Айзенка тест ключ: В доступе на страницу отказано

Ключи айзенка личностный опросник

(Eysenck Personality Inventory, или ЕРI)

Ключи и интерпретация:

 

Экстраверсия — интроверсия:

«да» (+): 1, 3, 8, 10, 13, 17, 22, 25, 27, 39, 44, 46, 49, 53, 56;

«нет» (-): 5, 15, 20, 29, 32, 34, 37, 41, 51.

Нейротизм (эмоциональная стабильность — эмоциональная нестабильность) :

«да» (+): 2, 4, 7, 9,11,14,16,19.21,23, 26,28,31, 33,35,38,

40, 43, 45, 47, 50, 52, 55, 57.

«Шкала лжи»:

«да» (+): 6, 24, 36;

«нет» (-): 12, 18, 30, 42, 48, 54.

Ответы, совпадающие с ключом, оцениваются в 1 балл.

Средний балл по шкале экстра — интроверсии: 11 – 12.

Средний балл по шкале нейротизма: 12 – 13.

Показатель по «шкале лжи», равный 4 — 5 баллам,является критическим, он свидетельствует о тенденции отвечающего давать только «хорошие» ответы.

1.Экстраверсия — интроверсия.

Характеризуя

типичного экстраверта (более 12), автор отмечает его общительность и обращенность индивида вовне, широкий круг знакомств, необходимость в контактах. Он действует под влиянием момента, ипульсивен, вспыльчив, беззаботен, оптимистичен, добродушен, весел. Предпочитает движение и действие, имеет тенденцию к агрессивности. Чувства и эмоции не имеют строгого контроля, склонен к рискованным поступкам. На него не всегда можно положиться.

Типичный интроверт (менее 11)— это спокойный, застенчивый, интроективный человек, склонный к самоанализу. Сдержан и отдален от всех, кроме близких друзей. Планирует и обдумывает свои действия заранее, не доверяет внезапным побуждениям серьезно относится к принятию решений, любит во всем порядок. Контролирует свои чувства, его нелегко вывести из себя. Обладает пессимистичностью, высоко ценит нравственные нормы.

2. Нейротизм.Характеризует эмоциональную устойчивость или неустойчивость (эмоциональная стабильность или нестабильность).

Нейротизм (от 13),по некоторым данным, связан с показателями лабильности нервной системы. Нейротизм выражается в чрезвычайной нервности, неустойчивости, плохой адаптации, склонности к быстрой смене настроений (лабильности), чувстве виновности и беспокойства, озабоченности, депрессивных реакциях, рассеянности внимания, неустойчивости в стрессовых ситуациях. Нейротизму соответствует эмоциональность, импульсивность; неровность в контактах с людьми, изменчивость интересов, неуверенность в себе, выраженная чувствительность, впечатлительность, склонность к раздражительности. Нейротическая личность характеризуется неадекватно сильными реакциями по отношению к вызывающим их стимулам. У лиц с высокими показателями по шкале нейротизма в неблагоприятных стрессовых ситуациях может развиться невроз.

Эмоциональная устойчивость (до12)

— черта, выражающая сохранение организованного поведения, ситуативной целенаправленности в обычных и стрессовых ситуациях. Характеризуется зрелостью, отличной адаптацией, отсутствием большой напряженности, беспокойства, а также склонностью к лидерству, общительности.

Анализ результатов

Результаты имеет смысл анализировать, если ответы испытуемого были достаточно искренними и величина индекса «И» не превышает 4 балла.

По мнению Г.Айзенка, сочетания экстраверсии-интроверсии и невротизма-эмоциональной устойчивости будучи свойствами темперамента, определяют его тип.

Свойства экстраверсии и интроверсии противоположны, равно как и вторая пара, то есть невротизм-эмоциональная устойчивость.

Их можно представить на континууме, где величины одного из показателей, например экстраверсии «Э» 0-12 означают отсутствие экстраверсии, то есть интроверсию, а величины 13-24 – ее выраженность.

Тест «Определение общих способностей» Г. Айзенка

Стимульный материал ↓

Инструкция: На выполнение всех 40 заданий теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко: большинство задач поддается решению, если вы проявите немного настойчивости. Продолжать ли размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему – подскажет здравый смысл. К концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.

Записывайте номер задания и ваш ответ, который может состоять из одного числа, буквы или слова. Если вы не в состоянии решить задачу – не следует писать ответ наугад.

Содержание

Примечания:

1) точки обозначают количество букв в пропущенном слове;

2) для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё».

1. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

  • ОБЫ(…) КА

3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.

  • ААЛТЕРК  КОЖАЛ  ДМОНЧЕА  ШКААЧ

4. Вставьте недостающее число.

Вставьте пропущенное слово

  • БАГОР (РОСА) ТЕСАК
  • ГАРАЖ (…. ) ТАБАК

6. Вставьте пропущенное число

  • 196 (25) 324
  • 325 (….) 137

7. Продолжите ряд чисел

  • 18 10 6 4 ?

8 Решите анаграммы и исключите лишнее слово

  • НИАВД  СЕОТТ  СЛОТ  ЛЕКСОР

9. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

10. Выберите нужную фигуру из шести пронумерован­ных.

11. Вставьте недостающую букву.

  • Щ  Ц   Т  П  Л

12. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

  • ME (…) ОЛАД

13. Вставьте пропущенное число.

14. Вставьте недостающее число.

  • 4 9 20
  • 8 5 14
  • 10 3 ?

15.Вставьте недостающее число.

  • 16 (27) 43
  • 29 (    ) 56

16. Вставьте недостающие буквы.

17.Выберите нужную фигурку из пронумерованных.

18. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

19. Вставьте пропущенное число

  • 6 11 ? 27

20. Вставьте пропущенное число

  • 12 (56) 16 17 ( ) 21

21. Вставьте пропущенное слово

  • ФЛЯГА (АЛЬТ) ЖЕСТЬ
  • КОСЯК (……….) МИРАЖ

22. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

  • ПРИК (…) ЬЯ

23.Решите анаграммы и исключите лишнее слово

  • ЖААРБ   НУССК   ТЯХА  КОДАЛ

24.Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

  • РУКА   (…..)  ГРОЗДЬ

25. Вставьте пропущенную букву

  • АГЖ
  • ГЗЛ
  • ЗМ?

26. Вставьте пропущенные буквы.

27. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных .

28. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

29. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

3O. Вставьте пропущенное слово

  • КНИГА  (АИСТ)  САЛАТ
  • ПОРОГ (………..)  ОМЛЕТ

31. Вставьте слово, которое означало бы. то же, что и слова, стоящие вне скобок

  • КАРТОЧНАЯ ИГРА  (…….)  СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ

32. Вставьте пропущенное число

  • 1 8 27 ?

33. Вставьте пропущенное слово

  • ЛОТОК  (КЛАД)  ЛОДКА
  • ОЛИМП  (……..)  КАТЕР

34. Решите анаграммы и исключите лишнее слово

  • АТСЕН ТИВОНКР РАКЫШ КООН

35. Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.

36. Вставьте слово, которое обозначало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

  • ЗАЛИВ  (……)  ЧАСТЬ ЛИЦА

37.Вставьте пропущенное слово

  • ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА
  • РЫНОК (….) ОСАДА

38. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

39. Выберите нужную фигурку из шести пронумерованных.

40. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

Обработка и оценка результатов.

1. Проверьте правильность своих ответов с помощью ключа (см.»Ключи»).

2. Сосчитайте

2. Сосчитайте общее количество правильно решенных задач.

3. Оценка результатов производится с помощью графика.


график для оценки результатов тестирования

4. Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пресечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на  вертикальной оси соответствует вашему коэффициенту интеллектуальности (КИ).

Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших способностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов; вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна.

Похожие материалы в разделе Стимульный материал:

  • Методика Айзенка EPQ
  • Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена) Серия D
  • Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена) Серия B
  • Стимульный материал к методике Рене Жиля
  • Cтимульный материал к методика «Дерево»
  • Исследование особенностей распределения внимания методом корректурной пробы (методика Бурдона)
  • Стимульный материал к методике исследования мотивации учения у первоклассников
  • Опросник СМИЛ (вариант М. В)
  • Бланк к методике «Интеллектуальная лабильность»
  • бланк корректурной пробы 7

Личностный опросник Айзенка-EPQ — Careershodh

Пересмотренный личностный опросник Айзенка (EPQ-R) был разработан Гансом Юргеном Айзенком и Сибил Б.Г. Айзенк. (1945)

Хотя он был бихевиористом , придававшим выученным привычкам большое значение, он считал, что личностные различия вырастают из нашего генетического наследия.

Поэтому его в первую очередь интересует то, что обычно называют темпераментом. (аспект нашей личности, основанный на генетике и присутствующий с рождения или даже раньше.

Разрабатывая основанную на темпераменте теорию, Айзенк не исключал возможности изучения некоторых аспектов личности, но предоставил их рассмотрение другим исследователям.

Содержание

    • 0.1 Назначение пересмотренного личностного опросника Айзенка (EPQ-R)
    • 0.2 Введение пересмотренного личностного опросника Айзенка (EPQ-R)
      • 0. 2.1 Тип Теории личности
      • 0.2.2 Теории черт личности
  • 1 Описание личностного опросника Айзенка – пересмотренный 18 1.1 Психометрические свойства EPQ-R
    • 1.1.1 Надежность EPQ-R:-
    • 1.1.2 Действительность EPQ-R
    • 1.1.3 Нормы EPQ-R
  • 1.2 МАТЕРИАЛЫ EPQ-R
  • 1.3 ПРОЦЕДУРА EPQ-R
  • 1.4 ИНСТРУКЦИИ EPQ-R
  • 1.5 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ EPQ-R
  • 1.6 Оценка EPQ-R
      • 1.6.0.1 Критическая оценка:

Цель Пересмотренный личностный опросник Айзенка (EPQ-R)

Для измерения трех параметров личности — психотизма, невротизма и экстраверсии — с помощью пересмотренного личностного опросника Айзенка.

Введение в пересмотренный личностный опросник Айзенка (EPQ-R)
  • Определение личности

Термин «личность» происходит от латинского слова «персона», что означает «маска».

Для психологов термин «личность» относится к таким характеристикам личности, которые отличают одного человека от другого.

Согласно Уиттингу и Уильяму-III (1984), «личность — это набор характеристик, уникальных для каждого человека, которые определяют идентичность человека и модель поведения».

Согласно Allport (1937): «Личность — это динамическая организация внутри индивидуума тех психофизических систем, которые определяют его уникальное приспособление к окружающей среде».

  1. Классификация Гиппократа: древнегреческий врач Гиппократ также предложил теологическую классификацию личности, основанную на жидкости или юморе (жидкие химические вещества). Гистология включает сангвиника, флегматика и меланхолика. В «сангвинике» преобладает кровь, и они полезны; У «флегматиков» преобладает флегматичность, они апатичны; «Меланхолики» обладают черной желчью и отличаются мрачностью. Позже более новым типом был «холерик», в котором преобладает желтая желчь, и они кислые, раздражительные и возбужденные.
  2. Морфологическая классификация: на основе психологических характеристик в сочетании с телосложением некоторые психологи, такие как Шелдон, Кречмер, Юнг и Спрагнер, предложили классификации.
  • Классификация Шелдона – Шелдон (1940) разделил тело человека на 3 типа; «Эндоморфы», склонные к полноте, расслабленности, неуверенности и опасениям; «мезоморфы», которые склонны быть мускулистыми, напористыми и предприимчивыми; и «эктоморфы», которые склонны быть худыми, сдержанными, общительными и нелюбезными.
  • Классификация Кречмера — он классифицировал на 3- «пикников», которые невысокие и уплощенные с выпуклым животом, темпераментно счастливые, веселые и смешанные; «астеники» – поджарые, худощавые, эксцентричные, отстраненные, хладнокровные и спокойные; и «Спортивные» с подтянутыми мышцами, расширенными плечами, привлекательные, общительные, активные, смелые и т. д.
  • Юнг классифицировал личность на интроверсию и экстраверсию . Спрагнер классифицировал личность с точки зрения ценностей — теоретических, экономических, эстетических, социальных, политических и религиозных ценностей.

Теории черт личности
  1. Взгляд Олпорта :- он предположил, что « черт» являются неотъемлемыми атрибутами человечества и являются конечной реальностью человеческой личности. Олпорт считает, что черты можно разделить на три уровня: « основных черт» , которые представляют собой сильно обобщенные диспозиции и широко влияют на поведение, как ненасилие Ганди; « центральных признаков » относительно менее убедительны по своему действию, но все же весьма обобщены по диспозиции, такой как доминирование, стабильность и т. д.; и ‘ вторичные черты’ , которые проявляются в определенных ситуациях и, следовательно, являются специфическими и узкими по своему действию.
  2. C Факторный анализ личности Аттелла: – Кеттелл считал, что у всех личностей есть общая структура, которую следует определить эмпирически. Он пришел к выводу, что личность состоит из 16 первичных исходных черт, которые являются строительными блоками личности. Далее он описал исходных черт с точки зрения противоположных тенденций и разработал тест личности, состоящий из 16 исходных черт (факторов), который широко известен как 9.0005 Тест 16 личностных факторов (16 PF).
    • Измерения личности Айзенка: Г. Дж. Айзенк предположил, что личность может быть сведена просто к двум измерениям, которые основаны на биологическом и генетическом уровне и включают в себя многочисленные специфические черты. Первое измерение — это невротизм и эмоциональная стабильность, которая относится к степени или степени, в которой человек контролирует свои чувства. Второе измерение — это экстраверсия против интроверсии, которая относится к степени, в которой человек социально общителен или социально замкнут. Впоследствии Айзенк включил больше измерений, а именно психотизм, который он предполагает интерактивным продуктом двух других измерений.
  • Подобные личностные тесты
  1. NEO Personality Inventory — пересмотренный :- Разработанный Полом Т. Костой и Робертом Р. МакКрэем , NEO PI-R представляет собой стандартизированный вопросник пятифакторной модели. Он обеспечивает систематическую оценку эмоциональных, межличностных, вдохновляющих, поведенческих и мотивационных стилей — подробное описание личности, которое может быть ценным для различных специалистов. NEO PI-R — это краткий показатель пяти основных областей личности, а также шести черт или граней, определяющих каждую область. В совокупности пять шкал доменов и 30 шкал NEO PI-R облегчают всестороннюю и подробную оценку нормальной взрослой личности. Хотя руководство было обновлено с введением NEO PI-R, нормы и формы не изменились.
  2. Minnesota Multiphasic Personality Inventory : MMPI является наиболее широко используемым и исследованным тестом клинической оценки, используемым специалистами в области психического здоровья для диагностики психических расстройств. Первоначально разработанный в конце 1930-х годов, тест несколько раз пересматривался и обновлялся для повышения точности и достоверности. MMPI-2 состоит из 567 вопросов «верно-неверно» и занимает примерно 60–90 минут, в то время как MMPI-2-RF (реконструированная форма) содержит 338 вопросов «верно-ложно», на выполнение которых уходит 35–50 минут. MMPI был разработан в 1937 С.Р. Хэтэуэй и Дж. К. МакКинли. Тест также используется в других областях, таких как судебные дела, инструменты проверки для определенных профессий, хотя его использование таким образом вызывает большие споры. Шкалы по MMPI-2 и MMPI-A включают ипохондрию, депрессию, истерию, психопатическое отклонение, маскулинность-женственность, паранойю, шизофрению, гипоманию, интроверсию и др.

EPQR является результатом многолетних разработок. Он был разработан психологами Гансом Юргеном Айзенком и Сибил Б. Г. Айзенк . Он был разработан, чтобы дать грубую и точную оценку трех важных параметров личности: психотизма, экстраверсии и невротизма. Каждая из этих черт является средним ответом на 100 вопросов (типа «да/нет»). Позже он был пересмотрен, и был введен EPQ-R, который состоит из 90 вопросов (типа «да/нет»), тщательно отобранных после длительного анализа пунктов.

Более ранняя история развития кадастров с целью измерения этих трех характеристик была рассмотрена в «Структура человеческой личности», , а также подробное описание фактического построения представленной шкалы. Окончательная версия EPQ подробно описана в книге под названием «Психотизм: измерение личности»

. — это независимое измерение, которое описывает личность как одинокую, беспокойную, жестокую, лишенную чувства и сочувствия, враждебную к другим, ищущую острых ощущений и любящую странные и необычные вещи.

  • Нейротизм :- Это относится к общей эмоциональной уязвимости человека, его эмоциональной гиперреактивности и склонности к нервному срыву в условиях стресса.
  • Экстраверсия :- экстраверсия, в отличие от интроверсии, относится к исходящим раскованным, общительным наклонностям человека.
  • Шкала лжи :- Анкеты личности подлежат подделке. Учитывая возможность сокрытия, становится важным попытаться построить шкалы для измерения сокрытия. Чтобы подготовить шкалу лжи для EPQR, было проведено несколько исследований с большим количеством пунктов. В этих исследованиях была предпринята попытка установить существование исходного фактора сокрытия и его независимость от P, E и N9.0019

    Диккен предложил возможные и правдоподобные причины высокой оценки по шкале лжи:

    1. Преднамеренная подделка с намерением обмануть пользователя;
    2. Реакция с точки зрения идеальной я-концепции, а не откровенной самооценки;
    3. Ответ в виде «честной», но неточной и непроницательной самооценки;
    4. Истинное соответствие общественным правилам и нормам.
    Описание теста
    • EPQR — это устный карандашный тест на английском языке.
    • Его можно вводить индивидуально или в группе.
    • Шкала лжи была введена для проверки того, фальсифицируют ли люди свои ответы. 4-е измерение.
    • Возрастная группа: 16 лет и старше.
    • Нет ограничения по времени.

    Психометрические свойства EPQ-R

    Надежность EPQ-R :-

    Надежность повторного тестирования EPQ-R очень высока. Он колеблется в пределах 0,80-0,90.

    Различные группы тестировались и тестировались повторно с интервалом в один месяц, временной интервал, достаточный для того, чтобы испытуемые забыли свои первоначальные ответы, но недостаточный для того, чтобы произошли какие-либо серьезные изменения личности. Результаты были благоприятными, надежность в основном лежала между 0,80 и 0,9.0 регион.

    Для мужчин с выборкой из 136 человек коэффициент ретестовой надежности для невротизма оказался равным 0,89, для психотизма — 0,83, для экстраверсии — 0,90, а для оценки лжи — 0,86. Для женщин с выборкой из 121 человека коэффициент ретестовой надежности для нейротизма оказался равным 0,80, для психотизма — 0,71, для экстраверсии — 0,87, а для оценки лжи — 0,86. При общей общей выборке из 257 человек коэффициент ретестовой надежности теста на невротизм оказался равным 0,86, на психотизм — 0,78, на экстраверсию — 0,89.а по показателю лжи получилось 0,84.

    Надежность согласованности – альфа-коэффициенты являются показателем степени, в которой вопросы в шкале охватывают данную область. Если эти показатели надежности слишком низкие, шкала слишком неоднородна, если они слишком высоки, это говорит о том, что охватываемая область слишком ограничена. Для EPQR наблюдаемые коэффициенты удовлетворительны, они не слишком высокие и не слишком низкие; большинство из них выше 0,80, и только надежность шкалы P падает ниже этого значения (проверяются 2 группы — 1 нормальное население, 2 — преступники в тюрьме).

    Валидность EPQ-R

    Конструктивная валидность проверена с помощью факторного анализа в различных странах и культурах. (Barrett, Petrides, Eysenck & Eysenck, 1998)

    Нормы EPQ-R

    Оценочные формы доступны для 2312 самцов и 3262 самок. Наблюдаемое распределение баллов зависит от факторов как от взаимокорреляций многих других факторов, которые могут не воспроизводиться в другой шкале, состоящей из других пунктов. Среднее значение, стандартное отклонение и преобразование необработанных баллов в баллы Sten и центильные баллы приводятся в руководстве отдельно для мужчин и женщин.

    Необработанные баллы должны быть преобразованы в баллы Sten.

    МАТЕРИАЛЫ EPQ-R
    • Руководство EPQR
    • Буклет о расходных материалах EPQR
    • Деревянная ширма
    • Канцелярские товары

    ПРОЦЕДУРА EPQ-R

    Субъект должен быть вызван в кабину, должны быть установлены комфортные условия и взаимопонимание. Должны быть взяты демографические данные и история болезни субъекта. После этого испытуемому должны быть предоставлены карандаш и расходный буклет с тестом EPQR, а также даны инструкции.

    ИНСТРУКЦИИ EPQ-R

    Пожалуйста, ответьте на каждый вопрос, поставив отметку (x) в ячейке после «Да» или «Нет». Здесь нет правильных или неправильных ответов или вопросов с подвохом. Работайте быстро и не думайте слишком долго о точном значении вопроса. Не забудьте ответить на каждый вопрос.

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ EPQ-R
    1. Должен быть установлен контакт с респондентом.
    2. Инструкции должны быть громкими и четкими.
    3. Для каждого утверждения должен быть отмечен только один ответ.
    4. Следует поощрять респондента к честному и спонтанному ответу.
    5. Ответы должны быть тщательно оценены с помощью руководства.

    Оценка EPQ-R

    Оценка EPQR осуществляется с помощью ключа ответа.

    Необработанные баллы по всем трем измерениям и шкале лжи должны быть записаны.

    Если испытуемым является мужчина, результаты должны быть отклонены при получении исходного балла 7 и выше по шкале лжи; если испытуемым является женщина, результаты должны быть отклонены при получении исходного балла 8 и выше по шкале лжи.

    Принятые баллы затем преобразуются в баллов стен и процентилей с помощью руководства.

    ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ :

    • Возраст: 22 года
    • Пол: мужской
    • Образование: 4 курс инженерное
    • Местоположение: Пуна.

     

    ИСТОРИЯ ДЕЛА:

    Субъектом был 22-летний мужчина, занимающийся компьютерной инженерией. Субъект упомянул, что другие люди считают его искренним, трудолюбивым и гиком. Субъект не любит следовать распорядку дня, так как это может стать монотонным и скучным. Субъект любит примерять новые необычные вещи, исследовать новые области и искать разные идеи для работы над проектами. Субъект в свободное время катается на велосипеде, читает книги или гуляет с друзьями. Субъект также упомянул, что субъект открыт для знакомства с новыми людьми. Субъект также упомянул, что обычно субъект не сдается в стрессовых ситуациях. Субъект пытается бороться со стрессом, планируя события, находя выход из него, а не паникуя, и пытаясь прояснить ситуацию. Субъекту очень трудно сопереживать, когда другие сталкиваются с проблемами. Субъект заявил в основном, что предмет просто симпатизирует человеку. Субъект также упомянул, что субъект не вспыльчив, но обычно раздражается, если кто-то прерывает его разговор.

     

    ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ :

    № СТР. Р Н Е Л
    1 0 5 5 2
    2 0 5 7 2
    3 5 2 3 1
    4 1 2 1 0
    ВСЕГО 6 14 16 5
    СТЭН 8 6 7 4
    ПРОЦЕНТИЛЬ 89,4 59,5 77,3
    ПЕРЕВОД ВЫСОКИЙ СРЕДНЯЯ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ

     

    ИНТРОСПЕКТИВНЫЙ ОТЧЕТ:

    Субъект нашел тест простым. Субъект нашла большинство вопросов очень близкими. Субъект чувствовал, что мнение субъекта остается на стороне одной из сторон. Субъект также пожелал промежуточных вариантов, так как таких вопросов было мало. В целом испытуемому понравился тест, и он хотел узнать результаты.

     

    ОБСУЖДЕНИЕ :

    Цель теста заключалась в измерении трех личностных параметров испытуемых, а именно психотизма, невротизма и экстраверсии, с использованием переработанного опросника личности Айзенка. Этот тест содержал 3 измерения и шкалу лжи. Тест состоял из 90 пунктов, из которых 24 пункта относились к психотизму, 24 пункта к невротизму, 21 пункт к экстраверсии и 21 пункт к шкале лжи. Анкеты личности подвержены подделке. Учитывая, что сокрытие возможно, становится важным попытаться построить шкалы для измерения сокрытия, и поэтому в тесте используется шкала лжи. Согласно руководству по тесту, для женщин, если оценка лжи превышает 8 баллов, а для мужчин, если оценка лжи превышает 7, баллы теста отклоняются.

    Необработанный балл субъекта по параметру психотизима равен 6, баллу Sten — 8, а процентиль — 89,4. Интерпретация этой оценки заключается в том, что субъект имеет высокий уровень психотизма в соответствии с этим тестом. Необработанный балл субъекта по параметру невротизма составляет 14, балл Sten — 6, а процентиль — 59,5. Интерпретация этой оценки заключается в том, что субъект имеет средний уровень невротизма в соответствии с этим тестом. Необработанный балл субъекта по измерению экстраверсии равен 7, баллу Sten — 7, а процентиль — 77,3. Интерпретация этой оценки заключается в том, что субъект имеет высокий уровень экстраверсии в соответствии с этим тестом. Необработанный балл испытуемого по шкале лжи равен 5. Следовательно, если исходный балл не превышает 7, баллы принимаются. Стен-балл субъекта по шкале лжи равен 4, а процентиль — 22,7. Интерпретация этой оценки заключается в том, что субъект имеет низкий балл по шкале лжи.

    Субъект любит пробовать новые необычные вещи, исследовать новые области и искать новые идеи для работы над проектами. Субъект в свободное время катается на велосипеде, читает книги или гуляет с друзьями. Субъект также упомянул, что субъект открыт для знакомства с новыми людьми. Субъекту очень трудно сопереживать, когда другие сталкиваются с проблемами. Это могут быть вероятные причины вышеуказанных результатов. Субъект, кажется, полностью осознает себя.

    ВЫВОД:

    Оценка лжи не превысила предела, поэтому оценки приняты. Таким образом, результаты теста принимаются. Согласно пересмотренным личностным опросникам Айзенка, у испытуемых высокие баллы по параметрам психотизма и экстраверсии, тогда как средние по параметру невротизма.

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Личностный опросник Айзенка – пересмотренный, полезен во многих приложениях. Он может использоваться отделом кадров для подбора сотрудников с подходящей личностью для работы, консультантами по вопросам карьеры, чтобы помочь клиентам узнать свой тип личности и какая сфера карьеры им больше всего подходит, его также можно использовать в клинических условиях и в исследованиях.

    Критическая оценка:

    Использование шкалы лжи помогает снизить социальную желательность.

    Надежность весов высокая.

    Критерий достоверности, используемый в тесте, является обширным. Но тест не дает определенного значения для того же самого.

    Для теста не дано рабочее определение.

    ЛИТЕРАТУРА

    • Руководство Айзенка по личностным опросникам, пересмотренное
    • Мишра Б.К. (2008) Психология: Изучение человеческого поведения . Нью-Дели: PHI Learning Private Limited.

    Личностный опросник Айзенка — пересмотренный (EPQ-R) — EdITS: Профориентация и психологические оценки

    Личностный опросник Айзенка — пересмотренный (EPQ-R)

    (EPQ-R) измеряет три основных параметра личности: экстраверсию/интроверсию, невротизм и психотизм или жесткость мышления. EPQ-R — отличный инструмент оценки для измерения личностной области. Это полезно во многих приложениях, таких как человеческие ресурсы, консультирование по вопросам карьеры, клинические условия и исследования.

    ФАКТЫ И ОСОБЕННОСТИ

    Экстраверсия-интроверсия
    Высокие баллы E указывают на экстраверсию, и люди с высокими баллами, как правило, общительны, импульсивны, раскованы, имеют много социальных контактов и часто принимают участие в групповых мероприятиях. Как правило, экстраверты очень общительны, любят встречи, имеют много друзей, нуждаются в людях, с которыми можно поговорить, и не любят уединенные занятия, такие как чтение, учеба и размышления. Вместо этого типичный экстраверт предпочитает волнение, любит рисковать, часто действует под влиянием момента и, как правило, довольно активен. Такой человек может увлекаться розыгрышами и обычно на все найдет ответ.

    Интроверт, напротив, ведет себя тихо, уединенно и прилежно. Типичный интроверт сдержан и отстранен, за исключением близких друзей, склонен планировать и обычно не доверяет импульсивным действиям. Такие люди предпочитают благоустроенное существование, хорошо контролируют свои чувства и скорее пассивны, чем агрессивны. Обычно надежные, хотя и несколько пессимистичные, типичные интроверты редко выходят из себя и склонны придавать большое значение этическим стандартам.

    Нейротизм
    Высокие значения N указывают на сильную эмоциональную лабильность и гиперактивность. Люди с высокими баллами, как правило, эмоционально чрезмерно реагируют и испытывают трудности с успокоением. Такие люди жалуются на смутные соматические расстройства и сообщают о многих беспокойствах, беспокойствах и раздражающих эмоциональных переживаниях. У них могут развиться невротические расстройства в условиях стресса, которые не соответствуют настоящему невротическому коллапсу. Высокие баллы не исключают адекватного функционирования таких людей в семейных и рабочих ситуациях.

    Психоз/твердое мышление
    Высокие баллы Р указывают на склонность к развитию психотических расстройств и в то же время не соответствуют реальным психотическим состояниям. Люди с высокими баллами P склонны к жестокости, бесчеловечности, социальному безразличию, враждебности, агрессивности, невниманию к опасности, замкнутости, холодности и нетерпимости.

  • About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts