Аффилиативная потребность: АФФИЛИАТИВНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ это

Узнала новое слово: аффилиация, аффилиативная потребность

tancha5550

11:04 pm November 18th, 2011

tancha5550

Узнала новое слово: аффилиация, аффилиативная потребность

новое слово узнала: аффилиативная потребность

Мотив аффилиации (от англ. Affiliation — присоединение, филиал — отсюда же) — стремление к установлению или поддерживанию отношений с другими людьми, стремление к контакту и общению с ними. Сущность аффилиации состоит в самоценности общения. Аффилиативное общение — это такое общение, которое приносит удовлетворение, захватывает, нравится человеку. Целью аффилиативного общения может быть поиск любви (или, во всяком случае, симпатии) со стороны партнера по общению, понимание, сочувствие и глубокая привязанность, уважение к собственной индивидуальности, а не выгода, польза, или какие-либо другие потребности личности, с аффилиативной мотивацией ничего общего не имеющие.

Аффилиативная потребность — потребность в общении (в том числе и общение с людьми незнакомыми или малознакомыми), в эмоциональных контактах, стремление быть среди других людей. Такое общение приносит удовлетворение, увлекает и обогащает обе стороны. При этом целью человека, стремящегося к аффилиации, является поиск если не любви со стороны своего партнера по общению, то, по крайней мере, его приятия, дружеской поддержки и симпатии.

Многие исследователи-персонологи утверждают, что фундамент детской личности закладывается в самый ранний период взаимодействия ребенка с ухаживающим за ним взрослым, при этом наиболее важную роль играет их аффективная связь. Потребность в любви, эмоциональной привязанности является одной из главенствующих потребностей, которая способна в значительной мере определять не только поведение, но и всю жизнь человека. Так, еще в психоанализе 3. Фрейда, а в настоящее время и в концепциях большинства психологов и психотерапевтов невроз понимается как нервно-психическое расстройство, в основе которого лежит неудовлетворенная, как правило в детстве, потребность в любви. Значимость удовлетворения любви и эмоциональной привязанности у ребенка в раннем детстве трудно переоценить.

Вроде ничего особо нового, но зацепило. Особенно этимология слова «филиал», ну и то, что во всех пояснениях подчеркивается, что эта самая потребность – одна из базовых.

результаты теста Сонди: pupkina — LiveJournal


Индивидуально — типологическая интепретация.

*h-.
Дистантность, ранимость.
Повышенная чувствительность к средовым воздействиям пpи достаточно выpаженной обособленности и эгоцнтpизме. Стемление избегать избыточной ответственности и пpинятия сложных pешений.
Настроение в значительной мере зависит от отношения окружающих, впечатлительность, наpциссические чеpты,эстетическая ориентированность.
Личностные свойства : тревожность, сочетающаяся с мягкостью и склонностью к неустойчивому настоению, ведущая потребность — аффилиативная,т.е.потребность в понимании,сочувствии и глубокой привязанности, а также в уважении к собственной индивидуальности.
Фрустрированная аффилиативная потребность сублимируется в самоотверженность и альтруизм, реализуемые в социальной активности.
Стиль мышления: эстетический.
Ведущий мотив — избегание неуспеха, стремление найти социальную нишу, в котоpой можно избежать конфpонтации .
Стиль межличностного поведения -за кажущейся конформностью и мягкостью просматривается бесконфликтная тяга к независимости, стремление уйти от конфронтации с жестким противостоянием сильных личностей в мир идеальных отношений. Впечатлительность и ранимость способствуют большей покладистости и уступчивости.
Выбор профессии: врачебная деятельность, увлечение музыкой.
Интерес к литературе, к вопросам культуры и гуманизма. Работа лабоpанта, медсетpы или санитаpа, пpикладная психология, астрология, парапсихология.
В социальной сфеpе склонность к миссионерской деятельности с тенденцией жертвовать эгоистическими потребностями ради общества в целом.

*m-.

НЕСКОЛЬКО МЕНЕЕ ВЫРАЖЕНО:
Самостоятельность, независимость, непосpедственность, выраженный индивидуализм, настойчивость в достижении цели, стремление потакать своим слабоcтям, избыточная увлеченность развлечениями, поверхностность в контактах с окружающими, импульсивность в высказываниях и поступках, подчеpкнутая дистантность.
Стиль мышления: пpагматический.
Выбор профессии: комивояжер, агент, директор гостиницы, ресторана, главный врач больницы, зубной хирург,биржевик, предприниматель, геолог, скалолаз, водитель транспорта на дальние дистанции.
Социальная направленность: административная сфера, независимость от жестких рамок,ограничивающих свободу действий.

*s+.

НЕСКОЛЬКО МЕНЕЕ ВЫРАЖЕНО:
Решительность, жесткость,предприимчивость, лидерство, эгоистичность, трезвый взгляд на жизнь, уверенность в себе, властность, независимость, отсутствие озабоченности переживаниями других людей, нежелание ограничивать себя в чем-либо. Преклонение перед достижениями технической мысли, страсть к скоростям, спартанские черты, воинственный характер, агрессивность, сексуальная активность без выраженной склонности к глубокой привязанности.
Высокий уровень мотивации достижения. Активность. Агрессивность. Отсутствие склонности к pефлексии. Эмоции проявляются достаточно бурно внешне как негодование,гордость,возмущение,злость, восхищение, но не оставляют глубокого следа в душе. Стиль межличностного поведения независимый, лидирующий.
Тип восприятия: интуитивный, без достаточной опоры на опыт, ориентированный на собственное субъективное чутье.
В стрессе — импульсивные поведенческие реакции.
Защитный механизм- вытеснение или отреагирование вовне.
Выбор профессии: водитель транспорта — шофер,летчик, машинист, инженеp; лесоруб, охотник, прозектор, патологоанатом, фермер,слесарь,техник-механик,стоматолог, кpановщик, военачальник, солдат, прокурор,охранник.
Социальная активность в сфере урбанизации и индустрии, приверженность к технократии.

Психоаналитическая интерпретация:

*h+-.s+.
Личность не лишенная обаяния с элементами жестокости. Заостренные черты характера или сложности в сексуальной сфере.

*e+.hy0.
Преобладают совестливость и конформность установок.Фобические переживания, связанные с угpызениями совести.

*k-.p-.
Социально адаптированная личность с развитым самоконтролем. Муштрованное «Я».

*d0.m-.
Избыточная общительность, обусловленная утратой прежнего объекта привязанности. Ажитированная активность. Гипомания.

Почти все правда. И про лаборанта-медсестру-санитара, и про самоконтроль с муштрированным Я, и про потребность в понимании. И про угрызения совести.

пройти тест.

Понимание и использование стиля аффилиативного лидерства

Когда дело доходит до лидерства в вашей организации, вы возвращаетесь к идее, что «люди на первом месте»? Если это так, вы, вероятно, используете партнерский стиль лидерства в качестве стиля лидерства по умолчанию. Для вас успех определяется не только достижением целей, но и способностью обеспечить удовлетворение эмоциональных потребностей членов команды. Счастье и гармония являются для вас близкими ценностями, и своими усилиями вы внушаете горячую преданность.

Аффилиативный лидер — это заботливый воспитатель, который внимательно следит за эмоциями окружающих его людей. Они заботятся о производительности и способности членов команды достигать целей и задач, но их гораздо больше интересует, как люди чувствуют себя на рабочем месте.

В большинстве случаев партнерские лидеры вдохновляют на командную работу, чувство единства и общее чувство гармонии. Среди различных стилей лидерства партнерское лидерство наиболее способствует улучшению коммуникации на рабочем месте, а это означает, что это особенно эффективный стиль для использования в периоды сильного стресса или когда члены команды не ладят друг с другом. Аффилиативные лидеры культивируют сильное чувство доверия и единства, что может привести к инновациям и творчеству. Аффилиативные лидеры также преуспевают в улучшении гибкости офиса или рабочего пространства — они ценят свободу и верят, что их люди будут использовать методы, обеспечивающие успех.

Возможно, наиболее важно то, что руководители филиалов осознают ценность постоянной положительной обратной связи. Современное рабочее место не всегда способствует спонтанной и мгновенной обратной связи «хорошо выполненная работа», и некоторые сотрудники получают возможность узнать, что их руководители думают о них, только во время их ежегодных обзоров производительности. Но с лидерами-партнерами во главе сотрудники всегда понимают свою ценность и важность для команды.

Все это звучит прекрасно, не так ли? Особенно, если этот стиль резонирует с вашими лидерскими ценностями. Но вы должны помнить, что ни одно руководство, если оно используется в 100% случаев, не является эффективным. Аффилиативные лидеры настолько сосредотачиваются на позитиве, что часто упускают из виду ситуации, когда необходимо решать проблемы ниже среднего или с плохой производительностью. У них также есть тенденция создавать среду, в которой есть ощущение, что посредственность терпима или приемлема. Более того, аффилированные лидеры часто могут испытывать трудности с предоставлением конструктивной обратной связи, связанной с областями возможностей для своих сотрудников, и чувствовать себя некомфортно при решении проблем с производительностью.

При этом, если вы являетесь партнерским лидером, вы обладаете стилем, который может быть эффективен практически в любом распространенном сценарии на рабочем месте. Это зависит от вас, чтобы узнать, как использовать его!

Аффилиативные лидеры – Взгляд с положительной стороны

Некоторые из положительных характеристик Аффилиативных лидеров включают в себя:

  • Сильное чувство общности и равенства
  • Открытость к инновациям и творчеству
  • Способность поддерживать атмосферу доверия
  • Способность давать столь необходимую положительную обратную связь
  • Способность вдохновлять на открытое, позитивное общение
  • Врожденное чувство гармонии

Партнерское лидерство – как это выглядит на рабочем месте?

Вот пример того, как партнерский лидер может эффективно вдохновлять организацию на успех:

Энни, целеустремленному и самосознательному партнерскому лидеру, предложили возглавить группу продавцов в ее компании-разработчике программного обеспечения. Предыдущий глава отдела не заботился лично о сотрудниках и часто использовал тактику, направленную на то, чтобы натравить людей друг на друга во имя конкуренции в строительстве. Но эта тактика не сработала, и сотрудники стали яростными соперниками вместо того, чтобы доверять членам команды, ориентированным на общий набор целей и ценностей. Предыдущий лидер любил ругать членов команды и использовать людей в качестве примеров плохого поведения и неэффективных методов. Кроме того, этот лидер взял на себя всю ответственность за достижения команды, даже если они были достигнуты, несмотря на его / ее лидерство.

Благодаря способности Энни вести с использованием аффилиативного стиля, она смогла залечить раны, которые нанес бывший лидер. Она сместила акцент команды с получения результатов на общение, и это вызвало гораздо больше позитива и доверия среди ее членов. Она также внедрила систему, с помощью которой можно было давать положительные отзывы, чтобы вдохновить команду работать на более высоком уровне. Дверь Энни всегда была открыта, и она всегда была настроена на эмоциональные потребности своих людей.

В результате команда продавцов Энни снова начала чувствовать себя хорошо на своей работе, и многие из них делали все возможное ради друг друга и компании в целом!

Использование вашего партнерского стиля – что вы можете сделать?

Если вы считаете себя таким же аффилиативным лидером, как Энни, вы, вероятно, заметили, что ваш стиль работает очень хорошо в одних случаях, но не так хорошо в других. Ключом к эффективному использованию вашего стиля является развитие вашего самосознания. Обратите внимание на моменты, когда вы довольны своим стилем и его эффективностью — каково состояние команды и ее членов? Скорее всего, это время, когда необходимы позитив и эмоциональная связь.

Но также обратите внимание на те моменты, когда вы чувствуете, что ваш стиль не подходит — вполне вероятно, что в это время вы имеете дело с уже надежной командой, которой просто нужно улучшить свою работу. Это ключевой момент, когда вы понимаете, что требуется другой стиль руководства.

Стратегии партнерского лидерства для достижения успеха

Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать:

  1. Распознавайте, когда эмоциональные потребности членов вашей команды удовлетворяются — когда в вашей организации присутствует доверие и единение, подойдет ваш стиль по умолчанию мало что может помочь.
  2. Помните о временах, когда гармония достигается за счет хорошей работы – не позволяйте посредственности взять верх.
  3. Поймите, что иногда сотрудникам просто нужно получить от вас четкие указания — хотя они оценят ваш заботливый и заботливый подход, иногда им может потребоваться просто сказать, что делать.

Изучение различных стилей лидерства имеет решающее значение. Аффилиативных лидеров любят в своих организациях, но они проявляют себя наилучшим образом только тогда, когда знают, как использовать различные лидерские качества по мере необходимости.

Обращение к лидерам союзников!

Являетесь ли вы аффилированным лидером? Мы будем рады услышать ваши мысли! Что вы думаете об этом стиле и как он ценится в вашей организации? Сталкивались ли вы с проблемами из-за посредственности или недостаточной производительности? Какие другие стили руководства вы использовали для достижения результатов? Поделитесь с нами вашими мыслями!

В следующий раз мы продолжим серию статей о стилях лидерства, посвященную коучингу лидерства. Следите за обновлениями!

О партнерской программе Shopify · Справочный центр Shopify

Эта страница была напечатана 11 июня 2023 г. Актуальную версию можно найти на странице https://help.shopify.com/en/affiliates/about.

В партнерской программе Shopify участвуют предприниматели, преподаватели, влиятельные лица и создатели контента, которые вдохновляют и обучают свою аудиторию предпринимательству с помощью Shopify. Сюда также входят другие, которые направляют свою предпринимательскую аудиторию на Shopify.

Присоединиться к программе можно бесплатно, и она позволяет вам монетизировать свою аудиторию и получать комиссионные с каждого нового реферала продавца Shopify. Как партнер, вы можете получать комиссию за каждого пользователя, который подписывается на платный план с помощью вашей уникальной партнерской ссылки для отслеживания.

Чтобы подать заявку на участие в партнерской программе Shopify, вы должны соответствовать следующим требованиям:

  • Вы владеете и управляете активным веб-сайтом
  • У вас есть постоянная аудитория
  • Вы создаете оригинальный контент, например онлайн-курсы, сообщения в блогах, видео или руководства.
  • У вас есть опыт работы с коммерцией, предпринимательством, Shopify или другими платформами электронной коммерции.
  • Вы прочитали Условия программы партнерского маркетинга Shopify

На этой странице

  • Что такое воздействие?
  • Я уже был одобрен для участия в партнерской программе Shopify через мою учетную запись партнера Shopify. Нужно ли мне снова подавать заявку через Impact?
  • Как узнать, принята ли моя заявка?
  • Как отслеживаются рефералы?
  • Сколько я могу заработать в качестве партнера?
  • Как мне получить оплату?
  • Какую информацию я могу отслеживать о продавцах, которых я рекомендую?
  • Каковы принципы бренда Shopify?

Что такое воздействие?

Impact — это надежная сторонняя платформа для отслеживания партнеров, на которой размещена партнерская программа Shopify. Impact предоставляет аффилированным лицам Shopify стороннее отслеживание, отчеты в режиме реального времени и ежемесячные комиссионные платежи.

Примечание

Команда поддержки партнеров Shopify не может ответить на вопросы о платформе Impact. Если у вас есть какие-либо вопросы о настройке учетной записи Impact или вам нужна помощь в использовании функций и отчетности, обратитесь в службу поддержки Impact через Справочный центр Impact.

Я уже был одобрен для участия в партнерской программе Shopify через мою учетную запись партнера Shopify.

Нужно ли мне снова подавать заявку через Impact?

Да, миграция не произойдет автоматически, потому что это совершенно новая партнерская программа. Вы должны активно зарегистрироваться в Impact и переключить все существующие реферальные ссылки до 30 июня 2022 года, чтобы продолжить зарабатывать через партнерскую программу Shopify. Дополнительные сведения и ответы на часто задаваемые вопросы см. в руководстве «Введение в Impact».

Как узнать, принята ли моя заявка?

Shopify тщательно проверяет каждое приложение. Если ваша заявка будет одобрена, вы получите электронное письмо, подтверждающее ваше согласие, и дальнейшие действия по началу работы. В большинстве случаев заявки на участие в партнерской программе Shopify обрабатываются в течение 5 рабочих дней.

Из-за большого количества отправленных заявок мы не можем предоставлять отзывы об отклоненных заявках.

Как отслеживаются рефералы?

После того, как вы были приняты в партнерскую программу Shopify, вам будет предложено войти в систему Impact и создать свою реферальную ссылку. Используйте свою реферальную ссылку, чтобы направить свою аудиторию на целевую страницу Shopify и получать комиссию за каждого квалифицированного реферала.

Сколько я могу заработать в качестве партнера?

Партнеры Shopify зарабатывают деньги на основе рефералов. Заработок варьируется в зависимости от местоположения продавцов, которых вы рекомендуете. Чтобы узнать больше, см. Доход от Shopify Affiliate.

Как мне получить оплату?

Партнерская программа Shopify использует Impact для осуществления платежей. Impact требует, чтобы минимальный баланс составлял 10 долларов США (или приблизительный эквивалент в вашей местной валюте), прежде чем вы сможете вывести остаток средств со своего счета. Как только вы достигнете минимальной суммы остатка, вы можете вывести остаток своего счета и отправить его на свой банковский счет или счет PayPal. Партнеры могут получать выплаты, когда их баланс достигает определенной суммы, или раз в две недели.

Impact позволяет партнерам отслеживать свою эффективность на основе ряда различных точек данных.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts