Рисунки единорогов для срисовки: Рисунки единорогов для срисовки (70 фото) ✏

Junicorn Drawing Challenge — Рисуй единорога каждый день! — БрашВорриорс

Главная Art Challenges Junicorn Drawing Challenge – Рисуй единорога каждый день!

26 мая 2022 г.

Если вы являетесь участником художественных групп в социальных сетях (таких как FB, Amino и т. д.), вы можете заметить внезапный приток рисунков единорогов несколько раз в год… Это произошло в июне? Если да, то, вероятно, это был конкурс рисования Юникорн!

Он не так популярен, как другие июньские арт-челленджи (как, например, Kaijune), но с 2016 года у него есть свои преданные последователи! Если вы увлекаетесь рисованием лошадей или мифических существ, это будет забавным заданием летом, и, возможно, вы дадите возможность попробовать некоторые другие художественные материалы, которые вы обычно не используете?

Если это звучит интересно, прочтите информацию ниже и присоединитесь к соревнованию по рисованию Junicorn, используя существующий список подсказок, или создайте свою собственную версию этого задания 🙂

 

Что такое Junicorn?

Junicorn — как видно из названия, это художественная задача, посвященная рисованию единорогов . Большинство рисунков с единорогами вдохновлены списками подсказок, опубликованными разными художниками (но это не обязательно) — такие списки включают подсказки для каждого из 30 дней. Задача проходит в июне месяце, и цель состоит в том, чтобы рисовать по одному единорогу каждый день в течение этого месяца.

Название «Junicorn» представляет собой комбинацию слов unicorn и «J», что предполагает, что это происходит в июне.

Официальных правил или ограничений нет, но название указывает на одно правило: единорог должен быть нарисован. Любые носители — традиционные или цифровые — разрешены.


Хэштеги: #JUNICORN #JUNICORNCHALLENGE #JOUNICORN2022

Junicorn Списки. различными исполнителями или создать свой собственный список с нуля. Если вы решите использовать список подсказок другого художника, не забудьте также включить хэштеги, предоставленные художником — многим людям нравится проверять работы людей, которые использовали их список, это интересный способ общаться с другими!
*больше списков скоро появятся

Искусство @Will-Owl-the-Wisp

 

Кто создал  Junicorn ?

Одно из первых упоминаний относится к 2016 году. Мне не удалось найти исполнителя, который мог бы быть инициатором этого челленджа. Но вот две художницы, которых я нашел, которые участвовали, возможно, в первый год Junicorn: Эллен Миллион и Джулия Бейтлинг.

Ниже приведены несколько примеров их творений:

Junicorn 2016 Ortworks By Ellen Million

Junicorn 2016 Джулия Beutling

Junicorn Список прошлых подсказок

В этом разделе INTED A -НЕЗАКОЙ A -НЕКОТОР . Я надеюсь, что они послужат вам источником вдохновения для создания собственного списка.

Junicorn Список подсказок найден в сообществе AminoApps

 

Junicorn 2019 Список подсказок по @elizardc_arts
Источник: Список подсказок Junicorn

Janna Prosvirina Fantasy Art’s Sivis Картины

Если подсказки не были достаточно вдохновляющими, то, возможно, работы других художников Junicorn заставят вас присоединиться к этому вызову 🙂  Когда некоторые люди думают о единорогах, у них в голове в основном возникает образ прекрасного, белая лошадь с длинным острым рогом на лбу. Ну… это не тот случай, если вы художник, который любит мыслить нестандартно и создавать персонажей. Взгляните на эти удивительные иллюстрации ниже, которые я нашел, исследуя Junicorn — некоторые из них могут вас действительно удивить!

Я надеюсь, что этот пост поможет вам немного лучше познакомиться с конкурсом рисования Junicorn и вдохновит вас присоединиться к нему. Под каждым изображением я оставил ссылку на страницу автора, поэтому, если вам нравятся какие-либо из этих работ, пожалуйста, ознакомьтесь с другими иллюстрациями, созданными этим художником, и оставьте им комментарий / «большой палец вверх», чтобы выразить свою признательность!

Искусство @andersoncarman

 

Искусство Emiliano ECO Ortega

 

Art by Emma (Wood Mouse & Bobbit)

 

Art by @kristinkwanart

Art by @pabkins

 

Art by Galliumcore

 

Art by Vicki Gausden

8 величайших единорогов в истории искусства, от гобеленов Метрополитена до таксидермии Дэмиена Херста80-е и начало 90-х, и снова они возвращаются, появляясь на всем, от фраппучино Starbucks до косметических продуктов и даже тостов.

Теории связывают эту тенденцию с ее пригодностью для социальных сетей, а также с нашим нынешним политическим климатом, когда единороги обеспечивают хорошую дозу легкомыслия и фантазии в то, что для многих является тревожным временем.

Но история единорога началась задолго до школьных принадлежностей Лизы Франк, игрушек My Little Pony или Гарри Поттера . Единорог — это преимущественно западное явление, хотя он находит азиатского аналога в кирине, похожем существе (но часто имеющем два рога). Около 398 г. до н.э. греческий врач Ктесий описал животное, чей единственный рог обладал целебными свойствами, а почти 500 лет спустя Плиний Старший написал о гибридном существе, которое предотвратило все попытки поймать его. (Некоторые более поздние ученые считали, что эти рассказы основаны на встречах европейцев с индийским носорогом.) девственность и замену Иисусу Христу, которую могла приручить только девственница.

В то время как существование единорогов было дискредитировано к концу 16-го века, существо уже обеспечило себе культурную цитадель в художественных изображениях, которая существует и по сей день. Следующие восемь произведений искусства, от средневековых гобеленов до современной скульптуры, претендуют на звание самых запоминающихся изображений единорогов в истории искусства.

Мартин Шонгауэр,

Таинственная охота на единорога , 1489

Мартин Шонгауэр, Таинственная охота на единорога , 1489. Предоставлено ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва, Wikimedia Commons.

Произведение маслом 1489 года знаменитого немецкого художника Мартина Шонгауэра принадлежит к серии картин Благовещения, на которых ангел Гавриил посещает Деву Марию и показывает, что она носит дитя Божье. Изменив жанр, Шонгауэр вставил популярные в то время образы охоты на единорога в христианскую сцену, изобразив Габриэля как охотника в сопровождении гончих, которые олицетворяют христианские добродетели справедливости, истины, милосердия и мира.

В роскошной работе Шонгауэра единорог послушно садится на согнутое колено Марии, когда она ласкает его шею, вызывая веру в то, что свирепое животное может быть усмирено только девственницей, которую охотники обычно использовали в качестве приманки. Сочетание этих двух жанров у Шонгауэра также укрепляет давнюю аллегорическую ассоциацию единорога с Христом. Этот символизм был установлен еще во 2 веке нашей эры в средневековых бестиариях, таких как Physiologus , в которых описания животных сочетались с библейскими цитатами и морально поучительными баснями.

Unknown Artist,

The Unicorn Tapestries , 1495–1505

Unknown Netherlandish

The Unicorn is Found (from the Unicorn Tapestries) , 1495–1505

The Metropolitan Museum of Art

 

Advertisement

Семь «гобеленов-единорогов» (1495–1505), которые, возможно, являются жемчужиной Метрополитен-Клойстерс (средневекового филиала Метрополитен-музея в Верхнем Манхэттене), повелительно красивы, с богато окрашенной шерстью и блестящими серебром и золотом. обмотанный шелковой нитью. Они также большие, претендуют на целую комнату. Еще более мучительным является тот факт, что многие детали их создания остаются загадкой. (Загадочная монограмма «AE», которая появляется на каждом гобелене, может быть ключом к их происхождению.)

Композиции отображают разворачивающееся повествование, в котором группа дворян, охотников и собак преследует, захватывает (с помощью девственницы) и убивает единорога в лесу. Сцены могли быть задуманы как аллегория повествования о распятии, но также возможно, что они относятся к свадьбе. Финальная сцена, Единорог в неволе , намекает на последнее, поскольку единорог чудесным образом невредим, мирно окружен забором и привязан золотой цепью к гранатовому дереву, что предполагает атрибуты супружества. (Однако некоторые ученые считают, что этот гобелен был создан как отдельное произведение.)

Каким бы ни было их происхождение, гобелены представляют собой потрясающий пример дизайна millefleurs («тысяча цветов»), который процветал в Европе в 15-м и 16-м веках. Другим блестящим примером этого дизайна является «Дама и единорог» (ок. 1500 г.), набор из шести гобеленов, которые были разработаны во Франции и выполнены во Фландрии. Эти гобелены, которые часто сравнивают с картиной Леонардо да Винчи « Мона Лиза » (1503–1506) из-за их известности и таинственного происхождения, изображают молодую женщину с единорогом и львом в сценах, которые, как считается, отсылают к куртуазной любви и желанию, а также к каждой из них. из пяти чувств. Они висели в парижском Музее Клюни с 1880-х годов, но в настоящее время они делают редкую камею в Художественной галерее Нового Южного Уэльса в Австралии до 24 июня этого года.

Рафаэль,

Портрет дамы с единорогом , ок. 1505

Рафаэль

Портрет дамы с единорогом , ок. 1505

Почетный легион

 

С двусмысленным выражением лица натурщика и знакомой осанкой становится ясно, почему некоторые искусствоведы считают, что этот портрет итальянского мастера эпохи Возрождения Рафаэля был вдохновлен Моной Лизой . Как и в случае с Леонардо, личность очаровательной голубоглазой блондинки Рафаэля Леди точно не известно, но картина, скорее всего, была заказана для свадьбы; в конце 1950-х рентгеновские снимки показали, что изначально на том месте, где сейчас сидит единорог, была нарисована комнатная собачка. В то время как комнатная собачка была символом верности, обычно связанной с браком, единорог представлял девственность или целомудрие. Ученые расходятся во мнениях относительно того, указывает ли подмена Рафаэля на то, что помолвка распалась, или просто провозглашает чистоту молодой женщины. Единорог может также указывать на способности женщины обольщать, поскольку только девственница могла поймать животное в ловушку. Точно так же, как няня держит ноги единорога, она также успешно поймала в ловушку своего партнера.

Albrecht Dürer,

похищение на Unicorn , 1516

Albrecht Dürer

Artduction на Unicorn , 1516

Национальная галлерия Art, Вашингтон. гравюр, Альбрехт Дюрер также создал шесть офортов, экспериментируя с железными пластинами вместо традиционных медных. Как одна из этих полудюжины работ, Похищение единорога (1516) иллюстрирует мастерство Дюрера в своем медиуме. Мужские и женские фигуры, он с его впечатляюще детализированной мускулатурой, а она — сладострастная копия, драматически растянуты на переднем плане, в то время как на заднем плане демонстрируется контролируемое использование Дюрером линейной перспективы. Сцена, вероятно, является отсылкой к греческому мифу, в котором Плутон, бог подземного мира, похищает богиню Прозерпину, чтобы сделать ее своей невестой.0025 Похищение Прозерпины или Похищение Прозерпины на единороге . В то время как миф традиционно включает в себя колесницу, запряженную лошадьми, Дюрер представлял себе единорога как коня Плутона. Здесь единорог не заменяет женскую чистоту, а изображается в виде обезумевшего зверя, очень похожего на самого Плутона. В этом воплощении единорог напоминает ранние описания, такие как описание Плиния Старшего, который писал о сильном животном, сочетавшем в себе физические черты лошади, слона и кабана.

Гюстав Моро,

Les Licornes (Единороги) , c. 1887

Gustave Moreau

Les Licornes (The Unicorns) , Untated

Musée Gustave Moreau

, изображая библейские и мифологические субъекты в ростах, эминологические, что Эмоологические, что Эмоирологические, что Эмоирологические, что Эмоирологии, вселенные, что Эмоирологии, вселенные. например, страх или желание. В Les Licornes (Единороги) (ок. 1887 г.) Моро представляет сцену, в которой три единорога уютно устроились вокруг принцесс, которые, кажется, приручили их. Лилия, которую держит одна из женщин, означает чистоту, а спокойное поведение единорогов предполагает, что они поддались силе девственных дев. Фигуры отдыхают в пышной зелени того, что Моро описал как волшебный остров с полностью женским населением, напоминая Темискиру, вымышленную страну, населенную Чудо-женщиной и ее когортой женщин-воительниц. Декаданс женщин — они носят украшения, бархатные драпировки и струящиеся платья в оттенках золота, красного и серебра — распространяется на шейные платки с единорогами, и сцена напоминает королевские портреты, где единороги заменяют придворных питомцев. Картина написана маслом на холсте по мотивам французского Леди и Единорог гобеленов, которые сочетают в себе дворянку и единорога в аналогичной обсаженной деревьями обстановке.

Бетье Саар,

«Поймать единорога» , 1960

Бетье Саар, «Поймать единорога», , 1960 г. Предоставлено художником и Roberts Projects, Лос-Анджелес, Калифорния.

Наряду с такими художниками, как Мелвин Эдвардс и Чарльз Уайт, уроженка Лос-Анджелеса художница Бетье Саар помогла создать яркое Движение черных искусств на Западном побережье, начиная с 19 века.60-е годы. Это растущее художественное сообщество возникло вместе с движениями за гражданские права и власть черных и призвало к созданию формы искусства, которая могла бы продвигать дело афроамериканцев. Гравюра Саар 1960 года, сделанная в первые годы ее карьеры, намекает на элементы духовности и космоса, которые появляются в ее более поздних работах, но также отсылает к расовому ландшафту того периода. Хотя стилизованная сцена разворачивается в знакомом лесу, она заметно отличается от европоцентристской линии изображений единорогов. Обнаженная негритянка прислоняется к единорогу, изгибы ее тела контрастируют с длинной тонкой шеей и угловатыми конечностями животного. Над ними луна и солнце, возможно, намек на течение времени.

Луна также ассоциируется с женственностью во многих культурах, и Саар здесь прославляет и чтит женскую силу.

Ребекка Хорн, Единорог , 1970-2. © Ребекка Хорн / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / VG Bild-Kunst, Бонн. Предоставлено Гарвардским художественным музеем/музеем Буша-Райзингера, подарок художника.

Вдохновленная странными литературными сценариями Франца Кафки и сюрреалистическими фильмами Луиса Бунюэля, немецкая художница-перформансистка и инсталлятор Ребекка Хорн предлагает альтернативные реальности посредством «удлиняющих тело» скульптур, таких как Unicorn (1970–72). Хорн создал произведение для своего одноклассника из художественной школы в Гамбурге. Под руководством художника женщина надела рог и связанный лиф — и ничего больше — во время прогулки по лесу и полям в записанном на видео перформансе. Хорн заявила, что она ассоциировала своего высокого изящного одноклассника с единорогом. Хорн как организатор произведения берет на себя роль молодой женщины, приручившей единорога, а сама исполнительница также вызывает ассоциации с девственной девой.

Превращая своего владельца в мифическое существо, но только поверхностно, предмет также связан с всеобъемлющим интересом Хорна к ограниченному контролю, который мы имеем над своими телами.

Дэмиен Херст, The Dream , 2008 год. Фото Питера Макдиармида/Getty Images.

Провокационное творчество ведущего молодого британского художника Дэмиена Херста исследует природу самого искусства. В 1991 году он вызвал споры со своим

«Физическая невозможность смерти в сознании живущего» , массивной тигровой акулой, плавающей в формальдегиде и заключенной в стекло и сталь. Это произведение было первым из нескольких подобных экспериментов Херста в последующие десятилетия. The Dream (2008), например, следует той же формуле животного в формальдегиде, но заменяет акулу жеребенком. Изо лба жеребенка выходит длинный белый рог, превращающий животное в единорога. В отличие от акулы, этот псевдо-единорог не представляет угрозы, особенно если рассматривать его как символ невинности и сегодня он в основном ассоциируется с детьми и выдумкой.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts