого уровня развития человек и какие к нему предъявляются требования и ожидания. В той или иной степени каждый из нас неадекватен. В ситуациях, к которым мы не готовы, наше поведение может быть неадекватным.

См.→

Если речь идет о неадекватности и необходимости психокоррекции, необходимо разобраться в причинах проблем. Адекватное поведение — как правило, поведение осознанное. Напротив, неосознанное поведение, как правило, оказывается неадекватным поведением. Причины неадекватности могут быть самыми разнообразными. Человек может не знать (не понимать) обращенных к нему ожиданий, у него может быть неприятие этих ожиданий, он может быть не готов к предъявляемому ему списку или уровню ожиданий. У человека могут быть физические, психические или психологические проблемы, делающие его неадекватным.

Если человек в целом адекватен, но хочет развить, повысить свою адекватность, то основные направления, это — лучше понимание человеком обращенных к нему ожиданий, увеличение согласия с предъявляемыми ожиданиями, развитие своих умений для лучшей реализации ожиданий. Для эффективных людей в адекватность включается требование конкретности, адресности и целесообразности:

  • «Любое верование должно быть целесообразно». Зачем веришь, что человек сказал или сделал это нарочно?
  • «Любая эмоция должна быть адресна и целесообразна». Кому обижаешься или злишься, для какой цели, насколько это эффективно?
  • «Любое распоряжение руководителя должно быть конкретно, адресно и целесообразно».

Быть адекватным — это жить по внешним ориентирам вашей референтной группы, быть таким, каким требуется.

  • Автор Н.И. Козлов

Гость, 08 января 2014 г., 03:00

Быть адекватным — это жить по внешним ориентирам, быть таким, каким требуется. Сложно согласиться с подобным выводом. Кому требуется? Положим руководитель считает, что в роли любовницы Вы будете выглядеть на рабочем месте лучше. Коллектив Ваш протест воспринял, как чрезмерную вольность, не подчинение. Вы не адекватны в их глазах. Здесь так не принято, хотя и подобного ни у кого из них не было, т.е их не коснулось. Общий не гласный принцип — исполняй желания вышестоящего начальника. Как? Адекватен Ваш вывод или не сработал? Или пример попал под исключение из правил?

1

ответ

Гость, 02 октября 2019 г. , 11:54

Все адекватные ТОЛЬКО САМИМ СЕБЕ, ЕСЛИ ЖИВУТ КАК ХОТЯТ И ПРОЯВЛЯЮТ И ЯВЛЯЮТСЯ СОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ И ЦЕЛИКОМ!!!!!!! В этом суть.

Гость, 13 ноября 2014 г., 19:26

Однозначно определенное что-то…

alexenko pavel, 22 января 2015 г., 09:39

Не следуй за большинством во зло…

Гость, 29 декабря 2016 г., 16:03

Понятие адекватности весьма субъективно, и кто-то может поступать осознано, но при этом для других его поведение будет неадекватно.

1

ответ

Гость, 28 января 2019 г., 21:04

В статье корректно все описано, что мы все можем быть такими. В то же время автор ясно донес, что есть социальные шаблоны общепринятого ожидаемого поведения. 

Гость, 04 января 2020 г., 07:21

Прочитал на сайте жилья в Стокгольме объявление: «Адекватный украинец снимет комнату у адекватных людей!» Давно я так не ржал ! Он бы ещё сказал: «В адекватном районе, адекватной европейской столицы, адекватного королевства».

кто это такой и что такое адекватность?

Мир требует от нас соответствия каким-то нормам, которым мы соответствовать совсем не обязаны. Окружающие ждут адекватного поведения, воспитания, восприятия, решения. Так ли необходимо перестраивать внутренний мир под внешние ожидания? Адекватный – это нормальный или не очень? И как адекватно реагировать на неадекватное поведение собеседника?

В статье рассказываем о проявлениях и степени адекватности, девиантном поведении, способах противодействия токсичным людям.

Кто такой адекватный?

Адекватный — это понятие, которое подчеркивает соответствие объекта окружающей действительности, ситуации, ожиданиям, стандартам отношений и взглядов, нормам и правилам. Слово «адекватность» происходит от латинского «Adaequatus» – «приравненный». В теории познания – это полное или предположительно полное соответствие чему-либо. Абсолютная адекватность в определенной мере гипотетическая величина такая же, как абсолютная истина и критерий истины.

Адекватность в клинических условиях диагностирует психиатр, а в быту – кто угодно. Субъективность понятия подчеркивается тем фактом, что вложенный в него смысл меняется вместе с развитием общества и самого человека. Например, у людей в необразованности, в порыве страсти или религиозной благости понятия об адекватности и неадекватности могут сильно отличаться. Возможно, поэтому неадекватность часто используют как ярлык, который можно навешать практически любому, если его слова или поступки не вписываются в чужую картину мира.

Невозможно быть «адекватным вообще». Можно быть «адекватным чему-то». Поэтому адекватность бывает дополнительной характеристикой живого или неживого объекта, абстрактного понятия:

  • Адекватный человек — тот, кто понимает, где находится, выглядит, выражается и ведет себя соответственно писаным и неписаным нормам морали, моделям или стереотипам поведения. Тот, кто умеет самовыражаться так, как нравится, но при этом не доставлять неудобства другим.
  • Адекватность как качество личности — мерило психологического состояния, позволяющее человеку быть нормальным членом общества.
  • Адекватная точка зрения — проявление здравого смысла, сосредоточенное в личном мнении, оценке происходящего и высказываниях.
  • Адекватное поведение — не противоречащее здравому смыслу поведение, которое является продуманным и приемлемым в конкретном обществе. Это способность руководить своими действиями, выбирать вписывающиеся в социально-правовые нормы средства достижения цели.

Понятия адекватности/неадекватности применяется в математике, теории вероятности, философии, психиатрии.

Пройти тест на социофобию

Степени проявления адекватности.

Крайне неадекватное поведение, противоречащее сложившимся или установленным в обществе нормам, называется девиантным поведением. Единого объяснения такому поведению нет. Одни объясняют отклонения резкими переменами в обществе, другие связывают с недостатками воспитания. Основные формы проявления – преступность, алкоголизм, наркомания, проституция, сексуальные извращения, суицид, самоистязание, чрезмерная агрессия.

Но есть и менее явные проявления неадекватности, проявляющиеся странным поведением людей, которые:

  1. Держат в городских квартирах много животных, больших собак, крупных или опасных животных (змей, например).
  2. Присваивают чужие вещи, единолично занимают общее пространство.
  3. Ругаются, обсуждают, критикуют, обвиняют во всех своих бедах других людей.
  4. Обманывают, притворяются, симулируют, пытаются ложной ситуацией вызвать к себе снисхождение.
  5. Проявляют агрессию вместо любых аргументов, используют физические меры воспитания.
  6. Проявляют чрезмерную религиозность, неприятие к представителям других религий.
  7. Высматривают в каждом поступке признаки гендерного неравенства или способ это неравенство подчеркнуть.
  8. Уничтожают окружающую среду: вырубают деревья, отравляют водоемы, занимаются охотой чисто из спортивного интереса.

Большая часть таких поступков объясняется не психическими отклонениями, а эгоизмом. Причем свое поведение эти люди считают абсолютно нормальным. Иногда они просто раздражают, иногда буквально высасывают из других энергию и отравляют жизнь. Психологи даже придумали для них общее название – «токсичные люди».

Токсичные люди: адекватные или не очень?

Токсичность — это сбой, но не в генетике, а в мироощущении и отношении к окружающим. Токсичные люди смотрят на все через фильтр скепсиса и неудовольствия. Они живут в негативе и распространяют негативную энергию вокруг себя. Они никогда не говорят, что чувствуют, но обвиняют и требуют от других соответствия своим представлениям об адекватности. Они живут в своей реальности и щедро делятся своей токсичностью с окружающими.

Как распознать токсичного человека?

С первого взгляда – никак. Но есть несколько признаков, которые помогут определить токсичную личность.

Токсичный человек:

  • Никогда не останавливается перед тем, чтобы жестко раскритиковать собеседника.
  • Уверен: все, что говорят и делают другие люди – только ему назло.
  • Активно принимает участие в поиске и наказании виновных.
  • Отрицает свои негативные стороны, закрываясь обесцениванием и обвинением.
  • Заражает негативом даже после пятиминутного общения.
  • Вселяет ужас даже на расстоянии, поскольку может испортить настроение в телефонном разговоре.
  • Всегда находит оправдание своему поведению.
  • Не сомневается в своей правоте даже без единого аргумента.
  • Не ценит, а обесценивает все, к чему прикасается.
  • Плетет интриги, обожает сталкивать лбами окружающих.
  • Собирает и концентрирует в себе обиды, неприятные воспоминания.
  • Открыто унижает собеседника в глазах других.

И главное – токсичные люди умеют требовать и добиваются своего, поскольку уверены в своей правоте. Общение с ними отбирает столько энергии, что иногда проще подчиниться. Но это не выход. Как же сказать им «нет», чтобы защитить свои интересы?

Пройти тест на характер человека

Как противостоять неадекватному поведению?

Проверенный способ – свести общение к минимуму. Если прекратить поток негатива не получается, поможет соблюдение таких правил:

  1. Помнить, что адекватность и неадекватность – понятия субъективные, связанные с конкретным человеком и его представлениями о морали.
  2. Распознать в себе черты, привлекающие энергетического вампира.
  3. Избавиться от чувства вины, которые насаждают токсичные люди.
  4. Научиться отличать конструктивную критику от желчных оскорблений.
  5. Не вестись на их жалобы, нытье, сплетни.
  6. Не скатываться в аналогичное поведение: не критиковать, не жаловаться, не обижаться.
  7. Не вести с ними слишком личные разговоры, не делиться сокровенным.
  8. В разговорах использовать максимум фактов и минимум эмоций.
  9. Не бояться безвозвратных потерь или разрыва отношений.
  10. Научиться отстаивать свои границы, говорить четкое и ясное «НЕТ».

И главное – смириться с мыслью, что токсичных людей вокруг достаточно много. Поэтому если внутренний диалог продолжается после встречи с обидчиком – лучше прокачать самооценку. Или лечиться самостоятельной диетой: минимум токсинов и максимум общения с хорошими людьми.

Выводы:

  • Адекватный в буквальном переводе – эквивалентный, подобный.
  • Характеристика «адекватный», примененная к человеку, – субъективная оценка, которая зависит от мировосприятия оценивающего.
  • Неадекватное поведение не всегда обусловлено психическими отклонениями. Чаще это проявление человеческого эгоизма.

Пройти тест на самооценку

Что такое адекватность и каковы признаки адекватного поведения?

11 августа 2022

11.08

5 минут

5 мин.

28426

39

1

Обновлено: 11 августа 2022

Обновлено 11.08

В последнее время большинство людей все чаще стали использовать в своем обиходе слово «неадекватный» — такую характеристику может получить шумный сосед, водитель рейсового автобуса, продавец в магазине, соседский пес, лающий на всю округу, кто угодно, кто вызывает у нас раздражение и, так или иначе, привлекает внимание. Но насколько поведение других людей действительно неадекватно? Что такое адекватность? В чем выражается адекватное поведение и как нужно себя вести? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.

Содержание статьи

  1. Что такое адекватность
  2. Признаки адекватного человека
  3. Характеристика неадекватного поведения
  4. Как нужно себя вести
  5. Частые вопросы
  6. Заключение эксперта

Что такое адекватность

Адекватность в психологии — это соответствие или (если говорить про человека) умение соответствовать чему-либо. Каким-либо общепринятым нормами и правилам. Чаще всего значение слова «адекватный» совпадает с определение слова «нормальный» — соответствующий норме, понятный, соответствующий, подходящий.

Говоря простыми словами, «адекватный человек» — это индивид с нормальным поведением, уравновешенный и спокойный, который соблюдает все нормы и правила.

Неадекватность проявляется противоположными действиями. Неадекватное поведение в обществе означает странное, непредсказуемое, отличающееся от нормы поведение, не соответствующее ситуации.

Вести себя адекватно — значит соответствовать окружающей ситуации, стандартам, действительности, нормам, мнению большинства, ожиданиям и т.д.

Термин адекватности применяется повсеместно, скорее, как ярлык, и как характеристика человека, если его слова, действия и поступки отличаются от мнения другого человека. Стоит помнить, что в клинических условиях степень адекватности определяет только психотерапевт или психиатр.

Важно! Нет четкой градации, с помощью которой можно определить, адекватный перед вами человек или нет. Каждый из нас в силу своих собственных понятий «нормальности», личного опыта, знаний, тех или иных установок, может сказать, что в конкретной ситуации будет означать адекватность и как себя будет вести неадекватный человек.

Признаки адекватного человека

Определить адекватность человека можно по ряду критериев, которыми пользуются психологи. Благодаря этим характеристикам, можно определить вменяемость пациента. Эти критерии не подразделяются на возраст и гендер, они подходят для каждого, кто обратится за помощью к психологу (будь то молодая девушка или мужчина в возрасте).

№ п/п

Критерий оценки

1.

Социальная активность

2.

Умение контролировать и проявлять эмоции

3.

Коммуникабельность

4.

Энергичность

5.

Умения испытывать широкий спектр чувств и не подавлять их

6.

Целеустремленность

Характеристика неадекватного поведения

Рассмотрев признаки адекватного поведения, стоит привести пример неадекватных действий. Безусловно, нельзя равняться на какой-либо один признак и говорить о том, что перед вами неадекватная личность. Но чем больше критериев неадекватности совпадают, тем выше шанс, что вы встретились именно с таким человеком.

Итак, среди признаков неадекватного поведения можно выделить следующие:

  • излишняя импульсивность и частая беспричинная смена настроения
  • «театрализованность» действий, чрезмерная активность или, наоборот, нарочитое спокойствие, суетливость, жестикуляция, «заламывание рук»
  • склонность перебивать, встревать в разговор, высказывать свое мнение невпопад
  • грубость, использование бранных слов, агрессивность
  • несоответствие внешнего облика, образа, одежды какому-либо мероприятию или обстановке, наличие татуировок, вызывающие наряды, вычурные элементы одежды и пр.
  • обидчивость, даже на дружеские шутки и подколы
  • восприятие любой информации «в штыки», обесценивание чужого мнения
  • аморальное поведение, асоциальные действия и другие психические отклонения

Важно! Поведение одного и того же человека в разных группах и социальных кругах, в разных ситуациях, и в отношении разных вещей может восприниматься как адекватное, так и неадекватное.

Как нужно себя вести

Поведение каждого человека зависит от множества факторов — влияет врожденный характер, темперамент, окружение и даже настроение — это лишь несколько «причин», из-за которых мы можем вести себя абсолютно по-разному.

Как мы уже сказали, в одном случае ваши действия будут восприняты обществом как норма, а в другом — вы можете показаться неадекватным человеком.

Как ведет себя адекватная личность? Что он делает и что не делает? Поведение, адекватное окружению и ситуации, можно охарактеризовать так:

  • стремление к здоровому образу жизни и проявление заботы о своем здоровье
  • принимать чужое мнение, уметь слышать и слушать собеседника, не перебивая, аргументируя по делу и только проверенными фактами
  • умение добиваться поставленных целей
  • не обвинять других в своих неудачах, умение брать на себя ответственность за поступки и слова
  • избегание ситуаций, в которых приходится фанатично следовать чьим-либо рекомендациям и мнению
  • не навязывание окружающим своего мнения, как единственно правильного
  • контроль над собственными эмоциями и эмоциональными реакциями
  • способность замечать свои недостатки и работать над ними
  • сострадание, межличностная аттракция

Запишитесь на онлайн-консультацию, если вы не можете адекватно анализировать свои поступки, склонны занижать свои достоинства, обвиняете окружающих в случившемся. Наши психологи расскажут вам, как повысить самооценку, научиться гибкости, контролировать свои эмоции и правильно оценивать ситуацию. Вы можете получить помощь в любое время — врачи на связи с вами круглосуточно.

Частые вопросы

Как расшифровывается понятие адекватность?

+

Адекватный человек значит это человек с таким поведением, которое соответствует общепринятым нормам и правилам, ситуации, ожиданиям других людей, окружению и т.д.

Пример адекватного и неадекватного поведения?

+

Пример можно привести такой — вы приходите в гости к малознакомым людям. Вы ведете себя скромно, приветствуете хозяев дома, не берете их вещи без спроса, возможно, отказываетесь от угощения. Это адекватное поведение. А если вы с порога будете разбрасывать свои и чужие вещи, открывать холодильник в поисках вкусностей, ляжете на хозяйскую кровать, будете пренебрежительно себя вести — это неадекватное поведение.

От чего зависит поведение человека?

+

Как мы уже сказали выше, на наше поведение влияет характер, темперамент, окружение, воспитание, культура, мода, социальные связи и другие условия.

Можно ли изменить свое поведение с неадекватного на адекватное?

+

Да можно. Для этого нужно присматриваться к тому, как ведут себя окружающие, что они делают, как реагируют, как общаются между собой, как одеваются для тех или иных мероприятий. Возьмите себе в «союзники» человека, которому вы доверяете, чтобы он оценивал ваше поведение и говорил, что вы делаете не так, если вы сами не в состоянии его оценить.

Заключение эксперта

В качестве заключения хочется отметить, что делать из жизни гонку за чьим-то представлением, мнением, и понятием адекватности — значит потерять «вкус» к жизни, потерять собственную индивидуальность и яркость. Конечно, мы не говорим об асоциальном и неадекватном поведении, мы лишь за то, чтобы проявлять себя, не стесняться делать то, что хочется, при этом понимать степень ответственности и принимать чужое мнение. Ведь адекватное поведение — это субъективная оценка другого человека, которая зависит от многих факторов.

Публикуем только проверенную информацию

Автор статьи

Монахова Альбина Петровна клинический психолог

Стаж 17 лет

Консультаций 1439

Статей 234

Специалист в области клинической психологии. Помощь в поиске инструментов для самореализации, проработка убеждений, страхов и тревог. Работа с самоотношением, внутренними границами, понимание взаимодействия с социумом через осознанные личностные изменения.

  • 2007 — 2008 год МУЗ Детская поликлиника №4 — педагог психолог
  • 2008 — 2009 ООО Здоровая страна — клинический психолог
  • 2009 — 2021 год Республиканский наркологический диспансер — психолог
  • 2012 — 2013 год Профессиональная медицина — психолог
  • 2013 — 2015 год ООО Возрождение — психолог
  • 2019 по настоящее время ООО Теледоктор24 — психолог

Источники

  1. … Маклаков А. Г. Общая психология. СПб., 2001.
  2. . .. Сергей Калиничев Адекватность. Как видеть суть происходящего, принимать хорошие решения и создавать результат без стресса — Альпина Диджитал, 2022
  3. … Эрик Мейзел Как изменить свою жизнь с помощью когнитивно-поведенческой терапии — Библос, 2021

Поделиться:

Категория: Психология

Про здоровье Беременность и роды Про детей ЗОЖ Психология Неврология Гастроэнтерология Уход за собой Лекарства и БАД

Предыдущая статья

Потребности человека

Следующая статья

Невринома слухового нерва

Другие статьи по теме

Пружинин Марк Юльевич

06. 02

Геморрой у детей

Про детей

Монахова Альбина Петровна

10.06

Психология подросткового возраста

Психология

Монахова Альбина Петровна

11.07

Как перестать заниматься самоедством

Психология

Соответствующее поведение (2014) — IMDB

  • CAST & CUST
  • Обзоры пользователей
  • Virivia

IMDBPRO

  • 20142014
  • Не оцененный
  • 1H 26M
99
  • 4. 4K

    ВАША ОЦЕНКА

    Воспроизвести трейлер1:54

    2 Видео

    10 Фото

    КомедияДрамаРомантика

    Ширин изо всех сил пытается стать идеальной персидской дочерью, политкорректно, но безуспешно, бисексуальна и модна юная Брук тождества. Быть без клише … Читать всеШирин изо всех сил пытается стать идеальной персидской дочерью, политически корректной бисексуальной и модной молодой бруклинкой, но с треском терпит неудачу в своих попытках идентифицировать себя. Быть без клише, за которое можно было бы держаться, может быть одиноким опытом. Ширин изо всех сил пытается стать идеальной персидской дочерью, политически корректной бисексуальной и модной молодой бруклинкой, но с треском терпит неудачу в своих попытках идентифицировать себя. Быть без клише, за которое можно было бы держаться, может быть одиноким опытом.

    Rating IMDB

    6.5/10

    4.4K

    Ваше рейтинг

    • Директор
      • Desiree Akhavan
    • Writers
      • AKHAVAN (сценарий
  • .
  • Дезире Ахаван
  • Ребекка Хендерсон
  • Хэлли Фейффер
    • Режиссер
      • Дезире Ахаван
    • 4 Сценаристы0003 Desiree Akhavan(screenplay)
    • Cecilia Frugiuele(story)
  • Stars
    • Desiree Akhavan
    • Rebecca Henderson
    • Halley Feiffer
  • See production, box office & company info
    • 17User reviews
    • 72Критические обзоры
    • 73Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
    • Награды
      • 2 победы и 10 номинаций

    Видео2

    Trailer 1:54

    Watch Official Trailer

    Clip 2:47

    Watch Appropriate Behavior

    Photos10

    Top cast

    Desiree Akhavan

    • Shirin

    Rebecca Henderson

    • Maxine

    Halley Фейффер

    • Кристал

    Райан Фицсиммонс

    • Брендан

    Ан Дуонг

    • Насрин
    Хомано09 901Майоно0011
    • Mehrdad

    Arian Moayed

    Justine Cotsonas

    Scott Adsit

    Maryann Urbano

    • Jackie
    • (as Maryan Urbano)

    Michael Lonergan

    • Jacques

    Annalisa Graziano

    • Felicia

    D’Monaye D’Jara Careathers

    • Карибская няня

    Джейк Кацман

    • Граучо

    Кайл Тай Льюис

    • Kujo
    • (as Kyle Lewis)

    Renzo Masuko

    Declan Broggy

    Alex Kagan

    • Archie
    • Director
      • Desiree Akhavan
    • Writers
      • Desiree Akhavan(screenplay) ( история)
      • Cecilia Frugiuele(история) (в титрах)
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    The Bisexual

    The Miseducation of Cameron Post

    Saving Face

    A Woman Like Eve

    Emilienne

    Danzón

    Desert Hearts

    Life Partners

    Almost Adults

    Me Without You

    Pariah

    The World Unseen

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Тибет: [Тибет проводит невероятно сложный урок кинопроизводства для 10-летних] Грейси, не могла бы ты рассказать нашему гостю о сегодняшнем проекте?

      Грейс: Мы делаем кадр за кадром ремейк сцены из «Птицы».

    • Соединения

      Показаны в фильме «Женские дела»: новый дорожный фильм через кино (2018)

    Обзоры пользователей17

    Обзор

    Представленный обзор

    5/

    10

    SelfIndlagn

    Есть определенный тип фильмов, которые всегда выбирает Сандэнс: причудливые комедии о милых чудаках, которые находятся в эпицентре кризиса и хотят, чтобы все знали об этом. Это надлежащее поведение. Я скажу в его пользу, что в кино мало представлений о бисексуалах, равно как и об американо-иранцах. Здесь есть и то, и другое, но в то же время режиссер-сценарист Дезире Акхаван не хочет подробно исследовать ни один из аспектов. Это и освежает, потому что эти аспекты личности главной героини Ширин являются гарантированными аспектами того, кем она является и не является частью ее кризиса, и разочаровывает, потому что, кроме этих элементов, нет ничего, что отличало бы этот фильм от причудливого. инди-комедии, которые выходят каждый год на Sundance.

    Поведение о Ширин (которую играет Ахаван). Недавно расставшись с девушкой, с которой она жила, ее консервативные персидские родители считали ее «соседкой по комнате», фильм разбивается на куски, когда мы наблюдаем, как Ахаван пытается восстановить свою жизнь без женщины, которая во многом определила ее. В качестве бонуса нас также угощают воспоминаниями о взлете и падении ее отношений с бывшим. Это… не очень интересно.

    Фильм написан с таким количеством содержательных фраз, что можно сказать, что он был написан до смерти. Это делает отличные скриншоты и диалоги, которые вы можете использовать в качестве наборов gif, но не так много, как всеобъемлющий сценарий с характеристиками. Повествование довольно элегантно нарезано и нарезано кубиками, так что вы получаете нужное количество смеси прошлого и настоящего, но в то же время… Да кого это волнует? Кажется, что это прямо нацелено на группу потерянных двадцатилетних, которые спотыкаются на своем жизненном пути, но мне, как потерянному двадцатилетнему, надоело смотреть такие фильмы (всегда действие происходит в Нью-Йорке!), И отдельные сцены на самом деле не очень что-нибудь для меня. Есть еще некоторые аспекты, которые делают этот фильм смотрибельным: секс втроем, который идет не так (я всегда неравнодушен к хорошим сексуальным сценам, и под хорошим я подразумеваю сохранение потока истории. Во многих фильмах просто есть весь сюжет и эмоции останавливаются, чтобы сделать несколько толчков. Ахаван понимает, как дальше строить повествование, используя сексуальную сцену). Концовка фильма очень катарсична и идеальна.

    Как Ахавану удается справиться с некоторыми из самых сложных аспектов кинопроизводства и провалить середину, я не понимаю. Однако это дает мне надежду, что она продолжит улучшаться.

    Полезно • 5

    1

    • REGANREBECCA
    • 25 июня 2017 г.

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • Январь 16, 2015 (Соединенные Штаты)
      7 Стей США
  • Языки
    • Английский
    • Персидский
  • также известный как
    • Соответствующее поведение
  • Съемки
    • Бруклин, Нью -Йорк, Нью -Йорк, USA
    • 99999
    • 55555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555.
  • См. больше сведений о компании на IMDbPro
  • Кассовые сборы

    Технические характеристики

    • Время работы

      1 час 26 минут

    • Цвет

    Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Под каким названием был официально выпущен Appropriate Behavior (2014) в Индии на английском языке?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Соответствующее поведение рецензия на фильм (2015)

    Рецензии

    Шейла О’Мэлли

    Сейчас в эфире:

    Powered by Просто смотри

    «Можете ли вы сказать, что я мертв внутри, просто взглянув на меня?» — невозмутимо говорит Ширин, бисексуалка ирано-американского происхождения из Бруклина, которая только что рассталась со своей девушкой Максин. Невозмутимый тон доминирует в «Соответствующем поведении», действительно многообещающем дебюте сценариста/режиссера (и звезды) Дезире Акхаван. Фильмы о том, как 20-летние бродят по Бруклину, ходят на вечеринки, заводят отношения, а затем обсуждают это за латте, стали настолько шаблонными, что новый «вход» в это даже не кажется возможным. Но «Соответствующее поведение», даже с его опорой на знакомые типы и образы, ощущается как уникальное видение жизни, увиденное уникальными глазами. И хотя мы все видели фильмы о невозмутимых бруклинских хипстерах, мы не видели это  еще. Ахаван использует клишированное окружение и персонажей (бесцельные полные надежд художники, крутые вечеринки, плоское остроумие), чтобы выделить некоторые голоса и энергии, которые (как правило) не учитывались в таких историях до сих пор. Здесь происходит что-то новое, и это отмечает Ахавана как режиссера (и актрису), за которым стоит следить.

    Рекламное объявление

    Ширин — дочь иммигрантов из Ирана. Она не общается со своими родителями, что является главным яблоком раздора в ее отношениях с Максин (Ребекка Хендерсон), хотя Ширин ругает Максин за то, что она этого не понимает: «Я приехала из Ирана, Максин. Знаешь, где камнями геев?» Родители Ширин (Ань Зыонг и Хуман Маджд) — высокообразованные люди, как и ее осуждающий брат Али (Ариан Моайед), уролог, помолвленный с пластическим хирургом. Родители Ширин до сих пор спрашивают дочь, надеюсь, встречала ли она хороших мальчиков. Они предполагают, что Ширин и Максин просто друзья и соседки по комнате (у которых в квартире только одна кровать).

    Ширин любит свою семью, хотя любящая забота родителей о ней часто ощущается как давление. Она чувствует, что разочаровала их. Она сама себе разочарование. Она редко покидает свой район. У нее есть степень магистра журналистики, но она ею не пользуется; вместо этого она ведет урок кинопроизводства для шумных 5-летних детей в конкурентоспособной школе Парк Слоуп и живет за занавеской в ​​просторной квартире/пространстве художника в Бушвике с двумя немного пугающими соседями по комнате. Отношения с Максин (рассказанные через воспоминания) были всепоглощающими, и Ширин запечатлела их в памяти, сказав другу: «Мы были парой IT». Максин самодовольна и осуждает, прикрываясь политикой идентичности. При их первой встрече Ширин, пьяная, в тиаре на новогодней вечеринке, смотрит на довольно строгий наряд Максин и говорит: «Я люблю лесбиянок». Максин говорит ей, насколько оскорбительно это слово. Ширин сбита с толку. Она имела в виду комплимент.

    В итоге мы видим, что Ширин никуда не годится. Она бисексуальна, а это значит, что она вызывает подозрения у более строгих лесбиянок. «Это всего лишь фаза для тебя», — усмехается Максин в какой-то момент. Со своими родителями она принимает вид послушной персидской дочери, оставляя без внимания подавляющее большинство того, кем она является, чтобы ужиться. На шумной персидской вечеринке в честь Новруза она сплетничает и сочувствует персидским девочкам, с которыми выросла, но чувствует себя полностью отрезанной от помолвки. Она не может полностью взаимодействовать с какой-либо одной группой.

    Рекламное объявление

    Привлекательность отношений с Максин никогда не проявляется в фильме, и это один из недостатков невозмутимого подхода. Когда возникает настоящее чувство, невозмутимый тон не оставляет вас никуда. Вы невозмутимо загнали себя в угол. В других фильмах о потерянной любви, таких как «Энни Холл», явное влияние на «Приемлемое поведение», все в прошлом пропитано волшебством и тоской ретроспективы. Но Ширин и Максин с самого начала кажутся несоответствием, и Ширин, невозмутимо говорящая о том, что она «мертвая внутри», усиливает общее отчуждение от тепла и чувств.

    Возможно, на каком-то уровне «надлежащее поведение» как раз об этом. Для Ширин то, что является «надлежащим поведением», зависит от ее контекста. Ее родители ожидают от нее определенных вещей. Они любят ее, но она боится того, что произойдет, когда они узнают, что ей нравятся женщины. Максин хочет, чтобы она была более подходящей геем, больше соответствовала лесбийской сцене. Ее раздражает, когда Ширин дружит с трансвеститом на вечеринке Pride Week. Максин думает, что Ширин — туристка в гей-мире. Но Ширин везде туристка: в этом проблема.

    Туристическая осанка делает ее неуклюжей. Эта неловкость чрезвычайно честна, и Ахаван прекрасно показывает различные защитные механизмы Ширин, с другими, более политизированными геями, с людьми, которые относятся к ее иранскому происхождению как к «экзотическому» и просят ее взвесить «всю эту ситуацию там». Она представитель таинственной группы, и к ней относятся соответственно. На собеседовании будущая начальница откровенно взволнована, когда говорит, что да, каждое лето она ездит в Тегеран, чтобы навестить семью. Тегеран для него как Изумрудный город, он видел там документальные фильмы о «всей андеграундной хип-хоп сцене»… Она вообще этим увлекается? Ширин терпеливо говорит, что нет, ее визиты в Тегеран связаны с тусовками с бабушкой и просмотром диснеевских фильмов. Парень выглядит разочарованным. Он надеялся на истории об угнетении, хиджабах и мужестве. Объяснение своей иранской принадлежности непонимающим американцам является частью ее повседневной жизни. И это, это тот элемент «Подобного поведения», который показывает истинный голос Акавана.

    Рекламное объявление

    Как писатель, Акхаван получает массу удовольствия, раскритиковав некоторых бруклинских типов одной-двумя жестокими строками. Ширин встречается с парнем из OK Cupid, и он говорит ей, что его искусство «не поддается ярлыкам», что он хочет использовать свою стендап-комедию, «чтобы привлечь внимание к вопросам социальной справедливости». Она общается с продавщицей нижнего белья, которая, кажется, видит свою работу в контексте помощи женщинам в решении их проблем с самооценкой. Продавщица говорит Ширин: «То, что у тебя маленькая грудь, не означает, что она неправильная. Злиться — это нормально». Ширин просто искала нижнее белье, а не терапевтическую беседу. В конце концов, у Ахаван сумасшедший дух пасквиля, и в какой-то момент она повторяет невозмутимый тон своего собственного фильма, когда Ширин критикует одного из своих свиданий: «Что случилось с твоей пассивной незаинтересованностью во всем? Что случилось в Уэслиане, что сделало это с тобой? »

    Акхаван понимает, что невозмутимый тон ограничивает, что он ограничивает Ширин не только в ее отношении к собственной жизни, но и к своей семье, друзьям, подругам и бойфрендам, ее иранскому и американскому характеру. Она должна интегрироваться, она должна найти способ прожить целую жизнь, неразделенную и свободную. У детей иммигрантов очень специфический взгляд на то, каково это — иметь ногу в двух мирах. Как режиссер Ахаван уверенно ведет корабль. Снято не кричаще, ничто не отвлекает от самой истории. Здесь нужно многое передать, много информации, но реальная сила «Соответствующего поведения» в том, что в каждой сцене вы чувствуете, что Ахавану действительно есть что сказать.0411 скажем . Эта история исходит от нее и могла исходить только от нее.

    Шейла О’Мэлли

    Шейла О’Мэлли получила степень бакалавра театрального искусства в Университете Род-Айленда и степень магистра актерского мастерства в программе Актерской студии MFA. Прочитайте ее ответы на наш вопросник о любви к кино здесь.

    Сейчас играет

    Фильмы

    Надлежащее поведение (2015)

    Рейтинг NR

    90 минут

    Литой

    Дезире Ахаван как Ширин

    Ребекка Хендерсон как Максин

    Хэлли Файффер как Кристалл

    Скотт Адсит как Кен

    org/Person»> Ан Зыонг как Насрин

    Директор
    • Дезире Ахаван
    Сценарий
    • Дезире Ахаван

    Последние сообщения в блоге

    Женщины-режиссеры в центре внимания: Карлота Переда о Хрюшке

    около 14 часов назад

    Крайний срок сообщает о том, что Чаз Эберт получил награду FACETS Legend Award

    1 день назад

    FACETS объявляет об открытии Чикагского альянса кинофестивалей

    1 день назад

    Друг семьи Пикок раскрывает душераздирающую правдивую историю

    1 день назад

    Рекламное объявление

    Комментарии

    Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.comments на основе Disqus

    Рекламное объявление

    Рекламное объявление

    Обучение надлежащему поведению – проект IDEAL

    • Шаг 1: Определите проблемное поведение.
    • Шаг 2: Измерьте поведение проблемы.
    • Шаг 3. Разработайте гипотезу о цели поведения.
    • Шаг 4. Выберите подходящее поведение замены.
    • Шаг 5. Определите текущий этап обучения.
    • Шаг 6: Определите уровень поддержки.
    • Шаг 7: отследите новое поведение.
    • Шаг 8: Помощь в исчезновении.

    Шаг 1. Определите проблемное поведение.

    В то время как многие учителя могут идентифицировать проблемное поведение, учитель, который хочет изменить это поведение, должен конкретно описать проблемное поведение. Конкретное описание поведения означает, что любой взрослый, знающий определение поведения, может заметить такое поведение в классе. Кроме того, систематическое изменение поведения предназначено для изменения одного поведения за раз. Тщательное определение поведения поможет учителю изменить поведение ученика за меньшее время. Начните с вопроса себе: что именно я хочу, чтобы ученик делал?

    Примеры неспецифического поведения:

    • Не беспокоить других учащихся
    • Будьте более уважительны
    • Перестаньте прикасаться к другим ученикам
    • Ведите себя надлежащим образом

    Примеры определенного поведения:

    • Оставайтесь на своем месте во время урока математики
    • Поднять руку, прежде чем говорить
    • Не толкать и не бить других
    • Выполнить его задания

    Шаг 2.

    Измерьте поведение проблемы.

    Зачем измерять поведение?

    • Чтобы сделать вашу жизнь учителя проще!
    • Чтобы получить ценную информацию о том, когда, где и как часто возникает конкретное проблемное поведение
    • Использовать эту информацию для выбора подходящей стратегии управления поведением
    • Улавливать даже малейшие признаки прогресса при попытке изменить поведение учащегося

    Учителя — мастера многозадачности. Они несут ответственность за учебу, социальные навыки и поведение каждого ученика в своем классе. В дополнение к общеклассным методам управления поведением учащегося учитель может сосредоточиться на изменении определенного поведения одного учащегося. Измерение проблемного поведения у одного учащегося может показать, когда, где и как часто возникает это конкретное проблемное поведение. Например, учитель замечает, что ученик часто встает со своего места во время занятий по математике. Каждый раз, когда ученик встает со своего места, учитель записывает время каждый день в течение одной недели. Результаты показывают, что учащийся чаще всего не встает со своего места во время самостоятельной математической практики в среднем 5 раз в течение 10-минутного рабочего занятия ежедневно. Учитель делает вывод, что учащийся нуждается в усиленном контроле и, возможно, академической помощи во время самостоятельной математической практики. Когда учитель выбирает и реализует стратегию управления поведением, он может измерять поведение учащегося, чтобы отслеживать, как учащийся реагирует на стратегию управления поведением. При тщательном наблюдении учитель может зафиксировать даже небольшие шаги прогресса, например, уменьшить среднее время вставания с места с 5 до 3.

    Сначала решите, как измерять проблемное поведение. Для поведения, которое имеет четкое начало и конец, подсчитайте, сколько раз это поведение происходит в течение заданного периода времени. Это называется подсчетом частоты. Результатом подсчета частоты может быть число, например, 25 математических задач, на которые нужно ответить за 10 минут. Или разделите частоту на период времени, чтобы получить скорость. Предыдущий пример, выраженный как скорость, равен 2,5 математическим задачам в минуту.

    Примеры подсчета частоты:

    • Количество раз, когда человек вставал с места во время выполнения математических операций
    • Количество вопросов, на которые были даны ответы за 10 минут
    • Количество обращений учащегося за помощью во время самостоятельной работы

    Для поведения, которое продолжается в течение определенного периода времени, используйте секундомер или таймер, чтобы измерить, как долго поведение происходит в течение заданного периода времени. Это называется записью длительности. Например, продолжительность может быть общим количеством времени, проведенного вне рабочего места во время занятий по математике, или продолжительностью работы до того, как учащийся сделает перерыв. Результаты продолжительности могут быть числовыми, например, 4 минуты работы из 10-минутного рабочего периода. Или разделите продолжительность на период времени, чтобы получить процент. Предыдущий пример, выраженный в процентах, составляет 40% от 10-минутного периода, затраченного на работу.

    Примеры записи продолжительности:

    • Общее время отсутствия на рабочем месте во время выполнения математических действий
    • Продолжительность работы до перерыва
    • учащегося
    • Продолжительность работы учащегося самостоятельно без посторонней помощи

    Кроме того, все виды поведения можно измерить с помощью модели Предшественник-Поведение-Последствие (A-B-C). Чтобы использовать модель A-B-C, понаблюдайте за учащимся в течение определенного периода времени и запишите, что происходит до проблемного поведения, во время проблемного поведения и после проблемного поведения. То, что происходит до и после проблемного поведения, часто является действиями взрослых или сверстников в классе.

    A-B-C Модель:

    • До (предшествующие): Учитель говорит: «Джон, садись».
    • Во время: (Поведение): Джон кричит.
    • После: (Последствия): Учитель говорит «Не кричать» и отводит Джона на тайм-аут.

    Модель помогает нам понять, почему ребенок ведет себя определенным образом. Антецеденты сообщают нам о контексте инцидента и могут помочь нам определить триггеры, которые вызывают определенное поведение. Предшественником может быть действие, совершаемое учащимся или другими людьми в окружающей среде. Например, антецедентом может быть учитель, который просит ученика сесть. Поведение – это проблемное поведение ученика, которое учитель пытается изменить. В нашем примере проблемное поведение ученика – крик в ответ на просьбу учителя сесть. Последствия говорят нам о том, что произошло после того, как произошло поведение. Последствия могут быть выполнены другими в окружающей среде. В примере следствием было то, что учитель сказал «Не кричать» и привел ученика к тайм-ауту.

    Пример модели A-B-C:

    Это пример записи A-B-C. Обратите внимание, что некоторые предшествующие разделы пусты. Это означает, что последствие предыдущего поведения также служило предпосылкой для следующего поведения. Запишите следствие, как оно наблюдается, даже если последствие не изменяет или не останавливает проблемное поведение. С некоторой практикой учителя смогут записывать предпосылки и последствия проблемного поведения своих учеников.

    Заголовок таблицы
    A-предшественники B-поведение C-последствия
    Какое конкретное действие или событие произошло до поведения? Что конкретно ребенок сделал или сказал? Что произошло после или в результате такого поведения?
    Учитель говорит: «Джон, садись». Джон кричит. Учитель говорит «Не кричать» и берет Джона на тайм-аут.
    Джон кричит (в ответ на тайм-аут). Учитель игнорирует Джона.
    Джон кричит громче и пинает стул. Учитель говорит: «Не пинать».
    Джон начинает плакать. Учитель подходит к Джону и говорит: «Все в порядке».
    Джон перестает плакать. Нет ответа от учителя.
    Учитель спрашивает: «Ты готов сесть?» Джон кричит. Учитель говорит: «Теперь ты можешь остаться в тайм-ауте».

    Шаг 3: Разработайте гипотезу для определения цели поведения.

    После четкого определения поведения мы должны тщательно изучить само проблемное поведение. Почему возникает такое поведение? Как мы узнаем, когда поведение должно произойти? Поведение ученика будет повторяться, когда оно приведет к желаемому результату. Спросите себя: каков результат, когда он демонстрирует такое поведение?

    Примеры результатов:

    • Получит ли он то, что хочет?
    • Он что-то избегает?

    Поведение происходит по двум основным причинам: чтобы что-то получить и чего-то избежать . Студенты могут захотеть привлечь внимание, осязаемые предметы или сенсорную информацию. Или учащиеся могут захотеть избегать действий, сложных задач или заданий по определенному предмету.

    Когда целью или функцией является получение чего-либо:

    Учащиеся могут захотеть получить что-то, например, социальное внимание со стороны сверстников, учителя или других взрослых; доступ к материальным предметам, таким как любимая игрушка или другие объекты, такие как классный компьютер; или получить какой-то сенсорный опыт или стимуляцию. Они могут намеренно разыгрывать истерику, кричать или кричать, хватать предмет у другого человека, издавать звуки, вести себя как классный клоун или совершать другие неподобающие действия.

    Примеры привлечения внимания или получения предмета/объектов:

    • Социальное внимание: когда поведение привлекает внимание сверстников или учителей по отношению к учащемуся, например, разговор со сверстниками во время независимой работы.
    • Материальный: когда поведение приводит к доступу к предпочитаемым событиям или материалам, например, к чужим материалам.
    • Сенсорный: Когда поведение обеспечивает слуховую, визуальную или тактильную стимуляцию, например постукивание по столу во время работы или раскачивание тела.

    Когда цель или функция состоит в том, чтобы избежать чего-то:

    Учащиеся могут чего-то избегать, например академических заданий или неудобных социальных ситуаций. Они могут намеренно нарушать правила класса, чтобы их отправили на тайм-аут, что также приводит к перерыву в академических занятиях. Они могут избегать других учеников во время социальных ситуаций, таких как обеденное время, классная комната или перемена. Следует отметить, что учащийся может захотеть избежать занятий, которые ему неприятны, даже если это занятие легкое или доставляет удовольствие взрослым или другим учащимся. Побег: Когда поведение приводит к тому, что учащегося удаляют из ситуации, которая ему неприятна.

    Пример избегания:

    • Просить сходить к медсестре во время занятий по математике каждый день
    • Разговаривать во время теста, чтобы его отправили в кабинет директора, таким образом избегая прохождения теста
    • Плачет или отказывается сотрудничать или выполнять задание или указание

    Шаг 4.

    Выберите подходящее поведение замены.

    В начале модуля «Изменение поведения» мы обсуждали мотивацию учащихся. Почему учащийся должен использовать подходящее поведение, которое хочет видеть учитель, вместо того, чтобы продолжать использовать проблемное поведение? Ведь текущее поведение работает на ученика! Новое поведение, которому следует обучать, должно быть тщательно выбрано учителем, чтобы оно было быстрее и эффективнее, чем проблемное поведение, и в то же время выполняло ту же функцию для ученика. Например, маленькие дети учатся говорить, потому что это более быстрый и эффективный способ удовлетворить свои потребности. Если малыш плачет, учитель или родитель должны использовать процесс исключения, чтобы определить, что нужно ребенку. Он голоден, устал, ранен или мокрый? Когда ребенок учится говорить, он может конкретно просить то, что ему нужно, и быстро получать это. Ребенок продолжает говорить, потому что это более эффективно, чем плач, и выполняет ту же функцию привлечения внимания взрослых или предпочтительных предметов.

    Чтобы выбрать подходящее замещающее поведение:

    • Понаблюдайте за подходящим поведением обычных детей в той же среде.
    • Используйте функцию проблемного поведения, чтобы найти более подходящее и целесообразное поведение с той же функцией.
    • Подходящее поведение может быть альтернативным поведением или более подходящим уровнем для проблемного поведения.

    Спросите себя: что он мог бы сделать вместо проблемного поведения? Помните, что альтернативное поведение — это поведение, которое выполняет ту же функцию, что и проблемное поведение, соответствует возрасту учащегося и выполняется легче или быстрее.

    Примеры альтернативного поведения:

    • Просить игрушку вместо того, чтобы брать ее
    • Поднять руку вместо крика
    • Просьба о помощи вместо невыполнения работы

    Спросите себя: было бы уместным проблемное поведение, если бы оно выполнялось на другом уровне? Помните, что некоторые виды поведения неуместны только в том случае, если они выполняются на экстремальных уровнях. Обычно учащиеся должны говорить на среднем уровне, работать в умеренном темпе и умеренно взаимодействовать с другими. Проблемное поведение может быть избытком поведения, когда поведение выполняется слишком часто, или дефицитом поведения, когда поведение выполняется слишком редко.

    Примеры подходящих уровней:

    • Говорить достаточно громко, чтобы учитель мог слышать
    • Просить о помощи только тогда, когда помощь действительно нужна
    • Выполнение работы в умеренном темпе без спешки и без слишком много времени на выполнение

    Шаг 5: Определите текущий этап обучения.

    Прежде чем обучать замещающему поведению, нам нужно определить, какое замещающее поведение вписывается в репертуар навыков учащегося. Возвращаясь к обычным мыслям о поведении, учащийся может не демонстрировать соответствующее поведение, если он не знает, как это сделать, если он знает, как это делать в одних условиях, но не в других, или если у него нет мотивации. Помните, что обучение поведению похоже на обучение академическим навыкам. Если учащийся не работает со своим листом сложения во время урока математики, то он может не знать, как делать сложение, ему может понадобиться помощь на определенных шагах или он может не захотеть делать лист. В зависимости от уровня навыков учащегося, учитель может научить дополнению, предложить помощь или поощрение. Спросите себя: есть ли какая-то часть этого поведения в его/ее репертуаре в настоящее время?

    Примеры в репертуаре:

    • Может ли он продемонстрировать часть этого навыка?
    • Может ли он продемонстрировать это умение с помощью?
    • Может ли он продемонстрировать это умение где-нибудь еще?

    Тогда рассмотрим этапы обучения. Студенты овладевают всеми навыками, как академическими, так и поведенческими, на этапах обучения. Приобретение включает в себя совершенно новые навыки, такие как ученик детского сада, которого впервые учат поднимать руку, чтобы его призвали. Беглость включает ранее изученные навыки, которые учащийся должен выполнять более эффективно, например, учащийся, который все еще считает на пальцах при сложении. Техническое обслуживание включает в себя ранее изученные навыки, которые учащийся может регулярно использовать в аналогичных обстоятельствах, например, независимое чтение нескольких книг на одном уровне чтения. И обобщение включает в себя ранее изученные навыки, которые учащийся может использовать в различных обстоятельствах, например, используя навыки понимания прочитанного для чтения книг, журналов, газет и веб-сайтов.

    Этапы обучения:

    • Приобретение: Изучение выбранного нового навыка
    • Беглость: использование выбранного навыка быстрее или лучше
    • Техническое обслуживание: регулярное использование выбранного навыка
    • Обобщение: использование выбранного навыка в разных местах, когда это необходимо

    Стратегии для этапов обучения:

    Во время освоения учитель должен знакомить с навыком на примерах, предоставлять широкие возможности для практики и исправлять ошибки сразу же после их возникновения. Когда учащийся может правильно выполнять навык с поддержкой в ​​большинстве возможностей, тогда он готов перейти к стадии беглости.

    Во время свободного владения языком учитель должен предоставлять возможности для практики, постепенно уменьшая подсказки и помощь. Когда учащийся может выполнять навык самостоятельно при большинстве возможностей, он готов перейти к этапу поддержания.

    Во время технического обслуживания учитель должен предоставлять возможности для практики и следить за учеником, чтобы подтвердить, что он может выполнять навык самостоятельно с течением времени. Когда учащийся последовательно выполняет навык с течением времени, то он готов перейти к стадии обобщения.

    Во время обобщения учитель должен предоставить ученику возможность практиковать навык с разными людьми, разными материалами или в разных местах. Когда учащийся может самостоятельно выполнять навык в различных ситуациях, значит, учащийся овладел навыком.

    • Приобретение: Обучение на примерах и исправление ошибок
    • Беглость: уменьшение подсказок и помощи
    • Техническое обслуживание: отрабатывайте навык самостоятельно
    • Обобщение: практикуйте навыки с разными людьми, разными материалами или в разных местах

    Шаг 6: Определите уровень поддержки.

    Затем используйте указанный этап обучения, чтобы определить уровень поддержки, необходимый для демонстрации нового поведения. Спросите себя: какая поддержка ему нужна, чтобы продемонстрировать это умение?

    Примеры опор:

    • Ему нужна помощь?
    • Нужна ли ему поддержка?
    • Правильно ли он выполняет навык?

    Типы поддержки*

    Подсказки, исправление ошибок и подкрепление — это три типа поддержки. Используйте подсказки от большего к меньшему для приобретения навыков. Примером подсказки от большего к меньшему во время рукописного ввода может быть начало с того, что учащийся обводит свои буквы, а по мере того, как учащийся прогрессирует, пусть он / она пишет буквы вместо обведения. Используйте наименьшие подсказки для беглости и навыков обслуживания. Пример подсказки от наименее к большинству во время чтения: сначала позволить учащемуся попытаться произнести слово, а затем предложить помощь, если он застрянет. Исправление ошибок может быть использовано на любом этапе, когда учащийся допускает ошибку. Преподаватель должен остановить урок или практику, кратко повторить навык, а затем предоставить дополнительные возможности для практики. Подкрепление можно использовать на всех этапах для повышения мотивации учащихся к выполнению работы или надлежащему поведению. Учителя могут поощрять своих учеников, хвалить их, привилегии или небольшие награды.

    Подсказки:
    • Подсказки от большего к меньшему при обучении новым навыкам
    • Подсказки от наименьшего к большему для укрепления существующих навыков
    • Визуальная поддержка с помощью изображений или графиков
    Исправление ошибок:
    • Стоп
    • Переучить
    • Практика
    Подкрепление:
    • Часто хвалите при обучении новым навыкам.
    • Периодически хвалите при усилении существующих навыков.
    • Используйте материальные ценности, такие как жетоны или наклейки, которые можно обменять на приз.

    * Узнайте больше о типах поддержки в модуле «Управление классом» на этом веб-сайте.

    Шаг 7. Отследите новое поведение.

    Практикуя замещающее поведение, учащийся проходит этапы обучения. Он становится более беглым в поведении, может надежно демонстрировать поведение и начинает демонстрировать поведение в новых условиях. Иногда прогресс заметен при случайном наблюдении, а иногда нет. Учителя могут использовать инструменты измерения, описанные выше, как для определения, так и для отслеживания поведения. Спросите себя: как я узнаю, что ему становится лучше?

    Примеры улучшения:

    • Выполнение навыка без посторонней помощи (завершение этапа приобретения)
    • Ускорение выполнения навыка (повышение беглости)
    • Выполнение навыка в различных видах деятельности (повышение обобщения)

    Способы отслеживания поведения

    Поведенческие или академические навыки можно отслеживать с помощью графика, показывающего прогресс с течением времени. График наглядно показывает прогресс, и им можно легко поделиться с другими учителями и родителями, чтобы продемонстрировать изменения с течением времени.

    При графическом отображении желательного поведения учителя должны обращать внимание на увеличение частоты или продолжительности поведения с течением времени. Например, для ученика, который не просит о помощи, поднятие руки 2 раза за занятие является улучшением по сравнению с поднятием руки 0 раз за занятие.

    При графическом отображении нежелательного поведения учителя должны обращать внимание на снижение частоты или продолжительности нежелательного поведения с течением времени. Например, для учащегося, который работает медленно, выполнение задания за 20 минут является улучшением по сравнению с выполнением аналогичного задания за 30 минут.

    При графическом отображении беспорядочного и непоследовательного поведения график, который со временем становится более стабильным, показывает, что замещающее поведение может стабилизировать проблемное поведение. Например, учащийся, который постоянно просит о помощи 2-3 раза во время урока, является улучшением по сравнению с тем, кто просит более 10 раз на одних занятиях и ни разу на других занятиях.

    Cooper, Heron, and Heward (2007) в своем учебнике Applied Behavior Analysis дают много рекомендаций по внедрению контрактов на непредвиденные обстоятельства и символической экономии для учащихся с эмоциональными/поведенческими проблемами. Эти системы поведенческого вмешательства могут применяться как к отдельным учащимся, так и ко всему классу для изменения целевого поведения.

    Несколько других способов улучшить поведение учащегося:

    Контракт на непредвиденные обстоятельства — это система изменения поведения, которая предлагает учителю или родителю возможность нацеливаться на поведение учащегося и вовлекать учащегося в исправление собственного поведения. В этом типе соглашения договор на случай непредвиденных обстоятельств определяет отношение между завершением определенного поведения и доступом к определенному подкреплению. Этот тип студенческого контракта описывает задачи и вознаграждение, а также имеет запись о прогрессе. Использование этого типа контрактов обеспечивает индивидуальный подход к конкретному учащемуся или может быть организовано со всем классом для достижения положительного поведения в классе. Контракты на непредвиденные обстоятельства широко используются в классе, дома и в клинических условиях.

    Экономика жетонов — это еще одна система изменения поведения, состоящая из: (а) списка целевых моделей поведения, которые необходимо подкрепить, (б) поощрений, таких как жетоны или баллы, которые учащиеся получают за создание целевых моделей поведения, и (c) меню предметов/мероприятий, которые учащиеся могут обменять на жетоны или баллы, которые они заработали. Примером, который используют многие учителя, является «шкатулка с сокровищами», в которой учащиеся могут рисовать или выбирать призы (наклейки, специальные карандаши, маленькие игрушки и т. д.). В школах часто есть школьный магазин, в котором учащиеся могут сдать свои жетоны, билеты или баллы для покупки школьных принадлежностей или других предметов, соответствующих возрасту. Есть несколько важных соображений, которые учителя или родители должны учитывать перед внедрением экономики токенов. Потребуется много размышлений о том, как начать, внедрить, поддерживать, оценивать и устранять такие системы изменения поведения.

    Согласно Cooper, Heron, and Heward (2007), существует шесть основных шагов для внедрения экономики токенов. Эти шесть шагов:

    1. Выбор токенов,
    2. Идентификация целевого поведения или правил,
    3. Выбор резервных подкреплений (например, 50 жетонов заработают компьютерное время),
    4. Установление коэффициента обмена (например, своевременное выполнение задания принесет 5 жетонов),
    5. Процедуры написания того, когда и как будут распределяться и обмениваться жетоны,
    6. Полевое тестирование или проверка системы и мониторинг ее воздействия.

    Групповой план действий в чрезвычайных ситуациях . При этом используется общее последствие, которое зависит от поведения отдельного члена группы, части группы или каждого члена группы.

    Например, при работе в группе учитель может попросить всю группу выполнить определенное задание (групповой проект), чтобы получить вознаграждение для всей группы (бесплатное игровое время для группы).

    Шаг 8: Помощь при исчезновении.

    Еще одна цель отслеживания нового поведения — узнать, когда уменьшить поддержку. По мере того, как учащийся проходит этапы обучения, ему требуется меньше помощи для демонстрации замещающего поведения. Уменьшение помощи приближает учащегося к конечной цели — способности самостоятельно выполнять замещающее поведение в различных ситуациях. Спросите себя: как я могу повысить его независимость, уменьшив уровень поддержки?

    Примеры повышенной самостоятельности:

    • Учащемуся требуется меньше помощи для демонстрации навыков.
    • Ученик нуждается в меньшем подкреплении для демонстрации навыков.

    Чтобы уменьшить уровень поддержки, учителя могут изменять подсказки и уменьшать поощрение. Чтобы изменить подсказки, используйте визуальные, а не словесные подсказки, поскольку визуальные подсказки можно использовать независимо от учителя.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts