Аграмматическая дисграфия у младших школьников: Аграмматическая дисграфия у младших школьников

Содержание

Корректируем оптическую дисграфию у младших школьников: примеры игровых упражнений

Полноценная речь ребёнка — это одно из средств повышения уровня его коммуникабельности, путь развития его как личности, а в конечном итоге — способ достижения наилучшей социальной адаптации.

Среди речевых нарушений особое место занимают недостатки письменной речи.

Дисграфия – частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью (или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи.

В зависимости от несформированности или нарушения той или иной операции письма выделяют 5 форм дисграфии:

  • артикуляторно-акустическую;
  • акустическую;
  • дисграфию на почве несформированности языкового анализа и синтеза;
  • аграмматическую;
  • оптическую дисграфию.

Наряду с «чистыми» формами дисграфии, в логопедической практике встречаются смешанные формы.

Рассмотрим те игровые упражнения, которые будут полезные учителю начальной школы для коррекции Оптической дисграфии.

Для проявления оптической дисграфии характерны следующие ошибки:

  • замена букв, состоящих из разного количества одинаковых элементов;
  • замена похожих, но по-разному расположенных в пространстве элементов букв;
  • пропуски, не дописывание элементов букв;
  • зеркальное изображение букв.

1 этап

Развитие у учащихся зрительного восприятия и узнавания предметов, восприятия величины, восприятия формы, целостности восприятия, избирательности восприятия.

Упражнение “Найди”

Выделение предметных изображений, наложенных друг на друга. Например, букв.

 

 

Упражнение “Большой-маленький”

На развитие восприятия величины предметов

2 этап

Уточнение и расширение объема зрительной памяти, формирование пространственного восприятия и представлений, ориентировка в схеме собственного тела, в окружающем пространстве.

Упражнение “Графические диктанты”

Развитие ориентировки в пространстве и зрительно-моторных координаций

 

Упражнение “Штриховка”

На развитие моторных функций письма.

3 этап

Дифференциация смешиваемых и взаимозаменяемых букв.

Упражнение “Буквы перевертыши”

Раскраска на нахождения буквы, написанной правильно.

Задание: Найти букву и раскрасить ее. 

 

Упражнение “Шифровка”

Расшифруй слова, записав вместо цифр буквы

 

Упражнение “Слепи и допиши”

Сначала лепим букву из пластилина, называем части, из которых состоит буква, а потом на листочке дописываем букву по элементам.

Данный материал имеет практическую значимость, поскольку может быть использован педагогами дошкольных учреждений, учителями начальных классов, учителями-логопедами, родителями дома.

 

Статьи по теме

  • “Ребус-метод” обучения чтению учащихся с интеллектуальной недостаточностью
  • Ребенок с аутизмом в школе: как помочь в общении со сверстниками
  • Грамматические способности и чувство ритма: а есть ли связь?
  • Психолого-педагогические приемы для развития мотивации у обучающихся старших классов с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка
  • Как говорить, если говорить сложно (помощь детям с нарушениями речи)
  • Обследование чтения у школьников
  • 4 книги по ораторскому мастерству для преподавателя (обзор)

Коррекция дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и псевдобульбарной дизартрией

%PDF-1. 5 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Коррекция дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и псевдобульбарной дизартрией
  • Гришина Т. А.1.52018-05-03T15:44:25+05:002018-05-03T15:44:25+05:00 endstream endobj 6 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /Annots [87 0 R 88 0 R] /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents [89 0 R 90 0 R 91 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 >> endobj 7 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 93 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 2 >> endobj 8 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 94 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 >> endobj 9 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 97 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 >> endobj 10 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 98 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 >> endobj 11 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 99 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 >> endobj 12 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 100 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 >> endobj 13 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 101 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 >> endobj 14 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 102 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 >> endobj 15 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 103 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 >> endobj 16 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 104 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 >> endobj 17 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 105 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 12 >> endobj 18 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 106 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 13 >> endobj 19 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 107 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 14 >> endobj 20 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 108 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 15 >> endobj 21 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 109 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 16 >> endobj 22 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 110 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 17 >> endobj 23 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 111 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 18 >> endobj 24 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 112 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 19 >> endobj 25 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 113 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 20 >> endobj 26 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 114 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 21 >> endobj 27 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 115 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 22 >> endobj 28 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 116 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 23 >> endobj 29 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 117 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 24 >> endobj 30 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 118 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 25 >> endobj 31 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 119 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 26 >> endobj 32 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 120 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 >> endobj 33 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 123 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 >> endobj 34 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 124 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 >> endobj 35 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 125 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 >> endobj 36 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 126 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 >> endobj 37 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 127 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 >> endobj 38 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 128 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 >> endobj 39 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 129 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 >> endobj 40 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 130 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 >> endobj 41 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 131 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 >> endobj 42 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 132 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 >> endobj 43 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 134 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 >> endobj 44 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 135 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 >> endobj 45 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 136 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 >> endobj 46 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 137 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 >> endobj 47 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 138 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 >> endobj 48 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 139 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 >> endobj 49 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 140 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 >> endobj 50 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 141 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 >> endobj 51 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 142 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 46 >> endobj 52 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 143 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 47 >> endobj 53 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 144 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 48 >> endobj 54 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 145 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 49 >> endobj 55 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 146 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 50 >> endobj 56 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 147 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 51 >> endobj 57 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 148 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 52 >> endobj 58 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 149 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 53 >> endobj 59 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 150 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 54 >> endobj 60 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 151 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 55 >> endobj 61 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 152 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 56 >> endobj 62 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 155 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 57 >> endobj 63 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 157 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 58 >> endobj 64 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 160 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 59 >> endobj 65 0 obj > /XObject > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 162 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 60 >> endobj 66 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 164 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 61 >> endobj 67 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 165 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 62 >> endobj 68 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 166 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 63 >> endobj 69 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 167 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 64 >> endobj 70 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 168 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 65 >> endobj 71 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 169 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 66 >> endobj 72 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 170 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 67 >> endobj 73 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 171 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 68 >> endobj 74 0 obj > endobj 75 0 obj > endobj 76 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > stream x

    Дисграфия

     

    Дисграфия в основном означает «трудности с письмом». Термин «дисграфия» также иногда используется для описания расстройства выразительного письма или трудностей с выражением мыслей в слова при письме. Детям с дисграфией или расстройством выразительного письма любой вид письменного сочинения покажется трудным процессом, и у них могут возникнуть проблемы с построением предложений и абзацев в грамматическом или логическом порядке.

     

    Некоторые распространенные симптомы:

    • Неразборчивый почерк
    • Ребенок пишет очень медленно и быстро утомляется прописные и строчные буквы, разный размер букв, неправильное построение и наклон
    • Ребенок использует много зачеркиваний и подтираний при письме
    • Ребенок с трудом удерживает письмо на линии или в пределах полей
    • Ребенок часто переворачивает буквы и цифры, пишет слова в обратном порядке, пишет буквы не по порядку и имеет очень неряшливый почерк писать чрезвычайно сложно и влияет на детей как эмоционально, так и академически. Этим детям крайне трудно выражать мысли и выполнять задания.

      Неспособность ребенка контролировать и координировать функции, необходимые для письменной речи, часто приводит к плохим оценкам. Учащихся с дисграфией часто называют ленивыми или неразумными, что вызывает у них крайнее разочарование и низкую самооценку.

       

       

      Лечение и приспособление являются наиболее важными элементами помощи учащемуся с дисграфией.

      Большинство проблем можно предотвратить с помощью раннего вмешательства и раннего обучения. Маленькие дети в детском саду и первом классе должны научиться правильно составлять буквы с помощью мультисенсорной программы письма. Использование слуховой, зрительной и кинестетической памяти эффективно для тренировки мозга ребенка с дисграфией.

      Дисграфию можно лечить с помощью подхода Ортона-Гиллингема, который представляет собой структурированную языковую программу, обеспечивающую сфокусированные инструкции по различным аспектам букв и форм букв.

      Как работает программа чтения PRIDE?

      Чтобы научить трудящегося читателя, мы начинаем с распознавания букв, звуков букв и звуков буквосочетаний (фонем). Наша структурированная программа является структурированной, систематической и накопительной. Это означает, что, как и у пирамиды, основание сначала должно быть достаточно прочным, чтобы поддерживать всю конструкцию. После того, как наши ученики получат прочную основу, они смогут распознавать слова, используя навыки, которым мы обучаем.

      Последним элементом системы PRIDE является то, что мы действуем для повышения внутренней мотивации и результирующей самооценки с каждой секундой взаимодействия. Это означает, что наши ученики чувствуют одобрение и достижения, потому что знают, что они нам нравятся, и восхищаются их усилиями и настойчивостью. Каждый студент PRIDE становится читателем.

      Чтобы узнать больше и начать работу, позвоните в PRIDE: 1-866-774-3342
      Как получить помощь и чего ожидать?

      Шаг 1:

      Свяжитесь с PRIDE по телефону: 1-866-774-3342

      Вы также можете связаться с нами по электронной почте ([email protected]). Наш директор будет рад пообщаться с вами и ответить на любые ваши вопросы о программе и персонале.

      Шаг 2:

      Зарегистрируйтесь в программе чтения PRIDE и запросите предпочтительное расписание у директора PRIDE. Директор PRIDE будет работать с вами, чтобы определить конкретные потребности вашего ребенка и выбрать специалиста по чтению PRIDE на основе предоставленной информации.

      Шаг 3:

      Ваш специалист по чтению PRIDE при первом посещении дома определит место вашего ребенка в программе чтения PRIDE. Затем специалист по чтению PRIDE закажет доставку материалов программы чтения PRIDE к вам домой. Директор PRIDE также получает информацию о размещении. В зависимости от информации, полученной от размещения, директор PRIDE может связаться с вами, чтобы создать индивидуальный план обучения, наиболее подходящий для вашего ребенка.

      Шаг 4:

      Материалы программы чтения PRIDE доставляются к вам домой. Специалист по чтению PRIDE подготовит материалы для программы чтения PRIDE, исходя из личных потребностей вашего ребенка. Ваш ребенок начинает получать инструкции.

      Этап 5:

      Родители получают информацию о прогрессе на каждом этапе обучения нашей программы. Наши преданные своему делу специалисты по чтению и персонал PRIDE стремятся к успеху каждого ребенка и будут поддерживать вас в любое время. Неудачи никогда не бывает, и мы настолько преданы своим семьям, что младших братьев и сестер часто зачисляют, потому что они видят волнение старшего брата или сестры и хотят начать с нами. Мы гордимся каждым рефералом, который мы получаем от учителя, друга, соседа и одноклассника кого-то, кто преуспел в Учебном центре PRIDE.

      Чтобы получить дополнительную информацию и начать работу, позвоните по телефону:  1-866-774-3342

      Блог: Трудности с письмом? Возможно, это дисграфия

      Это сообщение было добавлено участником сообщества. Мнения, высказанные здесь, принадлежат автору.

      Health & Fitness

      Трудности с письмом могут означать неспособность к обучению, называемую дисграфией. Вот некоторые предупреждающие знаки, на которые стоит обратить внимание.

      Карина Ричленд , Соседка

      |

      Дисграфия в основном означает «трудности с письмом». Термин «дисграфия» также иногда используется для описания расстройства выразительного письма или трудностей с выражением мыслей в слова при письме. Детям, страдающим дисграфией или расстройством выразительного письма , любое письменное сочинение покажется трудным процессом, и у них могут возникнуть проблемы с построением предложений и абзацев в грамматическом или логическом порядке.

      Есть ли у моего ребенка дисграфия?

      Некоторые распространенные симптомы:

      Узнайте, что происходит в Редондо-Бич, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.

      • Неразборчивый почерк
      • Ребенок пишет очень медленно и быстро утомляется
      • Пальцы скованны при сжатии или ребенок использует необычный захват букв и неправильного построения и наклона
      • Ребенок использует много зачеркиваний и подчисток при письме
      • Ребенок с трудом удерживает письмо на линии или в пределах полей
      • Ребенок часто переворачивает буквы и цифры, пишет слова задом наперед, пишет буквы не по порядку и имеет очень небрежный почерк


      Как дисграфия влияет на обучение моего ребенка?

      Дисграфия приводит к проблемам с правописанием, плохим почерком и изложению мыслей на бумаге, что делает процесс письма чрезвычайно трудным и влияет на детей как эмоционально, так и в учебе. Этим детям крайне трудно выражать мысли и выполнять задания.

      Узнайте, что происходит в Редондо-Бич, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.

      Неспособность ребенка контролировать и координировать функции, необходимые для письменной речи, часто приводит к плохим оценкам. Учащихся с дисграфией часто называют ленивыми или неразумными, что вызывает у них крайнее разочарование и низкую самооценку.

      Как помочь ребенку с дисграфией?

      Исправление и приспособление являются наиболее важными элементами помощи учащемуся с дисграфией.

      Большинство проблем можно предотвратить с помощью раннего вмешательства и раннего обучения. Маленькие дети в детском саду и первом классе должны научиться правильно составлять буквы с помощью мультисенсорной программы письма. Использование слуховой, зрительной и кинестетической памяти эффективно для тренировки мозга ребенка с дисграфией.

      Старшим учащимся будет полезно подробно ознакомиться с этапами процесса письма.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts