Аффилиативная потребность это: АФФИЛИАТИВНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ это

Аффилиативная потребность

Аффилиативная потребность — потребность в общении, в эмоциональных контактах, стремление быть среди других людей.

X. Хекхаузен под аффилиацией подразумевает определенный класс социальных взаимодействий между людьми, имеющих повседневный и в то же время фундаментальный характер. Основным содержанием аффилиации является общение людей друг с другом (в том числе и общение с людьми незнакомыми или малознакомыми), которое приносит удовлетворение, увлекает и обогащает обе стороны. При этом целью человека, стремящегося к аффилиации, является поиск если не любви со стороны своего партнера по общению, то, по крайней мере, его приятия, дружеской поддержки и симпатии (Хекхаузен X., 1986, с. 289).

Многие исследователи-персонологи утверждают, что фундамент детской личности закладывается в самый ранний период взаимодействия ребенка с ухаживающим за ним взрослым, при этом наиболее важную роль играет их аффективная связь.

Потребность в любви, эмоциональной привязанности является одной из главенствующих потребностей, которая способна в значительной мере определять не только поведение, но и всю жизнь человека. Так, еще в психоанализе 3. Фрейда, а в настоящее время и в концепциях большинства психологов и психотерапевтов невроз понимается как нервно-

128 ■ Часть II. Младенчество (от рождения до 2 лет)

психическое расстройство, в основе которого лежит неудовлетворенная, как правило в детстве, потребность в любви. Данный пример является яркой демонстрацией значимости удовлетворения любви и эмоциональной привязанности у ребенка в раннем детстве.

Только постоянный эмоциональный контакт между матерью и младенцем, включающий в себя наряду с вербальными средствами общения тактильные ощущения — ласки, поцелуи, объятия, способен удовлетворить потребность в любви у ребенка на раннем этапе развития.

Однако у нас до сих пор бытует мнение, что излишнее проявление материнской любви в младенческом возрасте способно избаловать ребенка, причем это мнение активно поддерживается и идеями Б. Спока, книги которого по сию пору популярны в нашей стране. В этой связи полезно обратиться к подходу американского ученого Б. Уайта к воспитанию детей на раннем этапе развития: «Как можно чаще обращайтесь к своему ребенку и реагируйте на его крики со всей быстротой, на которую вы способны»; «Не отказывайтесь брать малыша на руки из-за боязни избаловать и не позволяйте ему долго кричать» (Уайт Б., 1982). Уайт полагает, что если родители быстро реагируют на плач ребенка, то он накапливает позитивные представления; если же они отвечают не сразу, то у малыша происходит накопление негативных эмоций, которые в своей сумме влияют на создание у ребенка сомнений, любят ли его, заботятся ли о нем.

Например

Интересны в этой связи этнокультурные различия в подходе к уходу за младенцем. Так, Э. Эриксон, описывая воспитание детей у индейцев сиу, обращает внимание на то, что выкармливание детей у них считалось настолько важным, что даже мужу предписывалось воздерживаться от жены на протяжении всего периода кормления, продолжавшегося от 3 до 5 лет. Ребенку же мать давала грудь всякий раз, когда он начинал хныкать (Э. Эриксон, 1996).

М. Мид, описывая особенности арапешей (Новая Гвинея), пытается понять, как из младенца-арапеша постепенно формируется личность добродушного, кроткого, восприимчивого взрослого. Исследователь предполагает, что этому во многом способствует то «непрерывное, теплое ощущение безопасности», которое ребенок испытывает с момента рождения. Характерно, что в течение первых месяцев жизни малыш никогда не остается один. Плач ребенка — это трагедия, которую следует избежать любой ценой, и эта установка взрослых сохраняется на протяжении всей последующей жизни ребенка. Малыша много носят на руках, ему дают грудь, как только он начинает плакать, он всегда находится поблизости от какой-нибудь женщины, которая даст ему свою грудь в случае необходимости (М. Мид, 1988).

Диаметрально противоположным подтверждением важности удовлетворения потребности в аффилнации являются случаи госпитализма — «приобретения» нашей цивилизации, а также результаты ряда своеобразных экспериментальных исследований (эксперименты Г. Харлоу на обезьянках, Троника «с каменным лицом», исследования Дж. Боулби, М. Эйнсворт и ДР-)-

Эксперименты

!

«Эксперимент с каменным лицом» Троника. Согласно идее Троника, основная детерминанта развития детей связана с функционированием двусторонней системы эмоционального общения между ребенком и ухаживающим за ним взрослым.

Глава 3. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ■ 129

Госпитализм (от франц. hospital — больница) — синдром патологии детского психического и личностного развития, появляющийся у малыша вследствие отделения его от матери и ранней его институализа-ции. Общими признаками госпитализма являются: потеря в весе, вялость, апатичность, повышенная сонливость, мышечный гипотонус, уход от контактов с окружающими (отсутствие зрительного слежения, поворотов «на голос», «гуления» в ответ на ласку взрослого), слабый плач и т. д. В крайних формах госпитализм может привести к серьезным душевным заболеваниям ребенка (младенческие маразмы и т. п.), хроническому инфицированию, а иногда и к смерти малыша.

Депривация — лишение, утрата или приближающаяся к ним по выраженности и значению для субъекта недостаточность чего-то желанного, необходимого.

В ходе поставленного эксперимента родителя просили прекратить на время общение с ребенком (3 мес), но, продолжая смотреть на малыша, придать своему лицу застывшее или отсутствующее выражение. У младенца это вызывало сначала удивление, затем он пытался повлиять на родителя улыбкой, гулением и двигательной активностью. Через несколько минут поведение младенцев начинало меняться. Они отворачивались в сторону, начинали сосать палец и выглядели страдающими. Некоторые из детей реагировали на безучастность родителя хныканием, переходящим в непрерывный плач, у кого-то текли слюни и развивалась икота.

Этот эксперимент продемонстрировал весомость и важность эмоционального общения между родителями и детьми.

Данные этих исследований со всей убедительностью демонстрируют, что лишение младенца любви создает реальную угрозу не только для его психического и физического здоровья, но порой и для самой жизни малыша. Таким образом, можно утверждать вслед за А. Маслоу, что депривация потребности в любви патогенна f Маслоу А., 1999).

Что такое аффилиация в психологии? В чем выражается аффилиативное поведение?

Человек по праву существо социальное — большую часть жизни мы проводим в окружении любимых друзей, семьи, близких по духу людей. Общение — наша базовая потребность для полноценной жизни, а одиночество — плохо сказывается на нашем здоровье. Стремление быть среди людей и тяга к отношениям называется аффилиацией. 

В этой статье мы подробнее разберем этот термин, узнаем больше о привязанности и отношениях и расскажем о потребности индивида быть в обществе других людей.

Что такое аффилиативная потребность

Аффилиация это в психологии стремление индивида быть частью общества, состоять в отношениях с другими людьми, быть значимым и близким для кого-то.

Говоря простыми словами аффилиация — это стремление к дружбе, общению, любви.

Это термин произошел от английского слова «affiliation», что значит «принадлежность, присоединение». То есть аффилиация — это, буквально, присоединение одного индивида к группе людей или объединение людей для создания группы.

Аффилиативная потребность — это базовая потребность индивида в получении положительных эмоций от общения с другими людьми, ощущении привязанности, чувстве уважения, любви, дружбе.

Аффилиативная привязанность формируется в детстве — присутствие вокруг других людей, членов семьи, родственников, друзей дает ребенку ощущение безопасности и спокойствия. Это привязанность к обществу в дальнейшем помогает индивиду справляться со стрессом и быстрее находить выход из сложных жизненных ситуаций.

Психологи давно доказали, что одиночество, а тем более длительное нахождение в нем вредит здоровью, вызывает тревожность, от одиночества индивид может впасть в депрессию и буквально заболеть.

Важно! Полностью потребность в аффилиации отсутствовать у человека не может. Просто у кого-то она развита сильнее, а у кого-то — слабее. Но она есть у каждого с рождения.

Цели аффилиации и общения

Аффилиативное общение — это такое поведение индивида, при котором он проявляет заинтересованность, доброжелательность, открытость, желание общаться и взаимодействовать с каким-либо человеком или группой людей.

В основе этого поведения всегда лежит какая-то цель, например, индивид через аффилиацию хочет:

  • произвести на кого-то определенное впечатление, создать определенное представление у другого о себе и соответствующий образ
  • стремиться к длительным отношениям и общению
  • получить внимание, любовь или же психологическую поддержку
  • выразить симпатию к кому-то и подтолкнуть его на ответные действия
  • получить определенную помощь
  • заявить о себе как о лидере и доминирующей личности
  • представить себя в «выгодном свете» перед другими участниками социальной группы
  • получить одобрение в своих действиях или боится получить отказ и быть отвергнутым

Типы аффилиативных связей

Особый механизм аффилиации был сформирован много сотен лет назад для одной только цели — выжить.

Люди внутри племени могли позаботиться о своем потомстве и защититься от врага. Одиночки почти всегда погибали, если у них не получалось примкнуть к другому племени.

Если говорить о типах аффилиативных связей, то психологи используют в своей работе 2 понятия:

1. Потребность в аффилиации говорит о том, насколько сильно индивид хочет попасть в социальное «племя», компанию, какую-либо группу.

    Людей с высокой потребностью в аффилиации, относят к экстравертам, они стремятся к общению, им нужно быть в центре внимания. Они плохо переносят одиночество, любят принимать гостей, любят шумные компании и при решении любого вопроса скорее позвонят друзьям, нежели будут решать задачу в одиночку. Тех людей, у которых низкая потребность в общении, называют интровертами. Они, наоборот, любят быть в одиночестве, у них мало друзей, они часто домоседы. Но это не значит, что у этих людей (интровертов) нет потребности в аффилиации. Она есть — просто она менее выражена.

    2. Надежда на аффилиацию. Это своего рода уверенность в том, что их примут в группу, будут стремиться к дружбе, создадут с ними отношения. Надежда на аффилиацию связана с самооценкой индивида, то есть люди с низкой надеждой испытывают неуверенность в себе, боятся, что их постигнет неудача, испытывают страх отвержения.

      Запишитесь на онлайн-консультацию, если вам трудно завязать отношения, вы испытывали страх отвержения, вы боитесь неудачи или вы не уверены в себе. Наши психологи на дистанционной консультации дадут вам проверенные советы, как поднять самооценку и проработать страх общения.

      Какие бывают потребности в аффилиации

      Исходя из потребности в аффилиации и надежде на аффилиацию, можно сказать, что потребность быть частью общества и стремление к общению может быть в 4 разных формах:

      Высокая потребность

      Низкая потребность

      Высокая надежда

      Люди-экстраверты. Общительны, легко находят общий язык, вливаются в компанию, уверены в себе.

      Люди уверены в себе, при желании практически всегда найдут общий язык с незнакомцем, но сами не стремятся к сближению и аффилиации.

      Низкая надежда

      У таких людей потребность в аффилиации остается неудовлетворенной, потому что страх неудачи присутствует. Такой диссонанс часто приводит к неврозам и психическим расстройствам.

      Люди не уверены в себе, не стремятся быть в компании, при этом у них есть явный страх отвержения, что подкрепляет общую неуверенность.

      Люди с высокой потребностью и низкой надеждой часто безоговорочно принимают чужое мнение и подстраиваются под «иные» правила только для того, чтобы значимая группа приняла их в свои ряды.

      А когда этого не происходит, возникает ощущение фрустрации, усиливается страх отвержения, личность испытывает сильные негативные эмоции, ведь он так старался понравиться и его состояние психики можно назвать как «фрустрированная аффилиативная потребность» — риск депрессивных расстройств возрастает в разы.

      Мотивация аффилиации

      Аффилирование поведения происходит у индивида тогда, когда он стремится создать определенную связь с кем-то одним или с группой людей. При этом мотивы такой потребности в привязанности у каждого индивида будут свои.

      Чтобы лучше разбираться в аффилиации, стоит знать два противоположных мотива:

      • Мотив аффилиации. Обнаруживается у тех людей, которые имеют высокую потребность в общении и привязанности и хотят «построить» доверительные отношения.
      • Мотив отвергания. Он заключается в том, что индивид отрицает свою потребность в общении, не хотят быть частью какой-либо социальной группы и не испытывают негативных эмоций, если в эту группу не попадают.

      Важно! Если индивид получает «отказ» в аффилиации, терпит неудачу при присоединении к какой-либо группе, то он может продолжать попытки присоединиться к той же группе или же найти себе иное социальное общество.

      Частые вопросы

      Влияет ли количество аффилиаций на результат присоединения?

      +

      Если у индивида есть высокая потребность в присоединении, то количество нерезультативных попыток может увеличивать только чувство страха, отчаяния, депрессивных состояний.

      Какая главная цель присоединения?

      +

      Главной целью можно назвать поиск психологической поддержки, любви, принятия, симпатии от группы людей. Для этого индивид использует множество вербальных и невербальных сигналов и паттернов поведения.

      От чего зависит аффилиативное поведение?

      +

      Прежде всего оно зависит от детско-родительских отношений, воспитания, личного опыта, уровня социальной адаптации. Если стиль воспитания носит демократический характер, то ребенок, став взрослым, вырастет уверенной, самодостаточной и открытой личностью.

      Заключение эксперта

      На земле нет ни одного человека, который бы не нуждался в общении, сближении, социальном взаимодействии с другими людьми. Это эволюционный процесс, который может быть выражен в разной степени — у кого-то сильнее, у кого-то — слабее.

      Понимание принципов и мотивов аффилиации помогает налаживать межличностные отношения, комфортно взаимодействовать как с отдельными людьми, так и с различными группами.

      Публикуем только проверенную информацию

      Автор статьи

      Монахова Альбина Петровна клинический психолог

      Стаж 17 лет

      Консультаций 1439

      Статей 339

      Специалист в области клинической психологии. Помощь в поиске инструментов для самореализации, проработка убеждений, страхов и тревог. Работа с самоотношением, внутренними границами, понимание взаимодействия с социумом через осознанные личностные изменения.

      • 2007 — 2008 год МУЗ Детская поликлиника №4 — педагог психолог
      • 2008 — 2009 ООО Здоровая страна — клинический психолог
      • 2009 — 2021 год Республиканский наркологический диспансер — психолог
      • 2012 — 2013 год Профессиональная медицина — психолог
      • 2013 — 2015 год ООО Возрождение — психолог
      • 2019 по настоящее время ООО Теледоктор24 — психолог

      Мотивация членства | Психология Вики

      Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
      Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

      Социальная психология: Альтруизм · Атрибуция · Отношения · Соответствие · Дискриминация · Группы · Межличностные отношения · Послушание · Предрассудки · Нормы · Восприятие · Индекс · Контур


      Мотивация присоединения ( N-Aff ) – потребность в человеческих отношениях и значимых социальных контактах. Он был изучен Дэвидом Макклелландом, который разработал шкалы для его измерения.

      Потребность в принадлежности ( N-Affil ) описывает потребность человека чувствовать причастность и «принадлежность» к социальной группе; На мышление Макклелленда сильное влияние оказала новаторская работа Генри Мюррея, который первым определил лежащие в основе психологические потребности человека и мотивационные процессы (19).38). Именно Мюррей изложил таксономию потребностей, включая достижения, власть и принадлежность, и поместил их в контекст интегрированной мотивационной модели. Люди с высокой потребностью в принадлежности требуют теплых межличностных отношений и одобрения со стороны тех, с кем они регулярно контактируют. Люди, которые уделяют большое внимание принадлежности, как правило, поддерживают членов команды, но могут быть менее эффективными на руководящих должностях.

      Содержание

      • 1 Определение
      • 2 ситуации
      • 3 Оценка N-Aff
      • 4 См. также
      • 5 Каталожные номера
      • 6 Дальнейшее чтение
      • 7 Ключевые тексты
        • 7.1 Книги
        • 7.2 Документы
      • 8 Дополнительный материал
        • 8.1 Книги
        • 8.2 Документы
      • 9 Внешние ссылки

      Определение

      Принадлежность можно определить как позитивные, иногда интимные, личные отношения. [1]

      Ситуации

      Есть много ситуаций, в которых люди чувствуют потребность в присоединении. Одна из ситуаций, которая вызывает большую потребность в принадлежности, — это периоды стресса. Примером роста потребности в принадлежности среди отдельных лиц был сразу после теракта 11 сентября во Всемирном торговом центре. Это событие привело к тому, что американцы отложили в сторону свои разногласия и объединились. Увеличение потребности человека в принадлежности позволило людям, реагирующим на один и тот же стрессор, собраться вместе и найти безопасность друг в друге. Ситуации, включающие страх, часто побуждают людей хотеть быть вместе и вызывают потребность в принадлежности. [2] Исследование, проведенное Дэниелом Шактером (1959), показывает, что страх, вызванный тревогой, увеличивает потребность человека в общении с другими людьми, которые переживают ту же ситуацию или могут помочь им в стрессовом событии. [3] Сила этой потребности меняется от человека к человеку, бывают моменты, когда люди просто хотят быть вместе.

      Потребность человека в членстве может меняться в течение короткого промежутка времени; бывают моменты, когда люди хотят быть с другими, а бывают моменты, когда они хотят побыть в одиночестве. В одном исследовании, проведенном Шоном О’Коннором и Ларном Розенбладом, ученикам раздали пейджеры. Затем студентов попросили записать, когда сработали их пейджеры, хотят ли они побыть одни или хотят ли они быть с другими в этот конкретный момент. Это исследование было проведено для наблюдения за тем, как часто студенты колледжа находились в присутствии других и как часто они были одни. На следующем этапе этого исследования студентов попросили записать, хотели ли они в момент срабатывания пейджера побыть в одиночестве или в компании других. Этот ответ, который они давали, обычно отражал, какую из двух ситуаций они испытывали в следующий раз, когда срабатывали их пейджеры. Информация, полученная в результате этого исследования, помогла показать силу потребности человека в принадлежности. [4] Показывая, как часто они добивались присутствия других людей, когда чувствовали, что это именно то, чего они хотели в данный момент, они показывали, насколько сильна их потребность в принадлежности в этот конкретный момент.

      В зависимости от конкретных обстоятельств уровень потребности человека в принадлежности может увеличиваться или уменьшаться. Яков Рофе предположил, что потребность в принадлежности зависит от того, будет ли общение с другими полезным в данной ситуации или нет. Когда присутствие других людей считалось полезным для избавления человека от некоторых негативных аспектов стрессора, желание человека присоединиться к нему возрастает. Однако, если общение с другими может усилить негативные аспекты, такие как добавление возможности смущения к уже существующему стрессору, желание человека присоединиться к другим уменьшается. [5] Люди мотивированы находить и создавать определенное количество социальных взаимодействий. Каждый человек желает разной степени потребности в принадлежности, и они хотят оптимального баланса времени для себя и времени, проведенного с другими. [6]

      Оценка N-Aff


      См. также

      • Экстраверсия и интроверсия
      • Мотивация
      • Одиночество
      • Заботьтесь и подружитесь

      Ссылки

      1. ↑ Зимбардо, П. и Формика, Р. (1963). Эмоциональное сравнение и самооценка как детерминанты принадлежности. Журнал личности, 31 (2), 142-162.
      2. ↑ Кассин С., Фейн С. и Маркус Х. (2008). Социальная психология Седьмое издание. Бостон: Компания Houghton Mifflin.
      3. ↑ Бейкер, Ч. Р. (1979). Определение и измерение мотивации членства. Европейский журнал социальной психологии, 9, 97-99.
      4. ↑ О’Коннор, С.К., и Розенблад, Л.К. (1996). Мотивация принадлежности в повседневном опыте: теоретическое сравнение. Журнал личности и социальной психологии, 70, 513-522.
      5. ↑ Рофе, Ю. (1984). Стресс и принадлежность: теория полезности. Психологический обзор, 91, 235-250.
      6. ↑ Кассин С., Фейн С. и Маркус Х. (2008). Социальная психология Седьмое издание. Бостон: Компания Houghton Mifflin.

      Further reading

      Key texts

      Books

      Papers

      Additional material

      Books

      Papers

      • Google Scholar

      External links

      Эта статья по психологии незавершена. Вы можете помочь Psychology Wiki, дополнив ее .

      Глава 3 Двойственность партнерской мотивации | Неявные мотивы

      Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНеявные мотивыСоциальная психологияКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

      Закрыть

      Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНеявные мотивыСоциальная психологияКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

      Расширенный поиск

      • Иконка Цитировать Цитировать

      • Разрешения

      • Делиться
        • Твиттер
        • Подробнее

      Укажите

      Вайнбергер, Джоэл, Таня Котлер и Дэниел Фишман, «Глава 3. Двойственность партнерской мотивации», Implicit Motives (

      New York

      , 2010; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 мая 2010 г.), https://doi. орг/10.1093/acprof:oso/9780195335156.003.0003, по состоянию на 19 марта 2023 г.

      Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

      Закрыть

      Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНеявные мотивыСоциальная психологияКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

      Закрыть

      Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНеявные мотивыСоциальная психологияКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

      Advanced Search

      Abstract

      Мотивация аффилиации, в отличие от других имплицитных мотивов, по-видимому, имеет двойственную природу. У этого имплицитного мотива есть светлая положительная сторона и темная отрицательная сторона. Первое лучше всего улавливается мотивацией близости; последний по мотивации принадлежности. Рассмотрены исследования и теории, поддерживающие эту двойственность. К ним относятся данные о социальном взаимодействии, гормональных профилях и коррелятах, автобиографической памяти, социальной чувствительности и лидерстве. Также рассматриваются вопросы измерения. По сути, мотивация принадлежности сосредоточена на том, чтобы не быть одиноким и на страхе быть отвергнутым. Это объясняет его темную сторону. Мотивация близости ориентирована на близкие, значимые и взаимно удовлетворяющие взаимодействия. Это объясняет его в основном положительные корреляты. Работа, проведенная над зависимостью, также показывает положительную и отрицательную стороны этой переменной. Эти результаты исходят из исследовательской традиции, полностью независимой от имплицитных мотивов, и, тем не менее, очень близко совпадают с выводами, касающимися аффилиации и близости. Таким образом, эти независимые результаты поддерживают модель. Наконец, показано, что результаты параллельны феноменологии аффилиации в реальном межличностном мире.

      Ключевые слова: имплицитная мотивация, аффилиация, близость, двойственность, единство, аффилиативные гормоны, автобиографическая память, зависимость имплицитная мотивация, аффилиация, близость, двойственность, единство, аффилиативные гормоны, автобиографическая память, зависимость

      Предмет

      Социальная психология

      В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

      Войти

      Получить помощь с доступом

      Получить помощь с доступом

      Доступ для учреждений

      Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

      Доступ на основе IP

      Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

      Войдите через свое учреждение

      Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

      1. Щелкните Войти через свое учреждение.
      2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
      3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
      4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

      Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

      Войти с помощью читательского билета

      Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

      Члены общества

      Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

      Войти через сайт сообщества

      Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

      1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
      2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
      3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

      Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

      Войти с помощью личного кабинета

      Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

      Личный кабинет

      Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

      Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

      Просмотр учетных записей, вошедших в систему

      Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

      • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts