Алфавит быстро выучить: Как выучить с ребёнком алфавит: учим буквы быстро и легко

Как быстро выучить алфавит с ребенком

16.03.2023

Освоение алфавита — важный этап в развитии ребенка. При этом большинство современных детей сегодня знакомятся с буквами задолго до школы. И это неудивительно, ведь эти загадочные символы окружают малыша повсюду: любимые книжки, вывески магазинов, рекламные баннеры на улицах города. Любознательного кроху привлекают эти непонятные «значки», он догадывается, что они несут в себе важную информацию. Задача родителей — подстегнуть интерес дошкольника, превратить изучение алфавита в веселый и увлекательный процесс. В каком же возрасте начать заниматься? Какие приемы использовать, чтобы выучить алфавит с ребенком?

Содержание:

  • В каком возрасте можно учить с ребенком буквы
  • Общие принципы обучения
  • Как стимулировать интерес малыша
  • Гаджеты в помощь

В каком возрасте можно учить с ребенком буквы

В среднем, по мнению педагогов и психологов, знакомиться с алфавитом малыш готов в 5 лет.

В этом возрасте уже довольно хорошо развит его фонематический слух, сформирован речевой аппарат, дошкольник различает в словах звуки, начинает абстрактно мыслить, воспринимать знаковые изображения, к которым относятся буквы. Однако нужно учитывать, что каждый ребенок индивидуален. Некоторые дети способны выучить буквы уже в трехлетнем возрасте, другие же готовы делать это только перед самой школой.

В целом, начинать осваивать буквы с дошкольником нужно в двух случаях: когда малыш сам проявляет к этому интерес либо уже настало время готовиться к школе (иначе ребенку будет психологически тяжело в первом классе, когда многие дети уже довольно хорошо читают). Конечно же, не нужно учить ребенка алфавиту просто потому, чтобы похвастаться перед родственниками или мамочками на детской площадке.

Общие принципы обучения

  • Вовсе необязательно, чтобы дошкольник осваивал буквы сразу в алфавитном порядке (в школе этого также не делают). Начинать обучение лучше с гласных звуков, а уже потом познакомиться с согласными.
    В последнюю очередь малыш знакомится с твердым и мягким знаками, «Й», и только потом можно выучить с ним весь алфавит, то есть правильную последовательность букв.

  • При изучении букв сразу называйте звуки, которые они обозначают. Впоследствии ребенку будет легче научиться читать.
  • Одно занятие — одна буква. Только после того, как малыш хорошо ее усвоит, переходите к следующей.
  • В начале каждого урока повторяйте пройденный материал, чтобы не забылись уже изученные буквы.
  • Не затягивайте занятие. Оно не должно занимать более 20 минут.
  • Важно заниматься регулярно, избегать больших перерывов. Но если ребенок по какой-то причине не в настроении или неважно себя чувствует, урок лучше перенести. В противном случае буквы будут ассоциироваться у него с негативными эмоциями.
  • Каждую усвоенную букву всегда закрепляйте в игровых упражнениях, маленьких стишках, скороговорках, рисовании, лепке, конструировании.

Как стимулировать интерес малыша

Как известно, в дошкольном возрасте преобладают видом деятельности ребенка является игра. Поэтому учить алфавит с ним нужно только в увлекательной форме, занятия ни в коем случае не должны напоминать школьный урок. Приемов здесь можно использовать много, вот только некоторые примеры:

  • Связывайте все буквы с конкретными образами, фантазируйте вместе с ребенком. Например, Ж похожа на жука, О — на колечко, В — на очки, Д — на дом, П — на турник.
  • Предложите крохе «оживить» буквы, сделать их осязаемыми. Ведь видеть буквы на картинке — это одно, и совсем другое, когда их можно потрогать, взять в руки. Поэтому лепите буковки из пластилина, соленого теста, складывайте из пуговиц, счетных палочек, крупы, макарон.

  • Удивите малыша! Познакомьте его со вкусными буквами. Для этого купите печенье или фигурные макароны соответствующей формы. Кстати, необычное печенье можно испечь вместе с ребенком.
  • Покупайте различные дидактические игры, домино, лото, пазлы на буквенную тематику.

  • Старшему дошкольнику предложите попечатать на ноутбуке в программе World. Ему наверняка будет интересно нажимать на буквы и видеть, как они появляются на мониторе. Только выбирайте крупный шрифт ярких цветов, используйте цветную заливку.
  • Внесите элементы алфавита в интерьер вашего дома. Украшайте холодильник магнитиками-буквами, в детскую купите коврик из крупных пазлов с буквами, закажите плед или шторы с таким принтом.
  • Купите ребенку интерактивную азбуку или плакат, где важная буква озвучивается при нажатии соответствующей кнопки.

Гаджеты в помощь

Современные малыши знакомятся с гаджетами буквально с пеленок — и это реалии нашего времени. Мудрые родители могут использовать интерес дошкольника к планшету и мобильному телефону в своих интересах и с помощью этих устройств научить ребенка буквам. Предложите ему интересные мобильные приложения, разработанные специально для освоения алфавита. Обучение в них представляет собой увлекательную игру. Например, в приложении «Буквоед» нужно кормить буквами забавную зверюшку. В «Букварио» дошкольнику предлагаются озвученные карточки с красочными рисунками. В игре-путешествии «Читания» малыш вместе с героями преодолевает различные препятствия и попутно осваивает алфавит.

Читайте также:

Индивидуальные занятия ментальной арифметикой для детей

Курсы ментальной арифметики. Развиваем интеллект и математические способности! Детям от 4 лет! Индивидуально. Онлайн. В удобное время.

Как помочь ребенку выбрать будущую профессию

Не все подростки могут своевременно определиться с выбором будущей профессии. Родители в силах помочь своему ребенку. Важно делать это деликатно, ненавязчиво, отойти от распространенных стереотипов.

Игры Воскобовича для дошкольников

Вячеслав Воскобович разработал десятки увлекательных игровых пособий для дошкольников, которые способствуют всестороннему развитию ребенка. Методика Воскобовича опирается на детскую фантазию , игры сопровождаются сказочным сюжетом.

Игры, которые помогут быстро выучить алфавит

Медленно водить пальцем по букве в книжке ребёнку может быть скучно. Подойдём к делу творчески: в игре дети учатся быстрее (и энтузиазма у них бывает намного больше).

Учить буквы не просто, это для взрослых разница между ними очевидна: да над чем тут думать-то! А дошкольнику трудно бывает сразу сказать, что это: И или Н? Трудно сразу увидеть и крепко-накрепко запомнить, чем отличается, А и Д, И и Н, Ш и Щ… Чтобы хорошо «знать в лицо» каждую буковку и не сомневаться, у какой есть «хвостик», а у какой — перекладина, буквы можно…

Слепить.На отдельных листах картона крупно нарисуйте по одной букве и вложите лист в прозрачную папку-файл. Задача для ребёнка — выложить букву по контуру пластилином. Главное — постараться сделать это аккуратно, повторяя каждый элемент.

Сделал несколько букв? Перемешайте карточки и предложите ребёнку попробовать с закрытыми глазами, на ощупь, правильно назвать, где какая буква. Шаблон вложен в файл: значит, завтра пластилин можно снять и потренироваться снова.

Можно выкладывать буквы из мозаики, каштанов, крупных пуговиц, наклеивая их на пластилин.

Нарисовать. Но не просто так! Вместе нарисуйте букву, а потом подумайте, на какой предмет она похожа, и дорисуйте. Так, Д можно превратить в домик, А — в ёлочку, О — в ягоды, Ц — в скворечник.

Это занятие не просто развивает фантазию, но и тренирует умение обращать внимание на детали, нюансы, находить подобие.

Выложить из еды. Да, из чего-то вкусного, потому что так интереснее: из виноградин, печенья, кружочков огурца, горошин, орешков. Можно «написать» своё имя на тарелке с любимым блюдом и потом съесть.

Густой соус или варенье — тоже хороший материал, чтобы написать букву на пюре или каше, к тому же этот способ потребует от ребёнка серьёзной концентрации!

Изобразить. Кто из вас придумает, как можно самому изобразить ту или иную букву. Вот с Я легко — если отставить левую ногу в бок, а левую руку поставить на пояс. С Т — тоже всё просто: достаточно расставить руки в стороны. Для многих других букв потребуются дополнительные материалы: обруч, гимнастическая палка.

Чтобы ребёнок не запутался, когда даёте задание, обязательно сначала прорисовывайте букву вместе.

Создать тайное послание. Напишите несколько букв или слов прозрачным клеем на белой бумаге. Задача ребёнка — посыпать лист подкрашенной манкой, аккуратно снять лишнюю крупу и прочитать секретное письмо. Так ведь намного интереснее! Когда ребёнок освоится, поменяйтесь местами.

Подкрашенную манку можно сделать, если добавить к крупе измельчённые грифели цветных карандашей или стружку восковых мелков и хорошо растереть.

Составить из палочек. Понадобятся спички, палочки от мороженого (если покрасить их разные цвета, играть с ними очень приятно), или обычные счётные палочки. Выложите вместе букву, например Н, а потом попросите ребёнка превратить её в П, передвинув одну палочку. А как из В сделать Р, убрав две палочки?

Потом поменяйтесь местами, и пускай ребёнок придумывает для вас задания.

А ещё можно вместе смотреть передачу «Весёлый алфавит» на «О!»: по будням, в 8.55 (по мск): с помощью весёлых песенок буквы учатся очень легко!

Читайте также:

10 классных игр, которые научат ребёнка читать быстро и без ошибок

10 словесных игр, которые развлекут всю семью

Молчит? 9 признаков, что ребёнку пора к логопеду

Фото: somchaij, Kuzina Natali, Zheltyshev, Turned Smile, Ksenia Taygind, irin-k, Tomsickova Tatyana/Shutterstock.com

развитиеигры

Как выучить новый алфавит или письменность: наши лучшие советы

Поздравляем. Вы добрались до земли бесстрашных.

(Ну, в во всяком случае, термины для изучения языков.)

Как вы уже догадались, мы говорим об изучении языков с другой системой письма.

Большинство изучающих язык предпочитают языки с латиницей (например, французский, испанский и немецкий), которые более знакомы и доступны, если вы уже понимаете буквы.

В отличие от этих учеников, вы повысили свой уровень и решили заняться чем-то более сложным. И хотя многих людей это пугает, абсолютно возможно свободно говорить на языке с другим письмом.

Около 30 процентов населения мира говорит на языке с нелатинской системой письма в качестве родного языка. Они варьируются от знакомого китайского, арабского и японского алфавитов до менее изученных языков, таких как армянский, пушту и множественные системы письма оджибве.

И с нашей помощью вы будет на пути к пониманию носителей этих разнообразных и интересные языки!

Почему выучить новый алфавит не так страшно, как кажется

Вспомните детский сад, когда вы научились писать. В начале года вы уже умел говорить на родном языке, но не умел писать. В течение год вы сосредоточились на том, чтобы научиться писать фигуры, связывая их формы со звуками и, в конечном итоге, соединение их всех вместе, чтобы составить слова что вы уже знали, как сказать.

Знакомо? Мы так и думал.

Хорошая новость: вы уже совершили это путешествие однажды, даже если это было десять, двадцать, тридцать лет назад, а то и больше!

Во взрослом возрасте, хотя у вас есть лучшие умственные способности, чтобы учить себя, вы также должны учить себя . Это означает, что может быть довольно сложно найти мотивацию или дисциплина, чтобы соответствовать вашей практике. Мы это знаем, так что будем действовать лучше всего помочь, давая вам отличные лайфхаки и советы.

Вещь номер один помнить, что, хотя обучение чтению и письму снова кажется огромным препятствие, это работает в конце концов ! Просто нужно немного больше настойчивость, чем изучение слов в сценарии, который вы уже знаете.

Давайте разберемся!

Итак, техника для обучения язык с новой письменностью можно разделить на два фокуса. Это:

  1. Научитесь прочитайте это.
  2. Научись Напиши это.

Казалось бы очевидно, но вам нужно уделять одинаковое внимание развитию обоих навыков. Ты также увидит более быстрый прогресс, если вы будете работать над ними обоими одновременно: вы получите в два раза больше воздействия на буквы и слова.

Как приступить к изучению нового сценария

Первый этап изучение нового сценария заключается в ознакомлении с тем, что значат персонажи. на самом деле означает

. Попробуйте найти ответы на такие вопросы, как:

Do символы обозначают отдельные фонемы или целые слоги?

Включаются ли гласные письменными словами?

Персонажи пиктографические, представляющие идеи вместо звуков?

Хотите верьте, хотите нет, но эти все вопросы относятся ко многим из самых популярных языков для изучения. Там три японских алфавита, два из которых (кана) обозначают звуки слогов, а кандзи, пиктографический шрифт, обозначающий идеи.

Корейский язык состоит из отдельные буквы, представляющие фонемы, которые затем объединяются в блоки для каждый слог.

Арабский и иврит алфавиты содержат только согласные, а более широкий контекст предложения обычно достаточно, чтобы понять значение слов. (Хотя для таких текстов, как детские книги, где читатель может не иметь полностью развитого словарного запаса, гласные добавляются как диакритические знаки вокруг согласных.)

Как только вы поймете логика новых персонажей, вы можете сосредоточить свою энергию на изучении так вы забираете их как можно быстрее.

Учимся читать новый алфавит

Вот наши лучшие советы чтобы быстро разобраться с новым алфавитом.

1.     Начните с нескольких символов

Не пытайтесь решить весь алфавит на одном дыхании.

Прервать список буквы на группы примерно по шесть человек и учите по одной группе за раз. Подожди до вам удобно с одной группой, прежде чем добавлять другую, и важно продолжайте повторять буквы, которые вы уже выучили.

Вы получите все алфавит под вашим поясом в кратчайшие сроки!

2.     Используйте мнемотехнику для запоминания звуков

Мнемотехника — это мощный инструмент для изучения нового сценария.

На самом деле мой личный успех с мнемоникой послужил вдохновением для написания этого поста: пятнадцать лет после изучения японского языка в старшей школе я до сих пор помню свою кану, без проблем!

Это работает, если поставить история на букву, которая побуждает вас произнести звук, который она представляет. Вот мой пример:

Японская буква あ (а) выглядит как рыба с мечом внутри. Я рассказываю себе историю голодный человек, который, наконец, ловит что-нибудь поесть на обед, говоря с сюрприз « AH , я поймал рыбку!» А потом я вспомнил, что あ означает «а».

Очевидно, мнемоники требуют немного воображения и предварительной работы, чтобы разработать, но они невероятно успешны как для чтения , так и для письма , потому что подсказка является визуальной и словесной.

С практикой вы будете полагаться меньше рассказывайте об историях, стоящих за буквами, по мере того, как ваша память становится сильнее.

3.     Используйте карточки для ежедневной тренировки букв

Повторение друг для изучения новой информации. Увидев небольшие фрагменты информации на регулярная основа означает, что вы быстро усваиваете символы, а карточки идеально подходит для этого!

Переноска карт с символы, которые вы хотите выучить, — отличный способ попрактиковаться и развить свои знание. Будь то очередь в банке, ожидание автобуса или просто взятие пяти за несколько минут до сна вы можете быстро достать свои карточки, чтобы обеспечить пополнение обучения. Делайте это в дополнение к обычному изучению языка, и вы увидеть отличные результаты.

Оба физические карточки и цифровые приложения работают невероятно хорошо при изучении словарного запаса.

Наконец, озвучьте буквы, как вы их читаете. Это поможет укрепить мысленную связь между звук и форма.

4.     Избегайте романизации

Мы знаем, на что это похоже когда вы учите язык.

Вы хотите свободно говорить как можно скорее, и попытки прочитать буквы кажутся препятствием.

Хотя заманчиво использовать латинизированные транслитерации вашего словарного запаса, самое главное устоять перед этим искушением!

Помните: первоначальная борьба не будет длиться вечно , нужна практика, повторение и упорство, чтобы преодолеть медленный старт.

Использование латинизации означает, что вы, скорее всего, будете говорить на новом языке с акцентом, потому что латинские буквы легко связать с теми же звуками, которые они издают в английском языке.

Если вы научитесь читать новый сценарий сразу, у вас не будет существующих знаний о буквах в другой язык, чтобы повлиять на ваше произношение.

Обучение написанию нового сценария

Обучение письму так же важно, как научиться читать.

Возможно, даже будь важнее!

Писать нужно активное знание слов и символов (т. е. способность их вспоминать, вместо того, чтобы пассивно распознавать их при чтении), что означает ваше понимание их еще сильнее, если вы можете записать их по памяти.

это очень важно чтобы получить этот навык как можно раньше. Вот как мы рекомендуем делаю это:

1.     Каждый день тренируйтесь писать новый сценарий

Это не оборотный.

Даже если это всего лишь горстка букв, нацарапанных в блокноте во время ожидания во время разговора, или отслеживание форма символов на стене в душе, тем больше вы практикуете новый сценарий, тем более естественным он будет казаться в долгосрочной перспективе.

Нравится, когда ты тренируешься читая, старайтесь произносить буквы по мере их написания (в уме, если вы на публике и не хочу привлекать внимание!)

Многократная запись персонажей — хорошая идея для тех, кто изучает новый язык, но кинестетические ученики действительно сияют, когда они снова и снова практикуют свои новые персонажи над.

2.     Потренируйтесь писать слова, начинающиеся с каждой буквы

Это отличный совет. для расширения словарного запаса при изучении нового сценария.

Когда вы тренируетесь написание символов, для каждого из них напишите слово, начинающееся с этого характер. Произносите это слово во время письма, если можете.

Фантастическая выгода заключается в том, что это заставляет вас повторять другие буквы, которые вы знаете (помните, повторение порождает компетентность), к тому же вы тренируете словарный запас.

Со временем ты сможешь распространите это на написание целых предложений, содержащих букву или слово, для дополнительная практика грамматики!

3.      Изучите правильный порядок ударов

Вызов всех учащихся японцев и китайцев!

Потому что эти языках используются пиктограммы, важно убедиться, что вы знаете правильный порядок штрихов, чтобы вы могли написать их так же, как носитель языка бы.

В этом есть логика как организованы штрихи, а это означает, что как только вы узнаете достаточно символов, вы иметь возможность инстинктивно писать новые, не заучив порядок штрихов.

Несоблюдение правильный порядок делает ваши иероглифы неравномерными и делает очевидным, что вы не являетесь носителем языка. Потратьте время, чтобы узнать порядок штрихов сейчас (да, мы знаем это сложно) и избавьте себя от неприятностей в будущем.

Итак, уверены ли вы в изучении нового сценария?

Эти советы безусловно, поможет ускорить ваш прогресс в изучении нового алфавита. Что язык ты учишь? Расскажите нам, какой тип практики работает для вас!

Учитесь читать и писать с Pimsleur!

Мы поможем вам со многими алфавитами, не основанными на латинице, от японского, китайского и русского до греческого, современного стандартного арабского и оджибве. Попробуйте бесплатную пробную версию любого из наших языков и начните читать уже сегодня!


A Letter-a-Day: быстрое и простое изучение алфавита

Как вы учите алфавит? Я использовал так много различных стратегий за эти годы. В зависимости от принятой округом программы, которую я использовал, было письмо в неделю, два письма в неделю, недели обзора, письмо в день И письмо в неделю… и ничто никогда не казалось «правильным».

Мне не понравилось, что сейчас февраль и мы будем до сих пор говорить об отдельных письмах. Я мог сказать, что некоторым детям было так скучно, а другие были так потеряны. Я знал, что если бы у меня когда-нибудь была возможность и свобода преподавать алфавит по-другому, я бы это сделал.

Теперь я учу по букве в день, начиная с первой полной недели учебного года (обычно со второй недели). Это позволяет мне получить так много информации о моих учениках и о том, что им индивидуально. Поскольку я когда-либо преподавал только в детском саду, я мог видеть много групп детей и замечать тенденции. Как правило, не все дети нуждаются в четком обучении письму. Некоторым это определенно нужно, а другим нужны дополнительные инструкции по фонетике или фонологическому восприятию.

Ежедневное изучение букв дает нам базовый уровень в группе, знакомит детей с тем, как мы будем использовать алфавит в классе, и позволяет нам быстрее переходить к более увлекательному материалу.

В самом начале учебного года мы проводим контрольную проверку для всех учащихся нашей школы. Вы можете использовать DIBELS, Fastbridge, ERDA, PAT или другой диагностический инструмент в своей школе, а можете вообще ничего не использовать. Эти скринеры позволяют нам получить некоторое представление об очень базовых навыках, таких как определение букв, звуки букв и начальное определение звука. Хотя я ценю базовый уровень, который обеспечивают эти тестеры, я все же хотел бы узнать больше о знании алфавита моими учениками.

Когда я учу букву в день, я могу видеть, какие части обучения буквам сложны для любого из моих учеников. Обычно я задаю себе эти вопросы, наблюдая, как они продвигаются по алфавиту в течение этих 26 дней:

  • Можно быстро назвать букву?
  • Могут ли они быстро придать букве звук?
  • Могут ли они легко привести примеры слов, начинающихся с этого звука?
  • Могут ли они написать букву как в верхнем, так и в нижнем регистре? (Я не строг с этим, так как я считаю, что формирование букв происходит со временем и развитием мелкой моторики, просто хочу увидеть близкое приближение на этом этапе)

Средство проверки, которое мы используем, действительно говорит мне об этом, но мне нравится видеть его в действии, а не в коротком 1-минутном тесте. Поскольку я использую простые бланки для ответов во время письма в день, я собираю их и делаю заметки для студентов, которым нужно дополнительное время для этого письма. Для меня это очень простой способ сбора данных на ранней стадии. Затем, если я замечаю, что большая группа учащихся испытывает затруднения с конкретным письмом, я начинаю делать стопки листов ответов на это письмо. Это говорит мне о том, что как только я начну собирать учеников в небольшие группы, мне нужно будет вернуться и потратить время на изучение этих букв. Вероятно, есть более изощренный способ сбора данных, но этот работает для меня.

Один из очень полезных аспектов работы с буквами в день заключается в том, что я могу видеть, у кого из моих учеников есть прочная основа знания букв. Затем, как только буква в день заканчивается, я перевожу их к навыкам, основанным на фонетике, вместо того, чтобы заставлять их сидеть на долгих, затянувшихся уроках письма в течение следующих нескольких месяцев.

Хотя не все мои ученики нуждаются в четком обучении буквам, всем им будет полезно провести несколько недель вместе, чтобы сосредоточиться на отдельных буквах. Это в основном потому, что именно тогда мы создаем плакаты, которые висят в нашем классе в течение всего года. Эти плакаты являются такой важной частью обучения буквам в день, что это была основная причина, по которой я начал это делать в первую очередь. Я сторонник того, чтобы не вешать на стены моего класса ничего, что не служит непосредственной цели для учеников, поэтому я хотел попробовать эти плакаты, чтобы убедиться, что они стоят всего места на стене. И они были.  Я наблюдаю год за годом, как ученики постоянно ссылаются на эти плакаты в течение учебного дня. Они облегчают мою работу, когда я отвечаю на множество вопросов: «Как пишется ___?» или «Какое слово начинается с ___?» вопросы, которые я получал во время центров, писательских семинаров или во время изучения слов. Все, что мне нужно было сказать, это: «Проверьте постер!»

Мне нравится не только полезность плакатов в кружках, но и возможность использовать другие аспекты письма в день во время работы в малых группах. Поскольку я знаю, что некоторым учащимся потребуется подробное обучение буквам помимо наших ежедневных уроков, я могу использовать листы для ответов, а также вырезать и склеивать страницы для дополнительной поддержки в небольшой группе. Я также твердо верю в тактильный практический опыт для установления связей и развития памяти, поэтому я также использую такие материалы, как Playdoh, Wikki Stix, соляные лотки, маркеры для сухого стирания и белые доски, а также краски, чтобы помочь учащимся выучить буквы.

Если вы хотите увидеть ресурс, который я использую для обучения буквам в день, вы можете нажать здесь или на картинке ниже:

Мне всегда было так жаль тех детей, которым не нужно было тратить целую неделю на букву S или устраивайте обзорную неделю каждую третью неделю, чтобы говорить о буквах. Честно говоря, было несправедливо по отношению к ним тратить свое учебное время на то, что им абсолютно не нужно. По общему признанию, это всегда большая «проблема», но я знал, что должен быть более справедливым и дифференцированным для этих детей.

Когда я использовал обязательную, принятую программу, не было особой поддержки для тех учеников, которым нужно было пройти мимо основной цели урока, кроме нескольких «задач» или «дополнительных» рабочих листов. Если дифференциация была моей главной целью, мне нужно было выяснить, как обеспечить ее более аутентичным способом. Итак, я начал собирать своих учеников в небольшие группы для обучения базовым навыкам. Когда я говорю об основных навыках, я имею в виду всю ветвь K. FS Common Core Standards. Иногда мы используем термин «фоника», чтобы говорить об этих навыках, но фонетика — это лишь один из аспектов обучения базовым навыкам.

Теперь, когда я преподаю в классной комнате модели семинара/ротации, у меня есть время в течение дня, чтобы собрать дифференцированные, основанные на навыках небольшие группы. Подробнее о том, как я все это настраивал , можно прочитать здесь . После окончания Letter-A-Day у меня появилось лучшее представление о потребностях моих учеников. Я создаю 4 группы (просто число, которое мне нравится, но если навыки более разнообразны, у меня будет больше групп) студентов, которым нужно сосредоточиться на схожих навыках. Обычно я начинаю тянуть и работать с этими группами примерно на второй неделе октября. У меня обычно есть эти 4 «типа» групп на ранней стадии:

  • Инструкция по письму – идентификатор буквы, звуки буквы, написание буквы, идентификатор начального звука
  • Фонологическая осведомленность – рифмующиеся слова ПЛЮС краткий идентификатор буквы/обзор звука
  • Фонологическая осведомленность – все вышеперечисленные навыки ПЛЮС сегментирование слов CVC
  • Фонологическая осведомленность – все вышеперечисленные навыки ПЛЮС замена начальных звуков

Эти группы никоим образом не те группы , которые должны быть у вас , именно так это закончилось для меня в прошлом году, когда я начал преподавать в малых группах.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts