Активность что это: активность | это… Что такое активность?

Что такое физическая активность?

По определению ВОЗ, физическая активность — это какое-либо движение тела, производимое скелетными мышцами, которое требует расхода энергии, включая активность во время работы, игр, выполнения домашней работы, поездок и рекреационных занятий.

Физическая нагрузка делится на 3 уровня:

Низкая физическая активность – соответствует состоянию покоя, например, когда человек спит или лежа читает или смотрит телепередачи;

Умеренная физическая активность – уровень, при котором несколько повышается частота сердечных сокращений и остается ощущение тепла и легкой одышки, например, при быстрой ходьбе, плавании, езде на велосипеде по ровной поверхности, танцах;

Интенсивная физическая активность – это нагрузка, которая значительно повышает частоту сердечных сокращений и вызывает появление пота и сильной одышки («не хватает дыхания»), например усилия, затрачиваемые здоровым человеком при беге, занятиях аэробикой, плавании на дистанцию, быстрой езде на велосипеде, подъеме в гору.

Физические нагрузки делятся на аэробные и анаэробные нагрузки:

Аэробная нагрузка – Нагрузка, носящая длительный характер с низкой интенсивностью с частотой минимум 3-5 раз в неделю, с интервалом между тренировками 1-2 дня.

Виды аэробной нагрузки:

  • Ходьба
  • Бег
  • Водная аэробика
  • Танцы
  • Езда на велосипеде

Анаэробная нагрузка – кратковременная интенсивная физическая нагрузка (различные силовые упражнения) с частотой 2-3 раза в неделю. В упражнениях должны быть задействованы крупные мышцы. Возможно использование тренажеров, утяжелителей или вес собственного тела.

Виды анаэробной нагрузки:

  • Тяжелая атлетика
  • Прыжки со скакалкой
  • Скалолазание
  • Ходьба по лестнице вверх и др.

Необходимо чередовать анаэробные и аэробные нагрузки (анаэробные нагрузки 2-3 раза в неделю и аэробные нагрузки 3-5 раз в неделю).

Методы самоконтроля:

  1. Определите пульс до и после тренировки. В норме пульс через 10 минут после ее завершения может быть больше исходного на 10-25%. Для пожилых и нетренированных людей допускается повышение исходных данных на 10-14 уд./мин.
  2. «Разговорный тест» во время физической нагрузки:
  • говорите свободно — интенсивность физической нагрузки необходимо повышать,
  • коротко, глубоко вдыхая между фразами — физическая нагрузка в пределах нормы,
  • в состоянии сказать только 2 слова, с трудом можете отдышаться — перенапряжение.

3. Пульс считают утром в покое лежа в постели (55-60 уд/мин. – отлично!). В норме ежедневные колебания пульса не превышают 2-5 уд./мин.

Преимущества физической активности и риски, связанные с недостаточной физической активностью

Регулярная физическая активность умеренной интенсивности, такая как ходьба, езда на велосипеде или занятия спортом, имеет значительные преимущества для здоровья. В любом возрасте преимущества физической активности перевешивают потенциальный вред, например в результате несчастных случаев. Ведя более активный образ жизни на протяжении дня благодаря относительно простым способам, люди могут довольно легко достичь рекомендуемых уровней активности.

Регулярная физическая активность надлежащей интенсивности:

  • улучшает состояние мускулатуры, а также сердечной и дыхательной системы;
  • улучшает состояние костей и функциональное здоровье;
  • снижает риск развития гипертонии, ишемической болезни сердца, инсульта, диабета, различных видов рака (включая рак молочной железы и толстой кишки), а также депрессии;
  • снижает риск падений, а также переломов шейки бедра и позвоночника;
  • лежит в основе энергетического обмена и поддержания нормального веса.

Недостаточная физическая активность является одним из основных факторов риска смерти в мире и ее уровни во многих странах растут, что увеличивает бремя НИЗ и сказывается на общем состоянии здоровья по всему миру. У людей, которые недостаточно физически активны, на 20%-30% выше риск смертности по сравнению с теми, кто уделяет достаточно времени физической активности.

Каковы рекомендуемые уровни физической активности?

ВОЗ рекомендует:

Дети и подростки в возрасте 5-17 лет:

  • Должны уделять физической активности от умеренной до высокой интенсивности не менее 60 минут в день;
  • Физическая активность продолжительностью более 60 минут в день принесет дополнительную пользу для их здоровья.
  • Физической активностью, направленной на развитие скелетно-мышечной системы, следует заниматься, как минимум, три раза в неделю.

Взрослые люди в возрасте 18-64 лет:

  • Должны уделять физической активности умеренной интенсивности не менее 150 минут в неделю или физической активности высокой интенсивности не менее 75 минут в неделю или уделять время аналогичному по нагрузке сочетанию физической активности средней и высокой интенсивности.
  • Для того чтобы занятия приносили дополнительную пользу для здоровья взрослые этой возрастной категории должны увеличить время физической активности средней интенсивности до 300 минут в неделю или иным способом достичь аналогичного уровня нагрузки.
  • Силовые упражнения, в которых задействованы основные группы мышц, следует выполнять два раза в неделю или чаще.

Взрослые в возрасте 65 лет и старше:

  • Должны уделять физической активности умеренной интенсивности не менее 150 минут в неделю или физической активности высокой интенсивности не менее 75 минут в неделю или уделять время аналогичному по нагрузке сочетанию физической активности средней и высокой интенсивности.
  • Для того чтобы занятия приносили дополнительную пользу для здоровья взрослые этой возрастной категории должны увеличить продолжительность физической активности средней интенсивности до 300 минут в неделю или иным способом достичь аналогичного уровня нагрузки.
  • Взрослые данной возрастной категории с ограниченной подвижностью должны заниматься физической активностью, направленной на улучшение равновесия и предотвращение риска падений, три раза в неделю или чаще.
  • Силовые упражнения, в которых задействованы основные группы мышц, следует выполнять два раза в неделю или чаще.

Интенсивность различных форм физической активности варьируется между людьми. Для того чтобы физическая активность способствовала укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной систем все занятие следует разбивать на временные отрезки продолжительностью, как минимум, 10 минут.

Врач-реабилитолог

УЗ «Зельвенская ЦРБ» Е.В.Дорош

Карта сайта | МЗ РБ ГБУЗ РБ Чишминская центральная районная боль

Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C
  • C
  • C
Изображения
  • Вкл.
  • Выкл.

Услуги

Карта сайта

  • Главная

    Министерство здравоохранения Республики Башкортостан Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Чишминская центральная районная больница

  • Об учреждении
    • Информация об учреждении
    • Региональный проект
    • Структура
    • Обработка персональных данных
    • График работы учреждения
    • График приема граждан
    • Правила внутреннего распорядка
    • Новости учреждения
    • Объявления
    • График работы дежурных администраторов
    • Схемы маршрутизации
    • Противодействие коррупции
    • Специальная оценка условий труда
  • Услуги
    • Порядок записи на прием
    • Диспансеризация и профосмотр населения
    • Информация о видах медицинской помощи
    • Правила предоставления платных услуг
    • Цены (тарифы) на платные медицинские услуги
    • Перечень платных услуг
    • Лицензии
    • Медпомощь в рамках программы государственных гарантий
    • Порядок получения помощи в рамках программы государственных гарантий
    • Показатели качества помощи в рамках программы государственных гарантий
    • Паллиативная медицинская помощь
    • Правила подготовки к диагностическим исследованиям
    • Порядок госпитализации
    • Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
    • Правила посещения родственниками пациентов в отделениях реанимации и интенсивной терапии
  • Специалисты
    • Информация о специалистах
    • График приема специалистов
    • Вакансии
    • Сведения о доходах, расходах и имуществе руководителя
    • Информационные материалы для сотрудников
    • «Горячая линия» для работников бюджетных учреждений по вопросам оплаты труда
    • Алгоритм прохождения периодической аккредитации
  • Пациенту
    • Нормативно-правовые документы
    • Права и обязанности гражданина
    • Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
    • Сведения о перечнях лекарственных препаратов
    • Порядки и Стандарты оказания специализированной медицинской помощи
    • Вакцинация от COVID
    • Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями
    • Отзывы

      Отзывы

    • Вопрос — ответ
    • Информационные материалы для пациентов
    • Видеоматериалы для пациентов
    • Страховые организации
    • Единый портал государственных и муниципальных услуг
    • Задать вопрос по телефону
    • Часто задаваемые вопросы
    • Маркировка лекарственных препаратов
    • В ритме сердца
    • Коронавирусная инфекция
  • Контакты
    • Контакты учреждения
    • Контакты контролирующих организаций
    • Схема проезда
    • Горячая линия ЦРБ
    • «Горячие линии» по вопросам здравоохранения
    • Страховые медицинские организации
    • Телефоны доверия

Деятельность: Что в имени?

Версия для печати

Название

Упражнение: Что в имени?

NGSS Science and Engineering Practices

Obtaining, Evaluating, and Communicating Information

NGSS Crosscutting Concepts

Patterns

NGSS Disciplinary Core Ideas

LS4. A: Evidence of Common Ancestry and Diversity

Table of Contents

Activity : Что в имени?

Материалы

  • Таблица 1.12
  • Таблица 1.13
  • Таблица 1.14
  • Словарь

 

ЛИСТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЛИСТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЛИСТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Процедура

 

Рис. 1.13. Максимальные размеры различных видов акул, приведенные к относительному размеру

Изображение Байрона Иноуэ

  1. Изучите описания и диаграммы 15 видов акул в Таблице 1.12.
     
  2. Определите общее имя для каждой из акул, перечисленных в таблице 1.12. Запишите их в Таблицу 1.12.
     
  3. Используя список латинских и греческих частей слов, относящихся к акулам, в Таблице 1.13, определите научное название для каждой из акул, перечисленных в Таблице 1.12. Запишите их в Таблицу 1.12.
     
  4. Сформируйте небольшие рабочие группы. Ваш инструктор назначит вашей группе один из видов акул, перечисленных в таблице 1.12.
     
  5. Обсудите в группе общеупотребительные и научные названия, выбранные для назначенных вам видов акул. Выберите одно подходящее научное название и одно общее название.
     
  6. Представьте классу виды акул, назначенные вашей группе. Объясните, как ваша группа создала подходящее научное название для вашего класса. Объясните любые дебаты или обсуждения, с которыми вы столкнулись в группе.
     
  7. Сравните названия, которые вы определили на шагах 2 и 3 для каждого из видов акул, перечисленных в таблице 1.12, с фактическими научными и общеупотребительными названиями, указанными в таблице 1.14 и на рис. 1.13.
     
  8. Определите латинские или греческие части действительных научных названий акул в таблице 1.14. См. глоссарий в таблице 1.13. Запишите свой английский перевод научных названий. Запишите в Таблицу 1.14.

 

Вопросы для занятий

  1. Почему важно давать названия организмам?
     
  2. Для имен, которые вы создали в таблице 1. 12, опишите стратегию, которую вы использовали для создания
    1. общих имен.
    2. научных названий.
       
  3. Для научного названия вида, которое вы создали на шаге 5, опишите процесс создания научного названия.
    1. Как ваша группа выбрала научное название?
    2. Все ли члены вашей группы договорились об имени? Если нет, то как вы смогли прийти к консенсусу.
       
  4. Опишите процесс выбора научного названия с классом.
    1. Как ваш класс выбрал научное название?
    2. Все одноклассники согласились на имя? Если нет, то как вы смогли прийти к консенсусу.
       
  5. Объясните, как Шаги 5 и 6 моделировали практику ученых.
     
  6. Соответствовало ли обычное имя, созданное вами в таблице 1.12, фактическому общему имени в таблице 1.14? Обсудите все сходства или различия.
     
  7. Всегда ли научное название из Таблицы 1.14 описывает очевидную особенность вида? Объяснять.
     
  8. Prionance glauca иногда называют синей китобойной акулой, потому что эта акула нападала на туши китов, буксируемых китобойными судами. Обсудите преимущества и недостатки использования таких общеупотребительных имен.
     
  9. Каковы преимущества и недостатки использования научных названий для описания видов?

Изучение нашей жидкой Земли, продукт Группы исследований и разработок учебных программ (CRDG) Педагогического колледжа. Гавайский университет, 2011 г. Этот документ можно свободно воспроизводить и распространять в некоммерческих образовательных целях.

Распознать подозрительную активность | Служба внутренней безопасности

Что такое подозрительная деятельность?

Подозрительная активность — это любое наблюдаемое поведение, которое может указывать на предоперационное планирование, связанное с терроризмом или преступлением, связанным с терроризмом. С помощью Общенациональной инициативы по оповещению о подозрительной деятельности (SAR) (NSI) Министерство внутренней безопасности США выявило общие признаки подозрительной деятельности, связанной с терроризмом. Некоторые действия могут быть невинными, но обученные сотрудники правоохранительных органов могут определить, требует ли поведение дальнейших действий.

Помните : Такие факторы, как раса, этническая принадлежность, пол, национальность, религия, сексуальная ориентация или гендерная идентичность, не вызывают подозрений.  Краеугольным камнем миссии DHS является обеспечение того, чтобы гражданские права и свободы людей не ущемлялись нашими усилиями, мероприятиями и программами в области безопасности. Таким образом, кампания DHS «Если вы что-то видите, скажите что-нибудь®» призывает общественность сообщать властям только о подозрительном поведении и ситуациях (например, о проникновении кого-то в запретную зону), а не о своей внешности . .

 

Если вы едете на работу, делаете покупки в магазине или путешествуете в отпуск, помните: мы все играем роль в обеспечении безопасности наших сообществ. Не забывайте сохранять бдительность и говорить что-нибудь, когда видите что-то подозрительное.

Скачать инфографику

  • Изображение

    Угроза совершения преступления, которое может причинить вред или убить людей, или нанести ущерб объекту, инфраструктуре или охраняемому объекту.

  • Изображение

    Длительный интерес к необычному или тайному фотографированию/видеосъемке персонала, объектов, элементов безопасности или инфраструктуры или их фотографирование/видеосъемка.

  • Изображение

    Кража или перенаправление предметов, таких как оборудование, униформа или значки, которые принадлежат объекту или охраняемому объекту.

  • Изображение

    Исследование или тестирование системы безопасности объекта или ИТ-систем для оценки силы или слабости цели.

  • Изображение

    Эксплуатация или вмешательство в эксплуатацию воздушного судна, представляющее угрозу причинения вреда людям и имуществу.

  • Изображение

    Неавторизованные лица пытаются проникнуть в зону ограниченного доступа или выдают себя за уполномоченный персонал.

  • Изображение

    Получение навыков или знаний по определенной теме, такой как безопасность объекта, военная тактика или управление самолетом.

  • Изображение

    Опрос персонала помимо простого любопытства о событии, объекте или операции.

  • Изображение

    Представление ложной информации или неправомерное использование документов для сокрытия возможной незаконной деятельности.

  • Изображение

    Нарушение или компрометация систем информационных технологий организации.

  • Изображение

    Финансирование подозрительной или преступной деятельности или вербовка людей для участия в преступной или террористической деятельности.

  • Изображение

    Повреждение или разрушение части объекта, инфраструктуры или охраняемой территории.

  • Изображение

    Приобретение и/или хранение необычных материалов, таких как сотовые телефоны, радиоконтроллеры или токсичные материалы.

  • Изображение

    Сбор или обнаружение необычного количества оружия, включая взрывчатые вещества, химикаты или другие разрушительные материалы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts