Вклад павлова в психологию эссе: Вклад И.П. Павлова в развитие отечественной психологии ХХ века

Реферат «Иван Петрович Павлов (1844-1936)-великий физиолог ХХ века»

 

 

РЕФЕРАТ

на тему:

 

«Иван Петрович Павлов (1844-1936)-великий физиолог ХХ века»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План реферата

Введение…………………………………………………….……3

Биография……………………………………………………..….4

Физиология кровообращения……………………………..……..5

Физиология пищеварения…………………………………. ……6

Физиология мозга………………………………………. ………9

Заключение………………………………………………….…..10

Литература……………………………………….………………11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1 Введение

Цель реферата: доказать важность открытий Павлова для развития физиологии и медицины в целом. Актуальность реферата: открывая учебник по физиологии человека, невозможно не заметить, как часто в нём повторяется фамилия Павлов. А если учебник почитать, то становится понятно, почему. Иван Петрович Павлов(1849-1936)- выдающийся учёный своего столетия, человек, фундаментально изменивший тогдашнюю физиологию человека и  животных, новатор, который ввёл в физиологию новые методы исследования и теории. Читая далее учебник по физиологии, в т.ч. где Павлов не упоминается, становится ясн, почему он стал первым русским лауреатом  Нобелевской премии : «За работу по физиологии пищеварения».

Разумеется, занимался он не только исследованием пищеварительных функций, но и иными вопросами процессов организма, которые будут изложены ниже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2Биография И.П.Павлова

Двадцать шестого сентября 1849 года первенцем в семье рязанского священника родился сын Иван. В 1860— 1869 гг. Павлов учился в Рязанском духовном училище, затем в семинарии. Под впечатлением от книги И. М. Сеченова «Рефлексы головного мозга» он добился у отца позволения сдавать экзамены в Петербургский университет и в 1870 г. поступил на естественное отделение физико-математического факультета. В 1875 г. Павлов удостоился золотой медали за работу «О нервах, заведующих работою в поджелудочной железе». Получив степень кандидата естественных наук, поступил на третий курс Медико-хирургической академии и окончил её с отличием.

В 1883 г. защитил диссертацию «Центробежные нервы сердца» (одна из нервных ветвей, идущая к сердцу, сейчас называется усиливающим нервом Павлова).Став в 1888 г. профессором, Павлов получил собственную лабораторию. Это позволило ему без помех заняться исследованиями нервной регуляции при выделении желудочного сока. В 1891 г. Павлов возглавил физиологический отдел в новом Институте экспериментальной медицины. В 1895 г. он сделал доклад о деятельности слюнных желёз собаки. «Лекции о работе главных пищеварительных желёз» вскоре были переведены на немецкий, французский и английский языки и опубликованы в Европе. Труд принёс Павлову большую известность. Впервые понятие «условный рефлекс» учёный ввёл в докладе на Конгрессе естествоиспытателей и врачей стран Северной Европы в Гельсингфорсе (ныне Хельсинки) в 1901 г. В 1904 г. Павлов получил Нобелевскую премию по медицине. В 1907 г. Иван Петрович стал академиком. Он начал исследовать роль различных отделов головного мозга в условно-рефлекторной деятельности.
В 1910 г. увидел свет его труд «Естествознание и мозг». Революционные потрясения 1917 г. Павлов пережил очень тяжело. В наступившей разрухе силы его уходили на сохранение дела всей жизни. В 1920 г. физиолог направил в Совнарком письмо «О свободном оставлении России ввиду невозможности вести научную работу и неприятия производимого в стране социального эксперимента». Совет народных комиссаров принял постановление за подписью В. И. Ленина — «в кратчайший срок создать наиболее благоприятные условия для обеспечения научной работы академика Павлова и его сотрудников». В 1923 г. после выхода в свет знаменитого труда «Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных» Павлов предпринял длительную заграничную поездку. Он посетил научные центры Англии, Франции и США.В 1925 г. основанная им в посёлке Колтуши Физиологическая лаборатория при Институте экспериментальной медицины АН СССР была преобразована в Институт физиологии. Павлов до конца жизни оставался его директором.
Зимой 1936 г., возвращаясь из Колтушей, учёный заболел воспалением бронхов.
Умер 27 февраля 1936 года в Ленинграде.

2.3Физиология кровообращения

Неспроста следует начаться данной темы, ибо самой первой научной работой Павлова было студенческое исследование по направлению и расположению нервных волокон, ускоряющих деятельность сердца. Делал он работу совместно с В.М. Великим и под руководством профессора И.Ф. Циона, который произвел впечатление на юного физиолога. Если немецкий физиолог Шиф утверждал, что волокна входят в гортанный нерв собаки через Виллизиев(т.е. добавочный)нерв, то студенты Циона доказали, что нервные волокна идут из спинного мозга через звёздчатый симпатический узел, далее они также установили, что некоторые нервные пучки, отходя от сердца, вступают в нижний шейный симпатический узел, откуда потом направляются обратно в звёздчатый симпатический узел, затем в ЦНС. Раздражение центрального конца нерва от узла до спинного мозга вызывает ускорение частоты сердечных сокращений.

Впоследствии русским морфологом А.С. Догелем было доказано, что эндокард имеет в себе рецепторы, регулирующие автономную деятельность сердца.

В 1876-1878 годы Павлов работает ассистентом профессора К. Устимовича на кафедре физиологии Ветеринарного института, где выполнил два эксперимента: «Экспериментальные данные об аккомодационном механизме кровеносных сосудов» и «К учению об иннервации кровяного русла».

Первая работа уже характеризует Павлова как ученого, стремящегося к естественным условиям опытов, т.к. в данном исследовании он впервые измеряет кровяное давление на ненаркотизированной собаке. Причиной этому стали разные результаты других учёных, которые проводили опыты с кураризированными собаками. Для того чтобы собака смогла «дать» себя на измерение, Павлов заранее приучал её лежать на операционном столе. После такой дрессировки пёс спокойно ложился, затем к его артерии в области коленного сустава соединялся манометр. Сам Павлов писал: «Выбранная с этой целью собака настолько приучалась, что во время операций и при самом определении кровяного давления лежала совершенно спокойно, привязанная к операционной доске….

случалось, что при сравнительных определениях кровяного давления в течение 24 часов после кормления не наблюдалось никаких изменений».

Таким образом, Павлов доказал на практическом примере преимущества естественного эксперимента, получив стабильные результаты.

В 1882 году, уже работая в Боткинской клинической лаборатории, Павлов начинает исследовать нервную регуляцию сердца. Как и свойственно было ему, он заметил одну интересную вещь у врача-практиканта Богоявленского. Тот ставил эксперименты по действию ландышевой настойки на сердце. Павлов обнаружил, что при отравлении животных настойкой раздражение блуждающего нерва не давало тормозящего эффекта, но при этом снижало и выравнивало кровяное давление. Это явление стало толчком к специальной серии опытов: вызывая разные состояния животных, Павлов перерезал все, кроме сердечной, ветви блуждающего нерва, после чего повторял опыты с настойкой ландыша. Во всех опытах он систематически стал получать ранее наблюдаемый эффект, также заметив, что раздражение блуждающего нерва сглаживает не только случайные неправильные колебания давления, но и такие большие колебания, как волны Траубе.

Дело одним блуждающим нервом не кончилось, и Павлов ищет новые нервы, регулирующие сердечную деятельность, что выходит в диссертацию «О центробежных нервах сердца». Нелегкая работа оканчивается выводом: « Деятельностью сердца управляют четыре центробежных нерва: ускоряющий, замедляющий, ослабляющий и усиливающий».

Таким образом, Павлов доказывает существование разносторонней иннервации сердца, связанных не только с блуждающим нервом. 25 мая 1883 он с успехом защищает диссертацию и становится доктором медицины. Сейчас «нервом Павлова» называют нерв, идущий от звёздчатого узла к сердцу.

2.3 Физиология пищеварения

 В 1875, после первых публикаций работ по кровообращению, Павлов не сидит сложа руки, а приступает к новой полностью его научной работе, на этот раз с Афанасьевым. За данную работу Павлов получает золотую медаль.

Основным вопросом исследования был «Каким нервным аппаратом управляется поджелудочная железа?» В результате авторы приходят к выводу, что поджелудочная железа имеет двойную иннервацию, обеспечивающая секрецию плотной и жидкой частей панкреатического сока. Однако более важными стали эксперименты о действии атропина на нервы, регулирующие секрецию. Интересным было то, что гораздо более опытные учёные, такие как Гейденгайн и Ландау, не получали нужных результатов. Молодой Павлов же утер им нос, показав их ошибку: он показал, что результат получался неправильным из-за использования собак с временными фистулами протоков поджелудочной железы. Используя постоянные фистулы, Павлов получил отчётливое торможение секреции сока под действием атропина. Также он установил, что торможение выделения сока поджелудочной железой вызывается раздражениями нервной системы, особенно нервных окончаний кожи.

В данном исследовании проявилась та самая характерность Павлова, которая и сделала его великим физиологом: уже тогда будущий академик рассматривал свои эксперименты целостно, охватывая его с каждой стороны, не упуская маленьких и незначительных деталей.

В годы работы у Устимовича Павлов не бросает идею о поджелудочной железе, в 1887 году его приглашают в Бреславль (Германия), чтобы в лаборатории Гейденгайна повторить опыт с атропином и постоянной фистулой, но Гейденгайн всё равно остаётся недовольным. Вернувшись в Санкт-Петербург, Павлов опять делает опыт и показывает ещё одну ошибку предыдущих физиологов: они недоучитывали тормозящее действие болевого воздействия на секрецию поджелудочного сока, из-за чего уменьшение выделения сока принималось за действие атропина. Павлов же показывает, что при инъекции простой воды, то есть такое же болевое ощущение, как при инъекции атропина, торможения не происходит. Так он доказывает, что тормозящее действие вызывается именно атропином.

После этого Павлов обращает внимание на утверждение Клода

Бернара, высказанное им в 1856 г., что всякого рода внешние воздействия и в особенности оперативное вмешательство сильно влияют на работу поджелудочной железы, но никак не влияют на работу слюнной железы. Павлов указывает на логическую нецелесообразность такого допущения. При таком развитии событий мы должны были бы принять, что на слюнных железах могут проявляться только одни положительные эффекты раздражения, тогда как на поджелудочной железе надо допустить существование двойного механизма — и тормозного и положительного. По этому поводу И. П. Павлов пишет:

«Подобное предположение могло бы показаться при основательном обсуждении по меньшей мере поспешным. CI. Bernard был бы совсем не вправе вывести вышеприведенное заключение на основании своих наблюдений. Он совершенно упустил из виду, что операционные вмешательства при опытах над секрецией слюнных и поджелудочной желез совершенно не сравнимы. Тогда как при первою рода опытах операция производится на поверхности тела, для операции фистулы на pancreate требуются манипуляции в брюшной полости».   

После всех этих предпосылок у Павлова рождается идея о систематическом исследовании «рефлекторного торможения слюноотделения». Были испробованы многие раздражения, например, раздражение седалищного
нерва, «вскрытие брюха» и др. В результате этих опытов он пришел к следующему выводу: «Одно твердо установлено, что подчелюстная и под-желудочная железы подчинены влиянию двоякого рода рефлекторных воздействий: ускоряющего и тормозящего».

Самыми знаменитыми опытами у Павлова  являются «павловский желудочек» установка фистулы в слюнном протоке. Первый опыт заключается в изоляции участка желудка с сохранением его иннервации и, следовательно, секреции сока. Данный опыт был сложным и стоил лаборатории многих жертв. К конце концов, узнав ошибку, связанную с неправильным наложением швов, Павлов достигает нужного результата. С помощью операции и так называемого «мнимого кормления», он стал получать чистый желудочный сок без слюны и пищи, который сейчас можно
купить в любой аптеке.

Второй опыт выглядел так: на слизистой рта(участок открывания слюнном протока) вырезали небольшой кружок и делали разрез щеки, затем сшивали края кружка к коже. Таким образом, слюна попадала не в ротовую полость, а наружу. После данных процедур к коже наклеивалась воронка, по которой слюна стекала в специальный цилиндрик. Исследую полученную слюну, Павлов замечает различными вязкости и плотности слюны в зависимости от еды, предложенной собаке, а также на наличие выделения слюны на вид  и запах пищи. Более того, в зависимости от того, как выглядела еда перед собакой, у той выделялась разная слюна: если перед псом лежали сухари, то у него выделялась жидкая слюна , если мясо- более вязкая и богатая белками. «

3.3 Физиология мозга.

После изучения функций пищеварения Павлов наталкивается на вопрос: А почему собака испытывает слюноотделение и выделение желудочного сока уже при виде и запахе еды и как слюнные железы и желудок « заранее подготавливаются» к перевариванию той или иной пищи? Так начинает своё развитие теории об условных рефлексах, базис которой заложил Сеченов. Уже было известно, что мышление формируется благодаря влиянию внешней среды и психика человека лишь на 0.1% зависит от врождённых факторов, но все это было лишь теорией. Павлов же превратил данную теорию в практику. Здесь ему предстояло немного отойти от физиологии и прикоснуться к психологии, лабораторно изучая поведение животного при различных ситуациях  и приспособление животного к внешним условиям. Так начинается учение о высшей нервной деятельности.

Поначалу Павлов вводит психический фактор, чтобы объяснить пищевые рефлексы, имея в виду вполне реальные процессы головного мозга, но в начале 20-го века приходит к идее об условных и безусловных рефлексах, дела вывод, что условные рефлексы возникают на основе безусловных, разъясняя таким образом свою теорию сигнала. Это теория вложила в понятие физиологии время «будущее», т.е. действия, возникающие перед раздражениес. К примеру, выделения слюны перед едой обуславливается ассоциацией «еда+её вид+ пережёвывание еды=слюноотделениеàвид еды= скоро будет пережёвывание пищи=слюноотделение» т.е. в нервной системе возникает сигнал, позволяющий заранее «подготовить» организм к определенным действиям.

Данные опытом заложили фундамент для естественнонаучной психологии, которая объясняет поведение не как проявление души, а как совокупность рефлексов. Эта работа, вместе с изучением пищеварительных желёз, легла в основу книги «Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных», которая стала апофеозом научной деятельности Павлова.

 

 

 

 

Заключение

Столь огромный вклад Павлова в физиологию животных не мог найти применения в медицине. Хирургические методы изучения, хронический эксперимент и целостное изучения процессов в организме, разумеется, помогает понять заболевания и пути их лечения. Изучение же высшей нервной деятельности показывает, что врач может лечить не только процедурой или лекарством, но и словом, морально воздействуя на пациента. Но это не значит, что при диагностике и лечении мы должны опираться только на физиологию. Как писал сам Павлов : «…физиология должна играть роль только советчика и никогда не выступать в роли решающего судьи».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1.     http://citaty.su/kratkaya-biografiya-ivana-pavlova

2.     Анохин П.К. Иван Петрович Павлов-М.Л.-1949 стр.65-76, 78-83, 90, 93-97, 137-147, 175-182, 195-198

3.     Е. Бабский, В. Глебовский, А. Коган под ред. Коссицкого Физиология человека-Москва «Медицина» 1985 стр. 12-16

Темы семинаров и вопросы для обсуждения на практических занятиях

I.

Вклад в отечественную психологию и.П. Павлова

Задание 1. Посетите с экскурсией Дом – музей академика И.П. Павлова.

Задание 2. Напишите эссе, ответив на следующие вопросы:

— Каковы были особенности воспитания детей в семье Павловых?

— Вклад кого из членов семьи был особенно значимым в воспитании Ивана Павлова как учёного?

— Каково Ваше мнение о роли открытий И.П. Павлова в области психологии?

Срок сдачи эссе – 3- 4 неделя сентября. Объём – не менее 2-х печатных листов формата А 4 с 14 размером шрифта Times New Roman через 1 — 1,5 интервала со всеми полями по 2 см. Ориентация книжная. Эссе может быть выполнено от руки разборчивым почерком.

Образец оформления титульного листа:

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина»

Кафедра общей психологии

Эссе по психологии

Вклад И.П. Павлова в психологию

Работа выполнена студентом 1 курса

Экономического факультета группы Н11

Петровым Владимиром Владиславовичем

Научный руководитель — доцент

Кафедры общей психологии ИППСР РГУ

Назарова Юлия Валентиновна

Рязань, 20__

II. Эмоции и чувства

1. Эмоции как форма проявления психического:

1) Эмоциональная чувствительность личности.*

2) Эмоциональность как свойство личности.

3) Основные динамические и содержательные параметры эмоциональности.

2. Потребностно-мотивационная основа эмоций.

3.Связь эмоций с деятельностью.

4.Физиологические основы эмоций.

5.Функции эмоций.

6.Мобилизующая функция эмоций и стресс.

7.Сущность и общие свойства эмоций.

8.Классификация, основные виды эмоций.

9.Формы переживания эмоций.

10.Теории эмоций:

1) Периферическая теория эмоций Джеймса – Ланге.

2) Теория мимической обратной связи.

3) Проблема специфичности эмоций.

4) Центральные теории эмоций.

5) Уровневая модель функционирования эмоций.

6) Двухфакторная теория эмоций.

7) Информационная теории эмоций П.В. Симонова.

8) Континуальные модели эмоций.

11. Чувства. Определение. Общая характеристика.

12.Соотношение аффектов, эмоций и чувств.

13.Функции чувств.

14.Классификация чувств. Высшие чувства.

15.Формы переживания чувств.

16.Роль аффектов, эмоций, чувств и настроения в регуляции активности человека.

17.Фрустрация и ее связь с эмоциональными состояниями человека.

18. Роль чувств в профессиональной деятельности современ­ного специалиста.

19.Какие, по вашему мнению, профессионально значимые чувства личности необходимо формировать у вас, как у будущих специалистов?

* Курсивом выделены дополнительные вопросы.

Литература

1. Психология: учебник / Нуркова В.В., Березанская Н.Б. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт; 2011, с. 203 – 239.

2. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д, 2003, с. 67 – 70.

3. Интернет – ресурс.

Иван Павлов Теория и биография

Тип бумаги: Бесплатное эссе Предмет: Психология
Количество слов: 3274 слова Опубликовано: 3 октября 2017 г.

Ссылка на это

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Аннотация

В этой статье исследуется жизнь Ивана Павлова, русского физиолога, известного своими исследованиями в области классического обусловливания. Ссылаются на пять внешних источников Tibbets, Stephen G., Criminological Theory: The Essentials , 1 st Edition, SAGE, (2011), включая интернет-источники. Содержание статьи включает в себя раннюю и социальную жизнь, а также карьерные цели. Было выдвинуто множество аргументов в пользу того, что Иван Павлов был известен как классический условный рефлекс, но на самом деле имеет опыт работы в области физиологии. Иван Павлов получил Нобелевскую премию по физиологии медицины в 1904 и был наиболее известен секрецией слюны у собак во время кормления. Этот тип поведения был обнаружен случайно, что способствовало его карьере.

Ключевые слова: условный раздражитель (УС), безусловный раздражитель (УЗ), условная реакция (УР), безусловная реакция (УР).

Иван Павлов

Иван Павлов родился 26 сентября 1849 года в Российской Империи Советского Союза. Г-н Павлов был старшим из одиннадцати детей в семье, а его отец был священником. Его мать была домохозяйкой. Г-н Павлов делал все, что делал бы молодой человек в детстве, за исключением того, что он упал с высокой стены на бетон и до одиннадцати лет обучался дома из-за полученных травм. Г-н Павлов наиболее известен своими исследованиями в области классического обусловливания, согласно McLeod, S. A. (2007), которое позже стало известно как «инстинкт исследования». Г-н Павлов сначала начал с религиозной карьеры в семинарии при Ryan Church School, а затем перешел к изучению «физики и математики» Анреп, Г.В. (1936). Г-н Павлов поступил в Санкт-Петербургский университет, где он не только изучал математику и естествознание, но и изучил физиологию, изучая нервы поджелудочной железы. Среди ученых его времени были Ю. М. Сехонов и Д. И. Писарев. Вскоре после этого поступил в колледж и был удостоен «Нобелевской премии по физиологии и медицине 1904 года». (Нобелевская премия мира по физиологии и медицине 1904 г., Иван Павлов) 2 февраля 2012 г. В этом исследовании и присуждении награды участвовали дети и собаки при анализе результатов работы слюнных желез через пищу в различных условиях. Этот тип исследований был новым для ученых, потому что большинство исследований, в которых участвовали собаки или животные, умирали в процессе испытаний. Г-н Павлов впервые заметил, что собаки выделяют еще до того, как субъекту действительно подносят пищу. Этот тип исследования был началом продолжающихся исследований, направленных на то, чтобы сделать жизнь собаки более управляемой и понять, как функционируют все животные.

Обзор литературы

В годы, когда г-н Павлов получил Нобелевскую премию по физиологии в 1904 г., было опубликовано много публикаций, касающихся рефлекторной системы, в том числе «Работа пищеварительных желез» в 1897 г. (лауреаты Нобелевской премии 1904 г.) 2012-04- 05. Эти эксперименты проводились на рефлекторных системах, таких как пищеварительная система, и на извлечении из них частей для исследования. Затем г-н Павлов изучал другие непроизвольные темпераменты при стрессе и боли, которые включали все типы сильных и слабых типов. Это было достигнуто с помощью шоковой терапии от электрических раздражителей. Окончательный эффект был виден по тому, сколько боли человек мог выдержать, прежде чем его нервные функции отключились. Затем г-н Павлов продолжил свое исследование, используя зуммер, чтобы продемонстрировать, что, когда еда подавалась вместе с собаками, у них в определенное время выделялось слюноотделение, что называется классическим обусловливанием. Это также было известно всему западному миру как «современная поведенческая терапия». Плауд, Дж.Дж. и Вольпе, Дж. (1997). Многие новые способы мышления были развиты из работ Павлова, которые были включены в популярную культуру «Роман Олдоса Хаксли «О дивный новый мир» и «Радуга гравитации Томаса Пинчона». Рассел Бетранд (1931). Наконец, еще одной формой популярной культуры стал фильм «Заводной апельсин», в котором главный герой-антигерой Алекс выполняет процедуру под названием Людовико, которая вызывает у человека тошноту после просмотра актов насилия.

Получите помощь в написании эссе

Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!

Служба написания эссе

Влияние исследований Павлова на изучение классического обусловливания широко распространено и используется для решения проблем психического здоровья. Некоторые из них используются при фобиях, панических атаках и панических расстройствах. В течение 1997 и 2000 годов было опубликовано более 220 статей, посвященных исследованиям и развитию классического обусловливания с помощью психологии. Из этого развились многие формы отвращения к вкусу, которые используются в скотоводческом бизнесе, когда у хищных животных есть плохая на вкус еда, чтобы у них не было никакого желания нападать на стада животных.

Эти теории пришли к выводу, что существует два основных ответа на правильные компоненты. Условный раздражитель (УС) и условный ответ (УР). (CS) — это когда субъект приучен к определенному звуку или состоянию, такому как звонок или метроном, а затем переходит к реакции, такой как спасение, как в экспериментах с собакой Павлова. Это выученное поведение, которое достигается с помощью метода вознаграждения и наказания. Чем короче интервал между предъявлением (CS) и (US), тем быстрее собака научилась поведению. Это поведение либо усиливается, либо ослабляется в зависимости от конечного результата этого поведения.

Классические процедуры обусловливания выполняются многими методами, такими как прямые, одновременные, второго порядка, более высокого порядка, обратные, временные, нулевые непредвиденные обстоятельства и процедуры гашения. Чтобы узнать, как работает это поведение, сначала нам нужно взглянуть на упреждающее обусловливание, которое является самым быстрым способом, который завершается либо задержкой, либо обусловливанием трассировки. Кондиционирование задержки — это когда используется (CS), а затем перекрывается при использовании (US). (См. таблицу A1) Кондиционирование трассировки не имеет никакого перекрытия между (CS) и (US). Что происходит, так это то, что (CS) начинается и заканчивается до того, как отображается (US). Это то, что называется интервалом трассировки или интервалом кондиционирования. Например, если вы звоните в колокольчик в течение трех секунд, а через секунду дуете человеку в ухо, человек почувствует воздух в ухе. Когда вы используете колокольчик, а затем дуете в ухо человека, человек без задержки почувствует затяжку в ухе так же, как и колокольчик. Одновременное кондиционирование — это когда (CS) и (US) используются одновременно. Обусловливание второго и более высокого порядка выполняется как двухэтапный процесс прямого обусловливания. При этом участвуют два нейтральных стимула, а затем в паре с первым (CS) получается одиночный (CR). Это будут два отдельных стимула, таких как еда и метроном, и оба они будут иметь одинаковые результаты, такие как собаки Павлова в спасительной секреции. Обратное обусловливание выполняется, когда «CS сразу следует за US» Чанг, Раймонд, К., январь 2004 г. Это происходит, когда (CS) указывает, что (US) завершено, а не это событие вот-вот произойдет. Временное обусловливание используется в методах хронометража и применяется при изучении многих животных. (US) выполняются через равные промежутки времени, а (CR) происходит прямо перед (US). В связи с этим событием проводится множество исследований познания животных. Что-то вроде графика кормления, когда животные знают по своим биологическим часам, что кормление происходит в определенное время. Процедура нулевого непредвиденного обстоятельства — это когда (CS) не может предсказать, когда произойдет (US). Каждый из (CS) и (US) по существу обнуляет друг друга. Вымирание происходит, когда сделанное (CS) перестанет создавать (CR) и, в конце концов, (CR) полностью прекратится.

Существуют также явления, связанные с классическим обусловливанием, такие как приобретение, угашение, внешнее торможение, восстановление после угашения, генерализация и различение стимулов, латентное торможение, условное подавление, условное торможение и блокирование. На этапе приобретения мы думаем о более быстром времени отклика, чтобы (CR) вступил в силу. Это происходит, когда и (CS), и (US) объединяются в пару в результате теста. Когда вы измеряете (CR), может потребоваться множество тестов, которые будут постепенно увеличивать (CR) за счет скорости, а также за счет психического состояния животного. Вымирание, как объяснялось ранее, — это устранение (CR), осуществляемое посредством предъявления только (CS) без какого-либо (US). Внешнее торможение означает, что незнакомый тест используется непосредственно перед или одновременно с (CS), что вызывает меньший (CR) по отношению к (CS). Когда мы рассматриваем восстановление после угашения, оно возникает после завершения угашения от одного стимула, а затем снова дается другой или такой же (CR). Это вызывает повторное приобретение, и известно, что все меры по угасанию не полностью устраняют последствия любого кондиционирования. Когда это событие происходит снова и снова, временной интервал становится быстрее после каждого события. Это известно как «самопроизвольное восстановление» Черри, Кендра, 10 февраля 2013 г., когда после периода тестирования по прошествии многих часов или даже дней результаты будут иметь (CR), который обычно слабее исходного. Обобщение стимула происходит, когда один и тот же (CR) возникает, когда один конкретный (CS) имеет одинаковые результаты от тестовых стимулов. Различение стимулов противоположно тому, когда один (CS) вызывает (CR) или вообще ничего не вызывает. Скрытое торможение является эффективным действием на стимулы с очень слабой условной связью с предъявляемыми стимулами. Это приведет к тому, что обучение не будет эффективным, и, как известно, предотвращает перегрузку информацией при ее возникновении. Условное подавление — один из лучших способов реально измерить степень классического обусловливания. Это достигается серией тестов, и когда опасаются условной реакции (обычно в виде какого-либо вида боли, например, удара током), тогда «более сильная ассоциация (CS) и (US)». Галлистел, Р. и Гиббон ​​(2000). Это известно как условное торможение, которое обычно осуществляется в три этапа посредством условных эмоциональных реакций. Затем блокировка выполняется с использованием двух разных фаз.

Обсуждение

Резюме всех этих результатов испытаний затем завершается в теориях классической обусловленности. Это делается с помощью источников данных, теории замещения стимулов и модели Рескорла Вагнера. Большинство использованных источников данных относились к позвоночным, таким как птицы или крысы, но также касались беспозвоночных, таких как морские существа, которых называли морскими слизнями «Аплизия». Шеттлворт, С. Дж. (2010). В теории замещения стимула г-н Павлов резюмировал, что обусловливание не возникает, когда усваивается новое поведение, а является рефлекторным методом к определенным стимулам. Проблема в том, что (CR) и (UR) не являются одним и тем же каждый раз, когда проводится эксперимент. Модель Рескорла-Вагнера существует уже более сорока лет, следовательно, одни стимулы будут работать лучше, чем другие, но после того, как начальный (CS) установлен, испытуемый может предсказать начало (US). Эта модель используется математическим способом для предсказания, неожиданного и ожидаемого события. Вышеупомянутые термины приобретения, исчезновения и блокировки также используются. Все эти методы являются выученным поведением, поскольку классическое обусловливание также является выученным поведением. Уравнение, по сути, представляет собой фактическое усвоенное поведение, когда степень удивления — это разница, которую вы ожидаете между ними двумя. Уравнение остается постоянным, и обычно изменение является неожиданным для измерения объема обучения. Например: V = αβ (λ – ΣV. Несмотря на то, что другие модели и теории обучения развивались с течением времени, модель Рескорла-Вагнера проще всего предсказать, измерить и понять. Если вы посмотрите на реальную тестовую область, которая тесты делаются как у собаки Павлова, то надо смотреть на содержание.У собаки Павлова слюноотделение началось еще до начала эксперимента из-за окружения собаки.

Многие новые приложения развились из классических теорий условного рефлекса Павлова, таких как нейронные теории, теории поведения, реакции на лекарства и теории условного голода. Нейронные теории – это либо приобретенное поведение, либо безусловные стимулы, такие как сердцебиение, которое будет продолжаться, пока вы не умрете. Это делается вашей центральной нервной системой и координируется через ваш мозг в область позвоночника, которую человек практически не контролирует. Некоторые из поведенческих теорий используются для лечения фобий и рассматриваются до тех пор, пока уровень исчезновения не будет завершен. Условный ответ на лекарство может возникнуть в тех же условиях, что и при секреции собаки, зная, что стимулы вот-вот появятся. Примером этого может служить метадон, используемый для сдерживания зависимости от героина, и когда человеку всегда дают наркотик в определенной области, в которой он находится, препарат уже начинает работать. Обусловливающий голод возникает, когда субъекта кормят в определенное время или в определенном месте, и на него указывает определенный звук. Затем субъекта приучают к еде через латеральный гипоталамус. Условная эмоциональная реакция использовалась не только у людей, но и у рыб и животных для спаривания в определенное время и в определенных местах. Это может быть что-то простое, такое как изображения или даже лекарства, которые вызовут желаемые результаты.

Заключение

Многие из теорий Ивана Павлова до сих пор используются в современном научном мире. Собаки Павлова помогли многим студентам и в теории понять, почему мы ведем себя определенным образом. Классическая идея обучения в основном отмечена и всегда используется со дня нашего рождения и до дня нашей смерти. Обучение — это ключ к тому, чтобы Иван Павлов научил нас тому, как учиться с помощью классического обусловливания.

Каталожные номера

Сол МакЛоед (2007), Собаки Павлова — простая психология, получено с сайта http://www. simplypsychology.org/pavlov.html.

Асратян Э.А. (1953). И.П. Павлов: его жизнь и творчество . Москва: Изд-во иностранных языков. Иван Павлов — Википедия, свободная энциклопедия. Получено с http://en.wikipedia.org/wiki/Ivan_Pavlov.

Кендра Черри (2014) About.com психология, получено с http://psychology.about.com/od/classicalconditioning/a/pavlovs-dogs.htm

Из Википедии, бесплатной энциклопедии (апрель 2014 г.), Classical Conditioning, получено с http://en.wikipedia.org/wiki/Classical_conditioning.

Тиббетс, Стивен Г., (2011) Криминологическая теория: основы , 1 st Edition, SAGE,

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Исследования слюноотделения и пищеварения, проведенные физиологом Иваном Павловым, привели к открытию классического условного рефлекса.

Статуя Ивана Павлова и одной из его собак.

ТАБЛИЦА A1

Упреждающая обработка, показывающая задержку и обработку трассировки, показана ниже:

Схема, представляющая кондиционирование вперед. Временной интервал увеличивается слева направо.

ТАБЛИЦА A2

Типы всех процедур и эффектов кондиционирования, показанных ниже:

Одновременное кондиционирование

Кондиционирование второго и высшего порядка

Обратное кондиционирование

ТАБЛИЦА A2 (продолжение)

Типы всех процедур и эффектов кондиционирования, показанных ниже:

Нулевая процедура на случай непредвиденных обстоятельств

Внешняя блокировка

ПРИЛОЖЕНИЕ B

Безусловный стимул (пища) > Безусловная реакция (слюна)

Павлов показал наличие безусловной реакции, предложив собаке миску с едой и измерив ее слюнные выделения (см. изображение ниже).

ПРИЛОЖЕНИЕ С

Видео событий жизни и карьеры Ивана Павлова показано ниже:

ТАБЛИЦА A3

Комическая диаграмма собак Павла до и после кондиционирования показана ниже:

 

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Процитировать эту работу

Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:

  • АПА
  • ГНД
  • МЛА-7
  • Гарвард
  • Ванкувер
  • Википедия
  • ОСКОЛА

UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Иван Павлов Теория и биография. Получено с https://us.ukessays.com/essays/psychology/ivan-pavlov-the-life-and-career-of-a.php?vref=1 Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Иван Павлов Теория и биография». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 07 2023 . Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Иван Павлов Теория и биография». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 16 июля 2023 г. . Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Ноябрь 2018. Иван Павлов Теория и биография. [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/psychology/ivan-pavlov-the-life-and-career-of-a.php?vref=1 [Проверено 16 июля 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Иван Павлов Теория и биография [Интернет]. ноябрь 2018 г. [По состоянию на 16 июля 2023 г.]; Доступно по адресу: https://us. ukessays.com/essays/psychology/ivan-pavlov-the-life-and-career-of-a.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.

{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://us.ukessays.com/essays/psychology/ivan-pavlov-the-life-and-career-of-a.php?vref =1 |title=Иван Павлов Теория и биография |publisher=UKEssays.com |date=ноябрь 2018 |accessdate=16 июля 2023 |location=Ноттингем, Великобритания}} Ссылка скопирована в буфер обмена.

All Answers ltd, «Теория и биография Ивана Павлова» (UKEssays.com, июль 2023 г.) по состоянию на 16 июля 2023 г. Ссылка скопирована в буфер обмена.

Сопутствующие услуги

Посмотреть все

Служба написания эссе

От 124 фунтов стерлингов

Служба написания диссертаций

От 124 фунтов стерлингов

Служба написания заданий

От 124 фунтов стерлингов

Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху / Запрос на удаление

Если вы являетесь автором этого эссе и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на UKEssays. com, пожалуйста:

Классическая кондиция Павлова — 404 слова

Классическая кондиция считается моделью обучения, основанной на экспериментах с собаками, проведенных Павловым. Эта ассоциативная форма обучения основана на предъявлении нейтрального стимула; теория включает несколько форм, таких как условный рефлекс моргания, условный рефлекс страха и Hermissenda crassicomis. Основной эксперимент Павлова был основан на измерении реакции слюны собак на кормление. Он исследовал процесс обучения собак ассоциировать звук; эксперимент оказался началом развития теории обучения с помощью психологической методологии. (Гормезано и Прокаси, 1997)

Классическая теория обусловливания является основой дрессировщиков собак, с помощью которых они могут достигать следующих целей:

  • Достигать эффективной тренировки вегетативных реакций без использования для этого специальных естественных стимулов;
  • Создание своего рода ассоциации между стимулами, воздействующими на животное, и стимулами, которые не действуют.

Необходимо подчеркнуть, что опыт, разработанный Павловым, сосредоточен на следующих основных элементах, таких как условный и безусловный раздражители, условный и безусловный рефлекс. Условный стимул — это тот, который сосредоточен на процессе обучения, не вызывая никакой реакции без какого-либо предварительного обусловливания; в то время как безусловный раздражитель не требует предварительного обусловливания или обучения, вызывая автоматический рефлекторный ответ. Принимая во внимание условнорефлекторные характеристики, необходимо подчеркнуть, что он вызывается в ответ на ранее нейтральный раздражитель; что касается безусловного рефлекса, то он возникает автоматически. (Олсон и Хергенхан, 2006 г.)

Классическую теорию обусловливания можно использовать на практике; например, метод может стать важным элементом системы образования, помогая создать благоприятную учебную среду, способствующую преодолению учащимися страха и беспокойства. Эту модель можно использовать, сочетая презентацию вызывающей тревогу ситуации и приятную учебную среду перед всей группой; такой шаг даст возможность получить новые ассоциации, способствующие преодолению страха.

Анализ классической теории обусловливания показал, что ее психологическая интерференция дает возможность придерживаться ее использования не только в дрессировке собак, но и в социальной сфере. Следует отметить, что красота теории, разработанной Павловым, заключается в ее простоте для понимания и применения на практике; кроме того, его эффективность многократно доказана. Следует отметить, что классическую теорию обусловливания можно считать одним из наиболее успешных психологических экспериментов, способствующих формированию ассоциативных моделей обучения. (Вудруф-Пак, 2000).

Гормезано И. и Прокаси В. (1997). Классическое кондиционирование. 3 -й выпуск . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Олсон, М. и Хергенхан, Б. (2006). Введение в теории обучения. 7 -й выпуск , Пирсон Прентис Холл.

Вудруф-Пак, Д. (2000). Классическое кондиционирование Eyeblink. Спрингер.

Это эссе «Классическая обусловленность Павлова» было написано и представлено вашим коллегой студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

Запросить удаление

Нужен образец индивидуального эссе , написанный с нуля
профессиональный специально для вас?

807 сертифицированных писателей онлайн

ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПОМОЩЬ

Cite This paper

Выберите стиль ссылки:

Ссылка

IvyPanda. (2021, 15 ноября). Классическая кондиционирование по Павлову. https://ivypanda.com/essays/classical-conditioning-by-pavlov/

Ссылка

IvyPanda. (2021, 15 ноября). Классическая кондиционирование Павлова. Получено с https://ivypanda.com/essays/classical-conditioning-by-pavlov/

Процитированная работа

«Классическое кондиционирование Павлова».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts