Папка для технологии 1 класс: 👍Лучшие папки для технологии, труда и ИЗО в 2023 году

Папки для тетрадей, уроков труда, творчества

  • Папка А2 Менеджера, ткань /серая

    Папка А2 Менеджера, ткань /серая

    Товар не доступен для заказа

  • Папка А2 Менеджера, ткань /синяя

    Папка А2 Менеджера, ткань /синяя

    Товар не доступен для заказа

  • Папка А2 Менеджера, ткань /черная

    Папка А2 Менеджера, ткань /черная

    Товар не доступен для заказа

  • Папка А3 Менеджера, ткань /красная

    Папка А3 Менеджера, ткань /красная

    Товар не доступен для заказа

  • Папка А3 Менеджера, ткань /серая

    Папка А3 Менеджера, ткань /серая

    Товар не доступен для заказа

  • Папка А3 Менеджера, ткань /синяя

    Папка А3 Менеджера, ткань /синяя

    Товар не доступен для заказа

  • Папка А3 Менеджера, ткань /черная

    Папка А3 Менеджера, ткань /черная

    Товар не доступен для заказа

  • Папка А4 Менеджера с карманом, ткань /красная

    Папка А4 Менеджера с карманом, ткань /красная

    Товар не доступен для заказа

  • Папка А4 Менеджера с карманом, ткань /серая

    Папка А4 Менеджера с карманом, ткань /серая

    Товар не доступен для заказа

  • Папка А4 Менеджера с карманом, ткань /синяя

    Папка А4 Менеджера с карманом, ткань /синяя

    Товар не доступен для заказа

  • Папка А4 Менеджера с карманом, ткань /черная

    Папка А4 Менеджера с карманом, ткань /черная

    Товар не доступен для заказа

  • Папка А4 Менеджера, ткань /красная

    Папка А4 Менеджера, ткань /красная

    Товар не доступен для заказа

  • Папка А4 Менеджера, ткань /серая

    Папка А4 Менеджера, ткань /серая

    Товар не доступен для заказа

  • Папка А4 Менеджера, ткань /синяя

    Папка А4 Менеджера, ткань /синяя

    Товар не доступен для заказа

  • Папка А4 Менеджера, ткань /черная

    Папка А4 Менеджера, ткань /черная

    Товар не доступен для заказа

  • Папка А4 Менеджера, широкая, жесткое дно, ткань /аквамарин

    Папка А4 Менеджера, широкая, жесткое дно, ткань /аквамарин

    Товар не доступен для заказа

  • Папка А4 Менеджера, широкая, жесткое дно, ткань /бургунди

    Папка А4 Менеджера, широкая, жесткое дно, ткань /бургунди

    Товар не доступен для заказа

  • Папка А4 Менеджера, широкая, жесткое дно, ткань /графит

    Папка А4 Менеджера, широкая, жесткое дно, ткань /графит

    Товар не доступен для заказа

  • Папка А4 Менеджера, широкая, жесткое дно, ткань /маренго

    Папка А4 Менеджера, широкая, жесткое дно, ткань /маренго

    Товар не доступен для заказа

  • Папка А4 Менеджера, широкая, ткань /серая

    Папка А4 Менеджера, широкая, ткань /серая

    Товар не доступен для заказа

Прием в 1 класс — Частная школа МИРТ

Порядок приема в 1 класс

Приказ №458 от 02. 09.2020г.

1

Портфель

1

2

Мешок для сменной обуви (рассчитывая зимний вариант обуви)

1

3

Спортивная форма (черные шорты, белая футболка, носочки и кроссовки, мешок для формы)

1

4

Одежда для второй половины дня

1

5

Подставка под книги

1

6

Тетрадь в клетку

20

7

Тетрадь в косую линейку

20

8

Пенал

1

9

Ручка шариковая

20

10

Карандаш простой

20

11

Карандаши цветные

12-18 цветов

12

Фломастеры

12-18 цветов

13

Ластик мягкий

5

14

Точилка закрытая с контейнером

1

15

Линейка (15 см )

3

16

Обложки для учебников

20

17

Обложки для тетрадей прозрачные

30

18

Папка для тетрадей а5

1

19

Папка для уроков технологии

1

20

Альбом для рисования

24 листа и более

21

Акварель

12-18 цветов

22

Гуашь

12-18 цветов

23

Кисточки (разные)

3

24

Стакан – непроливайка

1

25

Пластилин

12-18 цветов

26

Доска для лепки

1

27

Фартук

1

28

Цветная бумага (односторонняя и двусторонняя)

1

29

Картон (цветной и белый)

1

30

Клей-карандаш

1

31

Клей ПВА

1

32

Кисть для клея с плоской щетиной

1

33

Ножницы

1

34

Закладки для книг

20

35

Блокнот  для записей (дневничок)

1

Как я упорядочиваю цифровые файлы для своих занятий

На днях один из моих друзей сделал мне очень странный комплимент, сказав, как им понравилось, как я упорядочиваю цифровые файлы на своем компьютере для занятий в колледже. Сначала я подумал, что их комментарий был очень странным, потому что я не думал, что сделал что-то особенное для организации своих файлов, но потом я решил посмотреть, как они упорядочивают свои файлы и насколько запутанным было найти что-либо. Вот как я упорядочиваю файлы на своем компьютере для занятий в колледже и как я могу найти любой файл за две минуты или меньше.

Где я храню файлы на своих устройствах

Хотя у меня есть друзья, которые строго привержены одному технологическому бренду или операционной системе, это не относится ко мне — у меня есть два компьютера с Windows, телефон Android, iPad и часто использовать компьютеры Mac и Linux на моих занятиях по науке о данных. По этой причине я храню все свои файлы в Microsoft OneDrive, потому что мне нравится, как приложение OneDrive работает на всех этих устройствах. Я также выбрал OneDrive, потому что в основном делаю домашнюю работу на компьютере с Windows, и мне нравится, насколько легко его интегрировать. я плачу 1,9$9 в месяц за увеличенное хранилище в моем OneDrive, что дает мне достаточно места для всего.

Ссылки по теме

  • Настройки доступности для слабовидящих для Windows 10
  • Как сделать iPad доступным для слабовидящих
  • Настройки специальных возможностей для слабовидящих для телефонов Android
  • Доступность CentOS для слабовидящих
  • Настройки специальных возможностей для слабовидящих для MacBook

Начните с основных папок

Когда я впервые начинаю организовывать файлы, я создаю эти основные папки для хранения информации, которая мне не нужна в данный момент, чтобы я мог сосредоточиться на том, что имеет значение позже. Вот основные папки, из которых состоит мой OneDrive 9.0003

AssistiveTech

Поскольку многие занятия по вспомогательным технологиям для моего несовершеннолетнего пересекаются, я поместил все файлы моих занятий по вспомогательным технологиям в эту папку. Сюда также входят копии любых статей, которые я пишу для других классов, посвященных вспомогательным технологиям или нарушениям зрения, которые я мог бы использовать для будущих заданий — например, я включил свою заключительную статью из Advanced English Composition об аудиоописании в театре.

Наука о вычислительных данных

Для моей специализации по науке о данных я помещаю файлы из классов, которые я уже закончил, в эту папку, чтобы я мог ссылаться на них, если это необходимо. У меня есть папки для каждого из классов, и я обычно перетаскиваю их в эту папку в конце семестра.

Изображения

OneDrive автоматически упорядочивает папку «Мои изображения», так как изображения, сделанные на моем телефоне и iPad, автоматически резервируются в эту папку. Сюда же добавляются изображения из Microsoft Office Lens.

Прошлое лет

Эта папка содержит справочные документы или старые классные работы из классов, которые не связаны со вспомогательными технологиями или наукой о данных. Когда я сменил специальность, я хранил здесь много файлов со своих старых занятий, что оказалось бессмысленным, так как я никогда их не просматривал. Так они и отправились в мусорный бак. Я сохранил папки с уроков композиции и пару факультативов.

Ссылки по теме

  • Основные факты об аудио Описание
  • Почему каждому учащемуся нужен Microsoft Office Lens
  • Десять технических навыков, которые нужны каждому студенту колледжа

Папки класса

Основная папка

Для каждого из моих классов я создаю папку с кодом класса — например, у меня есть папка под названием «CDS 130». Любые занятия, которые я посещаю, отображаются спереди и по центру моего OneDrive, а не в папке Computational Data Science или каких-либо других папках. В зависимости от класса я организую по теме, времени или типу файла — более подробные пояснения ниже.

Организация по темам

Для моего класса по программированию базы данных профессор разделил нашу работу по четырем различным названиям модулей, поэтому я создал соответствующие папки для каждого имени модуля. Это было полезно, потому что нам часто приходилось обращаться к понятиям, которые мы изучили в конкретном разделе, и я мог легко искать информацию в помеченных папках.

Организация по времени

Мой класс программирования Java был разделен на три части в зависимости от того, на каком этапе семестра мы находились. Профессор ссылался на предметы, которые мы изучили в разделе 1 или разделе 2 класса, и поощрял нас находить информацию таким образом. Я также использовал этот метод в старшей школе для организации заданий на каждую четверть учебного года.

Организация по типу файла

Для одного из моих занятий по науке о данных задания были разделены на категории, такие как еженедельные занятия, классные упражнения и модульные занятия. Я хранил папку с ярлыками для каждого задания в папке класса и помещал задания в соответствующие разделы. Поскольку в этом классе было большое количество файлов, это работало отлично.

Ссылки по теме

  • Советы по планированию колледжа для студентов с хроническими заболеваниями
  • Как составить расписание занятий в колледже
  • Почему я использую Repl.it IDE для своих заданий по программированию
  • Распространенные типы файлов для людей с нарушениями зрения и способности воспринимать печатную информацию

Соглашения об именах для файлов

Если у профессора нет другого обязательного соглашения об именах (у меня был только один профессор, где это было), я использую то же соглашение об именах при сохранении файлов в свои папки:

Имя класса + Имя задания + Мой ID

(Моя программа требует, чтобы студенты помещали свой студенческий билет в конце имен файлов из-за огромного количества компьютерных файлов, которые получают преподаватели)

Так, например, моя 6-я домашняя работа для моего класса CDS 293 будет записана как CDS293_Homework6_Vlewis

Еще одна хитрость, которую я использую, это сохранение моих файлов в тот момент, когда я создаю их в Microsoft Word, чтобы избежать каких-либо катастроф, связанных с забыванием сохранить файл или сохранением файла под другим именем.

Ссылки по теме

  • Как создавать безопасные и легко запоминающиеся пароли
  • Создание документов со специальными возможностями с помощью Microsoft Word

Заключительные мысли

Мне нравится, как организованы все мои компьютерные файлы, потому что это означает, что я могу легко следить за своими заданиями и уроками и никогда не беспокоиться о том, что компьютер съест мою домашнюю работу. Я надеюсь, что этот пост поможет вам организовать свои собственные файлы и начать новый семестр красиво и организованно!

Google Диск — Технологическая интеграция

Google‎ > ‎

Гугл драйв

Содержание

  1. 1 Основы
  2. 2 Распределение/распределение. Ресурс для комментариев Обратная связь
  • 4 Собирайте задания и оставайтесь организованными
  • 5 Шаблоны
  • 6 Группы
  • Google Диск предоставляет учащимся и преподавателям возможность создавать и совместно использовать Документы для письма, Слайды для презентаций в виде слайд-шоу, а также Таблицы и формы для электронных таблиц и анализа данных. Вы также можете использовать Google Диск для доступа, загрузки, загрузки и хранения файлов в Интернете через защищенное пространство. Использование Диска позволяет учащимся и преподавателям сотрудничать, оставлять отзывы, сдавать и собирать задания, а также оставаться организованным.

    Основы

    Вход для учащихся

    www.google.com
    имя пользователя: [email protected]
    пароль: launch#00

    Ссылки со страниц Media Center ведут непосредственно к входу для учащихся страница. Учащимся нужно использовать только имя.фамилия в качестве имени пользователя. Если учащиеся напрямую переходят на google.com, им необходимо указать полное имя пользователя (имя.фамилия@student.rossrams.com).

    Использование Google Диска с учащимися

    • Учащиеся могут использовать Документы для письма, Слайды для слайд-шоу презентаций и Таблицы для электронных таблиц и анализа данных. или написания учащимися
    • Использовать функции комментирования/обсуждения для облегчения рецензирования сочинений учащихся
    • Использовать функции совместного редактирования для групповых проектов
    • Учителя могут создавать викторины и тесты с помощью Google Forms
    • Используйте Google Диск для загрузки/скачивания и хранения файлов
    • Создавайте шаблоны для студентов, чтобы быстро добавлять контент

    Ссылки ниже описывают основы того, как начать работу.

    Практические приложения для использования Google в классе

    Google для письма в начальных классах

    Документы Google для учащихся: идеи интеграции

    Распространение/обмен заданиями

    Документами можно делиться с отдельными лицами, делать их общедоступными или создавать группы в вашем менеджере контактов. Вы также можете создавать папки и делиться ими. Когда вы предоставляете общий доступ к папке, любые документы, которые вы добавляете в эту папку, будут автоматически доступны для всех, кому открыт доступ к этой папке.

    Руководство по использованию Google Диска с папками учащихся

    Делитесь документами или папками со учащимися:

    • Создайте или загрузите документ или папку в своей учетной записи учителя.
    • Поделитесь документом со своими учащимися, добавив отдельных пользователей или создав контактную группу, состоящую из ваших учеников, и поделитесь ею с ней. Предоставьте учащимся доступ только к просмотру, редактированию или комментированию в зависимости от задания. Учащиеся могут работать непосредственно с документом, которым вы поделились с ними, или сделать копию (Файл/Создать копию), чтобы владеть ею в своей учетной записи. (После создания копии она больше не передается учителю. Дополнительную информацию см. в разделе «Сбор заданий» ниже.)
    • Создание общей папки для учащихся в классе — отличный способ распространения раздаточных материалов, учебных пособий и шаблонов. Для этих типов элементов вы можете сделать папку «только для просмотра», чтобы учащиеся должны были сделать копию (Файл/Создать копию) в своих учетных записях, чтобы редактировать их.

    Примечание о папках: 

    Элементы в общей папке приобретают свойства общего доступа к папке. Например, если у вас есть личный документ и вы добавите его в общую папку, к нему автоматически будет предоставлен общий доступ всем, кому открыт общий доступ к этой папке. Если к папке был предоставлен общий доступ как «только для просмотра», то личный документ будет доступен всем в списке как «только для просмотра». Если к папке предоставлен общий доступ как «редактировать», пользователи смогут редактировать документ. В качестве другого варианта вы можете добавить пользователей в документ, чтобы иметь возможность редактировать. Затем переместите документ в общую папку «только для просмотра». Пользователи, которых вы добавили по отдельности, по-прежнему смогут редактировать документ. Пользователи, которым предоставлен общий доступ к папке, смогут только просматривать документ. Это отличный вариант, если вы хотите предоставить права на редактирование другим преподавателям в вашей команде, но предоставить учащимся доступ к документу только для просмотра (поделиться папкой).

    Другие варианты распространения и управления материалами в папках учащихся: 

    • Используйте  Doctopus  для совместного использования и управления материалами в папках учащихся.
    • Doctopus Youtube Tuperial

    Дополнительные ресурсы для обмена документами

    Безбумажная классная комната с Google Docs

    Общие документы

    Создание контактных групп

    Предоставление студентам

    Комментарии. обратная связь со студентами. После того, как учащийся поделится документом с учителем, можно сделать комментарии, выделив любой раздел текста и вставив комментарий. Комментарии отображаются в правом поле экрана документов. Студенты могут отвечать на комментарии или создавать свои собственные. Функция комментариев работает для учителей, предоставляющих отзывы, а также отзывы коллег. Учащиеся могут поделиться документом с группой других учащихся, чтобы собрать отзывы коллег для группового или индивидуального письма и проектов.

    Ресурс для комментариев Обратная связь

    Как использовать комментарии для работы учащихся

    Собирайте задания и будьте организованными

    Существует несколько способов собирать задания и поддерживать их организованность. Вот несколько идей.

    • Создайте общую схему именования для себя и учащихся, чтобы использовать ее для именования документов и папок. (пример: учебный период, предмет занятия, фамилия, имя)
    • Создайте папку в учетной записи учителя для каждого учебного периода. Попросите учащихся создать в своей учетной записи папку со своим именем, учителем и периодом занятий. Требовать, чтобы учащиеся предоставили доступ к своей папке учетной записи учителя с правами редактирования. Из своей учетной записи учителя переместите папки учеников, к которым вам предоставили доступ, в папки учебного периода (создав подпапки). В этой организации вы сможете щелкнуть папку для любого учебного периода и увидеть все перечисленные папки учащихся. Вы можете открыть любую папку учащегося, чтобы увидеть, какие работы были отправлены.
      • Это сделает работу ученика видимой только между учителем и учеником. Совместное использование папки с классом в качестве папки сдачи даст учащимся доступ к заданиям других учащихся. Требование к учащимся предоставить вам доступ к папке «сдать» создаст больше папок в учетной записи учителя, однако сохранит конфиденциальность работы учащихся. Это также упрощает работу студентов. Вместо того, чтобы делиться каждым документом с учителем с правильными привилегиями, им просто нужно правильно поделиться папкой. Чтобы сдать задания, учащиеся должны перетащить или переместить документ в общую папку.
      • Документы учащихся по-прежнему будут отображаться в основном списке документов учетной записи учителя, когда они будут добавлены в общие папки. Чтобы быстро найти задания, перейдите к списку папок в левой части экрана учетной записи учителя.
    • Используйте формы Google для сбора информации об учащихся (имя, период занятий, название задания, URL-адрес документа Google и т. д.). Это не отменяет того, чтобы учащиеся делились каждым документом или папкой с учителем. Это обеспечивает уровень организации для учителей, чтобы отслеживать, какие задания сданы и когда. (Существует шаблон, который вы можете использовать, чтобы начать собирать задания. Щелкните Создать/Из шаблона/Форма сдачи задания, чтобы просмотреть или использовать.)

    Шаблоны

    Использование шаблонов на Google Диске позволяет учащимся сосредоточиться на содержании, а не на форматировании. Используйте предварительно созданные шаблоны со своими учениками или настройте свои собственные. Учащиеся и преподаватели могут получить доступ к галерее шаблонов, чтобы создать документ, слайд, сайт или таблицу на основе шаблона. Создавайте и добавляйте собственные шаблоны для использования коллегами или учащимися.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts